Новый «Безумный Макс» только вышел на экраны, а многие уже хотят продолжения (тем более что Том Хардизаявлял, что подписан сразу на несколько фильмов) — режиссер Джордж Миллер поспешил успокоить всех желающих, что он пока еще не думал насчет пятого фильма.
Австралийский постановщик рассказал об этом в интервью Empire после премьеры фильма на Каннском кинофестивале:
— Когда мне задают этот вопрос, я чувствую себя женщиной, которая родила очень большого ребенка, а ее спрашивают: «Ну что, когда следующий-то?» Мы закончили фильм всего лишь двенадцать дней назад. Я еще не до конца восстановился, чтобы вновь ввязываться в эту авантюру… Но если мы почувствуем, что хотим вернуться назад, то есть другие фильмы, которые мы могли бы сделать. В общем, сейчас мой ответ таков: «Я еще не до конца отошел от родовых мук».
Главный крепкий орешек всея Голливуда Брюс Уиллис решил снова сыграть в комедии и с этой целью объединился со сценаристами «Двойного копца»Марком и РоббомКалленами. Их общий проект пока не имеет названия, но это точно комедия с детективным уклоном.
Уиллису предстоит сыграть живущего в Лос-Анджелесе частного детектива, которому однажды приходится стать клиентом самого себя. Дело в том, что некие подонки украли у него любимую собаку по кличке Бадди и начали требовать от него всяческих действий, подчас совершенно идиотских, которые тот вынужден был выполнять, дабы вернуть песика. Одновременно с этими щемящими душу событиями выясняется, что по следу героя Брюса идут двое адских братьев из Самоа, горящих желанием ему за что-то отомстить, а также подручные некоего ростовщика, которому детектив задолжал денег. На этом перечисление преследователей не заканчивается, его ищет кто-то еще, но кто конкретно— пока не уточняется. Одним словом, в конечном итоге есть риск получить что-то типа «Джона Уика» наоборот.
Братья Каллены не только сочинили сценарий, но и собираются самостоятельно его и спродюсировать, и срежиссировать. Съемки запланированы на конец июня текущего года.
В центре повествования ленты оказывается школьный учитель Нил Кларк, который становится всемогущим благодаря неземной силе пришельцев — гости из космоса дают ему возможность увидеть, в каком бардаке пребывает его жизнь.
Режиссер Пол Шредер и актер Николас Кейдж объединяют усилия с тем, чтобы забацать мощный экшн-триллер «Человек человеку волк*», который Шредер поставит по сценарию, написанному им же самим в соавторстве с Мэттом Уайлдером.
История, которую Шредер, Уайлдер и Кейдж расскажут в этом фильме, разворачивается в современном Лос-Анджелесе, а точнее, на самой его изнанке, там, где словосочетание «приличный человек» не то, что считается ругательством, а вообще отсутствует в словаре. Трое бывших зэков ищут, как бы поднять бабок, и некто подкидывает им работенку: надо кое-кого похитить. Разумеется, первый блин получается комом и что-то идет сильно не так, в результате чего все трое пускаются в бега, прилагая все усилия для того, чтобы любой ценой избежать тюрьмы.
«Человек человеку волк*» — это экранизация одноименной книги Эда Банкера, которого Пол Шредер считает детективщиком среди детективщиков, вхожим в пантеон лучших. Картина только что была представлена на Каннском кинорынке и была приобретена компанией Arclight Films. Производство фильма стартует в октябре 2015-го.
Почти три года назад (страшно подумать, что это было так давно) я написал свои впечатления от первых «Неудержимых», за что даже удостоился комментария «Фантастической глубины запись». Ну что ж, рискну вступить в эту реку дважды и отметиться по поводу вторых «Неудержимых», которые посмотрел буквально на днях и которые всё никак не могу забыть. Начну, пожалуй, вот с какого сравнения. Читаю сейчас детектив Жана-Кристофа Гранже «Братство камня». Почти добрался до финала, где, судя по всему, всё тайное должно будет стать явным, но тут вдруг случился казус – у Гранже тундра оказалась в Монголии. После этого я не могу заставить себя взять эту книгу в руки, чтобы дочитать. Подобные ощущение вызвали у меня и вторые «Неудержимые». Правда, их-то я до конца досмотрел. Помню, один мой знакомый когда-то сказал, что в будущем у фильмов не будет сюжетов как таковых. За ужасами люди будут идти на набор кадров в жанре ужасов. За комедиями – на набор кадров в жанре комедии. И так далее. Мне кажется, это время уже настало: вторые «Неудержимые» – это набор кадров в жанре экшена. «А давайте здесь появится Чак Норрис?..» - «А давайте!» «А здесь давайте вдруг появится Шварц и всех спасет?» - «А давайте!» «У Джета Ли съемки в других проектах, а давайте он больше не вернется?» - «А давайте!». «А давайте у милой девушки-программиста окажется набор скальпелей, которыми она будет пытать мужиков?» - «Э-э-э…» - «Не, ну контрасте прикольно будет… Давайте?» - «А, давайте!»
Неплохо этому выносу мозга подыграли и наши дубляжисты: «Не падай в обморок – это Чак Норрис», Брюс Уиллис – Храм, потому что Church по-английски (хорошо хоть дословно Церковью не назвали… И то, наверное, из-за того, что «церковь» в женском роде!), бесконечное цитирование «Терминатора» при появлении Шварца и поминание Рэмбо всуе… Я не знаю, как это всё звучало в оригинале, но мне почему-то кажется, что это всё наше, отечественное, творчество. Кстати, какие-то выдуманные европейские народности уже не удивляют. Удивляет, почему Непал попал под раздачу и был заселен такими жестокими боевиками?
Ну и последнее, хотя в воспоминаниях это первое. При всей брутальности всех этих «неудержимых» не мог отделаться от мысли, что большинство из них, в перерывах между перестрелками, просто не вылезает из салонов красоты, где им постоянно делают маски, стрижки и полируют ногти, а их лучшие друзья вне банды – это стилисты. А в финальной драке между Слаем и Ван Даммом, первый так долго и на таком крупном плане отстегивал свою кожаную напоясную кобуру, что у меня возникла мысль, что дело закончится не дракой, а любовью. Пусть жесткой, но любовью.
Вот такая фантастической глубины запись получилась. Дубль два.
Натали Портман за последние дни нахватала себе немало новых проектов: в новейшем списке ее интересов — биографическая драма «Гендерный вопрос*», еще одна биографическая же драма «Джеки*» и тоже драма, но уже сверхъестественного толка «Планетарий*».
В первом фильме — «Гендерный вопрос*» — Натали сыграет судью Верховного суда Рут Бэйдер Гинсбург, которой на протяжении всей ее карьеры пришлось биться за собственное право на профессиональное равенство с представителями противоположного пола. Она стала лишь второй женщиной в истории после Сандры Дэй О’Коннор и первой в истории еврейкой, занимавшей этот высокий пост. До 1993 года, когда ее назначил в Верховный суд президент США Билл Клинтон, она была адвокатом и билась за права женщин в Америке. Сценарий «Гендерного вопроса*» написал Дэниел Стиплмен (этот сценарий попал в «Черный список» в 2014 году), а на пост режиссера картины претендует Мариэль Хеллер.
«Джеки*» — это биопик о Жаклин Кеннеди, точнее, о первых четырех днях из ее жизни сразу после убийства ее мужа, президента США Джона Ф. Кеннеди. Продюсером картины выступит Даррен Аронофски, а режиссерское кресло займет Пабло Ларрайн. Автором сценария «Джеки*» значится Ноа Оппенхайм.
Что же касается третьего проекта, то в «Планетарии*» Натали Портман сыграет вместе с дочерью Джонни ДеппаЛили-Роуз Мелоди Депп; вместе они изобразят двух сестер, которым приписываются не то молвой, не то ими самими сверхъестественные способности: дескать, они могут общаться с призраками. Сюжет фильма пока что держат в секрете, и потому ко всему вышесказанному можно добавить лишь то, что действие разворачивается в 1930-е годы и что однажды пути сестер пересекаются с неким французским продюсером, который мигом прикидывает, какую выгоду можно извлечь из этой парочки. И, пожалуй, нужно отметить два, так сказать, общественно-политических момента. Сценарий картины предполагает заметное резонирование со современной ситуацией в мире, особенно в том, что касается усиления движения экстремистов в Европе; а фигура упомянутого выше продюсера имеет реальный прототип — Бернарда Натана, еврея по национальности, одного из крупнейших деятелей французского синематографа в 1920-1930-х годах, погибшего в «Освенциме».
Эта лента расскажет о последствиях взрыва нефтяной платформы Deepwater Horizon, произошедшего в 2010 году в Мексиканском заливе и ставшего причиной второй по масштабам экологической катастрофы в истории США.
Фильм рассказывает о студентах-геофизиках, которые отправляются к месту падения загадочного метеорита. В глуши, оторванной от цивилизации, они оказываются в эпицентре событий, необъяснимых с точки зрения современной науки.
Роман ведет холостяцкий образ жизни и свое шоу на радио. Как заправский психолог он раздает советы слушателям, приправляя их колкими шутками. Пока одна из них оборачивается против него самого. На вопрос 20-летней Алены, ехать ли ей к отцу, Роман отвечает «Конечно! Я был бы рад». Он не знает, что в эфире — плод его случайной связи, а он сам в одночасье стал не только отцом, но и дедушкой Алениного сына. Новоиспеченные родственники погружают в ад беззаботного Романа и его девушку Сашу, светскую львицу и владелицу радиостанции. Не меньшее разочарование ждет и Алену. Только чудо сможет сделать их четверых одной семьей…
Специалист по спецэффектам принимает участие в операции по защите свидетелей, но вскоре обнаруживает, что его собственная жизнь подвержена большой опасности.
История Марии Альтманн, еврейки, пережившей Вторую мировую войну и вступившей в конфликт с австрийским правительством, чтобы вернуть отнятые у ее семьи полотна художника Густава Климта.
Два коммивояжера, Сэм и Джонатан, продают всяческие новинки. Во время своего путешествия они попадают в различные ситуации, показывающие красоту и хрупкость нашего мира, величие одних и мелочность других моментов в жизни.
Действие фильма разворачивается в студенческом городке. Преподаватель философии, находясь в глубоком экзистенциальном кризисе, обретает смысл жизни, когда вступает в отношения со своей студенткой.
Мэгги — шестнадцатилетняя девушка из захолустного городка где-то посреди Америки. Однажды ее кусает зомби и героине предстоит болезненная и ужасная трансформация в нежить. Превращение займет шесть месяцев, которые Мэгги проведет со своей семьей.
Сюжет картины вращается вокруг выходца из семьи исключительно талантливых воров Рэя Каттера, решившего не тратить понапрасну время на сидение за решеткой и выбраться из тюрьмы, чтобы провести время со своим сыном. Однако смелые планы главного героя нарушаются, потому что преступный синдикат, выкупивший его из неволи, решает, что время расплачиваться уже наступило, и поручает ему последнюю серьезную работу.
Фильм основан на реальных фактах биографии боксера Рубина Картера, по прозвищу Ураган. В июне 1966 года он был реальным претендентом на чемпионский титул в среднем весе. Однако его жизнь рухнула после того, как его обвинили в убийстве трех человек в одном из баров Нью-Джерси. Рубина Картера приговорили к трем пожизненным тюремным срокам и он провел девятнадцать лет за решеткой, прежде чем его оправдали и освободили.
Во время конференции по копродукции в Российском павильоне на Каннском кинорынке отечественные продюсеры Сергей Сельянов и Влад Ряшин, действуя по поручению Рената Давлетьярова, являющегося председателем Гильдии продюсеров России, обозначили позицию Ассоциации продюсеров кино и телевидения относительно введения глобальной лицензии.
Суть данного законопроекта заключается в следующем: пользователи глобальной сети не будут платить за скачивание или просмотр контента, являющегося объектом охраны авторского права. Платить за это будут операторы связи и интернет-провайдеры; заключая с ними договор о доступе к интернету, пользователь одновременно заключает договор, который позволит ему на законных основаниях просматривать, скачивать и даже распространять любой творческий контент — книги, фильмы, фото, видеозаписи и т.д. Соответственно, плата за эту лицензию будет включена в стоимость тарифа, избранного пользователем для доступа к сети.
Общественный совет при Министерстве культуры РФ обсудил этот самый законопроект и решил, что он требует доработки. Это было в конце февраля текущего года, а уже в апреле Минкульт вынес проект для общественного обсуждения. Сообщество российских кинематографистов приняло идею глобальной лицензии не слишком приветливо, и, по словам Сергея Сельянова и Влада Ряшина, само обсуждение этого проекта носит весьма формальный характер: в частности, ни один из российских продюсеров не был привлечен к дискуссии, да и вообще не имел возможности высказаться по этому поводу. По этой причине Ассоциация продюсеров кино и телевидения приняла решение обратиться как к законотворцам, так и к общественности.
— Как метко выразился Владислав Ряшин, глобальная лицензия — это создание коммунизма в интернете, — заявил Сергей Сельянов. — В России любят всё отобрать и поделить. Сущность законопроекта состоит в том, что все могут пользоваться правами на интеллектуальную собственность, как им заблагорассудится, а компенсировать правообладателю потери должны операторы связи. Для того чтобы эта схема заработала, каждому пользователю придется платить некий налог на интернет, независимо от того, смотрит он фильмы в сети или нет. Мы считаем, что такая система – путь к разрушению рынка. Мы хотим развивать рынок путем монетизации контента и сами управлять результатами своего труда.
Влад Ряшин, в свою очередь, отметил, что российские продюсеры, являясь правообладателями, желают работать и развиваться в реальном рынке и стремятся к урегулированию антипиратского закона. Совместное заявление российских продюсеров привело к активному обсуждению законопроекта участниками конференции и получило поддержку не только их коллег-соотечественников, но и других гостей мероприятия, включая и иностранных экспертов.