← Октябрь 2005 → | ||||||
2
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
8
|
9
|
||
11
|
12
|
14
|
15
|
|||
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
||
24
|
26
|
27
|
29
|
30
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.palomnik.org/StartB.html
Открыта:
28-07-2003
Статистика
-1 за неделю
Велосипедизм
Информационный Канал Subscribe.Ru |
No.186 16.10.2005 |
ВЕЛОСИПЕДИЗМ (рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы) |
По благословению Лонгина, архиепископа Клинского, викария Московской епархии, Русская Православная Церковь, Дюссельдорф |
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 |
Всего подписчиков: 2790 |
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ! |
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ НОВОСТИ ВелоТехники SHIMANO - НОВОСТИ 3 НОВОСТИ ВелоМира ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе IRONMAN ITALI ВЕЛОМОБИЛИ: В ПОГОНЕ ЗА СКОРОСТЬЮ (продолжение) ХОЖДЕНИЕ ВО ВЛАСТЬ. ДУБЛЬ 2: БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ |
НАШИ ЛЮДИ ЮЗЕФ АДОЛЬФОВИЧ ФРАНЦКЕВИЧ (продолжение) ВелоФотоДело ВелоФотоГалереи ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА ВелоФотоКонкурс ГОДА |
НОВОСТИ ВелоТехники |
SHIMANO - НОВОСТИ 3 |
Задний переключатель типа LOW Normal, у которого пружина закидывает цепь на большие звездочки кассеты, предъявляет повышенные требования к трению между тросом и оболочкой и к продольной жесткости оболочки. Отсюда следует минимальный байкерский набор мер для четкой и безотказной работы заднего переключателя. 1. Новый, хороший и, желательно, покрытый тефлоном тросик, соединяющий манетку и переключатель. 2. Слой смазки, уменьшающей трение между тросиком и рубашкой. 3. ПРОБКА, надежно закрывающая внутренний объем оболочки от воды, грязи и песка. 4. Жесткая и прочная оболочка, позволяющая хорошо передавать и дозировать усилие во время переключения передач. Действительно, оболочка весьма ответственный элемент, замыкающий силовую цепь в системе переключения передач, да и в системе торможения тоже.
Чем отличаются по конструкции оболочка SIS от оболочки SIS-SP? См. рисунок рядом справа: слева SIS-SP, а справа SIS. Вдоль оси оболочки SIS-SP гораздо более жесткие и прочные, что позволяет более точно и четко переключаться. А оболочка SIS более податливая в продольном направлении и может использоваться для переключения не по ЩЕЛЧКАМ, а по усилиям на педалях, что подходит любителям спокойного катания.
Сайт производителя: http://www.shimano.com/
|
НОВОСТИ ВелоМира |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе |
15 октября 2005, суббота: ЛЕТНИЙ ВЕЛОСЕЗОН ЗАВЕРШЕН! В Е Л О Ш О С С Е: 99-я КРУГОВАЯ ГОНКА ЛОМБАРДИИ БЕТТИНИ: - Я МЧАЛСЯ КАК БЕТТИНИ ? 15 октября, 246 км, стартовали 192 гонщика, главные результаты: 1 Paolo Bettini (Италия) Quick Step 5.56.22 (41.42 км/час) Закончили гонку 91 велосипедист. Kyrylo Pospyeyev (Украина) Acqua & Sapone-Adria Mobil Послесловие: Гонка явно удалась. Хотя она всегда считалась очень тяжелой, в этот раз осилить МОНУМЕНТ удалось менее, чем половине стартовавших. Жалко, но во второй непришедшей к финишу половине оказалось много наших украинских братьев. Что там говорить. Даже итальянец Данило ди Лука, фаворит и первый победитель серии Про-Тура, на этот раз из-за болей в ногах (даром не прошли падения) также сошел с дистанции, хотя по РЕГЛАМЕНТУ, хотя бы для приличия и достойного награждения, мог бы доползти до финишной прямой. Но середина октября есть середина октября. Один лишь Беттини пылал жаром победы и дышал желанием продлить серию Про-Тура хотя бы еще на две недели. Именно в этому времени он отошел от всех своих проблем весенне-летнего периода и начал показывать ошеломляющие результаты. Даже пришедший на этой гонке вторым итальяней Жильберто Симони (на короткое время огорченного своим вторым местом) нашел в себе силы признаться, что на этот раз Беттини был недосягаем. В целом гонка проходила при явном превосходстве Паоло. Уже за 52 километра до финиша, на очередном затяжном многокилометровом подъеме он ушел в стремительный отрыв. За ним смогли ЗАЦЕПИТЬСЯ лишь четверо: Жильберто Симони, Франк Шлек из Люксембурга и чуть позже присоединившиеся итальянец Giampaolo Caruso и испанец Carlos Sastre. Но Беттини этого показалось мало и он вкрутил на последних холмах недопустимо высокий темп. И все-таки отставший Карузо попытался достать лидеров. Это было за 2 км до финиша. Оглянувшись и убедившись, что компаньоны уже еле дышат и не способны на решительный рывок, Паоло подался вперед в гордом одиночестве. Рисковал ли он, совершая такой дальний финишный спурт? Безусловно. Он оглядывался назад и интересовался только положением Жильберто. Но тот явно не тянул. Таким образом Беттини пришел во второй раз подряд к своей победе в гонках Про-тура этого года. Сейчас ему нет равных. Что же мы имеем в финале Про-Тура? 1 Danilo Di Luca (Италия) Liquigas-Bianchi 229 пунктов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЕГОДНЯ НОРВЕЖЕНКА Gunn-Rita Dahle ВЫШЛА ЗАМУЖ Счастливое и высокое время для знаменитой велобайкерши из Ставангера! Что можно было пожелать Олимпийской чемпионке, Чемпионке Мира и Кубка мира? Лишь семейного счастья и благополучия. О чем и рассказала протестантская епископша присутствовавшим в главном храме Ставангера, местном домском соборе, венчавшая знаменитость. Свадьба случилась с давним другом и спутником по жизни, ее постоянным тренером Kenneth Flesja. Они, впрочем, жили уже давно вместе, так как это и принято в современной, теряющей христианские корни, Западной Европе. На этот раз все же решили скрепить сердца и официальной бумагой, позволяющей несколько снизить бремя налоговых расходов. Церемония венчания оказалась на редкость тихой и благопристойной. Не было толпы галдящих репортеров, только близкие родственники и друзья. Не было шикарных лимузинов. К ступеням собора подкатила украшенная к подобающему случаю велорикша и увезла счастливых молодых людей в их уютное гнездышко. Вот и все.
|
IRONMAN ITALI |
Итальянская трасса одна из самых сложных в мире. Дистанцию в режиме нон-стоп: 3,8км - плавание, 180 км - велосипед и 42,195км - бег красноярец преодолел за 12 часов, 28 минут и 58 секунд. Не все складывалось гладко для Владимира по ходу гонки. Два прокола и два падения на велотрассе не позволили ему подняться на пьедестал почета в категории МАСТЕРС. Несмотря на быстрый бег на заключительном этапе (42,195км=3.51,11) Мусиенко не ДОБРАЛ до призовой суммы 1 минуту и 20 секунд. Еще один представитель России мастер спорта Денис Лекомцев из Ижевска сошел с дистанции на этапе велогонки. Подготовку красноярского атлета проводила фирма Вариант 999.
|
ВЕЛОМОБИЛИ: В ПОГОНЕ ЗА СКОРОСТЬЮ (продолжение, предыдущая часть статьи в номере 184) |
|
ХОЖДЕНИЕ ВО ВЛАСТЬ. ДУБЛЬ 2: БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ |
Для тех, кто не в курсе, дубль 1 был в Совете Федерации, где мы высказали ряд принципиальных моментов о регламенте действия на территории России погранзон и нац. Парков, и наши предложения были включены в окончательный документ. Сегодня я, встав с болезненного одра, отправился в дом архитекторов, где проходил круглый стол по вопросам безопасности дорожного движения. Собрались уважаемые люди: члены общественного совета Петербурга, председатели городских комитетов, в том числе и по транспорту, руководство ГИБДД, представители научно исследовательских институтов, красного креста, скорой помощи, общественность. В этой самой общественности находился и я, с докладом, который разработан был мной и Витей Нечаевым. Побеседовали всласть: почти 4 часа шел разговор о проблемах и безопасности дорожного движения, и его организации в целом. В принципе, создалось ощущение, что у властей есть понимание путей развития города, но нет понимания, как обеспечить безопасность этого самого движения. Было рассказано о целом ряде проектов: увеличение общественного транспорта, снижения количества маршруток, выделение полос специально для общественного транспорта и так далее. Интересная система регулирования движения посредством автоматического включения зеленого света при приближении общественного транспорта. По статистике машин в Питере довольно мало (200 авто на 1000 человек), но проблемы пробок есть. Предлагаются варианты строительства новых дорог, развязок, парковок. Обсуждалась проблема штрафов, эвакуаторов и всего остального. К велосипеду нулевой уровень интереса. Я выступил предпоследним, и не стал заниматься словоблудием, а обозначил четыре пути повышения безопасности велосипедистов на дорогах нашего города. Нет, в качестве словоблудия, я все-таки сказал вот что: рост числа велосипедистов в городе соответствует желанию властей видеть Петербург европейским городом. Итак, я внес четыре предложения. 1. О проведении семинара специально для сотрудников ГИБДД, посвященных вопросам прав и обязанностей велосипедистов на дорогах. В присутствии двух полковников ГИБДД (руководителей отделов), я сказал, что позор, когда личный состав останавливает велосипедиста, и предлагает ему продолжить движение по тротуару. Сотрудники ГИБДД обязаны знать правила, в том числе в отношении велосипедистов. 2. Необходимо организовать сбор и обработку материалов о ДТП с велосипедистами, выявить типовые случаи ДТП (тут я рассказал о системе учета ДТП с велосипедистами, что работает у нас на сайте), и обучать на основе полученных и обобщенных знаний велосипедистов в городе безопасной езде. Для этого эта информация должна быть доступна, ясно изложена. 3. О проведении разъяснительной работы с автомобилистами. Здесь конкретных мер мной не было предложено, но очевидно, что вопросы о поведении на дороге велосипедиста и автомобилиста должны рассматриваться в автошколах. 4. О использовании малонаселенных тротуаров и аллей в парках, дублирующих тротуары для движения велосипедистов. Например, вдоль Пискаревского проспекта есть и тротуар и парковая дорожка. Можно поставить знак ?велосипедная дорожка? на одной из аллей. Это даст увод велосипедиста с трассы Пискаревского проспекта, без ущерба для безопасности пешеходом и без капиталовложений. На моменте о Пискаревском проспекте я был прерван, исчерпав лимит времени. В результате была принята резолюция о создании рабочей комиссии, которая обобщит все предложения и будет работать над их внедрением. В комиссию включен и ВелоПитер. Итог: побывав на совете, я понял: реально проблема велосипедистов мало кого волнует, и в настоящее время это адекватно масштабам проблемы. Несомненно, в городе есть более важные дела. Они были обозначены выступавшими чиновниками: Метро Однако вопросы БЕЗОПАСНОСТИ велосипедиста на дороге, на мой взгляд, должны решаться предложенными методами вне зависимости от наличия в городе других проблем. Предлагаемый нами вариант требует организационных, а не финансовых затрат, и посему должен быть реализован. Чего я и буду добиваться в рабочей комиссии. Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ |
НАШИ ЛЮДИ |
ЮЗЕФ АДОЛЬФОВИЧ ФРАНЦКЕВИЧ (продолжение, начало в рассылке 184) |
В 1941-м году Юзефа Адольфовича не призвали на действительную, очевидно, по той же причине. Уехать на Восток он уже не мог - тяжело болела мама, потом и сам слег в постель - энцефалит. А едва встал на ноги, как весной 1942-го пришли с повесткой из городской управы, забрали в Германию отбывать трудовую повинность. Так и началось самое длинное в его жизни и неимоверно трудное путешествие, КОНТРОЛЬНЫМИ ПУНКТАМИ которого были крупнейшие европейские тюрьмы, концлагеря. Длилось оно 3 года 3 месяца и 22 дня. Почти год проработал Францкевич в Нюрнберге на заводе всемирно известной фирмы МАН. Их цех делал железнодорожные платформы. На рассвете машины доставляли сюда восточных рабов из лагеря, поздним вечером увозили. Вначале настраивал себя: выдержу, не вечно же быть войне, рано или поздно разобьют немцев, вернусь домой. Но силы постепенно иссякали, и мысль о побеге прочно засела в голову. Ждал теперь лишь удобного случая. Представился он поздним вечером 8 марта 1943 года, когда английская авиация разбомбила завод, лагерь, большую часть города. Очнулся тогда Францкевич под развалинами лишь наутро. Голова разбита, весь в пыли. Решил пробираться на Восток. На третий день его поймали, жестоко избили, спасло лишь то, что притворился будто от страха и сам не знал, что творит. Снова оказался в лагере, и каждый день сушил теперь в кармане сухарики для нового побега. Все, казалось бы, продумал, но немецкая машина работала все еще с предельной четкостью. Поймали его под Линцем, у самой австрийской границы, и теперь Францкевичу довелось изучать камеры немецких тюрем. Ланцхут, Регенсбург, знаменитый Полицай криминал-президиум Нюрнберга, в котором спустя два года казнили главных нацистских военных преступников. Оттуда, после пыток и побоев, перевели в филиал РУССЕНСИЗЕ лагеря смерти Дахау. Для начала до крови избили плетью и присвоили новое ИМЯ - номер 60524, нашив его вместе с буквами ОСТ со всех сторон одежды. - Чем приходилось заниматься в лагере? Только самой тяжелой ручной работой, - вспоминает Францкевич. - Рубили лес, разбирали развалины после бомбежек, добывали в карьере щебень, толкали вагонетки, копали глину. Тех, кто не выдерживал, падал, тут же добивали. Убежать? Нет, теперь это было нереально. Охраняли нас эсэсовцы с овчарками, дважды в день устраивали строгие проверки. И даже для лишнего шага сил уже не оставалось. Когда в мае 1945-го года к лагерю подошли части 7-й американской армии, не все смогли даже выйти из бараков. Недели две пришлось восстанавливать силы, прежде чем отправиться к своим, на Восток. Юрий ГРОТ, мастер спорта, окончание следует |
ВелоФотоДело |
ВелоФотоГалереи |
ОБНОВЛЕНИЯ: |
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ |
Последние дни фотоконкурса недели! Принимайте участие в голосовании по адресу: Присылайте свои фотографии на новый ВелоФотоКонкурс! |
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА |
В стадии созидания |
ВелоФотоКонкурс ГОДА |
Будет оформлен к концу года |
Авторы: |
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского; Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого; Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого; Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер; Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец; Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского; Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского; Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского; Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма; |
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА; Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого; Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ; Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского; Кто ещё, попробуем? |
Контакт: |
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/ Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/ ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10 Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ! |
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||