Лучшие фотосессии знаменитостей
Лучшие фотосессии знаменитостей 2013-02-05 06:30 Fresher Наш проект – Каждый день, без выходных, на Подпишитесь на ежедневные обновления в соцсетях: 70 лет победе в Сталинградской битве 2013-02-05 06:28 manager На днях исполнилось 70 лет окончанию Сталинградской битвы – одному из крупнейших сражений в истории Второй мировой войны. Разгром врага в ходе героической обороны Сталинграда, длившейся полгода, стал переломным моментом войны, после которого фашистские войска окончательно потеряли стратегическую инициативу. Сталинградская битва включала в себя попытку вермахта захватить левобережье Волги в районе Сталинграда (современный Волгоград) и сам город, противостояние Красной армии и вермахта в городе и контрнаступление Красной армии (операция «Уран»), в результате которого 6-я армия и другие силы союзников Германии внутри и около города были окружены, частью уничтожены, а частью захвачены в плен. По приблизительным подсчётам, суммарные потери обеих сторон в этом сражении составляют около двух миллионов человек. Перед вами фотохроника того времени. Советские автоматчики ведут бой на разрушенных улицах Сталинграда. Танки и бронетехника 24-й танковой дивизии вермахта идут в наступление на Сталинград
Советские солдаты ведут бой на руинах сталинградских домов. Немецкие солдаты наблюдают за артиллерийским обстрелом советских позиций в Сталинграде. Красноармейцы у землянки в Сталинграде чистят оружие. Группа советских саперов со щупами направляется на разминирование в центре разрушенного Сталинграда. Красноармеец вытаскивает раненого товарища с поля боя на подступах к Сталинграду. Рабочий сталинградского завода «Красный октябрь» с пулеметом ДТ-29 Красноармейцы ведут бой среди разрушенных зданий Сталинграда. Немецкие солдаты пробираются через генераторный зал разрушенной электростанции в Сталинграде. Панцергренадеры 16-й танковой дивизии вермахта, вышедшие к берегу Волги под Сталинградом. Советский расчет 50-мм ротного миномета ведет огонь в Сталинграде. Жители Сталинграда готовят пищу у развалин своего дома, разрушенного немецкими бомбардировками. Две жительницы Сталинграда везут на велосипеде свои вещи, покидая город. Две жительницы Сталинграда везут свои пожитки на тачке, покидая разрушенный город. Советские солдаты защищают завод «Красный Октябрь» во время Сталинградской битвы. Разбитый немецкий истребитель “Мессершмитт” в Сталинграде, осень 1942 года. Мимо самолета проходят беженцы с вещами, покидающие город. В небе висят аэростаты заграждения. Танки 24-й танковой дивизии вермахта на подступах к Сталинграду. Первые бомбежки Сталинграда. Жители смотрят на пожары. Эвакуация раненых бойцов на самолете У-2 в районе Сталинграда. Для перевозки раненых используются кассеты, устанавливаемые на нижние крылья. Кассеты состояли из площадки для носилок и легкой крыши над ними. Сталинград. Первые налеты фашистской авиации. Фото Сталинграда с воздуха, 1942 г. Немецкие солдаты ведут уличный бой. Советский разведчик Н. Романов с автоматом и четырьмя гранатами. Бойцы 13-й гвардейской стрелковой дивизии в часы отдыха, Сталинград. Советская пушка ЗиС-3 ведет огонь по врагу. Осень 1942 г., Сталинград. Фонтан «Детский хоровод» на вокзальной площади Сталинграда после налета фашистской авиации. Вокзал разбомбили 23 августа 1942 года. Красноармейцы обороняют дом в Сталинграде, осень 1942 года. Дети в Сталинграде прячутся от бомбящих немецких самолетов. Погибшие от голода и холода пленные красноармейцы. Лагерь для военнопленных находился в селе Большая Россошка под Сталинградом, январь 1943 г. Фотография была сделана во время обследования лагеря советскими военными после разгрома немецких войск. Пленные немецкие генералы и другие офицеры 6-й армии вермахта в Сталинграде, январь 1943 г. Немецкие пленные в районе Сталинграда. Немецкие солдаты проходят мимо сгоревших трамваев на улице в Сталинграде. Советские солдаты закрепляют флаг на здании в центре Сталинграда. Немецкие солдаты ожидают сигнал к атаке в советском противотанковом рве. Эвакуация раненых советских солдат. Завод «Баррикады», Сталинград. Гора копыт лошадей, съеденных окруженными в Сталинграде немцами. После окружения под Сталинградом немецкой 6-й армии и перекрытия путей ее снабжения продовольствием, в немецких войсках начался голод. Немцы съели весь домашний скот местных жителей, всех домашних животных и убитых во время боев в Сталинграде лошадей. Перекур советских бойцов в Сталинграде. Санинструктор оказывает помощь раненному красноармейцу во время боя в Сталинграде. Защитники завода «Баррикады» идут на боевые позиции. Боец на переднем плане несет на плече противотанковое ружье. Советские солдаты ведут бой в одном из цехов завода «Красный Октябрь». Метр за метром отвоевывают бойцы заводскую территорию. Место в Сталинграде в районе вокзала после боев, 1942 г. Командир 3-го батальона 42-го гвардейского стрелкового полка Е.А. Жуков слушает доклад своего разведчика. Знаменитый героический «Дом Павлова» в дни Сталинградской битвы. Советский солдат ведет бой на развалинах Сталинграда. Атака советских солдат на захваченный немецкими войсками разрушенный дом в Сталинграде. Немецкие солдаты в Сталинградском «котле», декабрь 1942 г. Советские солдаты ведут бой в Сталинграде. Немецкий солдат чистит свой карабин в коротком перерыве между боями в Сталинграде. Осень 1942 года. Разведгруппа 39-й гвардейской стрелковой дивизии уходит на боевое задание. Завод «Красный Октябрь», Сталинград. Сталинград после окончания Сталинградской битвы. Остов сбитого немецкого бомбардировщика He-111. Пленный фельдмаршал Паулюс с офицерами его штаба под Сталинградом. Советские бронебойщики в районе Сталинграда. Советские солдаты ликуют в ознаменование победы в Сталинградской битве. Руины Сталинграда с высоты птичьего полета. Советский солдат-регулировщик в освобожденном Сталинграде. Подбитый немецкий истребитель Мессершмитт в центре Сталинграда. Лето 1943 года. Красный флаг над площадью Павших борцов освобожденного Сталинграда. На заднем плане — здание универмага, где был взят в плен штаб окруженной 6-й армии вермахта во главе с командующим армией фельдмаршалом Паулюсом. На площади — захваченные советскими войсками немецкие грузовики. Первомайская демонстрация в разрушенном Сталинграде, 1943 г. Рестлинг изнутри 2013-02-05 06:26 manager Рестлинг — это театрализованная постановочная борьба, где победитель каждого матча предопределен заранее. Профессиональный рестлинг широко распространился как вид зрелища, особенно в Северной Америке, Мексике и Японии, причем в каждой из этих стран, он представлен в уникальном и самобытном виде. Думаете, результат известен заранее, битва идет по сценарию, все эмоции наиграны, а удары ненастоящие? Я тоже так считал, когда случайно перелистывая каналы ТВ, попадал на трансляции зарубежных боев.
Заблуждался я только в том, что это чисто западное увлечение. В околомкадном районе Москвы Братеево, в очень подходящем по антуражу старом цирке-шапито, несколько раз в месяц проходят этапы чемпионата Лиги Профессионального Рестлинга (PWL). Почти все рестлеры — молодые ребята, бывшие спортсмены. Никаих брутальных качков-громил. «Спортом это назвать нельзя, потому что здесь нет достижений и победитель известен заранее. Рестлинг — это смесь артистизма и атлетизма» Сценарий раздается прямо перед боем. В нем прописываются только основные моменты — кто кого в результате победит, время битвы и диалоги обращений к залу и друг-другу. Остальное — импровизация. Какие-то моменты репетируются прямо перед выступлением: «Я тебе делаю так… ты такой корчишься, а потом когда я… ты мне бьешь!..» Персонажи рестлеров делятся на хороших и плохих. Хорошие — «фейсы». Они всегда ведут себя правильно, честно дерутся и не нарушают. Бывают разных типов: терпеливый, звезда, моралист и даже псих. Плохого парня называют «хил». Такие ведут себя аморально и используют все подлости для получения превосходства. Но, зачастую, любимы публикой не меньше, чем «фейсы». Типов их еще больше — трусливый, эгоистичный, комментатор, представитель администрации, молодой и, конечно, сумасшедший. С первых же секунд появления рестлера на сцене, можно понять «хил» он или «фейс». Плохие всегда красуются… …и выпендриваются перед залом: За что получают заслуженное и жестокое наказание: «Для зрителей происходящее на ринге — реальность, они верят и получают эмоции» «В основном, это — дети, им легче воспринимать шоу как драку» Американский рестлинг имеет возрастной рейтинг «13+». Соответственно, от него и пляшутся все сюжеты. Если быть совсем точным, то уровень шоу цикличен. Сначала семейно-детский, потом фанаты подрастают, шутки становятся ниже плинтуса. Сменяется поколение, у зрителей появляются дети, все начинается сначала. Рестлинг растет вместе со зрителем. «Мы не спортсмены и не артисты. Мы атлеты. Мы умеем говорить речи, играть на публику. Это намного выше и шире» «Рестлинг намного больше, чем просто спорт. Спортсмену главное — победа. Здесь нужно развеселить публику. Ты можешь быть отличным борцом, но если ты выходишь на арену с каменным лицом, зрителю на тебя наплевать» «Это в спектакле разыгрывают, мы — боремся. Мы получаем настоящие травмы. Меня за последнее время два раза отвозили в больницу, не думаю, что это можно назвать спектаклем. Швы настояшие!» «Ты был когда-нибудь на ринге? Вот и все! Ты не можешь утверждать сильный это удар или нет!» «Очень часто бывает, что удар плохо смотрится, но он больной!» «Я могу тебя уверить — все мои удары настоящие, они долетают до оппонента!» Если судить о собственных впечатлениях, то это смесь детского утренника с битвой «ролевиков». Но уверен — вы не найдете в Москве более странного места, куда можно вечером сводить свою девушку. Вам точно будет, что обсудить после выступления. Цена запредельная для такого уровня шоу — 500 рублей с человека. Зато насколько необычно! Путешествие в Оман 2013-02-05 06:24 manager Оман – удивительная страна. Я смотрел десятки фотоотчетов из Омана, читал много отзывов и всегда у меня оставался вопрос: «А что, там действительно ничего нет?» Все фото из Омана – это пустыня, верблюды, рыбаки, немного маленьких каменных домиков. Такие кадры можно сделать в любой арабской стране. Зачем же люди едут в Оман? Ну хорошо, здесь есть несколько вполне заурядных пляжей, что еще? Магазины? В ОАЭ шоппинг намного лучше, да и цены привлекательнее. Я, конечно, до последнего надеялся, что в Омане есть что-то интересное, что-то особенное, что я обязательно найду и покажу вам. И вот, прилетаю я в Оман, беру машину, выезжаю на прекрасные оманские шоссе и… ничего. Вот прямо совсем ничего. Бесконечная каменная пустыня, маленькие одинаковые деревни и все… Хоть бы небоскреб какой-нибудь красивый построили… Зато здесь добрый и хороший султан, которого все любят. Он тоже особо не жадничает, с июля этого года в стране поднимают минимальную зарплату до 25000 рублей. Бензин здесь стоит 10 рублей за литр, а хорошая квартира в новеньком доме с яхт-клубом всего 6 миллионов рублей. Вид на столицу Омана – Маскат. Население Маската всего 700 тысяч человек.
Резиденция султана. Султан Омана, кстати, входит в пятерку богатейших монархов мира. Главное развлечение – кормить на набережной чаек. Все выходят с хлебом и кормят этих летающих крыс. Набережная весьма уныла… Хоть бы пальмы посадили, а то по жаре гулять вообще невозможно. Беседка на набережной. Детишки купаются. Стоит свернуть в переулок, как от парадного блеска не остается и следа. В целом столица выглядит так. Еще здесь очень много кошек. Внимательный читатель найдет на этой фотографии 4 кошки. Рынок как рынок. Все сувениры стандартные для арабских стран. В Омане просто шикарные дороги. Не понятно, зачем на скоростном шоссе ставить такие пошлые фонари. Вдоль дороги везде газоны, цветы и деревья, хотя люди здесь не ходят. Дорога… Вот так можно ехать сотни километров и ничего не будет. Судя по всему, деньги девать вообще некуда, раз вдоль дороги устанавливают такие фонари. Какой-то городок. Все очень чисто, аккуратно, но не хватает души. Рыбаки приезжают к своим лодкам на дорогих иномарках (на самом деле, это покупатель рыбы приехал). Море как море. Есть несколько неплохих пляжей, но не ради же пляжей ехать в Оман? Главная мечеть страны – Султана Кабуса. Открыли ее 10 лет назад. Приятно, что почти все новые здания строят, сохраняя традиции местной архитектуры. Едешь и глаз радуется. А то соседи понастроили вычурных стекляшек, как в компьютерной игре. Оманцы в этом плане молодцы, уважают свою культуру и традиции. Опера. Жилые дома. Все чистенько и аккуратно. Везде цветочки и газоны. Приехал в яхт-клуб, здесь проходит сейчас регата. Автобусная остановка. Кондиционеры закрывают декоративными решетками. Парковка тут платная, оплата по смс или карточкой. В Омане умеют делать правильные пешеходные переходы. Смотрите, какая красота! После посещения Омана осталось впечатление, что я все же что-то не увидел. Наверняка где-то в пустыне есть что-то очень интересное. Как ремонтируют эскалаторы в метро 2013-02-05 06:22 manager Давайте посмотрим, почему ремонт эскалатора – такое сложное мероприятие, а заодно заглянем во внутренности эскалаторного хозяйства.
С 9 января начался капитальный ремонт эскалатора №3 ст. «Политехнический институт». Подобные ремонты регулярно выполняются на всех станциях, но на «Политехе», открытом в 1963 г. и имеющем 3 эскалатора, во время ремонта всплывает одна неприятная особенность. В обычном режиме работы станции в утренний пик поток людей на выход такой, что приходится задействовать все 3 машины: две на подъем и одна на спуск. Точно такая же ситуация и на соседней «Вокзальной», где последний ремонт эскалаторов проходил всего пару лет тому назад. Значит, если один из эскалаторов останавливается на ремонт, придется чем-то жертвовать. Оставить один эскалатор на спуск и один на подъем нельзя: один эскалатор не сможет вывезти весь поток снизу и люди постепенно будут накапливаться на платформе. В худшем случае это закончится чьим-то падением на рельсы. Значит оба эскалатора на подъем придется оставить, а вход на станцию в утренний пик ограничить. Это мера неприятная, но вынужденная – лучше создать толпу в открытом пространстве или потратить лишнее время на дорогу к соседней станции метро, чем создать потенциальную толкучку под землей. Это неписаный закон. Именно из-за постоянного накопления людей на станции был построен второй переход между «Крещатиком» и «Майданом». По этим же причинам так остро необходим второй переход между «Театральной» и «Золотыми воротами». К сожалению, не везде и не всегда этот закон выполним и это очень плохо, но там, где заведомого можно избежать большой толпы на станции, выбор может быть только один. По современным строительным нормам, на станциях глубокого заложения с одним выходом должно быть не менее 4-х эскалаторов, но на старых станциях с 3-мя машинами что-то кардинально изменить уже очень сложно. Почему ремонт эскалатора длится месяц-два? Тоннельный эскалатор – достаточно сложная машина с огромным числом подвижных деталей: на том же «Политехе» одних только ступенек почти 600, а различных подшипников около 10 тыс. В отличие от поэтажных эскалаторов, которые мы видим в различных торговых центрах, большая длина тоннельных эскалаторов накладывает особые требования к прочности и надежности их конструкции. При этом многие детали подвержены значительному износу: если эскалатор будет работать непрерывно, то за год лестничное полотно пройдет 28 тыс. км. Капитальный ремонт таких эскалаторов, которые установлены на «Политехническом институте», необходимо выполнять через каждые 170 тыс. км. Наконец, эскалатор – очень ответственный механизм: к примеру, от поломки одного из вентиляторов жизнь пассажиров не окажется под прямой угрозой, а в случае поломки эскалатора последствия могут быть очень неприятными: истории аварий с летальным исходом были и на постсоветском пространстве, недавний случай с оборвавшимся поручнем на «Золотых воротах», который травмировал человека, – лишь очень легкий пример возможных последствий. Поэтому от состояния всех деталей эскалатора зависит очень многое, а учитывая их количество за одну ночь заменить все не получится. Во время капитального ремонта эскалатор разбирается практически полностью в четко определенной последовательности: вначале демонтируются ступеньки, затем тяговые цепи, которые тянут лестничное полотно, направляющие, устройства, отвечающие за работу поручней, тяговый двигатель, тормоз, вспомогательный привод, валы редуктора и многое другое. При этом на месте остается несущая металлоконструкция эскалатора и ряд других частей машины, которые также проходят осмотр и ремонт. На бумаге описание процесса ремонта и обслуживания эскалатора занимает не один десяток страниц. На днях на «Политехническом институте» завершился демонтаж деталей ремонтируемого эскалатора. Практически все из них сейчас вывезены в мастерские эскалаторной службы, которые находятся на территории электродепо «Дарница». Каждую деталь необходимо разобрать, очистить от грязи и мусора, осмотреть, при необходимости отремонтировать или заменить содержимое, подкрасить и собрать заново. Проблема накопления мусора очень актуальна: на подошвах обуви люди заносят с улицы множество грязи которая частично остается внутри эскалатора. Некоторые составляющие (реагенты для борьбы со льдом) приводят к коррозии металла. Как показывает практика, во время капитального ремонта приходится менять до 50% покрытия ступенек – оно изнашивается больше всего. После тотальной проверки и ремонта деталей эскалатора они устанавливаются на свои места в обратной последовательности. При этом по завершению всех работ на эскалатор можно будет пустить пассажиров только после целого комплекса проверок, обкатки и приемки контролирующими службами. За зеленым заборчиком, который появляется каждый раз, когда на одной из станций начинается ремонт эскалатора, ничего особого нет. Здесь происходит перегрузка оборудования и выполняются некоторые работы по ремонту эскалатора. Самое интересное скрывается в машинном зале, который находится под ногами пассажиров. Полуразобранный эскалатор и демонтированные перекрытия над машзалом. Глазастые читатели смогут разглядеть кусочек верхней звездочки, на которую мы посмотрим ниже. Спускаемся в маш. зал. Вид примерно от турникетов, как если бы мы смотрели на эскалатор с привычного нам уровня. Слева эскалатор №2, правее – №1. №3 скрыт за ними с противоположной стороны маш. зала. Приводы эскалаторов расположены на разном расстоянии от входной площадки, т.к. их габариты не позволяют поместить все оборудование между соседними машинами. Для интересующихся: все три эскалатора имеют тип ЛТ-3, высота подъема 49,4 м. 1-я машина. Справа – двигатель с тормозом, слева за решеткой вращается верхняя звездочка, на которой бесконечным потоком переворачиваются ступени. С обратной стороны выступает корпус редуктора, через который вращающий момент от двигателя передается на звездочку. Можно заглянуть внутрь основной конструкции эскалатора и понаблюдать за движением перевернутых ступенек: Каждый эскалатор оборудован мощным тяговым двигателем, который должен обеспечивать пуск эскалатора на подъем при наибольшей возможной нагрузке. На входном валу редуктора эскалатор оборудован автоматическим тормозом. Тормоз должен действовать при отключении двигателя с усилием, которое обеспечивает не менее чем двукратный запас при удержании рабочей нагрузки. Как тормоз, так и весь эскалатор, напичканы кучей самых разных датчиков. Безопасность пассажиров на эскалаторе зависит прежде всего от этого устройства и при малейшем подозрении на нештатную ситуацию (увеличение скорости движения эскалатора на 30% от установленной, самопроизвольная смена направления движения эскалатора, работающего на подъем и т.д.) эскалатор должен быть быть остановлен. Кстати, обратите внимание на красную кнопку экстренного останова в нижней части тормоза. Управление работой эскалатора и контроль его различных параметров происходит из этого шкафа. Последние годы старое электрооборудование на первых станциях постепенно заменяется современной электроникой, но вопрос радикального обновления, как всегда упирается в финансирование – по словам работников эскалаторной службы такой шкафчик стоит около 900 тыс. грн. А так машинный зал самых первых станций Киевского метро выглядел раньше (это не «Политех»): Огромные стойки с релешками, предохранителями, пакетниками, различными показометрами и прочей электрической романтикой. Кое-где еще остались архаизмы: Сохранились также и рельсы с поворотными кругами, при помощи которых на специальной тележке по машинному залу перемещают грузы. В более новых машинных залах такой «железной дороги» уже нет. Незапланированный останов и поломка эскалатора – ЧП. В машзале всегда имеются в наличии аварийные комплекты оборудования для быстрой замены вышедших из строя деталей. Есть даже резервный тяговый двигатель: Но давайте, наконец, посмотрим на разобранную машину. Из того, что мы видели на предыдущих фотографиях здесь остался только редуктор и барабан для тормоза. Слева стоял двигатель, по центру можно разглядеть открытую звездочку. Рядом оставлены части защитного кожуха. Редуктор. Практически все детали тормоза демонтированы. Подшипник главного вала: Верхняя звездочка. На нее навешивается цепь, которая в свою очередь тянет на себе ступеньки. Усилие от двигателя через редуктор передается на главный вал, который и вращает звездочку: Служебный проход под балюстрадой для обслуживания машин между 3-м и 2-м эскалатором. Впереди 100 м тесноты под углом 30°. Внутри конструкций разобранного эскалатора. В обычное время в этом же уровне ступени движутся в сторону, обратную основному движению. В верхней части эскалатора смонтирована система натяжения поручней: Учитывая большую длину тоннельного эскалатора и постоянно меняющуюся нагрузку, без дополнительной динамической натяжки поручней и лестничного полотна никак не обойтись. Натяжка лестничного полотна происходит под нижней площадкой эскалатора в так называемой натяжной камере. Здесь нижняя звездочка находится в подвижной каретке, которую с помощью системы рычагов оттягивают несколько грузов, которые вы видите слева. Нижняя звездочка разобранной машины: Заодно давайте заглянем еще на две станции и посмотрим, как выглядят более современные машины. Станция «Печерская» (открыта в 1997 г.), машзал верхнего наклона. 4 машины типа ЭТ-3М, высота подъема 21,6 м. Сразу в глаза бросается более компактное размещение некоторых узлов: например, тяговый двигатель спрятан под верхнюю звездочку. Верхняя звездочка 4-й машины и открытый редуктор (фото кап. ремонта 2011 г.): Станция управления эскалатором также более компактна и выглядит посовременней: Машзал ст. «Сырец» (2004 г.). Здесь уже установлены 4 крюковские машины ЕТК-245 с высотой подъема 43 м. В целом компоновка очень напоминает «Печерскую», хотя современные технологии и новые решения оказали некоторое влияние на конструкцию. Маленький двигатель, покрашенный в голубой цвет, – это вспомогательный привод, который используется во время ремонтно-наладочных работ для передвижения лестничного полотна со скоростью не более 4 см/с. Есть он и на «Печерской», и на «Политехническом институте». Куда ни глянь, везде различные датчики, следящие за работой эскалатора: На «Сырце» станция управления эскалатором уже имеет электронную начинку. По списку блокировок можно прикинуть количество датчиков: На «Сырце» также имеются и внештатные работники эскалаторной службы. Кстати, самый длинный в Киеве эскалатор установлен на ст. «Крещатик» (между станцией и выходом на ул. Городецкого). Высота подъема – 65,8 м, количество ступеней – 715/743. Эскалатор изготавливался по спец. заказу (для эскалаторов типа ЛТ-2 максимальная высота подъема – 65 м). Гениальная реклама для пользы тела 2013-02-05 06:20 manager Лучшие образцы жиросжигающего креатива в рекламе фитнес-центров и тренажерных залов. Пошел третий месяц зимы — самый разгар обжорства и депрессии. Отсутствие солнца и фруктов мы компенсируем шоколадом и тортами, а от холода спасаемся алкоголем и калориями, кутаясь в шарфы и толстые куртки. В такой момент заставить людей встать с дивана и взять в руки гантели — задача не из легких. Для этого в рекламе все цели хороши: можно и над жировыми складками посмеяться, и накаченным торсом поманить, и чудесами силы и выносливости удивить. Весна уже близко! Готовь сани летом, а тело зимой. Пора заняться фитнесом Уроки карате для детей
Вдохновляющие часы от центра йоги Y+ Занятия йогой Фитнес для занятых людей Избавься от своего маленького «я» (имеется в виду огромный живот) В центр йоги Karma сюда Центр спорта и здоровья для дам Тело работает против вас? Булочки для пресса Летняя коллекция от Cintia Gym Тренажерный зал Gold’s Gym: Уже пора Фитнес-центр Eizens Спортивно-оздоровительный комплекс BootCamp. Сделай фитнес частью твоей жизни. Фитнес-центр Speed-Fit: Недоволен своей формой? Oxygo Gym: Давненько не виделись? MyBody Gym: Пора присоединиться Тренажерный зал Gold’s Gym. Уверенность в любой ситуации. Тренажерный зал Gold’s Gym Тренажерный зал Gold’s Gym: Сними зимнюю одежду CIA Athletica: Нарисуй свое новое тело Fitness Company Фитнес-центр Body One David Gym Фитнес-центр Clark Hatch SATS Gym VIP Gym: Вставай и бегай Фитнес-клуб Barriga Killer Вода делает стройнее Фитнес и спа-центр Go FORMA TOTAL Gym Fernando Scherer Gym Фитнес-центр Nirvana Фитнес-центра Sparring Partner Тренажерный зал Powerhouse День сурка 2013 2013-02-05 06:18 manager В США традиционно отметили День сурка. На праздничной церемонии в городе Панксутони (штат Пенсильвания) «народного метеоролога» — сурка Фила, вытаскивают из импровизированной норы, и он рассказывает, когда закончится зима: если сурок видит собственную тень и прячется назад в нору — т.е. если день солнечный, то наступления весны ждать еще шесть недель, если же зверек не видит своей тени — т.е. день пасмурный, — весна будет ранняя.
Включаем песню, под которую Фил в исполнении Билла Мюррея из популярного фильма «День сурка» просыпается каждое утро 2 февраля: 2 февраля 2013, 07:00 утра, город Панксатони, Пенсильвания. 35 000 людей томятся в ожидании прогноза погоды от оракула животного мира. Эта забавная традиция своими корнями уходит к немецким обрядам. Правда, «народным предсказателем» тогда был не сурок, а барсук, и за его поведением следили не в начале февраля, а в марте. В последствии предсказывать погоду в Европе стали медведи и ежи, попросту говоря те животные, которые на зиму впадают в спячку. И вскоре эта традиция была привезена с США европейскими переселенцами. Утром в городе Панксатони было довольно прохладно, многотысячная толпа согревалась у костров. 2 февраля 1886 года в городке Панксатони (штате Пенсильвания) в местной газете вышла шутливая заметка: «Сегодня День сурка, и, по данным, полученным нашими корреспондентами, зверек не увидел свою тень. Значит, скоро наступит весна». И «предсказание» сбылось. Сурок-предсказатель Фил. В этой шутливой заметке было указано и лучшее место, где сурок наиболее точно предсказывает приход весны, — Индюшачья горка на окраине города. Уже на следующий год 2 февраля там собралась целая толпа местных жителей, хотящих узнать точный прогноз погоды от «народного метеоролога». Член «Клуба друзей Фила». Ходит с термометром на Индюшачьей горке. Температура здесь была около минус 17 по Цельсию. В 1887 году после очередной шутки в газете был создан «Панксатонский Клуб сурка», а в начале 1888 года для зверька построили домик — импровизированную нору — на Индюшачьей горке. Имя сурку придумали не сразу. Сначала это был «Сурок из Панксатони», потом его называли Питом и в конце концов Филом. Сейчас официальное имя сурка звучит так: Фил из Панксатони. Это ясновидец из ясновидцев, мудрец из мудрецов и предсказатель из предсказателей! Чудес не бывает, а бывает математика. На практике прогнозы известного оракула сбываются менее, чем в 50% случаев, но в США это никого не расстраивает. Поклонники сурка и вовсе заверяют, что его прогнозы сбываются с точностью 75-90%. В любом случае это отличный повод повеселиться на милом городском празднике. В этом году, как и во всех прошедших, знаменитого сурка Фила встретили овациями тысячи людей на Индюшачьей горке. Праздник начинается еще ночью громкой музыкой и грохотом фейерверков. Ровно в 07:25 члены «Клуба друзей Фила», одетые по традиции в смокинги и цилиндры, вытаскивают сурка из импровизированной норки-домика, и он делает свой прогноз. Это происходит на глазах у сотен тысяч людей, наблюдающих за этим вживую, по телевизору и в интернете. Вытащили сурка из норы. Зачитывают прогноз погоды от имени предсказателя Фила. Сурок не увидел своей тени (было пасмурно), значит скоро весна. Затем сонного сурка Фила несут на специальную сцену, чтобы все желающие могли на него посмотреть. Например, в прошлом году посмотреть на чудо-предсказателя из животного мира приехали почти 50 тысяч человек. За фотосессией следует тур в центр города, где начинаются праздничные народные гуляния. Только в конце дня оракул Фил возвращается домой. В последние годы обществ защиты животных выражают свое возмущение обычаем бесцеремонно будить спящее животное, вытаскивать его на публику и таскать по всему городу под вспышки фото- и видеокамер, утверждая, что это вредно для его организма. Экологи утверждают, что жизнь сурка-предсказателя длится в неволе не более 10 лет, что намного короче, чем у вольных зверей. Но «Клуб друзей Фила» уверяет, что все как раз наоборот — оракулы животного мира живут едва ли не вдвое дольше диких. Впрочем, защитники прав животных не предлагают прерывать многолетнюю народную традицию предсказания погоды, а использовать использовать на празднике муляж или изготовить робот. С 2010 года в Панксатони начали продавать билеты на «завтрак с Филом», на котором гости могут не только сфотографироваться с сурком, по и покормить его орешками. Также есть возможность получить прогноз погоды сурка Фила по смс. Кстати Фил из Панксатони — это не единственный сурок-предсказатель погоды в США. Еще есть Чак — официальный сурок-метеоролог Нью-Йорка, начавший свои прогнозы в 1981 году (несколько лет назад едва не откусил на гуляниях палец мэру Нью-Йорка Майклу Блумбергу), сурок Сэм из Шубенакэйди в Новой Шотландии и сурок-метеоролог Вилли из городка в канадской провинции Онтарио. Однако, о них мало кто слышал и они не могут тягаться с Филом в популярности и авторитетности. В 2012 году сурок предсказал жителям США долгую зиму. А в этом году американцам ждать весны осталось недолго, ведь Фил, ставший всемирно известным благодаря фильму «День сурка» с Биллом Мюрреем, не увидел собственной тени. Как проходит церемония кремации на Бали 2013-02-05 06:16 manager На острове Бали принято сжигать трупы умерших. Церемония кремации – дорогостоящее мероприятие, и если нет денег, то тело временно закапывают в землю, а семья умершего усиленно копит деньги несколько лет, чтобы сжечь умершего.
В этом году сжигали какого-то титулованного мертвеца. С самого утра центральные улицы города переполнены. Заняты все обзорные точки на пути церемонии. Участники торжественного шествия. Несут подношения и родственников умершего. Покойника спустят по наклонному трапу и засунут в быка. Приехало много туристов. Процедура подготовки к сжиганию довольно долгая. За это время некоторые успевают сделать зарисовки. И написать открытку себе на родину. Подожгли! Огонь быстро справился с красивой оберткой. И труп вывалился наружу. В этот момент половина зрителей куда-то побежала. А те, кто остался, выглядели примерно так. Вскоре оказалось, что человека не так то и просто сжечь. Поэтому принесли 4 заранее приготовленных газовых огнемета. Учтите, что без таких горелок кости вам сжечь не получится. Дальше было долгое и монотонное сжигание несжигаемого. Прошел час И еще час. И ещё полчаса. Почти не осталось зрителей. Ожидая завершения, я залез повыше. Залез по трапу вверх. Фото с крышки пустого гроба. Особо несгораемые кости пытаются разбить на куски. Через примерно 6 часов человек почти сгорел. Остатки костей вручную перебрали и промыли. Осталось совсем немного. Если не ошибаюсь, на следующий день эти остатки утопят в море. Уже поздно вечером к этой горстке несгоревших костей принесли подношения и подарки. В завязанных мешках приносили живых гусят, цыплят, поросят. А ещё набор посуды, электрический чайник и другие необходимые в загробном мире вещи. На этой церемонии не было слез. Здесь другое отношение к смерти. Как работает ТЭЦ 2013-02-05 06:14 manager ТЭЦ — тепловая электростанция, которая производит не только электроэнергию, но и дает тепло в наши дома зимой. На примере Красноярской ТЭЦ посмотрим как работает почти любая теплоэлектростанция. В Красноярске есть 3 теплоэлектроцентрали, суммарная электрическая мощность которых всего 1146 МВт. На заглавной фотографии видно 3 дымовые трубы ТЭЦ-3, высота самой высокой из них — 275 метров, вторая по высоте — 180 метров. Сама аббревиатура ТЭЦ подразумевает собой, что станция вырабатывает не только электричество, но и тепло (горячая вода, отопление), причем выработка тепла возможно даже более приоритетна в нашей известной суровыми зимами стране.
Упрощенно принцип работы ТЭЦ можно описать следующим образом. Всё начинается с топлива. В роли топлива на разных электростанциях могут выступать уголь, газ, торф. В нашем случае это бурый уголь с Бородинского разреза, расположенного в 162 км от станции. Уголь привозят по железной дороге. Часть его складируется, другая часть идёт по конвейерам в энергоблок, где сам уголь сначала измельчается до пыли и потом подаётся в камеру сгорания — паровой котёл. Вагоноопрокидыватель, с помощью которого уголь высыпается в бункера: Здесь уголь измельчается и попадает в «топку»: Паровой котел — это агрегат для получения пара с давлением выше атмосферного из непрерывно поступающей в него питательной воды. Происходит это за счет теплоты, выделяющейся при сгорании топлива. Сам котёл выглядит довольно внушительно. На Красноярской ТЭЦ-3 высота котла 78 метров (26-этажный дом), а весит он более 7000 тонн! Производительность котла — 670 тонн пара в час: Вид сверху: Невероятное количество труб: Отчётливо виден барабан котла. Барабан представляет собой цилиндрический горизонтальный сосуд, имеющий водяной и паровой объемы, которые разделяются поверхностью, называемой зеркалом испарения: Остывшие дымовые газы (примерно 130 градусов), выходят из топки в электрофильтры. В электрофильтрах происходит очистка газов от золы, и очищенный дым уходит в атмосферу. Эффективная степень очистки дымовых газов составляет 99.7%. На фотографии те самые электрофильтры: Проходя через пароперегреватели, пар нагревается до температуры 545 градусов и поступает в турбину, где под его давлением вращается ротор турбогенератора и, соответственно, вырабатывается электроэнергия. Недостатком ТЭЦ является то, что они должны быть построены недалеко от конечного потребителя. Прокладка теплотрасс стоит огромных денег. На Красноярской ТЭЦ-3 используется прямоточная система водоснабжения, то есть воду для охлаждения конденсатора и использования в котле берут прямо из Енисея, но перед этим она проходит очистку. После использования вода возвращается по каналу обратно в Енисей. Турбогенератор: Теперь немного о самой Красноярской ТЭЦ-3. Строительство станции началось ещё в далёком 1981 году, но, как у нас в России бывает, из-за развалов СССР и кризисов построить ТЭЦ вовремя не получилось. С 1992 г до 2012 г станция работала как котельная — нагревала воду, но электричество вырабатывать научилась только 1-го марта прошлого года. На ТЭЦ работает около 560 человек. Диспетчерская: Еще на Красноряской ТЭЦ-3 функционируют 4 водогрейных котла: Глазок в топке: А это фото снято с крыши энергоблока. Большая труба имеет высоту 180 м, та, что поменьше — труба пусковой котельной: Кстати, самая высокая дымовая труба в мире находится на электростанции в Казахстане в городе Экибастуз. Ее высота — 419.7 метров. Это она: Трансформаторы: Внутри здания ЗРУЭ (закрытое распределительное устройство с элегазовой изоляцией) на 220 кВ: Общий вид распределительного устройства: На этом всё. Спасибо за внимание. Неделя в фотографиях 2013-02-05 06:12 manager Подборка фотографий, отражающих события минувшей недели: королева Нидерландов Беатрикс отреклась от престола в пользу сына, пожар в ночном клубе в Бразилии унёс жизни более 230 человек, празднование Дня Республики в Индии, а также другие новости. Индийские солдаты выступают на параде в честь Дня Республики в Нью-Дели. Люди в традиционной голландской одежде катаются на коньках по замёрзшему каналу в городке Hindeloopen, Нидерланды.
Индус пребывает в состоянии транса во время паломничества к Пещерам Бату во время индуистского праздника Тайпусам в Куала Лумпуре. Актриса Карвалью кормит грудью свою маленькую дочь за кулисами во время спектакля в местном театре в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Женщины дерутся с солдатом во время акции протеста возле здания Национального Конгресса в Тегусигальпе, Гондурас. Охранник уводит раненного мужчину во время бунта в тюрьме “Урибана” в Баркисимето, Венесуэла. Паром проплывает мимо утонувшего грузовика, который наехал на людей, стоявших на пристани, в портовом городе Момбаса, Кения. Люди ищут уцелевшие вещи после пожара на швейной фабрике в Дакке, Бангладеш. Воздушные шары летают в небе на 35-й международной неделе воздухоплавания в городе Шато-Д’оэкс, Швейцария. Работники фермы пытаются поймать одного из 15 тысяч крокодилов, которые сбежали во время наводнения недалеко от Мусины, Южная Африка. Учителя вышли на акцию протеста против мер жесткой экономии в Лиссабоне, Португалия. Индус совершает ритуальное омовение перед паломничеством к Пещерам Бату во время индуистского праздника Тайпусам в Куала Лумпуре. Вид Лос-Анджелеса на фоне гор Сан-Габриель. Пилот выступает на авиашоу «Ilopango Air Show 2013» в Илопанго, Сальвадор. Девочка выдувает мыльные пузыри в парке в Шанхае, Китай. Пожарные пытаются потушить огонь в ночном клубе «Kiss» в городе Санта-Мария, Бразилия. Малийский солдат стоит на дежурстве на дороге недалеко от Севарэ, Мали. Демонстрантка несёт две куклы Барби во время митинга в поддержку легализации однополых браков во Франции. Туристы стоят на смотровой площадке возле водопада в национальном парке Игуасу, Аргентина. Люди идут по парку во время снегопада в Бухаресте, Румыния. Полицейский бьёт демонстранта, выступающего против президента Мухаммеда Мурси, во время столкновений в Каире, Египет. Параплан летит над Средиземным морем у побережья Тель-Авива. Королева Нидерландов Беатрикс, которой в минувший четверг исполнилось 75 лет, отрекается от престола в пользу своего сына принца Виллема Александра в Гааге. Небоскрёбы в деловом районе в Торонто. Автомобили едут в тумане по мосту Guomao в деловом районе Пекина, Китай. Люди суетятся в главном зале Центрального вокзала Нью-Йорка. Автомобили едут по дороге, ведущей в Денвер, во время низовой метели. Разрушенные здания на опустевшей улице в Хомсе, Сирия. Афганский мальчик стоит возле аванпоста AJK в районе Майванд в провинции Кандагар. Полицейский стоит на своём посту на Западном вокзале Пекина, Китай. |
В избранное | ||