Похоже, «Охотницы на привидений*» не единственный проект, в котором Sony Pictures планирует задействовать хрупких дам — инсайдеры утверждают, что на студии готовится женский спин-офф «Мачо и ботана».
По информации Tracking Board, проект не просто находится на стадии разговоров, а уже обзавелся сценаристами в лице Люсии Аньелло и Пола В. Даунса, ранее работавшими над сериалом «Брод Сити» для Comedy Central. Сообщается, что фильм будет выдержан в стиле оригинала, однако сюжет пока держится в секрете.
Расширяя блог «Ассамблея», мы с Андреем в тот же день коротенько, минут на сорок, затеяли обсуждение «Мстителей: Эры Альтрона», который рекомендуется к просмотру тем, кто уже посмотрел кино — спойлерами мы там сыплем без предупреждения. Ролик в двух частях — первая с видеовставками, вторая — чисто разговор на тему и около. Смотрите, комментируйте. Нам важно и интересно ваше мнение.
Трогательная и подчас смешная история 9-летнего Фрэнки и его мамы Лиззи, переезжающих с места на место, сколько мальчик себя помнит. Мать хочет защитить сына от правды и всё время пишет ему письма от имени вымышленного отца, который якобы плавает на корабле по экзотическим странам. Но однажды выясняется, что корабль, на котором якобы служит отец Фрэнки, должен зайти в их порт через несколько дней. Лиззи вынуждена сделать выбор — открыть мальчику правду или найти незнакомца на роль его отца.
Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее...
Венеция, конец XVI века. Молодому Бассанио, чтобы добиться расположения богатой наследницы Портии, нужно ни много ни мало три тысячи дукатов. Денег нет, и он решает занять их у местного торговца Антонио, но у того все деньги вложены. Антонио предлагает взять в долг у ростовщика Шейлока. Тот известен своим скупердяйством, однако другого человека, который бы мог дать такую ссуду, в округе нет. Бассанио ничего не остается, как обратиться к ростовщику. Но тот, припомнив давнюю обиду, требует в случае невозвращения точно в срок долга один фунт плоти заемщика. Уверенный в скором появлении денег Бассанио соглашается на сделку.
История о четырех молодых астронавтах, которые отважились на авантюрное путешествие в космос для исследования аномальной волны космической энергии. Вернувшись из путешествия, они обнаружили у себя суперспособности, которые навсегда изменили их жизни…
Трогательная и подчас смешная история 9-летнего Фрэнки и его мамы Лиззи, переезжающих с места на место, сколько мальчик себя помнит. Мать хочет защитить сына от правды и всё время пишет ему письма от имени вымышленного отца, который якобы плавает на корабле по экзотическим странам. Но однажды выясняется, что корабль, на котором якобы служит отец Фрэнки, должен зайти в их порт через несколько дней. Лиззи вынуждена сделать выбор — открыть мальчику правду или найти незнакомца на роль его отца.
Тому Пэйну уже за сорок и ему в затылок активно дышат молодые, шустрые и продвинутые конкуренты за «место под солнцем». В итоге Тому начинает казаться, что в изменившемся мире для него уже нет места, а ведь он так хочется снова обрести цель в жизни, стать счастливым и беспечным.
Лет примерно семь назад Ридли Скотт объявил о планах по экранизации научно-фантастического романа Джо Холдемана «Бесконечная война*». Студия Warner Bros. не так давно вступила в борьбу за этот проект и минувшей ночью объявила о том, что взяла-таки картину под свое крыло — без Скотта, но зато с Ченнингом Татумом в главной роли.
«Бесконечная война*» находилась в подвешенном состоянии в течение нескольких лет; в последний раз Ридли Скотт вспоминал о ней в 2012 году, когда привлек к работе над сценарием автора первого драфта «Грани будущего»Данте Харпера. В настоящий момент драматургом проекта назначен Джон Спэйтс, а главным продюсером — Рой Ли. Ченнинг Татум, подписавшийся на исполнение ведущей партии в картине, также выступит продюсером под баннером своей компании Free Association.
Война за, простите за каламбур, «Бесконечную войну*» началась неделю назад, а пик ее пришелся на четверг, когда на поле брани сошлись Warner Bros., Sony Pictures и еще одна неназванная студия. Каждый из участников был готов выписать жирный чек на производство картины, но «Уорнеры» оказались расторопнее остальных. Что же касается гонорара Спэйтса за сценарий, то он без труда превысил минимальные семь знаков.
История экранизации «Бесконечной войны*» отсчитывается чуть ли не с 1974 года, когда, собственно, и был опубликован роман Холдемана. Первым владельцем прав на киноадаптацию стал Ричард Эдлунд, один из пионеров в области спецэффектов, работавший над такими картинами, как «Звездные войны: Эпизод VI» и «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (кстати, продюсером ремейка он остается до сих пор). Права оставались у Эдлунда в течение двадцати лет. В 2008 году их перекупил Ридли Скотт, потративший не один год на то, чтобы реализовать экранизацию романа: за это время над сценарием успели поработать Дэвид Уэбб Пиплс, Мэтью Майкл Карнахан и Данте Харпер. Не так давно права на книгу ушли из рук Скотта, и вот тут-то Warner Bros. и подсуетились.
В 1997 году в свет вышел научно-фантастический фильм Винченцо Натали«Куб». В 2015-м студия Lionsgate решила, что пришло время вдохнуть в эту историю новую жизнь, и объявила о том, что режиссер короткометражных фильмов Саман Кеш займется постановкой ремейка этой картины под несколько иным названием — «В кубе*» (Cubed).
Саман Кеш заинтересовал студию Lionsgate в первую очередь короткометражкой «Котролируй*» (The Controller), в которой рассказывалось о девушке, способной управлять всем и всеми на свете в буквальном смысле.
Напомним, что в оригинальном «Кубе» рассказывалось о группе людей, не знакомых друг с другом, которые оказались заперты в помещении кубической формы. Выбравшись из него, можно было очутиться в другом таком же помещении. Секции Куба отличаются друг от друга цветом и разнообразием смертоносных ловушек. Задача у семерых товарищей по несчастью только одна: выбраться оттуда живыми.
Lionsgate обещает сделать ремейк научно-фантастическим триллером об искусственном элементе и зарождении новой «цифровой» расы. Сценарием фильма по мотивам идеи самого Самана Кеша займется Филип Готорн, прежде работавший над несколькими сериалам и парой короткометражек. А продюсирование проекта возглавят Рой Ли, Адам Стоун из компании Vertigo и сценарист «Прометея»Джон Спэйтс.
Разрабатывая новый ремейк, Lionsgate тем временем сдвинула релиз еще одного обновления классики — полнометражных «Могучих рейнджеров*». Изначально планировалось, что фильм выйдет в свет 22 июля 2016, но теперь датой релиза значится 13 января 2017-го. Как выясняется, сценарий фильма до сих пор не готов (над ним работают Зак Штенц и Эшли Миллер), да и режиссера до сих пор не нашли. Ведутся переговоры с Дином Израэлитом, но официального согласия постановщик пока еще не давал.
Несколько человек каким-то неизвестным образом оказываются в сложном геометрическом устройстве, состоящем из множества комнат кубической формы. Пытаясь найти выход из этой изощренной ловушки, они переходят из комнаты в комнату, в некоторых из которых их подстерегают смертельные опасности… Однако не меньшую опасность таит в себе и кое-кто из заключенных поневоле.