Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Компания-владелец разбившегося Ми-8 назвала причину падения вертолета

Компания-владелец разбившегося Ми-8 назвала причину падения вертолета

Москва. 28 октября. INTERFAX.RU - Топлива в вертолете Ми-8, разбившемся в
Ямало-Ненецком автономном округе, было достаточно, чтобы долететь до пункта
назначения,
сообщила агентству <Интерфакс> заместитель генерального директора
авиакомпании <Скол> (владелец вертолета) Марина Журавлева.

Там не было нехватки топлива. Причина не в этом, а в плохих погодных
условиях. На месте катастрофы был сильный туман, произошла потеря
пространственного
ориентирования. Экипаж действовал правильно. С момента, когда сработал
сигнал, топлива бы хватило на 17 минут полета, а до посадочной площадки в
поселке
Уренгой оставалось лишь 12 минут. То есть пять минут в запасе на посадку
было. Нет ничего критичного, когда такой уровень топлива.
Марина Журавлевазаместитель генерального директора авиакомпании <Скол>

По ее словам, когда наступила плохая видимость, командир воздушного судна
попытался посадить вертолет, чтобы избежать авиаинцидента.

<Но в силу того, что видимость была нулевая, он не увидел ложбину, сверху
площадка казалась ровной. Пилот был грамотный и опытный. То, что работали
двигатели,
тоже говорит о наличии топлива>, - заявила заместитель гендиректора
авиакомпании.

Она уточнила, что перед вылетом командир воздушного судна запросил прогноз
погоды, он был летным, но погода в это время года на Севере быстро меняется.

<Не оправдавшийся в очередной раз метеопрогноз. К сожалению, диспетчерские
службы аэропортов не несут ответственность за корректировку передачи
прогноза
воздушным судам>, - подчеркнула Журавлева.

Вертолет Ми-8 авиакомпании <Скол>, на борту которого находились 22 человека,
вечером 21 октября совершил жесткую посадку в районе поселка Уренгой. 19
человек
погибли, трое пострадали.

По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), вертолет вылетел
в 13:28 UTC, в 14:30 экипаж вышел на связь с диспетчером и доложил о
расчетном
времени посадки в поселке Уренгой в 15:10. По пути планировалась дозаправка
на посадочной площадке Ротор-40, но сделать этого не удалось из-за
метеоусловий.

Через 1:21 после взлета было зарегистрировано появление сигнализации
<Минимальный остаток топлива>. Еще спустя четыре минуты были существенно
уменьшены
высота и скорость полета. В течение следующих 14 минут наблюдались изменения
по высоте, скорости и курсу. Двигатели работали до конца полета.
Источник:
https://news.mail.ru/incident/27598565/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Fri, 28 Oct 2016 11:58:51 +0300 (#3445291)