— Вовочка, придумай предложение с глаголом "иметь". — Верку Перепелкину может иметь любой мужчина. — Вот наглец! Вон из класса! На перемене учительница выходит в коридор и замечает, что Вовочка уплетает плитку шоколада. — Кто дал тебе шоколад? — Директор школы. Он спросил, за что меня выгнали с урока, и записал адрес Перепелкиной.
Мальчик хнычет: - Мам, мам, ну купи мне мороженого. - Отстань, тебе говорят, - раздражённо отвечает мать. - Не купишь? Нет? Ну, ладно. В автобусе я буду называть тебя бабушкой.
Я сам достаточно давно живу в частном доме... Правда, деревней назвать дом, находящийся в 30 км от довольно таки крупного города язык не поворачивается, но все же! СВОЙ ДОМ! Это не просто слова-это целый мир для нормального мужика! Случайно наткнувшись в сети на эту статью, проникся как то, и хочу представить вам пусть не мою, но очень созвучную с моей точку зрения. Душевная статья, написанная какой-то женщиной. (Из сети)
Вызывают еврея в КГБ. - Это вы отправили телеграмму: "Москва. Кремль. Ленину. Помогите бедному еврею"?! - Да, я. А что? - Вы, что же, не знаете, что Ленин давно умер? - Интересно. Как вам надо, так: "Ленин вечно живой", а как действительно помочь бедному еврею, так: "Ленин давно умер".
— Официант, не вижу курицы в курином бульоне. Утонула, что ли? — Так она в нем только помылась, и все.
Кошек я уважаю
2016-12-15 18:21 admin@hi-hik.net (Евгений)
Кошек я уважаю. Отвез кошку в другой город и оставил на свалке среди бомжей без всяких средств к существованию. А она домой вернулась. Не орала, не угрожала, заявления в полицию не писала. Не то что тёща...
В приёмной фирмы раздаётся телефонный звонок. Вместо секретарши трубку снял директор и услышал вкрадчивое: - Это ты, моя курочка? - Нет, - отрезал директор, - это хозяин курятника.
В школе заболела преподавательница русского языка и поставили на замену математика. Приходит он на урок и спрашивает учеников: — Какая тема последнего занятия? Ученики: — Падежи. Математик: — Повторяем падежи. Именительный: кто, что. Родительный: кого, чего. Дательный: кому... А дальше забыл. Обращается к ученикам: — Кто знает? Ученики: — Не помним. — Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда: (кого, чего) (кому, Х). Составляем пропорцию: Х = (чего*кому)/ кого. Сокращаем соответственно в числителе и знаменателе "ко" и "го", получаем в результате: Х = чему.
- Послушайте меня, что я вам хочу сказать, - говорит один в компании. Все замолчали. - Хочу сказать за нас с вами. Были фараоны и евреи. Фараоны исчезли, евреи остались. Были инквизиторы и евреи. Инквизиторов нет, евреи остались. Были нацисты и евреи. Нацисты исчезли, евреи остались. Теперь есть коммунисты и евреи. - И что ты этим хочешь сказать? - А что евреи - в финале...