Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.184
10.10.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2720
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Слово редактора:

Мне не нравится, что опять пошел бурный рост числа подписчиков на рассылку. Могу предположить только два варианта происходящего: либо вновь ЗАБАРАХЛИЛ один из подписочных серверов и тогда после дней роста наступят такие же дни падения числа подписчиков (сервер мне известен именно этими фокусами, но здесь я не имею права написать его название, ибо тогда другие сервера откажутся рассылать эту рассылку)
либо это следствия проводящегося фотоконкурса и желания авторов фото иметь накрутки, для чего они сообщают о конкурсе своим друзьям, а те дальше и пошла цепная реакция. Накрутки - это плохо для фотоконкурса, но одновременно могут сыграть свою положительную роль для увеличения роста числа подписчиков. Вот и думай после этого, что лучше. . .

ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
SRAM против SHIMANO
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе
ВЕЛОМОБИЛИ: БЕСКОМПРОМИССНЫЙ ЛИГЕРАД (окончание)


НОВОСТИ ВелоКультуры и ЕвроВело
О книге СОВРЕМЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД
НАШИ ЛЮДИ
ЮЗЕФ АДОЛЬФОВИЧ ФРАНЦКЕВИЧ (начало)
ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение)
ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи (НОВОСТЬ!)
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс Года

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Тим и Синди (США). Четвертый год велопутешествия (предыдущее сообщение в рассылке 183).
Стартовали в кругосветное велопутешествие 31 марта 2002 года из Аризоны. В настоящее время (8 октября 2005) находятся в КНР в районе города Litang.

Cегодня публикуем сведения за 28 сентября.

База ремонтников шоссе (3650 м) - Xinduqiao (3550 м). 52 км.

С первыми лучами солнца мы были на ногах и постарались быстро управиться с укладкой подсохшей палатки. Бригада ремонтников вновь предложили нам питание и отказаться было неразумно. Завтрак состоял их смеси лапши, капусты, лука и чеснока.

Честно сказать, мы надеялись на сравнительно легкий день. Примерно 600 метров подъема, а потом скоростной спуск к Xinduqiao. Но все оказалось по другому. Эти 600 метров представляли 12 километров серпантина. Первые 5 километров были неплохими с новым асфальтом, а вот остальные семь ПОРАДОВАЛИ нас грязью. Так что не было возможности остановиться на отдых и переговорить с группой рабочих-ремонтников.

Перевал оказался на высоте 4200 метров. И ни о каком скоростном спуске говорить не пришлось. Эти 35 километров вниз почти везде пыльная ухабистая дорога. Так что мы сделали правильно, остановившись на ночлег перед перевалом.

Сразу почувствовалось изменение климата. Воздух стал более сухим. Проехали несколько типичных тибетских деревень с пасущимися стадами яков. Одна семья кочевала со всеми вещами, упакованными и размещенными на яках.

В новой долине дорога улучшилась. В городе перебрали несколько гостиниц, пока нашли подходящую. Например, в одной из них с нас потребовали 7,5 доллара за голую комнату с двумя кроватями, грязным туалетом и без душа. Нашли за 2,5 с душем.

Город очень напоминает дикий запад времен первых переселенцев. По улицам бродят яки, а ковбои и монахи играют в бильярд на тротуаре. Здания сделаны из камня в тибетском стиле. Это было первое место, где мы увидели буддистов с красными шляпами. В общем ? сплошная экзотика.

ОТ РЕДАКТОРА РАССЫЛКИ: С 28 сентября по 8 октября 2005 велопутешественники преодолели еще три перевала. Когда на их сайте появятся новые фотографии, тогда и продолжим повествование.

На фотографии с сайта велосипедистов: на улицах города Xinduqiao.

НОВОСТИ ВелоТехники
SRAM против SHIMANO (начало)

Весной 2005 года в Москве начала выходить Российская версия знаменитого журнала MOUNTIN BIKE ACTION (http://www.mbaction.ru/). Сейчас, пожалуй, это самый содержательный и интересный байкерский журнал на обширных просторах СНГ. Мужики весьма толковые и рубят ПРАВДУ-МАТКУ не взирая на выражение МОРДЫ ЛИЦА. Нам бы так. Пока об этом приходится только мечтать. . . ВЕЛОСИПЕДИЗМ получил возможность сотрудничать с журналом. Ниже - первый материал.
07.10.2005г.
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ.

SRAM против SHIMANO - поединок мэтров
Сможет ли Х.0 отнять лидерство у XTR?

Система переключения скоростей ХТR фирмы Shimano была непревзойденным лидером с самого момента своего изобретения. Но Чикагская фирма SRAM, единственный конкурент Shimano, не желала мириться с существующим положением дел и в противовес Японскому гиганту выпустила комбинацию манетки X.9 и заднего переключателя X.0.

Но те, кто заранее отдает пальму первенства чикагской фирме, должен помнить, что участие в гонке еще не означает победу. Без сомнения, по крайней мере в течении 2005 года система переключения Shimano будет лидировать. Фанатам продукции SRAM придется подождать некоторое время, пока новые компоненты будут проверены в боевых условиях, ну а до появления подходящей системы еще совсем далеко. . . Однако, по мере увеличения количества выпускаемой продукции станет ясно, что совмещение манетки Х.9 и заднего переключателя Х.0 - оптимальное решение.

Ты должен сам решать. . .

Мы сравнили продукты от Shimano и SRAM, чтобы оценить достоинства и недостатки двух крупнейших компаний по производству трансмиссий для велосипедов. Чтобы произвести более точное сравнение, мы оценивали как переключатели с верхней, так и с нижней тягой в комбинации с манетками Rapid Fire. Если между двумя моделями выявлялись различия, мы отмечали это. В противном случае мы не обращали на это внимания и просто сравнивали их с аналогом от SRAM.

Лучшие манетки

Эргономичность: По ощущениям манетки Shimano кажутся приятнее. Японская продукция более приятна на ощупь и рычаг, переключаемый большим пальцем, имеет чуть меньшую длину хода, что обеспечивает наиболее комфортное переключение. Рычаг, переключаемый, указательным пальцем, также расположен удобно. У манетки SRAM рычаг, переключаемый большим пальцем немного менее комфортный, однако большая длина рычага позволяет расположить тормозную ручку в любое удобное положение. Кроме того, рычаг переключения на высокие передачи также управляется большим пальцем, расположение рычага сделано так, что рычаг не мешает вам во время езды, но на него можно быстро нажать, в случае чего. . .

Ощущение переключения: А вот тут SRAM полностью переигрывает Shimano, обеспечивая четкое ощущение, что переключение произошло. Щелчок переключения XTR более слабый и менее очевидный. Переключение SRAM хорошо ощущается даже при движении по пересеченной местности со сложным рельефом. XTR, удобен и четок, пока Вы, не окажетесь по уши в грязи или снегу.

Доступность: И опять SRAM впереди, благодаря возможности переключения обоих рычагов большим пальцем. Рука может оставаться на тормозной ручке, при этом возможность осуществлять переключение передач сохраняется. А чтобы переключить передачу на Shiman?овской манетке нужно нажать на рычаг указательным пальцем, а значит, из процесса торможения исключен один из самых удобных пальцев.

Вес: Манетки от SRAM весят 260 грамм, а Shiman-овские ? 252 грамма. Shimano впереди.

Победитель: SRAM X.0, за удобство и неприхотливость в любых условиях.

Окончание следует.

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе

9 октября 2005, воскресенье

ЦАБЕЛЬ ПОБЕДИЛ МОЛОДЕЖЬ

В воскресенье прошла однодневная велогонка Про-Тура по маршруту Париж-Тур. Она не принесла никаких сенсаций, разве что в который раз показала, что победителем может стать и СТАРЫЙ опытный асс дальних дорог, если он мудро распорядится последними сотнями метров. Речь идет о классическом спринтерском финале. Немецкий гонщик Эрик Цабель победил, опередив на последних метрах массового спринта, итальянца Daniele Bennati (Lampre) и пришедшего третьим австралийца Allan Davis (Liberty Seguros-Wurth Team).

На фотографии AFP Photo: победный финиш Эрика Цабеля

Таким образом, победив на осенней классической гонке в третий раз (1994, 2003, 2005) Эрик Цабель весьма достойно завершает свои выступления за команду Т-Мобайл. В этом году у него только вторая победа, после весенней гонки Henninger Turm.

Вообще же Цабель достоин самых высоких похвал за 13-летнее успешное служение в родной команде. Коллекция его наград вызывает восхищение и уважение. Например, в его активе нашлось место и для звания Чемпиона мира 2000 и для шестикратного обладания зеленой майкой Тур де Франс при 12 победах на этапах и? Много придется перечислять. Сейчас в этом нет необходимости. Как и рассказывать о самой гонке Париж-Тур. Мне видится, что эти последние гонки Про-Тура очень тяжелы для велосипедистов. Среди них нет тех, кто бы провел этот сезон без травм и падений, без больших и малых нервных потрясений, без потерь и утрат. В общем, все было в этом году как и раньше. И завершать достойно, то есть в седле, последние гонки по силам лишь очень стойким парням.

Многие профи так и не добрались до последних стартов, например, Алессандро Петакки. Кто-то добрался и до Париж-Тур, но был вынужден был сойти с дистанции, например, итальянец Данило ди Лука, ВЫПАВШИЙ из седла за 50 км до финиша, или украинец Владимир Билека.

А как же остальные НАШИ? Вот их результаты:
12 Vladimir Gusev (Россия) Team CSC
29 Alexandre Usov (Белоруссия) Ag2r Prevoyance
58 Guennadi Mikhailov (Россия) Discovery Channel Pro Cycling Team
83 Viatceslav Ekimov (Россия) Discovery Channel Pro Cycling Team
96 Andriy Grivko (Украина) Domina Vacanze +1.41
129 Yuriy Krivtsov (Украина) Ag2r Prevoyance +3.19

ВЕЛОМОБИЛИ: БЕСКОМПРОМИССНЫЙ ЛИГЕРАД (окончание, начало в номере 179, последняя часть в номере 182)








Заднее колесо стандарта 700 C - это настоящее дисковое колесо, углепластиковое, собранное сэндвичем с сотовым наполнителем. Так как колесо изначально проектировалось под ободные тормоза, нам пришлось сделать кастомный переходник для заднего ротора. На это ушло 12 часов интенсивной работы. Переходник крепится у втулке 12 идущими сквозь втулку болтами. Всего веса добавилось около 250 граммов.

Существует теория, гласящая, что колесо 700С, будучи установленным на лоурэйсер, действует как разделитель. На этом байке с тремя полноценными разделителями на раме можно будет испытать эту теорию на практике самым полным образом.









Посмотрите внимательно на переднюю втулку - это суженая до 80 мм шимановская дисковая втулка, укрепленая карбоном в месте стыка. Это сделано для того чтобы сделать цепь максимально ровной, так как цепь проходит рядом с вилкой переднего колеса. Заметьте, что вилка сделана со смещением и S-образными стойками, и силовая ветвь цепи ровная.

Относительно тросика, пропущенного по корпусу - очень легко пропустить тросик внутри рамы, но для этого потребуется прорезать отверстие в районе сиденья. Байк слишком красив и пока рука не поднимается порубать его.



Перевод с английского Халикова Олега
(переводил месяц)
Оригинал здесь:
http://www.wisil.recumbents.com/wisil/misc/nocom.htm

НОВОСТИ ВелоКультуры и ЕвроВело
О книге СОВРЕМЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД







На Международном фестивале Грани Экстрима, который проходил 24 сентября в Москве, книга СОВРЕМЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД заняла ПЕРВОЕ место в номинации!

Текст из диплома:

- Комитет по физкультуре и спорту Государственной Думы Российской Федерации и Олимпийский комитет России награждают: Илью Гуревича, Аркадия Вишневского и Юрия Разина - издание СОВРЕМЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД - как победителей пятого общероссийского конкурса ЛУЧШИЕ КНИГИ ОБ ЭКСТИМЕ И ПУТЕШЕСТВИЯХ в номинации НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА -






П О З Д Р А В Л Я Е М !!!

НАШИ ЛЮДИ
ЮЗЕФ АДОЛЬФОВИЧ ФРАНЦКЕВИЧ (начало)

Его труднейший маршрут или история у нас одна

Откуда пришла к нему страсть к путешествиям, трудно сказать. Юношей Юзеф Адольфович жадно выискивал в газетах сообщения о горных странствиях харьковчанина Михаила Погребецкого, одного из родоначальников советского альпинизма, открывавшего в конце 20-х годов нехоженные перевалы Кавказа. Мечтал и сам вырваться за тесные стены шумного, ставшего ему теперь родным, города. Такую возможность ему, выросшему в семье бедных польских беженцев, курьеру ВУЦИКа предоставил велосипед. Он открыл перед Ю. Францкевичем сказочный мир странствий, а заодно и закалил, научил стойко переносить любые невзгоды. Только это помогло Юзефу Адольфовичу выжить там, где погибали десятки, сотни тысяч ? за колючей проволокой гитлеровского лагеря смерти.

Велосипед привел его в спорт. Нет, богатырем он не был. Но дотошный, предельно аккуратный и любознательный, он всегда содержал свою машину в безупречном состоянии. Нередко только за счет этого Францкевич выигрывал гонки у куда более сильных спортсменов. Умение анализировать помогало ему подмечать ошибки соперников, партнеров, подсказки Юзефа обычно попадали, как говорят, не в бровь, а в глаз.

Велосипедисты все чаще обращались к нему, тогда еще студенту института физкультуры, за советами. Так незаметно и стал он на тренерскую стезю. И не только как велосипедист.

В те годы заведено было, что все его коллеги, крутившие летом педали, зимой становились на коньки. Тут у Юзефа раскрылось еще одно дарование. Он быстро пробился в число лучших в республике в скоростном беге на коньках, а с 1936 года принялся тренировать харьковских конькобежцев. Ежегодно накручивал и свои очередные туристские версты.

- Чисто интуитивно мама всегда понимала, что нам не следует вспоминать о своем польском происхождении ? рассказывает Юзеф Адольфович. ? В 1937 году, когда начались аресты, казни, нас, поляков, официальная пропаганда сразу же зачислила в заклятые враги народа. Посмотрите, кого из представителей харьковского спорта казнили одними из первых ? моих земляков: заведующего кафедрой института физкультуры, любимца студентов Владимира Адольфовича Бедункевича, кумира харьковских футбольных болельщиков Александра Викентьевича Шпаковского. А моего коллегу-велосипедиста Николая Евдокимова та же участь постигла лишь за то, что он родился в Варшаве.

Уничтожали, конечно, не только спортсменов. Из НКВД после ареста не вернулись ксендз польского костела и все его помощники, весь актив польского рабочего клуба имени Варинского. Тех же поляков, которых почему-то обошла карающая рука НКВД, занесли в число изгоев ? среди них оказался и я.

В 1938-м, когда меня вдруг вызвали в облвоенкомат, екнуло сердце: назад, думал, не вернусь, пришел и мой черед. Но запись в анкете ИЗ РАБОЧИХ, по-видимому, сберегла мне жизнь, а вызвали меня, оказывается, только за тем, чтобы весьма выразительно указать на место, которое отведено мне в нашей стране, вручив позорную справку (сберег ее по сей день) о том, что я, здоровый и сильный, не могу быть использован в рядах РККА.

- Почему? ? спросил я тогда. А мне молча ткнули пальцем в пятую графу анкеты ? поляк. Хотя и по-польски-то я уже изъяснялся с трудом, 23 года жил в Харькове. . .

Юрий ГРОТ, мастер спорта, фото из архива Юзефа Францкевича,
продолжение следует.

ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДИЗМА
ИЗ ИСТОРИИ УКРАИНСКОГО ВЕЛОСИПЕДНОГО ТУРИЗМА (продолжение, начало в номерах 124, 126, 129, 169, 170, 171, 174)

1960-й год

Двадцатое путешествие. Посвящено девизу современности ? ЗА ДРУЖБУ МЕЖДУ НАРОДАМИ, ЗА ВСЕОБЩЕЕ И ПОЛНОЕ РАЗОРУЖЕНИЕ, ЗА МИР НА ЗЕМЛЕ!

Юбилейный маршрут: Мин. Воды-Алагир-Цейское ущелье-Заромаг-Нар-Закки-первопрохождение с севера на юг Рокского перевала-Джава-Гори-Боржоми-Бакуриани-Поти-Сухуми. Сложным был переход через Роки (2991 м). С юга на север его несколько лет назад прошли ростовские велотуристы во главе с Вл. Гикисом, доцентом РИИТа. Селение Нар ? родина знаменитого осетинского поэта и общественного деятеля. Нам был любезно показан музей Коста Хетагурова.

В селении Закки заночевали. Наш приемник ТУРИСТ (это было событие) собрал жителей слушать национальную осетинскую музыку. Провели беседу об Украине и туризме. В три часа ночи, в темени, начали движение к перевалу. Волоча велосипед, я свалился в овраг. Первая мысль ? цел ли радиоприемник? Он громоздок (2,5 кг) да и питание к нему такое же. Но все обошлось благополучно.

На турбазе в Заромаге нас отговаривали двигаться на перевал. Но была дана расписка о личной ответственности. По радио передали сообщение о нашей группе на приют в Южной Осетии. Группу ждали.

Южная Осетия открылась в изумительной красоте. Но один народ разделен Главным Кавказским хребтом. Летом связь через перевал, зимой ее нет. В этом семилетии начнется постройка туннеля под Роками. Об этом мечтали и гибли передовые люди Осетии в конце прошлого столетия, не осуществив мечту ? воссоединение народа.

В туре на перевале была оставлена памятная записка.

В Гори, на месте рождения И. Сталина, вокруг его домика под пантеоном посажен новый, большой сквер.

Боржоми ? благодаря прославленным источникам ? благоденствие природы! На высоте 2000 метров с. Бакуриани. Место баталий зимних видов спорта. Жители мечтают принять зимнюю олимпиаду у себя. Место заслуживает!

Маршрут пятой категории сложности. Руководитель Ю. Францкевич. 1405 км.

1961-й год


И снова добрые Карпаты! На основании моих знаний дорог в Карпатах Всесоюзная и Украинская Федерации велоспорта поручили мне ОПИСАНИЕ этих дорог. Оно было сделано добротно, в виде брошюры, что дало возможность не раз быть начальником дистанции на этих трассах украинских и всесоюзных многодневных велогонок с присвоением звания Судьи Всесоюзной категории. Помог туризм.

Маршрут посвящен первому полету человека в космос ? Юрию Гагарину. Это произошло 12 апреля, а 6-го августа наш радиоприемник ТУРИСТ, специально нами выписанный из латвийского завода ВЭФ, уже на дороге в Закарпатье, сообщил радостную весть ? в полете вокруг Земли Герман Титов и мы, счастливые, штурмовали земляной Ясинский перевал, наблюдая в бинокль вершину Говерлы, на которой пару раз бывали. . . В Солотвино посетили величайшие соляные копи Европы.

По ходу маршрута поднялись из с. Лумшоры на ПОЛЯНУ РОВНУЮ ? место высадки десанта советских войск в тылу врага в годы ВОВ. Огромное плоскогорье на высоте 1482 м над уровнем моря. Преодолели Большой и Малый Верецкий перевалы, а дальше путь на Ивано-Франковск, Делятин, Львов. Четвертая категория сложности. 1110 км. Вновь был руководителем.

Автор текста (рукопись 1987 года) и фотографии (1961, Закарпатье)
Ю.А.Францкевич, , Харьков (продолжение следует)

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи: НОВЫЙ ПРОЕКТ: ФОТОГАЛЕРЕИ: БОЛЬШОЙ ПОДАРОК ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВЕЛОФОТОГРАФИЙ

Открыт новый проект ?ВелоПитера? - Велогалереи.

В чем суть проекта? Многие из нас сгружают свои фотографии сделанные на соревнованиях и покатушках по разным серверам: своим личным, фотофайлу, другим. Найти их, конечно, довольно сложно.

Мы даем такую возможность: человек, желающий, чтобы его фототворчество не кануло в лету, может опубликовать 5-10 (в зависимости от темы) фотографий и линк на сайт, где хранятся еше 57628 фоток. По галереям существует удобная навигация, и человек, решивший еще раз посмотреть на фотоподборки с фестивалей или покатушек не будет шерстить Интернет - посмотрит на ВелоПитере, и пойдет дальше по ссылкам. Кто же захочет увидеть лучшие фотографии - сможет довольствоваться выборками.

ВАШИ ЕЩЕ НЕ РАЗМЕЩЕННЫЕ фотогалереи находятся здесь:
http://velopiter.spb.ru/gallery/

Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
Сегодня конкурс заканчивается. Просьба зайти на страницу конкурса еще раз и проверить результаты, а может быть и проголосовать, если вы не успели это сделать раньше: http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php

К тому же сегодня вечером на странице произойдет обновление и будут выставлены новые фотографии конкурса ВТОРОЙ недели октября.

Успехов!

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
Находится в стадии разработки

ВелоФотоКонкурс ГОДА
Будет предложен к концу года

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное