В британском архиве обнаружили мультфильм Уолта Диснея, который считали потерянным последние 90 лет.
Соответствующую информацию предоставили в ВВС, новость сообщает «Пресса Украины».
«Шестиминутная черно-белая лента была снята в 1928 году. Ее главный герой - кролик Освальд, первый анимационный персонаж, придуманный знаменитым мультипликатором », - отметили в издании.
На студии Диснея рассказали, что они уже отреставрировали пленку и готовы в груди продемонстрировать фильм широкой общественности.
Персонаж кролик Освальд был придуман Уолтом Диснеем вместе с Абомей Айверксом в 1927 году, а уже через год о нем вышел первый фильм.
Дракон похищает прекрасную девушку — княжну Мирославу, да еще и в самый разгар свадьбы. Оказавшись на острове, княжна обнаруживает, что ее новый дом какой-то уж очень пустынный: она сама, какое-то странное существо, называемое Руконожкой, и загадочный молодой человек, неизвестно как оказавшийся на этом же самом острове. Вскоре она понимает, что этот юноша и есть дракон, но уже поздно: меж ними вспыхнула любовь, которая принесет им больше боли и страданий, нежели счастья.
Жизнь директора радиостанции неожиданно превращается в полный хаос, когда на горизонте появляется бывший муж его жены. Всё дело в том, что соперник хочет восстановить отношения со своими детьми и не планирует мириться с присутствием в их жизни приемного папаши.
Режиссер Олег Степченко, находящийся сейчас в индийском Мумбаи (бывшем Бомбее), где проходят Дни российского кино, заявил, что третий «Вий» будет снят в Индии с участием болливудских актеров.
— Планы снять третью часть фильма «Вий» в Индии остаются в силе, — заявил Степченко. — Признаюсь, что одной из целей моей поездки в Индию было узнать больше об этой стране и современном состоянии ее киноиндустрии. Мы рассчитываем привлечь для участия в картине болливудских актеров.
Режиссер также добавил, что съемки третьей части могут начаться уже в 2016 году. Кроме этого, Степченко озвучил примерную дату выхода в прокат «Вий 2. Путешествие в Китай» (февраль 2017 года), а также подтвердил участие во втором фильме Джеки Чана — не только в качестве актера, но и в качестве одного из продюсеров фильма.
Напомним, что первый из запланированной трилогии «Вий» стал самым кассовым отечественным фильмом 2014 года со сборами в 1,2 млрд рублей.
История о взрослом внуке, который вынужден тащиться на так называемый «спринг-брейк» (особо отвязные весенние каникулы) вместе со своим старым дедом, вдовцом, отставным генералом и, вообще, гусаром в самом пошлом понимании этого слова.
История мальчика, который никак не может найти общего языка со своими одноклассниками, из-за чего и пытается хотя бы в мыслях сбежать в сказочный мир, где живут чудовища и всё зависит от твоей собственной храбрости.
На этой неделе жители Минска получили возможность увидеть на большом экране еще один ретро-фильм из 1980-х. В этот раз мы сможем насладиться оригинальным «Кошмаром на улице Вязов» Уэса Крэйвена, который недавно отметил свое 31-летие. И в честь этого события — восемь быстрых фактов из истории франшизы.
Возвращение Джонни Деппа
Думаю, что почти все так или иначе знают, что «Кошмар на улице Вязов» стал кинодебютом Джонни Деппа. Забавно, но Депп пошел на пробы просто за компанию со своим приятелем Джеки Эрлом Хэйли, который через 26 лет исполнил роль Фредди Крюгера в печально известном ремейке 2010 года.
Но еще интереснее то, что этим участие Деппа в сериале не ограничилось. В вышедшей на экраны в 1991 году шестой части «Фредди мертв» Депп ненадолго появился на экране телевизора, не слишком удачно попытавшись рассказать одному из персонажей о вреде наркотиков.
Депп мог появиться и в следующей серии. При написании сценария «Нового кошмара» Уэс Крэйвен хотел включить в него сцену похорон актера, но так и не решился попросить у него разрешения. Когда они позже встретились, Депп сказал режиссеру, что конечно же сыграл бы для него роль своего трупа.
Оригинальная концовка первого кошмара Уэса Крэйвена
Уэс Крэйвен никогда не хотел превращать «Кошмар на улице Вязов» в киносериал. Его сценарий заканчивался тем, что Нэнси просыпалась и понимала, что все события фильма были страшным сном и ее друзья живы. По словам режиссера, ему никогда не нравился посыл большинства ужастиков о том, что как ни борись со злом, оно все равно возвращается и побеждает. Но продюсеры хотели сделать финальную сцену новым кошмаром Нэнси, показав тем самым, что Фредди жив. В итоге, студия победила и фильм получил совсем не ту концовку, которой жаждал Крэйвен. Было также отснято несколько альтернативных вариантов финала, представляющих собой что-то среднее между режиссерским и продюсерским видением. Их можно увидеть в этом ролике.
Похождения Фредди Крюгера дали старт голливудской карьере не только Джонни Деппа, но и многих других известных лиц. Например, «Кошмар на улице Вязов 3: Воины снов» стали кинодебютом для Патриции Аркетт. А если повнимательнее изучить титры фильма, то можно увидеть имя Фрэнка Дарабонта в качестве одного из сценаристов. Да, этот тот самый Дарабонт, что снял «Зеленую милю» и «Побег из Шоушенка». И для режиссера картины Чака Рассела «Воины снов» тоже стали дебютом — позже он снял «Маску» и «Стирателя».
Следующий фильм про Фредди стал сценарным дебютом другого известного человека — Брайна Хельгеланда. Хельгеланда наняли при условии, что он напишет черновик сценария ровно за неделю — опоздай он всего на день и студия бы не приняла его работу. Не знаю как, но Хельгеланд умудрился написать сценарий за время рождественских праздников и получил работу. Позже он выиграл Оскар за киноадаптацию «Секретов Лос-Анджелеса» и снял «Расплату».
Пятая часть стала кинодебютом для режиссера Стивена Хопкинса. Ему дали всего четыре недели на съемки и еще четыре на монтаж картины. Продюсером очень понравилось, как режиссер справился с трудной задачей. Благодаря этому, Хопкинс получил возможность снять второго «Хищника».
Месть Фредди
Сейчас сиквел «Кошмара на улице Вязов» в основном помнят благодаря большому количеству раскиданных по всему фильму гей-намеков. Думаю, это к лучшему, ибо картину могли запомнить по совсем другой причине. Дело в том, что изначально продюсеры взяли на роль Фредди не Роберта Инглунда, а обычного каскадера. Причину угадать несложно — агент Инглунда попросил увеличить гонорар для своего подопечного. Но студия, которая была в прямом смысле спасена от банкротства успехом первой части, решила сэкономить и отказалась от услуг Инглунда. Уже через две недели после старта съемок даже самым упертым продюсерам стало понятно, что замена никуда не годится, и требования Инглунда были удовлетворены. И правильно, как говорили в одном известном фильме, «There can be only one!».
Фредди против Эша
Я как-то рассказывал про попытки снять фильм «Фредди против Джейсона против Эша». Но Фредди и Эш были связаны еще до этого. В одном из эпизодов «Кошмара на улице Вязов» Нэнси смотрит «Зловещих мертвецов». Ну а во второй части «Зловещих мертвецов», когда Эш ищет в сарае бензопилу, на стене можно увидеть — чтобывыдумали — перчатку Фредди.
Кстати говоря, оригинальная перчатка Фреддии пропала во время съемок второй части и говорят, что с тех пор ее так и не нашли. Кто знает, вдруг она валяется где-нибуль в багажнике олдсмобиля Эша?
Трудности сценарного мастерства
Все знают, что Джеймс Кэмерон человек-оркестр. Сам пишет сценарии, делает дизайны, снимает фильмы, а в перерывах погружается в Марианскую впадину и дает советы по поводу дизайна челюсти Хищника. Как оказалось, он сыграл небольшую роль и в истории Фредди. Во время пре-продакшна «Кошмар на улице Вязов 4: Хозяин снов» Ренни Харлин случайно пересекся с Кэмероном. Тот поинтересовался, как они в этот собираются воскресить Фредди. У Харлина еще не было ответа на этот вопрос и потому он отшутился фразой «собака насцыт на него огнем, и он вернется к жизни». Кэмерон рассмеялся и ушел, а Харлин задумался.
В итоге, шутка оказалась пророческой: то ли Харлину так понравилось собственное чувство юмора, то ли он на самом деле не смог придумать ничего лучше — но в итоге Фредди воскресили именно подобным образом. И вспоминая последние фильмы финского режиссера мне почему-то кажется, что сюжеты к ним он в до сих пор придумывает таким же способом.
«Кошмар на улице Вязов» Питера Джексона
Как и любая большая серия фильмов, история «Кошмара на улице Вязов» насчитывает большое количество альтернативных сюжетов и забракованных сценариев. В ней были и путешествия во времени и сражениях во снах с использованием гигантского робота. Но один из отвергнутых сценариев стоит особняком среди них всех. В свое время Питер Джексон, на тот момент мало кому известный трэш-режиссер из Новой Зеландии, написал сценарий для шестой части похождений Фредди названной им «A Nightmare on Elm Street: The Dream Lover».
Согласно его сюжету, власть Фредди над миром снов так ослабла, что тинейджеры стали использовать его как аттракцион для получения адреналина: они закидывались снотворным и издевались в мире грез над несчастным маньяком. Конечно же, потом Фредди восстановил свои силы и как следует отомстил всем своим обидчикам. Ну что тут сказать, дети, измывающиеся над беззащитным Фредди… это был бы настоящий кошмар. Каким же нужно быть садистом, чтобы придумать такое.
Фредди Крюгер представляет
И последнее. Если вы внимательно посмотрите титры «Нового кошмара», то сможете узнать, что роль Фредди Крюгер исполнил… Фредди Крюгер. И кто бы сомневался?
Главный герой — филантроп, который, чтобы побороть собственное отчаяние, ставит своей целью наладить отношения молодой пары Оливии и Луки, в которые он отчаянно влезает.
Главный герой — филантроп, который, чтобы побороть собственное отчаяние, ставит своей целью наладить отношения молодой пары Оливии и Луки, в которые он отчаянно влезает.
Жанровое переосмысление классического романа Джейн Остин. Сохранив порядка 85% оригинального текста, Сэт Грэм-Смит перевел историю про Элизабет Беннет и мистера Дарси в эпический рассказ о борьбе девушки и ее четырех сестер против заполонивших викторианскую Англию зомби. Мистер Дарси в этом варианте выступает тренером девиц, обучающим их основам файтинга.
На Землю обрушиваются четыре смертноносные и сокрушительные “волны” инопланетного происхождения: тотальное обесточивание, глобальные разрушения, всеобщая эпидемия, тайное вторжение... 5-я волна уже совсем близко, и Кэсси, одна из немногих, кто уцелел, пытается во что бы то ни стало разыскать и спасти своего младшего брата. Ее новый знакомый и последняя надежда на выживание Эван Уокер с готовностью приходит к ней на помощь, но можно ли ему доверять?..
«Четыре всадника», команда лучших иллюзионистов мира, снова в сборе! Их «магия» стала еще совершеннее, а враги – опаснее. На сей раз им предстоит спасти свою репутацию и вывести на чистую воду жестокого техномагната…
Во время Дня Победы в Европе в 1945 году принцессе Маргарет и ее сестре Элизабет разрешили покинуть пределы Букингемского дворца на ночь, там они столкнулись с романтическими приключениями и опасностью…
Вряд ли можно назвать эту новость неожиданной, но все-таки: по информации инсайдеров, Кристофер МакКуорри поработает над шестой «Миссией невыполнима».
Утверждается, что постановщик предыдущей серии напишет сценарий грядущего продолжения, а также, скорее всего, займет режиссерское кресло.
Студия и представители МакКуорри отказываются от комментариев, однако несколько источников, знакомых с ситуацией, подчеркивают, что контракт практически заключен, а сами съемки стартуют уже в следующем августе.
Пока неизвестно, кто из ведущих актеров (за исключением, разумеется, Тома Круза) вернется в шестом фильме, однако стоит отметить, что у Paramount есть опцион на Ребекку Фергюсон, которой вновь выпадет возможность исполнить роль Ильзы Фауст.
Компании Art Pictures Studio и «Водород» запустили в производство ленту «Притяжение», за постановку которой отвечает Федор Бондарчук.
Сюжет фильма держится в тайне — известно лишь, что съемки картины ведутся в разных районах Москвы, а также на объектах Министерства обороны с использованием новейшей военной техники.
Жестокое преступление на долгие годы связывает судьбы нескольких человек в отчаянной попытке найти неуловимого убийцу. Но когда появляются новые улики, открывается тайна еще более страшная, чем само преступление. Финал этого триллера предугадать невозможно. У правосудия, мести и любви нет сроков давности.