Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Миллер пока не готов к пятому <<Безумному Максу>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Миллер пока не готов к пятому «Безумному Максу»
2015-05-16 18:03 Илья Кувшинов

Новый «Безумный Макс» только вышел на экраны, а многие уже хотят продолжения (тем более что Том Харди заявлял, что подписан сразу на несколько фильмов) — режиссер Джордж Миллер поспешил успокоить всех желающих, что он пока еще не думал насчет пятого фильма.

Австралийский постановщик рассказал об этом в интервью Empire после премьеры фильма на Каннском кинофестивале:

— Когда мне задают этот вопрос, я чувствую себя женщиной, которая родила очень большого ребенка, а ее спрашивают: «Ну что, когда следующий-то?» Мы закончили фильм всего лишь двенадцать дней назад. Я еще не до конца восстановился, чтобы вновь ввязываться в эту авантюру… Но если мы почувствуем, что хотим вернуться назад, то есть другие фильмы, которые мы могли бы сделать. В общем, сейчас мой ответ таков: «Я еще не до конца отошел от родовых мук».


Брюс Уиллис и его собака
2015-05-18 12:07 Борис Новиков

Главный крепкий орешек всея Голливуда Брюс Уиллис решил снова сыграть в комедии и с этой целью объединился со сценаристами «Двойного копца» Марком и Роббом Калленами. Их общий проект пока не имеет названия, но это точно комедия с детективным уклоном.

Уиллису предстоит сыграть живущего в Лос-Анджелесе частного детектива, которому однажды приходится стать клиентом самого себя. Дело в том, что некие подонки украли у него любимую собаку по кличке Бадди и начали требовать от него всяческих действий, подчас совершенно идиотских, которые тот вынужден был выполнять, дабы вернуть песика. Одновременно с этими щемящими душу событиями выясняется, что по следу героя Брюса идут двое адских братьев из Самоа, горящих желанием ему за что-то отомстить, а также подручные некоего ростовщика, которому детектив задолжал денег. На этом перечисление преследователей не заканчивается, его ищет кто-то еще, но кто конкретно— пока не уточняется. Одним словом, в конечном итоге есть риск получить что-то типа «Джона Уика» наоборот.

Братья Каллены не только сочинили сценарий, но и собираются самостоятельно его и спродюсировать, и срежиссировать. Съемки запланированы на конец июня текущего года.



Все, как ты захочешь (Absolutely Anything)
2015-05-18 12:15

В центре повествования ленты оказывается школьный учитель Нил Кларк, который становится всемогущим благодаря неземной силе пришельцев — гости из космоса дают ему возможность увидеть, в каком бардаке пребывает его жизнь.


Переведенный трейлер



Николас Кейдж — похититель людей
2015-05-18 12:20 Борис Новиков

Режиссер Пол Шредер и актер Николас Кейдж объединяют усилия с тем, чтобы забацать мощный экшн-триллер «Человек человеку волк*», который Шредер поставит по сценарию, написанному им же самим в соавторстве с Мэттом Уайлдером.

История, которую Шредер, Уайлдер и Кейдж расскажут в этом фильме, разворачивается в современном Лос-Анджелесе, а точнее, на самой его изнанке, там, где словосочетание «приличный человек» не то, что считается ругательством, а вообще отсутствует в словаре. Трое бывших зэков ищут, как бы поднять бабок, и некто подкидывает им работенку: надо кое-кого похитить. Разумеется, первый блин получается комом и что-то идет сильно не так, в результате чего все трое пускаются в бега, прилагая все усилия для того, чтобы любой ценой избежать тюрьмы.

«Человек человеку волк*» — это экранизация одноименной книги Эда Банкера, которого Пол Шредер считает детективщиком среди детективщиков, вхожим в пантеон лучших. Картина только что была представлена на Каннском кинорынке и была приобретена компанией Arclight Films. Производство фильма стартует в октябре 2015-го.



