Восточный экспресс. Выпуск от 8 апреля 2016.
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Восточный экспресс. Выпуск от 8 апреля 2016. 2016-04-08 20:59 Автор: Евгений Колпаков (bordur) Очередная станция "Восточного экспресса". На этот раз география более чем обширна: от Китая через Корею и сразу в Японию, где задержимся чуть дольше обычного. Итак, сегодня в нашем путевом листе: японский "Беглец", китайский террорист, и снова о горячих новостях и детективах. Опасная погоня (Kimi yo fundo no kawa wo watare / Manhunt) Сегодня, немного отступимся от современного кино и совершим небольшой киноэкскурс в историю. В упоминаниях об небезызвестном «Беглеце», периодически натыкался на информацию, что несмотря на основу в виде одноименного серила 60-х, источником вдохновения для Эндрю Дэвиса, частично стала эта знаковая японская картина 1976г, шедшая кстати в советском прокате. Имея общую сюжетную канву (подставленный беглец от правосудия ищет правды, а по его следу идет принципиальный и упертый коп) фильмы во многом (кроме деталей интриги) в чем-то действительно схожи. Единственный и важный нюанс: японская картина, увы, испытание временем не прошла. Самый важный недостаток ленты: режиссура. Увы, сейчас фильм смотрится несколько устарело и местами архаично. Технически картина значительно уступает как, например, «Человеку из Рио» с Бельмондо (а он напомню вообще был снят в 1963м!) так и снятом примерно в то же время «Детективу Буллиту». Продолжительность в 2,5 часа явно не идет фильму в плюс. Некоторые монтажные решения вызывают недоумение, а весьма своебразный местами саундтрек в духе мелодий «Бенни Хилла» или «Ералаша» причем в сценах достаточно напряженных, вообще сводит на нет определенный серьезный настрой картины. Собственно, недостатки технические сразу обнажают недоработки сценария: наружу сразу вылезают очень уж «киношные» натяжки, ляпы и чрезмерные даже для такого жанра условности, не говоря уж об откровенно «спорных» ходах вроде сцены с табуном лошадей посреди города. Однако, несмотря на множество минусов, картину я таки досмотрел по двум и весьма весомым причинам, что для меня перевесили ее недостатки: актеры и настрой. Икона японского кинематографа Кен Такакура («Якудза» Сидни Поллака, «Черный Дождь» Ридли Скотта) создал действительно монументальный и цельный образ неподкупного и честного человека, ставящего себе целью любой ценой докопаться до правды. Партию преследователя главного героя с блеском отыграл харизматичный Ёсио Харада, временами, кстати, в темных очках фактурно напоминая героя индийских фильмов. В целом, данная картина (это говоря уже о настрое) выстроена по классическим канонам советских романтических детективов: отважные и честные герои, мерзкие злодеи – которые должны быть наказаны! Этим она собственно и подкупает. Не знаю, как она будет восприниматься современными зрителями, но если вы любите ностальгировать на ретро-фильмы с классическим подходом «добро побеждает зло» то возможно стоит попробовать, ведь восприятие как известно вещь индивидуальная. Кстати тандем режиссера этой ленты Дзюнья Сато и актер Кен Такакура годом ранее выпустили картину «Бомба в поезде» (в советском прокате «109-й идет без остановок») которая также частично послужила источником вдохновения для…. «Скорости» Де Бонта, и собственно сама японская лента взяла за основу «Аэропорт» и оригинал «Пассажиров поезда Пэхем 123». Вот такие повороты сюжета! PS На 2017-й назначен выход ремейка этой картины под патронажем Media Asia Group. У руля Джон Ву, который являясь поклонником Кена Такакуры (скончавшегося в 2014-м) тем самым решил отдать дань его памяти. Картина полностью снимается в Азии. Детективы из бара /Звонок в бар/ (Tantei wa bar ni iru / Phone call to the bar) Ну чтож, японский Иствуд был, теперь настало время познакомиться и с японским …нуаром. Данная картина это настоящая услада для ценителей классических детективных историй: частный сыщик в черном плаще с кодексом чести, роковая женщина, запутанное дело, закадровый голос и конечно фоновый джаз. Все по канону, с той лишь разницей, что все герои азиаты, а вместо традиционного дождя, на улицах современного японского городка валит снег, что придает картине двойной колорит. Начало ленты, настраивает зрителя на стилистику в духе «Поцелуя навылет», с эдаким слегка чудаковатым героем, умудряющимся даже в серьезных переделках не забывать юморить. Повествование картины, как и любой хороший классический детектив, неспешное, спокойное и при этом постепенно затягивающее. Юмор постепенно отходит на второй план, давая раскрываться интриге и подобно прекрасному вину сюжет и общий настрой ленты начинает меняться и раскрываться с новых сторон. Персонажи в фильме живые, естественные и безумно обаятельные. Будь то, попадающий порой в нелепые ситуации, частный детектив в исполнении Ё Ойдзуми; его вечно опаздывающий напарник в аскетичной подаче Рюхей Мацуда, или же очаровательная Коюки, в свое время сыгравшая главную женскую роль в «Последнем самурае». Интрига, безусловно, здесь не самая сложная, и разгадать ее труда не составит. Главная же ценность картины в общем настрое и подаче материала, и той самой легкой лиричной грустинкой, которой ох как не хватает в современном кино. Если вы поклонник классических детективных историй, обаятельных героев и картин, создающих определенный душевный настрой, то «Детективы из бара» определенно ваш вариант. Хорошее кино с прекрасным послевкусием и…восточным колоритом. Гелиос (Chek dou / Helios) Террорист по кличке «Гелиос» похищает оружие массового поражения. Спецслужбы Китая и Кореи, несмотря на неприязнь, вынуждены работать вместе, чтобы обезвредить угрозу. Вот с такой классической завязки, начинается этот сверхдинамичный и увлекательный триллер-боевик о работе спецслужб против терроризма. Сразу скажу, фильм технически поставлен просто превосходно! Работа оператора, крутые ракурсы, сами съемки выглядят настолько эффектно, что обычный бытовой пролет авиалайнера или же проезд машины превращается в произведение искусства! Что уж говорить про экшен-сцены: они сделаны не иначе как блестяще, будь то масштабная перестрелка на парковке (а уж какой шикарный у нее будет финал!!) или же сцена в порту. Сюжет в картине также играет далеко не последнюю роль. Интрига, которая только на первый взгляд кажущаяся простой и банальной, ближе к середине фильма сделает такой нехилый разворот, что впору только выдохнуть от изумления, не говоря уж о весьма крутом финале! Из актеров как обычно крут Ник Чун («Горячие новости», «Отверженные», «Белый шторм») и харизматичный Джекки Чун, которого в последний раз я видел лишь в «Пуле в голову» Джона Ву. Сама картина представляет собой удачный и гармоничный сплав «Прямой и явной угрозы», «Скалы» и «Шакала», совмещая закрученный сюжет о спецслужбах и очень круто поставленный экшен. Поклонникам динамичного кино однозначно на заметку. Крепкий и захватывающий фильм из Гонконга! Террор в прямом эфире (Deu tae-ro ra-i-beu / The terror live / 90 Minutes of Terror On-Air) Ведущий в прямом эфире получает угрозу взорвать мост от одного из слушателей. Думая, что это глупый розыгрыш, герой беспечно рекомендует «шутнику» осуществить задуманное. Через несколько секунд мост взлетает на воздух… Так начинается этот захватывающий и стремительный триллер, не отпускающий до самого финала. Являясь, по сути сплавом «Телефонной будки» и «Телесети», картина, помимо стремительной динамики, мощного напряжения (а все действие меж тем происходит в телестудии) и большим количеством неожиданных сюжетных ходов обладает и неслабым социальным подтекстом, что несомненно идет ей только в плюс. Режиссер грамотно расставил все акценты, не скатываясь в морализаторство и выводя зрителя к крутому финальному катарсису. Блестяще отыграл первую скрипку Ха Чо Ун («Берлинское дело»), прекрасно передав всю широту эмоций от карьериста-репортера до загнанного в угол человека. Также хорош Ли Кён Ён в роли циничного директора канала. Редкий образец жанрового коммерческого кино, вновь напоминающее о циничности и алчности в мире журналистики, и не только… Завершаясь, подытожу: перед нами крепкий, динамичный, драйвовый корейский триллер с лихими поворотами сюжета, классным саундтреком и мощным финалом. Блестящая работа! Восточный экспресс. Выпуск от 24 апреля 2016. 2016-04-24 16:43 Автор: Евгений Колпаков (bordur) Осторожно! Двери закрываются! "Восточный экспресс" вновь начинает движение по станциям азиатского кинематографа. В сегодняшнем дайджесте: влюбленный гангстер-кулинар, неудачная рокировка, цензурный снайпер и, конечно, киллеры! Начнем... Холодная война (Hon zin / Cold war) Взрыв в центре Гонконга, и последующее за ним исчезновение спецфургона полицейской бригады вместе с экипажем, приводят к формированию особой группы для расследования данного инцидента. Однако, при ближайшем рассмотрении, руководитель группы приходит к выводу, что след преступления ведет к своим… Дебютная работа тандема режиссеров хита «Гелиос» Лок Мэн Люна и Ким-Чинг Люка, сразу привлекает внимание хоть и классической, но от этого не менее интересной завязкой. Увы, развить выигрышный сюжет и выдержать должный темп дебютантам не удалось. И если первые полчаса картина еще держит в напряжении, то далее действие начинает откровенно и ощутимо буксовать и провисать, чем очень сильно снижает градус ожидания развязки. Фильм начинает разваливаться на части и становится банально скучным, показывая зрителю все классические ошибки свойственные новичкам: растягивание времени, порой лишние диалоги и откровенное топтание на месте. В последние минут 20 лента конечно, выруливает на нужное русло, включая оригинальную экшен-сцену на крыше небоскреба с использованием фейерверков против группы спецназа (весьма эффектно и необычно) и демонстрируя ряд неплохих сюжетных твистов, но в целом ситуацию это уже не спасает. Также не на пользу играет и наличие в финале чрезмерного пафоса, что и вовсе отдает голливудщиной. Прекрасные актеры, а именно фактурный и цельный Аарон Квок («Детектив 1-2» реж. Оксид Пан), резко поменявший имидж (здесь он лысый!!) Тони Люн Ка Фай (взрывной и темпераментный Большой Д из «Выборов» и запоминающийся обольститель из «Любовника» Жан-Жака Анно), и легендарный «рокировщик» Энди Лау (увы его здесь всего минут на 5) не в состоянии вытянуть на себе слабую и хромающую режиссуру. Режиссеры попытались сыграть на поле «Двойной рокировки» и отчасти «Подозрительных лиц», но видимо отсутствие опыта в данном конкретном случае свело на нет любопытную интригу и в целом положительный потенциал фильма. Уже в следующей работе парни учли все свои промахи и выдали прекрасный и крепкий во всех отношениях «Гелиос». Здесь же, увы, не вышло. Снайпер (Sun cheung sau / Sniper) Фильмы на снайперскую тематику снимают нечасто, тем сильнее был интерес ознакомиться с вариантом из Гонконга. Увы, картина удалась лишь отчасти. Вездесущая китайская цензура основательно подрезала значительную часть фильма, что неизменно сказалось на конечном результате. Сюжет, порой, словно лоскутное одеяло напоминает набор эпизодов, хоть и связанных между собой общим развитием, но с нехваткой массы деталей. Стилистика картины мечется от сентиментальной составляющей в духе Джона Ву до внезапного пафоса в духе американских картин (причем музыка местами напоминает саундтрек из «Скалы»), что в целом весьма обескураживает. Немного выправляют ситуацию неплохо поставленные экшен-сцены. Хоть и традиционно, но при этом весьма эффектно выглядит ставшая уже классической перестрелка в лифте или же финальное масштабное противостояние отряда снайперов на заброшенном заводе. По итогу, даже в таком куцом и порезанном варианте и не лишенная определенных недостатков, картина смотрится неплохо, и способна скрасить вечер любителям экшен-фильмов. С другой стороны, пропустив, точно ничего не потеряете, ибо есть варианты ярче, круче и мощнее. Убийцы /Несчастный случай/ (Yi ngoi / Accident) Небольшая группа наемных убийц специализируется на устранении жертв, искусно маскируя убийство под несчастный случай. Отлаженная схема дает сбой, когда при успешном выполнении очередного заказа, по нелепой случайности погибает один из членов команды. Организатор группы понимает, что в их деле «случайность» может быть только в одном случае: если ее тщательно спланировать…. Вот с такой мощной завязки начинается этот без преувеличения очередной шедевр гонконгского кинематографа. И немудрено: ведь к созданию приложил руку маэстро Джонни То, который изначально сам планировал ставить картину, но в итоге отошел на роль продюсера, что, впрочем, на высоком качестве ленты отнюдь не сказалось. Фильм ближе всего по стилистике напоминает «Выборы» с элементами оригинала «Механика». Не ждите от картины экшена, его здесь нет. Цепляет фильм отнюдь не им, а невероятной силы атмосферой и безумно стильной режиссурой. Кстати у руля Поу Сои Чинг, ставивший «S.P.L.-2» и снявший под патронажем То полицейский авто-боевик "Автострада", обзор которого обязательно будет позже. Действие неспешное, плавное, и вместе с тем настолько ненавязчиво обволакивающее, что погружаешься с первых же секунд. Интрига насколько закручена настолько и неожиданна в финале, что от твиста перехватывает дыхание. Постановка сцен выполнения заказов невероятно мастерская и эффектная, местами напоминающая по степени напряжения «Пункт назначения». Музыкальная тема очень проникновенная и напряженная, что остаться равнодушным просто невозможно. Из актеров, старая гвардия Джонни То: шикарный Луис Ку (сыгравший почти во всех фильмах Джонни) в роли руководителя группы, Лам Суэт («Большеголовый» из «Выборов»), а также обаятельный Чуи-Фан Фунг («Месть») в роли «дядюшки», и в небольшой роли Ричи Чен («Снайпер»). По итогу: мастерски поставленная криминальная драма с крутой интригой, стильной режиссурой, великолепным саундтреком и классными актерами. Пропускать такое – преступление! Голубая соль (Pureun sogeum / Hindsight» / Blue salt) Отошедший от дел гангстер наслаждается жизнью: любуется морем и закатами, ходит на кулинарные курсы, мечтая открыть свой ресторан. Познакомившись на уроках кулинарии с очаровательной девушкой, герой и не подозревает что предмет его романтического флирта наемный убийца, которой поручено следить за ним, а в дальнейшем убрать… Что скажешь, умеют корейцы заинтриговать и в тоже время шикарно и со вкусом подать классический сюжет. Действие этой мелодрамы (а это именно она) с налетом криминала и небольшой щепоткой экшена, затягивает с первых же кадров (вступление снято хоть и по-классике, но при этом просто превосходно) и не отпускает до самого конца. Сам я мелодрам не большой любитель, но в данном случае режиссеру удалось невозможное: соблюсти грамотный и гармоничный баланс между романтической историей и криминальным сюжетом о любви, триадах и наемных убийцах. Операторская работа в фильме необычайна красива: лучи солнца, пробивающиеся сквозь тучи, невероятной синевы небо, морские пейзажи, огни ночного мегаполиса. Хоть каждый кадр ставь в рамку! Помимо визуальных красот, картина дарит и красоту внутреннюю и актерскую: прекрасные, наполненные добрым юмором диалоги (на сцене с «Аль Пачино» я просто выпал в осадок от смеха!) растрогают даже закостенелого циника, а актерские работы заслуживают самой высокой похвалы. Блестяще отыграл главную мужскую партию один из ведущих корейских актеров Сон Кан Хо («Воспоминания об убийстве», «Хороший, плохой, долбанутый», «Обьединенная зона безопасности», «Шири») с гениальным мастерством показав всю сложность и многогранность своего персонажа, с одной стороны романтичного растяпу-чудака и с другой стороны невероятно крутого гангстера способного в одиночку справится с пятью боевиками с мачете. Женский образ выписан и сыгран не менее блестяще: Щин Сэ Гён очаровательна, мила, безумно обаятельна и в тоже время загадочна и опасна. Из ветеранов порадовал в небольшой роли Ли Гён Ён («Террор в прямом эфире», «Берлинское дело», «Новый мир»). Есть у фильма необычайно важное достоинство: он дарит доброту, тепло, свет и прекрасное солнечное послевкусие. Все это благодаря отличной режиссуре, прекрасной операторской работе и крутым актерам! Отличная работа! PS Режиссер данной картины Ли Хён Сын снял в 2000м году фильм «Домик у моря», на который американцы позже сделали свой ремейк «Дом у озера» с Ривзом и Буллок. Обзор оригинала будет обязательно! Студии воюют за Uber 2016-04-24 17:03 Илья Кувшинов Хорошие идеи витают где-то неподалеку — Universal и 20th Century Fox практически одновременно анонсировали два разных проекта, сюжет которых оказывается завязан на популярном во всем мире сервисе такси и частных водителей Uber. Инсайдеры утверждают, что Universal заплатила семизначную сумму за пока еще безымянный проект под продюсерским патронажем Адама МакКея с Уиллом Феррелом в главной роли. В центре повествования ленты окажется непутевый водитель Uber, столкнувшийся с необычным пассажиром — беглым преступником. Над сценарием ленты будет работать со-автор «Соседей» Брендан О'Брайен. Fox приобрела свой проект буквально на следующее утро, и, как можно догадаться, завязка «Стубера*» за авторством Триппера Клэнси очень напоминает проект конкурентов — только здесь неожиданным клиентом окажется не уголовник, а «коп в возрасте, работающий над самым опасным делом в своей карьере». Ожидается, что события ленты будут разворачиваться на протяжении одной ночи. У «Стубера*» пока нет актеров и режиссера, однако сценарий фильма полностью написан, а продюсеры Джонатан М. Голдстин и Джон Фрэнсис Дэйли уже готовы приступить к работе над картиной. По иронии судьбы, ни одна, ни другая студии не знали, что покупают похожие проекты, несмотря на то, что продажами занималось одно агентство — United Talent Agency. Теперь же, разумеется, каждая из них надеется как можно быстрее снять свой проект и выпустить его в прокат раньше конкурента. Студии воюют за Uber 2016-04-24 17:03 Илья Кувшинов Хорошие идеи витают где-то неподалеку — Universal и 20th Century Fox практически одновременно анонсировали два разных проекта, сюжет которых завязан на популярном во всем мире сервисе такси и частных водителей Uber. Инсайдеры утверждают, что Universal заплатила семизначную сумму за пока еще безымянный проект под продюсерским патронажем Адама МакКея с Уиллом Феррелом в главной роли. В центре повествования ленты окажется непутевый водитель Uber, столкнувшийся с необычным пассажиром — беглым преступником. Над сценарием ленты будет работать со-автор «Соседей» Брендан О'Брайен. Fox приобрела свой проект буквально на следующее утро, и, как можно догадаться, завязка «Стубера*» за авторством Триппера Клэнси очень напоминает проект конкурентов — только здесь неожиданным клиентом окажется не уголовник, а «коп в возрасте, работающий над самым опасным делом в своей карьере». Ожидается, что события ленты будут разворачиваться на протяжении одной ночи. У «Стубера*» пока нет актеров и режиссера, однако сценарий фильма полностью написан, а продюсеры Джонатан М. Голдстин и Джон Фрэнсис Дэйли уже готовы приступить к работе над картиной. По иронии судьбы, ни Fox, ни Universal не знали, что покупают похожие проекты, несмотря на то, что продажами занималось одно агентство — United Talent Agency. Теперь же, разумеется, каждая из них надеется как можно быстрее снять свой проект и выпустить его в прокат раньше конкурента. «Экипаж» набирает полный ход 2016-04-24 17:28 Сергей Тарасов Фильм-катастрофа Николая Лебедева демонстрирует в российском прокате отличные результаты — есть все шансы, что к концу выходных сборы «Экипажа» превысят 500 млн руб. По предварительным данным, картина заработала за субботу 179,9 млн руб, показав прирост кассы на 102% по сравнению с пятницей. Общая касса после трёх дней проката составляет 332 млн руб. Эксперты полагают, что «Экипаж» может рассчитывать ещё как минимум на 155-160 миллионов рублей в воскресенье: таким образом, касса за первый уик-энд в России может составить около 465-475 млн рублей, а общие сборы на территории СНГ — перевалить за 500 млн руб. Официальные данные от дистрибьютора будут доступны в понедельник вечером.Стоит отметить, что, по словам продюсера Леонида Верещагина, съемочный бюджет фильма с Данилом Козловским и Владимиром Машковым составил 650 млн руб. «Экипаж» набирает полный ход 2016-04-24 17:28 Сергей Тарасов Фильм-катастрофа Николая Лебедева демонстрирует в российском прокате отличные результаты — есть все шансы, что к концу выходных сборы «Экипажа» превысят 500 млн руб. По предварительным данным, картина заработала за субботу 179,9 млн руб., показав прирост кассы на 102% по сравнению с пятницей. Общая касса после трёх дней проката составляет 332 млн руб. Эксперты полагают, что «Экипаж» может рассчитывать ещё как минимум на 155-160 миллионов рублей в воскресенье: таким образом, касса за первый уик-энд в России может составить около 465-475 млн рублей, а общие сборы на территории СНГ — перевалить за 500 млн руб. Официальные данные от дистрибьютора будут доступны в понедельник вечером.Стоит отметить, что, по словам продюсера Леонида Верещагина, съемочный бюджет фильма с Данилом Козловским и Владимиром Машковым в главных ролях составил 650 млн рублей. Marvel отзывает «Не-людей» 2016-04-24 17:44 Илья Кувшинов Слухи оказались правдой: Marvel и Disney решили на время исключить из графика релизов «Не-людей*», которые были запланированы на 2019 год. По словам Кевина Файги, главной причиной отказа студии от проекта стали недавние анонсы «Третьей фазы» Кинематографической вселенной Marvel, включающие в себя «Человека-паука: Возвращение домой*» и «Человека-муравья и Осу*», а также пятый фильм о приключениях Индианы Джонса. Так или иначе, проект не забыт — ожидается, что «Не-люди*» скорее всего дебютируют на больших экранах в «Четвертой фазе», которая начнет свой отсчет с 2020 года. Пока неизвестно, о чем будет сам фильм — оригинальные комиксы рассказывали о выходцах из «Фантастической четверки»: расе гуманоидов, обладающих сверхспособностями и основавших собственное общество во главе с королем Черным громом и его семьи, состоящей из Медузы, Карнака, Гордона, Тритона, Кристалл, Безумного Максимуса и собаки Локджо. Marvel отзывает «Не-людей» 2016-04-24 17:44 Илья Кувшинов Слухи оказались правдой: Marvel и Disney решили на время исключить из графика релизов «Не-людей*», которые были запланированы на 2019 год. По словам Кевина Файги, главной причиной отказа студии от проекта стали недавние анонсы «Третьей фазы» Кинематографической вселенной Marvel, включающие в себя «Человека-паука: Возвращение домой*» и «Человека-муравья и Осу*», а также пятый фильм о приключениях Индианы Джонса. Так или иначе, проект не забыт — ожидается, что «Не-люди*» скорее всего дебютируют на больших экранах в «Четвертой фазе», которая начнет свой отсчет с 2020 года. Пока неизвестно, о чем будет сам фильм — оригинальные комиксы рассказывали о выходцах из «Фантастической четверки»: расе гуманоидов, обладающих сверхспособностями и основавших собственное общество во главе с королем Черным Громом и его семьи, состоящей из Медузы, Карнака, Гордона, Тритона, Кристалл, Безумного Максимуса и собаки Локджо. «Восточный экспресс»: спецвыпуск экспромтом. 2016-04-24 22:37 Автор: Евгений Колпаков (bordur) Да сегодня «востока» будет в два раза больше )) В этом специальном выпуске хочу познакомить вас со списком моих любимых в актеров из Гонконга и Кореи. Располагать буду не в порядке важности, а просто по странам, чтобы было удобнее. Итак, начинаем. Любопытный факт. Большинство звезд корейского кино из этого списка снимались в двух известных картинах, которые кому-то отчасти дали старт карьере, а у кого-то закрепили успех. Эти две картины: «Шири» и «38-я параллель». Итак, КОРЕЯ: Чхве Мин Сик 54летний заслуженный «ветеран» и один из популярнейших корейских актеров. Обладатель яркой харизмы и воистину гениального перевоплощения. Артисту с легкостью удаются роли, как жертв обстоятельств и сильных личностей так и персонажей к которым испытываешь неприятное отторжение. На счету Мин Сика 26 картин, в которых можно проследить всю разноплановость актерского мастерства, среди них: упомянутые выше боевики «Шири» и «38-я параллель», культовые «Олдбой» и «Сочувствие госпоже Месть», знаковый триллер «Я видел дьявола», один из лучших гангстерских триллеров о триадах и копе под прикрытием «Новый мир». Также появлялся в небольшой роли в «Люси» Люка Бессона. Последней работой именитого актера стала приключенческая драма «Тигр», обзор которой будет в ближайшее время. Сон Кан Хо 49летний актер, не менее популярный, чем его вышеупомянутый коллега. В кадре от него лучится невероятной силы обаяние. С легкостью играет как персонажей романтичных и чудаковатых так и крутых и сильных духом со стержнем внутри. На счету Хо 29 картин, среди которых: «Шири» (естестественно), «Объединенная зона безопасности», «Сочувствие господину Месть» и «Жажда» Пак Чхан Ука, «Воспоминания об убийстве», «Хороший, плохой, долбанутый», «Голубая соль». Также играл одну из второстепенных ролей в картине «Сквозь снег». Ли Бён Хон 45летний актер, активно и плотно снимающийся как в Корее так и в США. Мастерски создает на экране ярчайшие и запоминающиеся образы. На счету Хона 40 картин множество интересных ролей в самых разных проектах, в числе которых: «Объединенная зона безопасности», культовый «Горечь и сладость», «Хороший, плохой, долбанутый», «Я видел дьявола». Среди работ в США: «Бросок кобры 1-2», «РЭД-2», «Терминатор: Генезис» (роль жидкого киборга) и грядущий ремейк «Великолепной семерки» Антуана Фукуа. Ха Джон У 38-летний артист, на счету которого 29 картин, в основном экшен-триллер направленности. Сильные характеры и персонажи в трудной ситуации с внутренним стержнем удаются особенно хорошо. Среди его работ: знаковый триллер «Преследователь», драматический триллер «Желтое море» (на него обзор будет позже), крутой боевик про спецагентов «Берлинское дело» и не менее крутой и мощный триллер «Террор в прямом эфире» где Джон У раскрылся на все 100! Чан Дон Гон Этого крутого 44летнего актера я видел сольно лишь в одном фильме, но каком! Думаю все, кто видел «По мертвым не плачут» согласятся, что роль этого артиста кроме как гениальной и не назовешь. На счету Гона 26 картин, среди которых все та же «38-я параллель», еще один знаковый военный эпик «Мой путь» (обзор обязательно будет), «Береговая охрана» Ким Ки Дука, а также весьма специфичный проект «Путь война» снятый совместно с американскими актерами. Вон Бин Скромный послужной список (всего 8 картин) этого 38летнего актера, лишь подтверждает правило «редко да метко»! Видел лишь одну сольную работу, но и этого хватило, чтобы понять, что перед нами актер необычайной силы! «Человек из ниоткуда» - сильное кино и сильная, мощная роль. Вместе с вышеназванным Чан Дон Гоном снимался в «38-й параллели» в одной из главных ролей. Плюсом участие в паре сериалов. ГОНКОНГ (КИТАЙ): Здесь за кузницу кадров да и за гонконгский кинематограф в целом отдувается Джонни То. Что собственно ему весьма неплохо удается! Ник Чун (Ка-фай) 48-летняя безусловная звезда Гонконга, и один из постоянных актеров Джонни То. Яркая харизма, обаяние крутого парня и неслабый драматизм. Из 65 картин, в которых снялся артист можно выделить такие знаковые ленты как: культовые «Горячие новости», и еще ряд фильмов Джонни То «Выборы 1-2», «Отверженные». Среди работ не у То: «Белый шторм» и одна из последних «Гелиос». Саймон Ям Настоящая легенда! 61летний матерый и заслуженный ветеран. Обладатель дьявольского обаяния и блестящего актерского мастерства. Еще один участник многих проектов Джонни То. Снялся в 199!!! картинах. А ведь среди них такие как: «Пуля в голову» Джона Ву, «Выборы 1-2», «Горячие новости», «Отверженные», «Треугольник» и многие другие фильмы Джонни То, а также «Ип ман 1-2», «S.P.L. Звезды судьбы» и множество других. Энди Лау Еще одна, не менее легендарная фигура из Гонконга. 54летний актер снялся в 169! картинах. Думаю распылять комплименты этому прекрасному на мой взгляд актеру бессмысленно. «Двойная рокировка» , «Слепой детектив», «Дом летающих кинжалов», «Детектив Ди», «Холодная война» - далеко не полный список работ обаятельного и талантливого артиста. Луис Ку 45летняя звезда, определенно фаворит у Джонни То. Снялся у маэстро практически во всех фильмах. Обаяние, непосредственность, стиль – отличительные черты этого актера. На счету Луиса 88 картин, а среди них: практически ВСЕ фильмы Джонни То, помимо них: «Белый Шторм», «Убийцы», «Горячая точка» (с Донни Йеном). Тони Люн (Ка-Фай) Еще один прославленный 58летний ветеран Гонконга. Несмотря на возраст, обладает взрывным темпераментом и широким актерским диапазоном от драматики до экспрессии. Снялся в 123 фильмах, не минуя безусловно Джонни То. Среди его работ: «Любовник» Жан Жака Анно, «Выборы» Джонни То (как тут забудешь яркого «Большого Д»), «Холодная война», «Телохранители и убийцы». |
В избранное | ||