Дни минувшего будущего: 28 марта
28-го марта 2051-го года в Токио родился оператор Масару Сайто, обладатель множества национальных и азиатских кинонаград, а также двух премий «Оскар» за работу над фильмами «Странствия над облаками» (2090) и «Головокружительно» (2098). В числе наиболее выдающихся картин: «Добро пожаловать» (2082), «Дым на крыше» (2087), «Чёртово колесо» (2091), «Спартак» (2099), «Самурайское трио» (2104) и «Самурайское трио возвращается» (2107), «Происшествия на улицах Токио» (2110). Умер в 2140-м году.
Дни минувшего будущего: 29 марта
29-го марта 2036-го года, в день своего столетнего юбилея, режиссёр Станислав Говорухин представил широкой публике свою новую картину «Чудесное развитие событий», став таким образом старейшим из действующих российских кинорежиссёров.
Дни минувшего будущего: 30 марта
30-го марта 2066-го года в североамериканский и европейский прокат вышла лента «Приходите к Эрни»; она стала первым фильмом категории ХХХХ, допущенным к показу в кинотеатрах после более чем тридцатилетнего запрета. Пробить брешь в цензурных ограничениях помогла настойчивая борьба студии «Lovers Films» и её главы - режиссёра Энтони Поллока, добившегося, чтобы составленная им и подписанная миллионом человек петиция была принята к рассмотрению на самом высоком законодательном уровне. Впрочем, период так называемой «свободы порнографии» вновь оказался непродолжительным: очередные запреты вступили в силу уже в 2072-м. Шести лет, однако, хватило, чтобы в прокате успело побывать 1503 картины данной категории с обязательной пометкой «Максимальная откровенность».
Дни минувшего будущего: 31 марта
31-го марта 2071-го года ушла из жизни певица Сун Лу (родилась в 2005-м), украсившая своим голосом множество фильмов, среди которых и такие кассовые хиты как «Надколенник и большеберцовая кость» (2036), «Укус скорпиона» (2043), «Сумерки богов» (2049), «Навстречу ветру» (2060), и фестивальные лауреаты «Прыжок» (2040), «Голова Горгоны» (2053), «Измена» (2060), «Верность» (2061), и тепло принятые широким зрителем «Люди внутри!» (2037), «Объятья Элен» (2055), «Карнавал» (2066). Последней картиной, в работе над которой Сун Лу принимала самое деятельное участие, стала драма Лазаря Петрича «Отстаньте от меня, я свободен!», спустя полтора месяца после кончины певицы премированная на Каннском кинофестивале «Золотой пальмовой ветвью». В особой пометке высокое жюри сочло необходимым отметить «голос, который мы никогда более не услышим со сцены, но который навсегда останется с нами, сохранённый на записях».
Дни минувшего будущего: 1 апреля
1-го апреля 2033-го года Наталья Мурашкевич (Гусева) официально подтвердила, что возвращается во франшизу «Гостья из будущего» в прославившей её роли Алисы Селезнёвой. Качество первых двух фильмов перезапущенного сериала (2031, 2032) и сопутствовавший им успех убедили давно ушедшую из кино актрису согласиться сыграть взрослую, уже ставшую бабушкой Алису. Понравился ей и предложенный сценарий третьей картины: в результате поломки машины времени её Алиса встречается с Алисой в юности, помогая самой себе найти уникальный биопрепарат, способствующий очищению воздуха на планете. Впоследствии Гусева (в титрах, по настоянию фанатов, актрисе «вернули» девичью фамилию) также сыграла в пятой и восьмой сериях франшизы.
Дни минувшего будущего: 2 апреля
2-го апреля 2055-го года мир отметил 250-летие со дня рождения великого сказочника Ханса Кристиана Андерсона. Кульминационному пику торжеств предшествовали несколько месяцев предварительных мероприятий, их отголоски растянулись на весь последующий год. Книги, выставки, инсталляции, спектакли, ретроспективы, новые документальные, анимационные и игровые фильмы – в той или иной степени всё это затронуло едва ли не каждого. В общей сложности в течение юбилейного года в прокат вышли 53 картины, в основе которых лежали произведения Андерсона, среди наиболее заметных: «Оле-Лукойе» (технический приз Каннского кинофестиваля), «Анне Лисбет» («Серебряный медведь» за операторскую работу), «Русалочка» (большой кассовый хит и три «Оскара»), «Ветряная мельница», «Дюймовочка», «Дикие лебеди»; кроме того параллельно были запущены анимационные сериалы «Волшебный холм», «Через тысячу лет», «Сундук-самолёт».
Дни минувшего будущего: 3 апреля
3-го апреля 2036-го года в Москве родился художник-постановщик Геннадий Трофимов, виднейший специалист по постсоветской эпохе, создатель декораций ко многим ретро-фильмам, действие которых разворачивалось в 1990-2020-е годы. Свой путь в кино начал помощником главного художника на фильме «Родословная» (2060), но уже следующую картину делал самостоятельно. Трижды лауреат премии «Ника» - за ленты «Валя и Егор» (2067), «Мы там были» (2074), «Ельцин» (2081, также – Государственная премия РФ). В числе других крупнейших работ: «Фактор фуры» (2065), «Герои» (2070), «Болотная» (2075), «Учитель литературы» (2080), «Лето нашей любви» (2086), «Чёртово колесо» (2091), «Начало века» (2097). Автор книги «Я не видел, но это было» (2100). Умер в 2110-м году.
3-го апреля 2050-го года в Вильнюсе родилась актриса Лаура Гудзиневичюте, прославившаяся ролью Офелии в очередной экранизации «Гамлета» (2069). Несмотря на полученный ею приз Каннского кинофестиваля, развивать успех Гудзиневичюте отказалась, предпочтя сосредоточиться на роли счастливой многодетной матери. Тем не менее, её яркими появлениями отмечены такие заметные фильмы как «Бури и грозы» (2074), «Пугало» (2077), «Макбет» (2080), «Разбившиеся облака» (2082), «Улисс» (2090), «Дочь своего отца» (2098), «Никогда» (2109), «Любовь» (2116), «Здравствуй, здравствуй и прощай» (2123). Умерла в 2041-м году.
Свежий слух из вселенной Marvel: инсайдеры утверждают, что студия могла определиться с названием для грядущей перезагрузки Человека-паука в постановке Джона Уоттса.
Не исключено, что лента получит название «Человек-паук: Возвращение домой*» — по крайней мере, именно такое доменное имя представители Marvel зарегистрировали на днях (SpiderManHomecomingTheMovie.com). Ни Disney, ни Sony пока не подтверждают эту информацию, и, разумеется, мы пока не можем считать ее на сто процентов точной: студии не раз регистрировали домены с рабочими или фальшивыми названиями.
Так или иначе, «Возвращение домой*» может отсылать к сюжетной арке из комикса «Невероятный Человек-паук #252»: в опубликованной в 1984 году истории не только появлялся черный костюм, впоследствии ставший известный как Веном, но и участники «Мстителей» в лице Капитана Америки, Тора и Железного человек.
Пока мы мало что знаем о перезагрузке «Человека-паука», однако Том Холланд дебютирует на экранах в образе Питера Паркера уже через несколько недель в «Первом Мстителе: Противостоянии».
Свежий слух из вселенной Marvel: инсайдеры утверждают, что студия могла определиться с названием для грядущей перезагрузки «Человека-паука» в постановке Джона Уоттса.
Не исключено, что лента получит название «Человек-паук: Возвращение домой*» — по крайней мере, именно такое доменное имя представители Marvel зарегистрировали на днях (SpiderManHomecomingTheMovie.com). Ни Disney, ни Sony пока не подтверждают эту информацию, и, разумеется, мы пока не можем считать ее на сто процентов точной: студии не раз регистрировали домены с рабочими или фальшивыми названиями.
Так или иначе, «Возвращение домой*» может отсылать к сюжетной арке из комикса «Невероятный Человек-паук #252»: в опубликованной в 1984 году истории не только появлялся черный костюм, впоследствии ставший известным как Веном, но и участники «Мстителей» в лице Капитана Америки, Тора и Железного Человека.
Пока мы мало что знаем о перезагрузке «Человека-паука», однако Том Холланд дебютирует на экранах в образе Питера Паркера уже через несколько недель в «Первом Мстителе: Противостоянии».
История двух частных детективов, живущих и работающих в Маниле. Они выходят на след международного террориста, и когда становится понятно, что лагерь террориста охраняет целая армия наемников, на помощь героям приходят их старые друзья. Горстка смельчаков отправляется в филиппинские джунгли творить правосудие...
Карьера Домнэлла Глисона набирает любопытные обороты — актер подписался на роль одного из создателей комедийного журнала National Lampoon в биопике «Бесполезное и глупое поведение*».
В центре повествования ленты, как можно догадаться, окажется редакция популярного издания, оказавшего в 70-х годах огромное влияние на комедийный жанр в целом: именно сюрреалистичный и жесткий юмор National Lampoon подарил нам Джона Хьюза, Харольда Рэмиса, Джона Лэндиса и впоследствии дал старт карьерам Джона Белуши, Чеви Чейза, Билла Мюррея и многим другим.
Помимо Глисона главные роли в проекте исполнят Уилл Форт и Дэвид Уэйн, а последний также выступит и в качестве режиссера.
Финансированием проекта занимается Netflix, однако дата выхода его на экраны пока неизвестна.
В центре повествования ленты, как можно догадаться, окажется редакция популярного издания, оказавшего в 1970-х годах огромное влияние на комедийный жанр в целом: именно сюрреалистичный и жесткий юмор National Lampoon подарил нам Джона Хьюза, Харольда Рэмиса, Джона Лэндиса и впоследствии дал старт карьерам Джона Белуши, Чеви Чейза, Билла Мюррея и многих других.
Помимо Глисона главные роли в проекте исполнят Уилл Форт и Дэвид Уэйн, а последний также выступит и в качестве режиссера.
Финансированием проекта занимается Netflix, однако его дата выхода на экраны пока неизвестна.
Большой и Добрый Великан, несмотря на свои внушительные размеры (а может и благодаря им), обладает большим и добрым сердцем - в отличие от всех прочих обитателей Страны Гигантов. Его рост превышает семь метров, у него огромные уши и отменное обоняние. Он очаровательно непосредствен и немногословен. Такие гиганты, как Кровушкипопьём или Костипогрызём, вдвое массивнее и, по меньшей мере, вдвое страшнее Великана. Гиганты питаются людьми, Великан же довольствуется шишгурцами и хрюноградом. Попав в страну гигантов, Софи - не по годам сообразительная 10-летняя девчушка из Лондона, поначалу, разумеется, боится огромного монстра, который притащил ее в свою пещеру. Но вскоре она понимает, что Великан на самом деле - очень вежливое и очаровательное существо. Она никогда прежде не встречала гигантов, и забрасывает своего похитителя вопросами. Великан отводит Софи в Страну Снов, где он собирает сны и дарит их ребятишкам, которые никак не могут заснуть. Великан учит Софи азам магии и рассказывает о волшебных свойствах снов. К несчастью, появление Софи в Стране Гигантов привлекает излишнее внимание у местного населения. От Гигантов очень трудно утаить то, что в их страну помимо их воли проник посторонний… Вскоре Великан и Софи покидают Страну Гигантов и отправляются к Королеве Виктории, чтобы предупредить её об угрозе со стороны гигантов. Впрочем, для начала героям нужно убедить Королеву и ее служанку Мэри в том, что гиганты действительно существуют. Большой и добрый Великан, Софи, Её Величество и Мэри вместе разрабатывают хитроумный план, который избавит всех от гигантов раз и навсегда.
Путь Майкла Эдвардса, известного как Эдди «Орел» Эдвардс, в большой спорт не был устлан лепестками роз. Скорее наоборот: судьба ставила ему подножку каждый раз, как только он был готов взлететь. И тем не менее однажды ему удалось обхитрить ее и стать первым спортсменом, представлявшим Великобританию на Олимпийских играх в Калгари в прыжках с трамплина.
Действие фильма разворачивается в Нью-Йорке, в семье знаменитого военного фотографа Изабель Рид. Будучи страстно влюбленной в свою профессию, Изабель каждый день рисковала собой, но погибнуть ей было суждено в обычной автокатастрофе. Спустя три года ее муж и сыновья, так и не сумевшие смириться с утратой, находят новую информацию об истинных причинах ее смерти.
Приключенческий экшн «Разборка в Маниле», выпущенный в кинопрокат России и СНГ компанией «Люксор» и собравший 42 млн рублей, теперь выходит на DVD. Кроме того, «Разборка» станет первым проектом Александра Невского, вышедшим и на Blu-Ray диске.
Фильм рассказывает о двух частных детективах, один из которых раньше работал в спецназе, а второй в полиции, но сейчас оба «расследуют» лишь супружеские измены и всякую мелочь. Жизнь героев коренным образом меняется после того, как вдова погибшего на Филиппинах агента ФБР нанимает их для расследования убийства своего мужа...
Домашние носители «Разборки в Маниле» выйдут с бонусами. Особенно в этом плане отметится Blu-Ray, в котором будут снятые в джунглях видеоролики тренировок актеров. Один из них ниже:
В центре сюжета судебный процесс над О. Джей Симпсоном — американским футболистом и актером, обвиненным в убийстве своей бывшей жены и ее любовника. Сериал покажет эту непростую историю в первую очередь глазами юристов и расскажет о том, как с помощью хитроумных маневров, манипулирования аргументацией обвинения и защиты и использования сложных отношений между полицией и чернокожим населением адвокату Симпсона удалось добиться от присяжных главного — заставить их усомниться.
В центре сюжета судебный процесс над О. Джей Симпсоном — американским футболистом и актером, обвиненным в убийстве своей бывшей жены и ее любовника. Сериал покажет эту непростую историю в первую очередь глазами юристов и расскажет о том, как с помощью хитроумных маневров, манипулирования аргументацией обвинения и защиты и использования сложных отношений между полицией и чернокожим населением адвокату Симпсона удалось добиться от присяжных главного — заставить их усомниться.
Крестьянский увалень Брюно мечтает о женитьбе. Он больше не хочет быть фермером и заниматься разведением племенных быков. Его отец, стремясь помочь сыну преодолеть кризис, отправляется с ним в поездку по винодельческим регионам Франции. В пути их сопровождает незадачливый ловелас Майк. Трое авантюристов не только наслаждаются восхитительными винами, но и попадают в самые невероятные любовные истории.
Барни Томсон — обычный парикмахер в Глазго. Он неловкий, неуверенный в себе человек, чья жизнь идет по накатанной колее, и кажется, ничто не способно наполнить ее новыми красками. Крутые перемены происходят в тот момент, когда в случайной драке Барни убивает своего босса. Испуганный собственным деянием, Барни совершенно не знает, что делать. Он обращается за помощью к маме, которая довольно быстро предлагает выход из сложившейся передряги.
Тем временем пропавшим парикмахером начинают интересоваться все, кому не лень — и полиция и местные криминальные элементы. Неожиданно для себя Барни оказывается в центре такой горячей заварушки, о которой даже мечтать никогда не смел. Но хватит ли ему сноровки для того, чтобы избежать беды?
Тьерри 51 год, его жизнь не проста, но он умеет находить счастье в сиюминутных радостях. После почти двух лет безработицы и жизни на пособии он наконец поступает на новую работу. Однако вскоре Тьерри сталкивается с непростой дилеммой. Согласится ли он на роль детектива, и как далеко сможет зайти в страхе потерять долгожданную работу?
В основе сюжета лежит Библейская история о Каине и Авеле, которая вновь оживает в современном мире. Успешная американская журналистка Сара Огден — агент тайного общества, которое исследует «Код Каина» — ген, толкающий человека на путь ненависти, предательства, убийства, несущий угрозу всему мирозданию. Для выполнения очередной миссии Сара отправляется в Восточную Европу на поиски носителя рокового гена. Удастся ли разрешить конфликт, когда ошибки уже допущены, обида нанесена и гнев, словно бушующее пламя, охватывает души и сердца людей? Смогут ли силы любви и примирения предотвратить трагедию или жестокого финала не избежать?
Когда начинающая модель из глубинки Эмма получает приглашение в одно из ведущих модных агентств, она, ни секунды не сомневаясь, отправляется навстречу своей мечте в Париж. На одной из фотосессий она встречает успешного и привлекательного фотографа Шейна Уайта в которого влюбляется. Однако мир моды диктует свои условия и то, что поначалу складывалось для нее как сказка, начинает постепенно перерастать в опасную одержимость и настоящий ночной кошмар.
Клеман, молодой парижский философ и писатель, отправлен на год преподавать в уездный городок Аррас. От тоски по столичной жизни его спасает Дженнифер, местная симпатичная парикмахерша, которая хоть и не читает Достоевского, зато здорово поет в караоке. Между ними нет ничего общего, кроме взаимного притяжения. И кажется, одной страсти достаточно, чтобы прожить счастливо, но однажды Дженнифер находит на книжном прилавке новый роман Клемана… о самой себе.
Иногда сходство выглядит пугающим. Например, между виконтом, казненным во времена террора, и армейским капелланом, который, как на конвейере, благословляет всех подряд – солдат, мародеров, насильников. Между парижским бродягой, попавшим под каток, и торговцем оружием, который одновременно служит консьержем в большом жилом доме. И в этом же доме пересекаются многочисленные герои из разных эпох. Но внутри столпотворения остается место для мечты, любви, настоящей дружбы. А это вселяет надежду, что завтрашний день будет лучше, чем сегодняшний.
Эд и Эми — ученый и студентка, изучающие теорию струн и космических двойников, вселенную и параллельные измерения. Они — родственные души, созданные друг для друга. Их любовь не знает границ и расстояний. Но внезапно Эд исчезает. И все, что у нее остается — это регулярно приходящие от него послания. В какую игру втягивают Эми? Эксперимент ученого, решившего скрыться от мира? Или игру высших сил, посылающих ей любимого в чужих обличьях? Или она продолжает видеть свет погасшей звезды?
В самом начале Великой Отечественной войны крохотный городок Людиново оказывается в эпицентре большой истории. Его расположение, близость линии фронта, железная дорога, перекрестье нескольких дорожных трактов привели в город крупный гарнизон противника. Отборные, непотрепанные в боях резервные части, ждут отправки на Московский фронт. Но в городе действует подполье…
Гилби Лакур — типичная современная семья: папа, мама, брат, сестра, сводная сестра и сводный дядя живут душа в душу в те редкие моменты, когда не выясняют отношения. Однако ничего так не сближает, как известие о наследстве. Семейство отправляется в фургоне навстречу заветному завещанию, и это путешествие из Парижа в маленький французский городок не раз рассмешит и заставит узнать себя в этих непутевых милых родственниках.
Апокалипсис — это имя одного из самых страшных злодеев во вселенной Marvel. Это бессмертный мутант, впервые появившийся в комиксах в 1986 году. Именно с ним предстоит сразиться Людям Икс.
Янка и Бэн знакомятся на сайте видеознакомств. Каждый из них ищет виновных в смерти своих любимых. Янка потеряла мужа, который был в тайне от нее влюблен в роковую соблазнительницу Аннет, их знакомство также состоялось на этом сайте. Бэн потерял взрослую дочь, чье сердце разбил самоуверенный мачо Марко. Янка и Бэн строят план: найти и соблазнить Марко и Аннет, совершить месть, которая закончится смертью виновников. Однако они сами попадают в собственные ловушки и уже непонятно, кто дичь, а кто охотник.
17-летний Костя — фанат уличного футбола, дни напролет проводит на спортивной «коробке» и мечтает попасть в большой футбол. Однажды Костя с друзьями приходит на коробку и сталкивается с компанией парней, среди которых Дамир — звезда местной юношеской футбольной команды. Никто не хочет уступить место на коробке и Костя предлагает турнир — кто проиграет, тот больше никогда здесь не появится…
Прекрасная супружеская жизнь рядом с очаровательной Эстель — это все, что помнит главный герой после того, как просыпается в неизвестной научной лаборатории, где в чувства его приводит собственная жена. Но супруга тут же оказывается похищенной, и ничего не понимающий главный герой Генри уже вынужден преследовать монстра Акана, который украл его жену.
Теперь ради достижения цели Генри готов на многое. Но позже оказывается, что не только он один является врагом для Акана. У подозрительного Джимми тоже свои планы на злодея. Теперь вместе ребятам предстоит спасти Эстель и предотвратить попытку задействовать армию киборгов в борьбе с человечеством. Им предстоит бороться с самим воплощением зла.