Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.187
19.10.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2840
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

ТРАУРНЫЕ ДНИ У ВЕЛОСИПЕДИСТОВ УКРАИНЫ
НЕЛЕПАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ У НИКОЛАЕВА
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
КАРБОНОВАЯ ЛИХОРАДКА
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе

НАШИ ЛЮДИ
ЮЗЕФ АДОЛЬФОВИЧ ФРАНЦКЕВИЧ (окончание)
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение)
ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА

ТРАУРНЫЕ ДНИ У ВЕЛОСИПЕДИСТОВ УКРАИНЫ:
НЕЛЕПАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ У НИКОЛАЕВА
Группа велосипедистов из Житомира спешила на автомобиле в Крым на соревнования. Под Николаевом на повороте у машины лопнуло колесо, и произошла автомобильная авария. Это случилось 10 октября. Алексей Титкин скончался сразу же, а Оксана (Ксения) Дятлова находилась длительное время в реанимации и, не приходя в сознание, скончалась ночью 18 октября. . .

Весь ВелоКиев скорбит по этим замечательным людям. Присоединяемся к соболезнованиям погибшим и мы - читатели рассылки Велосипедизм. Мы проживаем в разных странах, на всех континентах, но и нас больно коснулось это несчастье. Можно только представить, какую трагедию переживают родные и близкие Алексея и Ксении, все их знавшие.

Особо переживаю и я, Алексей, гражданин Украины, волею Божией проживающий ныне в Германии. Мне особо больно потому, что узнал о событии всего несколько часов назад. Мне больно потому, что я узнал слишком поздно, а ведь мог, как иподиакон и служитель алтаря церкви Покрова Пресвятой Богородицы при Представительстве Русской Православной Церкви в Германии своевременно вознести к Богу и свои скромные молитвы, и это сделал бы Лонгин, архиепископ Клинский и все священнослужители и прихожане моей Святой Церкви. Велосипедистов все здесь знают и уважают. Нас не так уж много тех, которые служат Богу в алтаре Святой Православной Церкви. И тогда неизвестно, чем бы кончилась эта трагическая история для рабы Божией Ксении. Ведь молитвы архиепископа Лонгина так близки к Богу. . .

Сейчас главное - спасти души усопших. А вот через 40 дней после их смерти будет все гораздо труднее. У нас еще есть время.

Очень прошу всех читателей рассылки помочь. Чем? Во-первых своими постоянными молитвами за Алексия и Ксению, пусть даже и очень простыми, например: Господи, Иисусе Христе, спаси твоих людей Алексия и Ксению. А правильнее будет так:

Упокой, Господи, души новопресталенных раб Твоих Алексия и Ксении и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное.

Это нужно делать не менее 40 дней.

Во-вторых, сходить в храм и поставить свечку, написать записку об упокоении или заказать панихиду о новопреставленных рабах Божиих Алексие и Ксении.

Особо обращаюсь к киевским и житомирским велосипедистам: у Вас есть множество благодатных храмов УПЦ МП. Лучше всего заказать коллективный молебен по трагически усопшим Алексие и Ксении в монашеском храме Киево-Печерской Лавры или женском Покровском монастыре Киева. Голоса этих монахов и монахинь хорошо слышны на небесах. Дайте, таким образом, более-менее спокойно пройти мытарства усопшим душам. Это очень важный и ответственный этап в их дальнейшей судьбе. Прошу прислушаться к этим словам.

В дальнейшем, чтобы подобные недоразумения не повторялись, прошу своевременно сообщать о случившихся несчастьях (дай Бог, чтобы этого вообще не случалось. . .) на форум рассылки Велосипедизм. Это нужно для всех нас .

Алексей Потупин

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Тим и Синди (США). Четвертый год велопутешествия (предыдущее сообщение в рассылке 186).
Стартовали в кругосветное велопутешествие 31 марта 2002 года из Аризоны. В настоящее время (8 октября 2005) находились в КНР в районе города Litang.

