Дни минувшего будущего: 21 марта
21-го марта 2070-го года в Барселоне состоялся благотворительный «Велопробег мира», в котором приняли участие многие знаменитости из мира кино и шоу-бизнеса: актрисы Катрин Кокар, Амалия Лорентино, Вера Мартин, актёры Игнасио Дуарте, Питер Кеслер, Хуан Антонио Фернандес, режиссёры Массимо Менгони, Бенджамин Уотерс, Хелен Якобсон и другие. Мероприятие привлекло широкое общественное внимание и запомнилось значительной суммой собранных взносов.
21-го марта 2097-го года ушла из жизни актриса Людмила Репина (родилась в 2003-м году). Две премии «Ника» - за главные роли в фильмах «Братья Карамазовы» (2030) и «Приёмные родители» (2043). В числе лучших картин: «Гроза» (2028), «Чёрная метка» (2035), «Ночные разговоры» (2044), «Женитьба» (2046), «Судебное решение» (2055), «Родословная» (2060), «Легенда о Владимире» (2068), «Я приглашаю вас на вальс» (2078), «Сердечные измены» (2090).
Дни минувшего будущего: 22 марта
22-го марта 2067-го года самой скандальной обложкой «Rolling Stone» за всю столетнюю историю легендарного издания по итогам читательского опроса была признана обложка майского выпуска 2033-го года. На фотографии, сделанной в рамках промо-кампании фильма Дэвида Финчера «Детоксикация брака», в более чем откровенной и вызывающей позе почти порнографического характера были изображены 40-летняя Майли Сайрус и 64-летний Уилл Смит, сыгравшие в ленте главные роли несчастных друг с другом супругов. Скандалы преследовали картину с первых же новостей о её запуске в производство, что не помешало, а скорее даже помогло фильму занять в результате первое место по годовым кассовым сборам. Соглашаясь в преддверии премьеры на безмерно провокационную обложку, редакция «Rolling Stone» серьёзно рисковала, но все опасения обернулись, опять же, рекордным успехом: номер, в котором также содержалось большое совместное интервью артистов, подтвердивших возникновение «служебного романа» на съёмочной площадке, стал самым быстрораспродаваемым с начала XXI века.
Дни минувшего будущего: 23 марта
23-го марта 2047-го года в прокат вышла картина Геннадия Уварова «Ленский», первая часть задуманной им трилогии под общим названием «Волна и камень» (см. также «Грушницкий» (2048) и «Шатов» (2049)). Выведя знаменитых, но второплановых и погибших задолго до финала персонажей классических произведений русской литературы в центр повествования, Уваров заново пересмотрел работы Пушкина, Лермонтова и Достоевского в контексте событий своего времени. Спустя три года завершённая трилогия была отмечена сперва специальной премией «Ника», а затем и Государственной премией России.
Дни минувшего будущего: 24 марта
24-го марта 2044-го года сердечный приступ, ставший следствием объявленной десятью днями ранее голодовки, оборвал жизнь режиссёра Александра Трушева. Родившись в 2008-м году, свои первые киноопыты Трушев осуществил уже в детстве, досконально изучив цифровые технологии и научившись искусно применять их на благо творческой мысли. Не получив одобрения своих идей у состоявшихся профессионалов, свои первые полнометражные картины режиссёр создал без студийной поддержки, заработав репутацию самобытного и талантливого, но всё же любителя. Ситуация отчасти изменилась после того, как жюри фестиваля «Кинотавр» отдало Главный приз его фантастическому фильму «Дрожь предчувствия» (2035), однако официального признания – на уровне Союза кинематографистов и Министерства культуры – Трушев не получил и после этого. Продолжив работать без государственной финансовой поддержки, в последующие годы он создал такие примечательные ленты как «Рычаги воздействия» (2037), «Рулевой» (2038), «Черви подземелья» (2040), «Без скафандра» (2042). Став-таки членом СК в конце 2042-го, следующий год Трушев посвятил своему расследованию деятельности руководства Союза, выявив и в итоге обнародовав используемые тем противозаконные коррупционные схемы – что и стало причиной обострившегося в марте 2044-го конфликта, приведшего к трагическому исходу.
Дни минувшего будущего: 25 марта
25-го марта 2044-го года Правление российского Союза кинематографистов в полном составе было отправлено в отставку; днём позже свои посты оставили Министр культуры РФ и его заместители, курировавшие вопросы кинематографа. Это стало запоздалым откликом на расследование режиссёра Александра Трушева, накануне скончавшегося в результате объявленной им голодовки. Перераспределение власти в сфере кино в общей сложности затянулось на несколько месяцев, однако проблема коррупции так и не была решена в полной мере.
25-го марта 2053-го года в Минске родилась актриса Александра Горская, звезда многосерийных мелодрам, создававшихся для малого экрана: «Не любите, девки» (2072-2074), «Годовщина свадьбы» (2076-2079), «Встретила Анна Павла…» (2083-2084), «Запоздалая любовь» (2085-2088), «С первого взгляда до последнего вздоха» (2091-2099) и пр. Огромную популярность по всей русскоязычной территории принесли Горской не только актёрские работы, но и бурная общественная деятельность, в основном связанная с защитой прав женщин и детей. Героиня документального реалити-сериала «Горская: день за днём», поставившего рекорд по продолжительности среди аналогичных проектов (2100-2113). Мать режиссёра Евдокии Горской. Скончалась в 2120-м году.
Дни минувшего будущего: 26 марта
26-го марта 2049-го года свет увидела первая серия ставшего впоследствии сверхпопулярным детского анимационного сериала «Гольфики до коленок». За следующую четверть века вышло более двух тысяч пятиминутных эпизодов.
Дни минувшего будущего: 27 марта
27-го марта 2035-го года акция «День киноТЕАТРА», носившая до этого скорее точечный и непостоянный характер, приобрела, наконец, глобальные интернациональные масштабы. В результате несколько лет подготавливавшегося соглашения между киносетями, кинопрокатчиками и театрами по всему миру, 75% кинозалов в этот день отдали значительную часть своих сеансов под прямые трансляции из ведущих театров, а также под архивные записи лучших спектаклей прошлых лет. Акция сопровождалась весомой рекламной кампанией, освободить площадки помогло согласованное с участниками рынка отсутствие принципиальных кинопремьер. И хотя многие театры вследствие этих мер «недобрали» в итоге «живой» публики, широчайший зрительский отклик убедил все стороны в эффективности подобного «Дня» и необходимости его дальнейшего ежегодного проведения.
Очень страшный эфир у нас получился в минувшую пятницу. Сначала обсудили с Олегом Асадулиным и Павлом Чинаревым хоррор «Маршрут построен», а потом встретились с создателем премии «Капля» Виктором Буланкиным, актрисой Барбарой Неделяковой («Хостел») и юным кайлом Кэтлеттом («Полтергейст», «Невероятное путешествие мистера Спивета»).
То есть, это выдающийся фильм, в чём-то даже великий, наверняка – один из лучших фильмов этого года. И по всем параметрам он мог бы стать сейчас супер-пупер-блокбастером, надавав пинков если не «Аватару», то уж точно «Сталинграду»…
Но беда в том, что это никакие «6+», а «18+ Запрещено для детей» - потому что это реально обдлелаться от страха можно. Степень реалистичности и адреналина зашкаливает настолько, что мамоньки мои – не посоветую ни детям, ни беременным женщинам, ни сердечникам, ни просто лицам с особой впечатлительностью или неуравновешенными нервами. И, конечно, всем тем, кто ещё когда-нибудь собирается летать на самолётах.
Получается, против фильма выступает самое главное его достоинство – ошеломляющее качество. Сделано всё так круто и здорово, что смотреть можно только в одном положении: сложив впереди себя руки, склонив голову на кресло впереди – и крепко закрыв глаза, разумеется. В кинотеатре кнопки «пауза» нет, и слезть с этого рейса можно будет, только стремглав выбежав из зала на волю. Если увидите по соседству с вами детей – приготовьтесь к душераздирающим крикам.
Быть может, снимая кино в жанре зрелищного аттракциона, стоило подпустить туда хотя бы чуточку условности – чтоб было хоть немного, но понарошку. Хотя был бы тогда тот «Экипаж» таким же прошибающим и дух выбивающим?..
Так что с одной стороны – «Экипаж» вроде как обязательно должны посмотреть все. А с другой – я со своих родных даже расписку возьму, что билет они покупают, будучи обо всём предупреждёнными.
Конечно, это огромная победа – ТАКОЕ КИНО. Но блин, лучше бы капслук у его создателей был на размерчик поменьше.
Ну и чтоб два раза не вставать: Агне Грудите – теперь официально самая красивая актриса на территории бывшего СССР. Вот просто даже не спорьте.
Действие фильма разворачивается в мире, где доминирующую позицию занимают женщины. Главная героиня, начинающая модель, попадает в такие обстоятельства, что на кону оказывается ее жизнь.
Рэйчел каждое утро ездит на одной и той же электричке и наблюдает из окна вагона за домом своего бывшего мужа и его новой жены. Также часто она обращает внимание и на некую влюбленную пару, завтракающую в одно и то же время на крыльце своего домика. Их жизнь кажется ей идеальной. Но однажды Рэйчел видит нечто такое, что вовлекает ее в очень запутанную историю.
В будущем информация стала главной ценностью всего цивилизованного мира, а глобальная сеть — главным местом обитания человечества. Картина рассказывает о подразделении полиции, на службу в которое поступают по большей части киборги, созданные на основе некогда живых людей, с памятью и чувствами. Эти киборги призваны охранять законопослушных граждан от хакеров.
Фильм расскажет историю прошедшего в 1973 году межгендерного теннисного матча, когда на теннисном корте сошлись 29-летняя чемпионка Билли-Джин Кинг, ратовавшая за повышение гонораров женщин-теннисисток до уровня их коллег мужского пола, и 55-летний Бобби Риггс, бывший победитель «Уимблдона», считавший, что мужчины в его возрасте играют лучше даже самых сильных теннисисток.
Фильм рассказывает о группе заключенных в тюрьму суперзлодеев, которым по заданию правительства предстоит выполнить смертельно опасную миссию в обмен на сокращение срока.
История о двух братьях, которые разместили в интернете объявление о поиске пары для свадебной вечеринки. Объявление превращается в вирусное видео, и его эффект превосходит самые смелые ожидания парней.
Трудно назвать это новостью, потому что давно было понятно, что продолжения не избежать, но все-таки: 20th Century Fox анонсировала «Дэдпула 2*» на своей панели в рамках CinemaCon.
В продолжении также ожидается появление Кэйбла — мутанта с невероятной телепатической и телекинетической силой. Пока неизвестно, кто исполнит роль сурового напарника Дэдпула, однако если вы помните микрофинал, то Рейнольдс шутил на тему участия трех возможных актеров — Мела Гибсона, Дольфа Лундгрена и Киры Найтли.
Дата выхода сиквела на экраны пока неизвестна, однако недавно Fox забронировала две даты под секретные кинокомиксы Marvel (6 октября 2017 года и 12 января 2018 года), поэтому не исключено, что «Дэдпул 2» окажется одной из этих лент.
Джеймс Кэмерон сделал анонс, которого вряд ли кто-то ждал — на презентации 20th Century Fox в рамках CinemaCon он заявил, что количество сиквелов «Аватара» увеличилось на один фильм. Королю мира можно все, не правда ли?
Планируется, что еще четыре продолжения появятся на экранах ориентировочно под Рождество в 2018, 2020, 2022 и 2023 годах.
По словам Кэмерона, каждая из картин окажется полноценным сольным фильмом, но вместе они будут создавать Сагу. Вот, что сказал постановщик о текущем прогрессе:
— Мы решили провернуть масштабный кинематографический проект… Последние несколько лет я работал с командой из четырех лучших сценаристов, расширяя мир «Аватара» — придумывая героев, существ, окружающую среду и новые культуры. Это искусство в чистом виде, настоящее воображение, которое простирается далеко за пределы первого фильма. Мы готовим воистину эпичную Сагу.
Напомним, что оригинал, вышедший на экраны в 2009 году, заработал в мировом прокате 2,8 млрд долл и все еще остается самой кассовой лентой в истории кино.