Прошло всего три дня с тех пор, как Джордж Миллерзаявил, что пока не готов браться за следующую серию фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Через три дня он принял участие во время сессии вопросов и ответов с Джеффом Голдсмитом и сообщил, что пятый фильм франшизы все равно будет, и даже обнародовал его название.
Миллер рассказал, что в настоящий момент у него на руках имеется один готовый сценарий и одна повесть, которые появились на свет благодаря задержкам со съемками «Дороги ярости» и тщательной работе над ее сюжетом: история банальным образом разрослась. Режиссер не стал распространяться о том, каково содержание сценария и повести, но зато сообщил, что следующая серия франшизы будет называться «Безумный Макс: Пустошь*».
Надо сказать, что для «Дороги ярости» многое могло бы сложиться иначе, ведь за почти 15 лет, прошедших с того дня, как началось движение в сторону осуществления этой затеи, Джордж Миллер сначала рассчитывал вернуть на главную роль Мела Гибсона, а потом, когда стало ясно, что ничего не выйдет, полагал единственным по-настоящему подходящим на роль Макса Рокатански актером Хита Леджера.
— Каждый раз, когда Хит приезжал в Сидней, он звонил мне, и мы разговаривали о Максе, — вспоминает режиссер. — В нем было то же, чем отличаются Мел и Том Харди: мужественность, харизма и бесконечная энергия, которая необходима, чтобы изобразить внешне относительно спокойного персонажа. Когда Хита не стало, мир потерял по-настоящему великого человека. Том оказался следующим, кто обладал теми же качествами.
Что ж, все мы помним, что Харди подписал контракт сразу на несколько фильмов о Безумном Максе, а при наличии готового сценария и названия для следующей серии, есть надежда на то, что сиквела этой картины придется ждать чуть меньше, чем 15 лет.
Для нового президента киноподразделения Paramount Марка Эванса, в марте 2015-го сменившего на этом посту Акиву Голдсмана, «Трансформеры» являются приоритетным проектом. Перед ним стоит непростая задача — успешно конкурировать с такими фантастическими тент-полами, как «Аватар»Джеймса Кэмерона и вселенной кинокомиксов Marvel под руководством Кевина Файги.
Саймон Пегг на днях пообщался с Radio Time Magazine по поводу того, как продвигается работа над картиной «Стартрек 3*» и сообщил, что студии Paramount хочется видеть триквел не таким стартрековским, как два предыдущих фильма.
Будучи не только исполнителем роли Скотти, но и соавтором нового сценария картины, Пегг сообщил, что ранний вариант скрипта — вероятно, авторства Роберто Орси — не устроил студию как раз по этой самой, весьма мутно сформулированной им самим причине:
— У них был сценарий, который не слишком-то их устраивал. Думаю, студию беспокоило то, что рукопись была несколько чересчур стартрековской. Например, «Мстители», довольно нердовский и комиксовый фильм, предполагавшийся нишевой вещью, заработал полтора миллиарда долларов. «Стартрек: Возмездие» заработал только полмиллиарда, что тоже хороший результат. Но, по мнению студии, зрители, способные занести еще миллиард, не пошли его смотреть. И они хотят знать, почему.
Пегг полагает, будто Paramount считает, что избежать такого лютого недобора в международной кассе третий «Стартрек» может, перестав быть сугубо фанатским развлечением (хотя и это довольно спорное определение для перезагрузки франшизы) и взяв что-нибудь от других, более массовых жанров: например, став отчасти триллером, отчасти вестерном или фильмом про ограбление поезда, то есть, став чуточку доступнее для зрителей, не приветствующих друг друга фирменным жестом мистера Спока.
Особенно забавно это выглядит на фоне недавнего заявления Дэйва Фарачи из Birth Movies Death, который, ознакомившись с интервью Саймона, осознал, что Paramount хочет как раз обратного — чтобы новый «Стартрек» был максимально похож на оригинальный сериал с Уильямом Шетнером. По мнению Фарачи, сериал как раз и включал в себя множество разных жанров, от вестерна до мелодрамы, и с ним, в общем, трудно не согласиться. Ну а что получится у Пегга, режиссера Джастина Лина и студии Paramount в конечном итоге, мы узнаем 8 июля 2016 года, когда «Стартрек 3» выйдет в прокат.
Саймон Пегг на днях пообщался с Radio Time Magazine по поводу того, как продвигается работа над картиной «Стартрек 3*» и сообщил, что студии Paramount хочется видеть триквел не таким стартрековским, как два предыдущих фильма.
Будучи не только исполнителем роли Скотти, но и соавтором нового сценария картины, Пегг сообщил, что ранний вариант скрипта — вероятно, авторства Роберто Орси — не устроил студию как раз по этой самой, весьма мутно сформулированной им самим причине:
— У них был сценарий, который не слишком-то их устраивал. Думаю, студию беспокоило то, что рукопись была чересчур стартрековской. Например, «Мстители», довольно нердовский и комиксовый фильм, предполагавшийся нишевой вещью, заработал полтора миллиарда долларов. «Стартрек: Возмездие» заработал только полмиллиарда, что тоже хороший результат. Но, по мнению студии, зрители, способные занести еще миллиард, не пошли его смотреть. И они хотят знать, почему.
Пегг полагает, будто Paramount считает, что избежать такого лютого недобора в международной кассе третий «Стартрек» может, перестав быть сугубо фанатским развлечением (хотя и это довольно спорное определение для перезагрузки франшизы) и взяв что-нибудь от других, более массовых жанров: например, став отчасти триллером, отчасти вестерном или фильмом про ограбление поезда, то есть, став чуточку доступнее для зрителей, не приветствующих друг друга фирменным жестом мистера Спока.
Особенно забавно это выглядит на фоне недавнего заявления Дэйва Фарачи из Birth Movies Death, который, ознакомившись с интервью Саймона, осознал, что Paramount хочет как раз обратного — чтобы новый «Стартрек» был максимально похож на оригинальный сериал с Уильямом Шетнером. По мнению Фарачи, сериал как раз и включал в себя множество разных жанров, от вестерна до мелодрамы, и с ним, в общем, трудно не согласиться. Ну а что в конечном итоге получится у Пегга, режиссера Джастина Лина и студии Paramount мы узнаем 8 июля 2016 года, когда «Стартрек 3» выйдет в прокат.
Это история о храбрости и великой силе любви. Археолог-подводник Джей Финнел вместе с женой исследует затонувшее торговое судно XVIII века. Однажды, пытаясь спасти супругу, он получает опасное ранение и впадает в кому. Борясь со смертью, герой переступает грань реальности и переносится в Индию 1778 года, где начинает жить жизнью британского офицера Джеймса Стюарта, поглощенного страстью к прекрасной воительнице Туладже.
На диковинной планете, где смена дня и ночи осуществляется вручную, юного фавна Мьюна неожиданно избирают хранителем Луны. Но к своему ужасу, он почти сразу теряет ее! Воспользовавшись этим, царь подземного мира Некрос крадет и гасит Солнце. Теперь, чтобы спасти планету, Мьюн вместе с отважной девочкой из воска Глим и заносчивым Сохоном, хранителем Солнца, должны отправиться в удивительное и опасное путешествие.
Действие «La French» охватывает 70-е и 80-е годы XX века и происходит в Марселе, прослывшем в то время мировой столицей наркотрафика и основным поставщиком героина в США.
Дюжарден исполнит роль полицейского судьи Пьера Мишеля, в течение шести лет боровшегося с «Французской связью» – это упрощенное название трафика белого порошка с 1940 по 1975 годы, который шел через Францию за океан. Леллуш сыграет могущественного наркобарона по имени Тани Зампа.
Когда злосчастный разлом Сан-Андреас вновь напоминает о себе, вызывая девятибалльное землетрясение в Калифорнии, пилот поисково-спасательного вертолета и его почти-бывшая жена вместе пытаются добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, чтобы спасти их единственную дочь.
Но рискованное путешествие на север – лишь начало, и настоящая опасность ожидает их тогда, когда они думают, что худшее уже позади…
История матери, которая сталкивается с паранормальными явлениями в своем старом доме. Спустя 30 лет после инцидента, она возвращается в этот дом, чтобы разгадать тайну этих событий…
Действие фильма разворачивается в Голливуде. Двадцатитрехлетний диджей по имени Коул проводит дни и ночи своей жизни в беспрестанной работе над одним треком, который должен будет взорвать весь мир. Всё это меняется, когда он знакомится с более опытным, хотя и не совсем здоровым диджеем Джеймсом, который берет парня под свое крыло. Вскоре Коул влюбляется в Софи, девушку Джеймса, и ему приходится выбирать между любовью, дружбой и своим будущим.
История жизни легендарного шахматиста Бобби Фишера — от детских лет, когда талантливый паренек впервые начал проявлять задатки чемпиона, до знаменитой партии с Борисом Спасским.
История о трех мужчинах, столкнувшихся с геополитическим кризисом и его последствиями. Первый герой — министр иностранных дел США Уолтер Холландер; второй — сотрудник дипломатического ведомства Коппинс; а третий — крутой военный летчик Зик Тилсон. Задачей этой троицы является ни много, ни мало — спасение мира и предотвращение Третьей мировой войны.
История про шеф-повара, который в один ужасный день лишается своего парижского ресторана, в свое время получившего высокую оценку от компании «Мишлен», но решает не сдаваться и начать всё сначала, собрав прежнюю команду.
Могут ли онлайн-технологии помочь любви пережить разлуку длиною в год и расстояние в 10,000 километров? Двое влюбленных — она в Лос-Анджелесе, он — в Барселоне. Они общаются, пересылают друг другу видео и фото, но достаточно ли этого, чтобы оставаться вместе?
История о четырех молодых астронавтах, которые отважились на авантюрное путешествие в космос для исследования аномальной волны космической энергии. Вернувшись из путешествия, они обнаружили у себя суперспособности, которые навсегда изменили их жизни…
Две молодые девушки неожиданно появляются на пороге дома женатого мужчины. Мужчина немедленно соблазняется прелестями незнакомок, и его жизнь превращается в форменный ад со всеми вытекающими последствиями.
Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее...
Главная героиня родилась в начале XX века и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Несмотря на свою долгую жизнь, Адалин так и не смогла найти любимого человека. Однако наконец-то она встречает мужчину, ради которого готова стать смертной и состариться вместе с ним.