Cегодня публикуем фотографию за 5 октября. Ребята проехали только 27 километров, но очень тяжелых. За это время поднялись на 785 метров и опустились на 400 метров. Путь очень высок. Данная фотография снята на высоте 4350 метров над уровнем мирового океана.

НОВОСТИ ВелоТехники
КАРБОНОВАЯ ЛИХОРАДКА

Вообще то, мир меняется. С этим трудно спорить. Но, обычно, он меняется довольно медленно и малозаметно. За исключением некоторых точек на бесконечной стреле времени, когда события сгущаются, концентрируются, проявляются, как черты лица на мокрой фотобумаге. И каждый, имеющий виды, может протянуть длань и гаркнуть на всю мыслящую экосферу ? СЕ ЧЕЛОВЕК!, тщась быть первым и услышанным. А окружающие, начинают моргать и оглядываться и, просекают, что живут уже в ИЗМЕНЕННОМ МИРЕ, который полностью похож на старый, уютный и привычный, - кроме одной малости. И череда таких миров бесконечна и каждый хапает, сколько сможет, прожить и переварить. . .

Примеры рядом. В конце 1999г. дисковые тормоза были крутой экзотикой, а в начале 2001года стали стандартной опцией. И т. д. и т. п.

Не тщась быть первым - сказали уже до меня, соглашусь, что наступает Карбоновый век. Это видно по количеству новостей и предложений и по выставке Евробайк 2005. Все засуетились и начинают продвигать карбон. Но не как маркетинговый ход или рекламную акцию, а вполне реально, с ценами, сроками поставки и в расчете на емкость рынка. И, согласно Ломоносову - Лавуазье, задвигаются алюминий, титан и магний. Все меньше становится топовых рам, рулей, штырей и т.д. из этих благородных материалов и все больше карбона.

Вот еще одна новинка.

Предложено улучшить и облегчить задний переключатель, заменив часть его деталей карбоновыми. Немецкая компания Speed ware Bike Parts предлагает эксклюзивные ролики в 11 зубьев со сверх легкими алюминиевыми втулками и внутреннюю лапку (линк) делать из карбона. Что мы с этого получаем? Прежде всего, эксклюзивный внешний вид. Хотя эти детали не слишком бросаются в глаза. Затем, ролики будут изнашиваться меньше, служить дольше и крутиться легче, чем в стандартном исполнении. И, самое главное, вес, вес и вес! Задний переклюк Shimano XTR стал легче на 24 грамма и весит теперь 177грамм. А переключатель Shimano Dura Ace похудел аж до 166 грамм! Это впечатляет! Верится, что лет через 20, топовый велосипед придется утяжелять свинцовыми грузилами, дабы порыв ветра не унес его, как пушинку. Есть только один грустный момент - цена. Но ее, как и другие подробности можно посмотреть на соответствующих сайтах.

http://www.roith.info/online/speedware/produkt.htm
http://212.227.38.137/web/bike-sport-news/modules.php?name=News&file=article&sid=9726&mode=&order=0&thold=0

14.10.2005
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ.

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе

16 октября 2005, воскресенье

В Е Л О Ш О С С Е: ЗАКОНЧЕН ТРУДНЕЙШИЙ В ВЕЛОИСТОРИИ СЕЗОН

Под таким названием опубликован аналитический материал одного из популярных немецкоязычных интернет ресурсов. И в этом есть некоторая истина.

Закончился сезон званым ужином в день окончания ломбардской гонки. Организован он был новым руководством UCI в лице его президента McQuaid. И здесь я немного позволю себе пофантазировать.

Президент не стал ПОРТИТЬ МАЛИНУ и вводить новый график допинг-контроля на последних гонках сезона. Понимая, что рубить с плеча в тот момент, когда систему Про-Тура и так сопровождают постоянные скандалы между организаторами гонок и руководством UCI и все новое смерти подобно, он дал возможность ДОКАТИТЬСЯ старому году в прежних традициях. Хотя традиций и нет, кроме как применять незамеченным образом допинг-средства. Но на последних двух гонка уже был некоторый страх у гонщиков: А ВДРУГ? Только этим можно объяснить массовые сходы с дистанции. Когда шоссе покидает более половины состава гонщиков, то это совершенно ненормальное явление и нужно искать причину. Я думаю, что часть гонщиков прекратила пользоваться стимуляторами и сразу почувствовалась разница. Им гонка оказалась уже не по силам. Ну, а многие по прежнему остались БЕЗБАШЕННЫМИ. Или знали, что нововведений пока не будет.

Как бы то ни было, но сезон подкатил к концу в растрепанном состоянии. Стало ясно, что ТАК дальше продолжать Про-Тур нельзя.

Новый президент своими действиями показал, что он мудрый человек. И очень гибкий, в отличие от прямого и жесткого Фербрюггена. Да, он пригласил на званный ужин всех организаторов гонки, лучших ее спортсменов, в числе которых оказались Ди Лука, Петакки, Беттини. Это традиция. Но и стал весьма конкретно действовать в двух направлениях: раскалывать единство главных организаторов гонок, представляющих Тур де Франс, Джиро д?Италию и Вуэльту. И одновременно ПРИГЛАШАТЬ К СОТРУДНИЧЕСТВУ команды и спортсменов. И уже сделан первый ход в этом двуедином направлении. Как можно расшатать противостояние организаторов? Путем вбивания клиньев. Первым КЛИНОМ оказался пересмотр системы награждения за победы на этапах.

До сих пор всеми преимуществами пользовалась гонка Тур де Франс. Здесь за победу на этапе полагалось 10 пунктов и соответствующее денежное вознаграждение. А Джиро и Вуэльта считались МЛАДШИМИ сестрами и там за победы на этапах полагалось только по 3 пункта. Вот такое существовало неравноправие. И французы этим очень гордились, если не сказать кичились.

Что же будет теперь, в 2006 году? ПУНКТЫ за победы на этапах Джиро и Вуэльты весьма существенно повышены. То есть повышен рейтинг гонок по сравнению с Тур де Франс. Теперь победы на этапах этих гонках будут давать по 8 пунктов. Тем самым руководство UCI хочет шаг за шагом выровнять уровень наиболее громких соревнований, лишив Тур ее прежних привилегий. Рискованных шаг, но как показывает реакция на него, оправданный. Команды и спортсмены восприняли это с воодушевлением, теперь они будут иметь больше вознаграждений за победы. И у многих из них исчезнет охота ПОДРАЖАТЬ АРМСТРОНГУ, а именно концентрироваться только на ТУРе. С довольным бурчанием восприняли это нововведение и организаторы Джиро и Вуэльты.

Естественно, никакой радости не показала ASO ? организатор Тур де Франс. Она просто разобиделась, ХЛОПНУЛА ДВЕРЬЮ не явилась на званый ужин. Все были там, а вот французов не было. Господин президент UCI был вполне доволен ? двое организаторов уже стали ближе к нему. А в одиночку ASO навряд ли в силах продолжать активно бороться с Про-Туром.

Думается, что за зимний период будет решен вопрос и с допинг-контролем. Все лучшее впереди. По крайней мере, на это есть надежда.

ДОПОЛНЕНИЕ от 19 октября: СИМОНИ СУМЕЛ ОПЕРАТИВНО СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ

Как известно, виртуальная итальянская команда Про-Тура, имевшая название Ферретти благополучно скончалась, так и не став реальной командой.

Это привело к череде мелких событий БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ. Среди них связанное с дальнейшей судьбой гонщика Жильберто Симони. Он быстро РАСКРУТИЛСЯ и подал заявку в профессиональную команду Бельгии, известную под названием Mr.Bookmaker, а ныне называемую Unibet. Эта команда стояла первой на очереди в Про-Тур. Теперь Жильберто СПАСЕН и сможет выступать в 2006 году в высшей лиге велоспорта. Кроме него в Unibet причислены испанцы Carlos Garcia Quesada и Juan Carlos Dominguez, а также известный австралийский спринтер Baden Cooke и итальянец Marco Zanotti. Есть и еще несколько КРУТЫХ велосипедистов, так что команда Unibet слепилась ничего себе, стала по существу международной и въехала на последних секундах в Про-Тур.

НАШИ ЛЮДИ
ЮЗЕФ АДОЛЬФОВИЧ ФРАНЦКЕВИЧ (окончание)
ЕГО ТРУДНЕЙШИЙ МАРШРУТ

Как долго ждали мы этой встречи, сколько надежд лелеяли. . . Но вместо приветливых улыбок увидели суровые, непроницаемые лица офицеров СМЕРШа, явно видевших в нас врагов. Нас снова держали под охраной - шла унизительная процедура госпроверки. Сотрудники НКВД не церемонились с бывшими узниками, и многих, уцелевших на немецкой каторге, прямо оттуда эшелонами отправляли в Сибирь, в лагеря не менее суровые.

На меня, очевидно, не нашлось компромата. Рассказал я на допросах чекистам и о той злополучной справке из военкомата. Думаю, что они проверяли, так ли все было, прежде чем отпустить меня домой. . .

В Харьков он возвратился в августе 1945-го года. А.Н.Петровский подобрал ему тренерскую работу в облсовете ДИНАМО. Но город испытывал острый голод на дипломированных преподавателей, и вскоре Францкевича перевели на кафедру физвоспитания горного института.

Там, в Руссенвизе, ему и в голову не могло прийти, что сядет он когда-то снова в седло велосипеда, будет снова и снова открывать для себя интереснейшие места необъятной нашей страны. Но теперь только походам посвящал Юзеф Адольфович свои отпуска. В 1964-м ему, 54-летнему, присвоили звание мастера спорта по туризму, а минувшим летом нестареющий ветеран занес в свой дневник интересный рассказ о юбилейном, 50-м путешествии.

Туризму он, разумеется, посвящал лишь свободное время, да и то не все. Потому, что без участия судьи всесоюзной категории Ю. Францкевича в области и на Украине не обходятся ни одни представительные состязания по велоспорту и скоростному бегу на коньках, и историю этих видов спорта в республике лучше его никто не знает.

- Но кому передать мои записи, архивы? - огорченно вопрошает ветеран. - Без истории не может быть и будущего, но оно, похоже, никого сегодня не интересует. . .

Юрий ГРОТ, мастер спорта, примерно 1986 год.

Примечание редактора рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ: Ю.А.Францевич - первый мастер спорта СССР из украинских велотуристов. Родился 16 октября 1910 года, умер примерно в мае 1999 года. Вот и все& что удалось узнать из оставшихся архивов, которые имеются у меня в Дюссельдорфе сейчас. ВП.

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение, начало в номерах 124, 126, 129, 169, 170, 171, 174, 184)
1962-й год

Победе политики разума в кубинском вопросе - посвящаем!

Альбом странствования может быть и ничем не примечателен. Но суть его - любовь к родным просторам, к поиску чего-то нового даже на уже знакомой дороге, невольно вспоминая гоголевские слова. Иные скажут, как теперь модно: НЕ ФОНТАН, дескать, проехать по Крыму на велосипеде. Вот промчаться на Курилы или Ямайку, или Огненную Землю, или на худой конец - на остров Новая каледония. Но меня бросает в трепет любое посещение полуострова и каждый раз находишь для себя что-то новое, интересное. . .

В этом походе раскопки Пантикапии, древней бывшей столицы Боспорского царства V-IV веков до нашей эры. В дневнике появляются новые заметки, фотоснимки. Удивительного в пути немало, каждый поворот дороги - новая познавательная радость! Вот и этот маршрут: Харьков-Ростов-Жданов-теплоход на Керчь-Феодосия-Судак-Алушта-Ялта-на Ай-Петри-Бахчисарай-Евпатория-Симферополь-Харьков= 1036 км. Участник.

