Marvel уже провели предварительную беседу с Авой и, несмотря на то, что ни о каких конкретных обязательствах речи пока не идет (ДюВерней отнюдь не единственная, кого они заманивают в свои сети), стороны проявили к возможности совместной работы искренний взаимный интерес. Знающие люди полагают, что ей было предложено заняться «Черной пантерой*», релиз которой намечен на июль 2018 года.
Любопытно, что известия о возможном сотрудничестве Marvel и Авы ДюВерней появились практически одновременно с тем, как Американский союз защиты гражданских свобод обратился к государственным и федеральным агентствам присмотреться к положению вещей в актерских агентствах и крупных киностудиях: дескать, не процветает ли там гендерная дискриминация, когда дело касается женщин-режиссеров.
Ни одна представительница прекрасного пола еще не значилась режиссером какого-либо фильма студии Marvel, хотя на определенном этапе мейджор остановил свой выбор на Пэтти Дженкинс, которой поручил вторую часть «Тора». Из-за творческих разногласий ее затем заменили на Алана Тэйлора, а сама Пэтти не так давно заняла место Мишель МакЛарен, освободившей режиссерское кресло кинопроекта DC и Warner Bros. «Чудо-Женщина».
Инсайдеры непрозрачно намекают на то, что Marvel стремятся нанять чернокожего постановщика для «Черной пантеры*», а для «Капитана Марвел*» — женщину-режиссера, и вариант с ДюВерней вполне может помочь им убить двух зайцев сразу: Ава стала бы для студии и первым, как у них принято говорить, афро-американским режиссером, и первой женщиной в кресле постановщика, а для «Марвел» это был бы неплохой пиар-ход, да и режиссер фильма-номинанта на «Оскар» в их рядах уж точно никому не навредит. Кроме того, Ава какое-никакое отношение к кинокомиксам все-таки имеет: еще будучи специалистом по рекламе, она занималась продвижением второго «Человека-паука»Сэма Рэйми.
Так или иначе, на данный момент неизвестно не только то, чем кончатся переговоры Marvel и Авы ДюВерней, но и то, какой проект студия предполагает ей поручить. В «Черной пантере*» речь пойдет о Т’Чалле, принце Ваканды, который хочет вернуть утраченный трон и отомстить за смерть отца; заглавную роль в этой картине исполнит Чедвик Боузмен. «Капитан Марвел*» (релиз картины намечен на 2 ноября 2018-го) расскажет о Кэрол Денверс — девушке, которая после встречи с пришельцами кри приобретает сверхчеловеческие способности.
Имя Кристины Ходсон широкому кругу зрителей не знакомо, но это может измениться в ближайшее время: в настоящий момент EuropaCorp Люка Бессона заканчивает съемки картины «Взаперти*» по ее сценарию и с Наоми Уоттс в главной роли. Кроме того, студия Sony приобрела скрипт авторства Кристины «Проект «Эдем»*», о котором неизвестно ничего, кроме жанра: это будет научная фантастика.
Предвосхищая недовольство поклонников фильма 1993 года, отметим, что он сам по себе является ремейком одноименного телевизионного сериала, стартовавшего в 1963 году; главную роль в нем исполнил Дэвид Дженссен, в 1966 году удостоенный за эту работу «Золотого глобуса», а среди режиссеров значатся такие имена, как Ричард Доннер, Сидни Поллак и Уильям Грэхем. Что в сериале, что в фильме Дэвиса, что в новой картине сюжет особо не меняется: успешный хирург Ричард Кимбл обвинен в убийстве своей жены и вынужден пуститься в бега, чтобы доказать свою невиновность. Ведя собственное расследование, он оставляет улики полицейскому, который его разыскивает. Сериал просуществовал в эфире четыре года, а его финальный эпизод посмотрела почти половина населения США, имевшего в собственности телевизор. Фильм с Харрисоном Фордом в грязь лицом также не ударил: лента Эндрю Дэвиса, снятая за $40 млн, стала хитом проката, собрав почти $370 млн по всему миру, а Томми Ли Джонсу принесла «Оскар» за роль второго плана. Да что говорить, если даже в России появился собственный ремейк этой истории: несмотря на то, что Егор Кончаловский периодически отрицает природу своего фильма «Побег» с Евгением Мироновым, сюжет его уж слишком похож на предшественников.
Продюсерами нового «Беглеца*» станут Арнольд и ЭннКопельсоны, работавшие над фильмом Дэвиса, но даже они пока не могут сказать, есть ли смысл ожидать камео Харрисона Форда и/или Томми Ли Джонса в ремейке.
Молодой человек в течение многих лет бежит от самого себя, постоянно меняя место жительства и работу, стараясь общаться с как можно меньшим количеством людей, и всё это не без причины: он обладает способностью видеть события, которые еще не произошли. Он предсказатель. Он обнаружил это, когда предугадал смерть своих родителей и не смог ничего сделать, чтобы ее предотвратить. Он безуспешно пытается бежать от своего дара.
Мини-сериал расскажет историю жителей с виду тихой деревеньки Пэгфорд, на поверку оказавшейся настоящим полем боя: жители населенного пункта ненавидят друг друга лютой ненавистью, и ситуация только усугубляется, когда освобождается тепленькое место в городском совете, за которое каждый начинает драться с утроенной яростью.
Китнисс выжила, хотя дом ее разрушен. Её семья — в относительной безопасности. Но… Пит похищен власть имущими, и судьба его неизвестна. И тогда легенда становится реальностью. Таинственный Тринадцатый дистрикт выходит из тени, в которой скрывался долгие годы. Начинается война. Война за справедливость? Война за лучшее будущее? Возможно.
Китнисс в этой войне — символ сопротивления. И если она хочет не оказаться пешкой в чужой большой игре, если хочет, чтобы жизнь её любимого не принесли в жертву чужим интересам, ей придется стать сильной. Сильнее, чем на арене Голодных игр…
Во время Дня Победы в Европе в 1945 году принцессе Маргарет и ее сестре Элизабет разрешили покинуть пределы Букингемского дворца на ночь, там они столкнулись с романтическими приключениями и опасностью…
Главный герой фильма, Сергей, попадает в специализированный интернат для слабослышащих, где существует криминальная организация, Племя. Он пытается занять свое место в иерархии школы и принимает участие в нескольких ограблениях. Когда Сергей влюбляется в Анну, одну из наложниц Смотрящего, ему приходится нарушить неписанные законы племени.
Четвертый фильм фантастической франшизы Джорджа Миллера возвращает нас в пост-апокалиптическое будущее Земли, в пустыню, где нет места гуманизму, а остатки человечества, как безумные, дерутся за выживание. Лишь двое в этом жестоком и злом мире огня и крови могут восстановить порядок и равновесие. Первый — Макс, суровый парень, предпочитающий не говорить, а действовать, который ищет успокоения после гибели жены и ребенка. Вторая — Фьюриоса, женщина, верящая в то, что выжить она сумеет лишь в том случае, если пересечет пустыню и доберется до тех мест, где прошло ее детство.
Попечительский совет Фонда кино определился с тем, какие же из проектов, участвовавших в питчинге компаний, не входящих в число лидеров, получат государственную финансовую поддержку.
В списке оказалось немало анимационных картин — «Суворовъ», «Снежная королева 3: Пламя и Лед», «Смешарики. Дежавю», полнометражные «Фиксики», «Чудо-юдо» и «Гурвинек и волшебный музей» — все они также получат безвозвратные деньги от государства.
Новая группа супергероев впервые появилась в рамках вселенной Marvel еще в 1982 году, а в 1983 уже заслужила собственную отдельную серию, выходящую раз в месяц. Коллектив молодых мутантов, учащихся в школе профессора Икс, принимал участие в разнообразных конфликтах с окружающим миром и собственными соратниками ничуть не меньше, чем их старшие товарищи — Росомаха, Шторм и прочие.
Персонажи «Новых мутантов» бывали порой откровенно странными даже по меркам вселенной «Людей Икс». Так, например, Мэджик (она же Ильяна Николаевна Распутина), младшая сестра Колосса, обладала способностями к телепортации и при этом была чародейкой — в полном соответствии со своим прозвищем. Или, например, Чернокнижник, он же Ворлок: пришелец из космоса, представитель расы техно-органических существ — живых механизмов, умеющих превращаться во что угодно. И так далее. Некоторые из «Новых мутантов» впоследствии стали полноценными членами команды Людей Икс, а некоторые оказались еще страннее, чем казалось на первый взгляд. Но, думается, мы не ошибемся, если назовем самым крутым и ожидаемым героем из «Новых мутантов» Дэдпула, который в это самое время вовсю обзаводится сольной кинокартиной с Райаном Рейнольдсом в заглавной роли.
Режиссер Джош Бун, выбранный студией Fox сценаристом и режиссером киноадаптации «Новых мутантов», находится у мейджора на хорошем счету: сначала он выскочил буквально из ниоткуда, взявшись за экранизацию романа Джона Грина «Виноваты звезды», и в итоге снял за $12 млн фильм, принесший своим создателям $307 млн в мировом прокате. Такой успех следовало закрепить, и Буна вскоре назначили режиссером другой экранизации — «Противостояния*»Стивена Кинга. Кроме того, он был один из претендентов на кресло постановщика перезагрузки «Человека-паука». В его ближайших планах — сотрудничество со студией Universal, подписавшей его на «Хроники вампира*» по романам Энн Райс о вампире Лестате, а уже потом будет упомянутое выше «Противостояние*». Так что до «Новых мутантов*», в сущности, еще жить и жить.