Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.191
31.10.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 3010
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Слово редактора:
За эти последние три дня количество подписчиков перевалило за 3000 человек. Пройден еще один этап жизни рассылки. Можно даже подвести некоторый итог. Уже с самого своего основания она мыслилась как всемирная. С этим справилась. Сейчас нашу рассылку читают в примерно 40 странах мира, то есть практически везде, где проживают русскоговорящие велосипедисты. Во-вторых, ставилась задача по возможности более широкого охвата видов велосипедной деятельности. И с этой задачей рассылка хоть и с трудом, но справляется. В третьих, у нее оказалось не только много друзей, но и соавторов, что особо радует.

В четвертых, она постоянно развивается и совершенствуется. Это вы видите.

И я не стану скрывать, приближается время, когда рассылка будет размещена на новом сайте вместе с форумом.

Что хотелось бы. Большей активности читателей.

И еще одно. В последние недели число подписчиков стало быстро увеличиваться. Я не склонен списывать все на успех. Дело более прозаическое: нестабильная работа одного из серверов подписки. У него бывают то взлеты, то падения. Вот и этот последний взлет - также временное явление, никак не связанное с ростом числа подписчиков. Что там происходит - понять невозможно. Но переживем и этот искусственный и не соответствующий действительности бум.

Здоровья вам, друзья, и новых еще более грандиозных планов на 2006 год.

Новых велоподвигов!

ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ ROHLOFF ВЫПУСКАЕТСЯ НОВАЯ РАМА
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: БОЛЬШОЙ ВЕЛОСПОРТ
КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение)
ПОЛЬСКИЕ СТУДЕНТЫ ПРОЕХАЛИ ИСЛАНДИЮ


ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ИЗ ИСТОРИИ УКИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение)
ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Тим и Синди (США). Четвертый год велопутешествия (предыдущее сообщение в рассылке 190).
Стартовали в кругосветное велопутешествие 31 марта 2002 года из Аризоны. В настоящее время (23 октября 2005) находятся в КНР в районе города Derong.

Здесь описание велопутешествия за 13-15 октября.

13 октября, Cogsum - высочайшая стоянка на 4585 метров, 28 км

Это наша самая высокая ночевка. Высотища.

Утром мы спокойно упаковывали вещи, рядом с Тимом игрался щенок. И перед самым отъездом к нам подошла группа монахов, среди которых оказалась важная персона. Ему понравилось наше путешествие и он подарил белый шарф. Таким образом мы получили благословение на дальнейший путь, чего раньше никогда не случалось.

Тим взял на себя часть моего груза. Впереди подъем на перевал. Вначале было спокойно и тихо, мы предполагали, что без труда взберемся на очередное препятствие, но через час подул такой сильный ветер, что все ощущение легкости пропало. Нам казалось, что мы карабкаемся по очень крутому склону. Так ПРОЕХАЛИ 13 км и были вынуждены остановиться на отдых. Ветер сатанел. Но пейзажи невероятные! Совершенно прозрачная река, деревья тронуты осенними красками, глубокий зеленый цвет вечнозеленых растений и умопомрачительная голубизна неба. Я почувствовала себя в одном из Национальных парков США, но мобильник возвратил к действительности: я незнакомка на этой странной земле.

Продолжаем подъем еще два часа и изнемогаем. Останавливаемся на ночлег в первом же удобном месте для установки палатки. На такой высоте трудно дышать и даже собирать хворост. Перевал совсем недалеко, но кажется недосягаемым. Мимо бегут потоки от тающего снега. Лес уже гораздо ниже нас и ничто не может защитить от ветра и холода. Как ни странно, но огонь не приносит желанного тепла.

Ошеломляющие пейзажи с ущельями, засыпанными снегом скалами и ледниками. С трудом несколько раз засыпала, но не хватает воздуха.

Поднялись на 930 метров, опустились на 95 метров.

14 октября, стоянка на 4585 метров - Sumdo (4000 м), 54 км

Я открыла глаза и увидела кристаллы снега на палатке. По прежнему ломится ветер. Поэтому дальнейшие операции по упаковке и сборке делали в темпе. Сражу же пошли на восхождение. Ветер в лицо. Высота перевала 4700 метров. Внизу открылась долина с очертаниями кочевых палаток. Мы пролетели ее как-то быстро и вновь началось восхождение. Добрались до перевала, но не сразу смогли определиться с ним, так как вокруг нагромождения гранитных валунов, везде каскады воды. Опять оказались выше границы леса. Этот каньон оказался более приятным. Во-первых, более пологий и легкий спуск, и, во-вторых, вновь красивые пейзажи, чистая плавная река, вечнозеленые растения, замечательный сосновый запах, напомнивший о родине. По долине вниз двигаются пастухи с табунами яков. Они спокойно переправляются через реку, ну чем не ковбои Китая.

Уже перед самым Sumdo проехали красивый буддисткий монастырь и храм Shengpi. В Sumdo особого выбора для ночлега не было, остановились там, где было можно. Кровать стоит 10 юаней. Ресторан хорош, но ванная. . . просто противно, что это такое. Вечером пришла группа водителей, чрезвычайно шумная и попытались прорваться в нашу комнату, думая, что дверь заклинило. Что может ощущать женщина, когда в комнату рвутся непрошенные гости? Но дерь сломана все-таки не была.

Поднялись на 555 метров, опустились на 1065 метров.

15 октября, Sumdo 4000 м. Стоянка.

Мы нуждались в порядке, поэтому и взяли день отдыха для этого. Тим несколько часов чистил и настраивал велосипеды, он вообще привык держать их в достойном состоянии. Хороший солнечный день.
Синди, продолжение следует, фотографий нет.


Melanie Wendt и Ingo Bentz. Отправились в кругосветное велопутешествие из Германии 27 мая 2004 года. Проехали Европу, Юго-Восточную Азию и Центральную Америку. За это время дважды возвращались в Европу, в настоящее время находятся в Боливии.

13 октября 2005

Привет, друзья. Мы покинули Ла-Пас в понедельник в усиливающемся до ливня дожде. Опять перед нами высокогорная равнина. Высота примерно 3900 метров. Сегодня впервые видели диких животных Vicunas. После ночлега в палатке лед.

Завтра отправляемся в пустыню Salar de Uyuni. Здесь очень затруднительная ориентировка и существует возможность затеряться. Если от нас не будет сведений в течении недели, то можно считать, что мы пропали без вести.

P.S. от редактора: прошло, как видим, гораздо более указанного срока. Вестей пока нет.

На снимке: в высокогорной пустыне Salar de Uyuni (фото с сайта http://image.guardian.co.uk/)

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ

ТрансАмерика: Ханнес и Мартин Хорн

Оба ? студенты из Германии (Йена и Лейпциг). Братья. Отправились в велопутешествие от Аляски до Огненной Земли 6 августа 2005. В настоящее время находятся в США в Panguitch, рядом с Bryce Canyon

25 октября

'Кто не хочет слушать, должен чувствовать' - эту поговорку мы не раз слышали от родителей и воспитателей. Вероятно, об этом думал и рейнджер гостевого центра, когда пытался отговорить нас от дальнейшего следования по местной немощеной дороге. А мы все-таки настроились на свое - во что бы то ни стало пройти указанную дорогу, немного сократив путь к каньонам Bryce и Zion, одновременно посмотрев местные достопримечательности, к тому же довольно редко посещаемые. В общем мы соблазнились кривой, обозначенной на карте. Но нужна была более точная и подробная карта, именно поэтому мы и оказались в Гостевом центре. Даже напоминание о том, что во время дождя эти 46 миль становятся практически непроходимыми, не отвлекла нас от цели. Рейнджер только вздохнул, типа вольному воля, и довел до нашего сведения, что мы таким образом лишаемся своевременной помощи.

Напряжение возрастало. По небу плыли грозовые облака именно в нашем направлении. Остановились в кемпинге из старых автобусов, приспособленных под жилье. Вечером упали первые капли дождя. Но утром, нагруженные на два дня водой и продовольствием (по 45 кг на велосипед) мы неожиданно попали на прекрасную сухую дорогу, по которой катиться было одно удовольствие, так что под вечер с победными криками мы выскочили к Bryce каньону. Подарком оказался открытый бассейн с подогревом воды.

27 октября

Резко похолодало. Если последние недели радовали нас теплом, то теперь, забравшись в горы на высоту примерно 2300 метров, мы никак не можем привыкнуть к -3 и постоянно замерзаем. И все же мы проехались до смотровой площадки, находящейся на высоте 2800 метров. Отсюда открывается шикарный вид на основную достопримечательность, называемую АМФИТЕАТР. Это стоящие стройными рядами вертикальные скалы Hoodoos из мягкого камня и напоминающие по своей форме с одной стороны колонны, с другой стороны - грибы. Место достойное для просмотра, да вот беда - это уже наш девятый МОНУМЕНТ, то есть особая природная достопримечательность США и с каждым разом чувства и ощущения притупляются. Видимо, во всем необходима мера и не нужно гнаться за всем подряд. Ну, разве что осмотрим последний МОНУМЕНТ в национальном парке Zion.

Кстати, снизу на АМФИТЕАТР открывается совершенно иная перспектива и она оказывается очень глубокой. Надеемся, что с выходом из гор и при движении к югу, погода поправится и мы уедем от этого жуткого холода.

Позади 7969 км
На снимке: АМФИТЕАТР (фото с сайта http://www.brycecanyonresort.com)

НОВОСТИ ВелоТехники
ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ ROHLOFF ВЫПУСКАЕТСЯ НОВАЯ РАМА


Фирма Voitl начала выпускать новую модель рам для внутривтулочных переключателей Rohloff. Для мягкого, елегантно-интеллигентного натягивания цепи используется втулка с эксцентриком. Она годится для Hard-байков.

Рама требует прецензионной обработки, поэтому выглядит очень чисто и эстетично. Части в Европу пока прибывают из США. Рама весит 1800 гр. и стоит 780 евро (в Германии).

Более подробные сведения можно получить по адресу:
www.voitl-bikes

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: БОЛЬШОЙ ВЕЛОСПОРТ

Новости, поступившие 28-30 октября 2005

ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД:

КРОКОДИЛ-ТРОФИ:

10-й этап, 27 октября, 138 км, Mt. Mulgrave - Laura
ИНСПЕКТОР БУКСХОФЕР - ПОБЕРЕГИТЕСЬ!

Австрийский инспектор полиции Буксхофер, бывший вчера четвертым, одержал победу на одном из самых длинных и жестоких этапов.

Байкер сделал все возможное, чтобы выиграть именно на этом участке пути. И это для него оказалось на сегодняшний день даже важнее, чем общая победа в гонке. Почему? Он понял и почувствовал, что может сражаться на равных с ведущими байкерами мира. А это многого стоит. Впрочем, господин полицейский еще может заскочить на одну из ступенек пьедестала почета, ведь впереди лежат три этапа, два из которых считаются чрезвычайно сложными. И это без учета душной жары, которая делает соревнования просто запредельно тяжкими.

Сегодняшние австралийские километры ? это тряска по пылевым отложениям, напоминающим стиральную доску. Мотались из стороны в сторону сильнейшие из сильнейших - Адам Ханзен и Мауро Беттин. И, кажется, силы итальянца уже на исходе, по крайней мере он все время сидел на заднем колесе Ханзена и выглядел измотанной тряпкой. В то же самое время австралиец Ханзен почувствовал некоторое облегчение, по крайней мере он об этом проговорился. Пьют экстремалы, естественно, многими литрами.

Финишировали Беттин и Ханзен практически одновременно, поделив между собой второе и третье места. А следом приехавший сильный австриец Хайнц Цервег отстал от них на несколько минут. Ну а остальные. . .

ВП, все фото с сайта http://212.227.38.137/web/bike-sport-news

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

11-й этап, 142 км, Laura - Cooktown
ВТОРАЯ ПОБЕДА НА ЭТАПЕ ХУНДЕРТМАРКА

После победы на четвертом этапе немецкий велосипедист, бывший гонщик команды Телеком, особо не блистал. И вот только сегодня сумел повторить успех.

