Самые дорогие бренды мира -- 2013
Самые дорогие бренды мира — 2013 2013-11-08 07:18 manager Forbes в среду представил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. В третий раз подряд на вершине списка оказалась Apple Corp. С оценкой стоимости бренда в $104,3 млрд производитель iPhone вдвое обошел ближайшего конкурента — Microsoft — с показателем в $56,7 млрд. «Яблочный» бренд за прошедшие 12 месяцев вырос в цене на 20%, в то время как редмондская корпорация — всего на 4%. Тройку лидеров замкнула Coca-Cola со стоимостью бренда $54,9 млрд (+9%). Подробнее о 10 самых дорогих брендах мира читайте в фотогалерее. В рейтинге Forbes участвуют компании из 15 стран и 20 продуктовых категорий, работающие на американском рынке, что, к примеру, исключает из выборки мобильных гигантов Vodafone и China Mobile. В список попадают как бренды отдельных продуктов (товары для бритья Gillette производства корпорации Procter & Gamble), так и корпоративные бренды (IBM, Microsoft и др.). Для определения стоимости бренда учитывается средняя выручка компаний за последние три года, помноженная на мультипликатор, и роль, которую участники рейтинга играют в своих отраслях. 1. AppleСтоимость бренда: $104,3 млрд
Бренд Apple опирается на впечатляющую динамику ключевых финансовых показателей производителя iPhone и iPad в последние годы. Только за последний квартал компания реализовала 33,8 млн смартфонов, 14,1 млн планшетов и 4,6 млн компьютеров Mac. Несмотря на это, акции Apple до сих пор не могут вернуться к пиковым значениям сентября 2012 года (в затяжном пике цена бумаг снизилась на 45%, но с тех пор немного подросла). Виной тому — обострение конкуренции в отрасли и активное наращивание производства южнокорейской Samsung Electronics. Важным фактором в стоимости бренда Apple остается безупречный дизайн «яблочной» продукции, отмечают эксперты. 2. MicrosoftСтоимость бренда: $56,7 млрд Стоимость бренда редмондской корпорации в последние три года остается стабильной. Неутешительная динамика объясняется неспособностью Microsoft включиться в полноценную борьбу за доминирование на рынке мобильных устройств. Рост финансовых показателей софтверного гиганта замедляется, хотя тот и остается одной из самых прибыльных мировых компаний (рост операционной прибыли на 34% в последнем фискальном году). Рекламный бюджет Microsoft в $2,6 млрд — один из крупнейших в отрасли технологий. 3. Coca-ColaСтоимость бренда: $54,9 млрд В 2012 году Coca-Cola продала 13,5 млрд упаковок своего фирменного продукта — на 3% больше, чем в 2011-м. Такую динамику производителю обеспечили покупатели за пределами США. Бренд Coca-Cola приносит корпорации примерно половину совокупной выручки от продажи газированных напитков. Официальная страничка Coca-Cola на Facebook первой из корпоративных аккаунтов набрала 50 млн «лайков». 4. IBMСтоимость бренда: $50,7 млрд Корпорация IBM вовремя сориентировалась в новых рыночных реалиях и успела заново изобрести свой бренд как ведущего мирового поставщика софта и IT-сервисной инфраструктуры, отказавшись от борьбы за доминирование в пользовательском сегменте. IBM удерживает статус обладателя самого богатого патентного портфолио на протяжении 20 лет подряд и умело позиционирует себя как провайдера инноваций в рамках глобальной рекламной кампании. 5. GoogleСтоимость бренда: $47,3 млрд Бренд Google в США и многих других странах превратился в синоним интернет-поиска. Но в отличие от других брендов-категорий (Kleenex, Xerox), калифорнийская корпорация из года в год продолжает генерировать все больше доходов. В 2012 году EBITDA Google превысила $13 млрд. Бренд Google также вызывает ассоциации с прорывными инновационными продуктами, вроде беспилотного автомобиля и очков дополненной реальности. 6. McDonald’sСтоимость бренда: $39,4 млрд Несмотря на то, что у многих потребителей бренд McDonald’s в первую очередь вызывает ассоциации с нездоровым питанием, экспансия крупнейшего мирового фастфуда продолжается. В ресторанах корпорации каждый день перекусывают 69 млн человек. Сеть McDonald’s включает 34 000 точек в 119 странах. Олимпиада в Сочи станет 10-ми кряду Играми, официальным спонсором которых выступает американская корпорация. 7. General ElectricСтоимость бренда: $34,2 млрд Бренд General Electric пользовался большим спросом у контрагентов в последние годы, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру в мировой экономике. В третьем квартала общий пакет заказов корпорации вырос до рекордных $229 млрд. В США объем показателя вырос на 18%, в Европе — на 17%. GE остается ведущим спонсором Олимпиад, только Игры-2008 в Пекине принесли бренду $700 млн в виде новых прибыльных контрактов в сферах энергетики, здравоохранения и водоснабжения. 8. IntelСтоимость бренда: $30,9 млрд Бренд Intel — единственный в топ-10, чья стоимость в минувшем году снизилась. Как и Microsoft, Intel, привыкнув доминировать на рынке персональных компьютеров, упустила момент, когда основной платформой коммуникации человека и устройств стали смартфоны и планшеты. Теперь корпорация старается наверстать упущенное, но с точки зрения бренда особых дивидендов это ей пока не приносит. 9. SamsungСтоимость бренда: $29,5 млрд По темпам роста стоимости бренда в этом году южнокорейской Samsung Electronics не было равных в рейтинге Forbes. А за последние три года торговая марка подорожала уже на 136%. Компания может похвастать стремительной экспансией на самом прибыльном рынке смартфонов. Ее флагман Samsung Galaxy S4 пользуется большой популярностью у потребителей. А комплектующие компании используют и другие игроки, в том числе, заклятые конкуренты из Apple. В третьем квартале Samsung реализовала 81,2 млн смартфонов и нарастила рыночную долю до 31,4% — это больше, чем у четырех следующих крупнейших компаний вместе взятых. 10. Louis VuittonСтоимость бренда: $28,4 млрд Louis Vuitton — самый дорогой в мире люксовый бренд. Под этой торговой маркой выпускаются кожаные изделия, сумки, обувь, часы, украшения и аксессуары. Большая часть товаров снабжена фирменным вензелем LV. Рентабельность бренда достигает 40%, это один из лучших в мире показателей. В 2013 году компанию покинет креативный директор Марк Джейкобс, за 16 лет работы в модном доме выведший бренд в безусловные лидеры рынка. Правила жизни Алисы 2013-11-08 07:16 manager Восхитительный мудрый абсурд от Льюиса Кэрролла, который стоит взять в качестве правил жизни. Когда «Алису в стране чудес» впервые издали на русском языке в 1879 году, многие литературные критики пришли в ужас от того, насколько странна была эта книга. В своих разгромных рецензиях они призывали всех родителей проходить мимо этого ужаса и никогда не покупать его своим детям. Где те критики сейчас, и где «Алиса», пережившая сотни переизданий, десятки экранизаций, обожаемая детьми и взрослыми. Уже столько поколений постигало мудрость и абсурд из обеих «Алис». Поднимите руки те, кто не знаком с классификацией нормальности от Чеширского кота. Вот вы двое, идите и прочитайте книжку хотя бы раз, она короткая. В остальных мы и не сомневались. Но кроме Чеширского кота и стишка про «хливких шорьков» в книге еще много смешного и глубокого. Перед вами 40 правил жизни девочки Алисы Лидделл, которые она выучила, путешествуя по Стране Чудес и Зазеркалью. 1. Если в мире все бессмысленно, что мешает выдумать какой-нибудь смысл? 2. Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время. 3. Если не знаешь, что сказать, говори по-французски! Когда идешь, носки ставь врозь! И помни, кто ты такая!
4. Прежде, чем куда-то идти, нужно запастись хорошей веткой, чтобы отмахиваться от слонов. 5. Нельзя смазывать часы сливочным маслом! 6. Если вам нечего делать, придумайте что-нибудь получше загадок без ответа. 7. Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только достаточно долго идти. 8. Если слишком долго держать в руках раскаленную докрасна кочергу, в конце концов обожжешься; если поглубже полоснуть по пальцу ножом, из пальца обычно идет кровь; если разом осушить пузырек с пометкой «Яд!», рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание. 9. Если бы кое-кто не совался в чужие дела, земля бы вертелась быстрее! 10. Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. 11. Ты не имеешь понятия, как приятно танцевать морскую кадриль с омарами. 12. Если в стихах нет никакого смысла, тем лучше. Можно не пытаться их объяснить. 13. Если бы я была не настоящая, я бы не плакала. 14. Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! 15. Завтра никогда не бывает сегодня. Разве можно проснуться поутру и сказать: «Ну вот, сейчас, наконец, завтра»? 16. Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия! 17. Ты всегда можешь взять больше, чем ничего. 18. Нужно знать, как пройти в кассу, даже если не умеешь читать! 19. Что толку в книжке, если в ней нет ни картинок, ни разговоров? 20. Не хрюкай! Выражай свои мысли как-нибудь по-другому! 21. Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей! 24. Когда тебе дурно, всегда ешь занозы. Другого такого средства не сыщешь! 25. Сначала раздай всем пирога, а потом разрежь его! 26. К чему устраивать шествия, если все будут падать ниц? Никто тогда ничего не увидит… 27. Как хорошо дома! Там ты всегда одного роста! 28. От перца, верно, начинают всем перечить. От уксуса — куксятся, от горчицы — огорчаются, от лука — лукавят, от вина — винятся, а от сдобы — добреют. Как жалко, что никто об этом не знает… Все было бы так просто. Ели бы сдобу — и добрели! 29. Стоит мне что-нибудь проглотить, как тут же происходит что-нибудь интересное. 30. Одна промокашка, конечно, не очень вкусна. Но если смешать ее еще кое с чем — с порохом, например, или с сургучом — тогда совсем другое дело! 31. Некоторые люди очень умны, совсем как грудные младенцы! 32. Я никогда никого не разубеждаю руками! 33. Когда я что-нибудь нахожу, это обычно бывает лягушка или червяк. 34. Девочки, знаете, тоже едят яйца. 35. Вот что, мой милый, если ты собираешься превратиться в поросенка, я с тобой больше знаться не стану. 36. Неважно, где находится мое тело. Мой ум работает, не переставая. Чем ниже моя голова, тем глубже мои мысли! 37. Как удобно потерять имя! Скажем, возвращаешься ты домой, а никто не знает, как тебя зовут. Захочет гувернантка позвать тебя на урок, крикнет: «Идите сюда…» — и остановится, имя-то она забыла. А ты, конечно, не пойдешь — ведь неизвестно, кого она звала! 38. Убить Время! Разве такое ему может понравиться! Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь. 39. Десять ночей в десять раз теплее, чем одна. И в десять раз холоднее. 40. Отсюда мораль: что-то не соображу. Уличный стиль Москвы 2013-11-08 07:14 manager Вы уже видели выпуски про уличные стили в других странах… Например, в Финляндии, где образы местных жителей оставляли много вопросов об адекватности. Или уличный стиль Индии, который доказал, что в этой стране есть не только религия и традиции, но и прекрасное понимание стиля. Что ж, настал черед посмотреть, как одеваются жители Москвы. Сегодня мы пройдемся по московским улочкам и узнаем, что это – шик или шлак?
Обратите внимание на берет с пером и узорчатые варежки и юбку. Одобрено Робин Гудом! Венок с цветами и замысловатая юбка – смело, но гармонично. Гипнотизирующее платье, огромный браслет и симпатичные туфли – отлично! Джинсовый жилет… с оголенной спиной! Девушка, я вас не знаю, но вы прекрасны. Накидка индиго, невысокий цилиндр и сумка с бахромой – каждая деталь этого образа громко заявляет о себе, но в то же время не кажется нелепой. Фантастическая шляпа и объемное пальтишко – мечта студента дизайнерского факультета. Платье в стиле фламенко – где они берут такие прелести? Тюрбан! Прозрачные брюки – Бритни из 90-ых уже обзавидовалась. Этот пушистый топ такой забавный… Странно, но эти очки, обувь на танкетке и коралловая губная помада отлично сочетаются. Туника приятного зеленого цвета и подвеска с кисточкой – все гениальное просто! Эти кружевные вещи не смотрятся слишком уж девчачьими. Возможно, это из-за почти мужских но розовых ботинок. Эта золотая корона делает девушку настоящей королевой. Шляпа с цепями. А почему бы и нет? Интересный ансамбль – рокер и пижама-мэн. В конце концов, друзья должны отличаться уникальностью. Прозрачная сумка и тюрбан – что может быть большим доказательством в собственной уверенности, если не сумка, в которой видно все? Эти бантики – отличный способ заявить о себе и при этом не казаться слишком навязчивой. Образ в стиле Курта Кобейна. Певец мертв, но по-прежнему продолжает влиять на мир моды. Отличная подборка цветов! Очень симпатично! Забавная шляпка и элегантное пальто. Шляпка морячки и любовь к зеленому – неплохое сочетание. «Лохматое» пальто и белые кеды – кто бы мог подумать, что они будут так удачно сочетаться? Леггинсы с соборным узором и смелая верхняя одежда – шик! Меховой воротник и неоновые кеды – многие любят удивлять “нижней частью своего образа”. Фиолетовых балахон с журавлями под эпической шубой – этой девушке намного комфортнее сейчас, чем многим из вас. Головной «бабушкин» платок, укороченная шубка и платье поверх джинсов – героиня! Очки, узорчатая юбка с высокой талией и все эти помпоны – и пусть она не улыбается, но ей явно весело. Аах, старая добрая ушанка! Ты шикарна! И ты, парень, тоже! Образ в стиле Дженнифер Лопес. Отлично! Черное никогда не выйдет из моды. А шнурки-то, шнурки! Лоскутное платье и сочетание сандалий и носков – странно, но интересно. Намек на неоновые цвета и ожерелье ПОД полупрозрачной рубашкой – отличное решение! Здесь главное – собачка! Она тоже имеет право на свои пять минут славы. Невероятные фотографии извержения вулканов 2013-11-08 07:12 manager Невероятная мощь извергающихся вулканов завораживает, пугает и восхищает одновременно. Ключевская сопка, Россия – 11 октября 1994
Вулкан Кливленд, штат Аляска – 23 мая 2006 Вулкан Чайтен, Чили – 2 мая 2008 Вулкан Чайтен, Чили – 6 мая 2008 Вулкан Puyehue, Чили – 5 июня 2011 Вулкан Puyehue, Чили Везувий, Италия – 26 апреля 1872 Мерапи, Индонезия – 1 ноября 2010 Редаут, Аляска – 21 апреля 1990 Вулкан Сопутан, Индонезия – 6 июня 2008 Сент-Хеленс, США – 18 мая 1980 Сент-Хеленс, США – 18 мая 1980 Августин, Аляска – 27 марта 2006 Вулкан Eyjafjallajokul Исландия – 17 апреля 2010 Вулкан Eyjafjallajokul, Исландия – 17 апреля 2010 Горы Rinjani, Индонезия 1994 Ключевская сопка, Россия – 24 октября 1994 Бромо, Индонезия – 28 сентября 2006 Этна, Италия – 30 октября 2002 Кракатау, Индонезия – 6 мая 2008 Мерапи, Индонезия – 3 ноября 2010 Мерапи, Индонезия – 1 ноября 2010 Бромо, Индонезия – 11 декабря 2010 Этна, Италия – 8 апреля 2010 Вулкан Чайтен, Чили – 5 мая 2008 Вулкан Майон, Филиппины – 23 сентября 1984 Сакурадзима, Япония – 23 ноября 2009 Вулкан Сарычева, Россия – 12 июня 2009 Подводный вулкан у берегов Тонга – 18 марта 2009 Обладательница самой шикарной фигуры 50-х годов 2013-11-08 07:10 manager Бетти Бросмер (Betty Brosmer) – первая красавица конца 40-х и 50-х годов, звезда обложек и прообраз пин-ап-герлз. Она “стартовала” в 13 лет, выиграла более 50 конкурсов красоты. Красовалась на более 300 обложках, в более, чем сотне календарей, на рекламных щитах по всей стране, была самой высокооплачиваемой моделью.
Предшественница таких звезд, как Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд Параметры: 38-18-36 (в дюймах), в сантиметрах: 96.52 ОГ- 45.72 ОТ- 91.44 ОБ. Носит звание “Самое шикарное тело 50-х годов”, что неудивительно – 48 размер по груди при талии 45 см (в некоторых источниках- 21 дюйм = 53.34 сантиметра), это просто феноменальная фигура! Не думаю, что в 13 лет ей удаляли ребра. Еще в начале 80-х я купила за границей тренажер, где была ее фотография со Шварцнеггером, тогда чемпионом по культуризму, и поразилась ее фигуре – такие формы при необычно узкой талии. Бетти родилась 2 августа 1935 года. В конце 40-х вышел журнал “Sears & Roebuck”, на обложке которого впервые появляется будущий секс-символ Америки. После чего в офис рекламного агенства “Conover”, где работала 13-летняя Бетти, стало приходить неимоверное количество заказов на рекламные проспекты, постеры, обложки и упаковку продуктов питания, с одним условием — на всем должно было присутствовать изображение юной красавицы. Одних только журналов с ее фотографиями насчитывается на данный момент более 150! Как только Бетти исполнилось 16 лет, самые престижные титулы, которые могли получить красавицы 50-х, стали магнитом притягиваться к калифорнийской модели: “Мисс телевидение”, “Мисс Джонс Бич”, “Мисс фигура” и “Мисс голубые глаза”. Она успела выиграть свыше 50 конкурсов красоты! Ее изображения регулярно появлялись в журнальной рекламе, в торговых каталогах, на молочных пакетах и придорожных рекламных щитах. В один месяц ее фото были распечатаны сразу на обложках сразу восьми национальных журналов! Она сумела стать некоронованной царицей в мире журнальных обложек. Она стала первой моделью, у которой были права на все ее фото, получавшей проценты каждый раз, когда ее фотография была опубликована. Мерлин Монро стала коммерческим явлением после 1955 года. С 1948 года и на все 50–е эталоном женской красоты была Бетти. Это она выступила в главной роли в развитии пин–ап, создав образ игривой девчушки. Ее многолетний успех подготовил зрителей к звездному старту Мерлин Монро. К тому времени она стала самой печатаемой моделью Америки, а появление на обложках престижных мужских журналов “Современный мужчина”, “Кабаре” и “День и ночь” придало ей статус секс-символа. 24 апреля 1961 года 26-летняя Бетти выходит замуж за знаменитого культуриста и бодибилдера, сооснователя международной ассоциации бодибилдинга, создателя конкурсов Мистер и Мисс Олимпия, Джо Вейдера и берет фамилию мужа. Многие из американских супермоделей вздохнули с облегчением. Из модельного бизнеса уходила не знавшая конкуренции Бетти Бросмер, и не на отдых, а чтобы всей душой отдаться пропаганде спортивной теории Джо Вейдера. Отныне ее рабочей одеждой становится спортивное бикини. Ее легендарно узкая талия привлекала взоры читателей изданий мужа. Тогда это были всего два журнала: Muscle Builder Power и Mr. America (сегодня десятки изданий по всей планете). Легко узнаваемое красивое лицо стало эмблемой для спортивных состязаний, проводимых братьями Вейдерами. Сложно судить, насколько повлияло это событие на развитие бодибилдинга в мировом масштабе, но то, что Бетти стала генератором спортивных идей — несомненно. С ее появлением в жизни Джо Вейдера связано продвижение женского культуризма и фитнеса, естественно, первой моделью “Тренера чемпионов” была его жена. Они прожили вместе всю жизнь и написали множество книг про бодибилдинг и фитнес, в 1981 Бетти и Джо вместе написали “Книгу Вейдеров по бодибилдингу для женщин” она до сих пор ведет колонки на эти темы. Пишут, что именно она предложила мужу присмотреться к австрийскому чемпиону — Арнольду Шварценеггеру. Благодаря ей “Терминатор” был поселен в соседний с коттеджем Вейдеров дом. Это она проталкивала его на киноэкран. Именно Бетти развила в нем талант к бизнесу: в 70-х годах они совместными усилиями активно занимались торговлей недвижимостью. Огромные продажи Power Exerciser вызваны тем, что новый товар рекламировала пара “Арнольд Шварценеггер – Бетти Вейдер”. Она не слезала с его рук на пляжных съемках: 11 июня 1998 Обложки Джо Вейдер умер в прошлом году, а Бетти жива и великолепно выглядит. Годы проходили мимо нее. Она оставалась звездой, утопающей в объятиях самых мускулистых мужчин планеты. Джо и Бетти, 45 лет со дня свадьбы На данный момент Бетти выпускает спортивный журнал для женщин “Shape” и ведет колонку в знаменитом “Сила и красота”, а так же является членом Олимпийского комитета по физическому совершенству. Шварценеггер Буш старший и Шварценеггер Билл Клинтон Клинт Иствуд Брук Шилдс Начало, звезды 50-х: Мэрилин Монро Джейн Мэнсфилд, прообраз куклы Барби Советская эпоха в знаковых фотографиях Маркова-Гринберга 2013-11-08 07:08 manager 7 ноября 1907 года в Ростове-на-Дону родился знаменитый фоторепортер Марк Марков-Гринберг. Его работы, ставшие настоящими символами своего времени, прочно заняли место в классике советской фотографии. Представляем вам знаковые работы автора периода 30-40х годов.
Повариха, 1930 год. Переехав в Москву в 1926 году, Марков-Гринберг приступил к работе в журнале «Смена». Фотограф много ездил по стране, фиксировал успехи социалистического строительства, первые колхозы. Фотографировал как знаменитых людей, так и обычных «строителей коммунизма». Портрет шахтера Никиты Изотова, 1934 год. Никита Изотов в шахтерской каске, покрытый угольной пылью, сфотографирован как монумент. Это памятник ударнику, стахановцу. Шахтер представлен как античный герой, бросающий вызов богам, вгрызаясь в недра земли. Военно-спортивная игра «Зарница», 1930-е годы. В первые десятилетия Советского Союза – период глобальных перемен – перед фотографами не ставилась задача снять настоящее. Гораздо важнее было увидеть в нем ростки будущего, которому, возможно, никогда и не суждено было сбыться. Фотографы переводили обыкновенную прозу жизни на язык героического эпоса, преображая реальность. «Девушка с веслом», ночью в ЦПКиО им. Горького, 1930 год. Главной задачей репортеров этой эпохи было своими снимками суметь убедить зрителей в величии советской реальности. Фотографии Маркова-Гринберга как раз обладали таким счастливым даром убеждения. Встреча иностранной делегации у Белорусского вокзала. Площадь Тверской заставы. Московские Триумфальные ворота (Триумфальная арка), 1931 год. Молодость. Дом отдыха завода московского завода «Электрокомбинат» в Калязине, 1932 год. На заднем плане – Троицкий монастырь, попавший в зону затопления в связи с созданием Угличского водохранилища. На первом воздушном параде в Тушино, 1933 год. В пионерском лагере. Рыболовы, 1930-е годы. «Первая на селе». Кабардино-Балкария, 1934 год. Под парусом на озере Селигер, 1930-е годы. Стоит отметить, что сам Марков-Гринберг, как и многие другие фотокорреспонденты того времени, этой трансформации реальности как будто не замечали. Сам автор не обнаруживал расхождений между снимком и той жизнью, что снимал. Более того, он утверждал, что как раз отсутствие трансформации реальности, верность «реализму» было его личной целью. Молодежная сельскохозяйственная бригада. Уборка урожая зерновых. Юг России, 1930-е годы. В советской фотографии реальность предварительно фильтровалась и обрабатывалась. Жизнь на снимке должна была изображаться согласно заданной установке. При этом ей всегда верили, для миллионов людей она служила доказательством того, о чем пишут газеты. «Поворот истории» (Другое название: «Отныне и навсегда»). Снятие орлов и установка звезды на башне Кремля, 1935 год. Из воспоминаний автора о работе над снимками: «Полез я на башню, на которой была смонтирована довольно примитивная конструкция – ни теперешних, принятых в таких случаях ограждений, ни иных средств техники безопасности не применялось. А тут еще звезда в кадр не входит – надо вылезать на какой-то кронштейн. Страшно было. Но немного привык к высоте и все же снял. Правда, пришлось делать панораму из двух кадров объективом 35 мм – в один кадр звезда все-таки не уместилась…» «Счастливое материнство», 1935 год. Советскому народу предоставлялся выбор – становиться героями или рождать новых героев. Динамовки, 1935 год. Милиционер-регулировщик ночью на Арбатской площади, 1936 год. Волгарь, 1939 год. За Родину! 1943 год. Особенно выделяется в творчестве фотографа военный период. В сентябре 1941 года Марков-Гринберг был отправлен рядовым на фронт. Участвовал в боях в роли связиста, но всегда фотографировал — фиксировал моменты боев и редкие минуты отдыха. Клятва воина, 1943 год. В июле 1943 года политотдел армии направил фотографа корреспондентом в армейскую газету «Слово бойца». На Курской дуге. Обкатка пехоты танками, 1943 год. Западная Пруссия, Германия, май 1945 года. Человеческие останки в печи крематория концлагеря Штутгоф. Место съемки: окрестности Данцига (ныне Гданьск, Польша). Искусство хамелеона от Лю Болиня 2013-11-08 07:06 manager Используя своё тело как холст, 39-летний уроженец провинции Шаньдун Лю Болинь при помощи художников-ассистентов сливается с окружающим пространством и предметами. Начало проекту было положено в 2005 году, с тех пор Болинь неоднократно «сливался с фоном» в сериях «Человек-невидимка», «Скрываясь в городе» и др. Его идея — это размышления о китайских художниках и их статусе в современном Китае; попытка показать нашу взаимосвязь с окружающей действительностью. Недавно Лю Болинь со своей творческой командой посетил Каракас, где показал своё искусство на фоне стенда с комиксами. Лю Болинь ждёт окончания работы над камуфляжем на фоне стенда с комиксами. 2 ноября 2013 года. Венесуэла. Каракас.
Этапы разрисовки Лю Болиня на фоне лестницы Большого дворца. Франция. Париж. 1 апреля 2011 года. Лю Болинь на фоне лестницы Большого дворца. Художник Гийом Беаль наносит последние штрихи камуфляжа на лицо Лю Болиня, используя цифровой макет. Лю Болинь на фоне лестницы Большого дворца. Франция. Париж. 1 апреля 2011 года. Лю Болинь на фоне стенда с прохладительными напитками в своей студии в «Арт-зоне 798». Китай. Пекин. 10 августа 2011 года. Коллеги Болиня доделывают камуфляж. Правильная постановка, и камуфляж готов! Работа под проектом «Красный театр». Лю Болиню ассистируют несколько человек. Китай. Пекин. 12 сентября 2013 года. Лю Болинь снимает обрисованную маску. Студенты Штутгартской академии искусств обрисовывают Лю Болиня на фоне стенда с журналами. Германия. Людвигсбург, Баден-Вюртемберг. 15 мая 2013 года. Лю Болинь готовится к перформансу в супермаркете. Китай. Пекин. 10 ноября 2011 года. Ассистенты показывают Лю Болиню результаты постановки. Складки одежды недостаточно хорошо сливаются с фоном, приходится поправлять. Готовый результат — работа под названием «Овощной отдел». Лю Болинь ждёт окончания работы над камуфляжем на фоне стенда с комиксами. Венесуэла. Каракас. 2 ноября 2013 года. Художники срисовывают обложки комиксов на одежду Лю Болиня. Разрисованная обувь Лю Болиня. Цифровой макет. Лю Болинь разрисовывает сам себя, глядя на макет и зеркало. Лю Болинь на фоне стенда с комиксами. Постановка. Лю Болинь оценивает результат перформанса на своём MacBook Pro. Устройство ледокола 2013-11-08 07:04 manager Я уже был на экскурсии по ледоколу, когда ходил на Северный полюс в позапрошлом году и кое-что успел уже посмотреть. На этот раз я попросил показать места, которые обычно не входят в демонстрацию: меня интересовала кухня, мусорный отсек, каюты матросов и мастерские…
Кондитерский цех: Холодильник, где хранятся овощи: Горячий цех: Один из су-шефов за работой. Меню на корабле было весьма разнообразным: для пассажиров, матросов и офицеров готовили разные блюда: Зеленая комната, или как ее еще называют «Экологический отсек»: Тут собирают и сортируют разный мусор: обратите внимание, справа есть подробная инструкция, что и как необходимо делать. Разумеется, за нарушение установленного порядка (выброс мусора за борт) – штраф: Ледокол оборудован мусоросжигательной печью. Все, что можно сжечь – коробки, упаковки, дерево и пластик – уничтожается прямо на борту: На ледоколе есть химическая лаборатория: Интересная композиция из кранов. Вполне бы сошла за арт-объект современного искусства: Электрогенераторы: Будка оклеена олимпийской символикой: Опреснитель. Вся вода на ледоколе берется за бортом и очищается для нужд пассажиров и экипажа: Телефон, словно с подводной лодки: «Сушилка»: На ледоколе есть несколько мастерских. Одна из них токарная: Вал – один из главных узлов судна: В этой части корабля вал выходит наружу и переходит в винт корабля: Электромотор: Еще одна мастерская. В каждой стоят стиральные машинки, чтобы рабочие могли стираться на месте: Схема ледокола: Легкий налет советского прошлого: Огромные поршни – это гидроуселитель. Вся конструкция сообщается с маленьким (сантиметров 15 в диаметре) рулем: Прачечная: Зашли посмотреть, как живут матросы: Кровати с высокими бортами, чтоб не вывалиться при качке: На отдыхе ребята простые и веселые, ходят свободно, притащили плазму, колонки и приставку: Апартаменты в районе Москва-Сити 2013-11-08 07:02 manager Архитектор Егор Серов работал над оформлением апартаментов в башне «Сaнкт-Пeтeрбург» элитного комплекса в районе Москва-Сити. Частная резиденция площадью 172 кв. метра расположена на 46 этаже здания и представлена гостиной зоной открытого плана, совмещенной с кухней, спальней хозяев, двумя комнатами для гостей, трем ванными и гостевым санузлом. В основу концепции дизайна было положено отражение множества бликов. Огни мегаполиса, проникающие внутрь апартаментов через панорамные окна от пола до потолка, отражаются от всех глянцевых поверхностей, а подыгрывают им точечные элементы комнатного освещения. Тщательно подобранные материалы и фактуры подчеркивают и усиливают тесную взаимосвязь интерьера с бескрайним пространством снаружи, наполненным неудержимой жизненной энергией.
Путешествие по крупнейшей соляной пустыне мира 2013-11-08 07:00 manager Солончак Уюни — высохшее соляное озеро на юге пустынной равнины Альтиплано в Боливии, на высоте около 3650 м над уровнем моря. Площадь этого необычного места 10582 кв.км и оно является крупнейшим солончаком в мире. Основные минералы — галит и гипс. Внутренняя часть покрыта слоем поваренной соли толщиной 2—8 м. Во время сезона дождей солончак покрывается тонким слоем воды и превращается в самую большую в мире зеркальную поверхность.
Около 40 тысяч лет назад данная область была частью озера Минчин. После его высыхания осталось два существующих в настоящее время озера: Поопо и Уру-Уру, а также два крупных солончака: Салар-де-Койпаса и Уюни. Площадь Уюни примерно в 25 раз превосходит площадь высохшего озера Бонневилль в США. Посреди бескрайнего зеркального пространства кажется будто оказался на другой планете или настал конец света. Благодаря большому размеру, плоской поверхности и высокому альбедо при наличии тонкого слоя воды, а также минимальной девиации высоты, солончак Уюни является идеальным инструментом для тестирования и калибровки приборов дистанционного зондирования на орбитальных спутниках. Чистое небо и сухой воздух Уюни позволяют провести калибровку спутников в пять раз лучше, чем если бы использовалась поверхность океана. После поездки солончаку машина полностью покрывается солью и подлежит тотальной мойке. Благодаря своей плоской поверхности солончак Уюни служит главным транспортным маршрутом в Альтиплано. Рядом с солончаком ведется строительство международного аэропорта, способного принимать дальнемагистральные самолеты. Его открытие запланировано в 2012 году. В центре соляных равнин есть соляной отель, а рядом вот такое сооружение из соляных блоков, где приезжающие со всего мира туристы размещают флаги своих государств. Какс видите, есть и российский флаг. Солончак Уюни содержит запас порядка 10 млрд т соли, из которых ежегодно добывается менее 25 тыс. т. Отели здесь строят из соли, точнее, из соляных блоков. Столы, стулья, кровати и прочие предметы обстановки тоже сделаны из соли. А на стенах висят объявления с вежливой просьбой ничего не облизывать. Переночевать в таком отеле можно за 20 долларов. Соляной ресторан. Если вдруг еда окажется недосоленной, а солонки рядом не будет, можно полизать стол. Соляные скульптуры. Несмотря на суровые условия, на этом солончаке растут несколько видов кактусов, а также живут и размножаются редкие виды колибри, три вида фламинго, страусы и другая живность. Каждый год в ноябре на солончак Уюни прилетают на размножение три вида южно-американских фламинго — чилийский фламинго, андский фламинго и фламинго Джеймса. Вместо овец в этих краях альпаки. Из шерсти альпак делают теплые и мягкие одеяла, пледы и одежду, а из меха предметы для дома. Шерсть альпак имеет все свойства овечьей, но по весу намного легче. Веревочки привязывают, видимо, для того, чтобы были заметны издалека. Одной из достопримечательностей солончака, куда также наведываются туристы, является кладбище паровозов, находящееся возле путей железной дороги из Антофагасты в Боливию в 3-х км от города Уюни. На «кладбище» покоятся паровозы названной железной дороги, отставленные от поездной службы в 1950-х гг., когда добыча минералов на окрестных рудниках резко упала. В 2006 г. местным самоуправлением была принята 15-и летняя программа развития региона, одним из пунктов которой является превращение «кладбища» в музей под открытым небом. Рядом с солончаком расположен одноименный шахтерский городок Уюни, известный своими памятниками. Памятники рабочим: Памятник паровозу и дрезине. Нестандартная скульптура Av. Ferroviaria. Еще одна местная достопримечательность. Поблизости есть еще гейзеры и вулканы. |
В избранное | ||