← Октябрь 2005 → | ||||||
2
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
8
|
9
|
||
11
|
12
|
14
|
15
|
|||
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
||
24
|
26
|
27
|
29
|
30
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.189 25.10.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 2920 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ! |
Слово редактора: Уф, едва одолел этот выпуск. Принимайте. |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ НОВОСТИ ВелоТехники БАЙК С РАЗЪЕМОМ НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (начало) |
ВелоФотоДело ВелоФотоГалереи ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА ВелоФотоКонкурс ГОДА |
НОВОСТИ ВелоТехники |
БАЙК С РАЗЪЕМОМ |
'S and S Machine' - дает полный карт бланш! http://www.sandsmachine.com/index.html
http://www.sandsmachine.com/a_boh_r2.htm
25.10.05г. |
НОВОСТИ ВелоМира | ||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе | ||||||||||||||||||||||||||||||
22-24 октября 2005 (суббота-понедельник)
ИРИНУ КАЛЕНТЬЕВУ 'БРОСИЛИ' Именно так выглядит расторжение договора команды Multivan Merida c россиянкой и замечательной спортсменкой мирового класса Ириной Калентьевой. Долгие годы жизни отдала велосипедистка этой команде и заставила считаться с собой, как одной из сильнейших в мире байк-спорта. По одним данным она входила в число лучших шести женщин-байкеров, по другим - даже в число лучших трех. И вот ?благодарность? за столь преданную и успешную работу. Объяснения этому событию, как это и повелось в современной Германии, не дается. Выгнали - ну и иди гуляй без объяснений. Не нужна больше - использована. Знаете, отношение к НАШИМ людям здесь напоминает отношение к гулящим - использовали и выбросили. Туманно намекнули, что нужно давать дорогу молодым и перспективным. А что же Мерида? О, у нее есть деньги, она позволяет себе распоряжаться молодыми и сильными, как того пожелает. На 2006 год Мерида КУПИЛА себе слудующих ВРЕМЕННЫХ байкеров: Cross Country Marathon Что остается делать Ирине? Ведь она осталась БЕЗ НИЧЕГО в 2006 году. Поэтому и приводит свой электронный адрес, может быть кто-то заинтересуется ее спортивными достижениями и предложит место в команде?: А вам, уважаемые читатели, не будет лишним задуматься о том, что представляет из себя мир большого велоспорта Запада. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ КРОКОДИЛ-ТРОФИ ДЫШИТ ДАЛЬШЕ Позади седьмой этап трофи-гонки. И его можно назвать не только черным днем для гонщиков немецкой команды Dream, но более того- черно-синим днем. Как обычно, возглавляют это действо уже сложившаяся четверка: Adam Hansen, Heinz Zоrweg, Christophe Stevens и Mauro Bettin. 123 километра 24 октября были сложными и трудными, но квартет прошел его рука об руку, стараясь никого не упустить. Все как бы претендуют на общую победу, но все же положение Adam Hansen предпочтительное. Он опережает ближайшего преследователя Heinz Zоrweg на почти шесть с половиной минут. А вот на Mauro Bettin смотреть просто жалко. Чемпион Кумба мира по марафону должен был победить и здесь, но на одном из предыдущих этапов у него случился прокол, а это означает самому устранять неисправность. Пока он ремонировался, вперед вырвались другие, так что догнать лидера теперь ему навряд ли удастся (разве что случайно), а вот показать свои возможности Mauro Bettin не упускает. Именно он выиграл седьмой этап в финишном спринте, как это и делается на шоссейных гонках. И тем самым доказал, что все-таки он по сути один из сильнейших, да вот СУДЬБА ЗЛОДЕЙКА. Что касается других участников. Дэвид Вуд с самого утра вынул жало скорпиона из своей ноги. Это к тому, в каких условиях ночуют гонщики. Ясно, яд разошелся по телу, да так, что последние 20 км он был вынужден пешком пробираться к финишу. Представляете ? 20 КИЛОМЕТРОВ!!! И тащить с собой велосипед. К его СЧАСТЬЮ к этому времени пострадал немец Hundertmarck, налетевший на дерево, да так, что лопнула задняя вилка велосипеда. Сначала он присобачил к этому месту МЕДИЦИНСКУЮ ШИНУ из обломка дерева, но она долго не продержалась. И если бы не велосипед Вуда, то на этом Трофи для Hundertmarck и закончилось бы. Второй немец из команды Dream налетел на машину сопровождения, отделался, правда, испугом и ушибами. Совсем плохо чувствует себя Christophe Stevens из Бельгии. Победитель пролога потом упал да так, что здорово повредил руку, возможно речь идет о переломе, но в условиях экстремальной гонки этого узнать точно нельзя. Так и едет, превозмогая сильные боли. 7-й этап: 1. Mauro Bettin (Италия) Dream Team 1 4.14.56 Общая классификация после 7-го этапа: 1 Adam Hansen (Aвстралия) Cairns Coconut Caravan Simplon 1 26.40.33 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕЛОШОССЕ: ПЕРВЫЙ ЭТАП КУБКА МИРА ПО ВЕЛОКРОССУ СРЕДИ ЖЕНЩИН Прошел в Нидерландах. Первые две ступеньки пьедестала почета захватили голландки Daphny van den Brand и Marianne Vos. Первая их них пришла к финишу в полном одиночестве, опередив Vos на 25 секунд. И еще через 5 секунд финиш пересекла немка Hanka Kupfernagel. Хоть она и заняла почетное третье место, но можно сказать, что Ханке не повезло. Прокол отбросил ее от заветного первого места. Второй этап Кубка Мира по велокроссу состоится в Германии (Штуттгарт) 1 ноября. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ЙЕНС ФОЙГТ СЧАСТЛИВ ОСТАТЬСЯ В CSC Он вообще заявил, что мечтает закончить свою спортивную карьеру велопрофи именно в команде CSC, считая, что лучше команды, чем датская, среди современных велоконюшен Про-Тура не существует. Только что он завершил свою последнюю гонку сезона по острову Рюген и занял там 11-е место. Стало известно, что команда CSC продлила с ним контракт до 2007 года. Велосипедисту 34 года. Поэтому, вместо того, чтобы заниматься заслуженным отдыхом (на Тур де Франс он выиграл один этап), уже с 10 ноября велогонщик начнет активно готовиться к новому сезону. Он считает, что в 2006 году Тур де Франс обязана выиграть прекрасная команда CSC и ее лидер Иван Бассо. Сейчас для этого нет никаких преград. |
||||||||||||||||||||||||||||||
КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (начало) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет о велопутешествии по Камчатке (18.09.05.-30.09.05.) или камчатский велоавтостоп.
Состав группы: Горный велосипед мы с Олей купили в конце мая этого года. После пары месяцев пригородных покатушек родилась мечта поездки по Камчатке. Опыт велопоездок у нас большой, но охота было проверить новые велосипеды. Первоначальный маршрут путешествия был таков: Мутновский вулкан, Мильково, р. Кетачан, Эссо, П-Камчатский. В реальности пришлось внести много изменений из-за постоянно меняющейся ситуации с транспортом. Сразу скажу, что время для велопутешествия было выбрано не самое удачное, т.к. во второй половине сентября на Камчатке уже довольно холодно и нередки заморозки по ночам и даже снег, что делает ночевки в палатке непростым делом для неподготовленных туристов. Но в этом году природа смилостивилась и, несмотря на то, что все погодные интернет-сайты уверенно объявили отвратительный прогноз на 2 недели, погода стояла на редкость хорошая, почти без дождей. Но, лучше все же выезжать в августе. Все участники группы познакомились по инету и подготовка координировалась только с помощью электронной почты. Почему именно 2 недели длилось путешествие? Все дело в коротких московских отпусках, под которые пришлось дорабатывать маршрут. На мой взгляд для более-менее приятного путешествия по Камчатке необходимо не менее 3-4 недель. Маршрут: 18.09. - прилет московской части группы, выезд на Мутновский вулкан Общий велопробег составил около 400 км. К сожалению, нам пришлось чаще, чем планировалось, пользоваться автомобильным транспортом для подброски в нужные точки из-за нехватки времени. Также слишком часто приходилось ночевать в гостиницах или квартирах из-за большого количества медведей в этом году. Теперь немного о технической стороне похода: Затраты москвичей составили: Авиабилет Москва-ПК-Москва (Женя) - 24000 (т.к. позже заказал); Таня - 15000. Транспорт (автобусы) в расчете на 1 человека с велосипедом (в скобках приведена раскладка, стоимость проезда пассажира + стоимость провоза багажа): -п. Термальный - г. Елизово: 60 руб. (30+30) Гостиницы (стоимость в сутки на 1 человека): -п. Паратунка: 750 руб. + бассейн Мобильная связь (охват):
В 2006 году все операторы должны покрывать и Эссо и Мильково и Ключи. Продукты питания: основная раскладка похода состояла из сублиматов Gala-Gala, поскольку это позволяло максимально сэкономить на весе. Основная стандартная раскладка сублиматов на день состояла из: каши (двойная порция) + творог со сметаной (у некоторых участников) на завтрак; суп, второе (двойные порции) - на ужин. Плюс перекус днем. В раскладке имелся также омлет, но то ли мы его неправильно готовили, то ли еще что, но он 'не пошел' ни у одного участника похода и поэтому вскоре мы от него просто избавились. Поскольку нитка маршрута довольно часто проходила через населенные пункты у нас была возможность пополнять оперативные запасы еды. Снаряжение: у троих участников группы были велорюкзаки от фирмы 'ПИК-99' ('Трек-85', 'Трек-40'), у Жени AVL 100. Также у москвичей была пара легких наспинных велорюкзаков. В походе были использованы 2 палатки: от ПИК-99 'Грань-3?+КЛ и летняя полуторка у москвичей. Спальники (наши) от Red Fox на температуру от 0 до +5. Все снаряжение показало себя с отличной стороны, только спальники я и Оля взяли летние, надо было бы потеплее. Таня привезла с собой GPS. Очень удобная штука. Надо бы себе тоже приобрести. С собой у нас были карты-атласы двухкилометровки центральной и Южной Камчатки. Также москвичи привезли с собой 2 налобных фонарика, которые нам очень помогли. Газовая горелка KOVEA и 2 баллона к ней на 400 мл. Очень полезная штука оказалась на высокогорьях и в заповедниках, когда не из чего или нельзя разжечь костер. Для велосипедов были взяты следующие запчасти: запасная шина, камеры, переключатель скоростей (задний), тросики, тормозные колодки и по мелочи. К счастью, ни одна запчасть нам так и не пригодилась. Я и Оля отдали свои велики для профилактики перед поездкой в руки велотехников из магазина 'Alliance Boardshop' в ПК. Отличная работа. Никаких проблем в дороге. Велосипеды: Мой и Олин: Merida Kalahari 550. Таня: Денис АНИСИМОВ, Петропавловск-Камчатский, РОССИЯ, фото автора, |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
Новых пополнений нет: |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
Итак, закончился конкурс третьей недели октября. На суд велозрителей было выставлено 14 работ (и две вне конкурса, которые можно посмотреть на сайте). Результаты народного рейтинга выглядят следующим образом: НИЗКИЙ РЕЙТИНГ (1-10 баллов) 14-е место: Рейтинг [3] Рейтинг [5] Рейтинг [11] Рейтинг [14] Рейтинг [25] |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
Проект находится в стадии разработки |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Будет представлен к концу года |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||