Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые эффектные сцены фильмов. Часть 2


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Самые эффектные сцены фильмов. Часть 2
2015-05-10 19:05
Автор: joker29

Неделю назад я поделился дюжиной впечатляющих киносцен, но, конечно же, мы на этом не остановимся. Так что не буду долго тянуть!

1. Перл-Харбор / Pearl Harbor (2001)
Кок у пулемета
Этот фильм ненавидят на западе - зрители и критики громят этот фильм за неуважительное отношение и блокбастеризацию черной страницы в истории США, но это всё равно не помешало мне полюбить этот фильм - трогательный и эпичный. Может говорить так неправильно, но мало кто не показывал войну так зрелищно и пафосно, как Майкл Бэй. В фильме немало сцен, берущих за душу - особенно с такой проникновенной музыкой Ханса Циммера, но одну хочу выделить отдельно - момент, когда кок в исполнении Кубы Гудинга-мл встает за пулемет.

phpBB [video]


2. Хранители / Watchmen (2009)
Последний бой Комедианта
Почти покадровая экранизация комикса Алана Мура получила прохладную критику и недостаточные для окупаемости сборы, но фильм почти сразу обрел культовый статус и постоянно попадает в топы лучших комикс-экранизаций. Сцена гибели Комедианта идеально вводит нас в суть и атмосферу картины - агрессивная, мощная схватка престарелого, но сильного и стремительного Эдди Блейка, чей соперник, увы, оказался куда моложе, сильнее и стремительнее.
phpBB [video]


3. Вертикальный предел / Vertical Limit (2000)
Прыжок через ущелье
Если "Перл-Харбор" не любят знатоки истории и американские патриоты, то снежный блокбастер Мартина Кэмпбелла наверняка не в фаворе у профессиональных альпинистов за полное пренебрежение законами физики и здравым смыслом в угоду зрелищности - хотя я, как человек, далекий от альпинизма, принял фильм на ура. Ведь как может не понравиться эта сцена, где главный герой идет на отчаянный шаг ради преодоления последнего препятствия на пути спасения его сестры, попавшей в смертельную ловушку.
phpBB [video]


4. Человек-паук 2 / Spider-Man 2 (2004)
Питер останавливает поезд
Сначала я хотел добавить незабываемую сцену драки Паука и Осьминога на крыше поезда, которую часто называют одной из лучших экшн-сцен в кино, но всё же решил, что сцена, идущая после имеет большую эмоциональную силу. Сэм Рэйми и Элвин Сарджент поступили очень мудро, не ограничившись лишь дракой, и показали Питера Паркера именно героем - человеком, рискующим ради спасения людей, а не ряженным, просто дерущимся со злодеем на потеху зрителям. До этого момента не было ясно, насколько силен Человек-паук, поэтому торможение поезда - это то, что ранее казалось невозможным, но Питер эту силу в себе нашел и отдал ее до последней капли ради сохранности пассажиров.
phpBB [video]


5. Неуязвимый / Unbreakable (2000)
Брюс Уиллис против маньяка
Шьямалану досталось за этот фильм, тк после ошеломительного успеха "Шестого чувства" - фильма с самым знаменитым "спойлером" в истории (наверное, после этого фильма и появилось это понятие) - видимо все ждали большого откровения, упустив из виду, что это один из самых реалистичных фильмов про супергероя. И может показаться, что данная сцена ничем особо не примечательна, но на мой взгляд, это очень сильный момент, вкупе с прекрасной музыкой Джеймса Ньютона Ховарда. Пробирает до мурашек. Очень недооцененное кино.
phpBB [video]


6. Kingsman: Секретная служба / Kingsman: The Secret Service (2014)
Драка в церкви
Самая обсуждаемая экшн-сцена этого года.
phpBB [video]


7. Храброе сердце / Braveheart (1995)
Свобода!
Поистине великая сцена из триумфального фильма Мэла Гибсона, и мне трудно сдерживать слезы на этом моменте, когда я смотрю фильм.
Присутствуют СПОЙЛЕРЫ
phpBB [video]


8. Перекресток Миллера / Miller's Crossing (1990)
Покушение на мафиози
Потрясающая сцена перестрелки из отличнейшего фильма братьев Коэн. Киллеры пришли в дом к боссу Мафии, которого играет Альберт Финни. Ожидали легкое дельце. Но недооценив его, убийцы совершили большую и роковую ошибку.
phpBB [video]


9. Нечего терять / Nothing to Lose (1997)
Паук
Настало время и для комедийных моментов - и они могут впечатлять. Стив Одекерк, режиссер "Эйса Вентуры 2", которого я считаю смешнее оригинала, объединил в этой очень смешной комедии серьезного драматического актера Тима Роббинса и набиравшего популярность Мартина Лоуренса. Этот дуэт получился крайне удачным, тк их игра наполнена так называемой химией. По моему, данную сцену невозможно смотреть с серьезным лицом.
phpBB [video]


10. Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди / Anchorman: The Legend of Ron Burgundy (2004)
Битва телеканалов
В этой абсурдной комедии немало забавного, но особняком стоит эта нелепая потасовка телеведущих с участием знаменитых актеров.
phpBB [video]


11. Телеведущий 2: И снова здравствуйте / Anchorman 2: The Legend Continues (2013)
Битва телеканалов 2.0
Телеведущие снова выясняют, кто из них лучший, но теперь в крупных масштабах и с куда большим количеством знаменитостей.
phpBB [video]


12. Телеведущий 2: И снова здравствуйте / Anchorman 2: The Legend Continues (2013)
Круиз-контроль
Признаюсь, что, когда увидел этот момент, при просмотре фильма, то смеялся до слез и боли в животе - пересматривал эту сцену снова и снова и плакал от смеха. Одна из самых смешных комедийных сцен, что я видел.
phpBB [video]


Дальше больше!

Часть 1: http://www.filmz.ru/blogs/joker29/3160/

Gale Force: проект породивший «Скалолаза»
2015-05-25 10:57
Автор: Voyager

Сегодня речь пойдет об еще одном «историческом» сценарии, который хоть и не был экранизирован, но оставил свой след в голливудской истории. Речь идет о скрипте под названием Gale Force, съемки которого должны были начаться в 1991 году и который продвигался как «Крепкий орешек во время урагана». История появления данного сценария на свет достаточно любопытна. Его автор Дэвид Чаппе в 1980-е годы работал профессиональным голливудским «читателем» сценариев. В обязанности людей такой профессии входит прочесть сценарий, проанализировать его, составить краткое описание его сюжета, оценить необходимый для его реализации бюджет, выставить общую оценку материалу и выдать свою рекомендацию производственной компании/студии/продюсерам по поводу того, стоит ли он дальнейшего внимания или нет. Все это называется script coverage. За свою карьеру Чаппе проанализировал подобным образом более 5000 сценариев – и видимо в какой-то момент он понял, что вполне может успешно писать и свои собственные скрипты. Так на свет и появился Gale Force.

Вот например первая страница script coverage «Титаника» выполненного в 1996 году для Diney/Touchstone. Как видно, по всем основным параметрам рецензент оценил работу на отметку «хорошо



Gale Force рассказывал историю бывшего «морского котика» Вилли Пикока, который после отбывания срока за пьяное ДТП в котором он задавил мальчика, живет в небольшом прибрежном городке и занимается починкой аквалангов. Однажды он становится свидетелем тому, как группа злоумышленников (кого-то типа современных пиратов) угоняет дорогую яхту, убивая ее владельцев. Герой пытается помешать им, однако все заканчивается тем, что он чуть не погибает и попадает в больницу. Учитывая криминальное прошлое Вилли полиция подозревает, что он может быть причастен к произошедшему, да и многие местные жители тоже разделяют это мнение. В итоге Вилли теряет работу и решает переехать на новое место.

По пути он делает остановку в своем родном городе (где ему кстати говоря тоже не рады), чтобы посетить похороны деда. Разумеется, именно его родной город станет новой целью пиратов, большую часть которых составляют отставные военные из того же подразделения, где когда-то служил Вилли. Под прикрытием приближающегося урагана, из-за которого почти все население эвакуируется вглубь суши, они высаживаются в городе, после чего начинают поход по местным банкам, не оставляя после себя свидетелей. Понятное дело, что единственный, кто теперь сможет остановить вооруженных до зубов пиратов и спасти оставшихся жителей (включая своего раненого брата-шерифа и его семью) это Вилли. Параллельно с пиратами, ему также приходится остерегаться отца сбитого им мальчика, который жаждет мести и хочет убить Вилли.


Описывать дальнейшие перепитии наверно нет смысла. Разумеется, после ряда экшн-сцен различной степени зрелищности добро восторжествует и Вилли победит всех плохих парней, искупив свою вину. В принципе, после выхода «Крепкого орешка», мы оказались завалены вариациями истории про случайного героя который оказался не в то время не в том месте и сорвал планы нехороших дядек. Другое дело что данный сценарий начал писаться еще в 1987 году – до выхода «Крепкого орешка» (хотя конечно не исключено что Чаппе доводилось читать его сценарий, или роман-первоисточник). В принципе, из этого материала мог бы выйти достаточно зрелищный классический боевик своей эпохи – концепт действия во время урагана был достаточно неплохим, да и у героя имелась какая-никакая, но предыстория, которая по крайней мере объясняла мотивацию его поступков.Как бы то ни было, к маю 1989 года Чаппе довел сценарий до той кондиции, когда его можно было попытаться продать. Автор отдал свое творение в одно из голливудских агентств, которое 8 мая 1989 года попросту разослало его всем крупным студиям. 12 мая 1989 года продюсер Дэн Мельник, представлявший студию Carolco предложил 100 000 долларов за сценарий и еще полумиллионный бонус если фильм будет снят, сказав, что если Чаппе не согласится на сделку прямо сейчас, то второго шанса продать ему скрипт не будет. Однако Чаппе решил подождать лучших предложений. На следующий день проектом заинтересовалась студия Universal, а еще через день и Columbia. Они предложили соответственно 275 000 и 300 000 долларов при полумиллионном бонусе если фильм будет снят. Тем временем, Мельник вопреки своим предыдущим обещаниям не выдержал сделал второе предложение подняв цену до 250 000 долларов. Выждав до обеда 15 мая, Чаппе решил принять предложение Columbia – однако выяснилось, что студия уже передумала покупать сценарий. В панике, думая что он упустил свой шанс Чаппе бросился набираться представителям Universal - и в этот момент перевонил Мельник, предложивший 500 000 долларов за сценарий + бонус в 100 000 долларов. Разумеется, Чаппе немедленно согласился.

Вся эта вереница событий стала одной из первых в голливудской истории подобной сценарной войной за экшн-фильм. До этого случаи, когда несколько студий сходилось в схватке за написанный для продажи сценарий (т.н. spec script) были весьма редки и суммы в них как правило не достигали каких-то больших высот. Но после продажи Gale Force такая практика стала обыденной (на это также повлияла длившаяся почти полгода забастовка сценаристов 1988 года, из-за которой на рынке образовался дефицит работ). Агентства приняли на вооружение практику одновременной рассылки наиболее перспективных сценариев всем крупным студиям, после чего те начинали своеобразный торг, соревнуясь в том, кто сделает лучшее предложение. Наибольшего распространения подобная практика получила в 1990-е, которые сейчас считаются золотой эпохой сценариев экщн-фильмов. Бывало, что никому не известные люди могли подобным образом за ночь стать миллионерами, выгодно продав свою работу. Рекордная сделка состоялась в середине десятилетия, когда Шейн Блэк продал свой сценарий «Долгого поцелуя на ночь» за сумму в 4 миллиона долларов. В дальнейшем подобная практика пошла на спад – отчасти тому причиной стала череда провалов экшн-фильмов, отчасти то, что уж слишком многие сценаристы стали копировать стиль наиболее успешных авторов, в частности того же Блэка, и студии перестали платить большие деньги за сюжеты, представлявшие собой вариации того что они уже когда-то покупали.

Но все это было потом. Что касается Gale Force, то проект был запущен Carolco в производство. В следующие полтора года переписыванием сценария занималось большое количество людей, включая Джо Эстерхаза. На гонорары дополнительным сценаристам ушло 1.25 миллионов долларов, однако самое забавное заключается в итоге, что последние переписывания по сути вновь привели сценарий к изначальному варианту.

Через некоторое время проект обзавелся исполнителем главной роли, которым стал Сильвестр Сталлоне. Изначально, он должен был сняться в комедии Джона Хьюза про вражду двух соседей, однако после отмены проекта продюсеры уговорили его на главную роль в Gale Force. Режиссером проекта стал Ренни Харлин. Съемки фильма должны были начаться в 1991 году, бюджет картины оценивался в 40 миллионов долларов. Однако всего за две недели до начала съемок, съемочная группа получила отбой – с одной стороны, сценарий не до конца устраивал Харлина, с другой студия опасалась, что сложные спецэффекты для картины слишком сильно раздуют бюджет.

К моменту отмены съемок на пре-продакшн картины было уже потрачено 6 миллионов долларов. Чтобы не нести еще большие убытки и не распускать съемочную группу продюсеры предложили Харлину и Сталлоне сценарий «Скалолаза» в качестве экстренной замены. Те согласились на такой обмен – и таким образом «Скалолаз» был незамедлительно запущен в производство. Интересно, что вскоре трое сценаристов подало в суд на Carolco утверждая что идея «Скалолаза» была у них украдена – и чтобы не рисковать проектом студия попросту заплатила по 250 000 долларов каждому.

В итоге, «Скалолаз» оказался одним из последних хитов Carolco. Что касается Gale Force, то он так и остался на полке. В дальнейшем Ренни Харлин еще лелеял надежду снять фильм, однако после банкротства Carolco шансы на это практически исчезли. В чем-то похожий сюжетный концепт (ограбления во время непогоды/наводнения) был использован в фильме 1997 года «Ливень» - в итоге, картина провалилась в прокате, собрав 19 миллионов при 70 миллионом бюджете. Это стало последним гвоздем в крышку гроба Gale Force.

Мелодия угасающей жизни
2015-05-25 12:56
Автор: dokerproject

24-го мая в основном конкурсе Международного Фестиваля документального кино «ДОКер» в Москве состоялась российская премьера нового фильма немецкого режиссера-документалиста чилийского происхождения Стефана Вагнера «Последние мечты».
phpBB [video]

Автор картины изучал театральную режиссуру в «Международной школе изображения и жеста» в Сантьяго, Чили. Свою творческую деятельность он начал в Германии в 1999 году с монтажа коротких художественных и неигровых лент. В Лондоне в 2007 году поступил в Национальную школу кино и телевидения на документальное отделение. Его дипломная работа «Waiting for women» получила призы на многих МКФ. Сейчас он живет на два города – Копенгаген и Лондон.

Стефан Вагнер


«Последние мечты» – это фильм о том, как жить каждый день бок о бок со смертью, осознавать неизбежное и не бояться заглянуть за край жизни. Неслучайно в начале документального повествования мы знакомимся с эмоциональной, улыбчивой старушкой, мирно курящей сигарету. А в одном из следующих кадров – появляется гроб, который несут работники похоронного бюро. Рядом играет ребенок в детской комнате, и у него смерть вызывает лишь любопытство.

«Последние мечты» – это подробное неторопливое пронзительное путешествие в мир трех пожилых женщин, находящихся в лечебном учреждении Дании для неизлечимо больных в последней стадии заболевания. Осторожно день за днем зритель проникает в сердца героинь и становится невольным наблюдателем и слушателем их душевных сомнений и переживаний. Проводниками в мир женщин являются медицинские работники, ведущие с ними ежедневные диалоги. В фильме нет страшных сцен, которые будоражат воображение. В центре картины – человек и его судьба.


Ханна долгие годы не общается со своей приемной дочерью. Брит презирает собственную мать, стыдясь возникшего чувства. Они навсегда привязаны к этому месту болезнью и болью, но постоянная тяга к солнцу за окном и мечты придают им силы. Глоток свежего воздуха, прогулка в инвалидной коляске наполняют их жизнью. Брит мечтает в последний раз увидеть свою лучшую подругу из Норвегии. Мирна, угасая с каждым днем, мечтает о том, как вдохнет запах весенних цветов, сидя высоко на горе. Она счастливее всех, потому что эти последние дни-недели вместе с ней в палате находится её любимый муж. Время от времени проносится поезд «жизни» рядом с больницей, на который уже никому из них не успеть. Зеркальная речка и желтеющие деревья рядом с хосписом выглядят сиротливо в своем безлюдном облачении.

Музыка от композитора Роджера Гоула то вызывает искренние эмоции, то становятся неотъемлемыми звуками течения хрупкого больничного существования. Игра на арфе, звучащая в фильме, – красивая и грустная мелодия незаметно исчезающей, но такой долгой и наполненной жизни.

Крупные планы героинь усиливают эффект проникновения в судьбу умирающих. А акцент на глаза позволяет «услышать» мысли и тайные переживания женщин.

В этом грустном повествовании есть место и для юмора. Брит, рассуждая о своей недалекой смерти, просит кремировать её, а останки – похоронить под дубом. Но это дерево слишком большое, и медсестра предлагает посадить крыжовник – отраду для местной детворы.

Фильм «Последние мечты» – начерченный героинями путь, ведущий их к обретению себя, освобождению от мучительных дум, осмыслению труднопреодолимых преград, а значит, душевному успокоению. Для того чтобы побороть свои страхи, исправить допущенные ошибки, человеку требуется целая жизнь. Смертельная болезнь не оставляет времени на раздумья.


Истории героинь помогают понять, как важно любить, прощать и беречь друг друга; отпускать сложные жизненные ситуации. Пациентка Брит, обретая в конце фильма свободу, уезжает домой. Там она находит умиротворение и вечный покой.

В нашем обществе не принято говорить вслух на такие темы. Здесь же зритель становится соучастником процесса угасания жизни до последнего вдоха.

Анастасия Шишкина
Kinofication School


___________________________________________________________________________

Международный Фестиваль Документального Кино «ДОКер» проходит с 22-го по 26-е мая в Москве. В этом году в основной конкурс Фестиваля было отобрано 16 полнометражных фильмов, в Конкурс короткого документального метра – 20 работ, а также 10 кинолент – в Специальную программу «КИНО в КИНО». Фильмы-участники Фестиваля представлены документалистами 5 континентов мира и 32 стран. Во всех конкурсных показах Фестиваля зарубежные фильмы имеют статус российских премьер.

Место проведения Фестиваля – Никитский бульвар, 8а, кинозал «Домжур».
Даты проведения – 22-26 мая 2015
Вход бесплатный
Зарегистрироваться на показы можно на сайте doker.timepad.ru или переходя по ссылке с выбранного фильма на сайте Фестиваля. Там же можно найти подробную информацию о фильмах и участниках киносмотра.

Победители Каннского кинофестиваля
2015-05-25 18:40 Борис Новиков

На Лазурном побережье завершился очередной, 68-й по счету, Каннский кинофестиваль. Его главную награду — Золотую пальмовую ветвь — получила лента Жака Одияра «Дипан*» (Dheepan).

Полный список победителей конкурсной программы выглядит следующим образом:

Золотая пальмовая ветвь — «Дипан*», реж. Жак Одияр (Франция) Гран-при — «Сын Саула*» (Son of Saul), реж. Лазло Немеш (Венгрия)
Лучший режиссер — Сяосянь Хоу, «Убийца*» (The Assassin) (Тайвань)
Лучший актер — Винсан Линдон, «Закон рынка*» (The Measure of a Man) (Франция)
Лучшая актриса — Эммануэль Берко, «Мой король*» (Mon roi) (Франция); Руни Мара, «Кэрол*» (Великобритания)
Лучший сценарий — Мишель Франко, «Хроник*» (Chronic) (Мексика, Франция)
Приз жюри — Гиоргос Лантимос, «Лобстер*» (Греция, Ирландия, Великобритания, Нидерланды, Франция)
Золотая камера (за лучший дебютный фильм) — «Земля и тени*» (La Tierra Y La Sombra), реж. Сезар Аугусто Асеведо

Приз ФИПРЕССИ также ушел фильму «Сын Саула*», а кинокартина «Возвращение Эркина» российского режиссера Марии Гуськовой была отмечена премией конкурса студенческих фильмов Cinefondation.



Победители Каннского кинофестиваля
2015-05-25 18:40 Борис Новиков

На Лазурном побережье завершился очередной, 68-й по счету, Каннский кинофестиваль. Его главную награду — Золотую пальмовую ветвь — получила лента Жака Одияра «Дипан*» (Dheepan).

Полный список победителей конкурсной программы выглядит следующим образом:

Золотая пальмовая ветвь — «Дипан*», реж. Жак Одияр (Франция)
Гран-при — «Сын Саула*» (Son of Saul), реж. Лазло Немеш (Венгрия)
Лучший режиссер — Сяосянь Хоу, «Убийца*» (The Assassin) (Тайвань)
Лучший актер — Винсан Линдон, «Закон рынка*» (The Measure of a Man) (Франция)
Лучшая актриса — Эммануэль Берко, «Мой король*» (Mon roi) (Франция);
Руни Мара, «Кэрол*» (Великобритания)
Лучший сценарий — Мишель Франко, «Хроник*» (Chronic) (Мексика, Франция)
Приз жюри — Гиоргос Лантимос, «Лобстер*» (Греция, Ирландия, Великобритания, Нидерланды, Франция)
Золотая камера (за лучший дебютный фильм) — «Земля и тени*» (La Tierra Y La Sombra), реж. Сезар Аугусто Асеведо

Приз ФИПРЕССИ также ушел фильму «Сын Саула*», а кинокартина «Возвращение Эркина» российского режиссера Марии Гуськовой была отмечена премией конкурса студенческих фильмов Cinefondation.



Взрывы в Бостоне остались без режиссера
2015-05-25 19:45 Борис Новиков

Даниэль Эспиноса, подписавшийся на драматический триллер «Взрывы в Бостоне*», рассказывающий о теракте на Бостонском марафоне, заявил, что более не имеет никакого отношения к этому кинопроекту. Причиной его отказа от дальнейшей работы над картиной названы творческие разногласия.

Что именно Эспиноса имеет в виду, говоря о творческих разногласиях, доподлинно неизвестно, но злые языки уже нашептывают, что это лишь формальный повод, а истинная причина — грандиозный провал его последнего по времени фильма «Номер 44»: картина с заявленным бюджетом $50 млн в стартовый уик-энд собрала чуть меньше $622 тысяч, а на текущий момент ее суммарные кассовые сборы по разным данным составляют от $1,2 млн до $3,3 млн. Ну а в России этот триллер из советской жизни вообще не вышел в прокат.

Напомним, что фильм «Взрывы в Бостоне*» основывается на одноименной книге, которую написали Кейси Шерман и Дэйв Ведж; речь в этом произведении идет о последствиях террористического акта во время ежегодного марафона в Бостоне.

Это, кстати, не единственный проект, посвященный трагическим событиям 15 апреля 2013 года: CBS Films в настоящее время работает над картиной «День патриотов*», в которой будет рассказано об охоте на подозреваемых в теракте. Главную роль в этом фильме исполнит Марк Уолберг.



Тройная иллюзия обмана
2015-05-25 19:56 Борис Новиков

До выхода в свет сиквела картины «Иллюзия обмана» остается больше года, но студия Lionsgate настолько уверена во второй части приключений фокусников со склонностью к мошенничеству, что уже запускает в разработку третью. Об этом сообщил генеральный директор студии Джон Фелтхаймер.

По словам Фелтхаймера, актерская команда второй части (съемки которой, кстати, уже завершились) в лице Марка Раффало, Вуди Харрельсона, Джесси Айзенберга, Дэйва Франко, Моргана Фримена и Майкла Кейна вернется и в триквеле. Напомним, что Айла Фишер покинула каст франшизы уже после первого фильма, а на замену ей пришла Лизи Каплан. По прогнозам студии, «Иллюзия обмана 2» превысит показатели первой части, собравшей в прокате $350 млн.



«Оно» без режиссера
2015-05-26 03:03 Илья Кувшинов

Экранизация романа Стивена Кинга «Оно*» потеряла режиссера — Кэри Фукунага принял решение уйти с проекта.

Инсайдеры утверждают, что главной причиной стали творческие разногласия между постановщиком и студийными боссами, которые привели к серьезным спорам насчет бюджета грядущей ленты.

New Line планировала разбить внушительный роман Кинга на две картины — первый фильм рассказывал бы о школьном «Клубе неудачников» и встрече его участников с Пеннивайзом, а второй — о повзрослевших ребятах и возвращении зловещего клоуна. Источники, близкие к проекту, сообщают, что студия была готова снять первую часть за 30 млн долл, однако все варианты сценария предполагали куда больший бюджет.

Боссы New Line также остались недовольны медленной скоростью пре-продакшна: Фукунага, давно мечтавший экранизировать «Оно», подписался на постановку еще летом 2012-го, и с тех пор проект едва ли двигался — Пеннивайз в лице Уилла Полтера был найден только в начале мая этого года.

Съемки картины должны были стартовать уже через три недели, однако теперь ее судьба неизвестна.



«Оно» без режиссера
2015-05-26 03:03 Илья Кувшинов

Экранизация романа Стивена Кинга «Оно*» потеряла режиссера — Кэри Фукунага принял решение уйти с проекта.

Инсайдеры утверждают, что главной причиной стали творческие разногласия между постановщиком и студийными боссами, которые привели к серьезным спорам насчет бюджета грядущей ленты.

New Line планировала разбить внушительный роман Кинга на две картины — первый фильм рассказывал бы о школьном «Клубе неудачников» и встрече его участников с Пеннивайзом, а второй — о повзрослевших ребятах и возвращении зловещего клоуна. Источники, близкие к проекту, сообщают, что студия была готова снять первую часть за 30 млн долл., однако все варианты сценария предполагали куда больший бюджет.

Боссы New Line также остались недовольны медленной скоростью пре-продакшна: Фукунага, давно мечтавший экранизировать «Оно», подписался на постановку еще летом 2012-го, и с тех пор проект едва ли двигался — Пеннивайз в лице Уилла Полтера был найден только в начале мая этого года.

Съемки картины должны были стартовать уже через три недели, однако теперь ее судьба неизвестна.



Разборка в Маниле (Showdown in Manila)
2015-05-26 04:00

История двух частных детективов, живущих и работающих в Маниле. Они выходят на след международного террориста, и когда становится понятно, что лагерь террориста охраняет целая армия наемников, на помощь героям приходят их старые друзья. Горстка смельчаков отправляется в филиппинские джунгли творить правосудие...



В избранное