Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.190
28.10.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2980
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ на форуме рассылки ВЕЛОСИПЕДИЗМ обсуждаются темы:
УЛИЦА КИВИЛЕВА
ТРИ САМЫХ ЧИТАЕМЫХ НОВОСТИ ФОРУМА
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: БОЛЬШОЙ ВЕЛОСПОРТ
КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение)
ВелоТибет - ПРОЙДЕН!


НОВОСТИ ВелоКультуры и ЕвроВело
КЕЛЬН ПОЛУЧИЛ ТРЕТИЙ ВЕЛОВЫХОД В ЗЕЛЕНУЮ ЗОНУ
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение)
ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ РАССЫЛКИ ВЕЛОСИПЕДИЗМ ОБСУЖДАЮТСЯ ТЕМЫ:
УЛИЦА КИВИЛЕВА

В Казахстане в городе Талды-Кургане Алматинской области 21 сентября этого года, в день рождения Андрея Кивилева, состоялось открытие улицы имени Андрея Кивилева. Улицу Володарского, где родился и вырос Андрей, ходил в школу имени А.Макаренко, переименовали в честь талантливого спортсмена, прославившего имя Талдыкоргана и Казахстана на мировой спортивной арене.

Справка:

Андрей Кивилев родился 21 сентября 1973 года. Велоспортом начал заниматься с 14-летнего возраста. Неоднократный чемпион РК, чемпион ХII Азиатских игр, призер ХIII Азиатских игр, участник Олимпийских игр 1996 года в Атланте и 2000 года в Сиднее. Обладатель звания ?Горный король?. Впервые в истории казахстанского велоспорта занял высокое IV место среди сильнейших профессионалов велосипедного спорта в престижной гонке ?Тур де Франс-2001?.

Погиб во время велогонки в Европе в 2003 г.
DVA, Алматы, КАЗАХСТАН

Ответ: ДОСТОЙНОЕ ИМЯ!

На порядок честнее, чем именем Володарского (не переводчика фильмов!) называть улицу.
Markushka, РОССИЯ

ТРИ САМЫХ ЧИТАЕМЫХ НОВОСТИ ФОРУМА

ПУТИН СТАНЕТ ВЕЛОСИПЕДИСТОМ?

Губернатор Свердловской области Эдуард Россель 1-3 ноября посетит Голландию всоставе официальной делегации, которую возглавит президент РФ Владимир Путин. Об этом сообщает сайт E1.Ru соссылкой накремлевскую администрацию. Соответствующее приглашение Эдуард Россель получил лично отВладимира Путина вовремя аудиенции вКремле.

По информации центральных СМИ, визит вГолландию имеет статус государственного. Из-за этой поездки Владимир Путин отменил визит наУкраину, который состоится позже. Вероятно, одним извопросов переговоров станут поставки газа вГолландию.

В соответствии сподписанными договорами, Россия вближайшие годы намерена увеличить поставки газа встраны Европы на60 млрд. кубометров. По некоторым данным, вГолландии президенту РФ готовят вподарок велосипед.
http://www.vsluh.ru/news/politics/64908.html

Более смотрите на форуме:
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/?t=766#58837

НА ВОРОНЕЖСКОМ ШИННОМ ЗАВОДЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЦЕХ

На воронежском шинном заводе ?Амтел-Черноземье? планируется закрыть велосипедный цех, об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, сообщил 26 октября на пресс-конференции начальник главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям администрации Воронежской области Вячеслав Клейменов. По заявлению Вячеслава Клейменова, администрация области выступает против этого решения, и в ближайшее время проведет переговоры с руководством компании ?Амтел?. Производство шин для велосипедов на воронежском заводе может быть остановлено уже с 1 ноября, и в этом случае работу потеряют 150-200 человек.

Напомним, как уже передавало ИА REGNUM, летом этого года на шинном заводе в Воронеже было закрыто производство шин для большегрузных автомобилей: причиной закрытия стала нерентабельность работы цеха. Тогда работу потеряли более 1000 человек. Большинство из них были трудоустроены на предприятия города и в сервисный центр ?Амтел-Черноземье?
http://www.regnum.ru/news/534613.html

Более смотрите на форуме:
http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/?t=765#58836

ВЕЛОСИПЕДИСТ И ВОДИТЕЛЬ ЛАДЫ В ПОЛНОЧЬ НЕ ПОДЕЛИЛИ РОСТОВСКОЕ ШОССЕ

Хозяин двухколесной машины погиб. Медики констатировали перелом шейных позвонков. По словам очевидцев виноваты были оба участника аварии.