Это была настоящая и чистая победа волевого человека, привыкшего преодолевать любые сложности. В принципе, повторился сценарий четвертого этапа. Бывший велогонщик-шоссейник, а ныне триатлет Кай Хундертмарк сделал решительный отрыв от лидирующей группы за 80 километров до финиша. Да так и прошел все это расстояние по СТИРАЛЬНОЙ ДОСКЕ, не давая никому приблизиться к себе. Поэтому с гордостью взошел на пьедестал почета, держа велосипед над головой.

Но это сегодня. А завтра? Недаром после этапа лидер гонки Адам Ханзен сел и глубоко задумался. И есть отчего. На первый взгляд, ему никто не угрожает. Ханзен опережает идущим вторым австрийца Цорвега на 18 минут и итальянца Беттина на 25 минут. Приличный отрыв. Да, это так, если не знать, что будет завтра. А завтра будет этап, как будто специально предназначенный для специалистов горняков-байкеров, коим Ханзен не является. Он, как и Хундертмарк, ВЫХОДЕЦ из шоссейников, поэтому горные байкерские километры ему будут невероятно тяжелы. По оценкам специалистов завтрашними фаворитами будут именно итальянец Мауро Беттин (не забываем, что он является чемпионом Кубка мира по марафону) и австриец Хайнц Цорвег. И вопрос должен стоять только о том, на сколько времени отстанет Ханзен. И не лишит ли его это отставание надежды на общую победу. Короче - настоящая головоломка.

И вроде бы все пока складывалось в пользу Ханзена, в том числе вчерашняя чрезвычайная усталость Беттина. Да вот только сегодня от его усталости и след простыл и был он на этапе опять вторым, как это уже почти все время повелось на последних этапах. Есть от чего задуматься Нанзену. Да и Беттину, ведь разрыв все-таки великоват - почти полчаса. Ну а воскресный заключительный этап уже почти ничего не решает. В общем - оставим спортменов с их думами до завтра.
ВП, фото с сайта http://212.227.38.137/web/bike-sport-news

12-й этап: Cooktown ? Daintree, 135 км

Победа без всякого сомнения была за Мауро Беттином. Он показал всем, что действительно является лучшим марафонцем мира.





Этап был технически насыщен препятствиями, одним из которых, без преувеличения, была возможная встреча с крокодильим племенем на последней крупной реке. Пронесло.


Итак, Беттин с самого начала взял всю ВЛАСТЬ на себя и в горах Ханзен уже не смог противопоставить ему ничего, даже свою самую первую передачу. В итоге Беттин был на финише первым в гордом, но несколько кисловатом одиночестве, так как уже знал, что ему не удалось отвоевать время, необходимое для победы в общем зачете. Зато он смог подвинуться на общее второе место, оттеснив на третье австрийца Цорвега. Итак, после Беттина через 3 с половиной минуты прибыл бельгиец Кристоф Стевенс, а третьим с опозданием 8 минут пожаловал Адам Ханзен.


И, наконец, в воскресенье Крокодил-Трофи завершилось 30 километровой гонкой по побережью в районе города Дуглас. Вновь первым финишировал Беттин. Но общая победа все-таки досталась австралийцу Адаму Ханзену. Беттин смотрелся не очень радостным. И по его лицу можно было прочитать примерно следующее: - Да, пакостная случайность на четвертом этапе (прокол камеры, который пришлось аннулировать самостоятельно) отбросила меня на второе место. Но погодите, не спешите радоваться австралийцы, я вам еще покажу, где кузькина мать, в следующем году. А ты, Ханзен, сегодняшний герой исключительно случайно. Поверь мне. ?


Может быть все и так. И все же. . . как же безмерно трудна эта нечеловеческая гонка! Так что все, кто окончил ее благополучно ? герои и им можно давать медали за отвагу и мужество.
ВП.



















!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЕЛОШОССЕ:
ВСЕ КАК СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЯНА УЛЬРИХА


Тур де Франс в 2006 году раскрывает новую страницу своей истории. В прошлое отошли годы, когда непреодолимой стеной для гонщиков всех стран стоял Лэнс Армстронг. Как показывает презентация нового Тура, страница-то действительно новая, а вот рецепты остались старыми.

Перед участниками нового 93-го Тура простираются 3 639 километров, причем проходят они по нескольким зарубежным странам, включая не только приграничные Люксембург, Бельгию и Испанию, но и удаленную Голландию. Гонка идет против часовой стрелки. Большая часть горных этапов приходится на Альпы, но это было решено в самый последний момент.

Еще точно не определено количество команд в пелетоне, пока предполагается участие 21-22 конюшен при 9 велосипедистах в каждой. Начинаясь в Эльзасе, гонка движется на Люксембург (Esch-sur Alzette), Нидерланды (Valkenburg), Бельгию (Huy) и через Францию на Испанию (Pla-de-Beret). На этом в общем-то равнинном участке будет сделан и заезд в Германию, как бы между прочим, и по пути первого этапа (30 км до Prudhomme). Пролог не будет заканчиваться поздно вечером, как в этом году, а после обеда. Это связано с тем, что в Германии в этот вечер состоятся четвертьфинальные мачты Чемпионата мира по футболу. Наряду с 7-ми километровым прологом, Тур де Франс имеет еще две разделки с общим километражем 115 км. Это самые длинные разделки после 1999 года. Первая большая разделка пройдет на начальной неделе ТУРа и будет предварять горный этап, а вторая состоится в предпоследний день соревнований и уже по более холмистой местности. На этот раз, как говорят организаторы ?по географическим причинам? вообще не будет командной гонки на время.

Скалолазы могут радоваться пяти горным этапам, на которых и в Пиренеях (Tourmalet, Aspin, Peyresourde) и в Альпах (Izoard, Galibier, Glandon, Joux-Plane) их ждут действительно тяжелые подъемы. Но и в Арденах не будет легко. На третьем этапе ожидается непростой подъем Haute-Levеe, известный по весенней классической гонке Luttich- Bastogne и подъем Cauberg (Amstel Gold Race), всего за 2 км до финиша в Valkenburg. Кроме того, велосипедистов ожидают три крупных финишных горных подъема, два из которых доселе не практиковались на ТУРе. В Пиренеях это известный по финишному подъему Вуэльты Pla-de-Beret в испанской долине Aran, а в Альпах - La Toussuire. За день до этого - первый альпийский горный этап с финишем на легендарном d'Huez, отсутствовавшим в планах этого года. Будет возвращен и легендарный для спринтеров Бордо, отсутствовавший три года, но уже в качестве старта для 9-го этапа. Именно в этом городе вина проведут профи свой тайм-аут перед броском в Пиренеи. Вот пожалуй и все самое главное о новинках ТУРа 2006.

Что касается проблематики борьбы с допингом, то новый директор гонки стоит на позициях жесткого контроля по этому вопросу. У всех перед глазами черная муть, разведенная французами по поводу допинговых вливаний, якобы имевших место у Армстронга в 1999 году. Такая постановка вопроса очень не понравилась директору команды Дискавери господину Bruyneel.

Зато руководство немецкой команды Т-Мобайл просто в восторге от гонки образца 2006 года. Они считают, что маршрут и характер препятствий отвечают данным Яна Ульриха. Это вполне подтверждает и Иван Бассо, для которого более предпочтительно увеличение горных этапов. Но он на этом не настаивает и говорит о том, что в гонках на время также сделал большой прогресс. Впрочем, он так увлечен идеей своей победы на новом Тур де Франс, что серьезнейшим образом рассматривает вопрос о неучастии в весенней Джиро. А команда CSC горюет по поводу отсутствия командной гонки на время, возможно справедливо считая, что в следующем году ей не было бы конкурентов в этом виде. Бассо, прикидывая на пальцах, видит всего 9 конкурентов на первое место, а среди них особо указывает на Ульриха и Винокурова.

Сам же Ульрих беспечен и находится на отдыхе. Даже на презентацию нового ТУРа ему разрешили не приезжать. Правда, по планам команды, у него с 1 ноября уже начнется подготовительный период. В декабре команду Т-Мобайл ждет тренировочный сбор в Южной Африке. Об этом сообщил личный тренер гонщика Руди Певенаге. После ухода своего врага Вальтера Годефроота, бельгиец снова занял официальную должность в команде.

На снимке: готовимся (фото Roth)

КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение, начало в номерах 189,190)

20.09.05.


Встали рано утром еще до восхода солнца (около 6 часов), быстро позавтракали, собрали палатки и выехали. Проехали мимо вулкана Горелый, который нам настоятельно советовали посетить. По словам многих, там даже красивее, чем на Мутновском. Из-за нехватки времени не стали туда заезжать, хотя дорога на влк. Горелый имеется. Заедем в следующем году. Машины по дороге встречались редко, в основном грузовые. Хотя встретили и вахтовку с туристами-иностранцами, также были и туристы на своих личных автомобилях. Очень красивые виды по обеим сторонам дороги. Увидели Вилючинский вулкан с обратной стороны. По дороге есть два основных участка с большим перепадом высот, которые некоторые из участников похода преодолевали даже пешком. Первый - начиная по прошествии 5 км от Мутновской Гео ТЭС, второй подъем, наиболее крутой и продолжительный - непосредственно перед перевалом - 15-20 км от Гео ТЭС.

На фотографии: вулкан Горелый

Наконец, доехали до перевала, откуда открывается красивый вид на влк. Горелый и долину. Далее спустились по очень крутому и продолжительному серпантину в долину. Не раз приходилось останавливаться и ждать пока остынут обода. После небольшого перекуса поехали по относительно ровному участку до п. Термальный. Точное расстояние до него нам никто не мог сказать. По карте тоже особо не рассчитаешь. Оказалось, что это было немного дальше, чем мы думали. По пути была база отдыха 'Надежда' и закусочная там же. Места как в сказке. Пока доехали до п. Термальный очень устали. Видимо, сказалось, что это был первый день с серьезной нагрузкой. Остальные поездки воспринимались легче.


В Термальный мы приехали в 15 ч. Своим ходом до г. Елизово мы уже не успевали. Решили ехать на автобусе. В ближайшее время отходило 2 автобуса (в 15.40. и 15.50.). Первый нас брать отказался из-за нехватки места в салоне, зато второй охотно согласился. В 16.30. мы уже были на автостанции г. Елизово. Мы с Женей успели прошвырнуться на рынок и запастись рыбой. В автобусе на Мильково оказался большой багажный отдел и наши велосипеды спокойно поместились там. Ехали до Мильково 6 часов (прибыли на место в 23:00). Выгружались уже в кромешной темноте, при дожде, причем очень пригодились фонарики, в необходимости которых я тоже очень сильно сомневался. Расположились на ночлег с комфортом в 3-х комнатной квартире, любезно предоставленной моими знакомыми. Т.к. квартира находилась в состоянии ремонта, то велики мы просто поставили прямо в одной из комнат. Жалко, что негде было помыться и отсутствовала горячая вода.

Дневной велопробег: 61 км.

21.09.05.

На фотографии: по пути к лагерю геологов

Позавтракав, группа выдвинулась на р. Кетачан (120 км на запад от с. Мильково). Была задумка заброситься туда на машине, а оттуда доехать до с. Мильково своим ходом, чтобы сэкономить время. На всякий случай мы решили сперва заехать в гараж ООО 'Камголд', предприятия, по территории которого пролегал наш маршрут. Неожиданно рядом остановился джип начальника гаража, который довольно быстро решил нашу проблему. Через полчаса мы уже ехали в нужном направлении на небольшом грузовичке (бортовой УАЗ с 5-ти местной кабиной). Это нам обошлось в 2000 на всех. Уже в 30 км от Мильково дорогу перебежал огромный лось. Также были лисицы и неведомый зверек с огромным пушистым хвостом (то ли черная белка, то ли еще кто-то). Водитель Саша сразу предупредил нас, что вдоль дороги видели много медведей. То же самое нам повторяли весь маршрут, где бы мы не находились.


Ближе к вечеру мы доехали до поста ООО 'Геотехнология', где проверили наши пропуска (для проезда по этой территории требуется специальное разрешение, т.к. там добывают золото, никель и что-то еще). 'Добрый' охранник на шлагбауме сразу 'ободрил' нас фразой о бродящей неподалеку куче мишек. Посоветовал останавливаться недалеко от дороги, чтобы ему было удобнее найти наши велосипеды, когда нас скушают мишки. В конце концов он все-таки дал действительно дельный совет. Оказалось, что далее в 12 км по дороге от поста расположен лагерь геологов, куда нам и следует приехать до заката. Т.к. солнце уже садилось, то мы не стали медлить и довольно бодро закрутили педали. Дорога была неплохая и через час на берегу р. Кетачан мы увидели долгожданные палатки. Начальник геологоразведочной партии Шамиль сразу дал нам согласие на размещение в их лагере и даже предложил нам палатку с 'буржуйкой' от чего мы сразу отказались, т.к. хотелось испытать собственное снаряжение.

На фотографии: лагерь геологов у моста через реку Кетачан

Оказалось, что геологи стояли здесь все лето и передвигались по местности на лошадях в сопровождении лаек. Через 2-3 дня они сворачивают лагерь и уезжают. А больше времени нам и не надо было. В общем, с геологами нам очень повезло. Во-первых, у них было ружье, во-вторых - лошади, а лошади очень хорошо чувствуют медведей, да еще лайки добавляли спокойствия. В-третьих, они оказались просто хорошими людьми и неоднократно приглашали нас к столу, что оказалось очень кстати, после того как мы уже несколько дней кряду питались сублиматами, хоть и очень хорошего качества. Немало позабавила нас шутливая надпись на двери палатки-столовой: Камчатское кафе-бар 'Сытый чукча'. К слову сказать, где-то неподалеку были стойбища то ли эвенов, то ли коряков с оленями, к которым некоторые геологи иногда наведывались, привозя им такие ценные в тех местах вещи как кусок брезента, леска, блесна, грузила, продукты, а взамен, видимо, получали продукты местного производства. Нам очень понравилась атмосфера, царящая в тех местах. Открытые, бесхитростные люди, всегда готовые помочь. Это касается не только данного лагеря геологов, но и вообще всех удаленных от цивилизации мест, где нам довелось побывать.

При последних лучах заходящего солнца мы поставили палатки и, поужинав, легли спать. Ночью было довольно прохладно, были заморозки, но в спальниках терпимо.

Дневной пробег: 15 км.

Денис АНИСИМОВ, Петропавловск-Камчатский, РОССИЯ, фото автора,
(продолжение следует)

ПОЛЬСКИЕ СТУДЕНТЫ ПРОЕХАЛИ ИСЛАНДИЮ

Это трое друзей из Варшавского Политехнического университета. До Исландии они вместе прошли на байках ТрансАльп, объехали Европу и покорили северную точку Европы. Решили двигаться дальше. Так задумались над проектом Исландии. Изучили доступную информацию, сели на поезд, доехали до Берлина, а оттуда самолетом в Рейкьявик.

Ничего нового не выдумывали, задача была проста: объехать весь остров по главной круговой дороге. Оказалось, что требует сил и времени. Выехали 25 июля, а вернулись 30 сентября. Путь вышел примерно 3000 км (+- 300 км).

Жаркой дорога не показалась. По пути посещали главные достопримечательности дикого северного края: многочисленные водопады6 начмнающиеся у края тяющих ледников, вулкан Геклу, горячие источники. Хотя дорога для велосипедистов из европы уже наезженная, все же было трудновато из-за редких населенных пунктов, дочтаточного количества бродов, горного вулканического рельефа, низкой температуры, холодных дождей и ветра. Ночевали в палатке, готовили питание самостоятельно.

Поход прошел успешно. На следующий 2006 год решили покорить тем же составом окрестности Австралии, включая дороги островов Тасмания и Новая Зеландия. Растет интерес к дальним велопутешествия в Польше, ничего не скажешь.

ВП. Фото с сайта http://www.wrower.pl

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ИЗ ИСТОРИИ УКИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение, начало в номерах 124, 126, 129, 169, 170, 171, 174, 184, 187, 190)
1966-й год:

Велопутешествие вокруг Азовского моря. Третья категория сложности, 1256 км. Моей матери - Владиславе Владимировне Ярошинской-Францкевич - посвящаю.

Самолет до Ростова-на-Дону. далее дороги вокруг азовского моря. На новом велосипеде В-38, конструкции ЦКТБ велостроения СССР с туристско-испытательной целью. Маршрут: Жданов-Таганрог (посетить Чеховские места)-Бердянск-Мелитополь-по Арабатской стрелке 118 км-Керчь-теплоход до Ейска-Ростов-на-Дону. Под знойными лучами солнца, знакомство с интересными людьми, с достопримечательностями тех мест, по которым в свое время уже шуршали колеса туристского велосипеда. Часть знакома по прежним маршрутам. Но облик нового встречался повсюду. Модель В-38 - творческая мысль инженера Г.И. Панина и автора этих строк вела себя отлично. Модель с колесами 26'', на баллонах с плоским рулем.

1967-й год:

В честь пятидесятилетия Великого октября. Велопоход от Каспийского до Черного моря. Маршрут: До Баку самолетом - Мингечаур-Кировабад-Казах-Дилижан-перевал Семеновский (Севанский)-вокруг озера Севан-Айриван (Гегард)-Ленинакан-перевал Годерзи-Батуми-Новороссийск-Харьков. Пятая категория сложности, 1305 км. Горные дороги. Участник.

Международному году туризма!

Баку - столица Азербайджана поразила красотой своих сооружений. БАШНЯ ЛЮБВИ, воспетая преданиями народа. Необычайно красиво здание Министров республики. Памятник 26 бакинским комиссарам. Мингечаур - соцгород, выросший на базе одноименной электростанции. Оросительные каналы. Мингечаурское море. Из старого города халуп Кировабад превратился в современный. Встречи на юбилейном маршруте. Цветущие колхозы - сады, виноградники. все пьют чай! В Казахе намало долгожителей. Готовлю по этому поводу заметку в харьковскую газету. Про байховый чай. Угощали. Армения. Горы круче. Пути к Севану. Ночевки в горной экзотике, да при дождике. Севанский перевал 2114 метров. Семеновка. Остатки крепости 18-19 столетий. Потомки русских, охранявших рубежи России, трудятся в овцеводческом колхозе. Открылся сказочный мир Севана. По армянски - ЧЕРНЫЙ МОНАСТЫРЬ. Сохранился, чудо, постоенное в 874 году. Объехать 75х25 км оказалось не так просто. По пути самобытные селения, рыбаки. Знаменитая царская рыба форель. Угощали. Строится новое шоссе к Еревану. Вот и столица республики на реке Занге с мифическим героем Давидом Сасунским. Гегард с развалинами языческого храма, пещерный монастырь. На пути в Батуми перевал Годерзи. Полевые ночевки. Записи в дневник. В Батуми расставание с шумной речушкой Аджаро-Цкали, с местами Сергея Есенина, с экзотикой полутропической, своеобразной Аджарии, с историческими местами революционной борьбы батумского пролетариата. Пассажир с велосипедом на борту лайнера черноморского судоходства ИВАН ФРАНКО до Новороссийска. Отдых. И воспоминания в газетных рядках. . .

Автор текста (рукопись 1987 года)
Ю.А.Францкевич, Харьков (продолжение следует)
На фотографии: озеро Севан (современный снимок, http://www.kingstour.am)

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи

Добавлений нет. Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу:
http://velopiter.spb.ru/gallery/

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
Понедельник - последний день конкурса. Спешите закрепить позиции своей избранной фотографии. Голосовать можно по адресу:
http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
Проект находится в стадии разработки

ВелоФотоКонкурс ГОДА
Будет представлен к концу года

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное