Похоже, Брайан Сингер пока не готов оставлять мутантов — канадское издание Le Journal de Montréal утверждает, что режиссер совсем скоро займется еще одной частью «Людей Икс».
По слухам, работа над лентой вновь пройдет в Монреале, где снимались два прошлых фильма франшизы. Ожидается, что Сингер и его команда приступит к пре-продакшну в ноябре 2016-го, чтобы успеть выпустить новую картину летом 2018 года.
Стоит отметить, что эта новость пока не была подтверждена ни студией, ни самим постановщиком, однако она не лишена здравого смысла: 20th Century Fox уже забронировала 13 июля 2018 года под некую супергеройскую ленту.
Похоже, Брайан Сингер пока не готов оставлять мутантов — канадское издание Le Journal de Montréal утверждает, что режиссер совсем скоро займется еще одной частью «Людей Икс».
По слухам, работа над лентой вновь пройдет в Монреале, где снимались два прошлых фильма франшизы. Ожидается, что Сингер и его команда приступят к пре-продакшну в ноябре 2016-го, чтобы успеть выпустить новую картину летом 2018 года.
Стоит отметить, что эта новость пока не была подтверждена ни студией, ни самим постановщиком, однако она не лишена здравого смысла: 20th Century Fox уже забронировала 13 июля 2018 года под некую супергеройскую ленту.
У главного героя этой истории Вадима Раевского жизнь, о которой мечтают многие. Он известный кинорежиссер. Снимает кассовые фильмы, его узнают прохожие на улицах и одолевают журналисты. Он чертовски обаятелен, и женщины сами выстраиваются в очередь, чтобы получить внимание маэстро. Естественно, он женат, и у него уже есть взрослый сын, но в жизни успешного богемного ловеласа семья стоит отнюдь не на первом месте.
Тем не менее успех только набирает обороты, и последний фильм Вадима приглашают на крупный кинофестиваль. О чем еще мечтать зазнавшемуся творцу? Но вдруг неожиданная смерть семнадцатилетнего сына Тёмы. Узнав о случившемся, Вадим понимает, что сын звонил ему буквально накануне происшествия, но Вадим был, как всегда, слишком занят, чтобы снять трубку телефона. Трагедия и пропущенный звонок не дают покоя нашему герою. Он не верит в самоубийство или случайность. В поисках истины Вадим приходит к совершенно неожиданным результатам.
Парни из Latino Review сообщают любопытные новости касательно «Мрачной Лиги справедливости», также известной под названием «Посланники небес*». Несмотря на то, что Гильермо дель Торо покинул проект, студия Warner Bros. продолжает над ним работу и уже разыскивает актеров для будущей картины. Этими самыми актерами могут стать Рон Перлман, Моника Беллуччи и Колин Фаррелл.
Напомним, что во времена дель Торо основными действующими лицами «Черной вселенной» (это еще одно название «Мрачной Лиги справедливости») были Джон Константин, Болотная Тварь, Покойник, Затанна и Этриган, он же — Демон. В настоящий момент есть вариант увеличить стройные ряды этих суровых ребят и добавить к ним Чаровницу в исполнении Кары Деливинье — как минимум в камео, но кто знает, может быть, со временем героиня, которую мы ждем в «Отряде самоубийц», получит в «Посланниках небес*» полноценную роль.
Отдать Рону Перлману роль Болотной Твари хотел еще Гильермо дель Торо, и после его ухода «Уорнеры» решили не терять актера и по-прежнему считают это хорошей идеей. Скотт Рудин, вписавшийся в продюсеры проекта и уже заявивший, что съемки картины стартуют в следующем году, с этим согласен.
Кроме того, в своем стремлении приблизить проект к остальной DC-вселенной, зарождающейся в «Бэтмене против Супермена» и «Лиге справедливости», Warner Bros. рассматривает возможность добавить в список персонажей еще и Мадам Занаду. Героиня прибыла в комиксы прямиком из мифов и легенд о короле Артуре: сестра волшебницы Морганы Ле Фэй, Мадам Занаду на самом деле — та самая девица Нимуэ, которая наложила чары на волшебника Мерлина, сделав его своим пленником. Мерлин ухитрился лишить ее магических сил, и теперь Нимуэ вынуждена поддерживать свое бессмертие с помощью разных зелий. Нимуэ впоследствии родила на свет сына от Кон-Стан-Тина, предка хорошо всем известного Джона Константина. Имя «Мадам Занаду» она получила после того, как провела некоторое время в Занаду, владениях Кубла-хана, а дальше рассказывать слишком долго.
Так вот, на роль этой самой Мадам Занаду студия Warner Bros. всерьез рассматривает Монику Беллуччи. На партию Затанны, иллюзионистки и волшебницы, которая в какой-то момент входила в «Лигу справедливости», мейджор разыскивает испанку или чернокожую актрису; актер в образе Покойника должен обладать ярким комедийным талантом. А вот с Джоном Константином дела обстоят следующим образом: «Уорнеры» полагают, что эту партию должен исполнить актер из высшей обоймы, поэтому предлагают этот проект сразу двоим — Колину Фарреллу и Юэну МакГрегору. Представители актеров пока никак не комментируют эти известия.
«Посланники небес*» пока не обзавелись режиссером, но, судя по уже упомянутым ранее планам начать съемки в следующем году, процесс идет, предложения кандидатам делаются и скоро этот вопрос будет решен.
Парни из Latino Review сообщают любопытные новости касательно «Мрачной Лиги справедливости», также известной под названием «Посланники небес*». Несмотря на то, что Гильермо дель Торо покинул проект, студия Warner Bros. продолжает над ним работу и уже разыскивает актеров для будущей картины. Этими самыми актерами могут стать Рон Перлман, Моника Беллуччи и Колин Фаррелл.
Напомним, что во времена дель Торо основными действующими лицами «Черной вселенной» (это еще одно название «Мрачной Лиги справедливости») были Джон Константин, Болотная Тварь, Покойник, Затанна и Этриган, он же — Демон. В настоящий момент есть вариант увеличить стройные ряды этих суровых ребят и добавить к ним Чаровницу в исполнении Кары Деливинье — как минимум в камео, но кто знает, может быть, со временем героиня, которую мы ждем в «Отряде самоубийц», получит в «Посланниках небес*» полноценную роль.
Отдать Рону Перлману роль Болотной Твари хотел еще Гильермо дель Торо, и после его ухода «Уорнеры» решили не терять актера и по-прежнему считают это хорошей идеей. Скотт Рудин, вписавшийся в продюсеры проекта и уже заявивший, что съемки картины стартуют в следующем году, с этим согласен.
Кроме того, в своем стремлении приблизить проект к остальной DC-вселенной, зарождающейся в «Бэтмене против Супермена» и «Лиге справедливости», Warner Bros. рассматривает возможность добавить в список персонажей еще и Мадам Занаду. Героиня прибыла в комиксы прямиком из мифов и легенд о короле Артуре: сестра волшебницы Морганы Ле Фэй, Мадам Занаду на самом деле — та самая девица Нимуэ, которая наложила чары на волшебника Мерлина, сделав его своим пленником. Мерлин ухитрился лишить ее магических сил, и теперь Нимуэ вынуждена поддерживать свое бессмертие с помощью разных зелий. Нимуэ впоследствии родила на свет сына от Кон-Стан-Тина, предка хорошо всем известного Джона Константина. Имя «Мадам Занаду» она получила после того, как провела некоторое время в Занаду, владениях Кубла-хана, а дальше рассказывать слишком долго.
Так вот, на роль этой самой Мадам Занаду студия Warner Bros. всерьез рассматривает Монику Беллуччи. На партию Затанны, иллюзионистки и волшебницы, которая в какой-то момент входила в «Лигу справедливости», мейджор разыскивает испанку или чернокожую актрису; актер в образе Покойника должен обладать ярким комедийным талантом. А вот с Джоном Константином дела обстоят следующим образом: «Уорнеры» полагают, что эту партию должен исполнить актер из высшей обоймы, поэтому предлагают этот проект сразу двоим — Колину Фарреллу и Юэну МакГрегору. Представители актеров пока никак не комментируют эти известия.
«Посланники небес*» пока не обзавелись режиссером, но, судя по уже упомянутым ранее планам начать съемки в следующем году, процесс идет, предложения кандидатам делаются и скоро этот вопрос будет решен.
Бороды, развевающиеся на ветру, пацифик на лацкане вельветового пальто, сигары в зубах — первые борцы за окружающую среду появились на волне 1968 года, лета любви, движения за мир и гражданские права и выглядели соответствующе. Прежде чем превратиться в крупнейшую активистскую организацию в мире, Гринпис был плодом любви группки разношерстных ванкуверских приятелей: журналистов, ученых и хиппи. Вооруженные камерами и верой в свои идеалы, они зафрахтовали рыбацкую лодку и отправились к месту ядерных испытаний США на Аляске — чтобы под звуки Pink Floyd сделать знаменитым не движение, а саму природу и задолго до фейсбука и твиттера обнаружить, что сила изображения может иметь колоссальный эффект.
«Как изменить мир» — настоящий приключенческий фильм с путешествиями на край света и одновременно воодушевляющий портрет отцов-основателей движения и активизма как такового с его вечными противоречиями: идеализм против прагматизма, принципиальность против компромиссов. Они маневрировали между китами и гарпунами громадного советского китобойного судна на маленькой надувной лодке, а оставшись почти без бензина в открытом море, они открывали древнекитайскую «Книгу перемен» и бросали монету, чтобы понять, вернуться ли им домой или пуститься дальше. Они останавливали судно с мехом бельков во льдах, встав у него на пути и взявшись за руки. Они придумали, что несколько человек могут действительно изменить мир, но, набрав крейсерскую скорость, не смогли между собой договориться — как.
Такуро Накамура, в крещении отец Николай – священник японской православной церкви, в прошлом профессиональный спортсмен, а в настоящем – родной брат главы одного из влиятельных кланов якудза. Однажды он не смог пройти мимо насилия и защитил обычную девушку, вступив в схватку с людьми из враждебной брату группировки.
Война кланов якудза неизбежна. Став заложником криминальных «разборок», священник подвергается смертельной опасности, и его отправляют служить в российское село Глубокое, раздираемое внутренними конфликтами. Это место крайне интересно Андрею Нелюбину для земельных махинаций, и он готов пойти на все, чтобы жители покинули родные земли.
Отец Николай объединяет сельчан вокруг полуразрушенной церкви. Восстанавливая храм, они возродили мир между собой и приняли вызов. Началась уже совсем другая война…
Меньше месяца прошло с тех пор, как мы посетовали: дескать, непонятно, будет новая «Расхитительница гробниц*» или не будет, и нас будто услышали: проект обзавелся сразу и автором сценария, и режиссером — и, надо сказать, довольно неожиданным режиссером.
Новые приключения Лары Крофт поручены Роару Утхаугу, норвежскому постановщику, снявшему фильм-катастрофу «Волна», который выйдет в российский прокат в декабре уходящего года. И это, в общем-то, хорошая новость: кино Утхауг снимает серьезное, мрачное (хотя есть в его фильмографии и детский фильм), способное, как говорится, «держать», а из «Расхитительницы гробниц» никто и не собирается делать комедию.
С драматургом же дела обстоят следующим образом: в сценаристы проекта метит Женева Робертсон-Дворет, которая отметилась сначала оказавшимся в «Черном списке» скриптом «Режим ожидания*», а потом попала в число тех, кто работал над сценарием пятой части «Трансформеров». Конкретных договоренностей между Женевой и студией MGM пока нет, но шансы на удачный исход весьма велики.
За те пять лет, что новая «Расхитительница гробниц» находится в разработке, к студии MGM и компании GK Films присоединилась еще и студия Warner Bros., которая возьмет на себя продюсирование проекта и его дистрибуцию.
Экранизация пьесы Уильяма Шекспира «Макбет». После победы над вражеским войском Макбет встречает трех ведьм, которые предсказывают ему, что он будет следующим королем Шотландии. Не в силах забыть это предсказание, а также подстегиваемый своей женой, Макбет убивает короля, чтобы занять его место.
В центре сюжета — тридцативосьмилетняя жительница Нью-Йорка, которая решила сосредоточиться на том, чтобы покончить со своим холостым положением и найти-таки свою любовь. Основная идея этой истории заключается в том, что человек понимает, кем он является на самом деле, не тогда, когда ему есть на кого излить свою любовь, а в промежутке между отношениями, когда у него как раз никого нет, когда он один и любить ему решительно некого. Соответственно, в фильме будут рассматриваться такие аспекты современных человеческих отношений как боязнь привязанности, сайты знакомств и свидания вслепую, подниматься вопросы типа «как скоро жениться» и «сколько ждать прежде, чем заводить детей».
Триумфальное возвращение на подиумы когда-то топовых, а ныне слегка потрепанных мужчин-моделей Дерека Зуландера и Ханселя в комедии о мире, где для обретения всеобщей популярности достаточно одного селфи.
Весной прошлого года студия Disney запустила в разработку экранизацию книжкой серии Т. А. Бэррона о юности волшебника Мерлина из мифов о короле Артуре. Полтора года спустя проект обзавелся новым драматургом: сценарием займется обладательница премии «Оскар» Филиппа Бойенс.
Как выяснилось, «Дисней» очень угадал со своим предложением: во-первых, после выхода в свет последней части «Хоббита» трио Джексон-Уолш-Бойенс даже толком не начали думать над тем, каким будет их следующий проект, то есть, были полностью свободны; а во-вторых, Филиппу всегда привлекали артуровские мифы, мир волшебной Англии и сама фигура Мерлина. Уговаривать ее долго не пришлось.
Придуманные Т. А. Бэрроном приключения Мерлина занимают на текущий момент уже двенадцать томов, так что потенциально в руках «Мышиного дома» находится гигантская франшиза, из которой вполне можно сделать что-то вроде «Гарри Поттера» (забавно, что к «Диснею» права на книги попали как раз после того, как от них отказалась студия Warner Bros.).
Став свидетелем чуда, молодая латиноамериканка начинает творить странные вещи, в то время, как полицейский детектив расследует реальную причину гибели своего сослуживца.
Лара Крофт бросает вызов злодею-интеллектуалу Чену Ло, возглавляющему китайский преступный синдикат. Ло, искусный бизнесмен и хладнокровный убийца, замыслил украсть из ушедшего под воду храма мифический Ящик Пандоры, дабы использовать его как оружие Судного дня.
Став свидетелем чуда, молодая латиноамериканка начинает творить странные вещи, в то время, как полицейский детектив расследует реальную причину гибели своего сослуживца.
В центре сюжета — тридцативосьмилетняя жительница Нью-Йорка, которая решила сосредоточиться на том, чтобы покончить со своим холостым положением и найти-таки свою любовь. Основная идея этой истории заключается в том, что человек понимает, кем он является на самом деле, не тогда, когда ему есть на кого излить свою любовь, а в промежутке между отношениями, когда у него как раз никого нет, когда он один и любить ему решительно некого. Соответственно, в фильме будут рассматриваться такие аспекты современных человеческих отношений как боязнь привязанности, сайты знакомств и свидания вслепую, подниматься вопросы типа «как скоро жениться» и «сколько ждать прежде, чем заводить детей».
Смешарик Бараш страстно мечтает стать таким же храбрым, как Крош, и жизнерадостным, как Нюша. Когда Лосяш изобретает новый прибор под названием Улучшатор, передающий полезные (или не очень полезные) свойства характера от одного персонажа к другому, Бараш немедленно решает его использовать и... превращается в гусеницу.
Экранизация книги писателя Майкла Льюиса «Внутри машины судного дня», рассказывающей о ситуации на рынке недвижимости в США, о кредитном пузыре двухтысячных годов и о финансовом кризисе 2007-2010 годов.
Экранизация пьесы Уильяма Шекспира «Макбет». После победы над вражеским войском Макбет встречает трех ведьм, которые предсказывают ему, что он будет следующим королем Шотландии. Не в силах забыть это предсказание, а также подстегиваемый своей женой, Макбет убивает короля, чтобы занять его место.
Внезапную тишину школьных коридоров оглашает выстрел. Доведенная до крайности учительница истории берет в заложники целый класс. Но вскоре ситуация в корне меняется, и заложницей становится она сама…