Мнение о "Бэтмене против Супермена"
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Мнение о "Бэтмене против Супермена" 2016-03-24 22:33 Автор: Ravenous Три героя, три веселых друга. С лёгкой руки Кристофера Нолана, жанр кинокомикса уже давно перестал быть детским развлечением. После выхода его трилогии о Темном Рыцаре, фраза "more dark,more realistic" была возведена в абсолют. Но увы, своей работой Нолан подложил студиям большую свинью, задрав планку, до которой очень сложно дотянуться. Вот и перед Снайдером встала задача снять не просто громкий блокбастер, а героическую притчу о главных Супергероях Земли. Справился ли он? Отчасти да. Что за запах? Опять шашлыки в лесополосе жарят! Самая главная проблема фильма - это Супермен. Можно придираться ко многим вещам, но во главе угла стоит тот факт, что Кал-Эла очень сложно играть. Он помогает людям, тушит пожары, ломает горы. У него нет отрицательных качеств, он - мессия! И как играть персонажа, у которого практически нет внутренних демонов и который по сути альтруист в кубе? Так что в этом случае не повезло не только Снайдеру, но и Кэвиллу. Крутые я себе солнцезащитные очки взял! Даже ночью ходить можно! А вот Бен Аффлек в роли Бэтмена очень даже хорош. Первое появление Темного рыцаря Спойлер! в каком-то заброшенном здании, отдает чистым хоррором.Он жестокий, суровый и преследуемый кошмарами. Тут видно наследие не только Фрэнка Миллера, но и Гранта Моррисона. Да и вообще, подход Аффлека над образом не может не вызвать восторга. И я дико сомневаюсь, что это заслуга Снайдера. Ну и что смотришь? Я здесь живу! О Галь Гадот очень сложно судить, так как ее персонажа очень мало, и нет таких моментов, где она проявляет себя в полной мере. Опять вандалы орудуют! Основные минусы, которые ставят фильму, это слабый сценарий и излишнюю серьезность. Насчёт сценария отчасти соглашусь, потому что видна больше работа Гойера, чем Криса Террио. А как мы все знаем, Гойер плохо работает в одиночку. Вполне возможно, что Террио привлекли "на будущее". Насчёт излишней серьезности я не согласен. Юмора хватает в фильмах Марвел, да и та же трилогия Нолана не богата на шутки-прибаутки. Так вот где мои часы! Заслуженно ли фильм громят критики? Я считаю, что нет. Все ждали откровения уровня Нолана, а получили настоящий кинокомикс. Снайдер снял крепкий середнячок. Красивый, громкий и вполне годящийся для дальнейшего развития франшизы. Он вернулся к истокам жанра, а это уже неплохо. Потому что смотреть на фильмы про ограбления или политические триллеры в обертках кинокомикса, стало надоедать. Забейте на критиков и идите в кино. Восточный экспресс. Выпуск от 26 марта 2016. 2016-03-26 21:48 Автор: Евгений Колпаков (bordur) В очередном выпуске "Восточного экспресса" сделаем маленький крен от Кореи к стране восходящего солнца, благо повод весомый, ну и про Гонконг не забудем. Итак, сегодня в концертной программе: японский Иствуд, война Севера с Югом и снова киллеры и полицейские под прикрытием. Непрощенный (Yurusarezaru mono / Unforgiven) "Если однажды ты один на один столкнешься с диким медведем . Посмотри ему прямо в глаза , и попробуй понять кто из вас враг другому ." Вот такой фразой начинается ремейк фильма Клинта Иствуда. Шикарно снятый пролог (его не было в оригинале) сразу приковывает внимание зрителя до самого финала. Не устаю поражаться особенности восточных киномастеров, умудряться из обычных историй, соткать невероятно сильные полотна, с настолько долгим и сочным послевкусием, которое долго не выходит из головы, и бередит душу. Вот и в данном случае, перед нами на 90% (из оригинала) повторяющий классическую историю убийце и его грехах прошлого и настоящего, но при этом ставящий перед зрителем множество вопросов (фильм можно разбирать поцитатно), и не оставляющий сердце в покое, ни до, ни после просмотра. Операторская работа и виды Хоккайдо поражают красотой. Музыкальное сопровождения просто божественно, а актерские работы яркие и сильные, будь то одним взглядом передающий всю гамму от боли до отчаяния гениальный Кен Ватанабе (в оригинале Клинт Иствуд); играющий харизматичного «негодяя»-шерифа со своей жесткой философией Коити Сато (в оригинале Джин Хэкмен) или же безумно обаятельный старый друг главного героя Акиро Эмото (в оригинале Морган Фримэн). Несмотря на изначально мрачный сюжет, и творящееся на экране в связи с этим насилие, картина не ведет зрителя в черноту и мрак. Уже не в первый раз, восточные кинематографисты показывают, что дорогой мести и зла можно придти к свету, и что душа и сердце укажут правильный путь, даже если покажется что уже слишком поздно… Финал (а он отличается от оригинала) просто кладет на лопатки и рвет все эмоциональные струны. По итогу перед нами мощное кинопроизведение, мало кого способное оставить равнодушным. Рекомендую и тем, кто видел оригинал, и тем более тем, кто с исходником не знаком. Сильное кино, ни больше не меньше! По мертвым не плачут /Человек, который плакал/ (U-neun nam-ja / No tears for the dead / Crying man) Новую работу Ли Чжон Бома, режиссера «Человека из ниоткуда» ждал как никакую другую. Ожидания оправдались с лихвой. Взяв за основу классическую историю в духе Джона Ву и его «Наемного убийцы» Бом подарил зрителю невероятно крутой и эффектный боевик, не забыв о драматической составляющей. Экшен в картине поставлен на уровне близком к гениальному, будь то открывающая сцена выполнения заказа или же масштабная перестрелка в отеле, все выглядит настолько впечатляюще, что во время просмотра челюсть с грохотом падает на пол. Актерские работы как всегда превосходны: Чан Дон Гун хорош как в роли профессионального киллера решающего сойти с пути ради… (об этом умолчу, чтобы не портить интригу) так и человека с чувством вины за прошлое, Брайан Ти (шикарный Хан из «Форсажа-3) заметно возмужал и с блеском сыграл друга и партнера главного героя по смертельному ремеслу. Кстати, любопытный факт: в «Человеке из ниоткуда» и в данной картине в главных ролях снялись два главных актера из «38 Параллели». (Бин Вон в «Человеке» и Чан Дон Гун здесь). Подводя итог: перед нами невероятно мощный, не лишенный романтики и драматизма, с божественно крутым экшеном, прекрасным саундтреком и отличными актерами боевик! Один из лучших в жанре! Пропускать однозначно не стоит! Северная пограничная линия (Yeonpyeong haejeon» / Northern limit line) Данная картина основана на реальных военных действиях между Северной и Южной Кореей. В центре фильма локальный морской бой между двумя штурмовыми кораблями двух стран. Особо много о фильме не распишешь, ибо он очень прост и предсказуем в пределах жанра «Военно-патриотическое кино». Запрягает фильм долго и основательно. Из хронометража в 2.10, первые почти полтора часа практически ничего не происходит: зрителя знакомят с командой корабля, нюансами взаимоотношений, службой и т.д. Последние 30 минут занимает само сражение. И вот это в фильме как раз самое интересное. Битва двух кораблей снята технически здорово и круто и жестко. Несмотря на то, что участвуют в сражении 2 единицы, смотрится все просто превосходно. В общем и целом перед нами облегченный и местечковый вариант условного «Перл-Харбора». Мелодрамы много, экшен, хоть и крутой, но в конце. Один раз от безделья глянуть можно. Если же пропустите, ничего не потеряете. Белый шторм (The white storm) Последняя на сегодняший день работа гонконгского режиссера Бенни Чана («Кто Я», «Неуязвимая мишень», «Новая полицейская история»). В этот раз на суд зрителю вынесена классическая история о трех друзьях-полицейских, борящихся с наркомафией и переживающих в связи с этим множество перипетий. Один из друзей работает под прикрытием в преступной среде.. Традиционная завязка настраивает на кино в духе Джона Ву или Джонни То. Увы, соблюсти баланс и дотянуться до двух вышеназванных мэтров Бенни Чан не сумел. И если первая половина картины еще поддерживает интерес, то после определенного знакового события, действие заметно буксует и обрастает излишним и режущим глаз мелодраматизмом. Звездное три актеров: Ник Чун («Горячие новости», Луис Ку («Выборы») и Чинг Ван Лау («Безумный следователь»), безусловно, радует глаз, но и они порой становятся заложниками излишних сценарных слез в кадре по поводу и без. Сцены перестрелок сняты по старинке и выглядят довольно неплохо, будь то вертолетная атака в джунглях или же финальная битва в клубе. При просмотре, в глаза бросается некая искусственность и старательность быть похожим на корифеев жанра, оттого и вся мужская линия дружбы персонажей выглядит несколько неестественно и вычурно «киношно». В итоге, несмотря на определенные плюсы, Чан данную сюжетную концепцию отбалансировать как следует не смог, отчего картина значительное проигрывает тем же «Отверженным» Джонни То. По итогу: классический фильм про полицейских с хорошими актерами, неплохими и традиционными сценами перестрелок, но с прихрамывающей режиссурой. Скоротать вечер можно, но если пропустите – жалеть точно не будете. Первые отзывы о «Противостоянии» 2016-04-10 18:31 Сергей Тарасов Disney очень верит в «Первого Мстителя: Противостояние», и не просто так: за месяц до релиза студия сняла эмбарго на отзывы в социальных сетях, и они, по большей части, позитивные. Вот что пишут ведущие американские журналисты, которым уже довелось увидеть картину. Дэвин Фарачи: «Черная Пантера — просто супер. Наиболее серьезный герой во всем фильме… Сама картина выглядит куда масштабнее, чем «Другая война», но по ощущению она более личная. Все стычки невероятно эмоциональные… И вы видели в трейлерах лишь 1% битвы в аэропорту. Экшн невероятен. Последняя драка Стива и Тони — такого вы еще не видели в фильмах Marvel. И они оба правы. Ты просто хочешь, чтобы они перестали драться…» Джим Вейжвода: «Должен признать, «Противостояние» — это шаг назад после «Другой войны». Это более качественная и умная версия «Бэтмена против Супермена». Человек-паук одновременно и лучшая, и абсолютно незаменимая часть картины. Хотелось бы еще больше сцен с ним, а если бы его не было в фильме, то «Противостояние» никогда бы не оправилось от этого факта. Схватка в аэропорту забавная, но не уверен, что третий «Кэп» покажется зрителям таким же ярким, как трейлеры, которые продают его. Безусловно, это не плохой фильм, но я ждал большего» Майк Сэмпсон: «Я не хочу говорить о «Противостоянии», сравнивая его с «Бэтменом против Супермена», но это тяжело. Здесь есть то, чего там не хватает — ВЕСЕЛЬЕ… Человек-паук просто украл фильм. Человек-муравей — твердое второе место… И в «Противостоянии», и в «На заре справедливости» есть похожие мотивы, но здесь это работает лучше, потому что мы знаем и любим этих героев». Джермейн Люссьер: «Должен признать, что этот фильм — сложная загадка, которая подается под соусом масштабной и веселой супергеройской ленты. Неожиданно и очень хорошо… Честно, не понимаю, как работает «Противостояние». Здесь очень много всего. Паук — ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ. Я смеялся так, что у меня аж лицо заболело… Но не могу не сказать, что после первого просмотра, у меня есть определенные вопросы к картине, которые скорее всего уйдут после того, как я ее пересмотрю. Схватка в аэропорту — это, наверное, лучшая супергеройская экшн-сцена в истории». Кевин МакКарти: «В 8 вечера «Другая война» была моим любимым фильмом Кинематографической вселенной Marvel. Почти 2,5 часа спустя у меня появился новый фаворит. Шедевр. И, конечно, Человек-паук!» «Первый Мститель: Противостояние» выйдет на отечественные экраны 5 мая. Первый Мститель: Противостояние (Captain America: Civil War) 2016-04-11 03:00 Стив Роджерс и Мстители пытаются преодолеть разрушительные последствия битвы с восставшим против людей искусственным интеллектом. После очередного международного инцидента с участием Мстителей правительство США настаивает на создании особого органа управления, который будет регулировать деятельность команды супергероев. И в этих обстоятельствах команде Мстителей предстоит спасать мир от новой угрозы. Дни минувшего будущего на минувшей неделе (4-10 апреля) 2016-04-11 09:50 Автор: Максим Марков Дни минувшего будущего: 4 апреля 4-го апреля 2036-го года в СМИ появились первые и на тот момент официально не подтверждённые сведения о том, что режиссёр Кристофер Нолан, собирающийся в скором времени представить на зрительский суд ленту «Аксолотль», уже разрабатывает новый проект, посвящённый ещё одному оригинальному супергерою – Ворфофлёту. Вышедшая впоследствии (2039-2045) трилогия о космическом злодее, вынужденном защищать Землю, так как она является частью его бизнес-инвестиций, существенным образом перевернула сам жанр супергеройского кино, обозначив новые формы его развития как в сюжетном плане, так и в зрелищном. Дни минувшего будущего: 5 апреля 5-го апреля 2059-го года несоблюдение правил техники безопасности на съёмках фильма «Огненная буря» привело к трагическому инциденту: в результате полученной травмы ослеп исполнитель главной роли, актёр Николас Эйр (2020 – 2068), звезда приключенческой франшизы «Быстрее!» (2047-2056), обладатель премии «Оскар» за ленту «Черепахи острова Лойо» (2053). Не восстановив зрения, но на какое-то время справившись с психологической раной, впоследствии Эйр вернулся в кино, воплотив специально под него написанный образ судьи Чевенгрота в серии картин «Правосудие без скидок» (2062-2067). Дни минувшего будущего: 6 апреля 6-го апреля 2067-го года режиссёр Фрэнк Баркер, обладатель премии «Оскар» за работу над фильмом «Повесть о двух городах» (2061), объявил, что выходит из Гильдии режиссёров Америки, так как не согласен с целым рядом нововведений последних лет, продвинутых и принятых президентом Гильдии Уильямом Портером. В течение последующего месяца примеру Баркера последовали более двухсот его коллег, к концу квартала численность организации уменьшилась в общей сложности на 637 имён, среди которых было немало и прославленных на весь мир. Затяжной кризис, описываемый СМИ не иначе как «исход», был осложнён в первую очередь тем, что на стороне Портера по-прежнему оставалось решительное большинство членов Гильдии, поддерживающих его инициативы и не желающих прислушиваться к «оппозиционерам». Дни минувшего будущего: 7 апреля 7-го апреля 2048-го года в Риме состоялась премьера фильма Паоло Соррентино «Грусть прожитых лет». Гранд мирового кино вновь отказался участвовать в Каннском кинофестивале, на этот раз сославшись на «слишком личные отношения» со своей новой работой. Тем не менее, даже лишённая фестивальной поддержки, картина более чем успешно прошла в кинопрокате, с блеском опровергнув сомнения ряда скептиков, что авторские ленты подобного рода уже «никому не нужны». По итогам года Соррентино в шестой раз получил уже привычную для него пару наград Европейской киноакадемии - за лучшую режиссуру лучшей кинокартины. 7-го апреля 2064-го года в ходе пьяной драки получил смертельное ранение и вскоре скончался талантливый 41-летний художник Джимми Купер, чьи рукотворные раскадровки отличались безупречным мастерством и неоднократно издавались в виде коллекционных альбомов. Его неоценимый вклад в кинопроизводство отмечали создатели таких известных картин как «Чертовщина поздней ночью» (2045), «Вверх, а потом налево» (2049), «Золотое море» (2051), «Крылья Икара» (2053), «Русалочка» (2055), «Рыцари короля Артура» (2058), «В поисках подводных сокровищ» (2062) и пр. Дни минувшего будущего: 8 апреля 8-го апреля 2030-го года в Санкт-Петербурге родился Дмитрий Дубов, зарекомендовавший себя и как прекрасный актёр, и как одарённый композитор. Запомнился зрителям по образу Ивана-плотника из сериала «Ваня да Варя» (2051-2054), впоследствии закрепил успех фильмами «Родина ждёт, Родина верит» (2055), «Летом будущего года» (2059), «Фактор фуры» (2065, премия «Ника» за лучшую роль), «Фамильный портрет» (2068). Заявил о себе в новом качестве в 2070-м году, выступив автором саундтрека к ленте «Сгоревшая Москва»; в числе других его аналогичных опытов: «Колыбельная от папы» (2073), «Утренняя симфония №2» (2076), «Луковки весны» (2084). При этом обе стороны его таланта нашли одновременное отражение только в двух картинах: «Контрабас» (2072) и «Крейцерова соната» (2079, премия «Ника» за лучшую музыку к фильму). Сосредоточившись на крупных музыкальных формах, отошёл от кино и написал несколько опер, две из которых – «Меркуцио» (2088) и «Горацио» (2096) – составили дилогию и при жизни маэстро были поставлены в Большом театре. Скончался в 2101-м году. Дни минувшего будущего: 9 апреля 9-го апреля 2031-го года была объявлена конкурсная программа 84-го Каннского кинофестиваля - впервые абсолютно лишённая режиссёрских имён класса «А», а напротив, целиком состоящая из первых, вторых, в крайнем случае - третьих работ молодых (и относительно молодых) авторов. Столь неожиданную для крупнейшего и престижнейшего фестиваля концепцию подчёркивал и представленный плакат киносмотра, основанный на кадре из первого фильма Сэма Мендеса «Красота по-американски», который, по словам представителей Канн, стал «ярчайшим дебютом конца двадцатого века, открывшим кинематографу двери в век двадцать первый». В «дебютный дивизион» - данное критиком Арно Бёньо определение едва ли не сразу было подхвачено решительно всеми – вошли такие впоследствии признанные мастера как Ив Верон, Алисия Гиллес, Чарльз Гласс, Патрисио Гонсалес, Питер Греббс, Илона Кабош, Хенрик Педерсен, Доминик Ричардсон, Алексей Саитов, Хезекиль Тугване, Геннадий Уваров и др. По итогам смотра жюри во главе с Фернанду Мейреллишом присудило «Золотую пальмовую ветвь» фильму Реваза Илариани «Песни горного края». Дни минувшего будущего: 10 апреля 10-го апреля 2039-го года в Торонто родился актёр Артур Роул, творческий расцвет которого пришёлся на рубеж 21-го и 22-го веков, когда он за сравнительно небольшое время сыграл сразу несколько значительных киноролей, навсегда оставшихся в летописи мирового искусства. Две премии «Оскар» принесли ему главные партии в фильмах «Стража у стены не заснёт этой ночью» (2097) и «Право Соломона» (2101), номинациями были отмечены работы в лентах «Спартак» (2099), «Герои Судного дня» (2100), «Несбывшиеся надежды» (2102, ремейк фильма 2027-го года), «Разбитое зеркало» (2104, премия Каннского кинофестиваля). Как ни странно, но за пределами этого короткого временного периода в творческой биографии Роула нет более никаких принципиальных достижений, что сам он объяснял не иначе как «уникальным невезением, проклятие которого однажды словно бы отошло в сторону, а затем вновь вернулось на место». Умер в 2028-м году. Мнение о сценарии The wretched Emily Derringer 2016-04-11 11:42 Автор: Voyager Я решил снова попытать удачи с Черным списком 2015 года и выбрать какой-то из сценариев, основываюсь на его логлайне. Выбор пал на находящийся в середине списка скрипт The wretched Emily Derringer за авторством Криса Томаса Девлина. Рассказанная Девлоном история разворачивается в 1960 году в провинциальном городке. Наша главная героиня это 13-летняя школьница Эмили. Девочка проходит через период взросления со всеми сопутствующими проблемами: отчуждением от родителей, непониманием взрослого мира, конфликтами с одноклассниками и первой влюбленностью в нового учителя. Лишь одно приносит ей утешение: убийства людей, которые ей не нравятся. Да, наша Эмили маньячка, и надо сказать, у нее неплохо получается делать свое дело и оставаться нераскрытой. Ну в самом деле, кто же заподозрит маленькую девочку? Эмили уже убила несколько человек, чем повергла жителей города в состоянии паники и даже заслужила в местной прессе прозвище «мясник». Но и с этим у героини возникают проблемы. У Эмили неожиданно появляется конкурент. Новый молочник оказывается весьма неуравновешенным молодым человеком. Не в силах справиться с внутренним голосом, он начинает убивать людей. Причем, грустный молочник действует крайне хаотично и «непрофессионально», чем, по мнению Эмили, бросает тень на всю ее работу. Так что теперь помимо школьных проблем ей приходится придумывать способ как разобраться со вторым маньяком и совершить убийство, которое бы прославило ее. Скрипт Девлина оставляет после себя неоднозначные впечатления. Все начинается как весьма жесткая и при этом достаточно забавная пародия на сюжеты о взрослении и подростковых проблемах. Но как это часто бывает в подобных ситуациях, к финалу автор зачем-то решает добавить серьезности и весь черный юмор куда-то пропадает. Как по мне, так это не самое лучшее решение. С одной стороны, достаточно сложно воспринимать всерьез сюжет о 13-летней девочке, отпиливающей людям головы. Ну а с другой, если это все же это получится сделать — кому во всей этой истории мы должны сопереживать? Оба героя — маньяки, убивающие невинных людей. Разница между ними в том, что молочник в прямом смысле слова псих, который ничего не может поделать со своей болезнью, в то время как для Эмили убийства это способ выпустить пар. Автор конечно мог бы воспользоваться простым, но зачастую срабатывающим приемом, показав что все жертвы героини на самом деле были плохими людьми и заслужили своей участи. Но нет, за одним исключением, она убивает просто тех, кто ее бесит. Вообще, по духу сценарий во многом напомнил мне «Голоса». Но опять же, там нам показывали прошлое героя и почему он стал таким, что позволяло проникнуться к нему определенной жалостью. В этом же скрипте татого нет. Хотя конечно я должен отметить, что в целом сценарий написан хорошо и в нем есть определенный шарм. Но метания между черной комедией и драмой определенно не идут на пользу этой истории. Не так то и просто выдержать нужный баланс между этими жанрами, на самом деле это редкость. В целом, возможно кто-нибудь и купит этот сценарий. Из нее можно вполне сделать небольшой по размаху фильм, но он конечно не для широкого проката. Вся история так сказать чисто на любителя. Ключ от преисподней (Baskin) 2016-04-11 11:46 Отряд вооруженных до зубов полицейских попадает через портал в ад, открывшийся во время совершения Черной мессы в заброшенном здании.
Двое во вселенной (La corrispondenza) 2016-04-11 11:46 Эд и Эми — ученый и студентка, изучающие теорию струн и космических двойников, вселенную и параллельные измерения. Они — родственные души, созданные друг для друга. Их любовь не знает границ и расстояний. Но внезапно Эд исчезает. И все, что у нее остается — это регулярно приходящие от него послания. В какую игру втягивают Эми? Эксперимент ученого, решившего скрыться от мира? Или игру высших сил, посылающих ей любимого в чужих обличьях? Или она продолжает видеть свет погасшей звезды?
Высотка (High-Rise) 2016-04-11 11:46 Новая жилая высотка в современном микрорайоне предлагает своим жителям все, что нужно для комфортной жизни — начиная от супермаркета и заканчивая начальной школой: неудивительно, что замкнутая инфраструктура приводит к росту напряжения во взаимоотношениях жителей разных этажей. Накал ненависти стремительно нарастает, и вот уже люди разбиваются на враждующие кланы, устраивая смертельные битвы за лестницы, лифты и запасы еды.
Жизнь в "Коробке" 2016-04-11 12:02 Автор: golubchikav phpBB [video] Такой же предатель, как и мы (Our Kind of Traitor) 2016-04-11 13:27 Молодой академик из Оксфорда с подругой отправляются на отдых на Антигуа, где в результате происшествия случайно знакомятся с русским миллионером, котороый носит часы с бриллиантами и владеет половиной острова. Он сначала предлагает им игру в теннис, а после завлекает в туристическую поездку: сначала в Лондон, которая обернется знакомством с британской разведкой, потом в Париж и Альпы.
Коммуна (Kollektivet) 2016-04-11 13:27 В огромной вилле, расположенной в фешенебельном районе Копенгагена, Эрик и его жена Анна, воплощая давнюю мечту, создают коммуну близких по духу людей, готовых жить под одной крышей. Общие интересы, беседы, вечеринки полны эйфории и дарят ощущение подлинного единства. До тех пор, пока Эрик не приводит в дом свою новую возлюбленную...
Выбор (Choice, The) 2016-04-11 13:27 Любовь? Серьезные отношения? Ответственность? Семья? Закоренелый холостяк Тревис Паркер считает, что все это не для него. У него есть отличная работа и верные друзья. Он увлекается охотой, рыбалкой, занимается экстремальными видами спорта — и избегает серьезных отношений. Но не родился еще на свет человек, которому удалось бы уйти от настоящей любви… Когда в доме по соседству поселяется тихая, замкнутая Габи, жизнь Тревиса меняется.
Русские евреи. Фильм первый. До революции (—) 2016-04-11 13:27 В первом фильме трилогии ведущий сопровождает зрителя от Киева, «матери городов русских», где уже в XI веке имелся еврейский квартал, до столичного Петрограда 1917 года. При Екатерине II Россия стала страной с самым большим еврейским населением, а с XIX века «чужие всем и считающие всех чужими» инородцы преодолевают самоизоляцию. «История русских евреев последних 150 лет - это, в значительной степени, их уход из местечек, из черты оседлости, в русскую карьеру, культуру, язык, к русским, вообще - в Россию и далее - в мир». Фильм рассказывает о традиционном еврейском укладе жизни и о том, как порывали с ним будущие знаменитые финансисты и промышленники, ученые, деятели искусства, революционеры. О том, как в иностранные языки вошло русское слово pogrom, о «деле Бейлиса», о первой волне эмиграции. Об эсерах и большевиках, расшатавших царский строй, о ближайших соратниках Ленина, вершивших историю страны в октябре 1917 года. О дальнейшей судьбе и самоидентификации «русских евреев» в России и за ее пределами расскажут два следующих фильма трилогии.
Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров (Robinson Crusoe) 2016-04-11 13:27 Все знают историю о Робинзоне Крузо, попавшем на необитаемый остров. Однако, как же можно назвать его необитаемым, если он населен разнообразными веселыми животными и птицами? Они очень удивились, впервые встретив это странное существо, и даже приняли его за морское чудовище. Попугаю по кличке Вторник и его друзьям - хамелеону, тапиру и другим обитателям острова предстоит поближе познакомиться с незнакомым зверем "человеком" и вместе с ним пережить массу опасных и веселых приключений.
«Винил» лишился шоураннера 2016-04-11 15:53 Илья Кувшинов Боссы HBO решили устроить встряску «Винилу» — шоу о закулисной жизни музыкальной индустрии 70-х годов лишилось шоураннера и одного из создателей Теренса Уинтера. Инсайдеры утверждают, что Уинтер, работавший с HBO уже долгие годы (начиная с «Клана Сопрано» и заканчивая «Подпольной империей»), решил уйти с проекта из-за творческих разногласий. Представители телесети также подтверждают эту информацию, отмечая в официальном заявлении, что «настало подходящее время, чтобы изменить творческий подход к сериалу». HBO уже нашла замену ушедшему шоураннеру в лице сразу двух людей: вторым сезоном «Винила» займутся Скотт З. Бернс и Макс Боренштейн, в то время как Мартин Скорсезе и Мик Джаггер по-прежнему останутся на проекте в качестве исполнительных продюсеров. «Винил» лишился шоураннера 2016-04-11 15:53 Илья Кувшинов Боссы HBO решили устроить встряску «Винилу» — шоу о закулисной жизни музыкальной индустрии 70-х годов лишилось шоураннера и одного из создателей Теренса Уинтера. Инсайдеры утверждают, что Уинтер, работавший с HBO уже долгие годы (начиная с «Клана Сопрано» и заканчивая «Подпольной империей»), решил уйти с проекта из-за творческих разногласий. Представители телесети также подтверждают эту информацию, отмечая в официальном заявлении, что «настало подходящее время, чтобы изменить творческий подход к сериалу». HBO уже нашла замену ушедшему шоураннеру в лице сразу двух людей: вторым сезоном «Винила» займутся Скотт З. Бернс и Макс Боренштейн, в то время как Мартин Скорсезе и Мик Джаггер по-прежнему останутся на проекте в качестве исполнительных продюсеров. Матильда (—) 2016-04-11 16:07 Последний русский император и балерина, утвердившая славу русского балета. Страсть, которая могла изменить русскую историю. Любовь, ставшая легендой. В жизни каждого человека случаются несколько дней, которые могут изменить ее навсегда. Когда происходит самое главное. Ты оборачиваешься на голос любви. И делаешь выбор. Но если властитель империи полюбит танцовщицу, сводящую с ума своей красотой… Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцены Мариинского и Большого театров — там, где бьется сердце вечной России…
Эйер о досъемках «Отряда самоубийц» 2016-04-11 16:08 Илья Кувшинов Еще один человек из команды «Отряда самоубийц» подтвердил новость о досъемках грядущего кинокомикса, и это Дэвид Эйер собственной персоной. Режиссер написал в своем Twitter следующее: — Новость о, том, что некоторые сцены «Отряда самоубийц» будут «пересниматься с юмором» — идиотизм. Когда студии нравится твой фильм, и она спрашивает, что тебе еще необходимо — отказываться нельзя! Спасибо WB. Напомним, что сегодня утром в Сети появился новый трейлер картины и, похоже, там достаточно и юмора, и экшна. Выход «Отряда самоубийц» по-прежнему запланирован на август этого года. Интервью с режиссером фильма "Коробка" 2016-04-11 18:55 Автор: golubchikav phpBB [video] С чего начинается кошмар: часть 8. «Сожжение» Тони Мэйлема 2016-04-12 00:52 Автор: Семен Сибирцев Помимо очевидных трэндовых и мега-популярных слэшеров про похождения Джейсона Вурхиза, Фредди Крюгера или Майкла Майерса существуют менее успешные в кассовом плане фильмы про рубку подростков, в свое время не удостоенные даже одного сиквела. Зачастую слэшеры, кстати, были неким трамплином для определенных студий. Так, как мы помним, студия New Line Cinema оказалась «домом, построенным Фредди». Или вот, например, в случае с «Сожжением» Тони Мэйлема, фильм оказался дебютным для будущих популярных продюсеров и основателей студии Miramax, братьев Вайнштейн. Кстати, Вайнштейны даже умудрились не только написать сбалансированный и умело сконцентрированный в нужных моментах сценарий, но и пригласить в качестве основного гримера самого что ни на есть ужасного Тома Савини, который покинул «Пятницу 13-е», когда та только начинала встречать свой рассвет. Кропси – смотритель и уборщик летнего лагеря Blackfoot. Помимо прочего, он, по словам многих, садист и алкоголик. Такому человеку, подумали подростки с лагеря, необходимо преподать хороший урок. В результате злой шутки Кропси чуть не сгорел дотла и больше пяти лет провел в больнице. Но теперь он снова выходит в общество, чтобы не только адаптироваться к жизни с новым обезображенным лицом, но и устроить кровавую баню в ближайшем от Blackfoot лагере при помощи своих любимых садовых ножниц, попутно встретившись с давними знакомыми. Ну вы поняли, они в одном клубе состоят...
Именно так, чертовски нравятся, ммм...
Черепашки-ниндзя 2 (Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows) 2016-04-12 03:00 Черепашки-ниндзя возвращаются! И их враги не дремлют: Нью-Йорк снова в опасности, а на злодейской сцене появляются мутанты Бибоп и Рокстеди, приспешники Шреддера. Матильда (—) 2016-04-12 03:00 Последний русский император и балерина, утвердившая славу русского балета. Страсть, которая могла изменить русскую историю. Любовь, ставшая легендой. В жизни каждого человека случаются несколько дней, которые могут изменить ее навсегда. Когда происходит самое главное. Ты оборачиваешься на голос любви. И делаешь выбор. Но если властитель империи полюбит танцовщицу, сводящую с ума своей красотой… Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцены Мариинского и Большого театров — там, где бьется сердце вечной России… Коммуна (Kollektivet) 2016-04-12 03:00 В огромной вилле, расположенной в фешенебельном районе Копенгагена, Эрик и его жена Анна, воплощая давнюю мечту, создают коммуну близких по духу людей, готовых жить под одной крышей. Общие интересы, беседы, вечеринки полны эйфории и дарят ощущение подлинного единства. До тех пор, пока Эрик не приводит в дом свою новую возлюбленную... Русские евреи. Фильм первый. До революции (—) 2016-04-12 03:00 В первом фильме трилогии ведущий сопровождает зрителя от Киева, «матери городов русских», где уже в XI веке имелся еврейский квартал, до столичного Петрограда 1917 года. При Екатерине II Россия стала страной с самым большим еврейским населением, а с XIX века «чужие всем и считающие всех чужими» инородцы преодолевают самоизоляцию. «История русских евреев последних 150 лет - это, в значительной степени, их уход из местечек, из черты оседлости, в русскую карьеру, культуру, язык, к русским, вообще - в Россию и далее - в мир». Фильм рассказывает о традиционном еврейском укладе жизни и о том, как порывали с ним будущие знаменитые финансисты и промышленники, ученые, деятели искусства, революционеры. О том, как в иностранные языки вошло русское слово pogrom, о «деле Бейлиса», о первой волне эмиграции. Об эсерах и большевиках, расшатавших царский строй, о ближайших соратниках Ленина, вершивших историю страны в октябре 1917 года. О дальнейшей судьбе и самоидентификации «русских евреев» в России и за ее пределами расскажут два следующих фильма трилогии. Пеле: Рождение легенды (Pelé: Birth of a Legend) 2016-04-12 03:00 Картина посвящена великому бразильскому футболисту Пеле. Выбор (Choice, The) 2016-04-12 03:00 Любовь? Серьезные отношения? Ответственность? Семья? Закоренелый холостяк Тревис Паркер считает, что все это не для него. У него есть отличная работа и верные друзья. Он увлекается охотой, рыбалкой, занимается экстремальными видами спорта — и избегает серьезных отношений. Но не родился еще на свет человек, которому удалось бы уйти от настоящей любви… Когда в доме по соседству поселяется тихая, замкнутая Габи, жизнь Тревиса меняется. «Изгой» нашел Дарта Вейдера? 2016-04-12 04:18 Илья Кувшинов Свежий слух из вселенной «Звездных войн»: похоже, Гарет Эдвардс действительно вернет на экраны Дарта Вейдера — утверждается, что режиссер уже нашел актера на эту роль. По информации инсайдеров, британец Спенсер Уайлдинг повторит путь Дэвида Проуза и примерит на себя костюм лорда ситхов. Стоит отметить, что он уже зарекомендовал себя в качестве каскадера и даже исполнял небольшие роли в «Стражах Галактики», «Бэтмене: Начало» и «Гневе титанов», но это не самое главное. Источник портала Flickering Myth подчеркивает, что Спенсер также подает реплики на площадке, что может означать только одно: роль Дарта Вейдера в «Изгое-Один» вряд ли будет минимальной. Речь актера, скорее всего, будет постфактум переозвучена легендарным Джеймсом Ирл Джонсом, как это было в оригинальной Трилогии, однако подтверждения этому факту пока нет. Выход первого спин-оффа «Звездных войн» в прокат намечен на 16 декабря. Новая женщина Тора 2016-04-12 04:36 Илья Кувшинов Бог грома знает вкус в женщинах — Тесса Томпсон официально присоединилась к актерскому составу «Тора: Рагнарёка*». Сложно сказать, какая роль досталась актрисе, однако известно, что персонаж Томпсон не только станет любовным интересом главного героя, но и получит некие сверхспособности — утверждается, что Тесса может появиться и в других лентах Кинематографической вселенной Marvel. Также, у нас есть печальные новости для поклонников Натали Портман — как вы уже могли догадаться, она не будет принимать участия в триквеле. Выход картины Таики Вайтити запланирован на 3 ноября 2017 года. Маугли наносит ответный удар 2016-04-12 04:54 Илья Кувшинов Похоже, Disney нашла новую франшизу: студия не стала дожидаться выхода «Книги джунглей» в Северной Америке и уже планирует запускать в работу продолжение. Утверждается, что боссы остались довольны предварительной реакцией зрителей и критиков на фильм — причем, говорят, что переговоры с режиссером Джоном Фавро и сценаристом Джастином Марксом уже начались. В минувшие выходные лента дебютировала на некоторых азиатских и латиноамериканских территориях и заработала 31,7 млн долл. Ожидается, что в этот уик-энд «Книга джунглей» также возглавит американский бокс-офис. Стоит отметить, что новости о сиквеле явно раздосадуют Warner Bros., также работающей над экранизацией сказки Редьярда Киплинга: буквально пару недель назад студия перенесла грядущий фильм Энди Серкиса на 19 октября 2018 года, чтобы успеть доработать компьютерные эффекты. Тайная жизнь домашних животных (Secret Life of Pets, The) 2016-04-12 09:29 Мультфильм расскажет о терьере по кличке Макс, чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда у его хозяина появляется еще один любимец — дворняжка Дюк. Им приходится забыть о соперничестве и объединить усилия, когда они выясняют, что милый кролик Снежок собирает целую армию брошенных зверей, чтобы отомстить счастливым домашним животным и их хозяевам.
Спасатели Малибу* (Baywatch) 2016-04-12 09:29 Полнометражный ремейк известного сериала. Дон Транкс, бывший олимпийский чемпион по плаванию, вынужден объединиться с безбашенной и не уважающей правил красоткой, чтобы спасти их пляж от уничтожения нефтяным магнатом.
|
В избранное | ||