Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дни минувшего будущего на минувшей неделе (4-10 апреля)


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Дни минувшего будущего на минувшей неделе (4-10 апреля)
2016-04-11 09:50
Автор: Максим Марков

Дни минувшего будущего: 4 апреля
4-го апреля 2036-го года в СМИ появились первые и на тот момент официально не подтверждённые сведения о том, что режиссёр Кристофер Нолан, собирающийся в скором времени представить на зрительский суд ленту «Аксолотль», уже разрабатывает новый проект, посвящённый ещё одному оригинальному супергерою – Ворфофлёту. Вышедшая впоследствии (2039-2045) трилогия о космическом злодее, вынужденном защищать Землю, так как она является частью его бизнес-инвестиций, существенным образом перевернула сам жанр супергеройского кино, обозначив новые формы его развития как в сюжетном плане, так и в зрелищном.

Дни минувшего будущего: 5 апреля
5-го апреля 2059-го года несоблюдение правил техники безопасности на съёмках фильма «Огненная буря» привело к трагическому инциденту: в результате полученной травмы ослеп исполнитель главной роли, актёр Николас Эйр (2020 – 2068), звезда приключенческой франшизы «Быстрее!» (2047-2056), обладатель премии «Оскар» за ленту «Черепахи острова Лойо» (2053). Не восстановив зрения, но на какое-то время справившись с психологической раной, впоследствии Эйр вернулся в кино, воплотив специально под него написанный образ судьи Чевенгрота в серии картин «Правосудие без скидок» (2062-2067).

Дни минувшего будущего: 6 апреля
6-го апреля 2067-го года режиссёр Фрэнк Баркер, обладатель премии «Оскар» за работу над фильмом «Повесть о двух городах» (2061), объявил, что выходит из Гильдии режиссёров Америки, так как не согласен с целым рядом нововведений последних лет, продвинутых и принятых президентом Гильдии Уильямом Портером. В течение последующего месяца примеру Баркера последовали более двухсот его коллег, к концу квартала численность организации уменьшилась в общей сложности на 637 имён, среди которых было немало и прославленных на весь мир. Затяжной кризис, описываемый СМИ не иначе как «исход», был осложнён в первую очередь тем, что на стороне Портера по-прежнему оставалось решительное большинство членов Гильдии, поддерживающих его инициативы и не желающих прислушиваться к «оппозиционерам».

Дни минувшего будущего: 7 апреля
7-го апреля 2048-го года в Риме состоялась премьера фильма Паоло Соррентино «Грусть прожитых лет». Гранд мирового кино вновь отказался участвовать в Каннском кинофестивале, на этот раз сославшись на «слишком личные отношения» со своей новой работой. Тем не менее, даже лишённая фестивальной поддержки, картина более чем успешно прошла в кинопрокате, с блеском опровергнув сомнения ряда скептиков, что авторские ленты подобного рода уже «никому не нужны». По итогам года Соррентино в шестой раз получил уже привычную для него пару наград Европейской киноакадемии - за лучшую режиссуру лучшей кинокартины.

7-го апреля 2064-го года в ходе пьяной драки получил смертельное ранение и вскоре скончался талантливый 41-летний художник Джимми Купер, чьи рукотворные раскадровки отличались безупречным мастерством и неоднократно издавались в виде коллекционных альбомов. Его неоценимый вклад в кинопроизводство отмечали создатели таких известных картин как «Чертовщина поздней ночью» (2045), «Вверх, а потом налево» (2049), «Золотое море» (2051), «Крылья Икара» (2053), «Русалочка» (2055), «Рыцари короля Артура» (2058), «В поисках подводных сокровищ» (2062) и пр.

Дни минувшего будущего: 8 апреля
8-го апреля 2030-го года в Санкт-Петербурге родился Дмитрий Дубов, зарекомендовавший себя и как прекрасный актёр, и как одарённый композитор. Запомнился зрителям по образу Ивана-плотника из сериала «Ваня да Варя» (2051-2054), впоследствии закрепил успех фильмами «Родина ждёт, Родина верит» (2055), «Летом будущего года» (2059), «Фактор фуры» (2065, премия «Ника» за лучшую роль), «Фамильный портрет» (2068). Заявил о себе в новом качестве в 2070-м году, выступив автором саундтрека к ленте «Сгоревшая Москва»; в числе других его аналогичных опытов: «Колыбельная от папы» (2073), «Утренняя симфония №2» (2076), «Луковки весны» (2084). При этом обе стороны его таланта нашли одновременное отражение только в двух картинах: «Контрабас» (2072) и «Крейцерова соната» (2079, премия «Ника» за лучшую музыку к фильму). Сосредоточившись на крупных музыкальных формах, отошёл от кино и написал несколько опер, две из которых – «Меркуцио» (2088) и «Горацио» (2096) – составили дилогию и при жизни маэстро были поставлены в Большом театре. Скончался в 2101-м году.

Дни минувшего будущего: 9 апреля
9-го апреля 2031-го года была объявлена конкурсная программа 84-го Каннского кинофестиваля - впервые абсолютно лишённая режиссёрских имён класса «А», а напротив, целиком состоящая из первых, вторых, в крайнем случае - третьих работ молодых (и относительно молодых) авторов. Столь неожиданную для крупнейшего и престижнейшего фестиваля концепцию подчёркивал и представленный плакат киносмотра, основанный на кадре из первого фильма Сэма Мендеса «Красота по-американски», который, по словам представителей Канн, стал «ярчайшим дебютом конца двадцатого века, открывшим кинематографу двери в век двадцать первый». В «дебютный дивизион» - данное критиком Арно Бёньо определение едва ли не сразу было подхвачено решительно всеми – вошли такие впоследствии признанные мастера как Ив Верон, Алисия Гиллес, Чарльз Гласс, Патрисио Гонсалес, Питер Греббс, Илона Кабош, Хенрик Педерсен, Доминик Ричардсон, Алексей Саитов, Хезекиль Тугване, Геннадий Уваров и др. По итогам смотра жюри во главе с Фернанду Мейреллишом присудило «Золотую пальмовую ветвь» фильму Реваза Илариани «Песни горного края».

Дни минувшего будущего: 10 апреля
10-го апреля 2039-го года в Торонто родился актёр Артур Роул, творческий расцвет которого пришёлся на рубеж 21-го и 22-го веков, когда он за сравнительно небольшое время сыграл сразу несколько значительных киноролей, навсегда оставшихся в летописи мирового искусства. Две премии «Оскар» принесли ему главные партии в фильмах «Стража у стены не заснёт этой ночью» (2097) и «Право Соломона» (2101), номинациями были отмечены работы в лентах «Спартак» (2099), «Герои Судного дня» (2100), «Несбывшиеся надежды» (2102, ремейк фильма 2027-го года), «Разбитое зеркало» (2104, премия Каннского кинофестиваля). Как ни странно, но за пределами этого короткого временного периода в творческой биографии Роула нет более никаких принципиальных достижений, что сам он объяснял не иначе как «уникальным невезением, проклятие которого однажды словно бы отошло в сторону, а затем вновь вернулось на место». Умер в 2028-м году.

Мнение о сценарии The wretched Emily Derringer
2016-04-11 11:42
Автор: Voyager

Я решил снова попытать удачи с Черным списком 2015 года и выбрать какой-то из сценариев, основываюсь на его логлайне. Выбор пал на находящийся в середине списка скрипт The wretched Emily Derringer за авторством Криса Томаса Девлина.


Рассказанная Девлоном история разворачивается в 1960 году в провинциальном городке. Наша главная героиня это 13-летняя школьница Эмили. Девочка проходит через период взросления со всеми сопутствующими проблемами: отчуждением от родителей, непониманием взрослого мира, конфликтами с одноклассниками и первой влюбленностью в нового учителя. Лишь одно приносит ей утешение: убийства людей, которые ей не нравятся. Да, наша Эмили маньячка, и надо сказать, у нее неплохо получается делать свое дело и оставаться нераскрытой. Ну в самом деле, кто же заподозрит маленькую девочку?

Эмили уже убила несколько человек, чем повергла жителей города в состоянии паники и даже заслужила в местной прессе прозвище «мясник». Но и с этим у героини возникают проблемы. У Эмили неожиданно появляется конкурент. Новый молочник оказывается весьма неуравновешенным молодым человеком. Не в силах справиться с внутренним голосом, он начинает убивать людей. Причем, грустный молочник действует крайне хаотично и «непрофессионально», чем, по мнению Эмили, бросает тень на всю ее работу. Так что теперь помимо школьных проблем ей приходится придумывать способ как разобраться со вторым маньяком и совершить убийство, которое бы прославило ее.

Скрипт Девлина оставляет после себя неоднозначные впечатления. Все начинается как весьма жесткая и при этом достаточно забавная пародия на сюжеты о взрослении и подростковых проблемах. Но как это часто бывает в подобных ситуациях, к финалу автор зачем-то решает добавить серьезности и весь черный юмор куда-то пропадает.

Как по мне, так это не самое лучшее решение. С одной стороны, достаточно сложно воспринимать всерьез сюжет о 13-летней девочке, отпиливающей людям головы. Ну а с другой, если это все же это получится сделать — кому во всей этой истории мы должны сопереживать? Оба героя — маньяки, убивающие невинных людей. Разница между ними в том, что молочник в прямом смысле слова псих, который ничего не может поделать со своей болезнью, в то время как для Эмили убийства это способ выпустить пар. Автор конечно мог бы воспользоваться простым, но зачастую срабатывающим приемом, показав что все жертвы героини на самом деле были плохими людьми и заслужили своей участи. Но нет, за одним исключением, она убивает просто тех, кто ее бесит.

Вообще, по духу сценарий во многом напомнил мне «Голоса». Но опять же, там нам показывали прошлое героя и почему он стал таким, что позволяло проникнуться к нему определенной жалостью. В этом же скрипте татого нет. Хотя конечно я должен отметить, что в целом сценарий написан хорошо и в нем есть определенный шарм. Но метания между черной комедией и драмой определенно не идут на пользу этой истории. Не так то и просто выдержать нужный баланс между этими жанрами, на самом деле это редкость.

В целом, возможно кто-нибудь и купит этот сценарий. Из нее можно вполне сделать небольшой по размаху фильм, но он конечно не для широкого проката. Вся история так сказать чисто на любителя.

Жизнь в "Коробке"
2016-04-11 12:02
Автор: golubchikav

phpBB [video]


Интервью с режиссером фильма "Коробка"
2016-04-11 18:55
Автор: golubchikav

phpBB [video]


С чего начинается кошмар: часть 8. «Сожжение» Тони Мэйлема
2016-04-12 00:52
Автор: Семен Сибирцев


Помимо очевидных трэндовых и мега-популярных слэшеров про похождения Джейсона Вурхиза, Фредди Крюгера или Майкла Майерса существуют менее успешные в кассовом плане фильмы про рубку подростков, в свое время не удостоенные даже одного сиквела. Зачастую слэшеры, кстати, были неким трамплином для определенных студий. Так, как мы помним, студия New Line Cinema оказалась «домом, построенным Фредди». Или вот, например, в случае с «Сожжением» Тони Мэйлема, фильм оказался дебютным для будущих популярных продюсеров и основателей студии Miramax, братьев Вайнштейн. Кстати, Вайнштейны даже умудрились не только написать сбалансированный и умело сконцентрированный в нужных моментах сценарий, но и пригласить в качестве основного гримера самого что ни на есть ужасного Тома Савини, который покинул «Пятницу 13-е», когда та только начинала встречать свой рассвет.

Кропси – смотритель и уборщик летнего лагеря Blackfoot. Помимо прочего, он, по словам многих, садист и алкоголик. Такому человеку, подумали подростки с лагеря, необходимо преподать хороший урок. В результате злой шутки Кропси чуть не сгорел дотла и больше пяти лет провел в больнице. Но теперь он снова выходит в общество, чтобы не только адаптироваться к жизни с новым обезображенным лицом, но и устроить кровавую баню в ближайшем от Blackfoot лагере при помощи своих любимых садовых ножниц, попутно встретившись с давними знакомыми.


Ну вы поняли, они в одном клубе состоят...


Помимо на первый взгляд избитого сюжета, «Сожжение» все же может похвастаться весьма интересным сценарным и монтажным решением: убивают здесь всего одного человека вплоть до 50-х минут фильма, после которых последовала знаменитая во многих любительских кругах сцена расправы на плоту. Так что практически весь час зрителя мило запрягают в лагерную жизнь и знакомят с героями. Важно только помнить, что подростки здесь – толпа и мясо, но при этом если вы смотрите очередной сиквел «Пятницы 13-е» и ждете не дождетесь, когда наконец в клочья Джейсон порвет новую партию тупых подростков, то здесь – абсолютно иной случай. Это как раз один из тех немногих случаев, когда ты переживаешь даже за массу серых подростков, некоторые из которых тебе даже до жути нравятся.


Именно так, чертовски нравятся, ммм...


Кстати, стоит так же отметить, что многими в 1981 году «Сожжение» казалось клоном «Пятницы», что является несусветной чушью. Хотя, впрочем, даже похождения Джейсона Вурхиза создавались на волне успеха «Хэллоуина». Поэтому обвинять братьев Вайнштейн в том, что им нужен был верный и кассовый фильм для только что открытой студии – немного неверно, при том при сем, что они то хотя бы постарались выдать неординарный слэшер, насколько это только было возможно с учетом их конвейерности.

Еще один важный момент – главный герой не проглядывается до финальных 10-15 минут. И если кто устал от того, что в слэшерах девственница обязательно побеждает в финале массивного дядю с залогом на сиквел, то вам прямиком сюда. Ведь Вайнштейны при содействии безумца Савини создали весьма интересный аттракцион, в котором не раздражающих подростков будут убивать ярко и кроваво, используя на всю катушку выделенные 1,5 миллиона долларов. И к слову, чтобы ярко к финалу преподнести обгорелого Кропси, создатели ухитрились выстрелить разом сразу в несколько зайцев: убийства показываются либо от первого лица, либо общим планом, а сопровождается это все музыкой клавишника Yes, Риком Уэйкманом.

К слову, у «Сожжения» нет ни одного сиквела или даже ремейка. Поэтому, пожалуй, о похождениях Кропси вы скорее всего не слышали именно потому, что вырезал подростков своими садовыми ножницами он не так много, да и то только в одном фильме.
_______________________________________________________________________
А вообще, хочешь стать богатым и знаменитым режиссером, может даже открыть свою студию? Ну тогда снимай слэшер про психопата-убийцу и при этом не забудь собрать компанию действительно увлеченных людей, готовых выложиться ради твоего проекта по полной. Уэс Крэйвен, Роберт Шэй, братья Вайнштейны, Шон Каннигем, Тоб Хупер и многие другие доказали, что все это возможно!

Предыдущие статьи-обзоры:

Рубилово с Джейсоном Вурхизом: часть 1
Рубилово с Джейсоном Вурхизом: часть 2
Крэйвеновский «Кошмар на улице Вязов»
Крэйвеновский «Крик»
«Попутчик» с Рутгером Хауэром
«Я знаю, что вы сделали прошлым летом»
«Хэллоуин» Джона Карпентера
«Техасская резня бензопилой» Тоба Хупера


Взрослая Ньют
2016-04-27 11:50 Илья Кувшинов

Вчера, 26 апреля, по всему миру впервые прошел «День Чужого», и Нил Бломкамп не остался в стороне — режиссер продемонстрировал в своем Instagram, как будет выглядеть Ньют в его грядущем фильме.

Концепт-арт девушки в очередной раз подтверждает, что лента Бломкампа будет прямым продолжением «Чужих» Джеймса Кэмерона и полностью проигнорирует триквел и квадриквел. Утверждается, что сценарий ленты уже завершен.

Рисунок, конечно, очень напоминает повзрослевшую Кэрри Хенн, и сразу может возникнуть вопрос — почему бы не вернуть ее к роли Ньют? Ответ очень простой: в начале 90-х девочка покончила с актерской карьерой и занялась учительским ремеслом. Сейчас 39-летняя Хэнн продолжает свою спокойную семейную жизнь и периодически появляется на конвенциях.

Дата выхода «Чужого» от Нила Бломкампа неизвестна — все ждут, пока Ридли Скотт закончит работу над сиквелом «Прометея».



Родригес и Кэмерон ищут Алиту
2016-04-27 12:12 Илья Кувшинов

Многострадальная «Алита: Боевой ангел*» снова в новостях — инсайдеры утверждают, что Джеймс Кэмерон и Роберт Родригес приступили к поискам молодой актрисы на главную роль.

Пока сложно сказать, сколько имен числится в шорт-листе, однако известны четыре кандидатки, уже проходившие пробы: Зендая (на фото), Майка Монро, Роза Салазар и Белла Торн.

Говорят, что на данный момент фавориткой является Зендая, однако вся проблема упирается в съемочный график 19-летней актрисы. Ожидается, что решение будет принято в течение нескольких недель.

Источники подчеркивают, что Кэмерон и Родригес заинтересованы в не очень известной широкой публике артистке, для которой «Алита» и должна стать рывком вперед — как, например, когда-то «Темный ангел*» стал для Джессики Альбы.

Напомним, что действие «Алиты» разворачивается в XXVI веке. Алита — девушка-киборг, страдающая амнезией, которую вытащил со свалки некий доктор. Он восстановил главную героиню, но в ее памяти осталось только то, что ее обучили смертоносному боевому искусству, сделав охотницей и воительницей, чтобы выслеживать и уничтожать криминальный элемент.

Режиссерское кресло занимает Родригес, а Кэмерон выступает продюсером проекта вместе со своим коллегой по Lightstorm Entertainment Джоном Ландау. Стоит отметить, что студия пока еще не дала зеленый свет проекту, потому что Fox ищет возможность, как урезать бюджет со 175-200 млн долларов до меньшей суммы.



Автобан (Collide)
2016-04-27 16:17

Картина рассказывает о двух юных влюбленных, которые, находясь в Германии, оказываются втянутыми в игру, устроенную между собой двумя опытными преступниками.


Международный трейлер



Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение (—)
2016-04-27 17:11

Любитель повеселиться и поохотиться на овец, молодой волк Серый боится ответственности и совершенно не хочет становиться новым вожаком стаи. Серый уверен, что волки главные в этом мире и овцы нужны только чтобы волки были сыты. Но внезапно все меняется магическим образом. Однажды утром Серый просыпается в шкуре барана и оказывается в отаре овец. Теперь Серый посмотрит на мир совершенно другими глазами!


Трейлер
Международный трейлер №3
Дублированный международный трейлер №2



Дело Сноудена* (Snowden)
2016-04-27 17:11

Картина рассказывает о бывшем агенте ЦРУ Эдварде Сноудене, который передал прессе множество секретных документов, после чего вынужден был бежать из США и после нескольких переездов провел три недели в московском аэропорту.


Трейлер



Снежная королева 3: Огонь и Лёд (—)
2016-04-27 17:11

Продолжение приключений тролля Орма в царстве Снежной королевы


Международный тизер



2016. трейлеры
2016-04-27 22:57
Автор: fantoccini

Три интересных биографических фильма, которые выходят в этом году.

Papa: Hemingway in Cuba (в базе нет) Тут у нас Хемингуэй.

phpBB [video]


Born to Be Blue (название в базе есть). А тут Чет Бейкер.

phpBB [video]


The Price of Desire (название в базе есть). Тут Эйлин Грей и Ле Корбюзье (а Перес то оказывается может, когда нужно).

phpBB [video]


Дело Сноудена* (Snowden)
2016-04-28 03:00

Картина рассказывает о бывшем агенте ЦРУ Эдварде Сноудене, который передал прессе множество секретных документов, после чего вынужден был бежать из США и после нескольких переездов провел три недели в московском аэропорту.



Осколки (—)
2016-04-28 03:00

Он иона. Мужи жена вуютном отеле, куда можно приехать напару дней, рискуя застрять навсегда. Удобно застыть врутине похожих дней. Ведь нетничего более постоянного, чемвременное. Ихвремяплоский круг. Унеготелефонные звонки ивстречи сколлегами, унеесны исомнения. Реакциипредсказуемы, асловазаучены. Вечная пластинка жизни, которая звучит извучит, повторяя сама себя. И только трещина вбокале, внезапный взгляд иливстреча снезнакомцемкак царапина напластинкесобьют навязшую мелодию, подскажут: скоро наступит завтра. Вот-вот что-то пойдет нетак, заставит сойти сколеи, сделать выбор.



Разборка в Маниле (Showdown in Manila)
2016-04-28 03:00

История двух частных детективов, живущих и работающих в Маниле. Они выходят на след международного террориста, и когда становится понятно, что лагерь террориста охраняет целая армия наемников, на помощь героям приходят их старые друзья. Горстка смельчаков отправляется в филиппинские джунгли творить правосудие...



Первый Мститель: Противостояние (Captain America: Civil War)
2016-04-28 03:00

Стив Роджерс и Мстители пытаются преодолеть разрушительные последствия битвы с восставшим против людей искусственным интеллектом. После очередного международного инцидента с участием Мстителей правительство США настаивает на создании особого органа управления, который будет регулировать деятельность команды супергероев. И в этих обстоятельствах команде Мстителей предстоит спасать мир от новой угрозы.



Мобильник (Cell)
2016-04-28 03:00

Экранизация романа Стивена Кинга, рассказывающего о некоем импульсе, исходящем из сотового телефона. Услышав его, человек превращается в кровожадного монстра с единственной целью в жизни — уничтожить всё живое.



Чистое искусство (—)
2016-04-28 03:00

Журналистка Саша обнаруживает близкого ей человека мертвым, и это страшное событие заставляет ее погрузиться в мир торговли поддельными картинами известных художников. Вскоре девушка становится объектом охоты, причем, разыскивают ее не только преступники, но и полиция. Понимая, что полагаться она может только на себя, Саша начинает собственное расследование.



В избранное