Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

DTD HTML 4На фотографии Синдиень велопутешественники поднялись на 735 метров и опустились на 990 метров.>
No.188
22.10.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2910
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

От редактора:
Прошу извинения за суточную задержку - приболел.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы:
ТАК БУДЕТ ЛИ ПАМЯТНИК ИЗОБРЕТАТЕЛЮ ВЕЛОСИПЕДА АРТАМОНОВУ?
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
ВЕЛО СВЕТ 1
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе
ТРИ САМЫХ ЧИТАЕМЫХ НОВОСТИ ФОРУМА РАССЫЛКИ
ВЕЛОМОБИЛИ: В ПОГОНЕ ЗА СКОРОСТЬЮ (окончание)


ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ:
ТАК БУДЕТ ЛИ ПАМЯТНИК ИЗОБРЕТАТЕЛЮ ВЕЛОСИПЕДА АРТАМОНОВУ?

Исходная информация:

Екатеринбург, Октябрь 19 (Дарья Травкина) - На одной из главных улиц Екатеринбурга - улице Вайнера - появится сразу несколько скульптур. Такое решение в рамках развития жанра городской скульптуры принял мэр Аркадий Чернецкий. В среду 19 октября в администрации областного центра прошло совещание, на котором уже детально обсуждалось архитектурно-художественное оформление Вайнера.

Предполагается, что на отрезке уже построенной пешеходной зоны между проспектом Ленина и улицей Малышева будут размещены несколько скульптур на историческую тему. К примеру, предложено разместить здесь изображения архитектора Малахова и изобретателя велосипеда Артамонова, а также коробейника и кружевницы.

Новая часть пешеходной зоны от улицы Малышева до улицы Радищева, которая сейчас еще строится, также будет оживлена городской скульптурой только уже в современном стиле. Здесь художники предложили установить памятник банкиру, влюбленным, автомобилю, а также декоративную композицию УОЛЕ-АСТРОНОМИЯ (УОЛЕ - Уральское общество любителей естествознания). Всего на территории второй очереди пешеходной зоны, которая будет сдана в эксплуатацию к следующему Дню города, будет размещено 5 или 6 скульптур. Кроме того, здесь, напротив дома по Вайнера, 15 планируется соорудить фонтан. На сегодняшнем совещании рассмотрены несколько вариантов его архитектурного решения. Пока предпочтения на стороне композиции под названием МАШИНА ВРЕМЕНИ.

По результатам совещания специалисты подготовят полный пакет предложений по формированию архитектурно-художественного облика пешеходной зоны с тем, чтобы представить их на суд главе Екатеринбурга и выработать окончательные решения по этому вопросу.

Стоит отметить, что с появлением на улице Вайнера скульптурных композиций, Екатеринбург перестанет уступать в этом смысле Челябинску, центральные улицы которого украшены целым рядом интересных памятников. Так, например, там есть скульптуры верблюда, пожарного, нищего, красотки и певца Александра Розенбаума.
http://www.nr2.ru/ekb/42929.html

Ответил Илья ГУРЕВИЧ (Санкт-Петербург, РОССИЯ) и предложил ИДЕЮ:

В Екатеринбурге будет памятник Артамонову? И будет на пешеходной улице куда на велосипеде въезжать нельзя?

Идея такова: предложить администрации сделать ПЕРВУЮ в РОССИИ велодорожку в центре города.

Велодорожка - это что? Полоса белого цвета с изображением велосипедиста. Пусть Урал будет знаменит и первым изобретателем велосипеда и первой велодорожкой в центре города в России!

Сильно? Сильно! И затрат никаких - белая полоса дорого не стоит.

Дополнение от редактора рассылки:

Отличное предложение! Было бы здорово, если бы екатеринбургские велосипедисты донесли эту идею до руководства города.

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Тим и Синди (США). Четвертый год велопутешествия (предыдущее сообщение в рассылке 187).
Стартовали в кругосветное велопутешествие 31 марта 2002 года из Аризоны. В настоящее время (19 октября 2005) находятся в КНР в районе города Xiangcheng.

ОТ ЛАЧУГ К ЛАГЕРЮ У ЯКОВ

6 октября 2005, Китай, провинция Сычуань, Тибет, продвинулись на 48 км.

Рассказывает Синди:

Рассвет был солнечным и обещал хороший день. Я пыталась быстро собрать вещи, но из-за высоты только пыхтела. Каждый шаг давался с трудом.

На первый перевал буквально вытолкались. Он оказался самым высоким в нашей походной истории. Если прибор не врет, то его абсолютная высота равна 4718 метров. Но, кажется, все-таки врет. Проверить нельзя.

На второй перевал мы долго шли пешком. Я чувствовала себя неважно, поэтому Тим хотел снять с моего велосипеда и задние сумки, но этого я ему не позволила. Но тогда он придумал другое, ехал рядом на самой низкой передаче и толкал меня в спину. Я вообще трепыхалась, как выжатый лимон. Правда, и Тиму было несладко, поскольку несколько раз мы останавливались, чтобы отдышаться. Так и взбрели на перевал.

Хотелось передохнуть, но погода портилась на глазах, по близкому небу ползли черные тучи. Нужно было поспешить к городу Taziba. И это было нашей первой ошибкой. Уж слишком мы надеялись на гостиницу. Как только мы остановились у ресторана, тотчас были окружены толпой горожан. Всем хотелось посмотреть на наши велосипеды. Пока мы завтракали, детвора вовсю нахальничала и засовывали куда только можно свои любопытные носы. Оставаться здесь никак не хотелось и мы отправились к следующей гостинице, до которой было примерно 20 км.

По пути преодолели еще один перевал и тут начался дождь. Он был холоднющим и хотелось укрыться, но где? Так и ехали 5 км, пока на пересечении двух дорог не попали в ресторан. Я замерзла и обессилела. На просьбу заночевать под открытым небом за рестораном, владелец ответил категорическим отказом. Нужно было спешить. И тут мы сделали вторую ошибку. Туристы из остановившегося автобуса предложили подвести меня до города Litang. Это еще 18 км пути. Предложение было соблазнительным, но не хотелось оставлять Тима одного, да и где потом с ним встретиться? Пришлось отказаться. Тем более, что владелец ресторана стал говорить о хорошем спуске с всего одним подъемом на холм. Этот холм оказался перевалом с 355 метров относительной высоты. Так как силы у меня здесь совсем закончились, то мы так и не смогли взять этот ПЕРЕВАЛ.

И тут дождь припустил вовсю. Поэтому быстро поставили палатку невдалеке от дороги. Нас ожидала еще одна холодная ночевка. Тим вовсю старался мне помочь и упирал на то, что здесь просто обалденная природа и грех проехать ее быстро.

Короче, когда поставили палатку и разложили вещи, оказалось, что прямо на нас движется стадо яков. Пастухов не было видно, поэтому Тим встал в буквальном смысле грудью на защиту нашаго прибежища. Ему удалось отвратить черное стало, но одна скотинка все-же просочилась и, пройдя, рядом с палаткой, чуть ее не повалила. Был слышен велосипедный скрежет. Остальную часть вечера мы стерегли палатку от лошадей и козлов.

Ночь прошла беспокойно. Нам казалось, что очень холодно и мы никак не могли согреться, хотя по высоте ночлег был ниже предыдущего. Опять срывался дождь и лил не менее часа. И тут мы услышали шум приближающейся к нам реки. Это был водный поток с горы. Выскочив наружу, мы рассматривали неприятную картину, как на нас направлялась вода, но рядом с палаткой все же поворачивавшая в сторону. Хорошо, что Тим поставил палатку не в низинке, а на возвышении. Все же заднее колесо велосипеда Тима было хорошо помыто потоком. Только после этого происшествия мы заснули мертвецким сном.

На фотографии Синди: Тим защищает палатку от непрошенных гостей. За день велопутешественники поднялись на 735 метров и опустились на 990 метров.

НОВОСТИ ВелоТехники
ВЕЛО СВЕТ 1

Осени все больше, солнца все меньше. Скоро, вообще, переключат свет с летного на зимний. Выползешь с работы, сядешь на байк, а вокруг тьма. Только фонари кое-где горят да окна светятся. Впору задуматься о личном освещении - фарах и габаритах. Про это вспомнили, и серьезные люди в серьезных организациях и бросились выручать байкеров и велосипедистов.











1. Известная фирма Hope Technologies - http://www.hopetech.com/

Представила совершенно новую, для нас и для себя, разработку - мощного фонаря Vision с универсальным креплением и отдельной кассетой для аккумуляторов (батарей). Раньше, уважаемая фирма не была замечена в интересе к освещению, но по видимому, всеобщее свето помешательство и открытая ниша на рынке велосипедных дуговых ламп, не оставило и ее в стороне. Характеристики фонаря впечатляют. Сверх мощный и супер яркий дуговой газоразрядный ксеноновый прожектор высокого давления - Metal Halide (HID) Solarc 10W, соответствует по яркости 40-ваттной галогенной лампе. Фонарь может крепиться как к верхней поверхности новых ХОПОВСКИХ выносов, так и на шлем. Кассета Li-Ion источников тока (2,2 Ah), крепится снизу под выносом, обеспечивает не менее 2,5 часа непрерывной работы. Кассета, шнур и разъемы хорошо защищены от воды. Корпус фонаря изготавливается из высокопрочного фрезерованного алюминия, при этом фонарь весит 164 г, а батарея - 328 г. Про ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ, форму и освещенность светового пятна ничего не сообщается. Но, судя по всему, штука это серьезная - можно ПРИВОДИТЬ В ЧУВСТВО ночных автомобилистов и агрессивных придорожных барбосов.



Дополнительные подробности на сайте HOPE и http://www.cyclingnews.com/photos/2005/tech/shows/london05/?id=london052/GMcLondon05P29







































2. Фирма Ultimate Sports Engineering (USE) демонстрирует легкий и яркий фонарь для 24-часовых гонок, Exposure Lights. Фонарь имеет небольшой цилиндрический, алюминиевый корпус и два мощных светодиода Hi-Flux LED (Lighting Emission Diode) по 5W каждый, что по утверждению фирмы, аналогично по световым параметрам галогенной лампе мощностью 32W. Каждый светодиод имеет оптику, формирующую световое пятно. Фонарь легко крепится на руль или на шлем и выпускается в 2-х вариантах Race и Enduro. Характеристики. EXPOSURE Race: общий вес: 185g, фонарь & с батарейками: 165g, крепление: 20g. 3 режима работы: Race (high) - 2.2hrs (32W), Ride (standard) - 8.5hrs (12W), Warning (flashing /мигает/) - days!!

EXPOSURE Enduro: общий вес: 275g, фонарь & с батарейками: 255g, крепление: 20g. 3 режима работы: Race (high) - 5.5hrs (32W), Ride (standard) - 16hrs (12W), Warning (flashing /мигает/) - days!!



Подробности и цены: http://www.exposurelights.com/exposure_spec.htm , http://www.bikemagic.com/news/article.asp?sp=&v=1&uan=3954




























Дополнение.

В руки к редактору раздела вело техники, попали на тестирование образцы новых фонарей и прототипов, которые только планируются к выпуску в 2006 г. После тестирования, о его результатах будет доложено.

20.10.2005

Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ.

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе

19-21 октября 2005 (среда-пятница)

Закончился летний насыщенный велосипедный сезон, поэтому до марта месяца я как бы беру отгулы и буду публиковать новости раз в три дня, то есть в соответствии с графиком выпуска рассылки Велосипедизм. Это будет значительным облегчением.

Нет, новостей все равно не убавится, но вот отдохнуть немного не помешает. Согласитесь, что писать ежедневно от одной страницы и более - это тяжелый труд, тем более в ночное время. Итак, впадаю в спячку.

ВЕЛОШОССЕ:

В этом виде большого велоспорта действительно наступила передышка и велосипедисты, как и руководители команд, заняты исключительно организационной работой и устройством своих дел.

На снимке Жильберто Симони (фото Roth)

Как уже писала международная пресса, ушел из большого спорта русский велосипедист Павел Тонков. Ушел, конечно не так, как хотелось бы, лишний раз подтвердив истину, что нужно уходить ВОВРЕМЯ. Если смотреть на большую веложизнь спортсмена, то свои лучшие выступления он провел на Джиро д'Италия, которые он любил до самого конца. И наибольший его успех был также в этой гонке - первое место в 1996 году. С тех пор его карьера постепенно затухала, пока в гонке по Ломбардии в октябре 2005 года он вообще не сошел с дистанции, не добравшись до финишной черты. Уходить всегда очень тяжело. Но ему есть куда уходить. Со своей семьей (жена Даша и двое сыновей) он уже длительное время проживает в Испании и, повидимому, не намерен возвращаться в Россию. Пусть его дальнейший жизненный путь будет успешным!

В пятницу итальянец Жильберто Симони подписал контракт с испанской командой Saunier Duval. Он намерен выступать здесь до 2007 года и заканчивать на этом карьеру. В интервью Симони сообщил, что у него еще нет определенных планов на участие в Тур де Франс. Тем не менее он будет участвовать в презентации ТУРа 2006, которая состоится на следующей неделе. Возможно, что и поедет во Францию в июле. Но, оказывается, весь Тур для Симони совсем не голубая мечта. Более всего он думает о победе в Alpe d'Huez. Вот это его действительная заветная мечта. Дай Бог, чтобы она осуществилась и знаменитый гонщик мог успокоенным покинуть большой велоспорт.

Перехряхивает свой состав и немецкая команда Т-Мобайл. На этот раз она переманила к себе перспективного гонщика Линуса Гердеманна, выступавшего в 2005 году за CSC. Он подписал контракт с Т-Мобайлом до 2008 года. Руководство команды считает, что в будущем именно Гердеманн может сменить на своем посту Яна Ульриха.

20 октября также стало известно, что после 10-летнего перерыва в 2006 году состоятся Чемпионат мира по велоспорту среди студентов. Это событие состоится в Антверпене с 20 по 25 марта. В программе разделка, кросс и групповая гонка среди мужчин и женщин.

А вот 5 ноября этого года в Калифорнии произойдет нечто необычное: совместная гонка шоссейников и маунтинбайкеров. Проходит мероприятие под названием Red Bull Road Rage. По существу это будет совмещенная шоссейная гонка с даунхилом. Я не могу твердо представить этот симбеоз, но то что будет, то уже готовится. По крайней мере существуют следующие условия. Велосипед - не байкерский и не шоссейный, а типа ТУРИСТ. Это связано с характером дороги: старая военная дорога спускается крутым 4-х километровым каскадом, на котором до сотни крутых поворотов под углом до 120 градусов. Скорость может достигать 100 км/ час! Дорога выбрана в каньоне Tuna. Всего 4 км и перепад высоты в 600 метров. Организаторы поставили условие: велосипеды должны быть оборудованы дисковыми тормозами, иначе труба.

Ставится задача: определить быстрейшего велосипедиста планеты на спуске.

На старт записалось 25 велосипедистов, среди них 14 шоссейников и 11 байкеров. Особую остроту и привлекательность вызывает участие в гонке француза Cedric Gracia.

Сначала будут проводиться РАЗДЕЛКИ, а потом 4-Cross. Вот бы посмотреть на этот страх и ужас. А? С ума посходили, что ли?

ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД:

А в Австралии происходит еще одно действо, которое можно назвать сумасшествием или велопомешательством. Называется оно КРОКОДИЛ-ТРОФИ.

На снимке: четвертый этап Кроко-Трофи (фото с сайта http://212.227.38.137/web/bike-sport-news)

Вполне здравые люди ищут спорта там, где есть испытания на выживаемость. Естественно, привлекают эти гонки по бездорожью в основном ЭКСТРЕМИСТОВ, то есть любителей экстрима. Описывать это особо не нужно, вполне хватит посмотреть фотографии.

21 октября стали известны результаты четвертого этапа Трофи. Победителем вышел немецкий триатлет Kai Hundertmarck. В общем, веселятся ребята на полную катушку.

ТРИ САМЫХ ЧИТАЕМЫХ НОВОСТИ ФОРУМА РАССЫЛКИ
ПЕРВАЯ НОВОСТЬ (56 прочтений): ЮЩЕНКО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЕЩАНИЙ

Президент Украины Виктор Ющенко оставил без обещанной помощи известного украинского путешественника-экстремала Сергея Гордиенко, в одиночку преодолевающего кругосветный маршрут.

Об этом сообщил сам Гордиенко своему коллеге - велопутешественнику из крымского города Армянска Виктору Лозовику, с которым случайно встретился недалеко от Иркутска.

Последний недавно вернулся из длительного путешествия - за 80 дней он преодолел в одиночку расстояние протяженностью 11635 километров на велосипеде по маршруту Ужгород-Владивосток.

Известный украинский путешественник-экстремал Сергей Гордиенко начал свою кругосветную историко-культурологическую экспедицию СОЛОТРАНСГЛОБАЛЬ 2 декабря 2003 года в Севастополе. Впервые в истории он намерен обойти Землю без использования автоматических средств. Во время путешествия экстремал собирает по заданию ЮНЕСКО сведения о состоянии исторических памятников, метеорологические данные, а также занимается народной дипломатией.

В декабре 2004 года Гордиенко встретился на крымской дороге с Виктором Ющенко, который поручил руководителю Крымской организации НАШЕЙ УКРАИНЫ Валерию Пробей-Голове оказывать помощь экстремалу. Кроме того, Ющенко подарил путешественнику государственный флаг, освященный в одном из древних киевских соборов, и обещал ему всяческую помощь, однако после победы на президентских выборах помощь закончилась.
Источник: http://ura-inform.com/archive/?/2005/10/18/~/39000

ВТОРАЯ НОВОСТЬ (37 прочтений): ЗАМЕТКИ ЭРОСИПЕДИСТА
Александр Жолковский

Известный филолог и прозаик Александр Жолковский последние 20 лет живет в Калифорнии, но часто бывает и много печатается в России, где недавно выпустил две книги прозы: Эросипед и другие виньетки (М.: Водолей, 2003) и НРЗБ. Рассказы. Allegro mafioso. Виньетки (М.: ОГИ, 2005). Читатели новой рубрики МН будут первыми, кто сможет оценить новые рассказы.

Велодрама

В сухую погоду и когда
жизнь не особенно дорога, я выезжаю.
М. Зощенко. Страдания
молодого Вертера.

На заре моей калифорнийской жизни, в начале 80-х, ко мне часто подходили волонтеры с воззваниями типа за мир с Советским Союзом и против размещения американских ракет в Европе. Сначала их перевоспитание отнимало много времени, но Ольге это надоело, и она стала пресекать дискуссию:

- Я подпишу, а с ним у вас ничего не выйдет. Он оттуда.-

Так я ничего не подписывал и даже забеспокоился о потере своего политического лица - в Совке я как-никак был подписантом.

Однажды, когда мы с приятелями прогуливались вдоль сантамоникского пляжа, к нам обратился молодой человек петиционного вида с пачкой листов в руках. Я было отмахнулся, но он успел произнести интригующие слова: bike path.

Оказалось, что он собирает подписи под призывом к горсовету продлить велосипедную дорожку (простиравшуюся на юг почти до Редондо Бич - мое лучшее время до туда было 55 мин.) в северном направлении. Я подписал сам, заставил подписать всю нашу компанию и вернул себе таким образом чувство гражданского достоинства. На вопрос о моей идеологической ориентации я теперь смело отвечал: I am pro-bike-path!

Дорожка давно продолжена, и я катаюсь по ней с сознанием, что в ней есть капля и моих чернил.

В Москве я тоже катаюсь. Я ездил тут и в молодости, но в основном по ночам, днем же преимущественно на даче. Дачи у меня нет, но есть квартира на Маяковке, и в лучшие минуты - в августе, в выходные дни, по вечерам, когда в городе минимум автомобилистов, - я качу по Москве, как по Санта-Монике, а когда-то по Кратову и Челюскинской: ощущения оживают совершенно дачные, детские.

У меня и моей подруги английские горные велосипеды с толстыми шинами, и мы ездим много. Это полезно для здоровья, экономит время и деньги и служит престижной темой для разговоров.

- Вы приехали на велосипедах?! Не боитесь?

- Лада боится, я нет. Я в Калифорнии уже и в пропасть падал, правда, на машине.

- По проезжей части ездите?

- Смотря где меньше машин. На тротуаре их часто больше, и иногда они вдруг едут задом.

- Но все загазовано. . .

- По выходным мы доезжаем до парка - Сокольников, Тимирязевки - на полупустом троллейбусе. . .

- Пускают?

- И денег дополнительных не требуют, велосипед проходит как багаж.

- Значит, не все у нас так плохо?

Что тут скажешь? Не все. Плохо, что нет велосипедных дорожек (хотя в правилах уличного движения они торжественно прописаны и прорисованы). Что почти нет плавных съездов с тротуара на мостовую, что мало подземных переходов, а в них редки пандусы (кое-где есть рельсы, рассчитанные, впрочем, не на велосипеды, а на детские коляски). Что вместо того, чтобы по-западному повесить велосипед на специальные наружные крепления, надо впираться с ним внутрь троллейбуса. Что по переулкам бродят стаи злобных собак. Ну и что российский водитель, презирая располагающихся ниже него на имущественной вертикали пешеходов и велосипедистов, не готов притормозить перед ЗЕБРОЙ.

Полный кайф от велосипеда (как и от байдарки и многого другого) состоит в том, чтобы все шло в одно касание - без остановок, спешивания, волока. В кино апофеозом этой эстетики является фильм Хичкока ВЕРЕВКА, в котором история совершенного убийства протоколируется не менее совершенной непрерывной съемкой - без монтажных стыков. Самый потрясающий кадр там такой: преступник выходит из гостиной, полной народу, на кухню, чтобы спрятать орудие убийства, и камера издали следит, как он проскальзывает в качнувшуюся туда и обратно створку двери (вдохновленную, хочется думать, хрестоматийным определением Карла Сэндберга: -Поэзия - это открывание и закрывание двери, предоставляющее зрителям гадать, что промелькнуло перед ними-) и в ее мгновенном просвете роняет веревку в быстро выдвинутый ящик стола.

Попытка в наших московских велопробегах держаться эстетики одного касания превращает их в своего рода многоборье: съехать на грузовом лифте с 14-го этажа - сесть в седло уже в парадном и шикарно выехать через порог (если жара и двери открыты) - наметить, как будем форсировать Тверскую (потащим велосипеды на себе в безрельсовый подземный переход у 'Минска' и наверх из него или рискнем пересечь ее с автомобильным потоком на Пушкинской) - пролавировать по улочкам, забитым людьми и напаркованными на мостовой и тротуарах машинами (объезжая едва ползущие, смердящие и конфликтно гудящие автомобили и ответным рыком отгоняя норовящих ухватить за ногу собак), к Арбату - взлететь, вздернув руль, на тротуар, подъехать к переходу около 'Художественного' - форсировать Арбат под землей, в последнюю секунду акробатически обогнув нищего с огромной овчаркой, хозяйственно расположившегося у съезда с рельсов, - доехать по тротуару до Знаменки - соскочить - переждать безоглядно мчащий через 'Зебру' транспорт - добраться по Гоголевскому бульвару, Остоженке и мосту над Садовым кольцом до конечной остановки 28-го на Крымской - убедиться, что он идет до конца (а не до Лужников) - втащить и покрепче припереть на задней площадке велосипеды, пока водитель не рванул с места (так что только дрогнула дорога, остановился пораженный Божьим чудом созерцатель: заливается колокольчик, гремит и становится ветром разорванный в куски воздух, летит мимо все, что ни есть на земле, и, косясь, постораниваются и дают ему дорогу другие народы и государства:) - выгрузиться на уровне Университета и, долго не касаясь земли ногами, ехать к смотровой площадке над городом, а потом по пустынному тротуару, почти не крутя педали, без рук, вниз к набережной, вдоль нее к Нескучному саду - потом через него и зеленые дворики Градских больниц на все еще Ленинский проспект - потом вниз к остановке Б и 10-го около ЦДХ и уже на троллейбусе до самого дома.

Нет, все не так плохо. Зощенко же ошибся в главном. У него опасность исходит от представителей власти, которые суют поехавшему не по той дорожке Вертеру палку в колесо и выкручивают руки. Ничего подобного! Можно ехать по тротуару, по парку, где запрещено, по мостовой против движения, перебегать дорогу в неурочном месте - милиция бровью не поведет.

С велосипедиста что возьмешь?

В общем, в сухую погоду я выезжаю - с мыслью, не подписать ли какое воззвание.
Источник: http://www.mn.ru/issue.php?2005-41-24

ТРЕТЬЯ НОВОСТЬ (34 прочтения): СОВЕТЫ ПАВЛА ТОНКОВА ПЕРЕД ОТСТАВКОЙ

Российский велогонщик Павел Тонков (Team LPR), заявил об своей оставке.

Как утверждается на его сайте, 37- летний Тонков обдумывал отставку в течение последних трех лет, и теперь время пришло.

- У меня была длинная жизнь в велосипеде, длинная и красивая карьера,-сказал Тонков.

- Я очень удовлетворен и я благодарю велоспорт. Теперь, Я должен оставить свое место, чтобы освободить путь для молодых гонщиков.-

Гонка Giro di Lombardia в субботу, 15 октября, была последним днем Тонкова в профессиональном пелотоне, но он не собирается оставлять велоспорт.

- Я говорю 'au revoir', а не 'прощай',- сказал Павел.

- Я заканчиваю свои выступления как гонщик - сказал Тонков, - но не участие в спорте. Я всегда смотрю на будущее и я все еще вижу свое будущее в велоспорте.-

Он родился в 1969 в Ижевске. Еще любителем он добился 110 побед, включая 1988 'Hessen Rundfahrt', 1989 'Путешествие Чехословакии' и 1991 'Путешествие Чили'.

В 1992 г. стал профессионалом в группах RUSS-Baikal и Lampre-Colnago, выигрывал звание лучшего молодого гонщика в Giro d'Italia этого года. Затем были выступления в других профессиональных командах: Lampre, Mapei, Mercury-Viatel.

Высшие достижения 17-летней профессиональной карьеры:
Общая победа в 1996 Giro d'Italia,
1995 'Путешествие Швейцарии'
1997 'Путешествие де Romandie'.

Он также выигрывал этапы Giro, Туре Швейцарии, Тур du Midi Libre, Tour де Romandie, и Vuelta Espana.

В 2004 г., выступая за команду Vini Caldirola, он доказал свою силу, выиграв этап Giro d'Italia.

- Это было только жестом ярости против журналистов, которые больше не смотрели на меня как на конкурента в Giro,- сказал Тонков.

Его последний профессиональный выигрыш - этап Clasica Internacional Alcobendas в мае 2005г.

Тонков особенно поблагодарил фанов-любителей велогонок, которые стоят в стороне на обочинах дорог и одобряют велогонщиков.

- Если бы фанов не существовало, этим спортом никто не стал бы заниматься,- сказал он.

- В гонках, я всегда думал о всех этих людях, что дожидаются нас часами под солнцем и дождем, и я думал - БЕДНЫЕ ЛЮДИ.-

- Величайшая вещь об этом велосипедном спорте - страсть, которая наполняет гонщиков и фанов!-

Тонков дал некоторые советы молодым гонщикам. Они говорили ему, что он разжег их интерес к велоспорту и навел на мысль связать жизнь с профессиональным велоспортом.

- Моя успешная карьера следовала за моими неистовыми надеждами.-

Он говорит молодежи: - Будьте терпеливами, изучайте, слушайте своих родителей и руководителей велоклубов, соглашайтесь с ними, как с учителями.-

Автор: DVA, Алматы, КАЗАХСТАН

ВЕЛОМОБИЛИ: В ПОГОНЕ ЗА СКОРОСТЬЮ (окончание, предыдущая часть статьи в номере 186)


















23.03.03

Уоррен говорит: Вот фото Алана на его Разз-Фазе перед вчерашней поездкой по Barrington Hills. Комбинация байка и райдера продолжает изумлять меня. Мы можем ехать на 37 км/ч и разгоняться. Тут Алан быстро-быстро разгоняется за ПОЛТИННИК и держит эту скорость. Я выкручиваю шатуны что есть силы, а Алан уходит от меня так, как будто у него есть мотор. . . Все бы было не так плохо, если бы я мог идти в его аэродинамической тени, но он настолько оптимизировал свою штуковину, что идя за ним я совсем не чувствую облегчения!






Алан Эрайэл
Перевод с английского Халикова Олега
Оригинал здесь

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи

Последние добавления:

Прочее Велотворчество
Окрестности Анапы и Сочинского нац. парка (148 Кб) 20.10

Мир у наших колес
Дания - ВелоКоролевство (363 Кб) 20.10

Мир у наших колес
Северная Пальмира - детище Петра... (884 Кб) 20.10

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
Продолжается конкурс ТРЕТЬЕЙ недели октября. В понедельник - подведение итогов. Вы еще можете повлиять на ход голосования: http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
Проект находится в стадии разработки

ВелоФотоКонкурс ГОДА
Будет представлен к концу года

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное