Пока решается вопрос, быть Джейсону Стэтему во втором «Вие» или не быть, подоспели концепты еще трех актеров, которых мы сможем увидеть в этой картине. Итак, наслаждайтесь:
Дорогие друзья! Я решил возродить рубрику "Угадай фильм по одному кадру" и сделать ее максимально интересной! Вам будут представлены пять кадров пяти разных фильмов, в виде подсказки к каждому кадру будет описан интересный факт связанный с данным фильмом. Но самое главное, что все пять фильмов будет объединять что-то одно, общее! Первый, кто сможет отгадать все пять фильмов и скажет, что же их всех связывает - получит награду в размере 50 руб. на мобильный телефон либо на электронный кошелек. Предлагаю начать игру!
1. "Оригинальная версия данного фильма получила рейтинг «Х» из-за чрезмерного насилия на экране. В дальнейшем фильм был перемонтирован: наиболее жестокие моменты были вырезаны, а также были использованы новые ракурсы камеры."
2. "Этот фильм стал первым, получившим рейтинг «NC-17» (который был введен незадолго до премьеры картины) из-за огромного количества насилия на экране. Фильм перемонтировали более чем двадцать раз, для того чтобы получить рейтинг «R»."
3. "Для фильма специально построили кинотеатр под открытым небом. Когда съёмки закончились, кинотеатр разобрали, так и не показав на его экране ни одного фильма."
4. "Фильм стал первой лентой в истории, фоновое изображение для которого создавалось при помощи компьютера, а не традиционного рисования на холсте."
5. "Несмотря на то что сценарий автора концепции очень нравился продюсерам, они вскоре поняли, что снять по нему фильм почти невозможно. Поэтому он был значительно переработан; его окончательная версия имеет мало общего с авторской концепцией."
Оставляйте свои варианты в комментариях и не забывайте, что тот первый, кто отгадает все фильмы и что их всех связывает - получит награду!
Для нового президента киноподразделения Paramount Марка Эванса, в марте 2015-го сменившего на этом посту Акиву Голдсмана, «Трансформеры» являются приоритетным проектом. Перед ним стоит непростая задача — успешно конкурировать с такими фантастическими тент-полами, как «Аватар»Джеймса Кэмерона и вселенной кинокомиксов Marvel под руководством Кевина Файги.
Российский анимационный сериал производства Bazelevs и ГК «Рики» внесен в лонг-лист претендентов на международную телевизионную премию Emmy Kids в номинации «Лучшая анимация».
Ежегодная Emmy Kids Awards, учрежденная три года назад, является официальной «дочкой» американской телепремии Emmy. Вручает ее Международная академия телевизионных искусств и наук в шести категориях: «Проекты для самых маленьких», «Анимация», «Образовательные проекты», «Телешоу», «Сериалы» и «Телефильмы и мини-сериалы». Как понятно из названия, Emmy Kids рассматривает исключительно телевизионную продукцию, целевой аудиторией которой являются дети и подростки.
Попадание в лонг-лист Emmy Kids стало новым этапом для продвижения российского мультсериала «Алиса знает, что делать!» на международные рынки (до этого момента права на этот проект уже были проданы в США, Канаду, Израиль, Польшу, Боснию и Украину). Шорт-лист претендентов на премию в категории «Лучшая анимация» будет озвучен осенью в Каннах на международном форуме MIPCOM, а победителей назовут в феврале 2016 года на торжественной церемонии, которая будет проходить в Нью-Йорке.
В российском телевизионном эфире сериал «Алиса знает, что делать!», на текущий момент состоящий из 20 законченных серий, стартовал на канале СТС в ноябре 2013 года. В апреле 2015-го Bazelevs объявил о начале работ над полнометражным мультфильмом под тем же названием, релиз которого запланирован на конец 2016 года.
За пределами России готовится к производству фильм под рабочим названием «Волга». Это будет история, рассказанная от лица знаменитого французского писателя Александра Дюма, путешествовавшего по нашей стране в середине XIX века. Режиссерами картины выступят Питер Гринуэй и его жена Саския Боддеке.
Фильм «Волга» расскажет о прошлом и настоящем России как страны, находящейся во всех смыслах на стыке Европы и Азии. Основным плацдармом сюжета станет Волга, которая будет показана на протяженности двух тысяч километров — от Калязина на севере и до Астрахани на юге. Действие фильма будет разворачиваться в трех временных рамках.
Первый временной период — это собственно путешествие Александра Дюма по России в 1858 году, о котором он написал в очерке «Из Парижа в Астрахань. Свежие впечатления от путешествия в Россию», опубликованном в 1862 году. Второй — исторические события в пятнадцати городах Поволжья, через которые пролегал путь Дюма. И третий — современная Волга.
— Это довольно амбициозный проект — создать 150-минутный фильм, демонстрирующий многонациональный, многоконфессиональный и полиэтнический характер Поволжья, — рассказывает Питер Гринуэй, режиссер и сценарист «Волги». — Проект, в котором переплетается прошлое и настоящее, самобытная культура и искусство, художественная литература и пропаганда, где мирно сосуществуют столь разные религии — христианство, буддизм и ислам. Мы будем искать документальные кадры, раскрывающие жизнь города и деревни, историю ярмарок, русского гостеприимства, особенности коррупции и политиканства, живописи, религии, охоты, семейных обычаев, интерьеров и многое-многое другое - на самом деле всё и даже больше, что Дюма описывал в своих книгах.
По словам Саскии Боддеке в будущем фильме переплетаются уникальные съемки и исторические реконструкции важнейших исторических событий, в воссоздании которых примут участие как российские, так и иностранные актеры, а в съемках будут применяться самые разнообразные кинотехнологии — от привычных цифровых камер высокой четкости до анимации. Немало внимания будет уделяться полотнам великих русских художников — Шишкина, Репина, Сурикова и других, а также классической авторской и русской народной музыке и поэзии.
Продюсирование проекта взял на себя известный телеведущий, издатель и продюсер Пьер-Кристиан Броше, уже 25 лет проживающий в России. Поддержку картине оказывает Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко. Старт съемок картины «Волга» запланирован на 2016 год, а на российские и зарубежные экраны она выйдет, вероятнее всего, в 2017-м.
Paramount Pictures определилась с датой выхода продолжения «Войны миров Z» — лента появится в прокате 9 июня 2017 года.
Сюжет сиквела, в основе которого по-прежнему лежит книга Макса Брукса, держится под секретом. Одно можно сказать точно: Брэд Питт вернется к роли бывшего следователя ООН Джерри Лейна, а также выступит продюсером ленты.
Paramount Pictures определилась с датой выхода продолжения «Войны миров Z» — лента появится в прокате 9 июня 2017 года.
Сюжет сиквела, в основе которого по-прежнему лежит книга Макса Брукса, держится в секрете. Одно можно сказать точно: Брэд Питт вернется к роли бывшего следователя ООН Джерри Лейна, а также выступит продюсером ленты.
Когда злосчастный разлом Сан-Андреас вновь напоминает о себе, вызывая девятибалльное землетрясение в Калифорнии, пилот поисково-спасательного вертолета и его почти-бывшая жена вместе пытаются добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, чтобы спасти их единственную дочь.
Но рискованное путешествие на север – лишь начало, и настоящая опасность ожидает их тогда, когда они думают, что худшее уже позади…
Этот фильм режиссер Карен Шахназаров хотел снять, как он говорит, в память о своем отце-фронтовике и его товарищах. А так же потому, что современному кинематографу - не хватает о ней (войне) правды. Вот после просмотра фильма, сидишь и думаешь, а понравился бы отцу режиссера эта картина?
В последние годы снято такое огромное количество сериалов и картин о ВОВ, что все и не вспомнишь, как ни старайся. Хорошие - можно по пальцам пересчитать. "Белого тигра" смело можно отнести к одному из худших. Кое-где фильму (помимо того, что он "исторический, военный, драмма" (и все такое) приписывается жанр "мистика". Да, ее навалом в картине. Только это не спасает "тигра" от тупости происходящего. Как мы помним, режиссер, хотел показать нам "побольше правды", и именно поэтому, видимо, добавил мистицизма. Ну и заодно показал наших солдат идиотами.
Главный герой - танкист Найденов (он же Росомаха, он же далекий родственник героя Брюса Уилиса из фильма "Неуязвимый"), в самом начале картины получает 90 процентов ожогов кожи...и уже через три недели выглядит, как огурчик. Наверное, первый в истории человечества - случай полного исцеления. После выздоровления Найденов начинает слышать голоса танков, и разговаривает с танковым богом. Эту чушь, можно было простить даже не из-за элемента мистики, а просто потому, что человек пережил тяжелейшую травму - и теперь немного ни в себе. Но нет же. Он действительно угадывает - куда полетят снаряды, и ему начинают верить другие.
Белый Тигр существует совершенно автономно на вражеской (то есть нашей) территории, его не может найти никакая разведка, он появляетя ниоткуда, и уходит в никуда. Наивысшего накала идиотизма фильм достигает в сцене, когда несколько десятков наших танков мчатся на всех парах, чтобы разделаться с "тигром", а он...ну да, появляется из тумана и уничтожает абсолютно все наши машины. Один - всех. За пару минут. И растворяется.
После всего этого, экипаж главного героя все-таки садится на хвост "тигра" и долго его преследует. И вот она - дуэль, один на один, никто не мешает. Даже появляется отличная возможность точно выстрелить в обездвиженного врага. И стреляет. Но буквально за момент до этого, танк пушкой "хлебнул грязи", и из-за этого дуло превращается в "ромашку". Прямо, как в мультиках, серьезно (не знаю может ли такое произойти на самом деле). Хочется напомнить, что этим самым дулом он несколько минут назад ломал стены домов. Ну это так мелочи. В общем, "тигр" уходит снова, и больше мы его не увидим.
Что еще непонятно, это зачем в фильме про противостояние двух танков, все последнюю четверть картины нам показывают, как подписывается акт о капитуляции, немецкие офицеры кушают, а по улицам Берлина ведут пленных. Никаких ответов ни какие вопросы - все это не дает. И да. В самом конце картины Гитлер сидит в кабинете и беседует с таинственной фигурой (его речь - отдельная тема). Так вот режиссер подразумевал (википедия) под собеседником фюрера - Князя Тьмы. Вот это поворот.
П.С. Есть такой момент забавный в фильме. Маршалу представляют экипаж нашего танка (лучшие из лучших), который должен уничтожить "тигра". И вот один из офицеров говорит такую фразу маршалу - "че то рожи у них это, не того". Это офицер о советских солдатах, между прочим. А ему отвечают - "какая разница, в танке все равно не видно". Нда. Тут уже и мистика от тупизны не спасает.
История девятилетней сироты, которая стала сосудом для сверхъестественного существа по имени Аер. Аер выходит наружу, когда Джун теряет над собой контроль, если другие дети дразнят, пугают или унижают её. Мечтавшая о семье Джун быстро привыкает к своим новым приемным родителям, Лили и Дэйву, но теперь ей предстоит открыть свое настоящее имя, чтобы победить своего внутреннего демона, спасти себя и свою новую семью, найти любовь и признание в этом хаотичном мире.
Реальная история, случившаяся во Франции в конце 70-х. На протяжении нескольких месяцев в провинции Уаза поселились тревога и страх. Полиция вела активные поиски таинственного маньяка, убивавшего девушек и выбрасывавшего их из машины на обочину. Преступник был неуловим, словно находясь везде и нигде одновременно, он с легкостью ускользал от ловушек преследователей. И неудивительно – потому что маньяк работал… в полиции, и сам принимал участие в расследовании. Но однажды произошло невероятное: его очередная жертва выжила.
Пятеро молодых людей отправляются на морское побережье, чтобы провести лучший в своей жизни отпуск. Среди прибрежных скал они обнаруживают проход в скрытую от чужих глаз пещеру. Движимые любопытством туристы беззаботно отправляются исследовать потаенные уголки подземного лабиринта и очень скоро оказываются в ловушке.
Путь на поверхность потерян, помощи ждать неоткуда, а сгущающаяся тьма, жажда и отчаяние истощают остатки сил путешественников. В сложившейся экстремальной ситуации разум и здравый смысл не в силах противостоять животному желанию выжить любой ценой.
В основу сюжета легли реальные взаимоотношения гангстера Уайти Балджера (по совместительству — брата сенатора Билли Балджера) и агента ФБР Джона Конноли.
Джон Конноли и Джеймс «Уайти» Балджер выросли вместе на улицах Южного Бостона. Спустя десятки лет, в конце 70-х, им предстояло встретиться снова. К тому времени Конноли был крупной фигурой в бостонском офисе ФБР, а Уайти стал крестным отцом группировки «Irish mob». За этой встречей последовала грязная сделка по продаже секретов и подавлению бостонской ячейки итальянской мафии. Все эти действия, выйдя из-под контроля, повлекли за собой убийства, крупнейшие сделки по торговле наркотиками, рэкет и включение Балджера в список десяти самых разыскиваемых ФБР преступников.
Начинался оригинальный комикс Криса Райалла и Эшли Вуда с довольно простой идеи: он рассказывал о команде роботов, перед которыми стоит трудная задача: отыскать и успешно клонировать единственного живого человеческого ребенка. Трудной эта задача оказывается потому, что действовать им приходится в мире, населенном разумными зомби. Но затем история разрослась до сиквела «Зомби против роботов против амазонок» и трех приквелов, распродававшихся как горячие пирожки.
Работа над этим проектом началась не вчера: до Крэйга Бортена над сценарием экранизации трудились Орен Узил и Джей Ти Петти, режиссер комедии «Охотники на демонов». Для Бортена «Унаследовать землю*» — заметный шаг в сторону от привычной среды: помимо уже упомянутой драмы с Мэтью Макконахи и Джаредом Лето он работал над не менее тяжелой историей «33*» — реальной истории тридцати трех шахтеров из Чили, почти семьдесят дней проведших в заблокированной шахте. Не так давно он взялся за проект «Охота на Эль Чапо*», еще одну экранизацию реальной истории, описанной в статье журнала New Yorker: о поимке предводителя крупного наркокартеля Хоакина Гусмана. Режиссером этого фильма назначен Питер Берг.