1963-й год

Зовут серпантины кавказского побережья: Харьков-Симферополь-Феодосия-теплоход на Новороссийск-Геленджик-Архипово-Осиповка-Туапсе-Лазаревское-Сочи-Адлер-Пицунда-Сухуми-Батуми. 1115 км! пересеченная местность, участник.

За сотни километров изменяется природный ландшафт от сухоустойчивых трав и кустов можевельника, различных колючек до субтропической растительности с большой влажностью.

Новороссийск. У цементного завода вагон-памятник ВОВ. Дальше его немецко-фашистские захватчики пройти не cмогли. Их остановило мужество и стойкость советского солдата. Он расписан пулями и снарядами, поднят на постамент. МАЛАЯ ЗЕМЛЯ. Цемесская бухта - место вечной славы советских моряков-десантников. Курортные берега Кавказа смотрят на меня, чтобы остаться на фотоснимках прекрасного в памятном альбоме.

1964-й год:

Прохладная с резко меняющейся погодой Прибалтика. Ленинградская область-Псков-Тарту-Таллин-Пярну-Рига-Вильнюс-Минск-Рубежевичи-Минск-Харьков= 1223 км. Участник. Посвящаю 20-й годовщине освобождения родной Белоруссии.

Много интересного довелось повидать, перечувствовать в этом велопоходе. И красоту родной земли, и культуру прибалтийских народов, и потрясающий своей историей и красотой Ленинград, и прохладную воду Чудского озера, овеянного героической борьбой русского народа, крепости, кремль, трудовые подвиги людей.

Прошло 15 лет с того времени, когда по моему предложению и при содействии и сотрудничестве гл. конструктора ХВЗ им. Г.И. Петровского - К.С. Гладкого, мастера спорта СССР, замечательного спортсмена велосипедиста, вышли на простор Родины чудесные первые черненькие, без переключателей, велосипеды для путешествий - ТУРИСТ. Начался постепенный широкий охват туристским инвентарем - велосипедами - любителей прогулок и дальних путешествий по стране. Дороги зовут!

Из дневника 1964 года: - 5-го декабря в день всесоюзного праздника Конституции во время прогулки на великах в районе села Пустовое, что под Харьковом, моя ГАУЯ сообщила о замечательном походе на остров Врангеля и Чукотку Олега Дмитриевича Руднева и группы харьковских туристов. Хочется пожать руку этому человеку, соратнику по туристской работе, Заслуженному тренеру УССР и сказать:- Искренне завидую и поздравляю! Жаль, что на остров Врангель нет тропинки, не говоря уже о шоссе, так хотелось бы быть рядом на . . . велосипеде! -

Автор текста (рукопись 1987 года)
Ю.А.Францкевич, Харьков (продолжение следует)

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи

НОВОСТЬ: добавлена фотогалерея под названием МИР У НАШИХ КОЛЕС. Здесь можно размещать свои фотографии, которые могут иметь НЕВЕЛОСИПЕДНУЮ тематику, а именно: красивые и необычные пейзажи, встреченные в велостранствиях, особенности быта, архитектуры и редкие достопримечательности, почти не известные широким туристским массам. Короче, все то, что оригинально и неповторимо, но проходит мимо, если в галереях показывать только веложизнь.

Адрес галереи МИР У НАШИХ КОЛЕС:
http://velopiter.spb.ru/gallery/


Последние добавления на других фотогалереях:

Соревнования и фестивали > Закрытие 2005:
Закрытие летнего - 2005 (855 Кб) 18.10

Велопоходы:
Вело-горный поход по Алтаю (672 Кб) 18.10


ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
Подведены итоги второй недели октября. На этот раз на конкурс было представлено 10 работ. Их уровень оказался ниже, чем на конкурсе первой недели октября, поэтому сделать краткие комментарии к каждой фотографии не представляло труда. На этот раз несколько человек НАКРУЧИВАЛИ свои снимки. Это определялось по тому, как в последний день резко начали расти рейтинги. Оставаляем это явление на совести наших недостаточно зрелых и мало мужественных людей, желавших победы СВОИМ людям любой ценой. Достаточно легкое, но недостаточно серьезное поведение тем не менее, не помешало подвести итоги. Вот они:




