Телекомпания BBC вскоре подтвердит официально, что бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард станет гоночным комментатором.
Он будет напарником бывшего пилота McLaren Мартина Брандла, поскольку предыдущий комментатор Джонатан Легард был уволен из-за частой критики в свою сторону.
"Жизнь не останавливается", - сказал Легард. "Спросите Ника Хайдфельда или Нараина Картикеяна, которые подтвердят, что нельзя быть уверенным ни в чём, что жизнь иногда преподносит приятные сюрпризы после полосы неудач”.
Мартин Брандл как и раньше собирается прогуливаться по паддоку, работая непосредственно в самой гуще событий, несмотря на то, что он теперь ведущий комментатор, а Дэвид Култхард будет сопровождать гоночного эксперта Эдди Джордана везде, где только это возможно.
Симоне Перилло: Команда HRT не платила членские взносы
Генеральный секретарь Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) Симоне Перилло подтвердил, что команда HRT вышла из состава организации не по политическим причинам, а из-за неуплаты членских взносов.
“Я подтверждаю, что команда не выполнила свои обязательства по уплате членских взносов за 2010 год в размере 100 000 евро”, - рассказал Симоне.
Что касается структуры Ассоциации, то Мартин Уитмарш и Стефано Доменикали могут сохранить свои посты председателя и вице-председателя соответственно, хотя ходили слухи, что Адама Парра может возглавить FOTA.
Ричард Брэнсон получил травму
Совладелец Marussia Virgin Racing Ричард Брэнсон получил травму, катаясь на лыжах. О её тяжести не сообщается, но вполне возможно, что она повлияет на исполнение обязательства Брэнсона перед владельцем Team Lotus Тони Фернандесом.
21 февраля по условиям
пари с Фернандесом, Ричард Брэнсон должен был отработать на борту Лондон-Куала-Лумпур авиакомпании Air Asia в качестве стюардессы.
"Полет сможет быть отложен, поскольку Ричард Брэнсон получил лыжную травму. Я позвоню ему сегодня. Только после этого я смогу сказать что-то конкретное", - написал в своем блоге на Twitter Тони Фернандес.
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).