Режиссерский проект Анжелины «Лазурный берег» уже две недели как вышел в свет, и можно с уверенностью говорить о том, что это провал: по данным на 22 ноября фильм, поступивший в ограниченный американский прокат, заработал всего $320 тыс. Конечно, ограниченный прокат на то и ограниченный (максимальное число кинотеатров, в которых его показали, — 126 штук), но и за границей дела обстоят не лучшим образом: в Италии и Швеции, где кино тоже уже вышло, его касса составила в сумме чуть больше $606 тыс. Так что, как ни крути, а это неудача даже для картины с производственным бюджетом в $10 млн.
Тем не менее, по имеющимся сведениям, студия Universal дала зеленый свет этому проекту именно в рамках коварного плана по заполучению Анжелины Жоли в каст ремейка «Невесты Франкенштейна» в качестве этой самой невесты Франкенштейна. Кстати, на всякий случай напомним, что Франкенштейн — это не имя чудовища, сшитого из разных ошметков покойников, а фамилия его создателя, хотя невесту искали именно для чудовища. Этот самый ремейк находится в состоянии разработки последние лет шесть. Изначально ставить его должен был Нил Бергер под продюсерским присмотром Брайана Грейзера и Шона Дэниела. Бергер даже сам написал сценарий на пару с Дерком Уиттенборном. Судя по всему, за шесть лет от проекта остался один Грейзер, а все остальные разбежались, да и то, будет ли входить новая «Невеста Франкенштейна» в обновляемую Universal классическую хоррор-вселенную, которую разрабатывают Алекс Курцман и Крис Морган, тоже не очень понятно.
Кстати, о Крисе Моргане: Universal вспомнила о планах по сиквелизации кинокомикса Тимура Бекмамбетова «Особо опасен!» 2008 года и решила, что без Анжелины (которая Внимание! Спойлер в этом фильме погибла смертью храбрых) вторая часть обойтись не должна. Но мы-то все прекрасно помним, что после неудачного выступления второй «Расхитительницы гробниц» Жоли не стремится вписываться в сиквелы. Хотя, по слухам, на вторую часть «Малефисенты» и даже «Солт» она уже согласилась, так почему бы и не «Особо опасен 2*»?
В прошлом году Вин Дизель уже намекал, что трилогия про Риддика может превратиться в тетралогию, а под конец этого года решил расставить все точки над «ё»: сначала будет сериал «Город наемников*» по той же вселенной, а затем и четвертая часть.
— Наша команда собралась, чтобы отметить запуск нашего ТВ-подразделения, — пишет Дизель у себя в инстаграме под фотографией самого себя в образе Риддика. — «Город наемников*» — это сериал, который расскажет о наемниках и охотниках за головами во вселенной «Риддика». А в следующем месяце ДТ начинает писать новую главу Хроник Риддика — под названием «Фурия».
ДТ — это, несомненно, Дэвид Туи, написавший и снявший все три фильма о Риддике — «Черная дыра», «Хроники Риддика» и собственно «Риддик». Несмотря на более чем скромный коммерческий успех каждого фильма по отдельности, все вместе они собрали почти $270 млн кассы, не говоря уже о культовом статусе франшизы в целом, так что появление четвертой части действительно мало кого удивит.
За ширмой дорогих голливудских блокбастеров, как известно, есть и другой кино-мир. Нет, это не мир европейского арт-хауса и фестивальных фильмов. Это мир относительно дешевого жанрового кино, которое отлично себя чувствует на полках магазинов. То самое кино, про которое говорят "второсортное". Кто и ради чего делает такое кино? Есть дельцы наподобие нашумевшей студии Asylum, умело играющие, порой, исключительно на невнимательности отдельно взятых кинолюбителей. Есть, в конце концов, мастера, снимающие кино на свои деньги со своими друзьями в главных ролях. А есть особая прослойка подобных фильмов, создатели которых смотрят на нас далеко из прошлого. Среди производителей такого рода кино есть несколько весьма громких имен, так или иначе повлиявших на становление если не всего кинематографа (как бы это ни громко было сказано), то на отдельные его сегменты уж точно. Одно из таких имен - Чарльз Бэнд.
Так или иначе, имя Бэнда знакомо многих поклонникам жанра. Многие считают его весьма и весьма опытным бизнесменом, другие - кем-то вроде недопонятого художника с несколько радикальным видением снимаемых им фильмов, но кем бы он ни был, тот факт, что впереди него идет его имя - уже определенный знак.
Бэнд родился 27 декабря 1951-го года. Его отцом был Альберт Бэнд - тоже известный кинематографист, продюссировавший такие фильмы, как "Дорогая, я увеличил ребенка", "Я хороню живого", "Гоблины" и многие другие. Бэнд-старший не брезговал хоррорами категории "Б", особенно, конечно, в последние годы творческой деятельности. Поэтому не удивительно, что сын пошел по его стопам. Бэнд-старший умер в 2002-м году, а творческую деятельность прекратил в 1998-м, успев выпустить немалое количество картин совместно с сыном. В их числе, например, франшиза "Трансеры", а также хорроры "Тролль", "Доктор Мордрид" (эту ленту они поставили вместе), "Обливион", "Доистерия" и многие другие. Но обо всем по порядку.
В далеком 1975-м году Бэнд спродюссировал свое первое "большое кино" - хоррор "Обреченное поместье" с Лэнсон Хэнриксеном, после чего о нем начали говорить как о подающем надежды голливудском кинематографисте. В последующие годы он сделал несколько фантастических лент, в числе которых "Авария!", "Конец света", "Лазерный взрыв" и экранизация "Золушки". Также тремя годами позже своего дебюта, в 1978-м году Бэнд организует компанию MEDA Home Entertainment, занимающуюся не столько производством картин, сколько их "домашней" дистрибуцией. В 82-м году Бэнд снимает в каком-то смысле поворотный для его карьеры хоррор "Паразит" с Дэми Мур в главной роли. Лента была тепло принята зрителями, возможно, отчасти из-за 3D формата, в котором она демонстрировалась.
А уже следующий, 1983-й год становится особенным в карьере кинематографиста - свет увидела его первая самостоятельная кино-компания Empire Entertainment, чью заставку вы много раз наблюдали перед ужастиками на видеокассетах, просто не помните об этом. Компания базировалась в Лос-Анджелесе и практически сразу же поставила на рельсы производство многих хорроров того времени. Что интересно, уже тогда ближайшее окружение Бэнда составляли несколько приближенных к нему людей, которые менялись должностями от картины к картине. Так, например, замечательный SX-постановщик Джон Карл Бюхлер, и по сей день изготавливающий монстров для фильмов Бэнда, снимал несколько картин, которые тот в то время продюссировал - "Тролль" и "Гули-3", например. Монтажер Тед Николау срежиссировал под присмотром Бэнда ленты "Подвиды" и "Телетеррор", а актер Лука Берковичи из того же вышеупомянутого "Паразита" впоследствии сам снимет отличного "Искусителя". Empire Entertainment известна лентами "Тролль", "Гули", "Реаниматор", "Робот Джокс", "Извне" и многими другими.
Век ее, однако, оказался не так долог, как хотелось бы - уже почти десятилетие спустя, в 1989-м, Бэнд, кажется, все более укрепляется на рынке "direct-to-video" фильмов под эгидой своей новой компании Full Moon Entertainment, самым успешным проектом которой на сегодняшний день является, пожалуй, франшиза "Повелитель кукол", разросшаяся чуть ли не до спин-оффоф. Определенный доход его компания получала также от сотрудничества с Paramount Pictures и Pioneer Home Entertainment на рынке носителей. За последующие годы имя Бэнда уже прочно укрепилось как режиссера низкобюджетного хоррора, фэнтези и сай-фая. В это время вышли фильмы "Зона тьмы", "Меридиан", "Кукольный человек" Альберта Пьюна, "Инквизитор: Колодец и маятник" Стюарта Гордона и многие другие. Особенного внимания заслуживают ленты Бэнда про гигантских монстров "Вторжение Заркорра" и "Краа: Морской монстр!", которые он сделал с режиссером Аароном Осборном. Как и многие американские "видеорежиссеры", Бэнд часто работал под псевдонимами.
Full Moon Entertainment позднее была реорганизована в Full Moon Features, которая, впрочем была прямым продолжателем наследия предыдущего брэнда. Так, компания поставила на рельсы производство франшиз "Повелитель кукол", "Трансеры", "Подвиды" - некоторые из частей Бэнд поставил сам, но, в основном, разрабатывал их как продюсер. Первая часть "Трансеров", к слову, была вполне успешным хоррором с Хелен Хант и Тимом Томерсоном в главных ролях. В разное время Бэнд работал с такими звездами, как Сет Грин, Джекии Ирли Хэйли и даже Дэвид С. Гойер, которые, правда, тогда были еще молодыми и никому особо не известными.
К началу двухтысячных в собственной "вселенной" Бэнда накопилось приличное количество культовых для ценителей жанра картин, благодаря чему им начал активно выпускаться разного рода мерчендайз, начиная от футболок, заканчивая фигурками, кружками, подарочными сувенирами и много чем еще. Также Бэнд организовал собственный стрим-сервис под названием "Full Moon Streaming" - его особенность заключается в том, что любой желающий может совершенно легально посмотреть тот или иной фильм, созданный под эгидой Full Moon или Empire в интернете на специальном канале, способствуя, те самым, популяризации продуктов компании.
Последними на сегодняшний день работами Бэнда в кино являются поистине неисчислимые продолжения "Повелителя кукол", ленты "Уга Буга", "Киллджой отправляется в ад", "Мертвецы хотят женщин", "Зомби против стриптизерш" и продолжение эротического хоррора 1992-го года "Глаз-убийца". Но основного внимания заслуживают две франшизы, глубоко почитаемые фанатами подобных лент, о каждой из них стоит рассказать поподробнее. Это серии "Спекшийся" (в России одно время издававшаяся как "Пряничный злодей") и "Зловещий Бонг". По сюжету "Спекшегося", дух маньяка-убийцы, казненного на электрическом стуле, вселяется в обычного пряничного человечка и начинает убивать всех, кто попадается ему на пути. Весьма фактурного главного антагониста серии сделали в мастерской Джона Карла Бюхлера, а озвучил персонажа Гэри Бьюзи, давно уже перекочевавший в "бэшные" проекты. Первая часть вышла в 2005 году и очень скоро обзавелась продолжением с подзаголовком "Passion of the Crust" и, как следует из него, содержала подавляющее количество черного юмора, тогда как в первом фильме этот самый юмор был, в большинстве случаев, лишь приятным дополнением ко всему остальному. "Страсти Хрустовы" вышли в 2008-м году, а третья часть серии - "Saturday Night Cleaver" - в 2011-м. Снимали их уже другие режиссеры, тогда как Бэнд ограничился продюсерскими функциями. Годом позже после релиза первого "Спекшегося" свет увидел "Зловещий Бонг" - тоже комедийный хоррор про злой дух, живущий в... кальяне. В 2009-м вышел сиквел под названием "Король Бонг", а в 2011-м триквел, "Гнев Бонга", выпущенный в 3D. После франшиз о двух таких неимоверно трэшовых персонажах Бэнд решил объединить их в один фильм, да не просто объединить, а столкнуть друг с другом. Так, в 2013-м году он выпустил картину "Спёкшийся против зловещего Бонга".
Как бы то ни было, отнюдь не всякий кинодеятель может похвастаться целой вселенной, созданной вокруг его имени - в данном случае, это мир, где уже давным давно переплелись зомби, пришельцы, клоуны-убийцы, пряничные маньяки, сказочные тролли, байкеры из космоса, сумасшедшие доктора, ожившие скелеты, демоны и много кто еще. Ведь считать фильмы Чарльза Бэнда все-равно, что считать овец, пытаясь заснуть - как и этим самым овцам, фильмам Бэнда, кажется, нету конца. И это ли, черт возьми, не замечательно?!
В каждом уголке нашей огромной родины есть талантливые люди, достойные признания и славы. Они слетаются в столицу и принимают участие в популярных телевизионных шоу. Но свет софитов гаснет, а жизнь продолжается. И не так как им это виделось…
Каждому из наших героев — юных и взрослых, амбициозных и скромных, одиноких и влюбленных — придется пройти через многие испытания. Их ждут взлеты и падения, встречи и расставания, дружба и предательство. Но в итоге они станут одной большой командой, семьей, объединившей разных людей из самых отдаленных городков нашей большой страны, во имя музыки, таланта и, конечно же, любви!
Успешному сотруднику ДПС Пете Васютину уже давно пора заводить семью, а он живет с мамой, хозяйкой придорожного кафе. И невеста есть — королева бензоколонки, кассирша Оля. В тот самый в день, когда Петя решает сделать Оле предложение, в его служебную машину врезается пьяная поп-звезда Алина Шёпот. Чтобы избежать наказания, Алина решает соблазнить Петю…
Старший инспектор рыбнадзора Трофим Русанов, считающий себя «Законом», а окружающих людей — «сволочами и ворьем», волей обстоятельств оказывается в таежном лесу, один на один с суровой природой, за десятки километров от человеческого жилья. Случай, происшедший с ним в заснеженной тайге, круто меняет его взгляды на жизнь…
Света отчаянно хочет, чтобы ееродители помирились. Онаверит, чтоэту мечту обязательно исполнит ДедМороз, только стоит найти егои попросить обэтом. Какже кстати онвстречается Свете какраз накануне Нового года. Только вотдевочка приняла заДеда Мороза переодетого мошенника иобаятельного афериста Мышкина. Теперь этапарочка напути кисполнению своих желаний вовлечет вкруговорот новогодних приключений ещедесяток нив чемнеповинных людей, укоторых теперь тоже появится надежда встретить этуновогоднюю ночь счастливыми.
В центре истории девушка, которую только что бросил Мужчина Её Мечты. Чтобы хоть как — то себе помочь выйти из депрессии, она отправляется на курсы по «отпусканию» бывших. Ей нужно пройти четыре стадии: отрицание, высвобождение эмоций, принятие и новое начало…
Впервые в истории Снупи, Чарли Браун и их друзья, герои легендарных комиксов Чарльза Шульца «Малышня пузатая», появятся на больших экранах в новом анимационном фильме в формате 3D. Такими вы их еще не видели!
Сериал расскажет историю детектива и одновременно матери-одиночки Харли Маккорд, попавшей в поле зрения ФБР. Федералы решили взять Харли на работу агентом «под прикрытием», чтобы заняться вплотную коррупцией в полиции. Перед героиней поставлена непростая задача: валить собственных бывших коллег.
Главный герой — один из последних охотников на ведьм, древнего рода, исстари следящего за популяцией колдунов и чародеев. По сюжету ведьмаки переживают настоящий демографический взрыв, и угрожают стать господствующим видом на Земле, вытеснив человечество. Словом, бравому охотнику придется как следует потрудиться, дабы остановить катастрофу всемирного масштаба.
Сериал основан на одноименном романе Филипа К. Дика, относящегося к жанру альтернативной истории. Действие разворачивается в США, которые проиграли во Второй мировой войне и были поделены между Японией и нацисткой Германией.
Сериал по мотивам книг Джорджа Мартина. Действие разворачивается в параллельном магическом мире, чем-то напоминающем наше Средневековье, на континенте Вестерос. В центре повествования конфликт между могущественными королевскими семьями, приведший к затяжной войне. Между тем, на севере континента, пробуждается забытое, ставшее легендами зло. Среди войны и политической неразберихи лишь братство Ночного Дозора остается единственным, что может сдержать натиск этого ужаса.
Жизнь директора радиостанции неожиданно превращается в полный хаос, когда на горизонте появляется бывший муж его жены. Всё дело в том, что соперник хочет восстановить отношения со своими детьми и не планирует мириться с присутствием в их жизни приемного папаши.
Америка потрясена чередой неожиданных и необъяснимых смертей знаменитых спортсменов. Разгадать загадку предстоит талантливому молодому нейрохирургу, но, как оказалось, не все готовы услышать жестокую правду...
Сериал расскажет о мирном вторжении пришельцев на Землю: прибытие инопланетных гостей привело к немедленному прекращению войн и превратило планету практически в утопию.
История Эллис Лэйси, которая неохотно покидает свою родную ирландскую деревню и отправляется на поиски работы в Америку. В итоге она поселяется в Бруклине, постепенно излечивается от ностальгии и начинает наслаждаться воздухом свободы. Ко всему прочему Эллис влюбляется, но трагические новости с родины заставляют ее вернуться в Ирландию, где она встречает другого мужчину и в результате вынуждена делать нелегкий выбор.
В результате ряда недопониманий и стечения обстоятельств Элвин, Саймон и Теодор поверили в то, что Дейв собирается сделать предложение руки и сердца своей новой девушке в Нью Йорке... и бросить их. У них есть только три дня, чтобы разыскать его и предотвратить помолвку, тем самым не потерять Дейва и, возможно, избежать появления жуткого сводного брата.
Могли бы в 1990 году создатели фильма «Дрожь земли» и лично Кевин Бэйкон подумать, что 26 лет спустя их картина превратится в телесериал? А между тем, именно это и задумали Universal Cable Productions и Blumhouse Productions.
Эндрю Миллер, автор сериала «Тайный круг» и лютого экшна с Деннисом Родманом«Суперагент Саймон», займется сценарием телеремейка, в котором Бэйкон снова сыграет своего героя из оригинального фильма — Вэлентайна Макки. Действие фильма вернется в вымышленный город Перфекшн в штате Невада.
Кевин Бэйкон не то оказался участником шоу «Битва экстрасенсов», не то что-то знал заранее, но в этом году он уже успел высказаться по поводу того, что хотел бы вернуться в мир «Дрожи земли»:
— Я бы хотел продолжить «Дрожь земли» и снова сыграть своего героя 25 лет спустя, — говорил он. — Этот фильм хорош, помимо прочего, еще и тем, что там нет никаких цифровых эффектов. Все монстры там — куклы, но фильм все равно безумный, смешной и страшный, а это очень круто.
Да, «Дрожь земли» — небольшой монстр-муви про гигантских червей-убийц, атаковавших крохотный городишко в пустыне Невада, — давно стал культовым и породил на свет четыре сиквела, выходивших прямиком на видеокассеты. Кроме того, в 2003 году на канале SciFi выходил еще и тринадцатисерийный телепроект под названием: «Дрожь земли: Сериал», но кто о нем помнит? Ведь ни в сиквелах, ни в этом сериале не было Кевина Бэйкона, а в новом многосерийном сиквело-ремейке он будет — и как актер, и как исполнительный продюсер.
Студия Universal взялась за новую версию фильма «Мумия*» всерьез и хочет, чтобы в ней сыграл не кто-нибудь там, а лично Том Круз. Но в связи с секретностью не рассказывает, какую именно роль она Крузу предложила.
Звучит довольно забавно, но это правда: партия, предложенная Крузу (и на которую, кстати, он пока еще официально не соглашался), действительно держится в секрете, как будто кто-то мог ему предложить сыграть собственно Мумию. А вообще, Universal можно только похвалить за упорство: сначала Тома пытались затащить в «Ван Хельсинга*», а когда не срослось, решили подписать его на «Мумию*», как будто обновляемая вселенная классических фильмов ужасов без него никак не обойдется. И ладно бы обновляли ее в рамках жанра, так нет же, наверняка опять хотят сделать размашистые приключения в духе «Индиана Джонс не туда свернул».
Ходят слухи, будто бы в новой «Мумии*», режиссерское кресло которой пока что занимает Алекс Курцман, главным действующим лицом (тут снова шутка про непосредственно мумию) может стать девушка. По другим данным, студия Universal рассматривает сразу два варианта сценария — с девушкой и наоборот.
Что за чудесный праздник! Вот-вот в дверь постучит Санта Клаус… Но только не в этот раз. Они нарушили священное правило – поссорились в Рождество. Теперь к ним явится Крампус и его армия демонов.
Мир невозможен без фантазии и приключений. По крайней мере в это верит добродушный старик авиатор, по соседству с которым недавно поселилась одна очень педантичная мама со своей прилежной дочкой. Жизнь девочки подчинена строгому учебному плану, в котором время на друзей предусмотрено только следующим летом. Однако этот тщательно выстроенный план трещит по швам, когда в него врывается странный сосед с его невероятными рассказами о Маленьком Принце и далеких звездах. Осталось только починить самолет, и в путь! Так начинается большое путешествие девочки, полное опасностей, волшебства, юмора и настоящей дружбы.
После потери сына мать соглашается пройти ритуал, который позволил бы ей попрощаться с ее умершим ребенком. Но в результате ошибки, открывается канал, между миром мертвых и живых, который несет опасность для нее самой и близкими людьми, которым теперь угрожает дух ее мертвого сына.
Таких невероятных приключений еще не случалось с пандой По! В новой части появляется давно исчезнувший отец По и вместе они отправляются в тайный рай панд, где сталкиваются с множеством новых уморительных персонажей. Но когда сверхъестественный злодей Кай начинает уничтожать кунг-фу мастеров по всему Китаю, По предстоит сделать невозможное – обучить целую деревню жизнелюбивых, но неуклюжих сородичей и превратить их в совершенный отряд кунг-фу панд!
События фильма столкнут Тони Старка (Железный Человек) и Стива Роджерса (Капитан Америка): бывшие коллеги по «Мстителям» разойдутся во мнении насчет Акта регистрации для супергероев — нового закона, вынуждающего людей с суперспособностями раскрывать свою личность правительству США. Старк поддержит программу, а Стив Роджерс нет, утверждая, что это нарушает гражданские свободы — в результате, Кэп и другие выступившие против закона герои вынуждены скрываться, чтобы избежать ареста.