Рейтинг [4]
Изображение добавлено 11.10.05,
Автор: MOURZIK
Название: И колесикам нужен отдых.1
Комментарий: нестандартный сюжет, но по сути недостаточно интересный







Рейтинг [6]
Изображение добавлено 06.10.05,
Автор: Варнак
Название: Монстры идут . . .
Комментарий: слабенькая фотография, про идею и не говорю.








Рейтинг [8]
Изображение добавлено 10.10.05,
Автор: Андрей Галафеев (AndreySPB)
Название: Экскурс в прошлое.
Примечание: В музее Беломорско-Балтийского канала в поселке Повенец во время путешествия по шлюзам канала на горных байках в Карелии в 2005г.
Комментарий: любопытная и хорошая фотография. Неплохо, что есть музеи и в них сохраняется история. Пусть и не нравящаяся кому-то. Рейтинг фотографии явно занижен.





Рейтинг [9]
Изображение добавлено 10.10.05,
Автор: Горбач Олег aka PowerMan
Название: Фух. . . неужели приехали!?
Комментарий: ни никакая фотография. Рейтинг явно накручен.









Рейтинг [13]
Изображение добавлено 10.10.05,
Автор: Горбач Олег aka PowerMan
Название: ШЕФ приехал :)
Комментарий: ну никакая фотография. Рейтинг накручен. Шеф, может быть (не знаю, пуд соли не съел и в разведку не ходил) и достойный человек (а почему бы и нет?), а вот уровень (рейтинг) фотографии заставил закашляться. Ребята, вы что, действительно считаете ЭТО художественным фото? Ну вы даете!






Рейтинг [15]
Изображение добавлено 10.10.05,
Автор: Вадим А. Дмитриев Алматы Казахстан
Название: Подготовка к Тур де Франс в полном разгаре.
Комментарий: кроме названия, это фото ни о чем не говорит. Рейтинг явно превышает художественную ценность






Рейтинг [16]
Изображение добавлено 10.10.05,
Автор: Горбач Олег aka PowerMan
Название: Лишь бы тормоза не подвели.
Примечание: Июль 2005, где-то за Сумами.
Комментарий: фотография относится к разряду прикольных. Совершенно безсмысленный сюжет. Подходит для приколистов, но не для конкурса фотографий. Рейтинг дружно превышает ее реально гораздо более скромное место.










Рейтинг [18]
Изображение добавлено 11.10.05,
Автор: Константин Фесенко.
Название: Сложное препятствие.
Примечание: Фестиваль ВелоПитер-05.
Комментарий: по сюжету и композиционно хорошо, добротно исполненная фотография. Рейтинг резко подскочил в последний день и это смущает.














Рейтинг [31]
Изображение добавлено 07.10.05,
Автор: Екатерина Слаута
Название: Модница.
Комментарий: одна из редких и по настоящему оригинальных фотографий, в которой есть идея. Я считаю эту фотографию лучшей среди предоставленных на конкурс.





ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА:














Рейтинг [32]
Изображение добавлено 10.10.05,
АВТОР: svetkis
ФОТОГРАФИЯ
: Суоранда, карьер, сьезжалка.
Примечание: Райдер Костя Мануйлов.
Комментарий: добротное художественное фото. Был вопрос о степени наклона фотоаппарата. Легко определяется по линиям облаков.


П О З Д Р А В Л Я Е М !!!





















А в это время начался конкурс ТРЕТЬЕЙ недели октября. Для обозрения и голосования выставлено 11 фоторабот. Приглашаем посмотреть и принять решение по адресу:
http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
Проект находится в стадии разработки

ВелоФотоКонкурс ГОДА
Будет представлен к концу года

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное