Дни минувшего будущего: 11 апреля
11-го апреля 2030-го года состоялись первые эксклюзивные предпоказы фильма «Вам знакома эта блондинка» - первого фильма с участием Мэрилин Монро спустя более чем 67 лет после её преждевременной смерти. Споры о допустимости использования голограмм кумиров прошлого велись к тому времени уже не одно десятилетие, но развитие технологий в результате сделало своё дело. «Раз это возможно – значит, это возможно», - подвёл черту под спором глава студии «Уорнер Бразерс» Кевин Цудзихара, запустив в производство также новые фильмы с Грейс Келли, Одри Хёпберн, Джеймсом Дином, Стивом МакКуином и молодым Марлоном Брандо. Кассовый успех ленты «Вам знакома эта блондинка», премьера которой состоялась 1-го июня, в день рождения Мэрилин Монро, подтвердил весомые перспективы данного направления кинематографа.
Дни минувшего будущего: 12 апреля
12-го апреля 2061-го года в рамках всемирного празднования столетия первого полёта человека в космос в кинотеатрах по всей планете прошёл однодневный показ фильма Сергея Фролова, который так и назывался – «Первый полёт» - и представлял из себя поминутную реконструкцию того, что происходило внутри космического корабля «Восток» с момента старта до момента приземления (без учёта титров картина шла ровно 1 час 48 минут). В прокат лента вышла месяцем позже, но, будучи уже лишена юбилейного ажиотажа, снискала у публики лишь относительное внимание: даже не желая омрачить исторического значения лёгшего в основу фильма события, критики, как и зрители, не могли не отметить, что качество использованных спецэффектов заметно отстаёт по своему уровню от современных стандартов.
Дни минувшего будущего: 13 апреля
13-го апреля 2032-го года Москву, всю Россию, а вслед за тем и весь цивилизованный мир шокировало известие о тройном убийстве, совершённом в одном из столичных кинотеатров во время демонстрации фильма «Правдивая история Старкорсширского происшествия». Притом, что в зале находилось несколько десятков человек, сам момент страшного преступления остался никем незамеченным – и тела убитых были обнаружены уже после окончания сеанса. Предельную циничность убийцы выдала записка, прикреплённая тем к телу одной из жертв: «Они разговаривали», - именно она и стала поводом к широкой общественной дискуссии, причём многие соглашались с тем, что «это веская причина». Но даже они ужаснулись, когда убийства повторились вновь – и затем снова. В общей сложности за следующие две недели в кинозалах было убито шестнадцать человек – и только беспрецедентные меры безопасности (или сильно уменьшившееся число болтунов) положили конец этим «кровавым сеансам», как их окрестили представители прессы. Тем не менее, убийце удалось скрыться.
Дни минувшего будущего: 14 апреля
14-го апреля 2040-го года в Нью-Йорке родился сценарист Адам Голдберг, основной автор сериала «Вечности всегда не хватает» (2078-2089), отмеченного множеством профессиональных наград и большим зрительским вниманием. В числе других творческих удач – сценарии к фильмам «Костры времени» (2085), «Кольцо двух племён» (2091), «Головокружительно» (2098), «Дама в шляпе с пером» (2102). Умер в 2113-м году.
Дни минувшего будущего: 15 апреля
15-го апреля 2077-го года в Лиссабоне во время промо-кампании фильма «Чудеса случаются» от руки фаната погибла актриса Роза Алмейда. Будучи уроженкой португальской столицы (родилась в 2039-м году), Алмейда сделала успешную карьеру в голливудском кино после того, как фильм с её участием «Тёмные переулки» (2065) получил широкое международное признание и завоевал премию «Оскар». В числе наиболее значимых работ – «Летняя работа на дом» (2063), «Грустные воспоминания» (2067), «Забери меня» (2068), «Мы открыты с шести до шести» (2072), «Матильда, мой друг» (2074, номинация на «Оскар»). Трагическая гибель звезды, находящейся на пике красоты и славы, стала ударом для всех её поклонников и привела к тому, что посмертная популярность Алмейды даже превысила прижизненную. Помимо множества документальных картин, судьбе актрисы были посвящены игровые фильмы «Роза» (2081) и «Роза, мой друг» (2097).
Дни минувшего будущего: 16 апреля
16-го апреля 2042-го года в Брюсселе родился режиссёр Этьен де Сомвиль. В молодые годы поставил ряд картин, пользовавшихся определённым фестивальным успехом: «Громоотвод на крыше» (2069), «Анри и Арман» (2074), «Как-то весною в Генте» (2077) и пр. Подлинное признание пришло после выхода на экраны двух исторических байопиков: «Болдер» (2085) и «Рубенс» (2087) – обе ленты были отмечены как Французской, так и Европейской киноакадемиями целым рядом наград, в том числе и за лучшую режиссуру, и как лучшие фильмы года. Не менее масштабным был и следующий проект де Сомвиля - «2016», кропотливая работа над которым заняла несколько лет, но увенчалась новым успехом: «Золотой пальмовой ветвью» 2095-го года. Среди картин следующего периода: «Сецессион» (2099), «Вознесение» (2104), «Анри и Арман: Жизнь спустя» (2109), «Пфафф» (2113, Гран-При жюри Берлинского фестиваля). Умер в 2117-м году.
Дни минувшего будущего: 17 апреля
17-го апреля 2064-го года, в полувековую годовщину со дня смерти великого писателя Габриэля Гарсиа Маркеса, был снят наложенный им запрет на экранизацию его произведений, чем тут же воспользовалась кинокомпания «Бунюэль филмс», объявившая о своих грандиозных планах. Первым пунктом в списке, рассчитанном на целое десятилетие интенсивных съёмок, стояла, разумеется, экранизация романа «Сто лет одиночества», который и сам писатель, и миллионы его поклонников считали решительно неприспособленным для какой-либо адаптации. Тем не менее, за написание сценария и последующую его реализацию взялся режиссёр Рикардо Рамос, в скором времени представивший на суд публики трилогию «Аурелиано» (2066), «Ремедиос» (2067), «Мелькиадес» (2068). Вопреки изначальной предвзятости со стороны большинства потенциальных зрителей, фильмы Рамоса пользовались оглушительным кассовым успехом и собрали массу престижных наград, включая премии Каннского кинофестиваля, «Ариэль», «Гойя», «Сезар» и пр. Всеамериканская киноакадемия отметила ленты рядом «технических» наград, причём первая и третья части были также удостоены «Оскара» как лучшие неанглоязычные работы года. Несмотря на то, что трилогия имела законченный вид, через несколько лет Рамос уступил под напором настоятельных просьб и требований и расширил её до пенталогии, включив в новые сценарии ранее неиспользованные сюжетные линии романа. Так появились фильмы «Урсула» (2073) и «Макондо» (2074), которые повторили судьбу первых картин. Следует отметить, что и остальные экранизации Маркеса, осуществлённые «Бунюэль филмс», были выполнены на достойном уровне и не менее тепло приняты по всему миру.
Молчаливый Боб вновь столкнулся с несправедливостью со стороны MPAA — его «Любители йоги*» получили возрастной рейтинг R, и Кевина Смита это явно не устраивает.
В традиционно большом посте режиссер отметил, что будет бороться за PG-13:
— MPAA дала «Любителям йоги» с моей дочкой в главной роли рейтинг R за мультяшный рисунок мужских яиц на обложке книги. Что ж, мне вновь придется отстаивать свои права. Уже в четвертый раз за свою 22-летнюю карьеру. Первый раз я столкнулся с MPAA, когда снял маленький фильм в магазинчике в Нью-Джерси — тогда они дали «Клеркам» NC-17 за нецензурную брань. Но Харви Вайнштейн нанял мега-адвоката, превратившего эту ситуацию в масштабное дело о свободе слова. Мы выиграли, и «Клерки» получили R без единого изменения. Следующие два раза с боролся с MPAA на «Девушке из Джерси» (выбил PG-13 вместо R) и «Заке и Мири» (R вместо NC-17, и снова без единой вырезанной сцены). Не вижу проблем, чтобы провернуть это вновь (эй, ну по крайней мере, они дают такую возможность!), но, блин, R для «Любителей йоги» — это просто бред! Целевая аудитория этого фильма — девочки-тинейджеры (как я описывал, «Бестолковые*» встречают «Гремлинов»!), поэтому я воздержался он нецензурной лексики, чтобы действительно сделать картину для подростков. Потом же, когда она меняет жанр и становится «хоррором», крови там тоже нет: когда наши плохие парни Братци (канадские нацисты, сделанные из сосиски Bratwurst, — прим. ред.) погибают, вокруг разлетается квашенная капуста, а не кишки с органами. Честно, этот фильм очень СКУЧНЫЙ (или «никакущий», как его описывают некоторые критики). Но, так или иначе, я вновь покажу его MPAA и попробую выиграть это дело (разумеется, сохранив тот самый рисунок на книге). Дикая жизнь.
Смит также опубликовал тот самый кадр из фильма, за который ему грозятся влепить рейтинг R — да, иногда MPAA бывают чересчур придирчивы.
Выход «Любителей йоги» в американский прокат запланирован на август.
Веками неприступные стены Штормграда и магия защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.
В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.
Молчаливый Боб вновь столкнулся с несправедливостью со стороны MPAA — его «Любители йоги*» получили возрастной рейтинг R, и Кевина Смита это явно не устраивает.
В традиционно большом посте режиссер отметил, что будет бороться за PG-13:
— MPAA дала «Любителям йоги» с моей дочкой в главной роли рейтинг R за мультяшный рисунок мужских яиц на обложке книги. Что ж, мне вновь придется отстаивать свои права. Уже в четвертый раз за свою 22-летнюю карьеру. Первый раз я столкнулся с MPAA, когда снял маленький фильм в магазинчике в Нью-Джерси — тогда они дали «Клеркам» NC-17 за нецензурную брань. Но Харви Вайнштейн нанял мега-адвоката, превратившего эту ситуацию в масштабное дело о свободе слова. Мы выиграли, и «Клерки» получили R без единого изменения. Следующие два раза я боролся с MPAA на «Девушке из Джерси» (выбил PG-13 вместо R) и «Заке и Мири» (R вместо NC-17, и снова без единой вырезанной сцены). Не вижу проблем, чтобы провернуть это вновь (эй, ну по крайней мере, они дают такую возможность!), но, блин, R для «Любителей йоги» — это просто бред! Целевая аудитория этого фильма — девочки-тинейджеры (как я описывал, «Бестолковые*» встречают «Гремлинов»!), поэтому я воздержался он нецензурной лексики, чтобы действительно сделать картину для подростков. Потом же, когда она меняет жанр и становится «хоррором», крови там тоже нет: когда наши плохие парни Братци (канадские нацисты, сделанные из сосиски Bratwurst, — прим. ред.) погибают, вокруг разлетается квашенная капуста, а не кишки с органами. Честно, этот фильм очень СКУЧНЫЙ (или «никакущий», как его описывают некоторые критики). Но, так или иначе, я вновь покажу его MPAA и попробую выиграть это дело (разумеется, сохранив тот самый рисунок на книге). Дикая жизнь.
Смит также опубликовал тот самый кадр из фильма, за который ему грозятся влепить рейтинг R — да, иногда MPAA бывают чересчур придирчивы.
Выход «Любителей йоги» в американский прокат запланирован на август.
Главными героями картины станут старшеклассники, обладающие сверхспособностями, которые им приходится применять не только прикола ради, но и с целью спасти мир от страшной опасности.
События фильма разворачиваются в Нью-Йорке за семьдесят лет до рождения Гарри Поттера. Главным героем станет Ньют Скамандер, специалист по магической зоологи, автор учебника «Фантастические звери и места их обитания».
История про молодую англичанку, которая устраивается работать сиделкой у парализованного после несчастного случая лондонца и взаимно в него влюбляется.
Тарзан, адаптировавшись к жизни в Лондоне, вынужден вернуться обратно в джунгли, чтобы расследовать деятельность компании по добыче природных ископаемых.
Эд и Лоррейн Уоррены отправляются в северное предместье Лондона, чтобы помочь одинокой матери, воспитывающей четырех детей, в одного из которых вселился демон.
Студия пока держит в секрете, кого именно сыграет Дэфо, однако известно, что его герой будет положительным и появится в обеих частях ленты.
Вариантов много, но поклонники вселенной DC делают свои ставки на то, что он вполне может стать Дэррилом Фраем (капитаном полиции Централ сити, взявшего Флэша под крыло после гибели его матери), Томом Карри (биологическим отцом Аквамена) или же Тедом Кортом (более известным под супергеройским псевдонимом Синий жук).
Съемки картины уже стартовали в Лондоне на прошлой неделе под управлением режиссера Зака Снайдера. Выход первой серии в прокат запланирован на 17 ноября 2017 года.
Студия пока держит в секрете, кого именно сыграет Дэфо, однако известно, что его герой будет положительным и появится в обеих частях ленты.
Вариантов много, но поклонники вселенной DC делают свои ставки на то, что он вполне может стать Дэррилом Фраем (капитаном полиции Централ сити, взявшего Флэша под крыло после гибели его матери), Томом Карри (биологическим отцом Аквамена) или же Тедом Кортом (более известным под супергеройским псевдонимом Синий жук).
Съемки картины уже стартовали на прошлой неделе в Лондоне под управлением режиссера Зака Снайдера. Выход первой серии в прокат запланирован на 17 ноября 2017 года.
На прошлой неделе Джеймс Кэмерон потряс гостей CinemaCon, что количество сиквелов «Аватара» увеличится с трех до четырех — теперь же постановщик решил прояснить, как будет вестись работа над масштабной сагой о Пандоре.
В интервью Famous Monsters of Filmland режиссер подчеркнул, что снимает сразу четыре продолжения одновременно:
— Нет, я не буду снимать каждый фильм по отдельности, на деле это просто один большой продакшн — приблизительно также вы бы делали минисериал. В понедельник я могу работать над сценой из заключительной части, а во вторник уже над эпизодом из второй… У нас должно получиться около восьми часов истории. Да, это непросто, потому что постоянно приходится держать в уме все, что мы делаем. Это, наверное, самый трудный проект за всю мою карьеру. И я уверен, что актерам тоже будет тяжело. Это сага. Представьте, словно мы снимаем за раз всю трилогию «Крестный отец».
Первоначально планировалось, что «Аватар 2*» выйдет на экраны в декабре 2017 года, но Кэмерон понял, что банально не успевает доделать фильм к этой дате — в результате, на вакантное место встал «Эпизод VIII*» в постановке Райана Джонсона. Теперь же Джим надеется, что никому не придется конкурировать друг с другом:
— Я хотел выпускать по одной ленте в год, однако был предложен другой план. По сути, конечно, не хотелось бы делить одну дату с картиной из вселенной «Звездных войн». Это было бы нечестно по отношению к ним. (Смеется.) Нет, шучу, так работает нормальный бизнес. Я не хочу конкурировать со «Звездными войнами», это глупо. Очень надеюсь, что они тоже не захотят этого.
Премьера «Аватара 2» запланирована на Рождество 2018 года, а остальные фильмы займут 2020, 2022 и 2023 годы соответственно.
На прошлой неделе Джеймс Кэмерон потряс гостей CinemaCon, что количество сиквелов «Аватара» увеличится с трех до четырех — теперь же постановщик решил прояснить, как будет вестись работа над масштабной сагой о Пандоре.
В интервью Famous Monsters of Filmland режиссер подчеркнул, что снимает сразу четыре продолжения одновременно:
— Нет, я не буду снимать каждый фильм по отдельности, на деле это просто один большой продакшн — приблизительно так вы бы делали мини-сериал. В понедельник я могу работать над сценой из заключительной части, а во вторник уже над эпизодом из второй… У нас должно получиться около восьми часов истории. Да, это непросто, потому что постоянно приходится держать в уме всё, что мы делаем. Это, наверное, самый трудный проект за всю мою карьеру. И я уверен, что актерам тоже будет тяжело. Это сага. Представьте, словно мы снимаем за раз всю трилогию «Крестный отец».
Первоначально планировалось, что «Аватар 2*» выйдет на экраны в декабре 2017 года, но Кэмерон понял, что банально не успевает доделать фильм к этой дате — в результате, на вакантное место встал «Эпизод VIII*» в постановке Райана Джонсона. Теперь же Джим надеется, что никому не придется конкурировать друг с другом:
— Я хотел выпускать по одной ленте в год, однако был предложен другой план. По сути, конечно, не хотелось бы делить одну дату с картиной из вселенной «Звездных войн». Это было бы нечестно по отношению к ним. (Смеется) Нет, шучу, так работает нормальный бизнес. Я не хочу конкурировать со «Звездными войнами», это глупо. Очень надеюсь, что они тоже не захотят этого.
Премьера «Аватара 2» запланирована на Рождество 2018 года, а остальные фильмы займут 2020, 2022 и 2023 годы соответственно.
Джеймс Понсольдт погрузится в 80-е — режиссер экранизирует бестселлер «Хочу свое MTV: История музыкальной видеореволюции без цензуры*», повествующий, как можно догадаться, о создании канала, сформировавшего взгляды не одного поколения.
Ожидается, что Пондсольд не только сядет в режиссерское кресло, но и сам займется адаптацией книги Крейга Маркса и Роба Таннебаума, а также выступит продюсером грядущей ленты.
Производством и выпуском фильма в прокат займется A24. Стоит отметить, что речь о проекте впервые пошла четыре года назад — тогда права на экранизацию были куплены Sony Pictures, а постановка должна была лечь на плечи Бретта Ратнера.
Недавний трейлер ленты «Фантастические твари и где они обитают» не стал детально раскрывать сюжет грядущей картины, однако в нем прозвучало имя Альбуса Дамблдора — и похоже, мы не только услышим про уже знакомых нам героев, но и увидим их на экране.
Журналисты MTV смогли подловить на недавнем CinemaCon Элисон Судол и Дэна Фоглера, чтобы уточнить, как связан фильм со вселенной «Гарри Поттера». Элисон замялась и выдала следующее:
— Вообще, я не могу говорить об этом, но… Действие нашей ленты разворачивается в своем собственном мире, причем намного раньше, чем события известной франшизы, но здесь определенно есть уже живущие герои.
Фоглер оказался чуть более конкретен:
— Вы увидите… Как только история наберет оборот… Вы… Вы.. Не могу сказать! Но вы не только услышите упоминания о любимых героях, но и увидите их — некоторых, возможно, в молодом облике.
Недавний трейлер ленты «Фантастические твари и где они обитают» не стал детально раскрывать сюжет грядущей картины, однако в нем прозвучало имя Альбуса Дамблдора — и похоже, мы не только услышим про уже знакомых нам героев, но и увидим их на экране.
Журналисты MTV смогли подловить на недавнем CinemaCon Элисон Судол и Дэна Фоглера, чтобы уточнить, как связан фильм со вселенной «Гарри Поттера». Элисон замялась и выдала следующее:
— Вообще, я не могу говорить об этом, но… Действие нашей ленты разворачивается в своем собственном мире, причем намного раньше, чем события известной франшизы, но здесь определенно есть уже существующие герои.
Фоглер оказался чуть более конкретен:
— Вы увидите… Как только история наберет оборот… Вы… Вы.. Не могу сказать! Но вы не только услышите упоминания о любимых героях, но и увидите их — некоторых, возможно, в молодом облике.
Рэйчел каждое утро ездит на одной и той же электричке и наблюдает из окна вагона за домом своего бывшего мужа и его новой жены. Также часто она обращает внимание и на некую влюбленную пару, завтракающую в одно и то же время на крыльце своего домика. Их жизнь кажется ей идеальной. Но однажды Рэйчел видит нечто такое, что вовлекает ее в очень запутанную историю.