Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Грайндхаус: Любимые монстры из 80-х


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Грайндхаус: Любимые монстры из 80-х
2015-11-13 16:57
Автор: Существо



Вначале должен рассказать, что я являюсь большим поклонником аниматроники (т.е. кукольных монстров) и грима. Именно поэтому ценю рукотворных чудищ куда больше компьютерных. И именно из-за того, что в наше время к аниматронике прибегают крайне редко (больше либо CGI, либо аниматроника или грим, совмещенные с CGI), очень многие мои любимые монстры остались в далеких восьмидесятых. Для меня чем "кукольнее" монстр, тем он лучше - в том смысле, что мне приятно осознавать, что передо мной качественно сделанная кукла. Я всегда преклонялся перед работой художников по спец. эффектам, и вот теперь представляю топ моих любимых монстров из восьмидесятых. Должен уточнить, что топ является абсолютно субъективным, и по большей части доминируют в нем существа из тех фильмов, которые сейчас лежат на полках магазинов в категории "грайндхаус". Однажды про Джона Карпентера сказали, что он очарован "второсортным кино". Я думаю, про меня можно сказать то же самое.

1 место - Подвальный монстр (к/ф "Ужас подземелья", реж. Джон Карл Бюхлер, 1987)



Бюхлер - мой любимый постановщик и художник жанра "хоррор". Творец замечательных чудищ, работавший под руководством Роба Боттина на фильмах Чарльза Бэнда, Роджера Кормана и других знаковых персон. Именно его монстры для меня образец лучших кукольных чудовищ, и очень скоро тут будет отдельный материал о нем в том числе. Первое место занимает чудовище из его третьего фильма под названием "Ужас подземелья" - этот монстр был нарисован и нечаянно вызван в наш мир художником комиксов, а спустя много лет вновь разбужен ото сна новыми владельцами того самого дома, где когда-то произошла трагедия. Примечательно, что в фильмах Бюхлера существа появляются практически с первых же минут, и демонстрируют их всегда во всей красе.

2 место - Тролль Торок (к/ф "Тролль", реж. Джон Карл Бюхлер, 1985)



Второе место тоже по праву принадлежит Бюхлеру и заглавному персонажу его второго фильма "Тролль". В центре сюжета - молодая семья, в тело дочери которой вселяется злобный тролль, живущий в подвале дома и давно вынашивающий планы мести. Когда-то он был принцем, обреченным вечно страдать в уродливом теле, и вот теперь он хочет освободиться. В отличие от фильма на строчку выше, в "Тролле" целый выводок чудовищ - ведь Торок занимается тем, что бродит по дому и превращает его жителей в таких же, как он, троллей. Очень милый "сказочный" ужастик из 80-х, и один из первых фильмов ужасов, который я посмотрел еще на кассете, которая где-то хранится у меня до сих пор.

3 место - Демон мести (к/ф "Тыквоголовый", реж. Стэн Уинстон, 1988)



Об этом фильме у меня была отдельная статья совсем недавно. Добавить хочется то, что монстр, созданный одним из самых знаменитых художников по спецэффектам в истории кино и по сей день смотрится не хуже, например, Хищника или Чужого из ранних картин Скотта или Кэмерона.

Ссылка на статью о фильме: http://www.filmz.ru/blogs/Creature/3403/

4 место - Блэйр-монстр (к/ф "Нечто", реж. Джон Карпентер, 1982)



О работе маэстро Роба Боттина над этим фильмом слагают легенды. Являясь учеником Рика Бэйкера, он понимал свою ответственность перед учителем и перед командой фильма и днями и ночами сидел у себя в мастерской, изготавливая куклы для картины. Он не думал о таких мелочах, как еда и сон, а спать зачастую приходилось прямо в съемочных павильонах. В результате - одни из самых эффектных монстров в мировом кино, и на 4 строчку этого топа могло бы попасть любое существо из ленты Карпентера, но самое большое и злобное из них - Блэйр-монстр из финала фильма, я посчитал нужным вписать в свой топ.

5 место - монстры из другого измерения (к/ф "Извне", реж. Стюарт Гордон, 1986)



Как и в случае с "Нечто", тут много разных чудовищ, выделить какое-то оно - та еще задачка. Культовый фильм Стюарта Гордона (постановщика "Реаниматора" и "Дагона") вышел в 86-м году при содействии знакового для жанра продюсера Брайана Юзны и сразу заработал определенный успех. Помимо всего прочего, зрители и критики отмечали замечательно выполненных тварей, самой эффектной из которых, пожалуй, является монстр-версия ученого Преториуса - одного из персонажей фильма.

6 место - Аутсайдер (к/ф "Ангелы-хранители", реж. Джон Хесс, 1988)



Экранизация замечательного романа Дина Кунца "Watchers", которая у нас называется "Ангелы-хранители" впоследствии переросла в целую франшизу. Четвертую ее часть с подзаголовком "Возрождение" делал вышеупомянутый Джон Карл Бюхлер и снимал там Марка Хэмилла в главной роли, но из-за того, что картина вышла в 1998-м году в мой топ она не укладывается. По сюжету из сверхсекретной военной лаборатории одновременно сбегают собака-вундеркинд и кровожадный монстр, который идет по ее следу. Собаку находит паренек по имени Трэвис (Кори Хайм), однако вскоре понимает, что по их следу идет не только чудовище, но и правительственные агенты, которые всеми силами хотят скрыть следы своих экспериментов.

7 место - Индейский монстр (к/ф "Подвал", реж. Кевин Тенни, 1989)



Когда-то давно индейцы призвали в наш мир монстра, для того, чтобы он помог им уничтожить бледнолицых захватчиков, после чего навеки запечатали его в подземной гробнице. Теперь на этом месте стоит дом, в который совсем недавно въехали новые жильцы, чем потревожили чудовище, которое вот-вот выйдет на поверхность, дабы поживиться свежей человеческой плотью.

8 место - Монстр с картины (к/ф "Искуситель", реж. Рафал Зелински, 1988)



Несколько победителей телевикторины собираются в замке, где они должны найти спрятанный чек на миллион долларов. У богатых, как известно свои причуды, тем более, что у дома есть весьма странный владелец, который, кажется, знает все страхи героев и приготовил им несколько неприятных сюрпризов... В одном из самых эффектных моментов фильма монстр, нарисованный на одной из картин, оживает и идет кромсать главных героев. Монстр получился эффектным и весьма запоминающимся. А вот сам фильм, увы, выдающимся назвать трудно, не смотря на то, что в качестве художника там работал Джованни Наталуччи, известный сотрудничеством со многими мастерами жанра того времени, включая Чарльза Бэнда.

9 место - Гули (к/ф "Гоблины", реж. Лука Берковичи, 1984)



Гули (или "Гоблины", как они называются у нас) - этакий аналог "Гремлинов" Джо Данте, только без рождественской направленности и более ориентированный на хорроры категории "Б". В числе известных людей, принимавших участие в работе над фильмом - режиссер и сценарист Луи Берковичи, продюсер Чарльз Бэнд и монтажер Тэд Николау, который снял классные хорроры "Телетеррор" и "Подвиды" с тоже весьма запоминающимися монстрами. Лента получила три продолжения. Вторую снял Альберт Бэнд, третью - Джон Карл Бюхлер, четвертую - Джим Уайнорски.

10 место - Экстро (к/ф "Экстро", реж. Гарри Бромли Девенпорт, 1982)



Всем известно, что ныне культовая фантастика Карпентера "Нечто" обвалилась в прокате, ибо зритель не возжелал видеть в пришельцах злобных агрессоров, довольствуясь похождениями милого И-ти из фильма Спилберга. "Экстро" ждала практически такая же судьба. В противовес спилберовскому хиту, он явил миру пришельца, который не остановится ни перед чем, дабы получить то, что ему нужно. А намерения у него ох какие недобрые! В отличие от того же "Нечто", которое в 2011 году разродилось беззубым ремейком-приквелом, "Экстро" почти сразу же разрослось до полноценной франшизы, последний фильм которой вышел в 1995 году.

Следует сказать, что за бортом, конечно же, остались многие эксплотейшн-монстры, по-своему интересно и занятно выполненные. Как вы уже поняли, мейнстрима тут практически нету, и если выне увидели в топе акулу из "Челюстей", Хищника, Гремлинов или Чужих еще раз оговорюсь, что оценивались только монстры из "бэшных" ужастиков, где порой ничто так не бросается в глаза, как милое кукольное чудовище.

Видок (Vidocq, реж. Питоф) (2001) (Двухдисковое DVD издание. СР-Диджитал) [Region 5]
2015-11-14 20:33
Автор: акробат

Есть такой тип талантливых людей, которые боятся остаться одни – тогда их талант сразу начинает затухать и творить становится все сложнее. Для них находиться рядом с кем-то, кто катализирует вдохновение своим присутствием и поддерживает творческий дух – куда важнее, чем боязнь этот самый талант потерять или же растратить впустую. Не скажу, что Питоф в полной мере мог бы относить себя к ним, но то, что в паре с чьим-то гением он способен творить чудеса – факт. И не удивительно, что заряда от таких творческих союзов хватило на один действительно впечатляющий сольный рывок.





«Видок» стал чуть ли не хрестоматийным примером того, как отдельно взятый фильм впитал в себя всю энергию и творческий порыв собственного создателя, оставив после себя творческую пустоту, но подарив весьма весомый повод для гордости тандему Каро-Жене, чей «птенец» сотворил это удивительное кино. Изображенный в нем Париж живет своей собственной жизнью, наполненной развратом и грязными помыслами, глаза его налиты пороком, а сердце поражено бесстыдством. Все невинное в нем только кажется таковым. Этот каменный лабиринт не испытывает добродетели и дышит скорым предчувствием революции и расправы над самим собой. Среди всего этого ангелом смерти в черных одеяниях и зеркалом вместо лица переулками крадется Алхимик, злой гений, наказание и кара парижских улиц, по дороге к бессмертию не ведающий жалости ни к одному живому существу. Сюрный, затягивающий похлеще любого наркотического трипа, антураж, в котором, словно в эфире, пребывают герои картины, есть тот шлейф, тянущийся от творцов, чьи фантазии Питоф воплощал на экране до своего дебюта в режиссуре. Его Париж не имеет ничего общего с городом, где живет Амели Пулен, но он кажется столь же реальным и осязаемым. Это та же магия, только темно-красных тонов. В нее так же легко поверить, как и в простейшие законы физики, ведь само кино живет на сплаве мистического и научного, не допускающего даже мысли о том, что бы зритель не уверовал в происходящее.



Фильм, балансируя местами на грани безвкусия, не боится показаться отталкивающим, даже когда от пиксельной природы картинки и сверхкрупных планов в глазах начинает рябить. Цифровой внешне, но фрагментами такой аналоговый по духу, «Видок», как точеный укол по чувству прекрасного, дает вдоволь вкусить ультрасовременных кислотных парижских оттенков и одновременно ощутить дрожь от демонического шарма убийцы-алхимика, пришедшего к нам из веков прошлых. Питоф, подобно собственному же антагонисту, не боится искать и пробовать – добрая часть фильма будто рождена из несовершенства визуальных экспериментов и игры с ракурсами. Другая же – выверенные чуть ли не до миллиметра планы и монтажные склейки. Вряд ли он смог бы даже для себя самого найти идеальную формулу кадра, но итоговый эффект способен впечатлить даже сегодня. Учитывая все великолепие в виде аккуратно исполненной интриги, искусно сотканной картинки, очаровательной Инес Састр и умопомрачительной атмосферы, трудно сказать, от чего этот без малого культовый фильм столь недооценен среди широкой публики. Со временем это вопрос интересует меня куда больше того, чем же сейчас занимается придумщик, подаривший нам его.



Изображение. На диске анаморфный трансфер 1.85:1. «Цифра» чувствуется с первых же кадров – безукоризненная картинка от первой до последней секунды как следствие. Если и упрекать в чем-то качество изображения, то это неизменно упирается в личные предпочтения, которые легко парируются словосочетанием «авторский замысел». Убойные контраст и цветопередача в эпизоде с молниями-убийцами, фантастическая глубина черного в кадрах с логовом Алхимика или в полицейском архиве, крупные планы маски злодея, как же они хороши – словно бритвой вырезанные объекты рождают ощущение трехмерности, от которого каждая вторая сцена легко может сойти за настоящее HD. Из досадных нюансов отмечу лишь изредка появляющееся зерно в тех моментах, когда картинку, видимо, кадрировали, и дефицит детальности в ряде общих и панорамных планов. В остальном все безупречно и на пределе формата.



Звук. Под стать изображению и аудиосопровождение – выбирай любую дорожку. Для тех, кому лень «читать» кино, есть прекрасные DD и DTS озвучки на русском. Объемные и мускулистые, они легко дополняют происходящее на экране как размытыми периферийными шумами, так и четкими локализуемыми эффектами криков толпы, пушечных выстрелов, бьющегося стекла и так далее. Поле практически бесшовное, а постоянная активность тылов даже в диалоговых сценах, вроде первой встречи Нимье и Этьена или эпизода в публичном доме, может дать фору тогдашним, да и многим современным, голливудским крупнобюджетным постановкам. Разве что смиксовано все чуть менее гибко, но кого это волнует, когда переключившись на единственную французскую «дорогу» в DD 5.1, комната наполняется целым шквалом эффектов. Нужно быть готовым к упругому и четкому басу, обилию новых деталей в звуковой палитре и действительно смачной динамике. Очень полновесный и временами физически тяжелый звуковой удар в ряде сцен гарантирован – куда эффектнее собратьев на русском. Слушая это кино в оригинальном варианте ничуть не жалеешь об отсутствии аналогичного трека в DTS, который есть на родине фильма и в некоторых других странах. Очень своеобразная работа и от этого еще более запоминающаяся. Русские субтитры в наличии.



Дополнения. Издание двухдисковое в прекраснейшем оформлении – анимированное и озвученное меню по большей части «перекочевало» из оригинального, но с локализацией на русском. Первый диск отдан под фильм и небольшой набор стандартных «CP-шных» мелочей вроде фильмографий, анонсов. Есть там и небольшой ролик о фильме на 8-9 минут с фотогалереей. На просмотр допов со второго диска потребуется около полутора часов – большая часть это интервью с создателями и актерами (почти 50 минут в купе) и фильм о сьемках длинной около двадцати минут (компьютерщики в нем все как один какие-то апатичные). Питоф отнюдь не кажется человеком увлеченным, может это его природная сдержанность, но дело свое знает, как и остальные. Ничего удивительного в этих видеоматериалах нет, однако, уже само наличие их радует. Качество отнюдь не огонь, но видно и слышно. Отмечу голосовой перевод, какой-то заторможенный, но, черт побери, голосовой. Озвучка, Карл! В свое время, вспоминая навскидку, таким могли похвастаться только два издателя – CP и WEST – и то по праздникам. Однозначный плюс. Так же есть видеоклип заглавной «Hope» от Apocalyptica с вокалом от Маттиаса Сэйера, сравнение раскадровок в онлайн режиме с итоговой картинкой, небольшая видео-презентация дизайнов персонажей от Марка Каро под музыкальное сопровождение из фильма. Отличный набор, не уступающий любому зарубежному. Полиграфия так же прекрасна, открыток только не хватает, как на немецком издании.


Резюме. В свое время дорогущее по тогдашним меркам издание, но то был must have однозначный. СР не посрамились и выдали очень достойную коллекционку, на которую и которую всегда приятно смотреть, ностальгируя по былым временам штучных релизов такого уровня исполнения. Один из моих любимейших дисков в коллекции



Три приквела для «Чужого»
2015-11-29 05:17 Борис Новиков

Ридли Скотт сообщает, что между его картинами «Прометей» и «Чужой» будет не только один «Чужой: Завет*», но целых три фильма-приквела.

Всего пару недель назад студия Fox и Ридли Скотт обнародовали новое название, дату релиза и синопсис сиквела фильма «Прометей» и первого официального приквела «Чужого», и вот режиссер уже делится дальнейшими планами касательно этой франшизы. Нельзя сказать, что это какое-то неожиданное решение, в конце концов, кто сейчас ограничивается одним фильмом, когда можно сделать трилогию, но все-таки: приквелов будет три, включая «Завет».

— Это очень многоступенчатая история, — рассказывает Ридли Скотт. — Это эволюция того, что я начал в «Прометее», как в первом фильме. Первый «Прометей» появился благодаря моей неудовлетворенности «Чужим» 1979 года, я ведь обычно не снимаю сиквелы и потому сделал только один фильм. Меня удивило то, что в следующих трех фильмах никто не задался вопросом, кто такой Чужой, кто его создал и для чего. Это же базовые вопросы. И поэтому я придумал «Прометея», в котором содержится намек на то, кто создал чужих и откуда они взялись. Сейчас я перехожу к следующему фильму, который станет связующим звеном с первым фильмом. Там, где он заканчивается, начинается следующий, за ним — другой, и так постепенно мы подойдем к задней двери в фильм 1979 года. Другими словами, мы ответим на вопросы типа, почему там сидел этот космический жокей и почему внутри него был чужой.

Майкл Фассбендер совершенно однозначно вернется к роли андроида Дэвида, который, судя по всему, станет одним из центральных героев фильма «Чужой: Завет*». В остальном же актерский состав пока официально не укомплектован, но Ридли Скотт уже внес ясность в ситуацию с героиней Номи Рапас: она появится в новом фильме лишь мельком.

Над сценарием «Завета» в настоящее время работают Джек Пэглен и Майкл Грин. Релиз картины назначен на 6 октября 2017 года.



Twister (1996) [Blu-ray. Region Free. UK]
2015-11-29 19:27
Автор: акробат

Не смотря на крайнюю раздраженность многих кинолюбителей, имеющую место быть при упоминании такой вещи, как «летнее кино», не берусь отрицать, что оно, это самое «сезонное» кино, растеряло все, с чем у этих же людей, например, могут быть связаны самые светлые воспоминания. Здесь я озвучу до жути банальную вещь про обаяние, напрочь растерянное и растраченное, обезличенное огромным количеством сиквелов/приквелов/ремейков/ребутов и долгосрочными фазами/планами развития. Наверное, начать обвинять в этом фильммейкеров можно было и два десятка лет назад, когда вышел второй «Парк Юрского периода». Что самое интересное, сейчас многое, выходившее на экраны в середине девяностых, пользуется устойчивой любовью многих зрителей, и обладает некой характеристикой, которую, я в этом абсолютно уверен, вряд ли приложу через те же полтора-два десятка лет к сегодняшним условным «Мстителям» или «Миссиям невыполнимым».




Не скажу, что «Смерч» в чем-то уникален, но в нем еще улавливаются восьмидесятнические отголоски прекрасной безбашенности, легковесности и могучего fun’а при просмотре. Есть и устойчивое ощущение штучности, свойственное тому времени, когда каждая большая крупнобюджетная летняя премьера могла стать событием не только с точки зрения усилий маркетинговых отделов, но и в зрительских эмоциях. Простые как пять копеек лекала, по которым де Бонт ваял свой второй полный метр, сегодня никак не добавят фильму дополнительной ценности и вообще покажутся эдаким кощунством и неуважением к зрителю и его кошельку. И никого более не волнует, что сегодняшнее изобилие держится на совершенно иных материях, в которых начисто отсутствует wow-фактор, бывший чуть ли не определяющим во времена «Смерча». Лента невероятно глупая, но обладающая колоссальной смотрибельностью, как минимум за счет отличного и эффектного CGI, не самого фактурного, но внешне очень приятного дуэта Пэкстон-Хант, и Филипа Сеймура Хоффана, чей Дасти на раз создает ощущение уюта и легкой сопричастности в приключениях шайки ученых-единомышленников.



Отсутствие объективности в строках, которые ты, уважаемый читатель, сейчас читаешь, есть следствие и того, что году эдак в девяносто восьмом мне на руки попался журнал Stereo&Video, где была статья с обзором коробочного ДК от JBL и тестовым материалом к которому служил диск с той самой картиной, которой я распинаюсь в любви в предыдущем абзаце. С придыханием я прочел это весьма увесистое ревью со всеми подробностями и «заболел» этой темой – посеянная статьей идея фикс собрать свой домашний кинотеатр прошла сквозь все эти годы и наконец-то материализовалась. А уж говорить о том, что n-ное количество лет назад я прикупил себе dvd с этим фильмом и включил его с тем самым треком в dts 5.1 и испытал щенячий восторг, будет излишним. Безусловно, многие сегодняшние представители летних блокбастеров могут похвастать более внятной драматургией и характерами, сюжетной состоятельностью, коммерчески продиктованной продуманностью, звездами класса-А, и только одного им не изменить – трава раньше была зеленее. Шутка иррационального характера, которую с нами обожает играть любимое кино.



Изображение. Фильму без малого двадцать лет, как и тому факту, что дебют формата dvd неразрывно связан именно с картиной Яна Де Бонта. Только одно это подразумевает совершенство во всем, но увы, картинка отнюдь не блистала тогда, ничем она не пленяет и сейчас. Все ее огрехи перекочевали на blu-ray: не соотносящаяся с термином «full HD» детальность и глубина, особенно это заметно на общих планах с большими пространствами, где небо, порой, сливается в один монотонный фон, словно размазанный по поверхности кадра. Скорее всего это следствие применения шумодавок, сильно смягчивших картинку. Передние планы в статичных диалоговых сценах выглядят поприличнее, но в особо динамичных моментах потенциальное множество мелких деталей все же скрадывается – обидно. Цветопередача мягкая и спокойная, телесные оттенки натуральны и не перетягивают на себя внимание – симпатично, но не более. Релиз на BD состоялся более шести лет назад, но над серьезной работой с изображением так никто и не задумывался – считайте, что перед нами просто сносный апскейл, а не полноценный перенос в высокое разрешение.



Звук. Упомянутое выше ревью многолетней давности в подробностях вещало о характере и особенностях звука на диковинном в те времена носителе. Издатели не ударили лицом в грязь – многоканальная презентация в dts вызывала бурю эмоций. Даже по меркам более поздних изданий технически более продвинутых лент «Смерч» можно назвать практически эталонным в плане аудио. С наступлением эры «синюшных» дисков его звучание кажется не таким захватывающим, но обладает приятным привкусом старины – как и в случае с картинкой – перед нами DTS HD MA 5.1 (плюс обычный DTS еще на нескольких языках) по качеству мало превосходящий предшественника, что говорит о высоком качестве последнего – о недоработках тут речи нет. Напористый бас не сотрясает стен, как в «Дороге ярости» или «Годзилле», но здорово наполняет весь объем помещения. Высоких деталей порой чуть не хватает, но раскиданные в пространстве эффекты, особенно в сценах действия, не оставят равнодушным. Свист ветра ощущается всей кожей, когда смерч «забирает» пикап Джо, отрывок эпичного проигрыша из «Child In Time» слегка уловимым атмосферным эхом разносится из рупора на фургоне Дасти, смерчи-близнецы на мосту окутывают пикап, в котором сидят герои (а кажется, что и ты тоже), искры и молнии, падающие столбы линий напряжения – как такое можно не любить? Просмотр с ветерком гарантирован во всех смыслах. Что интересно, американский диск при прочих идентичных характеристиках имеет Dolby trueHD 5.1 трек (издание годом старше).



Дополнения. Сразу отбросим документальный фильм о торнадо, никакого отношения к «Смерчу» и создателям не имеющий – три четверти часа интересные сами по себе, но не более того. Из того, что стоит посмотреть – примерно пятьдесят минут, разбитые на три части: самая занимательная - о трюках хронометражем 28 минут – черт побери, они подвесили тягач с цистерной на тросы! Помимо этого есть еще две короткометражки по 13 и 8 минут с фрагментами интервью актеров, продюсеров, режиссера и мастера по спецэффектам. Формально это все фильмы о съемках, но только первый помогает получить более мене внятное представление об этом процессе. Остальные – это промо-фичуретки для кабельного, где актеры говорят о своих персонажах. Без пяти минут гения Хоффмана обошли стороной, насколько я могу вспомнить, а жаль. Музыкальный клип от группы Van Hallen и театральный трейлер дополняют перечень бонусного раздела. Замечу, что на dvd R5, помимо документального фильма о природе, нет самого вкусного – рассказа о постановке трюков. Все материалы в стандартном разрешении и со стереозвуком. Субтитров на великом и могучем нет ни в самом фильме, ни в допах. Бонусов более, чем в этом издании, нет нигде.



Резюме. Сомневаюсь, что мы когда-нибудь увидим издание более полное, чем, скажем, это, как в плане бонусов, так и в технической части. Надежды на новый трансфер видео нет никакой, но я был бы не прочь, если б Universal сделали то, что не так давно сотворили их коллеги из Columbia (Sony) с «Пятым элементом» - 4k-мастеринг плюс Dolby Atmos.



Умер Эльдар Рязанов
2015-11-30 01:32 Илья Кувшинов

Печальная новость: из жизни ушел классик советского кино — режиссер Эльдар Рязанов. Ему было 88 лет.

В последний год своей жизни именитый постановщик тяжело болел: медики делали всё возможное, чтобы помочь справиться с развившейся у него легочной и сердечной недостаточностями, однако в ночь на 30 ноября Эльдара Александровича не стало.

Эльдар Рязанов родился 18 ноября 1927 года в городе Самаре в семье работников советского торгпредства в Тегеране. Мальчик с детства любил читать, мечтал о путешествиях и собирался стать писателем, однако волею случая попал на режиссерский факультет ВГИКа.

В 1955 году Рязанов поставил совместно с Сергеем Гуровым свой дебютный фильм-ревю «Весенние голоса», в котором были и игровые эпизоды, а через год тогдашний глава «Мосфильма» Иван Пырьев буквально заставил постановщика взяться за «Карнавальную ночь». Именно с этого момента карьера известного в будущем режиссёра народных комедий и пошла на взлёт.

Последней работой Рязанова стал видеофильм «Музыка жизни», в котором он читал свои стихи и рассказывал истории из жизни.



Джой (Joy)
2015-11-30 07:06

Фильм рассказывает об изобретательнице-вундеркинде Джой Мангано, которая прежде всего известна как создательница чудо-швабры Miracle Mop, той самой, которая сама себя выжимала и тем самым вызывала неподдельный восторг у множества домохозяек девяностых, замерших в восхищении у телевизоров во время трансляции очередного телемагазина. Это рассказ о девушке, которая работала на трех работах, чтобы «поднять» троих детей, и стала миллионером благодаря собственному пытливому уму и неугомонной фантазии.


ТВ-спот №3



Выживший (Revenant, The)
2015-11-30 09:08

1820-е годы. Траппер (охотник на пушных зверей) Хью Гласс попадает в лапы медведя-гризли, который наносит ему серьезные ранения. Компаньоны Гласса обчищают его и бросают умирать. Однако, вопреки всему, Гласс выживает и встает на путь мести тем, кто так подло и жестоко поступил с ним.


ТВ-спот №1



Самый лучший день (—)
2015-11-30 10:10

Успешному сотруднику ДПС Пете Васютину уже давно пора заводить семью, а он живет с мамой, хозяйкой придорожного кафе. И невеста есть — королева бензоколонки, кассирша Оля. В тот самый в день, когда Петя решает сделать Оле предложение, в его служебную машину врезается пьяная поп-звезда Алина Шёпот. Чтобы избежать наказания, Алина решает соблазнить Петю…


Расширенный отрывок №1
ТВ-спот №1



Вий 2. Путешествие в Китай (—)
2015-11-30 10:10

Английский путешественник Джонатан Грин, получив от Петра Первого заказ на изготовление карт Дальнего Востока России, попадает в итоге в Китай. Грину вновь предстоит долгий путь, полный невероятных приключений, головокружительных открытий, неожиданных встреч с диковинными существами, китайскими принцессами, мастерами смертоносных боевых искусств и самим Лун-Ваном — Царем всех драконов. Что может быть опаснее, чем посмотреть в глаза Вию? Разве что встретиться с ним вновь… Что на этот раз окажется сильнее — непоколебимый скептицизм ученого или древняя черная магия, уже давно захватившая власть в Восточных землях?


Международная фичуретка №1
Фичуретка №7
Фичуретка №6
Фичуретка №5



В избранное