Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Бэтмен против Супермена>>: грандиозный, эпический и исторический провал


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Бэтмен против Супермена»: грандиозный, эпический и исторический провал
2016-03-23 14:06
Автор: Максим Марков


Я очень люблю Зака Снайдера, считаю его одним из крупнейших Авторов современности, едва ли не все его фильмы становились Моими Любимыми Фильмами – «Хранители» и «Запрещённый приём» в первую очередь. «Человек из Стали» - великая картина, в чём я специально вновь убедился, только что её пересмотрев.

Но «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» - это лажа, причём лажа просто невероятная. Такая, в которую первый час просто даже невозможно поверить: я всё пытался убедить себя, что это такое «сновидческое» кино, такой, блин, американский «Тарковский» (лошадь в рапиде, покрытая пеплом, и подобные штучки)…

Точкой невозврата, сколь ни парадоксальным это покажется, стало слово «мама», в кульминационный момент произнесённое не там, не так, не с той интонацией. Тут уже весь, кажется, премьерный зал взорвался и дал волю своим чувствам. Если у вас будет не так – напишите, сравним ощущения. «Мама»… Хорошо ещё хоть, что не «мамочка».

Понятно, что битва Слона с Китом – история изначально умозрительная, всякий враз догадается, чем она кончится. Но мотивационно здесь она оправданна столь слабо, что просто диву даёшься. Моё любимое «Я дерусь потому, что дерусь» - как раз про эту картину.

Претензии к сценарию адресуются режиссёру, конечно, не просто так: очевидно ведь, что писалось всё именно под него, под его стиль и манеру. Снайдеру казалось, что его запаса прочности хватит осилить и эту хрень – ан нет, криптонит нашёл в броне щёлочку. Человек, всю карьеру свою, по сути, построивший на красиво и громко сказанных банальностях (но какие это были Банальности!), неожиданно споткнулся на банальностях совсем уж рядового пошиба – как раз таких, про которые не следует кричать во весь голос, потому как они и есть – основа человеческого существования; тут хватило бы и шёпота.

Более того, уж совсем невероятная вещь. Весь современный Голливуд построен на том, чтобы заставить нас поверить в то, что Невозможное возможно, в то, что вот вся эта фантастическая хрень про пришельцев, другие миры, сверхспособности и пр. – это наша с вами реальность. Тем поразительнее наблюдать за тем, как такого рода кино на всех парах сбивает фура, доверху гружённая тем самым Невозможным – но уже настолько невозможным, что мы теперь ни за что не поверим, что такое возможно. Сейчас это странно звучит, но перечтите эти строки после просмотра фильма – и вы поймёте, что именно я хочу этим сказать. Голливуд так тщательно выстраивал свою параллельную реальность, что забыл об отходных путях, и в результате зритель просто отторгает от себя взаимопроникновение двух реальностей, той и нашей, не воспринимая должным образом то Невозможное, что очень даже возможно в принципе, но Невозможно в конкретно заданных координатах.

Все эти годы работая в жанре фантастически преломлённого гиперреализма, Снайдер был уверен, что сможет совладать с допущенным им в этот мир червём настоящей реальности, - но не смог, не убедил, провалился.

И хотя в целом картина вполне соответствует намеченному ещё в первой серии библейскому канону (где Супермен вполне конкретно представал Сыном Божьим, посланным на Землю с некоей целью, - как ещё всё это можно было прочесть?), ощущение неискренности приливными волнами разливается по экрану. Восприятие могло бы быть полным только в том случае, если бы во всё это можно было бы поверить; но Веры нет – что для такого фильма подлинная катастрофа.

Терон против Торетто
2016-04-08 07:52 Илья Кувшинов

У Доминика Торетто все-таки появился невероятно красивый противник: Шарлиз Терон официально влилась в каст «Форсажа 8*», где ей досталась партия антагониста.

Инсайдеры утверждают, что подписать контракт с актрисой оказалось не так просто — сценарист Крис Морган должен был в срочном порядке привести сценарий к максимально финальному виду, чтобы тот понравился Терон.

И даже когда формальности были утрясены, всё равно оставались проблемы со съемочным графиком: на момент переговоров Шарлиз приходилось выбирать между «Форсажем» и триллером Кристофера МакКуорри «Серый человек*», но, поскольку последний сейчас находится на стадии переработки рукописи, актрисе удастся отработать в обоих проектах.

Выход «Форсажа 8» в постановке Ф. Гэри Грея запланирован на 14 апреля 2017 года.



«Хищник» набирает жертв
2016-04-08 08:08 Илья Кувшинов

Похоже, у Шейна Блэка нашлась роль для 50 Cent: рэпер утверждает, что будет сниматься в новом «Хищнике*».

На этой неделе в интервью Sirius XM's Shade 45 он заявил следующее:

— В ближайшее время у меня будет достаточно много работы в кино. Вот, например, снимусь в «Хищнике».

Спустя некоторое время в разговоре с другой радиостанцией Кертис был по-прежнему немногословен:

— Я работаю сразу над парой вещей. Вы когда-нибудь слышали о фильме «Хищник»? Так вот, я должен быть частью проекта этим летом.

Выход картины намечен на 2 марта 2018 года, и пока мы мало знаем об этом фильме — разве что, Арнольд Шварценеггер уже намекнул на свое возможное возвращение.



Ферт возвращается в Kingsman
2016-04-08 08:26 Илья Кувшинов

Случилось то, о чем говорили еще с момента выхода первого фильма: несмотря на печальную судьбу своего героя, Колин Ферт все-таки вернется на экраны в «Золотом круге*».

С чего мы это взяли? Тэрон Эгертон опубликовал в Twitter тизер-постер сиквела, добавив, что это послание от старого друга. Сам же текст на плакате гласит следующее:

— Слухи о моей смерти оказались чрезвычайно преувеличены.

В дополнение к этому, журналист THR Борис Кит сообщил в своем микроблоге, что пара его надежных источников также подтверждают возвращение Ферта в проект.

Каким же образом агент Гарри Харт смог избежать гибели? Узнаем в следующем году.



Беззвучный голос* (&#32882;&#12398;&#24418;)
2016-04-08 12:19


Тизер



До встречи с тобой (Me Before You)
2016-04-08 13:18

История про молодую англичанку, которая устраивается работать сиделкой у парализованного после несчастного случая лондонца и взаимно в него влюбляется.


Дублированный трейлер



Тарзан. Легенда (Legend Of Tarzan, The)
2016-04-08 14:41

Тарзан, адаптировавшись к жизни в Лондоне, вынужден вернуться обратно в джунгли, чтобы расследовать деятельность компании по добыче природных ископаемых.


Дублированный трейлер №2



Хани-мани (Honey Money)
2016-04-08 18:16

Вилену Апресяну, заместителю главы Центрального банка, грозит увольнение, если через два дня прибывающий в страну руководитель международной кредитной организации не подпишет договор на выделение 50-миллионного транша. Ситуация безнадежная, и Вилена может спасти только чудо.


Трейлер №3
Трейлер №2



Славные парни (Nice Guys, The)
2016-04-08 18:16

Время действия картины — семидесятые годы прошлого века. Место действия — Лос-Анджелес. Пути наемного костолома Джексона Хили, вроде как излечившегося от алкогольной зависимости, и частного детектива Холланда Марча — алкоголика вполне практикующего — пересекаются, когда в городе происходит очередное самоубийство. Жертвой собственных суицидальных наклонностей оказывается порнозвезда, давно уже пережившая зенит своей сомнительной славы, и тетушка покойницы сильно сомневается в том, что это действительно самоубийство, ведь незадолго до трагедии ее племянница была весела и здорова. Марч, которому очень нужен хоть какой-то заработок, берется за расследование и в течение нескольких дней понимает, что дело тут действительно нечисто, а ниточки уводят в самое сердце американского автопрома.


Дублированный трейлер №2
Дублированный трейлер без цензуры



Восточный экспресс. Выпуск от 8 апреля 2016.
2016-04-08 20:59
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Очередная станция "Восточного экспресса". На этот раз география более чем обширна: от Китая через Корею и сразу в Японию, где задержимся чуть дольше обычного.

Итак, сегодня в нашем путевом листе: японский "Беглец", китайский террорист, и снова о горячих новостях и детективах.




Опасная погоня (Kimi yo fundo no kawa wo watare / Manhunt)





Сегодня, немного отступимся от современного кино и совершим небольшой киноэкскурс в историю. В упоминаниях об небезызвестном «Беглеце», периодически натыкался на информацию, что несмотря на основу в виде одноименного серила 60-х, источником вдохновения для Эндрю Дэвиса, частично стала эта знаковая японская картина 1976г, шедшая кстати в советском прокате. Имея общую сюжетную канву (подставленный беглец от правосудия ищет правды, а по его следу идет принципиальный и упертый коп) фильмы во многом (кроме деталей интриги) в чем-то действительно схожи. Единственный и важный нюанс: японская картина, увы, испытание временем не прошла. Самый важный недостаток ленты: режиссура. Увы, сейчас фильм смотрится несколько устарело и местами архаично. Технически картина значительно уступает как, например, «Человеку из Рио» с Бельмондо (а он напомню вообще был снят в 1963м!) так и снятом примерно в то же время «Детективу Буллиту». Продолжительность в 2,5 часа явно не идет фильму в плюс. Некоторые монтажные решения вызывают недоумение, а весьма своебразный местами саундтрек в духе мелодий «Бенни Хилла» или «Ералаша» причем в сценах достаточно напряженных, вообще сводит на нет определенный серьезный настрой картины. Собственно, недостатки технические сразу обнажают недоработки сценария: наружу сразу вылезают очень уж «киношные» натяжки, ляпы и чрезмерные даже для такого жанра условности, не говоря уж об откровенно «спорных» ходах вроде сцены с табуном лошадей посреди города. Однако, несмотря на множество минусов, картину я таки досмотрел по двум и весьма весомым причинам, что для меня перевесили ее недостатки: актеры и настрой. Икона японского кинематографа Кен Такакура («Якудза» Сидни Поллака, «Черный Дождь» Ридли Скотта) создал действительно монументальный и цельный образ неподкупного и честного человека, ставящего себе целью любой ценой докопаться до правды. Партию преследователя главного героя с блеском отыграл харизматичный Ёсио Харада, временами, кстати, в темных очках фактурно напоминая героя индийских фильмов. В целом, данная картина (это говоря уже о настрое) выстроена по классическим канонам советских романтических детективов: отважные и честные герои, мерзкие злодеи – которые должны быть наказаны! Этим она собственно и подкупает. Не знаю, как она будет восприниматься современными зрителями, но если вы любите ностальгировать на ретро-фильмы с классическим подходом «добро побеждает зло» то возможно стоит попробовать, ведь восприятие как известно вещь индивидуальная. Кстати тандем режиссера этой ленты Дзюнья Сато и актер Кен Такакура годом ранее выпустили картину «Бомба в поезде» (в советском прокате «109-й идет без остановок») которая также частично послужила источником вдохновения для…. «Скорости» Де Бонта, и собственно сама японская лента взяла за основу «Аэропорт» и оригинал «Пассажиров поезда Пэхем 123». Вот такие повороты сюжета!

PS
На 2017-й назначен выход ремейка этой картины под патронажем Media Asia Group. У руля Джон Ву, который являясь поклонником Кена Такакуры (скончавшегося в 2014-м) тем самым решил отдать дань его памяти. Картина полностью снимается в Азии.


Детективы из бара /Звонок в бар/
(Tantei wa bar ni iru / Phone call to the bar)





Ну чтож, японский Иствуд был, теперь настало время познакомиться и с японским …нуаром. Данная картина это настоящая услада для ценителей классических детективных историй: частный сыщик в черном плаще с кодексом чести, роковая женщина, запутанное дело, закадровый голос и конечно фоновый джаз. Все по канону, с той лишь разницей, что все герои азиаты, а вместо традиционного дождя, на улицах современного японского городка валит снег, что придает картине двойной колорит. Начало ленты, настраивает зрителя на стилистику в духе «Поцелуя навылет», с эдаким слегка чудаковатым героем, умудряющимся даже в серьезных переделках не забывать юморить. Повествование картины, как и любой хороший классический детектив, неспешное, спокойное и при этом постепенно затягивающее. Юмор постепенно отходит на второй план, давая раскрываться интриге и подобно прекрасному вину сюжет и общий настрой ленты начинает меняться и раскрываться с новых сторон. Персонажи в фильме живые, естественные и безумно обаятельные. Будь то, попадающий порой в нелепые ситуации, частный детектив в исполнении Ё Ойдзуми; его вечно опаздывающий напарник в аскетичной подаче Рюхей Мацуда, или же очаровательная Коюки, в свое время сыгравшая главную женскую роль в «Последнем самурае». Интрига, безусловно, здесь не самая сложная, и разгадать ее труда не составит. Главная же ценность картины в общем настрое и подаче материала, и той самой легкой лиричной грустинкой, которой ох как не хватает в современном кино. Если вы поклонник классических детективных историй, обаятельных героев и картин, создающих определенный душевный настрой, то «Детективы из бара» определенно ваш вариант. Хорошее кино с прекрасным послевкусием и…восточным колоритом.


Гелиос (Chek dou / Helios)





Террорист по кличке «Гелиос» похищает оружие массового поражения. Спецслужбы Китая и Кореи, несмотря на неприязнь, вынуждены работать вместе, чтобы обезвредить угрозу. Вот с такой классической завязки, начинается этот сверхдинамичный и увлекательный триллер-боевик о работе спецслужб против терроризма. Сразу скажу, фильм технически поставлен просто превосходно! Работа оператора, крутые ракурсы, сами съемки выглядят настолько эффектно, что обычный бытовой пролет авиалайнера или же проезд машины превращается в произведение искусства! Что уж говорить про экшен-сцены: они сделаны не иначе как блестяще, будь то масштабная перестрелка на парковке (а уж какой шикарный у нее будет финал!!) или же сцена в порту. Сюжет в картине также играет далеко не последнюю роль. Интрига, которая только на первый взгляд кажущаяся простой и банальной, ближе к середине фильма сделает такой нехилый разворот, что впору только выдохнуть от изумления, не говоря уж о весьма крутом финале! Из актеров как обычно крут Ник Чун («Горячие новости», «Отверженные», «Белый шторм») и харизматичный Джекки Чун, которого в последний раз я видел лишь в «Пуле в голову» Джона Ву. Сама картина представляет собой удачный и гармоничный сплав «Прямой и явной угрозы», «Скалы» и «Шакала», совмещая закрученный сюжет о спецслужбах и очень круто поставленный экшен. Поклонникам динамичного кино однозначно на заметку. Крепкий и захватывающий фильм из Гонконга!


Террор в прямом эфире
(Deu tae-ro ra-i-beu / The terror live / 90 Minutes of Terror On-Air)





Ведущий в прямом эфире получает угрозу взорвать мост от одного из слушателей. Думая, что это глупый розыгрыш, герой беспечно рекомендует «шутнику» осуществить задуманное. Через несколько секунд мост взлетает на воздух… Так начинается этот захватывающий и стремительный триллер, не отпускающий до самого финала. Являясь, по сути сплавом «Телефонной будки» и «Телесети», картина, помимо стремительной динамики, мощного напряжения (а все действие меж тем происходит в телестудии) и большим количеством неожиданных сюжетных ходов обладает и неслабым социальным подтекстом, что несомненно идет ей только в плюс. Режиссер грамотно расставил все акценты, не скатываясь в морализаторство и выводя зрителя к крутому финальному катарсису. Блестяще отыграл первую скрипку Ха Чо Ун («Берлинское дело»), прекрасно передав всю широту эмоций от карьериста-репортера до загнанного в угол человека. Также хорош Ли Кён Ён в роли циничного директора канала. Редкий образец жанрового коммерческого кино, вновь напоминающее о циничности и алчности в мире журналистики, и не только… Завершаясь, подытожу: перед нами крепкий, динамичный, драйвовый корейский триллер с лихими поворотами сюжета, классным саундтреком и мощным финалом. Блестящая работа!

Преступник (Criminal)
2016-04-08 21:03

История безжалостного убийцы, который, решив, что сидеть пожизненный срок в тюрьме — неинтересно, соглашается стать подопытным кроликом в медицинском эксперименте, суть которого заключается в следующем: герою пересаживают мозг недавно погибшего при исполнении оперативника спецслужб.


Дублированный трейлер №2
Дублированный трейлер



Преступник (Criminal)
2016-04-09 03:00

История безжалостного убийцы, который, решив, что сидеть пожизненный срок в тюрьме — неинтересно, соглашается стать подопытным кроликом в медицинском эксперименте, суть которого заключается в следующем: герою пересаживают мозг недавно погибшего при исполнении оперативника спецслужб.



Локаут (—)
2016-04-09 10:21


Короткометражный фильм «Локаут»



Семейка Фэнг* (Family Fang, The)
2016-04-09 10:21

В фильме речь идет о двух артистах, которые постоянно втягивают собственных детей в свои необычные представления. Выросшие дети считают, что их жизни сложились неудачно по вине родителей, но по каким-то причинам все же принимают участие в еще одном глобальном и загадочном перформансе.


Трейлер



Тяжелое похмелье (—)
2016-04-09 10:21

Утро может быть плохим. А может быть еще хуже, если с похмелья тебе предстоит расправиться с десятками вооруженных головорезов.


Трейлер



В избранное