Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы


 

Михаил Алешин планирует попасть в Формулу-1 в 2012 году

Первый российский гонщик завоевавший чемпионский титул в европейской гоночной серии Михаил Алешин, заявил, что не оставит попыток попасть в Формулу-1 и будет бороться за попадание туда в 2012 году.

Михаил Алешин: «Мое попадание в Формулу-1 опять откладывается, но я ничуть не сожалею. Я буду выступать в серии GP2 и для меня это новый вызов. В этом году будет другая техника, и со мной будут работать другие люди».

«Формула-1 – это специфический вид спорта, в котором огромную роль играет финансирование. И команде нужен не только быстрый пилот, но он еще должен принести с собой достаточное финансирование. Это распространенная практика и это вполне нормально».

 

Виталий Петров рад получить награду

Российский гонщик команды Lotus Renault GP Виталий Петров, рад получить награду: «лучший гонщик России 2010 года».

Виталий Петров: «Я очень рад получить это звание. В прошлом году, много российских гонщиков добились успеха на международной арене, и борьба за это звание была довольно напряженной. Благодарю всех, кто отдал за меня свои голоса».

Награда ждет своего героя, и будет вручена во время проведения Гонки звёзд «За рулём» 23 февраля.

 

Кристиан Хорнер доволен своими пилотами

Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер, заявил, что доволен своими пилотами и считает, что Себастьян Феттель и Марк Уэббер достаточно мотивированы начать сезон.

Кристиан Хорнер: «Себастьян начнет сезон в качестве чемпиона мира, и по нему уже не скажешь, что он молод и неопытен. Теперь он знает, как справляться с давлением, и считаю что он будет дальше прогрессировать и станет более зрелым. Марк провел хороший сезон и долгое время лидировал в чемпионате, и я уверен, что он также будет достаточно мотивирован».

«Между нашими пилотами здоровая конкуренция: они заставляют друг друга выступать сильнее, и я думаю у нас одна из самых сильных пар пилотов на стартовой решетке. Тот факт, что они выиграли девять гран при из девятнадцати в прошлом сезоне говорит о многом».

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Михаил Алешин разочарован в российских компаниях

Виталий Петров рад получить награду

Михаил Алешин планирует попасть в Формулу-1 в 2012 году

Берни Экклстоун не хочет расставаться с Гран при Австралии

Team Lotus могут посадить молодых пилотов в свой болид на пятничных тренировках

Ferrari использовали аэродинамическую трубу Toyota

Кристиан Хорнер доволен своими пилотами

Руководитель Гран При Австралии назвал Варшаву и Стейтен-Айленд в качестве «замены» этапу в Мельбурне

Что из себя представляет F150?

Мама Фернандо Алонсо попросила его сбрить усы и бороду

Ник Хайдфельд не будет тест-пилотом команды Mercedes

Фернандо Алонсо: F150 будет не только красива, но и быстра

Берни Экклстоун: Я готов расторгнуть контракт с Мельбурном

Президент Ferrari призывает пересмотреть правила

Фелипе Масса уверен, что прибавит в новом сезоне

Интервью с Николасом Томбасисом: Победы у Ferrari в крови

Marussia Virgin Racing покажет MVR-02 7-го февраля

Макс Чилтон - партнер по команде Михаила Алешина

Кристиан Хорнер: Это расплата за наш успех и от этого никуда не денешься

Интервью с Альдо Костой: С технической точки зрения болид сильно изменился

Интервью с Лукой Марморини: Нам удалось улучшить надёжность важных узлов болида

Интервью со Стефано Доменикали: Наша цель – побеждать

Фотогалерея новой Ferrari F150

В Маранелло прошла презентация Ferrari F150

Себастьян Феттель первым сядет за руль RB7

Team Lotus пропустит первый день тестов в Валенсии

Команда Toro Rosso опубликовала расписание тестов в Валенсии

Адриан Сутиль считает, что Феттелю в этом сезоне будет легче

Массе не потребуется худеть из-за KERS

Экклстоун хотел бы стать тестем Феттеля

Новые команды начнут сезон без KERS

Витантонио Льюцци контактирует с HRT

Сегодня состоится презентация Ferrari

Нико Хюлкенберг первым из пилотов Force India примет участие в тестах в Валенсии

Педро де ля Роза близок к своему возвращению в McLaren

Пилоты Sauber потренировались в специализированном лагере

Виджей Маллья доволен составом пилотов

Михаэль Шумахер: Я могу выиграть восьмой титул

Пэдди Лоу стал техническим директором команды McLaren

Себастьян Феттель сожалеет, что между пилотами нет былого товарищества

Жерома д’Амброзио начали узнавать на улице

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное