Виталий Петров: Мы будем упорно трудиться и постараемся одержать верх над соперниками
В четверг на выставке Autosport International Виталий Петров вместе с Жаном Алези представил новую раскраску болидов Lotus Renault GP. После презентации россиянин поделился мыслями о своем дебютном сезоне.
Виталий Петров: "В Формуле-1 новичкам приходится очень сложно. Я многому научился в прошлом году: изучил трассы, освоил машину, узнал, как работает команда.
Я испытывал небольшое давление, нервничал, но нашел способ как с этим справится, поэтому следующий сезон будет для меня намного легче.
Renault сделала мне предложение выступать за них и я горжусь тем, что являюсь частью этой команды. Алонсо, выступая за эту команду, два раза выиграл титул. Я надеюсь, что мы сможем добиться больших успехов. Я остался в команде еще на два года. Мы будем упорно трудиться и постараемся одержать верх над соперниками".
Также россиянин рассказал о том, что в дебютном сезоне у него не было возможности учиться у своего партнера по команде.
Если вашим напарником является Роберт Кубица, то научиться чему-то у него невозможно, поскольку он очень закрытый человек. Можно только изучать данные его телеметрии, наблюдать за его работой, как и что он говорит своему инженеру", - рассказал Виталий.
Вилли Вебер не теряет надежду
Вилли Вебер всё ещё ведёт переговоры с командой Force India: в ближайшие дни может быть подтверждён контракт Нико Хюлкенберга. Немец по сообщениям станет третьим пилотом. К сожалению, мест в сильных командах нет, а терять год Нико и его менеджеру не хотелось бы.
Вилли Вебер надеется, что ему удастся договориться о контракте боевого пилота для Хюлкенберга на 2012 год, а место резервного гонщика будет использовано в качестве трамплина для этого.
Пока официально Force India не представила своих пилотов, однако скорее всего за команду будут гоняться Адриан Сутиль и Пол ди Реста. Витантонио Льюцци может получить отступные, которые собирается использовать, чтоб сесть в болид команды HRT.
Пэдди Лоу считает что управляемый элемент заднего антикрыла поможет обгонам
Новое оригинальное решение FIA об использовании регулируемого заднего антикрыла, много раз обсуждалось, и мнения довольно сильно расходятся.
В гонке эта возможность предоставляется обгоняющему гонщику, когда его отставание меньше одной секунды и на определенных местах трассы.
Технический директор McLaren Пэдди Лоу входил в рабочую группу по обгонам, которая разрабатывала идеи по регламенту 2009 года.
Пэдди Лоу: «Тогда мы решили ввести управляемый элемент переднего антикрыла, для упрощения обгона, но никто не стал этим пользоваться, и мы решили отказаться от этого. Теперь регулировки атаки переднего антикрыла регулируются только на пит-стопе».
«На счет управляемого элемента заднего антикрыла, то FIA должны определить отдельные участки, на которых можно использовать систему, к примеру – на прямой, за триста метров до точки торможения. Но я считаю, что поставленная цель может быть достигнута».
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).