Эпик фейл «Неудержимых 2»
2015-05-18 13:36
Автор: Klive

Почти три года назад (страшно подумать, что это было так давно) я написал свои впечатления от первых «Неудержимых», за что даже удостоился комментария «Фантастической глубины запись». Ну что ж, рискну вступить в эту реку дважды и отметиться по поводу вторых «Неудержимых», которые посмотрел буквально на днях и которые всё никак не могу забыть. Начну, пожалуй, вот с какого сравнения. Читаю сейчас детектив Жана-Кристофа Гранже «Братство камня». Почти добрался до финала, где, судя по всему, всё тайное должно будет стать явным, но тут вдруг случился казус – у Гранже тундра оказалась в Монголии. После этого я не могу заставить себя взять эту книгу в руки, чтобы дочитать. Подобные ощущение вызвали у меня и вторые «Неудержимые». Правда, их-то я до конца досмотрел. Помню, один мой знакомый когда-то сказал, что в будущем у фильмов не будет сюжетов как таковых. За ужасами люди будут идти на набор кадров в жанре ужасов. За комедиями – на набор кадров в жанре комедии. И так далее. Мне кажется, это время уже настало: вторые «Неудержимые» – это набор кадров в жанре экшена. «А давайте здесь появится Чак Норрис?..» - «А давайте!» «А здесь давайте вдруг появится Шварц и всех спасет?» - «А давайте!» «У Джета Ли съемки в других проектах, а давайте он больше не вернется?» - «А давайте!». «А давайте у милой девушки-программиста окажется набор скальпелей, которыми она будет пытать мужиков?» - «Э-э-э…» - «Не, ну контрасте прикольно будет… Давайте?» - «А, давайте!»

Неплохо этому выносу мозга подыграли и наши дубляжисты: «Не падай в обморок – это Чак Норрис», Брюс Уиллис – Храм, потому что Church по-английски (хорошо хоть дословно Церковью не назвали… И то, наверное, из-за того, что «церковь» в женском роде!), бесконечное цитирование «Терминатора» при появлении Шварца и поминание Рэмбо всуе… Я не знаю, как это всё звучало в оригинале, но мне почему-то кажется, что это всё наше, отечественное, творчество. Кстати, какие-то выдуманные европейские народности уже не удивляют. Удивляет, почему Непал попал под раздачу и был заселен такими жестокими боевиками?

Ну и последнее, хотя в воспоминаниях это первое. При всей брутальности всех этих «неудержимых» не мог отделаться от мысли, что большинство из них, в перерывах между перестрелками, просто не вылезает из салонов красоты, где им постоянно делают маски, стрижки и полируют ногти, а их лучшие друзья вне банды – это стилисты. А в финальной драке между Слаем и Ван Даммом, первый так долго и на таком крупном плане отстегивал свою кожаную напоясную кобуру, что у меня возникла мысль, что дело закончится не дракой, а любовью. Пусть жесткой, но любовью.

Вот такая фантастической глубины запись получилась. Дубль два.

Такая активная Натали Портман
2015-05-18 14:10 Борис Новиков

Натали Портман за последние дни нахватала себе немало новых проектов: в новейшем списке ее интересов — биографическая драма «Гендерный вопрос*», еще одна биографическая же драма «Джеки*» и тоже драма, но уже сверхъестественного толка «Планетарий*».

В первом фильме — «Гендерный вопрос*» — Натали сыграет судью Верховного суда Рут Бэйдер Гинсбург, которой на протяжении всей ее карьеры пришлось биться за собственное право на профессиональное равенство с представителями противоположного пола. Она стала лишь второй женщиной в истории после Сандры Дэй О’Коннор и первой в истории еврейкой, занимавшей этот высокий пост. До 1993 года, когда ее назначил в Верховный суд президент США Билл Клинтон, она была адвокатом и билась за права женщин в Америке. Сценарий «Гендерного вопроса*» написал Дэниел Стиплмен (этот сценарий попал в «Черный список» в 2014 году), а на пост режиссера картины претендует Мариэль Хеллер.

«Джеки*» — это биопик о Жаклин Кеннеди, точнее, о первых четырех днях из ее жизни сразу после убийства ее мужа, президента США Джона Ф. Кеннеди. Продюсером картины выступит Даррен Аронофски, а режиссерское кресло займет Пабло Ларрайн. Автором сценария «Джеки*» значится Ноа Оппенхайм.

Что же касается третьего проекта, то в «Планетарии*» Натали Портман сыграет вместе с дочерью Джонни Деппа Лили-Роуз Мелоди Депп; вместе они изобразят двух сестер, которым приписываются не то молвой, не то ими самими сверхъестественные способности: дескать, они могут общаться с призраками. Сюжет фильма пока что держат в секрете, и потому ко всему вышесказанному можно добавить лишь то, что действие разворачивается в 1930-е годы и что однажды пути сестер пересекаются с неким французским продюсером, который мигом прикидывает, какую выгоду можно извлечь из этой парочки. И, пожалуй, нужно отметить два, так сказать, общественно-политических момента. Сценарий картины предполагает заметное резонирование со современной ситуацией в мире, особенно в том, что касается усиления движения экстремистов в Европе; а фигура упомянутого выше продюсера имеет реальный прототип — Бернарда Натана, еврея по национальности, одного из крупнейших деятелей французского синематографа в 1920-1930-х годах, погибшего в «Освенциме».

Режиссером «Планетария*» назначена Ребекка Злотовски, она же написала сценарий в соавторстве с Робин Кампилло.



Москва FM. «Кино началось»: Почему отечественные фильмы не попали в Канны
2015-05-19 01:06
Автор: Александр Голубчиков

В эфире Москва FM обсудили с Романом Григорьевым причины того, прочему наше кино не попало в Канны, но на этом беседа не закончилась.


Варкрафт* (Warcraft)
2015-05-19 04:00

Экранизация видеоигры World of Warcraft.



Подводный горизонт* (Deepwater Horizon)
2015-05-19 04:00

Эта лента расскажет о последствиях взрыва нефтяной платформы Deepwater Horizon, произошедшего в 2010 году в Мексиканском заливе и ставшего причиной второй по масштабам экологической катастрофы в истории США.



Гость (—)
2015-05-19 04:00

Фильм рассказывает о студентах-геофизиках, которые отправляются к месту падения загадочного метеорита. В глуши, оторванной от цивилизации, они оказываются в эпицентре событий, необъяснимых с точки зрения современной науки.



Дабл трабл (—)
2015-05-19 04:00

Роман ведет холостяцкий образ жизни и свое шоу на радио. Как заправский психолог он раздает советы слушателям, приправляя их колкими шутками. Пока одна из них оборачивается против него самого. На вопрос 20-летней Алены, ехать ли ей к отцу, Роман отвечает «Конечно! Я был бы рад». Он не знает, что в эфире — плод его случайной связи, а он сам в одночасье стал не только отцом, но и дедушкой Алениного сына. Новоиспеченные родственники погружают в ад беззаботного Романа и его девушку Сашу, светскую львицу и владелицу радиостанции. Не меньшее разочарование ждет и Алену. Только чудо сможет сделать их четверых одной семьей…



Иллюзия убийства (F/X)
2015-05-19 04:00

Специалист по спецэффектам принимает участие в операции по защите свидетелей, но вскоре обнаруживает, что его собственная жизнь подвержена большой опасности.



Слабак педальный: Снова в путь* (&#24369;&#34411;&#12506;&#12480;&#12523; Re:ROAD)
2015-05-19 04:00



Женщина в золотом* (Woman In Gold)
2015-05-19 04:00

История Марии Альтманн, еврейки, пережившей Вторую мировую войну и вступившей в конфликт с австрийским правительством, чтобы вернуть отнятые у ее семьи полотна художника Густава Климта.



Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии (En duva satt p&#229; en gren och funderade p&#229; tillvaron)
2015-05-19 04:00

Два коммивояжера, Сэм и Джонатан, продают всяческие новинки. Во время своего путешествия они попадают в различные ситуации, показывающие красоту и хрупкость нашего мира, величие одних и мелочность других моментов в жизни.



Неразумный человек* (Irrational Man)
2015-05-19 04:00

Действие фильма разворачивается в студенческом городке. Преподаватель философии, находясь в глубоком экзистенциальном кризисе, обретает смысл жизни, когда вступает в отношения со своей студенткой.



Мэгги* (Maggie)
2015-05-19 04:00

Мэгги — шестнадцатилетняя девушка из захолустного городка где-то посреди Америки. Однажды ее кусает зомби и героине предстоит болезненная и ужасная трансформация в нежить. Превращение займет шесть месяцев, которые Мэгги проведет со своей семьей.



Учусь водить* (Learning to Drive)
2015-05-19 04:00

Бен Кингсли исполнит роль беженца из Индии, обучающего вождению автомобиля главную героиню фильма, которую играет Патриша Кларксон.



Фальсификатор* (Forger, The)
2015-05-19 04:00

Сюжет картины вращается вокруг выходца из семьи исключительно талантливых воров Рэя Каттера, решившего не тратить понапрасну время на сидение за решеткой и выбраться из тюрьмы, чтобы провести время со своим сыном. Однако смелые планы главного героя нарушаются, потому что преступный синдикат, выкупивший его из неволи, решает, что время расплачиваться уже наступило, и поручает ему последнюю серьезную работу.



Ураган (Hurricane, The)
2015-05-19 10:35

Фильм основан на реальных фактах биографии боксера Рубина Картера, по прозвищу Ураган. В июне 1966 года он был реальным претендентом на чемпионский титул в среднем весе. Однако его жизнь рухнула после того, как его обвинили в убийстве трех человек в одном из баров Нью-Джерси. Рубина Картера приговорили к трем пожизненным тюремным срокам и он провел девятнадцать лет за решеткой, прежде чем его оправдали и освободили.


Трейлер



Российские продюсеры против глобальной лицензии
2015-05-19 11:19 Борис Новиков

Во время конференции по копродукции в Российском павильоне на Каннском кинорынке отечественные продюсеры Сергей Сельянов и Влад Ряшин, действуя по поручению Рената Давлетьярова, являющегося председателем Гильдии продюсеров России, обозначили позицию Ассоциации продюсеров кино и телевидения относительно введения глобальной лицензии.

Суть данного законопроекта заключается в следующем: пользователи глобальной сети не будут платить за скачивание или просмотр контента, являющегося объектом охраны авторского права. Платить за это будут операторы связи и интернет-провайдеры; заключая с ними договор о доступе к интернету, пользователь одновременно заключает договор, который позволит ему на законных основаниях просматривать, скачивать и даже распространять любой творческий контент — книги, фильмы, фото, видеозаписи и т.д. Соответственно, плата за эту лицензию будет включена в стоимость тарифа, избранного пользователем для доступа к сети.

Общественный совет при Министерстве культуры РФ обсудил этот самый законопроект и решил, что он требует доработки. Это было в конце февраля текущего года, а уже в апреле Минкульт вынес проект для общественного обсуждения. Сообщество российских кинематографистов приняло идею глобальной лицензии не слишком приветливо, и, по словам Сергея Сельянова и Влада Ряшина, само обсуждение этого проекта носит весьма формальный характер: в частности, ни один из российских продюсеров не был привлечен к дискуссии, да и вообще не имел возможности высказаться по этому поводу. По этой причине Ассоциация продюсеров кино и телевидения приняла решение обратиться как к законотворцам, так и к общественности.

— Как метко выразился Владислав Ряшин, глобальная лицензия — это создание коммунизма в интернете, — заявил Сергей Сельянов. — В России любят всё отобрать и поделить. Сущность законопроекта состоит в том, что все могут пользоваться правами на интеллектуальную собственность, как им заблагорассудится, а компенсировать правообладателю потери должны операторы связи. Для того чтобы эта схема заработала, каждому пользователю придется платить некий налог на интернет, независимо от того, смотрит он фильмы в сети или нет. Мы считаем, что такая система – путь к разрушению рынка. Мы хотим развивать рынок путем монетизации контента и сами управлять результатами своего труда.

Влад Ряшин, в свою очередь, отметил, что российские продюсеры, являясь правообладателями, желают работать и развиваться в реальном рынке и стремятся к урегулированию антипиратского закона. Совместное заявление российских продюсеров привело к активному обсуждению законопроекта участниками конференции и получило поддержку не только их коллег-соотечественников, но и других гостей мероприятия, включая и иностранных экспертов.



В избранное