всем привет!! 31.07.2013 14:34, Keylargo пишет:
> Тут посоны не совсем оно так.. Чижик родом кажется из нижегородской
> обл., океан эльзы кажется да. Вообще укров на рок-сцене не очень
> много. Так сложилось исторически. Со времен совка не дали ни одной
> группы, кроме воплей видоплясова, ну и опосредованно через Уфу Юрика
> Шевчука.. Насчет же зомбоящика и фм-радио, тут дело в формате. На
> первом конечно концерт Цоя к юбилею может и покажут, но и хорош, чего
> вы хотели, бабки с домохозяйками ругаться будут. А вот всякие мтв
> музтв наше радио и прочие узкоформатные завсегда там этого добра..
насчёт добра и т.н. формата-
Нашерадийная эра
в 1999 году Миша Козырев запилил Наше Радио и извлек понятие <<русский
рок>> с пенсии. Фактически, этот хитрый малый
купил права на брэнд <<русский рок>> и дал понять: русский рок -- это то,
что крутят по Нашему. То есть, Звери, Уматурман и прочие Мара с
Чичериной -- это
рок, а
металл,
панк
и
мазафака
-- нет. Потому что они Козыреву не нравятся, а значит -- не рок. <<Наше>>
так профильтровало своей аудитории мозги, что та на полном серьезе
утверждают: рок --
это такая <<музыка со смыслом>> для небыдла, а метал с альтернативой и <<не
рок>> вовсе, потому и нечего им делать на <<рок-радио>>.
Под раскрученной маркой <<русский рок>> Наше подарило стране целую плеяду
т. н. <<рокапо?пса>> -- слово придумал самокритичный
мумитролль
Лагутенко. Сам Козырев предпочитал политкорректное <<
поп-
рок
>>, а поклонники, не страдающие самоиронией, говорят о <<Третьей волне
Русского Рока>>, подразумевая, что первая была в 70-е с Машиной и
Аквариумом, а вторая --
в 80-е с Кино и Алисой. Весь первый срок Путина Козырев подрывал
репутацию понятия <<русский рок>> при помощи мужиковатых
девушек
лесбиянского
вида и пидороватых юношей с мяукающими голосами.
Спасибо ему за это большое.
* Ключевые группы эпохи рокапопса и Михаила Козырева: <<Сплин>>, <<Мумий
Тролль>>, <<БИ-2>>, <<Ночные снайперы>>, Земфира и считавшиеся у рокеров
богомерзкой попсой
<<Звери>>.
И что теперь?
Добило РР то же, что его и создало. С распространением интернетов в
столицах слушатель опять-таки узнал, что на западе есть музыка,
отличающаяся от РР
бездуховностью, хорошей игрой на инструментах и нормальным вокалом.
Очень скоро в музыкальных интернет-сообществах и при фонотеках захватили
власть расплодившиеся
металлисты и <<классические>> рокеры-западники, а признаться в любви к
вечноживому Цою отныне означало нарваться на кащенитский троллинг.
Самое главное, что эту тенденцию просекли
молодые музыканты,
которые тут же перестали петь <<Группу крови>> и принялись копировать
западные митол, мазафаку, инди, и прочая. И вместо <<четвёртой волны
русского рока>>
с зашкаливающим градусом постмодернизма, мы получили обычную европейскую
рок-сцену из самых разных <<тяжёлых>> жанров. <<Наше>>, лишённое Козырева,
грустно
вздохнуло и пустило Аматори с Эпидемией в эфир.
Таким образом, говорить о русском роке как о бардах с электрухами,
которым Душа и Протест заменяют умение играть и петь, больше не
приходится. Даже группы,
продолжающие фонтанировать красивой поэзией о вечном (<<Пилот>>, <<Оргия
праведников>>, опять же <<Сплин>>) призадумались о своей музыке и начали
играть под
свои стихи что-то потяжелее, посложнее и погитарнее. Да что там, даже
<<Машина времени>> на последнем альбоме заиграла хард! Вот что крест
животворящий делает!
источник-
http://lurkmore.to/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%BE%D0%BA