Михаил Алешин планирует попасть в Формулу-1 в 2012 году
Первый российский гонщик завоевавший чемпионский титул в европейской гоночной серии Михаил Алешин, заявил, что не оставит попыток попасть в Формулу-1 и будет бороться за попадание туда в 2012 году.
Михаил Алешин: «Мое попадание в Формулу-1 опять откладывается, но я ничуть не сожалею. Я буду выступать в серии GP2 и для меня это новый вызов. В этом году будет другая техника, и со мной будут работать другие люди».
«Формула-1 – это специфический вид спорта, в котором огромную роль играет финансирование. И команде нужен не только быстрый пилот, но он еще должен принести с собой достаточное финансирование. Это распространенная практика и это вполне нормально».
Виталий Петров рад получить награду
Российский гонщик команды Lotus Renault GP Виталий Петров, рад получить награду: «лучший гонщик России 2010 года».
Виталий Петров: «Я очень рад получить это звание. В прошлом году, много российских гонщиков добились успеха на международной арене, и борьба за это звание была довольно напряженной. Благодарю всех, кто отдал за меня свои голоса».
Награда ждет своего героя, и будет вручена во время проведения Гонки звёзд «За рулём» 23 февраля.
Кристиан Хорнер доволен своими пилотами
Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер, заявил, что доволен своими пилотами и считает, что Себастьян Феттель и Марк Уэббер достаточно мотивированы начать сезон.
Кристиан Хорнер: «Себастьян начнет сезон в качестве чемпиона мира, и по нему уже не скажешь, что он молод и неопытен. Теперь он знает, как справляться с давлением, и считаю что он будет дальше прогрессировать и станет более зрелым. Марк провел хороший сезон и долгое время лидировал в чемпионате, и я уверен, что он также будет достаточно мотивирован».
«Между нашими пилотами здоровая конкуренция: они заставляют друг друга выступать сильнее, и я думаю у нас одна из самых сильных пар пилотов на стартовой решетке. Тот факт, что они выиграли девять гран при из девятнадцати в прошлом сезоне говорит о многом».
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).