Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судебные разбирательства двух Lotus пройдут 24 января


 

Судебные разбирательства двух Lotus пройдут 24 января

Суд по поводу названия Lotus между группой компаний Group Lotus и командой Team Lotus состоится 24 января. Дело рассмотрит Высший суд Лондона, и по итогам слушаний будет вынесено решение в порядке упрощённого судопроизводства, которое не потребует дальнейших слушаний. В то же время представители команды Team Lotus подтвердили, что не обеспокоены предстоящими слушаниями.

"Наше название — Team Lotus, и этот суд не является проблемой для нас. Наш план рассчитан на пять лет. Нам жаль, что Group Lotus решили идти своей дорогой по причинам, которые, на мой взгляд, являются тривиальными", - говорит Риада Асмата.

Он так же прокомментировал недавнее заявление Дани Бахара, который сказал, что спор будет решён ещё до судебных разбирательств.

“Мы ничего про это не знаем и не общались с ними по этому поводу”, - резюмировал Асмат.

 

Пол Хембри: В каждой гонке будет как минимум два пит-стопа

Инженеры компании Pirelli заявляют, что сделают гонки более зрелищными, за счет увеличения количества пит-стопов. Pirelli прислушались к пожеланиям, и решили выпустить шины, которые будут изнашиваться быстрее, чем Bridgestone.

Пол Хембри: «Мы рассчитываем, что каждая гонка будет проходить как минимум с двумя пит-стопами. Это должно прибавить зрелищности. По ходу сезона, также мы планируем тестировать новые составы резины, и FIA пообещала нам дать такую возможность».

 

Эрик Булье: У нас есть настоящий бриллиант

Босс Lotus Renault Эрик Булье, считает, что они поступили правильно, сохранив свой состав пилотов и уверен, что команда добьется определенного прогресса.

Эрик Булье: «У нас есть настоящий бриллиант – Роберт Кубица. Но бриллиант сверкает только тогда, когда вы его полируете, что мы продолжаем делать. Что касается Виталия Петрова, то тут потребовалось некоторое время, чтобы принять решение. Я должен был убедиться, что он понял, почему я был столь требователен к нему в 2010 году. Он показал свою целеустремленность и убедил меня. Если Виталий сможет постоянно проводить гонки, как он это делал в Венгрии и Абу-Даби, то нас ждет великолепный сезон».

«Мы научились работать вместе. Гонщики знают команду, а команда знает гонщиков. Поэтому, мы готовы бороться с самого первого Гран при сезона. Конечно, мы не знаем, насколько будут быстры другие команды, но я могу сказать однозначно, что R31 намного быстрее прошлогодней машины. И если наши результаты будут достаточно хороши, и команда станет регулярно подниматься на подиум, то в скором времени последуют и победы».

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Ярно Трулли: У нас есть все необходимое, чтобы перейти в борьбу в середине пелетона

Пол Хембри: В каждой гонке будет как минимум два пит-стопа

Жилю Вильнёву сегодня исполнился бы 61 год

Мартин Уитмарш: У нас лучший дуэт пилотов

В Валенсии Williams будет использовать временный вариант болида

Второе место в HRT стоит порядка 10 миллионов евро.

В 2011 году в Формуле-1 будут использоваться бортовые камеры лучшего качества

Судебные разбирательства двух Lotus пройдут 24 января

Новая ливрея Renault противоречит канадским антитабачным законам

Виталий Петров: Я буду подготовлен гораздо лучше

Риад Асмат: В этом сезоне, скорее всего мы увидим в пелетоне две команды Lotus

Эрик Булье: У нас есть настоящий бриллиант

Компания Pirelli проведёт ночной тест во влажных условиях

Ник Вирт: Мы хотим опередить 2-3 команды

Шумахер переехал в новый дом

В McLaren объяснили, почему для презентации нового шасси был выбран именно Берлин

Видео. Один круг по трассе Laguna Seca

Видео: Новогодняя реклама Мерседес: Шумахер, Хаккинен, Беккенбауэр

Организаторы Гран При Австралии помогут жертвам наводнения

Команда Marussia Virgin Racing устроила фестиваль

Яблоко от яблони…

Руководство BBC разрешило Дэвиду Култхарду не разрывать контракт с Red Bull

Как Буллье избавился от “призрака” Бриаторе

Фелипе Масса надеется на новую резину Pirelli

Алонсо нанял пресс-секретаря

Буллье работает над возвращением Гросжана в Формулу-1

Дани Бахар: Уверен, что вскоре спор Lotus будет решён

Дэвид Ричардс: Вы точно не увидите Prodrive в Формуле-1 в 2012 году

Уволенный руководитель KAVO подаст в суд на компанию-организатора Гран При Кореи

Williams подтверждает заключение соглашения с PDVSA

Фелипе Масса также не одобряет изменений в регламенте

Фернандо Алонсо: C каждым сезоном мы все меньше внимания уделяем самому вождению

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное