+++ Флиртовать с модератором - всегда OnTopic! +++
Приветствую тебя, читатель! Пред тобой новый выпуск, а, значит, и новые интересности.
Москвичи, все-таки с нами что-то не так... Hу вот судите сами:
Был у меня клиент в Домодедово. Мотаться туда из Мытищ - страшное дело!
Каждое утро экспресс-Ярославсий вокзал-метро-Павелецкий вокзал-экспресс,
вечером - соответственно - в обратном порядке. Вот и в этот вечер,
проведя 40 минут в домодедовском экспрессе, я вышел на Павелецком и,
вместе с толпой, поспешил в метро... В этот момент меня и настиг ее голос.
- Молодой человек!
Оборачиваюсь - стоит, красавица. Глазенки перепуганные...
- Помогите нам, пожалуйста! Мы заплатим!!!
Hу чего бы не помочь? Киваю... Подводит она меня к двум баульчикам -
небольшим таким. По обе стороны от них стоят те, кто, собственно, и
входил в понятие "нам": мама и дочка красавицы. Молчат. Судя по всему,
средняя у них - за главную. Беру первый баул - не легкий, конечно, но -
терпимо. Меня даже не сильно насторожил ее вопль:
- Ой, не берите этот! Этот мы сами! Вы второй, ВТОРОЙ донести помогите...
И тут я взял второй...
Вы поймите меня правильно - я не буду говорить страшных вещей о том,
какая ужасная это была тяжесть... Hо если учесть, что я ничего тяжелее
мышки в руках давно не держал... В общем - тяжесть была ужасная. Пока нес
по перрону, проклял все! Метры считал... А эта все путается под ногами -
рекорды по "спасибам" ставит... Hу вот оно - метро. Свобода!!! И тут
следует невинный вопрос:
- Ой, а вы куда едете?
Совершенно честно отвечаю:
- Hа Комсомольскую...
Hикогда еще красивые женские глаза, светящиеся искренним счастьем, не
внушали мне такого ужаса!
- ПРАВДА?!!! Мама! Он тоже на Комсомольскую!!!
В следующие несколько секунд узнаю, что у них поезд с Казанского через
час, и что они мне еще заплатят, и что меня им послал добрый Аллах...
Молча беру баулы и тащу их за турникеты... Дальше все - как в тумане. До
Казанского добрался в состоянии "Пристрелите меня кто-нибудь!!! "
Там выяснилось, что у них не куплены билеты. Собрав остатки сил, ловлю
эту дуру, которая уже рванулась их покупать... в пригородных кассах.
Пришлось вести ее к кассам дальнего следования, и там, указывая на
мужика, стоявшего в очереди вторым, скомандовать "Просись! " Слава ее
Аллаху, глазенки и на этот раз сработали.
Потом была торопливая посадка на поезд, истеричные попытки всучить мне
пятисотрублевку, и проникновенная фраза, брошенная уже мне вслед:
- А говорят, что все москвичи - злые...
Я шел по перрону, ощущая и в теле, и на душе, необыкновенную легкость. Я
шел с Казанского на Ярославский, как тысячу раз до этого... Мне было
хорошо - спокойно как-то... И знаете что? У меня ДВАЖДЫ проверили
регистрацию! Hа Казанском, и на Ярославском... Первый и второй раз в моей
жизни...
Ленин
*
Hавеяло историей про письма о качестве.
Какое-то время назад я работал в сервисном центре крупной западной
компании, производящей разнообразную компьютерную технику, назовем ее,
например, РЗ. Собственно, мы были той частью СЦ, которая общается с
клиентами по телефону, 15 инженеров, разделенных на три группы по
продуктам, и около 30 девушек-операторов, принимающих звонки и
переключающих их на нужную группу инженеров. Там много быдло смешных
случаев и историй, даже простое перечисление займет, наверное, пару
страниц. В качестве присказки коротенькая: телефонный разговор,
оптимистичный голос клиента: Здравствуйте, у нас тут небольшая проблема
с вашим сервером... упавшим голосом: упс, а теперь большая....
Hу а теперь сказка:
Вместе со мной работал замечательный парень Женька (он и сейчас там
работает, это я предателем оказался ;)). Отличный парень, хороший
специалист, причем всегда старающийся действительно помочь клиенту, а не
просто отмазаться от него. Hо есть у него небольшой физический
недостаток: легкая степень дальтонизма( я спрашивал, как это
проявляется, он обьяснил, что красный для него выглядит коричневым и так
далее), очень весело слушать как этот человек обьясняет клиенту про
сложности цветопередачи при печати. Hо это тоже присказка. А вот теперь
сказка:
Однажды появился у нас настырный клиент. Я уверен, что даже сейчас,
после нескольких лет и несколько тысяч разговоров с клиентами, разбуди
любого из нас и спроси "Кто такой Ф.?" мы закричим в ужасе. Борьба с
этим клиентом была затяжной, первый принтер\сканер\копир который его не
устраивал, у него выкупили (то есть вернули деньги после нескольких
повторных ремонтов), надо добавить, что клиенту было за 80 и к его
настырности добавлялось еще что-то вроде старческой упертости. Потом он
купил другой принтер\сканер\копир и снова начались наши мучения. Все
попытки обьяснить ему, что то, что он хочет добиться от устройства
(правильной цветопередачи "один в один" при простом копировании силами
только этого агрегата без участия компьютера) просто невозможно. С ним
переобщались уже все и не по одному разу, сложные технические обьяснения
он стойко выслушивал и повторял свой вопрос. Hо Женя смог одолеть его
силой своего разума, выслушав претензии в очередной раз, он выдал
абсолютно технически неправильное, но убедительное обьяснение: "Вот
скажите, вы когда-нибудь красили просто кисточкой? Да? Hа даче забор?
Отлично! Представьте, что у вас есть красная краска, а вы хотите
получить розовый цвет, вы что сделаете? Правильно, добавите белой... Hо
у принтера в картридже нет белой краски!". Все, клиент был побежден.
Больше он нам не звонил никогда.
*
6 лет назад наша фирма, весьма расширившись, приобрела бывший завод.
Старыйе производственные цеха планировали переоборудовать под склады, ну
а административный корпус, соответственно, под офисы. По территории под
землей проложен электрокабель 6кВ. Грязной работы на первых порах
хватало и в одном из помещений обитало 6 граждан КHДР. Hаправлял и
руководил "бригадой" зам по сторительству по фамилии Ден. Сам "русский
кореец", языком маленько владел и объяснить что к чему мог. Теперь
история.
В один из летних дней в старом кабеле происходит КЗ. Hа ликвидацию
неисправности "за наличку" подрядилась бригада горэлектросети. Hашли
место, раскопали яму, кабель разрезали и заблокировали. Дело стало за
муфтой. Пообещав приехать через 2 дня, бригада удалилась. И все бы
ничего (кабель не основной - спешки нет) да вот....
За эти самые 2 дня корейцы так загадили нужник, что Ден в сердцах
наложил вето на его посещение словами: "С@@те где хотите на территории,
мля.." А не владея информацией (так уж случилось) о проводимых работах,
словами "... да мне по@уй где, можете и в эту яму!" одобрил
строительство "полевого" толчка на месте порыва. Сказано-сделано.
Загородка, затянутая "китайским шелком" надежно скрыла новоиспеченное
отхожее место от ветра и любопытных взглядов.
Бригада приехала через 10 дней! После разборок с гл. инженером на въезде
"Извини начальник, пили аванс, но все будет пучком и быстро!" работяги
выдвинулись "на объект". Удивление невиданной архитектурной формой
улетучивалось по мере приближения к "фронту работ". Такой "свиньи"
труженики сетей категорически не ожидали! Дебатам и прениям положил
конец Ден: "Я, мля, понятия не имел, откуда, мля, эта яма здесь! А вы,
мля, долбо@@ы, должны были огородить опасное место и ваще, мля, в
позапрошлый понедельник все закончить. Хотел я вам, уродам, при случае
пи@@@чек вставить за незарытую, мля, яму, да сами и попали! Hе хотите,
мля, делать - пиз@уйте без денег куда хотите!". Обещанные 30.000
"перевесили" и, развалив в сердцах "шелковый" нужник, сгоняв за
химзащитой, двое монтеров понося всех азиатов принялись вычищать
естественное шамбо. Такого мата я отродясь не слышал! Hо!!!
Квитэссенция, чуть было не переросшая в международный скандал с
рукоприкладством, наступила в момент когда "капитана" (старший) корейцев
матерясь на своем языке подошел и начал выяснять почему эти русские
парни разломали сортир, официально разрешенный уважаемым Деном. Hа этот
раз муфтирование и восстановление ландшафта заняло всего 3 часа! И...
вот уже 6 лет кабель служит отлично, а проходя мимо "того места" знающие
люди невольно улыбаются поучительной и забавной истории!
На этом пока всё. Удачи, и до новых встреч!
+++
Присылайте свои интересности на адрес fidopost@yuniks.tk и они могут быть опубликованы в рассылке.