Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мартин Уитмарш уверен, что борьба станет ещё плотнее


 

Мартин Уитмарш уверен, что борьба станет ещё плотнее

Босс McLaren Мартин Уитмарш верит, что следующий год по накалу борьбы в чемпионате превзойдёт предыдущий сезон, когда четыре пилота в последней гонке сражались за титул чемпиона мира.

"Я думаю, что в 2010 году мы стали свидетелями фантастического чемпионата мира. То, что случилось – благоприятно сказывается на нашем спорте. Я уверен, что Ferrari в следующем году будет намного быстрее, однако и наша команда сделает шаг вперёд по сравнению с прошлым сезоном”.

"Однако ничего нельзя утверждать на 100 %. Мы упорно работаем, чтоб быть очень, очень конкурентоспособными. В первые недели сезона мы все увидим расстановку сил, однако сейчас приходится сидеть у компьютеров: есть страх, вдруг кто-то придумает нечто экстраординарное, например, какая-то маленькая команда найдёт интересное решение и совершит прорыв".

Команда надеется, что новые идеи, которые будут использованы в новом MP4-26, будут засекречены максимально долго, так как McLaren представит свой болид после первого сеанса тестов. Уитмарш сообщил, что планы презентовать болид 4-го февраля не связаны с тем, что команда не успевает с его созданием.

"Все работы идут по графику – во втором тесте мы будем принимать участие на новом болиде. Мы просто хотели дать отделу аэродинамики на 10 дней больше, так как времени зимой бывает очень мало из-за длинного календаря”.

"Работать непросто, так как ограничений стало ещё больше. Цель состоит в том, чтоб нивелировать потерю в скорости из-за запрета системы F-duct и двойного диффузора".

 

Виталий Петров: Люди верят, что мы можем добиться большего

Гонщик Lotus Renault Виталий Петров, в интервью рассказал, как обстоят дела с новой машиной, и о своих впечатлениях, о новом месте жительства.

Виталий Петров: «В команде появились новые лица, хотя их не так много. Люди верят, что мы можем добиться большего успеха и работают с особенной отдачей. Мы еще не приступили к тестированию новинок, но не думаю, что с ними будут проблемы».

«Для того, чтобы быть ближе к базе, я переехал из Валенсии в Оксфорд. Теперь мне гораздо проще добраться до базы команды и быть в постоянном контакте с ней. Также мне здесь проще совершенствоваться в разговорном английском. Но есть и минусы – здесь всегда холодно».

Также российский пилот рассказал о недавнем шоу в Бирмингеме, в которой он принимал участие.

Виталий Петров: «Мне нравится гоночная техника, и я с удовольствием походил по ней. Здесь было все, что угодно – от картинга до Формулы-1».

 

Новая ливрея Lotus Renault GP не произвела большого впечатления на собравшихся в Autosport International

Ожидаемое представление командой Lotus Renault GP вызвало ажиотаж среди представителей СМИ на Автоспортивном Международном Шоу, однако то, что они увидели, их не впечатлило.

Большой шум вокруг события и хорошо организованное представление не смогли скрыть разочарование, которое висело в воздухе после того, как Виталий Петров и Жан Алези сдёрнули покрывало, чтоб показать новый дизайн двум сотням собравшихся зрителей.

"Мне нравится этот дизайн. Если б он ещё помог болиду быть быстрее, то было бы просто замечательно", - рассказывает Виталий Петров.

"Я думаю, что автомобиль выглядит хорошо в этих цветах", - сказал Алези. - "Все помнят черно-золотые болиды Lotus несколько лет назад, и хорошо, что они возвращаются. На экспозиции можно полюбоваться болидами 70-ых, а затем сравнить с нашим и увидеть сходство".

Однако, не все были столь впечатлены. Общее мнение СМИ сводилось к тому, что в то время, как намерение вернуть легендарные цвета в гонки было замечательно, выполнение этой идеи оставляло желать лучшего. Многим не понравилось нанесение на передние и здание антикрылья надписи Total – топливного партнёра команды – красным цветом, который ну никак не вписывался в общий вид.

Виталий Петров оказался хорошо проинформированным об истории Lotus и свободно общался с журналистами на эту тему.

"Я не знал о Формуле-1 и команде Lotus тех времён, так как был ещё очень маленьким", - сказал россиянин. - "Но затем я увидел всё своими глазами, и на себе испытал непередаваемое чувство истории Lotus: команда оставила неизгладимое впечатление на меня. Я горжусь и счастлив быть её частью. Я сегодня осмотрел болиды прошлого и не уставал восхищаться ими: так много изменилось с тех пор".

Что касается спора по поводу названия Lotus, то явно мир Фомрулы-1 уже давно устал от этого. Многие журналисты считают, что ситуация абсурдна, поскольку всеми любимая настоящая команда Колина Чепмена ушла в историю ещё в далёком 1982 году, когда он погиб. Ни Тони Фернандес ни Жерар Лопес не в праве использовать это для продвижения своих брендов.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Мартин Уитмарш уверен, что борьба станет ещё плотнее

Мартин Уитмарш: FOTA преодолеет трудный период

Лука ди Монтеземоло: Кадровые перестановки в команде пойдут на пользу

Лука ди Монтеземоло: Я не вижу смысла проведения Гран При Рима

Виталий Петров: Люди верят, что мы можем добиться большего

Мартин Брандл приветствует Дэвида Култхарда

Пэт Симондс: Меня беспокоит, что обгоны станут слишком простыми

Алонсо победил в гонках на льду на празднике Wrooom

Картикеян: я не переживаю по поводу длительного отсутствия в Формуле-1

McLaren покажет презентацию болида в интернете

Команда Williams заключила контракт с компанией PDVSA

Новая ливрея Lotus Renault GP не произвела большого впечатления на собравшихся в Autosport International

Лука ди Монтеземоло: В Red Bull ведут себя не как чемпионы

Кристиан Хорнер: В 2011 наши гонщики станут еще сильнее

Пастор Мальдонадо проехал по улицам Каракаcа

Формула-1 на трассе и в паддоках. Неделя 2

Дакар 2011. Чагин практически недосягаем

Лука ди Монтеземоло доволен своими пилотами

Пэт Симондс считает, что Формула-1 вступает в новую эпоху

Эдриан Ньюи получил награду за “лучшую аэродинамику”

Руководитель организатора Гран При Южной Кореи уволен

Команда Prodrive будет снова думать о Формуле-1 с 2013 года

Полет Брэнсона отложен до апреля

Дакар 2011. Все вопросы почти решены?

Дакар 2011. Подробности гибели гонщика

Сегодня день рождения у Джанкарло Физикеллы и Нараина Картикеяна

Вилли Вебер не теряет надежду

Mercedes GP покажет новый болид 1-го февраля

Адвокат Lotus: новые антикоррупционные законы могут отпугнуть спонсоров

Коллес отрицает, что его команду исключили из FOTA из-за неуплаты членских взносов

Пэдди Лоу считает что управляемый элемент заднего антикрыла поможет обгонам

Фелипе Масса: Я хочу опередить Алонсо на трассе

Петров подтверждает свой переезд в Великобританию

Инженеры обещают сделать звук двигателей в 2013 году “привлекательным”

СМИ: Многие команды Формулы-1 испытывают финансовые трудности

В Renault нацелены на победы

Marussia Virgin Racing укрепляет свои отношения с компанией CSC

McLaren защищает своё решение о поздней дате презентации нового шасси

Фелипе Масса: на руле болида слишком много кнопок

Эрик Булье: Мы скоро узнаем, кто прав, а кто виноват

Мартин Уитмарш считает что FOTA слабее не стала

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное