Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.185
13.10.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2750
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждается тема:
ХОРОШ ЛИ РИКАМБЕНТ, СКАЖИТЕ ЧЕСТНО
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
SRAM ПРОТИВ SHIMANO (окончание)
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе
ВЕЛОМОБИЛИ: В ПОГОНЕ ЗА СКОРОСТЬЮ (продолжение)


ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи (последние добавления)
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ:
ХОРОШ ЛИ РИКАМБЕНТ, СКАЖИТЕ ЧЕСТНО

Спрашивает Александр, Архангельск, РОССИЯ:

Хотелось бы узнать мнение людей, ездивших на рикамбентах. Так ли это удобно и быстро по сравнению с обычным велосипедом?

Отвечает hof, Нижневартовск, РОССИЯ:

Говорю честно: по-своему хорош.

Все, что написано про плюсы этого вида велосипеда - правда, про минусы - тоже правда.

Ищите на веломобильном сайте.

Сиденье - удобней. Посадка - тоже. Скорость даже без обтекателей больше. Но только по хорошим дорогам. Для плохих нужна или подвеска, или большая база. На бордюр не запрыгивает. С бордюра - без проблем. Маневренность - нормальная, можно развернуться поперек одной дорожной плиты. В гору - медленней. С горы - быстрей. Ускорение с места лучше.

Как разъезной по городу - не подходит. Велик хорош для больших дистанций - туризма или марафона. Главное - не заснуть.

Велик несравним с обычным горным или шоссейным велосипедами. Как нельзя сказать, что лучше - горняк или шоссейник. Шоссейник быстрей, горняк - удобней. Так и рикамбент - где-то быстрей, в чем-то удобней.

Отвечает Александр, Архангельск, РОССИЯ:

Спасибо. Но все-таки главный минус пока что - это цена.

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Тим и Синди (США). Четвертый год велопутешествия (предыдущее сообщение в рассылке 184).

29 сентября 2005, остановка в Xinduqiao (3550 м).

Нам нужен был этот день отдыха, чтобы продолжать путешествие по перевалам Тибета. Следующий перевал на высоте 4250 метров. Подготавливаясь к маршруту, мы попросили постирать белье в гостинице. И этот процесс оказался столь специфичен, что нужно его описать. Итак, для начала нас попросили помыть одежду в душе. В это время семья чистила и дезинфецировала стиральную машину, так сказать. Потом с мылом вымыли нашу одежду. Потом прополоснули ее в другой бадье, потом понесли листы, на которых стирали нашу одежду наверх и промывали их в душе. Кажется было так. Неужели это от того, что существуют суеверия насчет числоплотности приезжих туристов?

30 сентября 2005, переезд от Xinduqiao к Yajiang (2750 м), 74 км.

С самого утра Синди почувствовала дискомфорт в желудке и отнесла это за счет слишком большой дозы выпитого кофе. Знала, что стоит только сесть в седло и состояние улучшится. С тем и отправились. Поднимались в хорошем темпе до тех пор, пока из-за скалы на большой скорости не вывалился грузовик, чудом увильнул в сторону от обрыва и также стремительно пронесся мимо путешественников, хотя по идее должен был снести их как пыль. После этого Синди стало очень плохо, просто дурно. Она молча слезла с велосипеда и побрела в поисках более-менее приличных кустов. Стало ясно, что Синди заболела. Тим отреагировал на это очень живо и заявил, что это проявление горной болезни. И заставил спутницу лечь на землю, подняв ноги выше головы. И хотя Синди не хотела экспериментировать, Тим настоял на своем. Через несколько минут женщине стало легче. Тим узнал об этом самостоятельно, сообщив, что бледность с лица жертвы местного климата и высоты уходит.

Но Тим поступил более, чем прилично. Он снял с велосипеда Синди спальный мешок и дополнительную воду и разместил эти объемные вещи на своем велосипеде (смотрите фотографию). Потом стал думать, что же делать дальше. Возвращаться вниз? Подниматься на перевал? Помогла Синди, сообщив, что сможет взобраться на перевал, а дальше будет легче, так как следующий город находится ниже предыдущего по высоте. Так и сделали.

Вниз ехать было проще, ухабы остались, но не было грязи. С каждым километром Синди чувствовала себя все лучше и лучше. Пытались найти закусочную, но даже в большой тибетской деревне этого не было.

Никак не могли отойти от маленького происшествия, случившегося у перевала. Там к ним подъехали на мотоцикле и стали требовать (выпрашивать) деньги. Отделались тем, что прикинулись ничего не понимающими. Это был первый случай, когда у них выпрашивали деньги. . .

Завтра -1 октября ? большой национальный праздник, поэтому велопутешественники спешили занять место в гостинице. Ожидался приезд многих гостей. Причем это событие будет длиться неделю. Итак, за день поднялись на 940 метров, а опустились на 1700 метров.

1 октября 2005, остановка отдохнуть и подлечиться в Yajiang.

День прошел за чаем, разбавленным посещением интернет-кафе. Ребят пытались выселить из их номера с четырьмя кроватями, но они заплатили за него двойную цену и держались упорно. Тогда захотели подселить к ним двух гостей, но и этот номер не прошел, поскольку американцам в Китае комфортно и спокойно только тогда, когда они находятся в безопасности.

НОВОСТИ ВелоТехники
SRAM ПРОТИВ SHIMANO (окончание, начало в номере 184)

Лучший задний переключатель

(О фотографии слева: Темная лошадка? В последнее время переключатель от SRAM предпочитает все больше райдеров, исповедующих агрессивный стиль катания. По многим свойствам он отличается от привычной системы Shimano, однако при этом по ряду показателей ее превосходит.)

Скорость переключения: А вот здесь Shimano обыгрывает SRAM. Открытым вопросом остается какой же переключатель быстрее: с верхней тягой или нижней. Однако, в любом случае оба этих типа работают быстрее, чем аналог от SRAM.

Четкость: Здесь повторяется ситуация с манетками. Пусть переключатель от SRAM работает чуть медленнее, зато гораздо четче - можно не опасаться, что цепь перескочит через звезду или что переключение не произойдет вообще. А вот у японского конкурента такая ситуация вполне может произойти, особенно в неблагоприятных условиях.

Прочность: Ранние версии переключателей SRAM были не очень прочными и часто ломались, но сейчас положение исправилось, и они, также как переключатели Shimano, обладают хорошей прочностью и ЖИВУЧЕСТЬЮ.

Легкость настройки: А вот это очень спорный вопрос. С одной стороны, у переключателя от Shimano больше настроек, а значит, он должен более точно и легко настраиваться. Но практика показывает, что настроить SRAM-овский переключатель гораздо проще, отчасти из-за более простого доступа к регулирующим винтам, расположенным на внешней поверхности переключателя. Так что здесь SRAM побеждает.

Вес: X.0 весит около 209 грамм, а XTR - 198 грамм. Так что здесь Shimano немного опережает SRAM.

Победитель: Каждому свое. Переключатель от SRAM превосходит Shimano при работе в сложных условиях, поскольку обеспечивает более четкое переключение, но с другой стороны Shiman-овский переключатель больше подходит для гонок, так как работает быстрее. Так что решать вам, что для вас важнее.



(О фотографии справа: КЛАССИКА ЖАНРА. Shimano раньше не было равных среди производителей систем переключения в течение десяти лет. Точность задних переключателей XTR и качество кассет могут стать основным направлением совершенствования системы переключения передач.)

Лучшая кассета

Четкость: Тут даже не может быть никаких споров. Shiman-овская кассета XTR представляет собой один из самых лучших высокотехнологичных компонентов. Кассета SRAM Powerglide II хоть и неплохая, но до XTR ей далеко.

Вес: Shiman?овская алюминиевая кассета весит 238 грамм, а аналог от SRAM ? 289 грамм. Так что и здесь Shimano - лидер.

Победитель: Shimano в данной области переигрывает SRAM по всем статьям.

Заключение

Невозможно однозначно сказать, продукция какой фирмы лучше. Обе производят первоклассную продукцию, исповедуя различное представление о том, что есть наилучшее переключение передач. Shimano, - это более мягкое и комфортное переключение, в самых благоприятных ситуациях создающее ощущение, что байк переключается едва ли не сам собой. Система переключения от SRAM - более четкая и жесткая, позволяет вам хорошо чувствовать каждый переход цепи. Во все времена райдеры ожидали от фирмы Shimano улучшения свойств системы XTR. Нам кажется, что система от SRAM сумела превзойти XTR. Разработки SRAM сейчас более дальновидны и рассчитаны на будущую эволюцию велосипедов.

Почему бы и не совместить?

Если вы сопоставите все факты, то поймете, что идеальным решением было бы совместить продукцию Shimano и SRAM, и все бы так и делали. . .,если бы это было возможно. К сожалению, у Shimano и SRAM разное передаточное число в манетках, поэтому переключатель от SRAM не будет работать с Shiman-овской манеткой, и наоборот (кстати, та же ситуация и с передними переключателями).

Пока неясно, смогут ли американцы быстро исправить все недостатки и захватить первенство в этой борьбе, или же более опытные японцы сделают это быстрее, однако ясно одно - борьба между этими гигантами обещает быть очень интересный, и мы постараемся по мере возможности возвращаться к этому вопросу на страницах нашего журнала.

Предоставил Илья РЕПИН, Москва, РОССИЯ, редактор отдела ТЕХНИКИ рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе

12 октября 2005, среда

В Е Л О Ш О С С Е: С ТОЧНОСТЬЮ ДО СЕКУНДЫ СРАЗУ ТРИ ЛИДЕРА

Herald Sun Tour - 2.1, Aвстралия, октябрь 9-15, 2005

12 октября, 4-й этап: Mitchelton Winery - Marysville, 172.6 км

1 Baden Cooke (Aвстралия) Franсaise des Jeux 4.16.04
2 Artur Krsezowiec (Польша) Amore & Vita
3 Karl Menzies (Aвстралия) HLP/Superstore
40 Aliaksandr Kuschynski (Белоруссия) Amore & Vita

На снимке: ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП АВСТРАЛИЙСКОЙ ВЕЛОГОНКИ (фото Shane Goss)

Общий зачет:

1 Sean Sullivan (Aвстралия) Savings and Loans 10.58.43
2 Joshua Collingwood (Aвстралия) Savings and Loans
3 Russell Van Hout (Aвстралия) Savings and Loans
36 Aliaksandr Kuschynski (Белоруссия) Amore & Vita +1.08

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД: UCI ОПУБЛИКОВАЛ КАЛЕНДАРЬ КУБКА МИРА 2006

1-2 апреля: XC #1 - Curaсao (AHO)
6-7 мая: DH/4X #1 - Vigo (Испания)
13-14 мая: XC #2 - Spa Francorchamps (Бельгия)
20-21 мая: XC #3 - Madrid (Испания)
27-28 мая: XC #4, DH/4X #2 - Fort William (Великобритания)
3-4 июня: DH/4X #3 - Willingen (Германия)
24-25 июня: XC #5, DH/4X #4 - Mont-Sainte-Anne (Канада)
1-2 июля: DH/4X #5 - Balneorio Camboriu (Бразилия)
15-16 июля: национальные чемпионаты - XC, DH, 4X
22-27 августа: Чемпионат Мира XC, DH, 4X - Rotorua (Новая Зеландия)
9-10 сентября: XC #6, DH/4X #6 - Schladming (Австрия)

Марафоны 2006

6-7 мая: Marathon #2 - Naoussia (Греция)
17-18 июня: Marathon #3 - Mont-Sainte-Anne (Канада)
8-9 июля: Marathon #4 - Villabassa (Италия)
29-30 июля: Marathon #5 - Bikepark (Швейцария)
13 августа: Чемпионат Мира - Oisans (Франция)
23-24 сентября: национальные чемпионаты

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Остальные новости большого велоспорта
смотрите по адресу
http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10

или на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ:
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/

ВЕЛОМОБИЛИ: В ПОГОНЕ ЗА СКОРОСТЬЮ (продолжение, предыдущая часть статьи в номере 183))









13.03.03
Сделал карбоновые клипсы для крепления аэродисков на колесе с минимальным зазором между дисками и ободом - для максимальной аэроэффективности дисков.

Алан объясняет, как изготовить такие диски и клипсы.














Вакуумирую новый туннель. Первый был немного неправильным (переключатель задевал), так что я сделал новую форму из пены и использовал вакуумный пакет, чтобы сделать туннель легче и прочнее.












Конечный результат конструирования аэротуннеля для цепи.

Этот туннель-обтекатель трансмиссии закрывает отверстия снизу тэйлбокса, оставляя только вырез для заднего колеса. Туннель крепится к корпусу пятью нейлоновыми болтами.
















Алан Эрайэл
Перевод с английского Халикова Олега
Оригинал здесь
продолжение следует

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи (последние добавления)

Покатушки
зимой в Н-ске (608 Кб)

Покатушки
кросс-кантри в Новосибирске (421 Кб)

Покатушки
лето в окрестностях Новосибирска (689 Кб)

Покатушки
И снова супер-бизоны! (213 Кб)

Велопоходы
Карелия 2005 (746 Кб)

Хотите добавить свою ВелоФотоГалерею? Нет проблем, заходите на страницу
http://velopiter.spb.ru/gallery/ и добавляйте.

Удачи!

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
Представляем итоги конкурса ПЕРВОЙ недели октября 2005:



Рейтинг [2]
Изображение добавлено 01.10.05,
Автор: Гаврилов Юрий
Название: С велосом на Чуфут-Кале? Оригинально!
Примечание: Сентябрь 2005, Крым.










Рейтинг [3]
Изображение добавлено 04.10.05
Автор: Эндрю
Название: Это мальчик, или девочка???











Рейтинг [3]
Изображение добавлено 04.10.05
Автор: Алексей Лутков
Название: И разведу во-от такой костер
Примечание: В долине Луары. Франция.
















Рейтинг [4]
Изображение добавлено 04.10.05
Автор: Светлана
Название: Групповой велотренажер
Примечание: Аланды. Мариенхамн.









Рейтинг [5]
Изображение добавлено 04.10.05
Автор: Максим Петричук
Название: Портрет с велосипедом в интерьере













Рейтинг [5]
Изображение добавлено 04.10.05
Автор: Константин Фесенко
Название: И я там тоже поеду???
Примечание: Фестиваль ВелоПитер 2005
















Рейтинг [6]
Изображение добавлено 28.09.05
Автор: Вениамин kUBIK Кубланов
Название: Будущее питерского дерта












Рейтинг [7]
Изображение добавлено 04.10.05
Автор: Johnny
Название: Без названия
Примечание: Карелия. Петровский Ям. 2005 год.













Рейтинг [8]
Изображение добавлено 01.10.05
Автор: Гаврилов Юрий
Название: Где-то там закопан клад. . . завтра - туда!
Примечание: Сентябрь 2005, Крым, Мангуп, Дырявый мыс.










Рейтинг [13]
Изображение добавлено 04.10.05
Автор: Елена (pr)
Название: И не одного роддома на дистанции!!
Примечание: Фестиваль ВелоПитер-05.













Рейтинг [15]
Изображение добавлено 04.10.05
Автор: Юлия
Название: Сама катаюсь, сама чинюсь.
Примечание: Август, возвращение с ББЧ.







Рейтинг [21]
Изображение добавлено 04.10.05
Автор: Erwin Haiden
Название: А мне летать охота
Примечание: Снято на Top Six Marathon в Maria Schmolln (Австрия),
представил Алексей Потупин.







ПОБЕДИТЕЛИ ВЕЛОФОТОКОНКУРСА ПЕРВОЙ НЕДЕЛИ ОКТЯБРЯ 2005:




Рейтинг [21]
Изображение добавлено 03.10.05
АВТОР: Clauster
ФОТОГРАФИЯ: Забайкалье. Брод через р. Даван
П О З Д Р А В Л Я Е М !





























А в это время начался конкурс ВТОРОЙ недели октября. Уже выставлено 10 фоторабот.
Приглашаем посмотреть, обсудить, проголосовать и выставить свои фотографии по адресу:
http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
Находится в стадии разработки

ВелоФотоКонкурс ГОДА
Будет предложен к концу года

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное