Расширяя блог «Ассамблея», мы с Андреем в тот же день коротенько, минут на сорок, затеяли обсуждение «Мстителей: Эры Альтрона», который рекомендуется к просмотру тем, кто уже посмотрел кино — спойлерами мы там сыплем без предупреждения. Ролик в двух частях — первая с видеовставками, вторая — чисто разговор на тему и около. Смотрите, комментируйте. Нам важно и интересно ваше мнение.
Аллан Лоэб написал сценарий драмы, события которой разворачиваются в Нью-Йорке в стенах рекламного агентства. Главный герой переживает некую трагедию, которая не только отправляет его в состояние глубочайшей депрессии, но и переворачивает всю его привычную жизнь с ног на голову. По словам самого Гомеса-Рэйона, он влюбился в сценарий Лоэба с первых же страниц и готов на всё, чтобы реализовать его. Проект пока еще не обзавелся ни дистрибьютором, ни финансовыми партнерами (за производство фильма отвечает только компания Anonymous Content), но участие актеров уровня Джекмена и Мары наверняка станет хорошим подспорьем в поисках как одного, так и другого.
Хью и Руни уже работали вместе над фильмом «Пэн: Путешествие в Нетландию» — очередного переосмысления истории Питера Пэна, которое выйдет в октябре 2015 года под эгидой студии Warner Bros. Джекмен не так давно закончил работу над фильмом «Эдди «Орел»*», а у Мары в это воскресенье состоится большая премьера на Каннском кинофестивале, где пройдет показ картины «Кэрол*», где ее экранной партнершей будет Кейт Бланшетт.
Имя режиссера Альфонсо Гомеса-Рэйона широкой публике пока известно мало: основная часть его карьеры протекала на телевидении, где он работал над такими сериалами, как «Американская история ужасов» и «Лузеры» (он же «Хор»). Настоящим прорывом к большим экранам для него стала лента «Я, Эрл и умирающая девушка*», завоевавшая гран-при и приз зрительских симпатий на фестивале «Сандэнс». Впрочем, справедливости ради, это не первая его режиссерская работа в кино: в 2014 году в прокат вышел фильм ужасов «Город, который боялся заката», спродюсированный Райаном Мерфи и Джейсоном Блумом; фильм этот является сиквелом-ремейком одноименной картины 1976 года.
Аллан Лоэб написал сценарий драмы, события которой разворачиваются в Нью-Йорке в стенах рекламного агентства. Главный герой переживает некую трагедию, которая не только отправляет его в состояние глубочайшей депрессии, но и переворачивает всю его привычную жизнь с ног на голову. По словам самого Гомеса-Рэйона, он влюбился в сценарий Лоэба с первых же страниц и готов на всё, чтобы реализовать его. Проект пока еще не обзавелся ни дистрибьютором, ни финансовыми партнерами (за производство фильма отвечает только компания Anonymous Content), но участие актеров уровня Джекмена и Мары наверняка станет хорошим подспорьем в поисках как одного, так и другого.
Хью и Руни уже работали вместе над фильмом «Пэн: Путешествие в Нетландию» — очередного переосмысления истории Питера Пэна, которое выйдет в октябре 2015 года под эгидой студии Warner Bros. Джекмен не так давно закончил работу над фильмом «Эдди «Орел»*», а у Мары в это воскресенье состоится большая премьера на Каннском кинофестивале, где пройдет показ картины «Кэрол*», где ее экранной партнершей будет Кейт Бланшетт.
Имя режиссера Альфонсо Гомеса-Рэйона широкой публике пока известно мало: основная часть его карьеры протекала на телевидении, где он работал над такими сериалами, как «Американская история ужасов» и «Лузеры» (он же «Хор»). Настоящим прорывом к большим экранам для него стала лента «Я, Эрл и умирающая девушка*», завоевавшая гран-при и приз зрительских симпатий на фестивале «Сандэнс». Впрочем, справедливости ради, это не первая его режиссерская работа в кино: в 2014 году в прокат вышел фильм ужасов «Город, который боялся заката», спродюсированный Райаном Мерфи и Джейсоном Блумом; фильм этот является сиквелом-ремейком одноименной картины 1976 года.
