Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.189
25.10.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2920
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Слово редактора:
Уф, едва одолел этот выпуск. Принимайте.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
БАЙК С РАЗЪЕМОМ
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе
КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (начало)


ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Тим и Синди (США). Четвертый год велопутешествия (предыдущее сообщение в рассылке 188).
Стартовали в кругосветное велопутешествие 31 марта 2002 года из Аризоны. В настоящее время (23 октября 2005) находятся в КНР в районе города Derong.

Здесь описание велопутешествия за 7-9 октября.

7 октября, Лагерь Яков - Litang (3920 м.), пройдено 10 км

Я открыла глаза и первое, что увидела, были неправильные формы капель на палатке. Они были не округлые, а в форме кристаллов. И тут до меня дошло, что выпал снег. Выкарабкавшись из спального мешка и открыв створки палатки, обнаружила вокруг свежевыпавший белый слой и велосипеды под ним. Пришлось вползать обратно и Тим начал готовить кофе. Только после этого мы окончательно выбрались наружу. Как и вечером, мимо нас проходили стада яков, лошадей и коз. Один из пастухов - монах - был так любопытен, что не обошел стороной палатку и залез в нее. Мы сделали для него чашку чая, но выпить не получилось, нужно было бежать за стадом. Монах показал нам хороший пример терпения. Он был влажен до пояса, но не жаловался, а мы со своей высокотехнологичной одеждой расклеились. И это нас приободрило. Мы быстро упаковали вещи и рванули к перевалу. До него оказалось всего минут 45 ходу.

Здесь обнаружили пару из Голландии с тремя детьми и собакой. Пришлось остановиться и поболтать, ведь не так часто встретишь в Китае иностранцев. Оказалось, что они работают по лицензии в Ченду. Мать семейства звали Гретой и она вручила мне несколько плиток шоколада, рассказав, что однажды они путешествовали пешком по Исландии и случайные туристы подарили им шоколад и это было лучшей вещью в дороге. Я полностью согласилась с этим и чуть ли не со слезами приняла презент. Ведь шоколад ободрит любую девушку. Какая же это роскошь! Теперь был нужен только горячий душ!

После встречи с европейцами мы буквально слетели в город Litang. День оказался теплым и солнечным. Прежде чем остановиться, осмотрели четыре гостиницы. Выбрали, естественно, с горячим душем и ванной комнатой. Стоило это 12 долларов за сутки. Правда, немного прохладно, но нужно проверить обогреватель (рядом - фотография Тима после шести дней жизни в палатке и горных трудностей. Он готовится принять душ и побриться).

За день поднялись на 355 метров и опустились на 490.

8 октября, Litang, 0 километров велопути

День отдыха. Я так устала за эти последние дни, что весь день провалялась в постели. Кроме того, испортилась погода, было холодно и лил дождь.

9 октября, Litang, 0 км

Еще один день отдыха. Пошли в буддистский монастырь. Вход оказался свободен и мы нашли в нем группу монахов, также отдыхающих.

Синди , фото автора(продолжение следует)

НОВОСТИ ВелоТехники
БАЙК С РАЗЪЕМОМ




ТЕХНИКА зашла далеко, так далеко, что потрясает воображение. Положим, надо Вам загрузить пару тандемов в багажник Запорожца и махнуть с семьей и любимой тещей, кататься по Золотому кольцу - нет проблем. Или запихнуть верный байк в кейс и, после важного совещания, рвануть в парк. Сколько душе угодно!

'S and S Machine' - дает полный карт бланш! http://www.sandsmachine.com/index.html












Драгоценная рама аккуратно распиливается в нескольких местах, куда монтируются оригинальные разъемы. В течение нескольких секунд велосипед можно разделить на части, сложить и упаковать - идеальный вариант для 'идеального' Московского метро. И, выйдя из подземелья на волю, повторить всю операцию в обратном порядке и продолжить свою поездку на байке. Резать, судя по информации, можно любой велосипед. И благородный шоссейник и чистокровный кросс-кантрийный скакун, и двух подвес, и тандем. Разъемы красиво выглядят и сравнительно немного весят. http://www.sandsmachine.com/spec_ssc.htm#Additional%20dimensions









По особому заказу их могут изготовить со всеми возможными художественными изысками. Снабдить искусной резьбой, изящными металлическими кружевами, подобрать цвет и колер, вставить дорогие каменья и позолотить (вместе с владельцем). Любой, проезжающий мимо на Бентли, Майбахе или завалящем Роллс-Ройсе - просто умрет от зависти. http://www.sandsmachine.com/carvlugs.htm

http://www.sandsmachine.com/a_boh_r2.htm




Жаль только, что на обширных просторах Российских, местного разлива Левши и Самоделкины, не предлагают ничего подобного. Но, - будем надеятся.

25.10.05г.
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ.

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе

22-24 октября 2005 (суббота-понедельник)





ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД:

ИРИНУ КАЛЕНТЬЕВУ 'БРОСИЛИ'

Именно так выглядит расторжение договора команды Multivan Merida c россиянкой и замечательной спортсменкой мирового класса Ириной Калентьевой. Долгие годы жизни отдала велосипедистка этой команде и заставила считаться с собой, как одной из сильнейших в мире байк-спорта. По одним данным она входила в число лучших шести женщин-байкеров, по другим - даже в число лучших трех. И вот ?благодарность? за столь преданную и успешную работу.

Объяснения этому событию, как это и повелось в современной Германии, не дается. Выгнали - ну и иди гуляй без объяснений. Не нужна больше - использована. Знаете, отношение к НАШИМ людям здесь напоминает отношение к гулящим - использовали и выбросили. Туманно намекнули, что нужно давать дорогу молодым и перспективным.

А что же Мерида? О, у нее есть деньги, она позволяет себе распоряжаться молодыми и сильными, как того пожелает. На 2006 год Мерида КУПИЛА себе слудующих ВРЕМЕННЫХ байкеров:

Cross Country
Gunn-Rita Dahle (Норвегия)
Nina Gоhl (Германия)
Josе Antonio Hermida (Испания)
Ralph Nеf (Швейцария)
Moritz Milatz (Германия)

Marathon
Jurgen Kotulla (Германия)

Что остается делать Ирине? Ведь она осталась БЕЗ НИЧЕГО в 2006 году. Поэтому и приводит свой электронный адрес, может быть кто-то заинтересуется ее спортивными достижениями и предложит место в команде?:

irina.kalentieva@freenet.de

А вам, уважаемые читатели, не будет лишним задуматься о том, что представляет из себя мир большого велоспорта Запада.
ВП.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

КРОКОДИЛ-ТРОФИ ДЫШИТ ДАЛЬШЕ

Позади седьмой этап трофи-гонки. И его можно назвать не только черным днем для гонщиков немецкой команды Dream, но более того- черно-синим днем.

Как обычно, возглавляют это действо уже сложившаяся четверка: Adam Hansen, Heinz Zоrweg, Christophe Stevens и Mauro Bettin. 123 километра 24 октября были сложными и трудными, но квартет прошел его рука об руку, стараясь никого не упустить. Все как бы претендуют на общую победу, но все же положение Adam Hansen предпочтительное. Он опережает ближайшего преследователя Heinz Zоrweg на почти шесть с половиной минут. А вот на Mauro Bettin смотреть просто жалко. Чемпион Кумба мира по марафону должен был победить и здесь, но на одном из предыдущих этапов у него случился прокол, а это означает самому устранять неисправность. Пока он ремонировался, вперед вырвались другие, так что догнать лидера теперь ему навряд ли удастся (разве что случайно), а вот показать свои возможности Mauro Bettin не упускает. Именно он выиграл седьмой этап в финишном спринте, как это и делается на шоссейных гонках. И тем самым доказал, что все-таки он по сути один из сильнейших, да вот СУДЬБА ЗЛОДЕЙКА.

Что касается других участников. Дэвид Вуд с самого утра вынул жало скорпиона из своей ноги. Это к тому, в каких условиях ночуют гонщики. Ясно, яд разошелся по телу, да так, что последние 20 км он был вынужден пешком пробираться к финишу. Представляете ? 20 КИЛОМЕТРОВ!!! И тащить с собой велосипед. К его СЧАСТЬЮ к этому времени пострадал немец Hundertmarck, налетевший на дерево, да так, что лопнула задняя вилка велосипеда. Сначала он присобачил к этому месту МЕДИЦИНСКУЮ ШИНУ из обломка дерева, но она долго не продержалась. И если бы не велосипед Вуда, то на этом Трофи для Hundertmarck и закончилось бы.

Второй немец из команды Dream налетел на машину сопровождения, отделался, правда, испугом и ушибами.

Совсем плохо чувствует себя Christophe Stevens из Бельгии. Победитель пролога потом упал да так, что здорово повредил руку, возможно речь идет о переломе, но в условиях экстремальной гонки этого узнать точно нельзя. Так и едет, превозмогая сильные боли.

7-й этап:

1. Mauro Bettin (Италия) Dream Team 1 4.14.56
2. Christophe Stevens (Бельгия) 0.01
3. Adam Hansen (Aвстралия) Cairns Coconut Caravan Simplon 1
4. Heinz Zоrweg (Aвстрия) ARBО Wienstrom Lamster Fadewa 0.02

Общая классификация после 7-го этапа:

1 Adam Hansen (Aвстралия) Cairns Coconut Caravan Simplon 1 26.40.33
2 Heinz Zоrweg (Aвстрия) ARBО Wienstrom Lamster Fadewa 6.22
3 Mauro Bettin (Италия) Dream Team 1 23.37
4 Christophe Stevens (Бельгия) 27.32
5 Matthias Buxhofer (Aвстрия) VAV-Versicherung R. u. R. Vоlkl 47.32
6 Radoslav Sibl (Чехия) Favorit Brno - Bikezone 1.16.39
7 Jens Zemke (Германия) Dream Team 1 2.00.50
8 Markus Eibegger (Aвстрия) Team Rapso 2.15.42
9 Lars Erik Johnson (США) Dream Team 2 2.26.43
10 Kai Hundertmarck (Германия) Dream Team 1 2.32.12
ВП.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЕЛОШОССЕ:

ПЕРВЫЙ ЭТАП КУБКА МИРА ПО ВЕЛОКРОССУ СРЕДИ ЖЕНЩИН

Прошел в Нидерландах. Первые две ступеньки пьедестала почета захватили голландки Daphny van den Brand и Marianne Vos. Первая их них пришла к финишу в полном одиночестве, опередив Vos на 25 секунд. И еще через 5 секунд финиш пересекла немка Hanka Kupfernagel. Хоть она и заняла почетное третье место, но можно сказать, что Ханке не повезло. Прокол отбросил ее от заветного первого места. Второй этап Кубка Мира по велокроссу состоится в Германии (Штуттгарт) 1 ноября.
ВП.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ЙЕНС ФОЙГТ СЧАСТЛИВ ОСТАТЬСЯ В CSC

Он вообще заявил, что мечтает закончить свою спортивную карьеру велопрофи именно в команде CSC, считая, что лучше команды, чем датская, среди современных велоконюшен Про-Тура не существует. Только что он завершил свою последнюю гонку сезона по острову Рюген и занял там 11-е место.

Стало известно, что команда CSC продлила с ним контракт до 2007 года. Велосипедисту 34 года. Поэтому, вместо того, чтобы заниматься заслуженным отдыхом (на Тур де Франс он выиграл один этап), уже с 10 ноября велогонщик начнет активно готовиться к новому сезону. Он считает, что в 2006 году Тур де Франс обязана выиграть прекрасная команда CSC и ее лидер Иван Бассо. Сейчас для этого нет никаких преград.
ВП.

КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (начало)

Отчет о велопутешествии по Камчатке (18.09.05.-30.09.05.)

или камчатский велоавтостоп.


На снимке: москвичи Евгений и Татьяна в Петропавловске-Камчатском

Во второй половине сентября группа велотуристов совершила путешествие по различным уголкам Камчатки. Думаю, что опыт этого путешествия пригодится нашим последователям и просто будет интересен многочисленным энтузиастам велотуризма.

Состав группы:

-Анисимов Денис, 28 лет, г. Петропавловск-Камчатский
- Иванова Ольга, 23 года, г. Петропавловск-Камчатский
-Черноусов Евгений, 28 лет, г. Москва
-Бондаренко Таня, 28 лет, г. Москва

Горный велосипед мы с Олей купили в конце мая этого года. После пары месяцев пригородных покатушек родилась мечта поездки по Камчатке. Опыт велопоездок у нас большой, но охота было проверить новые велосипеды.

Первоначальный маршрут путешествия был таков: Мутновский вулкан, Мильково, р. Кетачан, Эссо, П-Камчатский. В реальности пришлось внести много изменений из-за постоянно меняющейся ситуации с транспортом. Сразу скажу, что время для велопутешествия было выбрано не самое удачное, т.к. во второй половине сентября на Камчатке уже довольно холодно и нередки заморозки по ночам и даже снег, что делает ночевки в палатке непростым делом для неподготовленных туристов. Но в этом году природа смилостивилась и, несмотря на то, что все погодные интернет-сайты уверенно объявили отвратительный прогноз на 2 недели, погода стояла на редкость хорошая, почти без дождей. Но, лучше все же выезжать в августе. Все участники группы познакомились по инету и подготовка координировалась только с помощью электронной почты. Почему именно 2 недели длилось путешествие? Все дело в коротких московских отпусках, под которые пришлось дорабатывать маршрут. На мой взгляд для более-менее приятного путешествия по Камчатке необходимо не менее 3-4 недель.

Маршрут:

18.09. - прилет московской части группы, выезд на Мутновский вулкан
19.09. - попытка восхождения, выезд в сторону п. Термальный
20.09. - п. Термальный - г. Елизово - с. Мильково
21.09. - с. Мильково - р. Кетачан
22.09. - р. Кетачан
23.09. - р. Кетачан - с. Мильково
24.09. - с. Мильково, выезд в сторону Эссо, п. Ключи
25.09. - п. Ключи, поездка к Ключевскому вулкану
26.09. - п. Ключи, выезд до развилки на Эссо, турбаза 'Источник 47 км'
27.09. - турбаза 'Источник 47 км' - п. Анавгай - ночевка за 1 км от п. Эссо
28.09. - п. Эссо
29.09. - п. Эссо - г. П-Камчатский
30.09. - г. П-Камчатский, поездка на м. Маячный
01.09. - отлет москвичей

Общий велопробег составил около 400 км. К сожалению, нам пришлось чаще, чем планировалось, пользоваться автомобильным транспортом для подброски в нужные точки из-за нехватки времени. Также слишком часто приходилось ночевать в гостиницах или квартирах из-за большого количества медведей в этом году. Теперь немного о технической стороне похода:

Затраты москвичей составили:

Авиабилет Москва-ПК-Москва (Женя) - 24000 (т.к. позже заказал); Таня - 15000.
Истрачено за время похода на одного москвича: 10000 (из них сувениры - около 3000, Икра - 1000; рыба с собой - 800); мы с Олей затратили 15000 на двоих на все расходы.

Транспорт (автобусы) в расчете на 1 человека с велосипедом (в скобках приведена раскладка, стоимость проезда пассажира + стоимость провоза багажа):

-п. Термальный - г. Елизово: 60 руб. (30+30)
-г. Елизово (или г. ПК) - п. Мильково: 300 руб. (200+100)
-п. Ключи - развилка на Эссо: 440 руб. (240+200)
-п. Эссо ? г. ПК: 700 руб. (520+180)

Гостиницы (стоимость в сутки на 1 человека):

-п. Паратунка: 750 руб. + бассейн
-п. Ключи: 400 руб. и 260 руб.
-база 'Источник 47 км': 200 руб. + бассейн и термальный источник
-п. Эссо: от 150 руб. + бассейн

Мобильная связь (охват):

оператор

город/поселок

Дальсвязь

Дальтелеком/Билайн

МТС

Мегафон

Петропавловск-Камчатский

+

+

+

+

Елизово

+

+

+

+

Мильково

+

+

-

+

Ключи

+

+

-

+

Эссо

+

-

-

+

В 2006 году все операторы должны покрывать и Эссо и Мильково и Ключи.

Продукты питания: основная раскладка похода состояла из сублиматов Gala-Gala, поскольку это позволяло максимально сэкономить на весе. Основная стандартная раскладка сублиматов на день состояла из: каши (двойная порция) + творог со сметаной (у некоторых участников) на завтрак; суп, второе (двойные порции) - на ужин. Плюс перекус днем. В раскладке имелся также омлет, но то ли мы его неправильно готовили, то ли еще что, но он 'не пошел' ни у одного участника похода и поэтому вскоре мы от него просто избавились. Поскольку нитка маршрута довольно часто проходила через населенные пункты у нас была возможность пополнять оперативные запасы еды.

Снаряжение: у троих участников группы были велорюкзаки от фирмы 'ПИК-99' ('Трек-85', 'Трек-40'), у Жени AVL 100. Также у москвичей была пара легких наспинных велорюкзаков. В походе были использованы 2 палатки: от ПИК-99 'Грань-3?+КЛ и летняя полуторка у москвичей. Спальники (наши) от Red Fox на температуру от 0 до +5. Все снаряжение показало себя с отличной стороны, только спальники я и Оля взяли летние, надо было бы потеплее.

Таня привезла с собой GPS. Очень удобная штука. Надо бы себе тоже приобрести. С собой у нас были карты-атласы двухкилометровки центральной и Южной Камчатки.

Также москвичи привезли с собой 2 налобных фонарика, которые нам очень помогли.

Газовая горелка KOVEA и 2 баллона к ней на 400 мл. Очень полезная штука оказалась на высокогорьях и в заповедниках, когда не из чего или нельзя разжечь костер.

Для велосипедов были взяты следующие запчасти: запасная шина, камеры, переключатель скоростей (задний), тросики, тормозные колодки и по мелочи. К счастью, ни одна запчасть нам так и не пригодилась. Я и Оля отдали свои велики для профилактики перед поездкой в руки велотехников из магазина 'Alliance Boardshop' в ПК. Отличная работа. Никаких проблем в дороге.

Велосипеды:

Мой и Олин: Merida Kalahari 550.

Женя:
Jamis Durango SX
Навеска - Deore по кругу
Обода - ALEX Rimms
Покрышка передняя - Hutchinson Mosquito
задняя - Nokian Gazaloddi Dual

Таня:
TREK 6700
Навеска Deore
Задн переклюк - XT
Передний - LX.

Денис АНИСИМОВ, Петропавловск-Камчатский, РОССИЯ, фото автора,
(продолжение следует)

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи

Новых пополнений нет:
http://velopiter.spb.ru/gallery/

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
Итак, закончился конкурс третьей недели октября. На суд велозрителей было выставлено 14 работ (и две вне конкурса, которые можно посмотреть на сайте). Результаты народного рейтинга выглядят следующим образом:

НИЗКИЙ РЕЙТИНГ (1-10 баллов)

14-е место:

Рейтинг [3]
Изображение добавлено 13.10.05,
Автор: Андрей ?ВЕЛОГУРМАН? Бумер
Название: Киевский кастом-тюнинг-байк ?BUMER?.
Примечание: Это только его первоя половина. К нему в комплект есть также велоприцеп с эвакуатором второго велосипеда.
Комментарий: Можно сказать, что это - техническое фото. Отсюда все вытекающие последствия (в смысле рейтинга).


13-12 место:

Рейтинг [5]
Изображение добавлено 12.10.05,
Автор: Олег Маркиянов, Калининград
Название: Безмятежность. . .
Примечание: Подъем в перевал Pod Prislopom в Высоких Татрах, Словакия. Фотография сделана в сентябре 2005 г. во время похода по Словакии.
Комментарий: Почему так мало баллов? Фотография имеет несколько замечаний: нет динамики, неправильная нижняя обрезка (внизу мало места, поэтому так непонятно смотрятся два стебелька, то есть атрофированный передний план), недостаточно велик средний план (велосипедист),название натянутое (при сгущающихся тучах безмятежие?). Что было нужно сделать: фотографу разместиться ближе к шоссе и занять более низкую позицию с тем, чтобы более ярко вошел передний край растительного покрова.



13-12 место:

Рейтинг [5]
Изображение добавлено 13.10.05,
Автор: mitiko
Название: Пингвины
Комментарий: что хотел сказать автор, я не знаю, вижу только неудачную по композиции фотографию, наводящую на грустные размышления о современном мире и эта троица вызывает чувство жалости.





11-е место:

Рейтинг [6]
Изображение добавлено 13.10.05,
Автор: Mitiko
Название: Питер. . . год 2020-ый. . . утро. . . одна из станций метро. . .=)
Комментарий: хорошие мечты, небольшой юмор, но вот фотография сама по себе малоинтересная, поэтому и не оказалось достаточного числа поклонников, чтобы выйти хотя бы на средний уровень рейтинга.





10-9 место:

Рейтинг [7]
Изображение добавлено 12.10.05,
Автор: Олег Маркиянов, Калининград
Название: Утро трудного дня.
Примечание: Cerveny Klastor, Словакия, сентябрь 2005 г. Фотография сделана в последний день похода перед переездом в Zakopane, Польша. На снимке моя жена Марина.
Комментарий: фото про жену ? это вы хорошо придумали. А вот что утро предсказывает трудный день ? этого днем с огнем на снимке не найти. В целом снимок малоинтересен, разве что как семейная память о велопоходе. К автору: попробуйте посмотреть на снимок глазами человека, не знакомого с вашей женой.




10-9 место:

Рейтинг [7]
Изображение добавлено 18.10.05,
Автор: MaxuS
Название: 4-х этажная вело-стоянка в Амстердаме
Комментарий: сам по себе сюжет интересен и композиция выбрана правильно (разве что убрать немного нижнюю часть фотографии) и время оригинальное. А вот зрителей, то бишь нас всех, это не заинтересовало. Сочувствую.





8-7 место:

Рейтинг [9]
Изображение добавлено 18.10.05,
Автор: Константин Фесенко.
Название: Тандем не катит.
Комментарий: прикольное фото. Живое. Спасибо за оригинальный подход к велотворчеству.











8-7 место:

Рейтинг [9]
Изображение добавлено 13.10.05,
Автор: Варнак
Название: Чике-Таман
Комментарий: любопытное фото. Красив пейзаж. Но фигурка велосипедиста так далека, что нужно присматриваться. Снимок вполне подходит для отчета о велопоходе, но вот у наших зрителей вызвал недостаточный интерес. А сколько же труда составило вскарабкаться на высоту!











CРЕДНИЙ РЕЙТИНГ:

6-5 место:

Рейтинг [11]
Изображение добавлено 14.10.05,
Автор: Ton
Название: Эволюция
Комментарий: вполне удачное фото. Разве что изображение стоило переместить несколько вверх и вправо, чтобы отпечатки лап зверя не были на границах кадра.




6-5 место:

Рейтинг [11]
Изображение добавлено 16.10.05,
Автор: Gavrilov Igor Iuri real@idknet.com
Название: Tarhankut.
Примечание: Krimea 2004
Комментарий: удачное фото. Вообще, все снимки вечерние и раноутренние полны очарования и заметно повышают рейтинг работ. Тот же снимок в дневное время был бы рядовым. Наверное, рейтинг снимка был бы еще выше, если бы автор не сделал его слишком большим, не помещающимся на экран монитора. А рассматривать фотографию по частям - малое удовольствие.









4-е место:

Рейтинг [14]
Изображение добавлено 18.10.05,
Автор: Петров Виктор
Название: На скальной полочке
Примечание: Алтай, р.Катунь в районе впадения Аргута
Комментарий: очень добротное фото. Все здесь есть: и удачная композиция, и интересный сюжет, и привлекательность. Поздравляю автора с удачным снимком!









ТРЕТЬЕ МЕСТО:

Рейтинг [15]
Изображение добавлено 11.10.05,
Автор: Sla
Название: Вечерний туалет
Примечание: фотография из похода по Вепсам 07-11.10.2005.
Комментарий: высокоэстетичное фото. Пожалуй, наиболее художественное из всех представленных. Авторская сепия впечатляет. Только этим можно объяснить тот факт, что при в общем-то ничем не примечательном сюжете, снимок набрал большое число поклонников. И это радует. Значит много у нас эстетически воспитанных людей. Я отдал свое предпочтение именно этой фотографии.


ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ:

ВТОРОЕ МЕСТО:

Рейтинг [22]
Изображение добавлено 17.10.05,
Автор: Clauster
Название: Эх, дороги. . .
Комментарий: отличное фото для отчета о сложном велопутешествии, но на лучшее фото недели явно не тянет (мое личное мнение).






ПОБЕДИТЕЛИ ВЕЛОФОТОКОНКУРСА ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛИ ОКТЯБРЯ:







Рейтинг [25]
Изображение добавлено 17.10.05,
АВТОР: SVETKIS
ФОТОГРАФИЯ: РАЗРУШИТЕЛИ ПИРАМИД

Примечание: Суоранда, песчаный карьер. Райдер Костя Мануйлов.
Комментарий: замечательное художественное изображение.







П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !





















ВНИМАНИЕ!
Начался конкурс ЧЕТВЕРТОЙ недели октября. Приглашаем смотреть, голосовать, присылать свои фотоснимки:
http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
Проект находится в стадии разработки

ВелоФотоКонкурс ГОДА
Будет представлен к концу года

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное