Волчонок Лулу и кролик Том дружат с самого детства. Однажды Лулу узнает, что зря считал себя сиротой — его мама живет в далекой Стране волков. Друзья отправляются в путь, где их ждет множество испытаний. Удастся ли сохранить дружбу, несмотря на трудности, найти маму Лулу и приоткрыть завесу тайны его рождения?
Однажды бабник знакомится с женщиной, которая в свою очередь никак не может не изменять своим мужчинам. Их платонические отношения оказывают заметное влияние на хроническую неверность, которой оба по жизни страдают, а также пробуждают в них непрошеное влечение друг к другу.
Чтобы развлечься во время зимних каникул, детвора из маленькой деревни решает устроить грандиозное снежное побоище между двумя командами. Возвращение в счастливую детскую пору, где всё, что тебе нужно – это твои друзья.
Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара, предпочитающая жить в образах японских аниме-героев; секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса; японка, приехавшая в Москву в поисках русского мужчины; художник-граффити в поисках красоты; бывшая жена, нанятая своим мужем для необычного задания и многое другое...
Внезапную тишину школьных коридоров оглашает выстрел. Доведенная до крайности учительница истории берет в заложники целый класс. Но вскоре ситуация в корне меняется, и заложницей становится она сама…
После пятилетнего перерыва одиозный российский режиссер Юрий Грымов вернулся в кинематограф. Его новой режиссерской работой стала экранизация романа Льва Толстого «Анна Каренина».
Проект, над которым Грымов работал в течение последних двух лет, держится в строжайшей тайне, голливудским мейджорам есть чему поучиться: не разглашаются ни актерский состав, ни бюджет, ни киностудия, ни даже сюжет. Из последнего замечания можно сделать вывод, что сценарий заметно отличается от первоисточника, но и на этот вопрос ответа никто не дает. Известно же о грымовской «Анне Карениной» только то, что снимали ее в девяти странах мира, и что фильм этот отличается оригинальными и новаторскими решениями в плане использованных технологий, которые, по заверениям создателей картины, могут коренным образом изменить мировой подход к созданию кино и открыть новые возможности кинопроизводства.
— Я давно мечтал вернуться к русской классике, — рассказывает Юрий Грымов. — Первым моим фильмом, основанным на русской классической литературе, был «Му-Му», вторым я считаю «Казус Кукоцкого». «Анна Каренина» — это мое третье обращение к отечественной прозе. Надеюсь, не последнее. Этот проект чрезвычайно вдохновил меня своей необычностью и новизной найденных решений. Я рад, что работа над фильмом заканчивается в канун 2016 года, который объявлен в России годом российского кино. Пусть эта картина станет моим посвящением году кино и всему российскому кинематографу, который мне по-настоящему дорог.
Премьера «Анны Карениной» Юрия Грымова намечена на 2016 год, и пройдет она в рамках одного из кинофестивалей.
В результате ряда недопониманий и стечения обстоятельств Элвин, Саймон и Теодор поверили в то, что Дейв собирается сделать предложение руки и сердца своей новой девушке в Нью Йорке... и бросить их. У них есть только три дня, чтобы разыскать его и предотвратить помолвку, тем самым не потерять Дейва и, возможно, избежать появления жуткого сводного брата.
Сиквел картины «Падение Олимпа», действие которого на этот раз развернется в Лондоне. Террористы задумали нанести удар по Лондону во время похорон премьер-министра Великобритании, и только американский лидер, глава американской же секретной службы, а также агент МИ6 смогут спасти Великобританию.
Впервые в истории Снупи, Чарли Браун и их друзья, герои легендарных комиксов Чарльза Шульца «Малышня пузатая», появятся на больших экранах в новом анимационном фильме в формате 3D. Такими вы их еще не видели!
Женя — редактор-трудоголик, Стас — светский фотограф. Она амбициозна, а у него по жизни — ни задачи, ни проблемы. Женя хочет и может стать главным редактором журнала, но для этого у нее срочно должен появиться супруг! Условие акционеров издания — семейная аудитория нуждается в семейном руководителе. И на решение этой задачи у девушки есть всего неделя. Стас берется помочь девушке, в картотеке у модного фотографа есть немало холостяков, которые вполне могли бы подойти на роль мужа. Но неожиданно Женя понимает, что совсем не расчетлива, а Стас с удивлением обнаруживает, что влюблен.
…И было предсказание славному витязю Бориполку, что у него родится сын, который станет великим воином и спасет Русь от великой напасти.
Но, как всегда, все вышло наоборот: у героя родилась… дочка. А спасения Руси никто не отменял. И как сражаться с врагом, когда у него три головы, и каждая со своими выкрутасами?
Женя — редактор-трудоголик, Стас — светский фотограф. Она амбициозна, а у него по жизни — ни задачи, ни проблемы. Женя хочет и может стать главным редактором журнала, но для этого у нее срочно должен появиться супруг! Условие акционеров издания — семейная аудитория нуждается в семейном руководителе. И на решение этой задачи у девушки есть всего неделя. Стас берется помочь девушке, в картотеке у модного фотографа есть немало холостяков, которые вполне могли бы подойти на роль мужа. Но неожиданно Женя понимает, что совсем не расчетлива, а Стас с удивлением обнаруживает, что влюблен.
Магия любовных переживаний царит в Барселоне не только в знойные летние ночи, но и в волшебную зимнюю пору. Семейные пары и одинокие сердца, юные романтики и почтенные сеньоры, загадочные красотки и парни «что надо» в разгар рождественских торжеств переживают радость и горечь любви, теряют и обретают свое счастье. Их истории складываются в картину увлекательной жизни прекрасного города, который в Рождественскую ночь живет в ожидании чуда.
Трис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда.
Они должны быстро разобраться, кому можно доверять, так как битва, разгорающаяся за стенами города, угрожает всему человечеству. Чтобы выжить, Трис придется сделать непростой выбор между мужеством, верностью, любовью и необходимостью идти на жертвы.
Всего пару недель назад студия Fox и Ридли Скотт обнародовали новое название, дату релиза и синопсис сиквела фильма «Прометей» и первого официального приквела «Чужого», и вот режиссер уже делится дальнейшими планами касательно этой франшизы. Нельзя сказать, что это какое-то неожиданное решение, в конце концов, кто сейчас ограничивается одним фильмом, когда можно сделать трилогию, но все-таки: приквелов будет три, включая «Завет».
— Это очень многоступенчатая история, — рассказывает Ридли Скотт. — Это эволюция того, что я начал в «Прометее» как в первом фильме. Первый «Прометей» появился благодаря моей неудовлетворенности «Чужим» 1979 года, я ведь обычно не снимаю сиквелы и потому сделал только один фильм. Меня удивило то, что в следующих трех фильмах никто не задался вопросом, кто такой чужой, кто его создал и для чего. Это же базовые вопросы. И поэтому я придумал «Прометея», в котором содержится намек на то, кто создал чужих и откуда они взялись. Сейчас я перехожу к следующему фильму, который станет связующим звеном с первым фильмом. Там, где он заканчивается, начинается следующий, за ним — другой, и так постепенно мы подойдем к задней двери в фильм 1979 года. Другими словами, мы ответим на вопросы типа почему там сидел этот космический жокей и почему внутри него был чужой.
Майкл Фассбендер совершенно однозначно вернется к роли андроида Дэвида, который, судя по всему, станет одним из центральных героев фильма «Чужой: Завет*». В остальном же актерских состав пока официально не укомплектован, но Ридли Скотт уже внес ясность в ситуацию с героиней Номи Рапас: она появится в новом фильме лишь мельком.
Над сценарием «Завета» в настоящее время работают Джек Пэглен и Майкл Грин. Релиз картины назначен на 6 октября 2017 года.