После тренировок в период Рождества в швейцарских Апльпах и январских занятий в американских горах Колорадо, чемпион мира 2008 года Льюис Хэмильтон продолжил свою работу на физической формой на заводе команды в Уокинге на этой неделе.
“Сегодня в технологическом центре McLaren в Уокинге я работал на тренажёре. Новый болид превосходен. Конечно, неизвестно, что приготовили другие, но я доволен тем, как у нас всё продвигается”, - написал он в своём блоге в твиттере.
Напомним, что британская команда в Валенсии выставит временную концепцию болида, а в Хересе 10-го февраля Хэмильтон первым из пилотов McLaren сядет за руль нового MP4-26.
Нико Росберг: Машину не строят под Шумахера
После своего возвращения в Формулу-1, команда Mercedes, в первом сезоне не произвела особого впечатления, и дебют даже можно назвать провальным. Но нужно учесть тот факт, что машина строилась в жесткой финансовой экономии, потому и не могла конкурировать с лидерами. Руководство команды осознали свои ошибки, и бросили все свои усилия на подготовку к следующему сезону.
Гонщик Mercedes Нико Росберг с уверенностью заявляет, что «Серебряные стрелы» будут в числе лидеров. Также гонщик отметил, что новая машина не строится под его титулованного напарника Михаэля Шумахера.
Нико Росберг: «Разумеется, всегда надуться люди, кто будет считать, что машину строят под Михаэля, но это не так. Гонщик может высказать некоторые идеи, но основная задача – построить сбалансированный болид».
На счет предсезонных тестов, Нико заявляет, что реальной расстановки сил они не покажут, и придется ждать первой квалификации в Бахрейне.
В 2010 телевизионная аудитория Формулы-1 увеличилась
Число зрителей, посмотревших гонки Формулы-1 в этом году увеличилось до 527 миллионов человек в связи с захватывающей борьбой в чемпионате.
В общей сложности более 16 000 часов гонки освещались телевидением в 187 странах мира.
"Пока что 2010-му году принадлежит этот рекорд, однако в следующем мы планируем побить его, поскольку Формула-1 будет проходить в рекордном количестве стран. Мы придём на новые рынки", - утверждает диктатор Формулы-1 Берни Экклстоун.
Напомним, что сезон 2011 года будет транслироваться в новом формате HD.
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).