← Октябрь 2005 → | ||||||
2
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
8
|
9
|
||
11
|
12
|
14
|
15
|
|||
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
||
24
|
26
|
27
|
29
|
30
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.187 19.10.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 2840 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ! |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
ТРАУРНЫЕ ДНИ У ВЕЛОСИПЕДИСТОВ УКРАИНЫ НЕЛЕПАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ У НИКОЛАЕВА СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ НОВОСТИ ВелоТехники КАРБОНОВАЯ ЛИХОРАДКА НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе |
НАШИ ЛЮДИ ЮЗЕФ АДОЛЬФОВИЧ ФРАНЦКЕВИЧ (окончание) ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение) ВелоФотоДело ВелоФотоГалереи ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА ВелоФотоКонкурс ГОДА |
НОВОСТИ ВелоТехники |
КАРБОНОВАЯ ЛИХОРАДКА |
Вообще то, мир меняется. С этим трудно спорить. Но, обычно, он меняется довольно медленно и малозаметно. За исключением некоторых точек на бесконечной стреле времени, когда события сгущаются, концентрируются, проявляются, как черты лица на мокрой фотобумаге. И каждый, имеющий виды, может протянуть длань и гаркнуть на всю мыслящую экосферу ? СЕ ЧЕЛОВЕК!, тщась быть первым и услышанным. А окружающие, начинают моргать и оглядываться и, просекают, что живут уже в ИЗМЕНЕННОМ МИРЕ, который полностью похож на старый, уютный и привычный, - кроме одной малости. И череда таких миров бесконечна и каждый хапает, сколько сможет, прожить и переварить. . . Примеры рядом. В конце 1999г. дисковые тормоза были крутой экзотикой, а в начале 2001года стали стандартной опцией. И т. д. и т. п. Не тщась быть первым - сказали уже до меня, соглашусь, что наступает Карбоновый век. Это видно по количеству новостей и предложений и по выставке Евробайк 2005. Все засуетились и начинают продвигать карбон. Но не как маркетинговый ход или рекламную акцию, а вполне реально, с ценами, сроками поставки и в расчете на емкость рынка. И, согласно Ломоносову - Лавуазье, задвигаются алюминий, титан и магний. Все меньше становится топовых рам, рулей, штырей и т.д. из этих благородных материалов и все больше карбона. Вот еще одна новинка. Предложено улучшить и облегчить задний переключатель, заменив часть его деталей карбоновыми. Немецкая компания Speed ware Bike Parts предлагает эксклюзивные ролики в 11 зубьев со сверх легкими алюминиевыми втулками и внутреннюю лапку (линк) делать из карбона. Что мы с этого получаем? Прежде всего, эксклюзивный внешний вид. Хотя эти детали не слишком бросаются в глаза. Затем, ролики будут изнашиваться меньше, служить дольше и крутиться легче, чем в стандартном исполнении. И, самое главное, вес, вес и вес! Задний переклюк Shimano XTR стал легче на 24 грамма и весит теперь 177грамм. А переключатель Shimano Dura Ace похудел аж до 166 грамм! Это впечатляет! Верится, что лет через 20, топовый велосипед придется утяжелять свинцовыми грузилами, дабы порыв ветра не унес его, как пушинку. Есть только один грустный момент - цена. Но ее, как и другие подробности можно посмотреть на соответствующих сайтах. http://www.roith.info/online/speedware/produkt.htm |
НАШИ ЛЮДИ |
ЮЗЕФ АДОЛЬФОВИЧ ФРАНЦКЕВИЧ (окончание) |
ЕГО ТРУДНЕЙШИЙ МАРШРУТ Как долго ждали мы этой встречи, сколько надежд лелеяли. . . Но вместо приветливых улыбок увидели суровые, непроницаемые лица офицеров СМЕРШа, явно видевших в нас врагов. Нас снова держали под охраной - шла унизительная процедура госпроверки. Сотрудники НКВД не церемонились с бывшими узниками, и многих, уцелевших на немецкой каторге, прямо оттуда эшелонами отправляли в Сибирь, в лагеря не менее суровые. На меня, очевидно, не нашлось компромата. Рассказал я на допросах чекистам и о той злополучной справке из военкомата. Думаю, что они проверяли, так ли все было, прежде чем отпустить меня домой. . . В Харьков он возвратился в августе 1945-го года. А.Н.Петровский подобрал ему тренерскую работу в облсовете ДИНАМО. Но город испытывал острый голод на дипломированных преподавателей, и вскоре Францкевича перевели на кафедру физвоспитания горного института. Там, в Руссенвизе, ему и в голову не могло прийти, что сядет он когда-то снова в седло велосипеда, будет снова и снова открывать для себя интереснейшие места необъятной нашей страны. Но теперь только походам посвящал Юзеф Адольфович свои отпуска. В 1964-м ему, 54-летнему, присвоили звание мастера спорта по туризму, а минувшим летом нестареющий ветеран занес в свой дневник интересный рассказ о юбилейном, 50-м путешествии. Туризму он, разумеется, посвящал лишь свободное время, да и то не все. Потому, что без участия судьи всесоюзной категории Ю. Францкевича в области и на Украине не обходятся ни одни представительные состязания по велоспорту и скоростному бегу на коньках, и историю этих видов спорта в республике лучше его никто не знает. - Но кому передать мои записи, архивы? - огорченно вопрошает ветеран. - Без истории не может быть и будущего, но оно, похоже, никого сегодня не интересует. . . Юрий ГРОТ, мастер спорта, примерно 1986 год. Примечание редактора рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ: Ю.А.Францевич - первый мастер спорта СССР из украинских велотуристов. Родился 16 октября 1910 года, умер примерно в мае 1999 года. Вот и все& что удалось узнать из оставшихся архивов, которые имеются у меня в Дюссельдорфе сейчас. ВП. |
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА |
ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение, начало в номерах 124, 126, 129, 169, 170, 171, 174, 184) |
1962-й год Победе политики разума в кубинском вопросе - посвящаем! Альбом странствования может быть и ничем не примечателен. Но суть его - любовь к родным просторам, к поиску чего-то нового даже на уже знакомой дороге, невольно вспоминая гоголевские слова. Иные скажут, как теперь модно: НЕ ФОНТАН, дескать, проехать по Крыму на велосипеде. Вот промчаться на Курилы или Ямайку, или Огненную Землю, или на худой конец - на остров Новая каледония. Но меня бросает в трепет любое посещение полуострова и каждый раз находишь для себя что-то новое, интересное. . . В этом походе раскопки Пантикапии, древней бывшей столицы Боспорского царства V-IV веков до нашей эры. В дневнике появляются новые заметки, фотоснимки. Удивительного в пути немало, каждый поворот дороги - новая познавательная радость! Вот и этот маршрут: Харьков-Ростов-Жданов-теплоход на Керчь-Феодосия-Судак-Алушта-Ялта-на Ай-Петри-Бахчисарай-Евпатория-Симферополь-Харьков= 1036 км. Участник. 1963-й год Зовут серпантины кавказского побережья: Харьков-Симферополь-Феодосия-теплоход на Новороссийск-Геленджик-Архипово-Осиповка-Туапсе-Лазаревское-Сочи-Адлер-Пицунда-Сухуми-Батуми. 1115 км! пересеченная местность, участник. За сотни километров изменяется природный ландшафт от сухоустойчивых трав и кустов можевельника, различных колючек до субтропической растительности с большой влажностью. Новороссийск. У цементного завода вагон-памятник ВОВ. Дальше его немецко-фашистские захватчики пройти не cмогли. Их остановило мужество и стойкость советского солдата. Он расписан пулями и снарядами, поднят на постамент. МАЛАЯ ЗЕМЛЯ. Цемесская бухта - место вечной славы советских моряков-десантников. Курортные берега Кавказа смотрят на меня, чтобы остаться на фотоснимках прекрасного в памятном альбоме. 1964-й год: Прохладная с резко меняющейся погодой Прибалтика. Ленинградская область-Псков-Тарту-Таллин-Пярну-Рига-Вильнюс-Минск-Рубежевичи-Минск-Харьков= 1223 км. Участник. Посвящаю 20-й годовщине освобождения родной Белоруссии. Много интересного довелось повидать, перечувствовать в этом велопоходе. И красоту родной земли, и культуру прибалтийских народов, и потрясающий своей историей и красотой Ленинград, и прохладную воду Чудского озера, овеянного героической борьбой русского народа, крепости, кремль, трудовые подвиги людей. Прошло 15 лет с того времени, когда по моему предложению и при содействии и сотрудничестве гл. конструктора ХВЗ им. Г.И. Петровского - К.С. Гладкого, мастера спорта СССР, замечательного спортсмена велосипедиста, вышли на простор Родины чудесные первые черненькие, без переключателей, велосипеды для путешествий - ТУРИСТ. Начался постепенный широкий охват туристским инвентарем - велосипедами - любителей прогулок и дальних путешествий по стране. Дороги зовут! Из дневника 1964 года: - 5-го декабря в день всесоюзного праздника Конституции во время прогулки на великах в районе села Пустовое, что под Харьковом, моя ГАУЯ сообщила о замечательном походе на остров Врангеля и Чукотку Олега Дмитриевича Руднева и группы харьковских туристов. Хочется пожать руку этому человеку, соратнику по туристской работе, Заслуженному тренеру УССР и сказать:- Искренне завидую и поздравляю! Жаль, что на остров Врангель нет тропинки, не говоря уже о шоссе, так хотелось бы быть рядом на . . . велосипеде! - Автор текста (рукопись 1987 года) Ю.А.Францкевич, Харьков (продолжение следует) |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
НОВОСТЬ: добавлена фотогалерея под названием МИР У НАШИХ КОЛЕС. Здесь можно размещать свои фотографии, которые могут иметь НЕВЕЛОСИПЕДНУЮ тематику, а именно: красивые и необычные пейзажи, встреченные в велостранствиях, особенности быта, архитектуры и редкие достопримечательности, почти не известные широким туристским массам. Короче, все то, что оригинально и неповторимо, но проходит мимо, если в галереях показывать только веложизнь. Соревнования и фестивали > Закрытие 2005: Велопоходы: |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
Подведены итоги второй недели октября. На этот раз на конкурс было представлено 10 работ. Их уровень оказался ниже, чем на конкурсе первой недели октября, поэтому сделать краткие комментарии к каждой фотографии не представляло труда. На этот раз несколько человек НАКРУЧИВАЛИ свои снимки. Это определялось по тому, как в последний день резко начали расти рейтинги. Оставаляем это явление на совести наших недостаточно зрелых и мало мужественных людей, желавших победы
СВОИМ людям любой ценой. Достаточно легкое, но недостаточно серьезное поведение тем не менее, не помешало подвести итоги. Вот они: Рейтинг [4] Изображение добавлено 11.10.05, Автор: MOURZIK Название: И колесикам нужен отдых.1 Комментарий: нестандартный сюжет, но по сути недостаточно интересный
|
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
Проект находится в стадии разработки |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Будет представлен к концу года |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||