Чемпионат Цюриха стал для итальянца Паоло Беттини своеобразной ДОМАШНЕЙ гонкой. С 2001 года, когда Паоло впервые выиграл эту швейцарскую классику, он ежегодно стал становиться на ступени ее пьедестала почета. Вот и в воскресенье в очередной раз было подтверждено, что цюрихская гонка подходит Беттини по всем показателям и здесь ему не только легко дышится, но и решительно выигрывается. На этот раз, как кажется, итальянец даже превзошел самого себя. И он этого не отрицал, когда
провозгласил, что ЭТА гонка была его лучшей за всю карьеру. Победа немного утешила Беттини после большого разочарования на Чемпионате Мира в Мадриде.
Фотоснимок с сайта http://www.rad-net.de/
- Это была моя замечательнейшая победа и прежде сего потому, что на этот раз мне на гонке было очень неуютно из-за переохлаждения. Еще никогда я так не замерзал, буквально до кончиков пальцев ног. Погода была против меня и только команда была для меня моральным примером к подражанию, за что я всем своим коллегам весьма благодарен,- сказал Беттини потом. Мы же можем только добавить предположение о том, что именно холод заставил Беттини крутить педали как никогда интенсивно, чтобы
все-таки отогреться. И это НЕМНОГО привело его к прекрасной победе в индивидуальном соло на финишном этапе.
Под холоднющим и по настоящему осенними дождем Беттини великолепно провел последние десятки километров гонки у берегов цюрихского озера и тем самым положил конец всем своим неудачам, сопровождавшим его с самого начала этого сезона. Уже два года ему не удавалось взойти на высшую ступеньку пьедестала и вот после 240,9 км, 31-летний итальянец торжествовал над промокшим Цюрихом. Ему удалось почти невероятное: целых 3 минуты отрыва от пришедших следом люксембуржца Frank Schleck (CSC)
и итальянца Lorenzo Bernucci (FAssa Bortolo).
Вот теперь-то Беттини может со спокойной совестью и душой перейти в немецкую команду Т-Мобайл, с которой он заключил следующий очередной контракт на 2006 год.
Для идущего впереди всего Про-Тура итальянца Ди Луки цюрихская гонка закончилась также вполне благополучно. Он пришел к финишу четвертым, обошев баска Самуэля Санчеца. Было видно, что он вполне доволен результатом гонки и стал, таким образом (предварительно) первым в истории победителем всей серии гонок Про-Тура (2005).
Лучшим из наших соотечественников оказался украинец Андрей Гривко, пересекший линию финиша пятнадцатым (сразу же за итальянцем Дамиано Кунего) и отставший от лидера на 7 минут 8 секунд.
Собственно говоря, все на гонке решилось тогда, когда за 36 км до финиша Беттини мощным рывком покинул небольшую группу отрыва и дальше, уже до самого финиша солировал и боролся только лишь с собой и непогодой. Иногда оглядывался и немного удивлялся, что не видит погони. Это было необычно для его последних гонок. Хотя. . . Наверное и в Мадриде все было бы по иному, если бы там так упорно, до самого последнего момента не продолжали разыгрывать карту Петакки, то есть ставили НЕ НА
ТУ ЛОШАДЬ. Тренер команды в Мадриде был твердо уверен в победе Петакки и не проявил должной гибкости, когда ситуация стала угрожающей. Да что уж там вспоминать былую боль. Сейчас радость долгожданной и выстраданной победы. Молодец все-таки Паоло, что там говорить,- один из сильнейших велосипедистов шоссейников планеты.
И последний штрих: гонка оказалась на редкость изнуряющей. На старт вышло 164 гонщика, а вот до финиша дошло всего 49! Невероятно! И наш Гривко оказался единственным из соотечественников, кто ДОТЕРПЕЛ до конца.
Рулевая колонка на этом чудо-байке полуинтегрированная. Установка прошла гладко - спасибо Камиллу за претенциозную обработку посадочных конусов. С настолько низким сиденьем такая колонка позволит и руль установить ниже. Вынос погружен в ДОЛИНУ между двух сненок карбона, для структурной интеграции переднего треугольника.
Применение переднего дискового тормоза обусловлено тем, что одно колено ходит рядом с верхней частью вилки - ободные тормоза там негде разместить. Этот байк - единственный супер-низкий лоурэйсер, на котором я могу вращать педали свободно, не боясь задеть чего-либо, несмотря на то, что я использую довольно узкую двухзвездную систему Dura Ace.
Ширина рамы - всего 6,5 см, - это самая узкая рама из всех моих лоурэйсеров. Позволяет прикладывать максимальное усилие к педалям.
Углепластиковый вынос и руль полностью регулируемые по высоте (при помощи колец), и по длине. Запас в выносе по длине всего 40 мм, и это хорошо, иначе бы я все-равно отрезал лишнее. . .
Конструкция выноса каретки (бума) требует особого внимания. Он сделан прямоугольным в профиле, что не дает ему крутиться. Вынос фиксируется в заданном положении двумя хомутами, интегрированными в материал рамы. Да, я вкручивал очень жестко и не заметил никакого скольжения или вращения бума.
И все-же, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и посмотреть есть на что.
На конкурс были представлены следующие фотографии:
Рейтинг [1] Изображение добавлено 13.09.05,
Автор: Самойлов Сергей (saboka@mail.ru) Название: Ехать легче, чем идти! Примечание: в окрестностях финского городка II, июль 2005. Второй автор - Сергей Осипов
Рейтинг [1] Изображение добавлено 21.09.05,
Автор: Бикбулатов Ринат (www.ufabike.ru) Название: Веломама
Примечание: фото сделано в Копенгагене в июле 2005 г
Рейтинг [1] Изображение добавлено 27.09.05,
Автор: Вадим А. Дмитриев Название: Просто велосипед Забировой. . .
Рейтинг [1] Изображение добавлено 27.09.05,
Автор: Rediska Название: Двухколесный велосипед Примечание: Франция. Париж. Предприятие Мишо-Лилемана. 1867 г, Железо, дерево, латунь. Принадлежал Александру II
Рейтинг [2] Изображение добавлено 13.09.05,
Автор: Самойлов Сергей (saboka@mail.ru) Название: Запасная покрышка Примечание: снимок сделан в шведском городке Ranea, июль 2005
Рейтинг [2] Изображение добавлено 24.09.05,
Автор: Boogier Название: Романтическое свидание
Рейтинг [2] Изображение добавлено 26.09.05,
Автор: Andmax (zavyal@bk.ru www.3dmaximum.ru)
Название: Как всегда катаюсь на дворике) Примечание: фото сделано этим летом.
Рейтинг [2] Изображение добавлено 26.09.05,
Автор: Эндрю. Название: И повеселимся и согреемся.
Примечание: Март. Псковщина.
Рейтинг [2] Изображение добавлено 27.09.05,
Автор: Koklush Название: Наездились, налетались
Рейтинг [3] Изображение добавлено 21.09.05,
Автор: Крушинин Макс Название: Пенек - нет повода не прыгнуть Примечание: место: Парк Победы, Екатеринбург
Рейтинг [3] Изображение добавлено 23.09.05,
Автор: svetkis.spb.ru Название: Под низким небом Суоранды Примечание: Кубок губернатора лен.области, 4 сентября 2005. Райдер Владимир Гнедовский (Mastodont).
Рейтинг [3] Изображение добавлено 26.09.05,
Автор: Елена (pr) Название: Наше велосипедное будущее. Примечание: Фестиваль ВелоПитер-05
Рейтинг [3] Изображение добавлено 27.09.05,
Автор: Валерий Доронкин г.Черкесск
Название: ВЕЛОколепная кошка
Рейтинг [3] Изображение добавлено 27.09.05,
Автор: Вадим А. Дмитриев Название: А в Алматы тоже, оказывается, водятся райдеры! Примечание: (А не только в Суоранде. . .)
Рейтинг [4] Изображение добавлено 07.09.05,
Автор: Гришанов Игорь (www.ufabike.ru) Название: Чем еще на пенсии развлекаться Примечание: фотография сделано в Гетеборге в июле 2005 г
Рейтинг [11] Изображение добавлено 26.09.05
Автор: Дмитрий Петров Название: 200 км грунтовок. :о)) Примечание: Bike Adventure-05.Карельский перешеек
ТРЕТЬЕ МЕСТО НА КОНКУРСЕ НЕДЕЛИ Рейтинг [12] Изображение добавлено 27.09.05,
Автор: Вадим А. Дмитриев Название: Счастливые победители Примечание: Чемпионат Казахстана в групповой гонке, июнь 2005 г
ВНИМАНИЕ: приношу извинения за отсутствия самой фотографии здесь. Случайным образом она выпала при построении рассылки, а доступа к архиву фотоконкурса, размещенного на сайте РАДУГА, у меня, к сожалению, пока нет.
Алексей Потупин
ВТОРОЕ МЕСТО НА КОНКУРСЕ НЕДЕЛИ Рейтинг [16] Изображение добавлено 26.09.05
Автор: Johnny Название: Без названия Примечание: велопоход в Карелию, село Данилово, июнь 2005 год
ПОБЕДИТЕЛИ ВелоФотоКонкурса ЧЕТВЕРТОЙ НЕДЕЛИ СЕНТЯБРЯ Рейтинг [20] Изображение добавлено 21.09.05,
АВТОР: Clauster ФОТОГРАФИЯ: Забайкалье. Брод через реку Срамная
Начался фотоконкурс первой недели октября. Выставлено 5 фотографий. Авторы:
Вениамин KUBIK Кубланов,
Юрий Гаврилов,
Clauster&
Erwin Halden.
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?