Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дэвид Култхард станет гоночным комментатором BBC


 

Дэвид Култхард станет гоночным комментатором BBC

Телекомпания BBC вскоре подтвердит официально, что бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард станет гоночным комментатором.

Он будет напарником бывшего пилота McLaren Мартина Брандла, поскольку предыдущий комментатор Джонатан Легард был уволен из-за частой критики в свою сторону.

"Жизнь не останавливается", - сказал Легард. "Спросите Ника Хайдфельда или Нараина Картикеяна, которые подтвердят, что нельзя быть уверенным ни в чём, что жизнь иногда преподносит приятные сюрпризы после полосы неудач”.

Мартин Брандл как и раньше собирается прогуливаться по паддоку, работая непосредственно в самой гуще событий, несмотря на то, что он теперь ведущий комментатор, а Дэвид Култхард будет сопровождать гоночного эксперта Эдди Джордана везде, где только это возможно.

 

Симоне Перилло: Команда HRT не платила членские взносы

Генеральный секретарь Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) Симоне Перилло подтвердил, что команда HRT вышла из состава организации не по политическим причинам, а из-за неуплаты членских взносов.

“Я подтверждаю, что команда не выполнила свои обязательства по уплате членских взносов за 2010 год в размере 100 000 евро”, - рассказал Симоне.

Что касается структуры Ассоциации, то Мартин Уитмарш и Стефано Доменикали могут сохранить свои посты председателя и вице-председателя соответственно, хотя ходили слухи, что Адама Парра может возглавить FOTA.

 

Ричард Брэнсон получил травму

Совладелец Marussia Virgin Racing Ричард Брэнсон получил травму, катаясь на лыжах. О её тяжести не сообщается, но вполне возможно, что она повлияет на исполнение обязательства Брэнсона перед владельцем Team Lotus Тони Фернандесом.

21 февраля по условиям пари с Фернандесом, Ричард Брэнсон должен был отработать на борту Лондон-Куала-Лумпур авиакомпании Air Asia в качестве стюардессы.

"Полет сможет быть отложен, поскольку Ричард Брэнсон получил лыжную травму. Я позвоню ему сегодня. Только после этого я смогу сказать что-то конкретное", - написал в своем блоге на Twitter Тони Фернандес.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Колин Коллес: FOTA защищает интересы лишь сильных команд

Джонатан Легард: Место Адриана Сутиля в команде Force India еще не гарантировано

Команда Team Lotus покажет новый болид в Валенсии

Ярно Трулли: Формула-1 вернулась на 20 лет назад

Нараин Картикеян: Огромное спасибо Виджею Малье за поддержку

Рубенс Баррикелло принял участие в полумарафоне в Диснейленде

Видео. Нико и Кеке Росберг погонялись на замерзшем озере

"Пилоты-спонсоры" - кто они?

Джеймс Аллен о предсезонных тестах Формулы 1

Хельмут Марко: Феттель поступил бы глупо, если бы сейчас перешёл в Ferrari

Дакар 2011. Отправляется обратно

Гари Паффет работает на симуляторе McLaren

Ярно Трулли: Спор по поводу названия Lotus - сумасшествие

Большие расходы команд угрожают единству FOTA

Мэр Рима: Монца более важна для Формулы 1

Вальсекки, Фаузи и Льюцци - кандидаты на место в HRT

Брендон Хартли: я не держу зла на Red Bull

Бертран Багетт больше не думает о Формуле 1

Ярно Трулли недоволен новым регламентом

Работы над новым шасси Red Bull идут согласно графику

Нараин Картикеян: Гран при Индии будет особенным событием

Force India больше всех задерживает оплату по счетам

Red Bull отрицает перерасход бюджета

Хейкки Ковалайнен: Успех в Формуле-1 зависит на 80% от аэродинамики

HRT вышли из FOTA из-за неуплаты взноса?

Рики Кувайя: Если и пройдет пресс-конференция 15 числа, то Кими на ней не будет

Марк Уэббер: Дружить с кем-то из гонщиков – непросто

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное