Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Виталий Петров: Мы будем упорно трудиться и постараемся одержать верх над соперниками


 

Виталий Петров: Мы будем упорно трудиться и постараемся одержать верх над соперниками

В четверг на выставке Autosport International Виталий Петров вместе с Жаном Алези представил новую раскраску болидов Lotus Renault GP. После презентации россиянин поделился мыслями о своем дебютном сезоне.

Виталий Петров: "В Формуле-1 новичкам приходится очень сложно. Я многому научился в прошлом году: изучил трассы, освоил машину, узнал, как работает команда.

Я испытывал небольшое давление, нервничал, но нашел способ как с этим справится, поэтому следующий сезон будет для меня намного легче.

Renault сделала мне предложение выступать за них и я горжусь тем, что являюсь частью этой команды. Алонсо, выступая за эту команду, два раза выиграл титул. Я надеюсь, что мы сможем добиться больших успехов. Я остался в команде еще на два года. Мы будем упорно трудиться и постараемся одержать верх над соперниками".

Также россиянин рассказал о том, что в дебютном сезоне у него не было возможности учиться у своего партнера по команде.

Если вашим напарником является Роберт Кубица, то научиться чему-то у него невозможно, поскольку он очень закрытый человек. Можно только изучать данные его телеметрии, наблюдать за его работой, как и что он говорит своему инженеру", - рассказал Виталий.

 

Вилли Вебер не теряет надежду

Вилли Вебер всё ещё ведёт переговоры с командой Force India: в ближайшие дни может быть подтверждён контракт Нико Хюлкенберга. Немец по сообщениям станет третьим пилотом. К сожалению, мест в сильных командах нет, а терять год Нико и его менеджеру не хотелось бы.

Вилли Вебер надеется, что ему удастся договориться о контракте боевого пилота для Хюлкенберга на 2012 год, а место резервного гонщика будет использовано в качестве трамплина для этого.

Пока официально Force India не представила своих пилотов, однако скорее всего за команду будут гоняться Адриан Сутиль и Пол ди Реста. Витантонио Льюцци может получить отступные, которые собирается использовать, чтоб сесть в болид команды HRT.

 

Пэдди Лоу считает что управляемый элемент заднего антикрыла поможет обгонам

Новое оригинальное решение FIA об использовании регулируемого заднего антикрыла, много раз обсуждалось, и мнения довольно сильно расходятся.

В гонке эта возможность предоставляется обгоняющему гонщику, когда его отставание меньше одной секунды и на определенных местах трассы.

Технический директор McLaren Пэдди Лоу входил в рабочую группу по обгонам, которая разрабатывала идеи по регламенту 2009 года.

Пэдди Лоу: «Тогда мы решили ввести управляемый элемент переднего антикрыла, для упрощения обгона, но никто не стал этим пользоваться, и мы решили отказаться от этого. Теперь регулировки атаки переднего антикрыла регулируются только на пит-стопе».

«На счет управляемого элемента заднего антикрыла, то FIA должны определить отдельные участки, на которых можно использовать систему, к примеру – на прямой, за триста метров до точки торможения. Но я считаю, что поставленная цель может быть достигнута».

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Вилли Вебер не теряет надежду

Mercedes GP покажет новый болид 1-го февраля

Адвокат Lotus: новые антикоррупционные законы могут отпугнуть спонсоров

Коллес отрицает, что его команду исключили из FOTA из-за неуплаты членских взносов

Пэдди Лоу считает что управляемый элемент заднего антикрыла поможет обгонам

Фелипе Масса: Я хочу опередить Алонсо на трассе

Петров подтверждает свой переезд в Великобританию

Инженеры обещают сделать звук двигателей в 2013 году “привлекательным”

СМИ: Многие команды Формулы-1 испытывают финансовые трудности

В Renault нацелены на победы

Marussia Virgin Racing укрепляет свои отношения с компанией CSC

McLaren защищает своё решение о поздней дате презентации нового шасси

Фелипе Масса: на руле болида слишком много кнопок

Эрик Булье: Мы скоро узнаем, кто прав, а кто виноват

Мартин Уитмарш считает что FOTA слабее не стала

Пресс-конференция Фернандо Алонсо

Дакар 2011. Без трагедии все-таки не обошлось...

Lotus Renault GP сменила лицензию

Виталий Петров: Мы будем упорно трудиться и постараемся одержать верх над соперниками

Джанни Алеммано: Экклстоун не потерял интерес к гонке в Риме

Европейская премьера фильма "Сенна" намечена на февраль

Льюис Хэмильтон продолжает тренироваться

Жером Д'Амброзио: Меня стали по другому воспринимать на родине

Фелипе Масса: Я уверен, что буду бороться за титул в 2011-м году

Мартин Уитмарш: Мы придумали кое-что новенькое...

Фернандо Алонсо: Шумахер остаётся великим гонщиком

Lotus Renault GP представила новую раскраску своих болидов

Renault не запрещала Кубице выступать на ралли Монте-Карло

Берни Экклстоун отказался от идеи проведения Гран При Рима?

Ник Вирт: Все крэш-тесты пройдены

Стефано Доменикали: Нам нужны два гонщика способных побеждать

Фернандо Алонсо проведет во Фьорано обкатку нового болида

Стефано Доменикали рассчитывает на KERS

Гилберт Фелли: Мы не хотим, чтобы строительство трассы поставило под угрозу подготовку к Олимпийский играм

Стефано Доменикали прокомментировал высказывание Хельмута Марко

Эдди Джордан продолжит работать в BBC

Норберт Хауг против выравнивания мощности моторов

Дакар 2011. "Кошки-мышки" в зачете грузовиков

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное