Scuderia Ferrari стала первой командой Формулы-1, которая презентовала болид сезона-2011 F150. Церемония состоялась сегодня в Маранелло.
Автомобиль назван в честь 150-летнего юбилея Объединения Италии, и это решение стало одной из главных тем для обсуждения в последние дни, поскольку президент Ferrari Лука ди Монтеземоло все чаще обращает свои взоры в сторону политической деятельности, однако на презентации, естественно, гораздо больше было сказано об амбициях команды и ее пилотов в борьбе за чемпионский титул 2011 года.
Основные отличия F150 от предшественников
- Нос автомобиля слегка поднят для улучшения поток воздуха, из-за этого пилот сидит немного выше
- Более «острые» боковины
- Шины Pirelli
- Система KERS
- Новое подвижное заднее крыло
Фернандо Алонсо: F150 будет не только красива, но и быстра
На презентации новой Ferrari F150 в Маранелло, Фернандо Алонсо заявил, что команда готова бороться за победу в чемпионате и рассчитывает выступить более сильно, чем в прошедшем сезоне.
Фернандо Алонсо: «У меня по-настоящему боевой настрой. Прошлый год стал моим первым сезоном за Ferrari, и он сложился невероятно интересно. В этом году перед нами стоят важные задачи, поскольку вступает в силу новый технический регламент, и всем придется менять стиль пилотирования».
«Конечно, я уже лучше знаю команду, и мне будет намного проще в новом сезоне. В новой машине мы учли прошлогодний опыт, и я считаю, мне будет проще к ней приспособиться. Надеюсь, F150 будет не только красива, но и быстра».
Интервью со Стефано Доменикали: Наша цель – побеждать
Сегодня в Маранелло прошла презентация первой из двенадцати команд пелотона – новый болид Ferrari F150 был представлен публике. На вопросы журналистов отвечает руководитель команды Стефано Доменикали.
Вопрос: Стефано, в команде произошли изменения. Прокомментируйте их?
Стефано Доменикали: Главное изменение – реструктуризация нашего штаба гоночных инженеров. Теперь у нас есть вице-технический директор Пэт Фрай, который будет управлять инженерами Алонсо и Массы – Андреа Стеллой и Робертом Смедли соответственно. Технический директор Альдо Коста остаётся нашим главным координатором относительно всех технических вопросов. Что касается стратегии команды, то теперь этим занимается новый член команды - Нейл Мартин.
Вопрос: Что Вы можете сказать о настроении и боевом духе Фернандо Алонсо и Фелипе Масса?
Стефано Доменикали: Они очень мотивированы. Я общался с ними на протяжении прошлых недель и должен отметить, что они понимают, что этот год, по многим причинам – очень важный сезон для них. Они знают, что все мы должны отдать нашему общему делу всех себя.
Вопрос: Кто будет Вашим главным конкурентом?
Стефано Доменикали: Мы должны рассматривать всех: Red Bull, Mercedes GP, McLaren, а также будут некоторыми другие конюшни, которые могут стать опасными соперниками. И давайте не забывать о числе топ-пилотов – в этом году на стартовой решётке будет много чемпионов мира. Это будет очень напряжённый чемпионат.
Вопрос: Прокомментируйте технические новинки. Думаете, вариантов для обгонов станет больше?
Стефано Доменикали: Я хочу быть немного осторожным в том, что касается обгонов: что касается заднего антикрыла, то всё было сделано для увеличения числа обгонов. Но нам нужно провести несколько ГранПри, чтоб увидеть, что это работает. Это необходимо для точной настройки системы. Одной из наших главных целей было улучшить зрелищность гонок.
Вопрос: Прошлый год был в некотором роде «неопределённым». Думаете, то же самое будет в 2011 году?
Стефано Доменикали: Думаю, что да. Это будет очень интенсивный сезон. Чемпионат будет ещё более сложным из-за конкурентной борьбы, а неопределённость – выше.
Вопрос: Обязана ли Ferrari победить в этом году?
Стефано Доменикали: Это не касается обязательств – речь идёт о целях. Я сказал бы, что это остаётся и моей целью, и целью всей команды.
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).