Пока рано говорить с уверенностью о том, что Макконахи непременно сыграет в «Темной башне*»: переговоры с ним находятся на самой ранней стадии — фактически они еще даже не начинались. Источники сообщают, что Мэтью уже встретился с Арселем недели полторы назад и проявил вполне конкретный интерес к участию в проекте, но на этом пока всё.
Тем не менее, если всё сложится удачно, Мэтью Макконахи возьмет на себя партию Человека в Черном, главного антагониста в серии «Темная башня*», который так же появлялся в нескольких книгах вне этого цикла. Основная задача Человека в Черном — помешать главному герою, стрелку Роланду Дискейну, добраться до башни.
Некоторое время назад Мэтью отказался от роли злодея в сиквеле «Стражей Галактики». Предполагалось, что отказался он именно потому, что не хотел играть отрицательного персонажа, однако после сегодняшнего дня вполне очевидно, что дело было в чем-то другом.
Похоже, восьмая часть автомобильно-приключенческой франшизы «Форсаж» не поставит точку в истории героев даже в том случае, если в сценарии их всех поубивают: студия Universal и Вин Дизель уже вовсю прорабатывают ряд идей для серии приквелов и спин-оффов.
— Мы прописали сюжетные линии для нескольких персонажей, — рассказывает Дизель. — Работа над ними ведется довольно давно. Это очень богатый материал и мы обязаны обращаться с ним соответственно.
Дизель пока не давал понять, что кому-то из героев «Форсажа» светит собственный фильм, но вот Дуэйн Джонсон, играющий в последних фильмах громилу Люка Хоббса, уже не раз намекал, что хотел бы сольной истории для своего героя, и даже предполагал, что это вполне возможно. Доннна Лэнгли из Universal подтверждает, что такая идея действительно была и остается реальной, поскольку студия изыскивает пути расширения вселенной своей самой успешной франшизы.
Это что касается спин-оффов и приквелов. Если же говорить о прямых продолжениях, то обещается, будто бы новый фильм даже по тональности будет заметно отличаться от семи предыдущих; по словам Вина Дизеля, режиссер Ф. Гэри Грей даст свободу героям и добавить мрачности в повествование. Ну а о девятой серии пока говорить рано. Кто знает, может, она станет, например, комедией без примесей.
На днях Ридли Скотт сообщил, что меняет название для сиквела «Прометея» на «Чужой: Завет*». Сегодня студия Fox подтвердила этот тайтл, а заодно обнародовала синопсис будущего фильма, и синопсис этот оказался несколько неожиданным.
Итак, официальное описание фильма выглядит следующим образом:
— Ридли Скотт возвращается во вселенную фильма «Чужой» в картине «Чужой: Завет*», второй главе трилогии приквелов, начатой «Прометеем» и соединяющей его напрямую с научно-фантастическим шедевром 1979 года. Космический корабль колонистов «Завет» отправляется к отдаленной планете на другом конце галактики, и там его экипаж обнаруживает, что мир, который они считали неизведанным раем, оказался мрачным и опасным местом, а его единственным обитателем оказывается киборг Дэвид — выживший член экипажа «Прометея».
Неожиданным в этом описании оказывается то, что никакой Элизабет Шу и, как следствие, никакой Номи Рапас в сиквеле «Прометея» нет, хотя до настоящего момента ее возвращение не ставилось под сомнение. Впрочем, вполне вероятно, что она будет фигурировать, например, во флэшбэках, хотя в этом случае получится, что вышеуказанный синопсис по умолчанию содержит спойлер. Поэтому проще всего перестать гадать и ждать более полной информации.
По новым данным, съемки «Завета» стартуют в феврале 2016 года в Австралии, а релиз картины назначен на 6 октября 2017 года, день в день с картиной студии Warner Bros. «Книга джунглей: Начало».
Мы не знаем, зачем, и вряд ли когда-нибудь это поймем, но кинокомпания AMBI Pictures намеревается профинансировать и спродюсировать ремейк фильма Кристофера Нолана«Помни». Даже в эпоху бесконечных ремейков, ребутов и новых экранизаций такие новости по-настоящему удивляют.
AMBI получила в свое распоряжение целую библиотеку фильмов, среди которых не только «Помни», но и «Хоть раз в жизни», «Жестокие игры», «Донни Дарко», «Патруль», «Мартовские иды», «Парклэнд» и другие. Но о том, чтобы ремейкизировать все это, речи пока не идет; компания собирается переснять только фильм Нолана и картину Федерико Феллини«Сладкая жизнь», отчего мы тоже готовы впасть в столбняк, но пока еще держимся.
Что нового AMBI собирается привнести в историю, которую Кристофер Нолан сделал по мотивам рассказа авторства его брата Джонатана Нолана, пока непонятно, особенно учитывая похвалы, которым руководство компании расточает этой картине: дескать, даже те, кто видел «Помни» десять раз, все равно нуждаются в том, чтобы посмотреть ее в одиннадцатый раз. У нас только один вопрос: а что этим самым людям мешает взять и посмотреть в одиннадцатый раз именно фильм Нолана, а не ремейк, который явно обойдется без него?
Мы не знаем, зачем, и вряд ли когда-нибудь это поймем, но кинокомпания AMBI Pictures намеревается профинансировать и спродюсировать ремейк фильма Кристофера Нолана«Помни». Даже в эпоху бесконечных ремейков, ребутов и новых экранизаций такие новости по-настоящему удивляют.
Что нового AMBI собирается привнести в историю, которую Кристофер Нолан сделал по мотивам рассказа авторства его брата Джонатана Нолана, пока непонятно, особенно учитывая похвалы, которым руководство компании расточает этой картине: дескать, даже те, кто видел «Помни» десять раз, всё равно нуждаются в том, чтобы посмотреть ее в одиннадцатый. У нас только один вопрос: а что этим самым людям мешает взять и посмотреть в одиннадцатый раз именно фильм Нолана, а не ремейк, который явно обойдется без него? Или хотя бы трейлер?
Три легендарных спортсмена: Александр Попов — лучший пловец десятилетия, четырехкратный олимпийский чемпион, Светлана Хоркина — обладательница неофициального титула «Королева брусьев», двукратная Олимпийская чемпионка, Александр Карелин — выдающийся российский борец из Новосибирска, трехкратный Олимпийский чемпион. Три целеустремленных, сильных, волевых, несгибаемых спортсмена, покорившие спортивный Олимп. У каждого был свой путь, своя уникальная драматическая история восхождения. То, что осталось за кадром спортивной хроники. Три яркие новеллы, основанные на реальных событиях, расскажут, как они пришли к высшему спортивному достижению — Олимпийский чемпион. И дали возможность всей стране сказать «Мы победили!»
Леонард изысканно и дорого одет, ездит на новеньком «Ягуаре», но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни — найти убийцу жены. Его проблема — редкая форма амнезии, потеря короткой памяти: помня всё до убийства, он не помнит, что было 15 минут назад. Его друзья — Тедди и Натали. Но друзья ли они ему? А его спутники — фотоаппарат «Полароид» и татуировки на теле, которые могут многое объяснить, но не всё.
Когда любовь уходит, сердце прекрасной девы обращается в лед.
И даже сотни королевств не смогут сдержать поступь ее несметного воинства. Лишь Охотник не ведает страха. Сквозь проклятый лес он идет на встречу своей судьбе.
Гор, бог неба и солнца, объединяется с неким человеком, промышляющим воровством, и богиней Хатор, чтобы отомстить за смерть своего отца, великого Осириса.
В 1819 году американский корабль «Эссекс» с командой из двух десятков человек на борту отправился из порта в штате Массачусетс на китобойный промысел. Осенью 1820-го успешная на протяжении полутора лет охота была прервана атакой гигантского кашалота на судно, в результате чего морякам пришлось пересесть в шлюпки. В течение трех с лишним месяцев они боролись за выживание посреди океана…
Гор, бог неба и солнца, объединяется с неким человеком, промышляющим воровством, и богиней Хатор, чтобы отомстить за смерть своего отца, великого Осириса.
У главного героя этой истории Вадима Раевского жизнь, о которой мечтают многие. Он известный кинорежиссер. Снимает кассовые фильмы, его узнают прохожие на улицах и одолевают журналисты. Он чертовски обаятелен, и женщины сами выстраиваются в очередь, чтобы получить внимание маэстро. Естественно, он женат, и у него уже есть взрослый сын, но в жизни успешного богемного ловеласа семья стоит отнюдь не на первом месте.
Тем не менее успех только набирает обороты, и последний фильм Вадима приглашают на крупный кинофестиваль. О чем еще мечтать зазнавшемуся творцу? Но вдруг неожиданная смерть семнадцатилетнего сына Тёмы. Узнав о случившемся, Вадим понимает, что сын звонил ему буквально накануне происшествия, но Вадим был, как всегда, слишком занят, чтобы снять трубку телефона. Трагедия и пропущенный звонок не дают покоя нашему герою. Он не верит в самоубийство или случайность. В поисках истины Вадим приходит к совершенно неожиданным результатам.
Образцовый секретный агент получает новое задание, выполнять которое ему приходится в тандеме со свалившимся на его голову неадекватным братом – оголтелым футбольным фанатом и полным беспредельщиком.
Ответственные чуть ли не за большую часть симпатичных инди последних лет, Марк и Джей Дуплесс продолжают держать марку — выяснилось, что братья отказались от постановки супергеройской ленты.
Во время недавнего Q&A в рамках мероприятия Фонда Гильдии сценаристов Дуплесс спросили о том, предлагали ли им когда-нибудь взяться за экранизацию комикса. Ответ Марка оказался неожиданным, но очевидным:
— Да, но мы сказали им — нет. Потому что, фильм не будет действительно фильмом, если ты подписываешься на проект с бюджетом в 180 млн долл. Это уже товар. А мы такими вещами не занимаемся.
Джей, в свою очередь, добавил, какую супергеройскую ленту он действительно бы хотел увидеть:
— Очень легко поставить Голивуд на уши. Достаточно сказать «нет». Вообще, если сейчас снять «Бэтмена и Робина» как драму, 98% которой будет разворачиваться в Бэт-пещере… Готов поспорить, что 12 тыс людей назовут его своим любимым фильмом.
Сейчас братья закончили работу над вторым сезоном сериала «Вместе», запланированного к выходу на HBO 21 февраля, и уже приступили к написанию третьего сезона шоу.
Выдающийся испанский режиссер Карлос Саура, исследуя уникальную историю Аргентины, постигая ее культуру, представляет серию хореографических картин и блистательных вокальных номеров в исполнении лучших артистов. В этом фильме автор следует традициям своих легендарных проектов: «Фламенко, фламенко», «Фадо» и «Танго».
Филигранная режиссура, звучание гитар и аккордеонов сродни самому вдохновенному признанию в любви...