Аллан Лоэб написал сценарий драмы, события которой разворачиваются в Нью-Йорке в стенах рекламного агентства. Главный герой переживает некую трагедию, которая не только отправляет его в состояние глубочайшей депрессии, но и переворачивает всю его привычную жизнь с ног на голову. По словам самого Гомеса-Рэйона, он влюбился в сценарий Лоэба с первых же страниц и готов на всё, чтобы реализовать его. Проект пока еще не обзавелся ни дистрибьютором, ни финансовыми партнерами (за производство фильма отвечает только компания Anonymous Content), но участие актеров уровня Джекмена и Мары наверняка станет хорошим подспорьем в поисках как одного, так и другого.
Хью и Руни уже работали вместе над фильмом «Пэн: Путешествие в Нетландию» — очередного переосмысления истории Питера Пэна, которое выйдет в октябре 2015 года под эгидой студии Warner Bros. Джекмен не так давно закончил работу над фильмом «Эдди «Орел»*», а у Мары в это воскресенье состоится большая премьера на Каннском кинофестивале, где пройдет показ картины «Кэрол*», где ее экранной партнершей будет Кейт Бланшетт.
Имя режиссера Альфонсо Гомеса-Рэйона широкой публике пока известно мало: основная часть его карьеры протекала на телевидении, где он работал над такими сериалами, как «Американская история ужасов» и «Лузеры» (он же «Хор»). Настоящим прорывом к большим экранам для него стала лента «Я, Эрл и умирающая девушка*», завоевавшая гран-при и приз зрительских симпатий на фестивале «Сандэнс». Впрочем, справедливости ради, это не первая его режиссерская работа в кино: в 2014 году в прокат вышел фильм ужасов «Город, который боялся заката», спродюсированный Райаном Мерфи и Джейсоном Блумом; фильм этот является сиквелом-ремейком одноименной картины 1976 года.
Аллан Лоэб написал сценарий драмы, события которой разворачиваются в Нью-Йорке в стенах рекламного агентства. Главный герой переживает некую трагедию, которая не только отправляет его в состояние глубочайшей депрессии, но и переворачивает всю его привычную жизнь с ног на голову. По словам самого Гомеса-Рэйона, он влюбился в сценарий Лоэба с первых же страниц и готов на всё, чтобы реализовать его. Проект пока еще не обзавелся ни дистрибьютором, ни финансовыми партнерами (за производство фильма отвечает только компания Anonymous Content), но участие актеров уровня Джекмена и Мары наверняка станет хорошим подспорьем в поисках как одного, так и другого.
Хью и Руни уже работали вместе над фильмом «Пэн: Путешествие в Нетландию» — очередного переосмысления истории Питера Пэна, которое выйдет в октябре 2015 года под эгидой студии Warner Bros. Джекмен не так давно закончил работу над фильмом «Эдди «Орел»*», а у Мары в это воскресенье состоится большая премьера на Каннском кинофестивале, где пройдет показ картины «Кэрол*», где ее экранной партнершей будет Кейт Бланшетт.
Имя режиссера Альфонсо Гомеса-Рэйона широкой публике пока известно мало: основная часть его карьеры протекала на телевидении, где он работал над такими сериалами, как «Американская история ужасов» и «Лузеры» (он же «Хор»). Настоящим прорывом к большим экранам для него стала лента «Я, Эрл и умирающая девушка*», завоевавшая гран-при и приз зрительских симпатий на фестивале «Сандэнс». Впрочем, справедливости ради, это не первая его режиссерская работа в кино: в 2014 году в прокат вышел фильм ужасов «Город, который боялся заката*», спродюсированный Райаном Мерфи и Джейсоном Блумом; фильм этот является сиквелом-ремейком одноименной картины 1976 года.
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.
Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Эй Джей Манглехорн, на первый взгляд, ничем не примечательный, обычный, стареющий человек, тихо живущий в маленьком городе: он нянчится со своим котом, каждую пятницу ходит в банк, всегда обедает в одном и том же заведении. Ноу этого старика богатое прошлое: в молодости он был преступником, и однажды должен был сделать главный выбор в жизни – между любовью женщины его мечты и «большой работой»…
Фильм рассказывает историю 17-летнего паренька по имени Джей Кавендиш, который путешествует по всей американской границе в поисках девушки, которую он любит. В опасном приключении его сопровождает таинственный путешественник Сайлас.
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.
Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Эй Джей Манглехорн, на первый взгляд, ничем не примечательный, обычный, стареющий человек, тихо живущий в маленьком городе: он нянчится со своим котом, каждую пятницу ходит в банк, всегда обедает в одном и том же заведении. Ноу этого старика богатое прошлое: в молодости он был преступником, и однажды должен был сделать главный выбор в жизни – между любовью женщины его мечты и «большой работой»…
50-е годы XX века. Начинающий поэт отправляется в Нью-Йорк, чтобы встретиться со своим кумиром Диланом Томасом, но не представляет, что встреча эта перевернет его идеалистические представления.
Любитель травки Майк живет со своей подружкой Фиби в маленьком городишке, где, вроде бы, из неожиданностей может быть разве что бессонница, да и то нечасто. Но однажды всё меняется: у Майка оказывается не самое светлое прошлое, которое решает напомнить о себе, и тогда за парнем начинает охоту само американское правительство.
Меган — спецагент международного класса. В свои шестнадцать она владеет карате, стреляет без промаха и способна обезвредить взрослого вооруженного мужчину. Но Меган мечтает о жизни простого тинейджера — с тусовками и дискотеками. И судьба предоставляет ей такую возможность, но очень скоро супердевушка понимает, что в школе бывает опаснее, чем на на самой сложной спецоперации.
Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее...
Телеканал Showtime и Дэвид Линч разобрались со всеми проблемами, возникшими по поводу продолжения сериала «Твин Пикс». Новому сезону быть; об этом сообщил в своем твиттере сам режиссер.
— Дорогие друзья по твиттеру, — написал этой ночью Линч, — слухи — не то, чем кажутся. Всё будет! «Твин Пикс» возвращается на канал Showtime.
На заявление режиссера не замедлил отреагировать президент Showtime Дэвид Невинс.
— Эта чашка чертовски хорошего кофе от Марка Фроста и Дэвида Линча на вкус стала лучше, чем когда-либо. Не зря мы варили его чуть дольше, да и чашка оказалась больше, чем кто-либо из нас ожидал. Дэвид лично поставит новый сезон, который однозначно будет больше, чем изначально запланированные девять эпизодов. Препродакшн начинается прямо сейчас!
Проблемы между Showtime и Дэвидом Линчем возникли, помнится, на финансовой почве: режиссер сообщил всё там же, в твиттере, что кабельная сеть не готова выплатить ему тот гонорар, которого заслуживает новый сезон «Твин Пикс». Предположения высказывались разные: и что это ловкий пиар-ход с целью проверить реакцию общественности (а реакция была достаточно бурной); и что Линч, подобно Роберту Дауни-мл., поднимает себе цену. Сейчас же всё выглядит так, будто бы Линч и Фрост написали сценарий, значительно превышающий лимит в девять часовых эпизодов и всё это время убеждали телевизионщиков, что оно того стоит. Что ж, видимо, убедили. К 25-летию сериала, в 2016 году, выйдет новая история о тихом городке Твин Пикс, окутанном туманом мрачной тайны.
Студия Marvel договорилась с корпорацией IMAX о том, что триквел супергеройского кросс-овера «Мстители: Бесконечная война*» будет целиком сниматься на новейшую 2D-камеру IMAX.
Эта самая камера, которую называют революционной, является плодом совместной работы компаний IMAX и ARRI; устройство представляет собой доработанную цифровую модификацию крупноформатной камеры ARRI Alexa 65. Таким образом, третьи «Мстители» станут первым фильмом, снятым в формате IMAX с первого до последнего кадра, ну а боевое крещение девайс пройдет на съемках фильма «Первый Мститель: Гражданская война*», который выйдет на экраны кинотеатров в мае 2016 года.
Вот как описывают технологическую новинку представители корпорации IMAX:
— Цифровая 2D-камера нового поколения создана совместно компаниями IMAX и ARRI для выдающихся кинематографистов современности. Камера предназначена для использования вместе с другим оборудованием IMAX, в том числе с цифровыми 3D-камерами и камерами, снимающими на 65-миллиметровую пленку с шагом в 15 перфораций. Специалисты IMAX и ARRI позаботились о том, чтобы обеспечить высочайшее качество цифрового изображения как на ксеноновых проекторах IMAX, так и на новых лазерных проекционных системах, которыми с недавнего времени оснащаются кинотеатры компании.
Напомним, что фильм «Мстители: Бесконечная война*», постановка которого поручена Энтони и ДжоРуссо, будет разделен на две части. Обе серии триквела будут преобразованы в формат IMAX 3D при помощи специальной технологии IMAX DMR, позволяющей при конвертировании цифрового контента сохранить высококачественный звук и изображение.