Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интересные фильмы ужасов


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Интересные фильмы ужасов
2015-10-30 01:59
Автор: golubchikav

топ 10 самых интересных с художественной точки зрения ужасов.
phpBB [video]


The Big 4. Sonisphere 'Live From Sofia' - Metallica, Slayer, Megadeth, Anthrax. (2010) (Blu-ray) [Region Free. UK]
2015-10-30 22:39
Автор: акробат

Жанр тяжелой музыки нынче переживает не самые легкие времена, а времена эти сплошь синтез и эклектика – иногда от этого просто коробит. Это вовсе не значит, что некогда полыхающее адским пламенем жанровое изобилие, пребывает в бездушии и унынии, но по-настоящему каноничный звук сам себя уже скоро перестанет узнавать. По счастью, сегодня еще есть на сцене команды готовые подать для вас «старого-доброго» тяжелого и «скрафтить» настоящий артефакт в виде издания, о котором пойдет речь ниже.




Первыми пасмурным июньским днем 2010-го года публика на стадионе «Левски», что в Софии, увидела Anthrax. Драйва им не занимать – с дебютного же трека проникаешься их заряженностью на то, что бы всем доставить максимум кайфа. Не смотря на то, что в их часовом сете чувствуется наличие раскачки, к концу своего выступления пар из ушей зрителю гарантирован. Приятно наблюдать, как исполнитель с легкостью и неподдельным удовольствием и желанием ищет контакт с публикой не только посредством своей музыки (с этим-то у дяденек все в порядке). Джоуи Белладонна как волчок мечется по сцене, отгружает комплименты толпе и прямо-таки провоцирует на здоровый, порядочный угар, который начинается с дебютных аккордов лучшего, на мой взгляд, номера в их тогдашней программе, кавера «Antisocial». После группа сыграла трек «Indian» в середину которого затесалось посвящение легендарному Ронни Джеймсу Дио, покинувшему наш мир за месяц до этого события. Надо ли говорить, что стадион чуть ли не зашелся огненными сполохами в тот миг, когда заиграли аккорды бессмертной «Heaven and Hell»? Хорошо, что не «Holy Diver» - земля бы ушла у всех из-под ног. Попытка Джоуи сменить тембр в зачет не пойдет, но кому какое дело, когда классик признается в любви к творчеству столпа жанра? Последующие «боевики» группы «Medusa», «Only», «I am the law» лишь довершили начатый снос крыши.



Не ожидал, что после столь бодрого начала придется зевать, но дамские угодники из Megadeth пару раз заставили. Они, хоть и играют, мягко гворя, не самую плохую музыку на свете, всегда казались мне, нет, не скучными, но меланхоличными, да простят меня фанаты группы (или же я что-то не то слушал у них). МегаДэйв мог бы запросто слить всю энергию, оставленную после себя коллективом имени сибирской язвы, в трубу – дождь над стадионом этому и рад бы поспособствовать – но увы, Джоуи не для того из кожи вон лез. Для меня и сейчас секрет, как так вышло, что зрители смогли сохранить бодрость при весьма обычном выступлении ветеранов жанра. За час они выдали компиляцию из старых и свежих на тот момент композиций, из которых я не берусь выделить что-то одно. Дэйв со-товарищи просто вышли и сыграли. Технично, чисто, зрело, аристократично улыбаясь публике, со знанием собственного места и значимости для хэви-культуры.



Slayer. Эти ребята мертвого из могилы поднимут своим сокрушительным шквальным молотиловом. Дэйв, который Ломбардо, настоящий кудесник и маэстро – его ударные во всех смыслах партии есть инъекция чистого эндорфина, гитары у Кинга и Ханнемана, кажется, вот-вот задымятся серной копотью прямо в руках, агрессивный вокал Тома Арайя, как эхо демонических молитв из-под земной тверди, склоняет тело к земле на поклон этой замечательной группе. Кто бы что ни говорил, но Slayer таковой будет всегда с их запредельным уровнем исполнительского мастерства и простоты в подходе, лицом жанра. Слушаешь этих ребят и сам Дьявол нашептывает на неизвестном тебе языке желание встать и трясти башкой, посмотреть на них на сцене – заглянуть Дьяволу в глаза, который вот-вот проводит тебя прямиком в свои владения выстрелом из дробовика. Прямо в грудь. В упор. Изумительный по своей мощи сет, пробирающий до костного мозга, после которого как-то неудобно играть кому-то еще.



Завершал этот фестиваль двухчасовой концерт Metallica, ради которого, по большей части, я и купил это издание. У порядком разогретой публики, которой очень сильно прибыло со времени выступления Anthrax, уже от одной Creeping Death глаза засветились огоньками радости и благоговения. И хотя, лучший звук коллектива уже позади, им все еще есть, что показать публике, и сколько бы я ни слушал их классические произведения в таком формате, всякий раз это незаметно для меня приобретало особую, мистическую, значимость, в виде тонкой, едва ощутимой ментальной сопричастности. А всего-то нужно, что бы Кирк «запилил» небольшое соло после «Blackened» или зарядил смертельным патроном свою фирменную партию из «One». На его фоне несколько улыбает «крадущийся» Роб, своими могучими пальцами сминающий струны бас-гитары и Ларс, чьей энергетике позавидует добрая половина рок-фронтменов. На дворе 2010-й – они еще могут, и должны, себе такое позволять, как и любой участник концерта по обе стороны сцены и звука. Концерта невероятно захватывающего, словно путешествие в одну только тебе известную даль, где застыло все вокруг, кроме людей, которые стареют, но сохраняют в себе прекрасное.



Венчать этот день должна была композиция «Am I Evil» в исполнении всех, кто принимал участие в концерте. Титульная сцена – музыканты схватившись за плечи друг друга встали для совместной фотографии на фоне многотысячной толпы. Думаю, так бы оно и было, но родившийся, кажется, совершенно спонтанно крупный план медиатора, выведенный на большой экран, с символикой концерта в руке Джеймса Хэтфилда пробрал меня до дрожи в коленках. Все, что сыграно, показано, сказано, сделано в этот вечер внезапно уложилось в десяток секунд, наполненный ревом толпы.



Изображение. Не то что бы это третий «Хоббит», но временами очень похоже. Качество видеоряда, не смотря на то, что номинально было куда «расти» по части формата (на диске 1080i в 59,94 кадра в секунду), великолепно. Общие планы толпы на стадионе и трибунах выглядят шикарно, как и «крупняки» музыкантов и зрителей – отличная детализация и цветопередача. Контраст превосходен, может даже слегка пережат, но такова природа цифровых видеокамер, из которых выжали практически максимум, если не считать сильное зерно на некоторых монохромных поверхностях. Блики на тарелочках и лакированных гитарах, проливной дождь, шевелюра Мастейна, – глаз не оторвать!


Звук. Дорожек две: DTS-HD Master Audio 5.1 и LPCM 2.0. Любой слышавший первую не даст соврать, что вторая просто за ненадобностью может быть проигнорирована. Многоканальный трек имеет фантастический напор – все четыре коллектива такие разные по звучанию, но каждый из них слушать невероятно приятно. В каждом выступлении свой звук, свой акцент, но это всегда здорово, да и шум толпы с пиротехникой разложены грамотно и со знанием дела – отличный эффект погружения гарантирован в какой момент не включи. Чем не прекрасный повод проверить, на что способна ваша акустика и сабвуфер? Стерео-трек более собран и дает чуть большую локализацию звучания инструментов, но совсем не так басовит и громоподобен, как его шестиканальный собрат, хотя в полной мере за это не поручусь в виду особенности акустики, дающей только от 60-80 герц на низах.



Дополнения. Вся запись шоу разделена на два диска: первый содержит часовые выступления Anthrax, Megadeth и Slayer; второй – концерт Metallica и бонусную документалку на 50 минут, содержащую закулисные съемки и интервью с участниками. Прекрасно оформленная менюшка, в коробку вложен небольшой буклетик. Никакого пафоса и нагнетания, лишь живые люди, травящие шутки друг с другом, мандражирующие перед концертом и упивающиеся адреналином после, маленькие ритуалы перед выходом на сцену, автограф-сессии, фрагменты разогревов и совместного джема «Am I Evil» - для них этот день тоже был особенным, может даже более чем для любого из зрителей.


Резюме. Это первый blu-ray, который был мною куплен. Еще до того (где-то за полгода), как у меня появилась техника, на которой его можно было воспроизвести.



Лунный флаг (Capture the Flag)
2015-11-14 14:52


Дублированный международный трейлер
Международный трейлер



Викинг (—)
2015-11-14 14:52

Раннее Средневековье. Время тяжелых мечей и темных законов крови. Правящий род в раздоре. Вина за случайную смерть брата легла на Великого Князя. По закону мстить ему должен младший брат — бастард. За отказ убивать он заплатит всем, что у него было, потому что «для мира нужно больше мечей, чем для войны»…


Фичуретка №2



SOS, Дед Мороз или Все сбудется! (—)
2015-11-14 14:52

Света отчаянно хочет, чтобы ееродители помирились. Онаверит, чтоэту мечту обязательно исполнит ДедМороз, только стоит найти егои попросить обэтом. Какже кстати онвстречается Свете какраз накануне Нового года. Только вотдевочка приняла заДеда Мороза переодетого мошенника иобаятельного афериста Мышкина. Теперь этапарочка напути кисполнению своих желаний вовлечет вкруговорот новогодних приключений ещедесяток нив чемнеповинных людей, укоторых теперь тоже появится надежда встретить этуновогоднюю ночь счастливыми.


Трейлер



Игра на понижение (Big Short, The)
2015-11-14 14:52

Экранизация книги писателя Майкла Льюиса «Внутри машины судного дня», рассказывающей о ситуации на рынке недвижимости в США, о кредитном пузыре двухтысячных годов и о финансовом кризисе 2007-2010 годов.


Фичуретка №1: Adam McKay



На гребне волны (Point Break)
2015-11-14 14:52

Специалист по экстремальным видам спорта, пытающийся отыскать нирвану, покоряя гигантские волны на доске для серфинга, знакомится с главным героем истории — действующим под прикрытием агентом ФБР по имени Джонни Юта — и, доверившись ему, вводит агента в дружный коллектив международных преступников.


Дублированный трейлер №2
Фичуретка №4: Wingsuit Flying
Фичуретка №3: Rock Climbing
Переведенная фичуретка №2
Переведенная фичуретка №1



Демоны Джун (June)
2015-11-14 18:07

История девятилетней сироты, которая стала сосудом для сверхъестественного существа по имени Аер. Аер выходит наружу, когда Джун теряет над собой контроль, если другие дети дразнят, пугают или унижают её. Мечтавшая о семье Джун быстро привыкает к своим новым приемным родителям, Лили и Дэйву, но теперь ей предстоит открыть свое настоящее имя, чтобы победить своего внутреннего демона, спасти себя и свою новую семью, найти любовь и признание в этом хаотичном мире.


Дублированный трейлер
Трейлер



Всё могу (Absolutely Anything)
2015-11-14 18:07

В центре повествования ленты оказывается школьный учитель Нил Кларк, который становится всемогущим благодаря неземной силе пришельцев — гости из космоса дают ему возможность увидеть, в каком бардаке пребывает его жизнь.


Дублированный трейлер



«Сквозь снег» превратится в сериал
2015-11-14 18:36 Борис Новиков

Фильм «Сквозь снег», который снял корейский режиссер Чжун-хо Бон, вот-вот превратится в телевизионный сериал. Исполнительными продюсерами будущего проекта уже назначены как режиссер оригинала, так и продюсер полнометражной картины Чхан Ук Пак.

Над сценарием запланированного сериала будет работать Джош Фридман, из-под пера которого вышли «Терминатор: Битва за будущее» и «Черная орхидея». Согласно источникам, речь идет не о новой экранизации французского графического романа La Transperceneige, а именно об адаптации фильма с Крисом Эвансом и Тильдой Суинтон, действие которого разворачивалось в пост-апокалиптическом будущем, когда мир покрылся снегом и льдом, а жизнь на планете сохраняется только в постоянно движущемся поезде.

Оригинальная лента Чжун-хо Бона вышла в прокат в 2014 году и при производственном бюджете в $40 мнл собрала на территории США почти в десять раз меньше — около $4,56 млн, а за пределами Америки по разным данным — от $76,6 млн до $82 млн.



Новые сценаристы «Ван Хельсинга»
2015-11-14 19:00 Борис Новиков

Студия Universal не оставляет попыток обновить знаменитую вселенную классических киномонстров и перезагрузить собственный проект «Ван Хельсинг*». Новыми сценаристами ребута назначены Джон Спэйтс и Эрик Хайссерер.

О новом «Ван Хельсинге*» по-прежнему ничего толком неизвестно, в отличие от запланированной студией новой «Мумии*», события которой развернутся в наше время. В какую эпоху будет заниматься своим благородным делом Ван Хельсинг, мы не знаем, но, по крайней мере, есть все основания полагать, что он останется охотником на монстров, а не интеллигентным профессором с деревянным колом и молотком в саквояже, каковым он предстает в романе Брэма Стокера «Дракула».

Если предположить, что и новый «Ван Хельсинг*» станет историей о современности, то, вероятнее всего, главным героем фильма будет потомок того самого Ван Хельсинга. В конце концов, телеканалу SyFy ничто не мешает снять сериал под тем же названием, но с девушкой в главной роли, а чем кино хуже?



Видок (Vidocq, реж. Питоф) (2001) (Двухдисковое DVD издание. СР-Диджитал) [Region 5]
2015-11-14 20:33
Автор: акробат

Есть такой тип талантливых людей, которые боятся остаться одни – тогда их талант сразу начинает затухать и творить становится все сложнее. Для них находиться рядом с кем-то, кто катализирует вдохновение своим присутствием и поддерживает творческий дух – куда важнее, чем боязнь этот самый талант потерять или же растратить впустую. Не скажу, что Питоф в полной мере мог бы относить себя к ним, но то, что в паре с чьим-то гением он способен творить чудеса – факт. И не удивительно, что заряда от таких творческих союзов хватило на один действительно впечатляющий сольный рывок.





«Видок» стал чуть ли не хрестоматийным примером того, как отдельно взятый фильм впитал в себя всю энергию и творческий порыв собственного создателя, оставив после себя творческую пустоту, но подарив весьма весомый повод для гордости тандему Каро-Жене, чей «птенец» сотворил это удивительное кино. Изображенный в нем Париж живет своей собственной жизнью, наполненной развратом и грязными помыслами, глаза его налиты пороком, а сердце поражено бесстыдством. Все невинное в нем только кажется таковым. Этот каменный лабиринт не испытывает добродетели и дышит скорым предчувствием революции и расправы над самим собой. Среди всего этого ангелом смерти в черных одеяниях и зеркалом вместо лица переулками крадется Алхимик, злой гений, наказание и кара парижских улиц, по дороге к бессмертию не ведающий жалости ни к одному живому существу. Сюрный, затягивающий похлеще любого наркотического трипа, антураж, в котором, словно в эфире, пребывают герои картины, есть тот шлейф, тянущийся от творцов, чьи фантазии Питоф воплощал на экране до своего дебюта в режиссуре. Его Париж не имеет ничего общего с городом, где живет Амели Пулен, но он кажется столь же реальным и осязаемым. Это та же магия, только темно-красных тонов. В нее так же легко поверить, как и в простейшие законы физики, ведь само кино живет на сплаве мистического и научного, не допускающего даже мысли о том, что бы зритель не уверовал в происходящее.



Фильм, балансируя местами на грани безвкусия, не боится показаться отталкивающим, даже когда от пиксельной природы картинки и сверхкрупных планов в глазах начинает рябить. Цифровой внешне, но фрагментами такой аналоговый по духу, «Видок», как точеный укол по чувству прекрасного, дает вдоволь вкусить ультрасовременных кислотных парижских оттенков и одновременно ощутить дрожь от демонического шарма убийцы-алхимика, пришедшего к нам из веков прошлых. Питоф, подобно собственному же антагонисту, не боится искать и пробовать – добрая часть фильма будто рождена из несовершенства визуальных экспериментов и игры с ракурсами. Другая же – выверенные чуть ли не до миллиметра планы и монтажные склейки. Вряд ли он смог бы даже для себя самого найти идеальную формулу кадра, но итоговый эффект способен впечатлить даже сегодня. Учитывая все великолепие в виде аккуратно исполненной интриги, искусно сотканной картинки, очаровательной Инес Састр и умопомрачительной атмосферы, трудно сказать, от чего этот без малого культовый фильм столь недооценен среди широкой публики. Со временем это вопрос интересует меня куда больше того, чем же сейчас занимается придумщик, подаривший нам его.



Изображение. На диске анаморфный трансфер 1.85:1. «Цифра» чувствуется с первых же кадров – безукоризненная картинка от первой до последней секунды как следствие. Если и упрекать в чем-то качество изображения, то это неизменно упирается в личные предпочтения, которые легко парируются словосочетанием «авторский замысел». Убойные контраст и цветопередача в эпизоде с молниями-убийцами, фантастическая глубина черного в кадрах с логовом Алхимика или в полицейском архиве, крупные планы маски злодея, как же они хороши – словно бритвой вырезанные объекты рождают ощущение трехмерности, от которого каждая вторая сцена легко может сойти за настоящее HD. Из досадных нюансов отмечу лишь изредка появляющееся зерно в тех моментах, когда картинку, видимо, кадрировали, и дефицит детальности в ряде общих и панорамных планов. В остальном все безупречно и на пределе формата.



Звук. Под стать изображению и аудиосопровождение – выбирай любую дорожку. Для тех, кому лень «читать» кино, есть прекрасные DD и DTS озвучки на русском. Объемные и мускулистые, они легко дополняют происходящее на экране как размытыми периферийными шумами, так и четкими локализуемыми эффектами криков толпы, пушечных выстрелов, бьющегося стекла и так далее. Поле практически бесшовное, а постоянная активность тылов даже в диалоговых сценах, вроде первой встречи Нимье и Этьена или эпизода в публичном доме, может дать фору тогдашним, да и многим современным, голливудским крупнобюджетным постановкам. Разве что смиксовано все чуть менее гибко, но кого это волнует, когда переключившись на единственную французскую «дорогу» в DD 5.1, комната наполняется целым шквалом эффектов. Нужно быть готовым к упругому и четкому басу, обилию новых деталей в звуковой палитре и действительно смачной динамике. Очень полновесный и временами физически тяжелый звуковой удар в ряде сцен гарантирован – куда эффектнее собратьев на русском. Слушая это кино в оригинальном варианте ничуть не жалеешь об отсутствии аналогичного трека в DTS, который есть на родине фильма и в некоторых других странах. Очень своеобразная работа и от этого еще более запоминающаяся. Русские субтитры в наличии.



Дополнения. Издание двухдисковое в прекраснейшем оформлении – анимированное и озвученное меню по большей части «перекочевало» из оригинального, но с локализацией на русском. Первый диск отдан под фильм и небольшой набор стандартных «CP-шных» мелочей вроде фильмографий, анонсов. Есть там и небольшой ролик о фильме на 8-9 минут с фотогалереей. На просмотр допов со второго диска потребуется около полутора часов – большая часть это интервью с создателями и актерами (почти 50 минут в купе) и фильм о сьемках длинной около двадцати минут (компьютерщики в нем все как один какие-то апатичные). Питоф отнюдь не кажется человеком увлеченным, может это его природная сдержанность, но дело свое знает, как и остальные. Ничего удивительного в этих видеоматериалах нет, однако, уже само наличие их радует. Качество отнюдь не огонь, но видно и слышно. Отмечу голосовой перевод, какой-то заторможенный, но, черт побери, голосовой. Озвучка, Карл! В свое время, вспоминая навскидку, таким могли похвастаться только два издателя – CP и WEST – и то по праздникам. Однозначный плюс. Так же есть видеоклип заглавной «Hope» от Apocalyptica с вокалом от Маттиаса Сэйера, сравнение раскадровок в онлайн режиме с итоговой картинкой, небольшая видео-презентация дизайнов персонажей от Марка Каро под музыкальное сопровождение из фильма. Отличный набор, не уступающий любому зарубежному. Полиграфия так же прекрасна, открыток только не хватает, как на немецком издании.


Резюме. В свое время дорогущее по тогдашним меркам издание, но то был must have однозначный. СР не посрамились и выдали очень достойную коллекционку, на которую и которую всегда приятно смотреть, ностальгируя по былым временам штучных релизов такого уровня исполнения. Один из моих любимейших дисков в коллекции



Пингвин нашего времени (Mädchen im Eis)
2015-11-14 20:48

Молодая немка Виня одержима идеей найти своего возлюбленного Андрея, который внезапно исчез. Впоисках Андрея онаприезжает наКрайний Север России. Случайность ли, чтона своем пути онавстречает таинственного миллионера Всеволода Старыча, одержимого странными идаже опасными идеями.


Русский трейлер



Кандидат (Grassroots)
2015-11-14 20:48

После того, как журналист Фил Кэмпбел потерял свою работу, он соглашается помочь своему чудаковатому другу получить место в городском совете Сиэтла.


Переведенный трейлер



Жертвуя пешкой (Pawn Sacrifice)
2015-11-14 20:48

История жизни легендарного шахматиста Бобби Фишера — от детских лет, когда талантливый паренек впервые начал проявлять задатки чемпиона, до знаменитой партии с Борисом Спасским.


Дублированный трейлер
Трейлер
Фичуретка №1



Тайна в их глазах (Secret in Their Eyes)
2015-11-15 03:00

Жестокое преступление на долгие годы связывает судьбы нескольких человек в отчаянной попытке найти неуловимого убийцу. Но когда появляются новые улики, открывается тайна еще более страшная, чем само преступление. Финал этого триллера предугадать невозможно. У правосудия, мести и любви нет сроков давности.



Пингвин нашего времени (Mädchen im Eis)
2015-11-15 03:00

Молодая немка Виня одержима идеей найти своего возлюбленного Андрея, который внезапно исчез. Впоисках Андрея онаприезжает наКрайний Север России. Случайность ли, чтона своем пути онавстречает таинственного миллионера Всеволода Старыча, одержимого странными идаже опасными идеями.



Метаморфозис (—)
2015-11-15 03:00

Талантливый молодой пианист Алексей Сенин становится ближайшим другом Сашеньки, дочери своего спонсора исоседки подаче. Ноему уже26, аейвсего 11, иих дружбазапретна, опасна исмертельна. Вдвоем Алексею иСаше придется сдерживать натиск целого мира и, впервую очередь, своих обеспокоенных родителей, атакже таинственных поручителей пианиста…



Сиквел «Прометея» меняет название
2015-11-15 06:33 Илья Кувшинов

Ридли Скотт противоречит сам себе: чуть больше месяца назад он уверял, что выбрал идеальное название для продолжения «Прометея»«Чужой: Потерянный рай*» — однако сейчас этот вариант его не устраивает.

Журналисты IndieWire посетили Q&A постановщика в рамках фестиваля Американского института киноискусства в Лос-Анджелесе и обратили внимание на то, что Скотт теперь именует ленту совсем по-другому — а именно, «Чужой: Завет*» (Alien: Covenant).

По словам режиссера, съемки картины начнутся в феврале в Сиднее. Выход фильма на экраны, тем временем, намечен на 30 мая 2017 года.



В избранное