Легковушка превысила скорость, велосипедист ехал по середине дороги, причем зигзагами. Что стало причиной столь вольного поведения на трассе - усталость или алкогольное опьянение - установит экспертиза.
http://smi.kuban.info/article/22359/1006

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Тим и Синди (США). Четвертый год велопутешествия (предыдущее сообщение в рассылке 189).
Стартовали в кругосветное велопутешествие 31 марта 2002 года из Аризоны. В настоящее время (23 октября 2005) находятся в КНР в районе города Derong.

Здесь описание велопутешествия за 10-12 октября.

10 октября, Litang, 0 км

Этот день мы провели в поисках интернет-кафе, чтобы обработать и отправить наши материалы. В первом нам сказали, что соединение невозможно. Та же самая история повторилась и в двух других кафе. Тогда мы стали работать НЕЛЕГАЛЬНО.

Мы засели в самый дальний угол интернет-кафе и незаметно подключили наш портативный комп. И так ХОРОШО СИДЕЛИ целых три часа, работая на полную катушку. О нашей деятельности так никто и не узнал, даже сам хозяин кафе. Тем более власти. Был момент, когда вошла группа солдат и села рядом с нами, но им было не до нас. Мы быстренько закончили с нашими фото и были таковы.

Нашли и ресторан с меню на английском. Хозяином здесь некто господин Зенг. Сам он житель Тибета, хорошо говорящий на китайском. У него действительно вкусно, но немного дороже, чем в других местах. За время нашей передышки познакомились с австралийцем Льюиком, изучающим буддизм и наслаждались общей компанией за обедами. Повстречали также и Ричарда из США, который выступает спонсором для бедных тибетских девочек. Он платит за их приличное образование и теперь одна из них уже учится в пекинском университете. Для нас это было очень волнительным - узнать о том, что есть такие замечательные люди. Жаль только, что мы не запомнили название организации, в которой работает Ричард.

11 октября, Litang, 0 км

Продолжение работы на компьютере.

12 октября, Litang - Cogsum (3600 м), 41 км

Дал знать наш длительный отстой. Собрались и выехали лишь к середине дня. И сразу попали в струю встречного ветра. Но это нас сильно не обеспокоило. Мы предварительно знали, что остановимся на ночлег всего через 41 километр. Об этом нас попросил друг Винс по электронной почте. Он проехал этот участок, не остановившись в гостинице 41-го километра и потом вынужденный ночевать где-то наверху вместе с кочевниками.

Кроме того, погода изменилась, дожди прекратились. Двигаться по шоссе 217 довольно хорошо. Здесь нет армады автомобилей, в основном местные жители. Странный у них транстпорт. Какой-то гибрид сенокосилки и трейлера. Короче ? экономисты еще те. Впереди трейлера прицеплено маленькое авто (мото?) с жутко экономным двигателем, а сами хозяева управляют из кабины трейлера. Супер! Это напоминает кадры из фильма 'Безумный Макс'. И мобильные телефоны у них такие же: украшены живыми цветами, сложными яркими рисунками и пр. Все эти люди дружелюбно махают нам руками, неизвестно откуда уже знающие о странных американцах, путешествующих на велосипедах.

На 41-м километре действительно оказалась гостиница с 2,5 доллара за комнату, в которую мы вкатили свои велосипеды. Вечером вместе с большой группой китайцев наслаждались тушеным мясом с овощами.
За день поднялись на 385 метров и спустились на 650 метров.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ

ТрансАмерика: Ханнес и Мартин Хорн



Оба ? студенты из Германии (Йена и Лейпциг). Братья. Отправились в велопутешествие от Аляски до Огненной Земли 6 августа 2005. В настоящее время находятся в США в долине реки Колорадо на оз. Powell.






В путешествие их повела давняя мечта ? объехать весь мир. И только в этом году она становится реальностью. Как ни странно, но профессор, у которого учится Ханнес, разрешил длительную отлучку с условием, что к защите диплома он вернется обратно. Последовал звонок младшему брату Мартину и тот согласился отправиться вместе с ним. Так и получился ?тандем?.

К 22 октября они преодолели уже 7761 км пути. Последние дни идут сплошные горные массивы, поэтому они притомились. Остановились на том месте ущелья реки Колорадо, которое перекрыто плотиной и образовалось огромное искусственное озеро Powell. Здесь они встретили попутчика из Голландии, который также едет на велосипеде с севера к мексиканской границы. Вместе с ним разместились в кемпинге и ходят на экскурсии. Но это долго не протянется. Впереди ? долгий и небезопасный путь.



Постараемся их сопровождать.
ВП.

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: БОЛЬШОЙ ВЕЛОСПОРТ

25-27 октября 2006 (вторник-четверг)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТУР ДЕ ФРАНС СОСТОЯЛАСЬ

В четверг в Париже во дворце Конгрессов состоялась презентация Тур де Франс 2006. На этот раз здесь СМЕНИЛАСЬ ВЛАСТЬ. Харизматическую фигура многолетнего дитектора ТУРа господина Лебланка на этом посту заменил Christian Prudhomme.

Фото Roth

И это совершенно новое для завсегдатаев Большой Петли. Лебланк руководил ТУРом 17 лет и в этом году решил окончательно уйти на покой. Что и сделал. А заменил его давний журналист и телевизионный комментатор Christian Prudhomme. ТУР 2005 они с Лебланком проехали вместе. И, как можно предполагать, руководство сменилось, а вот старая форма велогонки осталась. Так же как и предыдущий директор старался сформировать маршрут таким образом, чтобы уравновесить ГОРНЯКОВ и СПРИНТЕРОВ, так будет и в следующем году.

Итак, велогонка стартует 1 июля в Страсбурге. Здесь пройдет пролог и первый этап. Затем. . . впрочем, лучше посмотрим официальныу протоколы.

ЭТАПЫ :

1 июля - Пролог в Страсбурге, разделка 7 км
2 июля - 1 этап: Stra?burg - Stra?burg, 183 км
3 июля - 2 этап: Obernai - Esch-sur-Alzette (Люксембург), 223 км
4 июля - 3 этап: Esch-sur-Alzette - Valkenburg (Нидерланды), 216 км
5 июля - 4 этап: Huy (Бельгия) - Saint-Quentin, 215 км
6 июля - 5 этап: Beauvais - Caen, 219 км
7 июля - 6 этап: Lisieux - Vitrе, 184 км
8 июля - 7 этап: Saint-Grеgoire - Rennes, разделка 52 км
9 июля - 8 этап: Saint-Mеen-le-Grand - Lorient, 177 км
10 июля - день отдыха в Bordeaux (Бордо)
11 июля - 9 этап: Bordeaux - Dax, 170 км
12 июля - 10 этап: Cambo-les-Bains - Pau, 193 км
13 июля - 11 этап: Tarbes - Val d'Aran/Pla-de-Beret (Испания), 208 км
14 июля - 12 этап: Luchon - Carcassonne, 211 км
15 июля - 13 этап: Bеziers - Montеlimar, 231 км
16 июля - 14 этап: Montеlimar - Gap, 181 км
17 июля - день отдыха в Gap
18 июля - 15 этап: Gap - L'Alpe-d'Huez, 187 км
19 июля - 16 этап: Le Bourg-d'Oisans - La Toussuire, 182 км
20 июля - 17 этап: Saint-Jean-de-Maurienne - Morzine, 199 км
21 июля - 18 этап: Morzine - Mаcon, 193 км
22 июля - 19 этап: Le Creusot - Montceau-les-Mines, разделка 56 км
23 июля ? 20 этап: Antony (Parc de Sceaux) - Paris Champs-Elysеes, 152 км


ГОРЫ:

На снимке: самый высокий перевал ТУРа 2006 года (фото Roth)

10 этап (Pau):
- col du Soudet, 1540 м
- col de Marie-Blanque, 1035 м

11 этап (Pla-de-Beret):
- col du Tourmalet, 2115 м
- col d'Aspin, 1489 м
- col de Peyresourde, 1569 м
- col du Portillon, 1320 м
- заключительный подъем Pla-de-Beret, 1830 м

15 этап (L'Alpe-d'Huez):
- col d'Izoard, 2360 м
- col du Lautaret, 2058 м
- заключительный подъем L'Alpe-d'Huez, 1860 м

16 этап (La Toussuire):
- col du Galibier, 2645 м (высочайший подъем ТУРа)
- col du Glandon, 1924 м
- col du Mollard, 1638 м
- заключительный подъем La Toussuire, 1690 м

17.Etappe (Morzine):
- col des Saisies, 1650 м
- col des Aravis, 1498 м
- col de la Colombi?re, 1618 м
- col de Joux-Plane, 1700 м

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ДОРТМУНДСКАЯ ШЕСТИДНЕВКА: УХОДИТ АЛЬДАГ

На снимке: Альдаг (слева) и Цабель (фото сайта http://212.227.38.137/web/radsport-rennrad)

В Дортмунде начинается знаменитая шестидневка на треке. Как известно, покрытие трекового овала выполнено из сибирской лиственницы.

На этот раз трек будет свидетелем ухода из большого велоспорта известного немецкого гонщика Рольфа Альдага. Это будет его последнее выступление. И поможет ему в этом Эрик Цабель. Они будут выступать в паре, как уже делали это трижды, причем все три раза выигрывали.

Кстати, оба они долгие годы выступали за команду Т-Мобайл (Телеком) и вот в этом году расстаются с конюшней.

Альдагу есть что вспомнить в своей долгой спортивной карьере. В 1991 году он стал велопрофи и выступал за швейцарскую Helvetia. Через два года перешел в Телеком. Здесь он 10 раз участвовал в Тур де Франс и в 2003 году пробыл даже один день горным королем. Именно он был одним из важнейших помощников в то время, когда датчанин Bjarne Riis в 1996 году и Ян Ульрих в 1997 году добились здесь всеобщего признания как сильнейшие гонщики.
ВП.



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД:





КРОКОДИЛ-ТРОФИ:


Восьмой этап: разделка, 30 км, 25 октября

Австралиец Адам Ханзен легко выиграл разделку и укрепил свое превосходство. Вслед за ним пришли итальяней Мауро Беттин и немец Йенс Цемке. Разрыв между лидером и Беттином возрос на минуту и 40 секунд, а претендующий на победу в общем зачете и идущий вторым австриец Хайнц Цервег уступил лидеру еще почти 3 минуты.

Хансен прошел дистанцию со средней скоростью 38,38 км/час за 46.54. Этим самым он постарался еще более оторваться от своего самого опасного конкурента Беттина. Ведь впереди 4 сложных длительных этапа (все между 135 и 148 км). Именно на них в прошлом году Беттин вырвал общую победу.

- Я думаю, что в этот раз я сильнее, чем он, а Хайнц Цервег ослабел за последних два этапа,- поделился своими соображениями Адам Ханзен.

Очень сильно начал сегодняшнюю гонку немец Йенс Цемке. Он даже обошел едущего впереди конкурента, но в итоге оказался только третьим.

Не гнал велосипед бельгиец Кристоф Стевенс. Он был очень осторожным и берег поврежденное запястье. У него практически не осталось амбиций и надежды на победу.

Продолжает участвовать в гонке и единственная женщина, 30-летняя датчанка Астрид Бэм. Это ее первая гонка МТБ. Она придерживается железного правила: ехать так, чтобы выдержать все 13 этапов и не сойти с дистанции. Естественно, поэтому едет медленно, но уверенно.

Результаты 8-го этапа:

1. Adam Hansen (Aвстралия) Cairns Coconut Caravan Simplon 1 46.54
2. Mauro Bettin (Италия) Dream Team 1 +1.40
3. Jens Zemke (Германия) Dream Team 1 +1.45
ВП.






+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

9-й этап, 125 км, 26 октября

Где осень, а где и весна в полном разгаре. В Австралии на маршруте Кроко-трофи температура подскочила до +42 градусов. И мучительно не только ехать, но и смотреть на делающих ЭТО. Байкеры утомились чрезвычайно и их усталый, запыленный вид может прохладить только встреченный поток воды, поэтому и лезут они в жидкость с легкостью и желанием. Была бы возможность, так и остались бы здесь минимум на полчаса, но. . .

125 километров 9-го этапа выиграл бельгиец Кристоф Стевенс. Выиграл, несмотря ни на что, даже на боли в раненой руке. Это уже вторая его победа после пролога. Почтение вам, мистер Стевенс.

А в остальном особых изменений не произошло. Как шла впереди всех четверка супер-экстремалов, так и идет. Разве что на девятом этапе к ним сумел продраться австриец Маттиас Буксхофер. Список лучших (7 байкеров) находится чуть ниже, а вот результаты остальных гонщиков плачевны. Да и не мечтают они ни о чем другом, кроме как завершить маршрут и не сойти на очередном этапе. Это предел желания. Наше сочувствие вам, господа.

Результаты девятого этапа:

1. Christophe Stevens (Бельгия) 5.11.56
2. Mauro Bettin (Италия) Dream Team 1 +0.10
3. Adam Hansen (Австралия) Cairns Coconut Caravan Simplon 1 +0.11
4. Matthias Buxhofer (Австрия) VAV-Versicherung R. u. R. Vоlkl +0.18
5. Heinz Zоrweg (Aвстрия) ARBО Wienstrom Lamster Fadewa +0.20
6. Sibl Radoslav (Чехия) Favorit Brno - Bikezone +0.47
7. Kai Hundertmarck (Германия) Dream Team 1 +3.31
8. Lars Erik Johnson (США) Dream Team 2 +18.14
ВП.

КАМЧАТСКИЙ ВЕЛОАВТОСТОП (продолжение, начало в предыдущем номере 189)

18.09.05.



После обеда мы с Олей выехали из дома своих ходом на полностью снаряженных велосипедах с П-К до аэропорта г. Елизово. Дорога заняла 3 часа (34 км), включая все остановки. Оказалось, что самолет с москвичами опаздывает и появилось время спокойно рассмотреть новый парк у аэропорта. Наконец, вечером прилетела вторая половина группы и мы впервые увидели вживую друг друга.

К моему большому удивлению на авиарейсах есть бесплатная услуга по перевозке велосипедов если заранее заявить негабаритный багаж. В Москве сдать велосипеды в неразобранном состоянии в багаж не получилось даже после разговоров с начальником смены. Возможно, на отказ повлияло и то, что в П-К летели с пересадкой в Кемерово и никто не хотел возиться с велосипедами. Поэтому пришлось снимать переднее колесо и седло, упаковывать их в чехол, а потом обматывать пленкой. Обмотать пленкой работники аэропорта согласились после долгих уговоров и 1000 р. за один велосипед. Причем пришлось еще помогать им их обматывать. Однако даже такая упаковка не гарантирует, что во время перелета и выгрузки/погрузки багажа с великами ничего не случится. Так что особо ценные и хрупкие части лучше снять и как можно лучше упаковать велосипед.










В 21.00. мы выехали из аэропорта на Мутновский вулкан. 14-местный микрик стоил нам 3000 руб. Даже в темноте угадывались контуры величественных гор и вулканов за окном по краям дороги. Навстречу нам попалась колонна возвращающихся джипов местного клуба 'Квадратное колесо'. Потом мы встретили одинокий джип на дороге со сломанной ступицей. Водитель нашего микрика остановился и спросил, нужна ли помощь. В дальнейшем мы увидели, что такое поведение - норма на камчатских дорогах. Около 23 ч мы выгрузились недалеко от Мутновской Гео ТЭС и поставили лагерь. Дул холодный ветер, где-то в ночи ревела паровая скважина, мешая спать. Путешествие началось.

Оказалось, что в этих горах нет не только дров для костра, но и воды. Огромное спасибо охранникам на проходной ГеоТЭС, которые помогли нам разжиться водой и кипятком.

Дневной велопробег: 34 км.

19.09.05.

Первое хмурое камчатское утро. Ночью был дождь, хорошо, что мы догадались прикрыть велики этой фанеркой. Поев сублиматов, мы решили подняться на Мутновский вулкан.





Ревущая скважина умолкла (оказалось, что это была всего ли продувка). Постепенно вышло солнышко, настроение улучшилось. К счастью, нам попалась женщина, показавшая дорогу в Малую долину гейзеров. Впечатления супер! Впрочем, смотрите сами на фото. Снег на фото еще прошлогодний! Он так и не растаял за это лето. Вешки-трубы по краям дороги зимой на 5 метров заваливает снегом.


Около часа или двух мы снимали красоты источников, затем пошли на вулкан. Дорогу на подъем мы выбрали неправильно и нам удалось дойти только до большого ущелья с бурной речкой, преодоление которой могло вызвать сложности. К тому же погода начинала портиться, на вершины опустился туман и пошел дождь, а восхождение в плохую погоду является небезопасным, поскольку можно заблудиться. Поэтому мы повернули назад. Во многих местах встречаются медвежьи экскременты. На проходной охранники ОАО 'Геотерма' показали нам автомобиль, на котором приехал одиночный турист неделю назад, пошел на вулкан и . . . пропал. Возможно, это была шутка, а возможно и нет. Это еще раз показывает, что туризм на Камчатке занятие опасное и не терпит легкомысленного отношения.






На обратном пути мы еще раз зашли в Малую долину гейзеров и искупались в горячих источниках. Кто полностью, а кто только помочил ноги.

Впечатлило красивое здание гостиницы ОАО 'Геотерм'. Вечером был традиционный ужин сублиматами и отъезд в сторону п. Термального. Т.к. выехали мы уже довольно поздно, а дорога сразу шла на подъем, то проехать до наступления темноты нам удалось немного, около 10 км вверх на перевал. На ночевку пришлось вставать на самом перевале на одном из немногих поросших травой кусочков земли. Очень помогла газовая горелка 'Kovea', в необходимости которой я раньше сильно сомневался. Также порадовала дорога, она оказалась не так плоха как нам ее описывали. Но большую проблему представляли спуски и подъемы. Проектировщики дороги на Мутновку словно нарочно проложили ее через вершины сопок. Решили встать рано утром, чтобы успеть доехать до г. Елизово и сесть на автобус до с. Мильково.

Дневной велопробег: 10 км.

Денис АНИСИМОВ, Петропавловск-Камчатский, РОССИЯ, фото автора,
(продолжение следует)

ВелоТибет - ПРОЙДЕН!

Впервые за всю историю российского и мирового туризма, в едином автономном путешествии, (нас было 4 человека, 5-й заболел в самом начале и мы его отправили вниз на попутной машине в город Черчен со знакомыми уйгурами, а 6-го в самый последний момент не отпустили с работы) пересекли Кунь-Лунь, Чангтан (плато на Северном Тибете) и Трансгималаи (огромный массив на юге Тибета). Общий километраж 2,5 тыс. км., ходовых дней 48, общая продолжительность экспедиции 2 месяца. Также кроме пересечения Тибета с севера на юг, у нас получилось еще пересечения основной части Тибета и с запада на восток. Схема маршрута

Путешествие у нас было велосипедное, большую часть нам конечно все-таки удавалось ехать, но в самых глухих уголках Тибета, где до ближайшего населенного пункта более 500 км, мы в основном вели или тащили велосипеды на себе. В целом мы где-то их тащили не менее 400-500 км. Рельеф для путешествия довольно сложный. Плохая погода, много солончаковых болот и зыбучих песков, глубокий льосс, в который велосипед проваливается на 10 см и более. Общий вес на одного человека приходился, кроме веса велосипеда, в отдельные моменты до 60 кг - когда приходилось разгружать более слабых или заболевших участников.

Мы встретили огромное количество диких непуганных животных: куланов, антилоп оронго, горных козлов и баранов, сурков, песчанок, волков, которые не знают человека и подпускают очень близко. Нами собран богатый качественный фотографический и видеоматериал. Проведена научная работа по изучения этого одного их самых глухих и непосещаемых человеком уголков планеты. Наш маршрут проходил в основном на высоте 5000 м, мы почти не спускались с этих отметок в течении 1,5 месяца. Максимальная высота, которую мы преодолели - 6000 м, когда переваливали через главный хребет на всем Тибете, находящийся в его южном массиве - в Трансгималаях. Хребет этот называется Ньенчентангла, а мы переваливали через перевал Гуринг. Рядом расположена высшая точка Тибета - гора с одноименным названием Ньенчентангла, высотой 7090 м. С этого перевала мы впервые совершили восхождение на ближайший шеститысячник. Мы познакомились и собрали много фото- и видео материала о жизни тибетцев, как в самых глухих местах (там люди никогда не видели людей европеоидной расы), так в мелких поселках, и в самой Лхасе, посетили все основные достопримечательности, в т.ч. Поталу и действующие буддийские монастыри.

В целом за время экспедиции мы совершили 6 выдающихся достижений российского и мирового туризма:

1. Открыли новый туристский район - впервые пересекли Кунь-Лунь, в самом широком и высоком месте, недалеко от высшей точки горы Улуг-Музтаг.

2. Открыли новый туристский район - впервые пересекли Чангтан (северный Тибет), также практически по самому широкому и высокому месту.

3. Открыли новый туристский район - впервые пересекли Трансгималаи - главный горный массив на южном Тибете, через самый высокий хребет Ньенчентангла.

4. Впервые в велосипедном путешествии преодолели высоту 6000 м на перевале Гуринг.

5. Путешествовали почти полтора месяца на высоте 5000 м.

6. В одном автономном путешествии пересекли Тибет с севера на юг, и основную его часть с запада на восток.

Многие участки маршрута - перевалы, солончаковые болота, льосс, зыбучие пески - не подходят для велосипедного маршрута, но они чередуются с продолжительными участками, где с трудом, но все-таки можно ехать. Поэтому средством передвижения был выбран именно велосипед. Без него такой протяженный маршрут просто не возможно было бы проехать.

Андрей КОРОЛЕВ, Пермь, РОССИЯ
http://velopiter.spb.ru/rep/tibet/

НОВОСТИ ВелоКультуры и ЕвроВело
КЕЛЬН ПОЛУЧИЛ ТРЕТИЙ ВЕЛОВЫХОД В ЗЕЛЕНУЮ ЗОНУ



Это особо радостное и долгожданное событие для всех любителей езды на велосипеде, проживающих в крупнейшем на Рейне городе Германии.






Сам мэр города, господин Фритц Шрамм (на снимке сидит слева, фото Harald Zeyen), уселся в парадном костюме в седло веломобиля, принадлежащего ADFC, и поехал со своими коллегами открывать новую велодорогу, связавшую сердце города с музейным пригородом, аристократическим городом Брюль. Вокруг него теснятся представители мелких соседних городов, заинтересованных в развитии велосипедизма в своих регионах. Удивительное и все-таки частично рекламное зрелище: обербургомистр ? и на вело. В Германии это ? нормально. Обошлось это городской сберкассе в 175 000 евро.





До октября 2005 года город Кельн имел только две велодороги, выводящие в зеленую зону города. На прилежащей карте они обозначены оранжевыми линиями. Верхняя ведет на северо-запад и к городу Пульхайму и вторая на запад к долине реки Эрфт у Керпена. И теперь появился третий, южный маршрут, который обозначен нами жирным красным пунктиром.
















Для того, чтобы читатели смогли лучше уяснить, что значит для Кельна велодороги, скажу, что в самом городе езда на велосипеде очень затруднительна, особенно в пределах внутреннего зеленого кольца или зеленого пояса номер один. Здесь тесное переплетение узких и загруженных автотранспортом улочек. Так что удержаться и не нарушить правила дорожного движения довольно сложно.

В пределах второго зеленого кольца свободы гораздо больше, но вот отдельных велодорожек практически нет, приходится ехать их Кельна напряженными городскими магистралями, бок о бок с общественным транспортом. И соседство (свидетельствую) неприятное.

И вот теперь есть нормальный выход в южном направлении. До самого третьего кольца, которое на самом деле представляет обширную лесную зону в пределах тянущегося между Эрфтом и Рейном возвышения, именуемого Вилле. Здесь действительно очень красивые места и хорошие возможности не только для отдыхающих велосипедистов, но даже и для спортивного типа велобайкеров.

Так что и 2005 год принес для жителей Кельна неплохую новость в смысле развития велоструктуры и культуры велосипедизма.
ВП.

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение, начало в номерах 124, 126, 129, 169, 170, 171, 174, 184, 187)
1965-й год:

'Провожала перворазрядником - повстречала Мастером туризма СССР'! Так в прошлом году писала мне Нина Михайловна - мой искренний друг и жена, не одну тысячу километров, сложных, порой опасных, потливых, но заманчивых, зовущих вперед, преодолела в группе, будучи и хозяйкой, и помощью, без которой в походе обойтись трудно.
Итоги Всесоюзного семинара по велотуризму, порученного мне, где читались лекции, проводились практические занятия: испытания по всей Программе, в поезках, инструкторских занятиях, преодолению маршрута по Харьковской области и экзаменов на базе харьковского 'Кемпинга', закончились отлично. Были выпущены 21 инструктор по велотуризму. Пополнение кадров для Москвы, Киева, Крыма, Средней Азии. Маршут итогового похода: Харьков-Тарановка-Соколово-Чугуев-Купянск-Харьков= 801 км. Зав. учебной части Семинара - С.М. Зеленин.

Но ветер странствий зовет в дальнюю дорогу. Путь лежит по Молдавии. Велопоход IV категории сложности. Участник. 1304 км. Посвящен 20-ти летию Великой Победы Советского народа над фашизмом.

Двадцать пятое путешествие по Родной земле направило шуршание колес велосипеда. Это было волнующим как и тридцать лет назад, в 1935 году, тогда в первое, большое, неизведанное. А теперь в солнечную Молдавию. В заманчивый уголок юго-запада большой Родины - край винограда, ярких красок, к берегу Дуная, в город русской славы, к беспримерному месту - 'Украинской Венеции' - Вилково, славный город-герой Одессу, теплоходом в сказочную Тавриду, знакомую крымскую землю.

Кишинев - столица Республики. Все здесь интересно. Новые записи в дневнике. Город Котовск. Здесь родился и жил легендарный герой гражданской войны Григорий Котовский. 'Не было крепости крепче, не было обороны отчаяннее обороны Измаила, но Измаил взят', - писал А.Суворов в 1790 году. Утро на Дунае - это непередаваемо!

А ведь совершив побег из Германии в 1943 году, я намеревался Дунаем добраться до Родины, или присоединиться к югославским партизанам - к Иосифу Броз Тито. Сколько было смелой наивности? . .

Город рыбаков - Вилково. Экзотика окружила меня сказочной Венецией! Город Татарбунары. Районный центр Одессщины. Татарбунарское восстание с требованием присоединения к Советской России. Памятник погибшим в событии. Белгород-Днестровская крепость, каким только народам она не принадлежала. Пятьсот лет высится она над Днестровским лиманом. Под башней Пушкина наша палатка: 'Башня Овидия', воспетая великим поэтом. Героическую Одессу надо видеть. Частично я описал в альбоме похода. Теплоход. Здравствуй, Евпатория! Белобокий 'Таджикистан' перенес меня во всесоюзную здравницу. 'Жаль мне тех, которые не бывали в Евпатории' - писал Вл. Маяковский. и пару дней отдыха и крымскими приветливыми дорогами к концу похода.

'Крымская правда' писала: - За 40 лет Юзеф Адольфович, в период отпусков проехал в велопутешествиях по стране свыше 160 тысяч километров, что равно четырем оборотам по экватору вокруг земли. Недавно ему присвоили еще одно почетное звание. К Мастеру спорта прибавили и звание 'Мастер туризма СССР'. Он сказал, что в следующем году совершит с группой велопутешествие вокруг озера Севан, что в Армении.

Автор текста (рукопись 1987 года)
Ю.А.Францкевич, Харьков (продолжение следует)
На снимке автора: велопоход в Молдавию, 1965 год

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи

Последние добавления:

Велосипед в городе
Привет Владимиру Николаевичу (154 Кб) 24.10

Покатушки
Покатушка по Ладоге (1491 Кб) 21.10

Постоянная страница, на которой Вы можете выложить свои фотографии находится по адресу:
http://velopiter.spb.ru/gallery/

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
Проходит очень напряженно. На этот раз выставлено всего СЕМЬ фотографий, но каких! Разворачивается такая напряженная борьба за звание лучшей фотографии недели, что никак невозможно предсказать (даже предположительно) победителя. Много будет значить и Ваша помощь. Голосовать нужно по адресу:
http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
Проект находится в стадии разработки

ВелоФотоКонкурс ГОДА
Будет представлен к концу года

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное