← Октябрь 2005 → | ||||||
2
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
8
|
9
|
||
11
|
12
|
14
|
15
|
|||
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
||
24
|
26
|
27
|
29
|
30
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.191 31.10.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 3010 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! |
Слово редактора: За эти последние три дня количество подписчиков перевалило за 3000 человек. Пройден еще один этап жизни рассылки. Можно даже подвести некоторый итог. Уже с самого своего основания она мыслилась как всемирная. С этим справилась. Сейчас нашу рассылку читают в примерно 40 странах мира, то есть практически везде, где проживают русскоговорящие велосипедисты. Во-вторых, ставилась задача по возможности более широкого охвата видов велосипедной деятельности. И с этой задачей рассылка хоть и с трудом, но справляется. В третьих, у нее оказалось не только много друзей, но и соавторов, что особо радует. В четвертых, она постоянно развивается и совершенствуется. Это вы видите. И я не стану скрывать, приближается время, когда рассылка будет размещена на новом сайте вместе с форумом. Что хотелось бы. Большей активности читателей. И еще одно. В последние недели число подписчиков стало быстро увеличиваться. Я не склонен списывать все на успех. Дело более прозаическое: нестабильная работа одного из серверов подписки. У него бывают то взлеты, то падения. Вот и этот последний взлет - также временное явление, никак не связанное с ростом числа подписчиков. Что там происходит - понять невозможно. Но переживем и этот искусственный и не соответствующий действительности бум. Здоровья вам, друзья, и новых еще более грандиозных планов на 2006 год. Новых велоподвигов! |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ НОВОСТИ ВелоТехники ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ ROHLOFF ВЫПУСКАЕТСЯ НОВАЯ РАМА НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: БОЛЬШОЙ ВЕЛОСПОРТ КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение) ПОЛЬСКИЕ СТУДЕНТЫ ПРОЕХАЛИ ИСЛАНДИЮ |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА ИЗ ИСТОРИИ УКИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение) ВелоФотоДело ВелоФотоГалереи ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА ВелоФотоКонкурс ГОДА |
НОВОСТИ ВелоТехники |
ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ ROHLOFF ВЫПУСКАЕТСЯ НОВАЯ РАМА |
Рама требует прецензионной обработки, поэтому выглядит очень чисто и эстетично. Части в Европу пока прибывают из США. Рама весит 1800 гр. и стоит 780 евро (в Германии). Более подробные сведения можно получить по адресу: |
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: БОЛЬШОЙ ВЕЛОСПОРТ |
Новости, поступившие 28-30 октября 2005 ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД: КРОКОДИЛ-ТРОФИ: 10-й этап, 27 октября, 138 км, Mt. Mulgrave - Laura Австрийский инспектор полиции Буксхофер, бывший вчера четвертым, одержал победу на одном из самых длинных и жестоких этапов. Байкер сделал все возможное, чтобы выиграть именно на этом участке пути. И это для него оказалось на сегодняшний день даже важнее, чем общая победа в гонке. Почему? Он понял и почувствовал, что может сражаться на равных с ведущими байкерами мира. А это многого стоит. Впрочем, господин полицейский еще может заскочить на одну из ступенек пьедестала почета, ведь впереди лежат три этапа, два из которых считаются чрезвычайно сложными. И это без учета душной жары, которая делает соревнования просто запредельно тяжкими. Сегодняшние австралийские километры ? это тряска по пылевым отложениям, напоминающим стиральную доску. Мотались из стороны в сторону сильнейшие из сильнейших - Адам Ханзен и Мауро Беттин. И, кажется, силы итальянца уже на исходе, по крайней мере он все время сидел на заднем колесе Ханзена и выглядел измотанной тряпкой. В то же самое время австралиец Ханзен почувствовал некоторое облегчение, по крайней мере он об этом проговорился. Пьют экстремалы, естественно, многими литрами. Финишировали Беттин и Ханзен практически одновременно, поделив между собой второе и третье места. А следом приехавший сильный австриец Хайнц Цервег отстал от них на несколько минут. Ну а остальные. . . После победы на четвертом этапе немецкий велосипедист, бывший гонщик команды Телеком, особо не блистал. И вот только сегодня сумел повторить успех. Это была настоящая и чистая победа волевого человека, привыкшего преодолевать любые сложности. В принципе, повторился сценарий четвертого этапа. Бывший велогонщик-шоссейник, а ныне триатлет Кай Хундертмарк сделал решительный отрыв от лидирующей группы за 80 километров до финиша. Да так и прошел все это расстояние по СТИРАЛЬНОЙ ДОСКЕ, не давая никому приблизиться к себе. Поэтому с гордостью взошел на пьедестал почета, держа велосипед над головой. Но это сегодня. А завтра? Недаром после этапа лидер гонки Адам Ханзен сел и глубоко задумался. И есть отчего. На первый взгляд, ему никто не угрожает. Ханзен опережает идущим вторым австрийца Цорвега на 18 минут и итальянца Беттина на 25 минут. Приличный отрыв. Да, это так, если не знать, что будет завтра. А завтра будет этап, как будто специально предназначенный для специалистов горняков-байкеров, коим Ханзен не является. Он, как и Хундертмарк, ВЫХОДЕЦ из шоссейников, поэтому горные байкерские километры ему будут невероятно тяжелы. По оценкам специалистов завтрашними фаворитами будут именно итальянец Мауро Беттин (не забываем, что он является чемпионом Кубка мира по марафону) и австриец Хайнц Цорвег. И вопрос должен стоять только о том, на сколько времени отстанет Ханзен. И не лишит ли его это отставание надежды на общую победу. Короче - настоящая головоломка. И вроде бы все пока складывалось в пользу Ханзена, в том числе вчерашняя чрезвычайная усталость Беттина. Да вот только сегодня от его усталости и след простыл и был он на этапе опять вторым, как это уже почти все время повелось на последних этапах. Есть от чего задуматься Нанзену. Да и Беттину, ведь разрыв все-таки великоват - почти полчаса. Ну а воскресный заключительный этап уже почти ничего не решает. В общем - оставим спортменов с их думами до завтра. Победа без всякого сомнения была за Мауро Беттином. Он показал всем, что действительно является лучшим марафонцем мира.
Перед участниками нового 93-го Тура простираются 3 639 километров, причем проходят они по нескольким зарубежным странам, включая не только приграничные Люксембург, Бельгию и Испанию, но и удаленную Голландию. Гонка идет против часовой стрелки. Большая часть горных этапов приходится на Альпы, но это было решено в самый последний момент. Еще точно не определено количество команд в пелетоне, пока предполагается участие 21-22 конюшен при 9 велосипедистах в каждой. Начинаясь в Эльзасе, гонка движется на Люксембург (Esch-sur Alzette), Нидерланды (Valkenburg), Бельгию (Huy) и через Францию на Испанию (Pla-de-Beret). На этом в общем-то равнинном участке будет сделан и заезд в Германию, как бы между прочим, и по пути первого этапа (30 км до Prudhomme). Пролог не будет заканчиваться поздно вечером, как в этом году, а после обеда. Это связано с тем, что в Германии в этот вечер состоятся четвертьфинальные мачты Чемпионата мира по футболу. Наряду с 7-ми километровым прологом, Тур де Франс имеет еще две разделки с общим километражем 115 км. Это самые длинные разделки после 1999 года. Первая большая разделка пройдет на начальной неделе ТУРа и будет предварять горный этап, а вторая состоится в предпоследний день соревнований и уже по более холмистой местности. На этот раз, как говорят организаторы ?по географическим причинам? вообще не будет командной гонки на время. Скалолазы могут радоваться пяти горным этапам, на которых и в Пиренеях (Tourmalet, Aspin, Peyresourde) и в Альпах (Izoard, Galibier, Glandon, Joux-Plane) их ждут действительно тяжелые подъемы. Но и в Арденах не будет легко. На третьем этапе ожидается непростой подъем Haute-Levеe, известный по весенней классической гонке Luttich- Bastogne и подъем Cauberg (Amstel Gold Race), всего за 2 км до финиша в Valkenburg. Кроме того, велосипедистов ожидают три крупных финишных горных подъема, два из которых доселе не практиковались на ТУРе. В Пиренеях это известный по финишному подъему Вуэльты Pla-de-Beret в испанской долине Aran, а в Альпах - La Toussuire. За день до этого - первый альпийский горный этап с финишем на легендарном d'Huez, отсутствовавшим в планах этого года. Будет возвращен и легендарный для спринтеров Бордо, отсутствовавший три года, но уже в качестве старта для 9-го этапа. Именно в этом городе вина проведут профи свой тайм-аут перед броском в Пиренеи. Вот пожалуй и все самое главное о новинках ТУРа 2006. Что касается проблематики борьбы с допингом, то новый директор гонки стоит на позициях жесткого контроля по этому вопросу. У всех перед глазами черная муть, разведенная французами по поводу допинговых вливаний, якобы имевших место у Армстронга в 1999 году. Такая постановка вопроса очень не понравилась директору команды Дискавери господину Bruyneel. Зато руководство немецкой команды Т-Мобайл просто в восторге от гонки образца 2006 года. Они считают, что маршрут и характер препятствий отвечают данным Яна Ульриха. Это вполне подтверждает и Иван Бассо, для которого более предпочтительно увеличение горных этапов. Но он на этом не настаивает и говорит о том, что в гонках на время также сделал большой прогресс. Впрочем, он так увлечен идеей своей победы на новом Тур де Франс, что серьезнейшим образом рассматривает вопрос о неучастии в весенней Джиро. А команда CSC горюет по поводу отсутствия командной гонки на время, возможно справедливо считая, что в следующем году ей не было бы конкурентов в этом виде. Бассо, прикидывая на пальцах, видит всего 9 конкурентов на первое место, а среди них особо указывает на Ульриха и Винокурова. Сам же Ульрих беспечен и находится на отдыхе. Даже на презентацию нового ТУРа ему разрешили не приезжать. Правда, по планам команды, у него с 1 ноября уже начнется подготовительный период. В декабре команду Т-Мобайл ждет тренировочный сбор в Южной Африке. Об этом сообщил личный тренер гонщика Руди Певенаге. После ухода своего врага Вальтера Годефроота, бельгиец снова занял официальную должность в команде. |
КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение, начало в номерах 189,190) |
20.09.05.
На фотографии: вулкан Горелый
Дневной велопробег: 61 км. 21.09.05. Позавтракав, группа выдвинулась на р. Кетачан (120 км на запад от с. Мильково). Была задумка заброситься туда на машине, а оттуда доехать до с. Мильково своим ходом, чтобы сэкономить время. На всякий случай мы решили сперва заехать в гараж ООО 'Камголд', предприятия, по территории которого пролегал наш маршрут. Неожиданно рядом остановился джип начальника гаража, который довольно быстро решил нашу проблему. Через полчаса мы уже ехали в нужном направлении на небольшом грузовичке (бортовой УАЗ с 5-ти местной кабиной). Это нам обошлось в 2000 на всех. Уже в 30 км от Мильково дорогу перебежал огромный лось. Также были лисицы и неведомый зверек с огромным пушистым хвостом (то ли черная белка, то ли еще кто-то). Водитель Саша сразу предупредил нас, что вдоль дороги видели много медведей. То же самое нам повторяли весь маршрут, где бы мы не находились.
При последних лучах заходящего солнца мы поставили палатки и, поужинав, легли спать. Ночью было довольно прохладно, были заморозки, но в спальниках терпимо. Дневной пробег: 15 км. |
ПОЛЬСКИЕ СТУДЕНТЫ ПРОЕХАЛИ ИСЛАНДИЮ |
Это трое друзей из Варшавского Политехнического университета. До Исландии они вместе прошли на байках ТрансАльп, объехали Европу и покорили северную точку Европы. Решили двигаться дальше. Так задумались над проектом Исландии. Изучили доступную информацию, сели на поезд, доехали до Берлина, а оттуда самолетом в Рейкьявик. Ничего нового не выдумывали, задача была проста: объехать весь остров по главной круговой дороге. Оказалось, что требует сил и времени. Выехали 25 июля, а вернулись 30 сентября. Путь вышел примерно 3000 км (+- 300 км). Жаркой дорога не показалась. По пути посещали главные достопримечательности дикого северного края: многочисленные водопады6 начмнающиеся у края тяющих ледников, вулкан Геклу, горячие источники. Хотя дорога для велосипедистов из европы уже наезженная, все же было трудновато из-за редких населенных пунктов, дочтаточного количества бродов, горного вулканического рельефа, низкой температуры, холодных дождей и ветра. Ночевали в палатке, готовили питание самостоятельно. Поход прошел успешно. На следующий 2006 год решили покорить тем же составом окрестности Австралии, включая дороги островов Тасмания и Новая Зеландия. Растет интерес к дальним велопутешествия в Польше, ничего не скажешь. ВП. Фото с сайта http://www.wrower.pl |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА |
ИЗ ИСТОРИИ УКИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение, начало в номерах 124, 126, 129, 169, 170, 171, 174, 184, 187, 190) |
1966-й год: Велопутешествие вокруг Азовского моря. Третья категория сложности, 1256 км. Моей матери - Владиславе Владимировне Ярошинской-Францкевич - посвящаю. Самолет до Ростова-на-Дону. далее дороги вокруг азовского моря. На новом велосипеде В-38, конструкции ЦКТБ велостроения СССР с туристско-испытательной целью. Маршрут: Жданов-Таганрог (посетить Чеховские места)-Бердянск-Мелитополь-по Арабатской стрелке 118 км-Керчь-теплоход до Ейска-Ростов-на-Дону. Под знойными лучами солнца, знакомство с интересными людьми, с достопримечательностями тех мест, по которым в свое время уже шуршали колеса туристского велосипеда. Часть знакома по прежним маршрутам. Но облик нового встречался повсюду. Модель В-38 - творческая мысль инженера Г.И. Панина и автора этих строк вела себя отлично. Модель с колесами 26'', на баллонах с плоским рулем. 1967-й год: В честь пятидесятилетия Великого октября. Велопоход от Каспийского до Черного моря. Маршрут: До Баку самолетом - Мингечаур-Кировабад-Казах-Дилижан-перевал Семеновский (Севанский)-вокруг озера Севан-Айриван (Гегард)-Ленинакан-перевал Годерзи-Батуми-Новороссийск-Харьков. Пятая категория сложности, 1305 км. Горные дороги. Участник. Международному году туризма! Баку - столица Азербайджана поразила красотой своих сооружений. БАШНЯ ЛЮБВИ, воспетая преданиями народа. Необычайно красиво здание Министров республики. Памятник 26 бакинским комиссарам. Мингечаур - соцгород, выросший на базе одноименной электростанции. Оросительные каналы. Мингечаурское море. Из старого города халуп Кировабад превратился в современный. Встречи на юбилейном маршруте. Цветущие колхозы - сады, виноградники. все пьют чай! В Казахе намало долгожителей. Готовлю по этому поводу заметку в харьковскую газету. Про байховый чай. Угощали. Армения. Горы круче. Пути к Севану. Ночевки в горной экзотике, да при дождике. Севанский перевал 2114 метров. Семеновка. Остатки крепости 18-19 столетий. Потомки русских, охранявших рубежи России, трудятся в овцеводческом колхозе. Открылся сказочный мир Севана. По армянски - ЧЕРНЫЙ МОНАСТЫРЬ. Сохранился, чудо, постоенное в 874 году. Объехать 75х25 км оказалось не так просто. По пути самобытные селения, рыбаки. Знаменитая царская рыба форель. Угощали. Строится новое шоссе к Еревану. Вот и столица республики на реке Занге с мифическим героем Давидом Сасунским. Гегард с развалинами языческого храма, пещерный монастырь. На пути в Батуми перевал Годерзи. Полевые ночевки. Записи в дневник. В Батуми расставание с шумной речушкой Аджаро-Цкали, с местами Сергея Есенина, с экзотикой полутропической, своеобразной Аджарии, с историческими местами революционной борьбы батумского пролетариата. Пассажир с велосипедом на борту лайнера черноморского судоходства ИВАН ФРАНКО до Новороссийска. Отдых. И воспоминания в газетных рядках. . . Автор текста (рукопись 1987 года) Ю.А.Францкевич, Харьков (продолжение следует) На фотографии: озеро Севан (современный снимок, http://www.kingstour.am) |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
Добавлений нет. Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу: |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
Понедельник - последний день конкурса. Спешите закрепить позиции своей избранной фотографии. Голосовать можно по адресу: http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
Проект находится в стадии разработки |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Будет представлен к концу года |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||