Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

No.186
16.10.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ
(рассылка всемирной русскоязычной велосипедной информационной службы)
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс: madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта: veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Всего подписчиков: 2790
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ОГЛАВЛЕНИЕ:

СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОСТИ ВелоТехники
SHIMANO - НОВОСТИ 3
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе
IRONMAN ITALI
ВЕЛОМОБИЛИ: В ПОГОНЕ ЗА СКОРОСТЬЮ (продолжение)
ХОЖДЕНИЕ ВО ВЛАСТЬ. ДУБЛЬ 2: БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ


НАШИ ЛЮДИ
ЮЗЕФ АДОЛЬФОВИЧ ФРАНЦКЕВИЧ (продолжение)
ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи
ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ
ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
ВелоФотоКонкурс ГОДА
СЕГОДНЯ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ
КРУГОСВЕТНЫЕ ВЕЛОПУТЕШЕСТВИЯ
Тим и Синди (США). Четвертый год велопутешествия (предыдущее сообщение в рассылке 185).
Стартовали в кругосветное велопутешествие 31 марта 2002 года из Аризоны. В настоящее время (8 октября 2005) находились в КНР в районе города Litang.

Cегодня публикуем сведения за 4 октября.


Ребята не стали долго засиживаться в празднующем городе. им это было ни к чему в условиях надвигающейся осенней непогоды. Поэтому буквально на следующий день отправились штурмовать перевалы, разделяющие их и следующий город Тибета.

Провинция Сычуань все чаще подпадает под действие осенних ливней. И это не позволило велопутешественникам в хорошем темпе пройти участок длиной 135 км. Три дня они поднимались только на седловину первого перевала. Всего 50 километров. В первый день 10 км и остановил дождь. Второй день 5 км и опять вынужденная остановка. На третий день взобрались на седловину перевала высотой примерно 4600 метров.

На второй день случилось неприятное приключение. Доверившись благообразному поведению семьи, у которой они стали на ночлег, Синди выплатила понравившейся ей девочке предварительную сумму денег за питание. Тим предупреждал, что не нужно этого делать. И он оказался совершенно прав. Отношение к путешественникам было хорошим, как им теперь представляется лишь потому, что у них были деньги. На следующее утро, перед отправлением в путь, с велосипедистов потребовали крупную для этих мест сумму денег в 60 юаней (7,5 долларов) за картофель, рис и ячмень с маслом. Этих денег в городе хватило бы на шестикратное количество пищи, включая мясо. Вот такой случился блин горелый. Так что доверяться нигде местным жителям не рекомендуется. Все расчеты только после полученных услуг и при отбытии в дальнейший путь. Это должно быть железным законом дальних велопутешествий.

Этот случай так подействовал на странников, что они свой следующий ночлег решили устроить в палатке прямо под перевалом. Что и сделали. К удивлению, ночью не было ощущения холода, да и вещи подсохли. Высота же была рекордная для их открытого ночлега - 4150 метров. Так что Тим и Синди несколько приободрились и решили везде по возможности ночевать только в своей палатке.

На фотографии путешественников: палаточный лагерь на рекордной высоте.

НОВОСТИ ВелоТехники
SHIMANO - НОВОСТИ 3

Задний переключатель типа LOW Normal, у которого пружина закидывает цепь на большие звездочки кассеты, предъявляет повышенные требования к трению между тросом и оболочкой и к продольной жесткости оболочки. Отсюда следует минимальный байкерский набор мер для четкой и безотказной работы заднего переключателя.

1. Новый, хороший и, желательно, покрытый тефлоном тросик, соединяющий манетку и переключатель.

2. Слой смазки, уменьшающей трение между тросиком и рубашкой.

3. ПРОБКА, надежно закрывающая внутренний объем оболочки от воды, грязи и песка.

4. Жесткая и прочная оболочка, позволяющая хорошо передавать и дозировать усилие во время переключения передач.

Действительно, оболочка весьма ответственный элемент, замыкающий силовую цепь в системе переключения передач, да и в системе торможения тоже.






Дабы убить всех зайцев еще в зародыше, фирма SHIMANO выпускает в 2006 году новую оболочку (рубашку) для тросиков переключения SIS-SP41 (диаметр 4мм) со смазкой для тросика диаметром 1.2мм. Кроме того, дабы ни одна ничтожная песчинка не проникла внутрь оболочки, ее торцы защищены новыми герметичными наконечниками. На которые, сверху можно надеть, для полной уверенности, еще и резиновые манжеты с трубочками (язычками). Герметичные наконечники имеют четыре поперечных насечки вместо двух - на обычных. Что бы правильно состыковать наконечник и оболочку, ее надо правильно и ровно обрезать и не подручными средствами, а лучше всего специальным инструментом.

Чем отличаются по конструкции оболочка SIS от оболочки SIS-SP? См. рисунок рядом справа: слева SIS-SP, а справа SIS. Вдоль оси оболочки SIS-SP гораздо более жесткие и прочные, что позволяет более точно и четко переключаться. А оболочка SIS более податливая в продольном направлении и может использоваться для переключения не по ЩЕЛЧКАМ, а по усилиям на педалях, что подходит любителям спокойного катания.













































Но если Вы обзавелись новым переключателем типа LOW Normal, т о лучше сразу поменять тросик и оболочку, на новые. Кроме того, для четкого переключения, трос от нижнего стопора на раме до переключателя стоит делать более длинным. Тогда кривизна оболочки и, соответственно трение между ней и тросиком, будет меньше. (См. рисунок сравнения кассет выше). Слева слишком коротко, справа оптимально.











Дополнительная информация: см. рисунок рядом.

Сайт производителя: http://www.shimano.com/













































10.10.05г.
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ.

НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ: велошоссе

15 октября 2005, суббота: ЛЕТНИЙ ВЕЛОСЕЗОН ЗАВЕРШЕН!

В Е Л О Ш О С С Е:

99-я КРУГОВАЯ ГОНКА ЛОМБАРДИИ

БЕТТИНИ: - Я МЧАЛСЯ КАК БЕТТИНИ ?
На фотографии: счастливый Паоло Беттини (снимок Davide Tricarico)

15 октября, 246 км, стартовали 192 гонщика, главные результаты:

1 Paolo Bettini (Италия) Quick Step 5.56.22 (41.42 км/час)
2 Gilberto Simoni (Италия) Lampre-Caffita
3 Frank Schleck (Люксембург) Team CSC
16 Vladimir Gusev (Россия) Team CSC +0.54
25 Kanstantsin Siutsou (Белоруссия) Fassa Bortolo
31 Viatcheslav Ekimov (Россия) Discovery Channel Pro Cycling Team
44 Alexandr Arekeev (Россия) Acqua & Sapone-Adria Mobil +5.18
49 Andriy Grivko (Украина) Domina Vacanze +6.35
76 Alexandre Botcharov (Россия) Credit Agricole +8.53

Закончили гонку 91 велосипедист.
Сошли с дистанции:

Kyrylo Pospyeyev (Украина) Acqua & Sapone-Adria Mobil
Sergiy Matveyev (Украина) Ceramica Panaria-Navigare
Volodymyr Bileka (Украина) Discovery Channel Pro Cycling Team
Guennadi Mikhailov (Россия) Discovery Channel Pro Cycling Team
Pavel Tonkov (Россия) Team L.P.R.
Mikhaylo Khalilov (Украина) Team L.P.R.
Ruslan Pidgornyy (Украина) Tenax-Nobili Rubinetterie

Послесловие:

Гонка явно удалась. Хотя она всегда считалась очень тяжелой, в этот раз осилить МОНУМЕНТ удалось менее, чем половине стартовавших. Жалко, но во второй непришедшей к финишу половине оказалось много наших украинских братьев.

Что там говорить. Даже итальянец Данило ди Лука, фаворит и первый победитель серии Про-Тура, на этот раз из-за болей в ногах (даром не прошли падения) также сошел с дистанции, хотя по РЕГЛАМЕНТУ, хотя бы для приличия и достойного награждения, мог бы доползти до финишной прямой. Но середина октября есть середина октября.

Один лишь Беттини пылал жаром победы и дышал желанием продлить серию Про-Тура хотя бы еще на две недели. Именно в этому времени он отошел от всех своих проблем весенне-летнего периода и начал показывать ошеломляющие результаты. Даже пришедший на этой гонке вторым итальяней Жильберто Симони (на короткое время огорченного своим вторым местом) нашел в себе силы признаться, что на этот раз Беттини был недосягаем.

В целом гонка проходила при явном превосходстве Паоло. Уже за 52 километра до финиша, на очередном затяжном многокилометровом подъеме он ушел в стремительный отрыв. За ним смогли ЗАЦЕПИТЬСЯ лишь четверо: Жильберто Симони, Франк Шлек из Люксембурга и чуть позже присоединившиеся итальянец Giampaolo Caruso и испанец Carlos Sastre.

Но Беттини этого показалось мало и он вкрутил на последних холмах недопустимо высокий темп. И все-таки отставший Карузо попытался достать лидеров. Это было за 2 км до финиша. Оглянувшись и убедившись, что компаньоны уже еле дышат и не способны на решительный рывок, Паоло подался вперед в гордом одиночестве. Рисковал ли он, совершая такой дальний финишный спурт? Безусловно. Он оглядывался назад и интересовался только положением Жильберто. Но тот явно не тянул. Таким образом Беттини пришел во второй раз подряд к своей победе в гонках Про-тура этого года. Сейчас ему нет равных.

Что же мы имеем в финале Про-Тура?

1 Danilo Di Luca (Италия) Liquigas-Bianchi 229 пунктов
2 Tom Boonen (Бельгия) Quick Step 171
3 Davide Rebellin (Италия) Gerolsteiner 151
4 Jan Ullrich (Германия) T-Mobile Team 140
5 Lance Armstrong (США) Discovery Channel Pro Cycling Team 139
6 Alexandre Vinokourov (Kзахстан) T-Mobile Team 136
7 Levi Leipheimer (США) Gerolsteiner 131

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

















ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

СЕГОДНЯ НОРВЕЖЕНКА Gunn-Rita Dahle ВЫШЛА ЗАМУЖ
(на снимке: жених и невеста, фото Ralf Schаuble)

Счастливое и высокое время для знаменитой велобайкерши из Ставангера! Что можно было пожелать Олимпийской чемпионке, Чемпионке Мира и Кубка мира? Лишь семейного счастья и благополучия. О чем и рассказала протестантская епископша присутствовавшим в главном храме Ставангера, местном домском соборе, венчавшая знаменитость.

Свадьба случилась с давним другом и спутником по жизни, ее постоянным тренером Kenneth Flesja. Они, впрочем, жили уже давно вместе, так как это и принято в современной, теряющей христианские корни, Западной Европе. На этот раз все же решили скрепить сердца и официальной бумагой, позволяющей несколько снизить бремя налоговых расходов.

Церемония венчания оказалась на редкость тихой и благопристойной. Не было толпы галдящих репортеров, только близкие родственники и друзья. Не было шикарных лимузинов. К ступеням собора подкатила украшенная к подобающему случаю велорикша и увезла счастливых молодых людей в их уютное гнездышко. Вот и все.











!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

IRONMAN ITALI




В минувшем сезоне лишь два россиянина ОТМЕТИЛИСЬ на турнирах серии ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Это москвич Евгений Складнев и красноярец Владимир Мусиенко. Красноярский триатлет ТЕСТИРОВАЛСЯ в начале октября в Италии на острове Эльба.

Итальянская трасса одна из самых сложных в мире. Дистанцию в режиме нон-стоп: 3,8км - плавание, 180 км - велосипед и 42,195км - бег красноярец преодолел за 12 часов, 28 минут и 58 секунд.

Не все складывалось гладко для Владимира по ходу гонки. Два прокола и два падения на велотрассе не позволили ему подняться на пьедестал почета в категории МАСТЕРС. Несмотря на быстрый бег на заключительном этапе (42,195км=3.51,11) Мусиенко не ДОБРАЛ до призовой суммы 1 минуту и 20 секунд. Еще один представитель России мастер спорта Денис Лекомцев из Ижевска сошел с дистанции на этапе велогонки. Подготовку красноярского атлета проводила фирма Вариант 999.




Сергей Иванов,-
обозреватель газеты КРАСНОЯРСКИЙ РАБОЧИЙ
На фотографии: Владимир МУСИЕНКО

ВЕЛОМОБИЛИ: В ПОГОНЕ ЗА СКОРОСТЬЮ (продолжение, предыдущая часть статьи в номере 184)

















Чтобы сделать диафрагму по размеру тэйлбокса, не пропускающую воздух внутрь, я приэпоксил пену типа RD45 к внутренней стороне тэйлбокса. После того, как эпоксидка застыла, уселся в байк и обрисовал границы торса на пене. После этого я отрезал лишнее и шлифмашинкой утончил края пены. Теперь мое тело застревает в этой диафрагме и лишний воздух не поступает в обтекатель.






















Чтобы подогнать тэйлбокс точно по моей фигуре понадобился месяц работы. Конструктор тэйлбокса, Томас Скотт, был намного крупнее меня и пришлось попотеть, закрывая зазоры.
























Это был интересный проект, позволивший мне натренироваться на работе с карбоном. Оснащенный хвостовым обтекателем рикамбент RazzFazz готов к сезону. Ждем теплую погоду.








Алан Эрайэл
Перевод с английского Халикова Олега
Оригинал здесь
окончание следует

ХОЖДЕНИЕ ВО ВЛАСТЬ. ДУБЛЬ 2: БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ

Для тех, кто не в курсе, дубль 1 был в Совете Федерации, где мы высказали ряд принципиальных моментов о регламенте действия на территории России погранзон и нац. Парков, и наши предложения были включены в окончательный документ.

Сегодня я, встав с болезненного одра, отправился в дом архитекторов, где проходил круглый стол по вопросам безопасности дорожного движения.

Собрались уважаемые люди: члены общественного совета Петербурга, председатели городских комитетов, в том числе и по транспорту, руководство ГИБДД, представители научно исследовательских институтов, красного креста, скорой помощи, общественность. В этой самой общественности находился и я, с докладом, который разработан был мной и Витей Нечаевым.

Побеседовали всласть: почти 4 часа шел разговор о проблемах и безопасности дорожного движения, и его организации в целом.

В принципе, создалось ощущение, что у властей есть понимание путей развития города, но нет понимания, как обеспечить безопасность этого самого движения.

Было рассказано о целом ряде проектов: увеличение общественного транспорта, снижения количества маршруток, выделение полос специально для общественного транспорта и так далее. Интересная система регулирования движения посредством автоматического включения зеленого света при приближении общественного транспорта.

По статистике машин в Питере довольно мало (200 авто на 1000 человек), но проблемы пробок есть. Предлагаются варианты строительства новых дорог, развязок, парковок.

Обсуждалась проблема штрафов, эвакуаторов и всего остального.

К велосипеду нулевой уровень интереса.

Я выступил предпоследним, и не стал заниматься словоблудием, а обозначил четыре пути повышения безопасности велосипедистов на дорогах нашего города. Нет, в качестве словоблудия, я все-таки сказал вот что: рост числа велосипедистов в городе соответствует желанию властей видеть Петербург европейским городом.

Итак, я внес четыре предложения.

1. О проведении семинара специально для сотрудников ГИБДД, посвященных вопросам прав и обязанностей велосипедистов на дорогах. В присутствии двух полковников ГИБДД (руководителей отделов), я сказал, что позор, когда личный состав останавливает велосипедиста, и предлагает ему продолжить движение по тротуару. Сотрудники ГИБДД обязаны знать правила, в том числе в отношении велосипедистов.

2. Необходимо организовать сбор и обработку материалов о ДТП с велосипедистами, выявить типовые случаи ДТП (тут я рассказал о системе учета ДТП с велосипедистами, что работает у нас на сайте), и обучать на основе полученных и обобщенных знаний велосипедистов в городе безопасной езде. Для этого эта информация должна быть доступна, ясно изложена.

3. О проведении разъяснительной работы с автомобилистами. Здесь конкретных мер мной не было предложено, но очевидно, что вопросы о поведении на дороге велосипедиста и автомобилиста должны рассматриваться в автошколах.

4. О использовании малонаселенных тротуаров и аллей в парках, дублирующих тротуары для движения велосипедистов. Например, вдоль Пискаревского проспекта есть и тротуар и парковая дорожка. Можно поставить знак ?велосипедная дорожка? на одной из аллей. Это даст увод велосипедиста с трассы Пискаревского проспекта, без ущерба для безопасности пешеходом и без капиталовложений.

На моменте о Пискаревском проспекте я был прерван, исчерпав лимит времени.

В результате была принята резолюция о создании рабочей комиссии, которая обобщит все предложения и будет работать над их внедрением. В комиссию включен и ВелоПитер.

Итог: побывав на совете, я понял: реально проблема велосипедистов мало кого волнует, и в настоящее время это адекватно масштабам проблемы. Несомненно, в городе есть более важные дела. Они были обозначены выступавшими чиновниками:

Метро
Общественный транспорт
Проезд автомашин Скорой Помощи

Однако вопросы БЕЗОПАСНОСТИ велосипедиста на дороге, на мой взгляд, должны решаться предложенными методами вне зависимости от наличия в городе других проблем. Предлагаемый нами вариант требует организационных, а не финансовых затрат, и посему должен быть реализован. Чего я и буду добиваться в рабочей комиссии.

Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ

НАШИ ЛЮДИ
ЮЗЕФ АДОЛЬФОВИЧ ФРАНЦКЕВИЧ (продолжение, начало в рассылке 184)
В 1941-м году Юзефа Адольфовича не призвали на действительную, очевидно, по той же причине. Уехать на Восток он уже не мог - тяжело болела мама, потом и сам слег в постель - энцефалит. А едва встал на ноги, как весной 1942-го пришли с повесткой из городской управы, забрали в Германию отбывать трудовую повинность.

Так и началось самое длинное в его жизни и неимоверно трудное путешествие, КОНТРОЛЬНЫМИ ПУНКТАМИ которого были крупнейшие европейские тюрьмы, концлагеря. Длилось оно 3 года 3 месяца и 22 дня.

Почти год проработал Францкевич в Нюрнберге на заводе всемирно известной фирмы МАН. Их цех делал железнодорожные платформы. На рассвете машины доставляли сюда восточных рабов из лагеря, поздним вечером увозили. Вначале настраивал себя: выдержу, не вечно же быть войне, рано или поздно разобьют немцев, вернусь домой. Но силы постепенно иссякали, и мысль о побеге прочно засела в голову. Ждал теперь лишь удобного случая.

Представился он поздним вечером 8 марта 1943 года, когда английская авиация разбомбила завод, лагерь, большую часть города. Очнулся тогда Францкевич под развалинами лишь наутро. Голова разбита, весь в пыли.

Решил пробираться на Восток. На третий день его поймали, жестоко избили, спасло лишь то, что притворился будто от страха и сам не знал, что творит. Снова оказался в лагере, и каждый день сушил теперь в кармане сухарики для нового побега. Все, казалось бы, продумал, но немецкая машина работала все еще с предельной четкостью.

Поймали его под Линцем, у самой австрийской границы, и теперь Францкевичу довелось изучать камеры немецких тюрем. Ланцхут, Регенсбург, знаменитый Полицай криминал-президиум Нюрнберга, в котором спустя два года казнили главных нацистских военных преступников. Оттуда, после пыток и побоев, перевели в филиал РУССЕНСИЗЕ лагеря смерти Дахау.

Для начала до крови избили плетью и присвоили новое ИМЯ - номер 60524, нашив его вместе с буквами ОСТ со всех сторон одежды.

- Чем приходилось заниматься в лагере? Только самой тяжелой ручной работой, - вспоминает Францкевич. - Рубили лес, разбирали развалины после бомбежек, добывали в карьере щебень, толкали вагонетки, копали глину. Тех, кто не выдерживал, падал, тут же добивали. Убежать? Нет, теперь это было нереально. Охраняли нас эсэсовцы с овчарками, дважды в день устраивали строгие проверки. И даже для лишнего шага сил уже не оставалось. Когда в мае 1945-го года к лагерю подошли части 7-й американской армии, не все смогли даже выйти из бараков. Недели две пришлось восстанавливать силы, прежде чем отправиться к своим, на Восток.

Юрий ГРОТ, мастер спорта,
окончание следует

ВелоФотоДело
ВелоФотоГалереи

ОБНОВЛЕНИЯ:
Велопоход

Тянь-Шань 2005 (579 Кб)

Открывайте свою велофотогалерею по адресу
http://velopiter.spb.ru/gallery/

ВелоФотоКонкурс НЕДЕЛИ

Последние дни фотоконкурса недели!

Принимайте участие в голосовании по адресу:
http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php

Присылайте свои фотографии на новый ВелоФотоКонкурс!

ВелоФотоКонкурс МЕСЯЦА
В стадии созидания

ВелоФотоКонкурс ГОДА
Будет оформлен к концу года

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум ежедневника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
ВелоФотоКонкурс ежедневника Велосипедизм http://madiasoft.spb.ru/velotour/photogallery.php
Новости мирового велоспорта ежедневника Велосипедизм http://veloroad.spb.ru/forum/viewforum.php?f=10
Редактор ежедневника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное