КОРОЛЬ ЛЕВ - ПЛАГИАТ?
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу КОРОЛЬ ЛЕВ - ПЛАГИАТ? 2015-04-27 02:15 Автор: optimisster phpBB [video] Премьеры сериалов: третий сезон «Викингов» и «Последователей» или мысль о тенденциях 2015-04-27 23:45 Автор: Beaver Omar Obama или Семен Сибирцев Мной не зря было сказано о неких тенденциях. По сути, забавно наблюдать за тем, как к третьему сезону тот или иной сериал начинает обретать уже многомиллионную армию фанатов, при этом он либо перестает зависать в воздухе и благодаря силе тяжести резко падает вниз (иссякли идеи, что скажешь?), либо же он, подобно птице, перерастает из птенца и, наконец, взлетает. Хотя, насчет последнего не так чтобы сильно уверен, ведь недостаточно раскачанным сериалам дается максимум попыток – второй сезон. Вроде бы всегда должно быть пятьдесят на пятьдесят в случае с телевизионными продуктами, но иногда судьба такова, что шоуранеры, сценаристы и продюсеры подкладывают верным зрителям очень тухлые яйца. Ниже поясню. Так кто же все-таки виноват в том, что сериал либо теряет былую форму, либо все же каким-то чудом становится даже лучше? На этот вопрос, я, к несчастью, не могу ответить. Но что-то мне подсказывает, что теория Оккамы как нельзя кстати оправдывает себя: во всем виновны зрители. Посудите, если рейтинги постоянно стабильны у весьма амбициозного сериала, то авторы в какой-то момент расслабляются и выдают таки именно к третьему сезону весьма простой вариант решения сериального уравнения – так мы просто увеличиваем проблематику начального сезона в геометрической прогрессии. Также не забываем убить парочку второстепенных и полюбившихся героев. Другое дело обстоит у сериала, который с первого сезона мог казаться катастрофическим дном и который не предлагал зрителям ничего, кроме ежесерийных клиффхэнгенов и баянов в кустах. Вроде бы у него и зрители есть, постоянные рейтинги, даже фанаты, ну и какого черта не взять да не исправить ошибки? Третий сезон «Викингов»
Третий сезон «Последователей»
Здесь даже есть Желтый король из "Настоящего детектива"!
Дуэйн Джонсон отправляется в космос 2015-05-12 11:12 Борис Новиков В результате тяжелых, продолжительных и затратных боев студия DreamWorks отвоевала право на питч научно-фантастической экшн-комедии «Отряд «Альфа-семь»*», главную роль в котором уже на данном этапе собирается исполнить Дуэйн Джонсон. Бо Флинн был первым, кто внимательно выслушал идею Джеремайи Фридмена и Ника Палмера и решил, что надо скооперироваться со Скалой и взяться за производство такой замечательной картины. Проблема только в том, что о ее замечательности может судить только сам Флинн и еще, естественно, Дуэйн наш Джонсон. Сюжет проекта держится в секрете, и известно о нем только то, что это будет четырехквадрантная (что бы это ни значило) экшн-комедия, действие которой происходит в космосе, главных героев будет два, а «День независимости», «Армагеддон» и «Стражи Галактики» если не будут нервно курить в сторонке, то будут служить хотя бы ориентирами при поисках ответа на вопрос, чего от этого фильма ждать. Авторы же всерьез рассчитывают запустить новую франшизу. Продюсерами фильма значатся Бо Флинн, Дуэйн Джонсон, Дани и Хирам Гарсия, а также Венди Джейкобсон. Бой между студиями (в числе которых были и Universal, и Sony) за эту историю разгорелся в середине прошлой недели. DreamWorks и Paramount были последними, кто остался сражаться за «Отряд «Альфа-семь» (что-то нам подсказывает, что в названии кроется игра слов и на самом деле имеется в виду, что в этом отряде будет семь так называемых альфа-самцов). Какой ценой — в буквальном смысле — была одержана победа, пока доподлинно неизвестно. Дуэйн Джонсон отправляется в космос 2015-05-12 11:12 Борис Новиков В результате тяжелых, продолжительных и затратных боев студия DreamWorks отвоевала право на питч научно-фантастической экшн-комедии «Отряд Альфа-семь*», главную роль в котором уже на данном этапе собирается исполнить Дуэйн Джонсон. Бо Флинн был первым, кто внимательно выслушал идею Джеремайи Фридмена и Ника Палмера и решил, что надо скооперироваться со Скалой и взяться за производство такой замечательной картины. Проблема только в том, что о ее замечательности может судить только сам Флинн и еще, естественно, Дуэйн наш Джонсон. Сюжет проекта держится в секрете, и известно о нем только то, что это будет четырехквадрантная (что бы это ни значило) экшн-комедия, действие которой происходит в космосе, главных героев будет два, а «День независимости», «Армагеддон» и «Стражи Галактики» если не будут нервно курить в сторонке, то будут служить хотя бы ориентирами при поисках ответа на вопрос, чего от этого фильма ждать. Авторы же всерьез рассчитывают запустить новую франшизу. Продюсерами фильма значатся Бо Флинн, Дуэйн Джонсон, его бывшая жена Дани Гарсия и ее брат Хирам Гарсия, а также Венди Джейкобсон. Бой между студиями (в числе которых были и Universal, и Sony) за эту историю разгорелся в середине прошлой недели. DreamWorks и Paramount были последними, кто остался сражаться за «Отряд Альфа-семь*» (что-то нам подсказывает, что в названии кроется игра слов и на самом деле имеется в виду, что в этом отряде будет семь так называемых альфа-самцов). Какой ценой — в буквальном смысле — была одержана победа, пока доподлинно неизвестно. Убрать из друзей (Unfriended) 2015-05-12 13:08 Шесть подростков общаются в скайпе. Год назад их одноклассница покончила с собой после травли в интернете, которую они устроили. Неожиданно к их разговору присоединяется кто-то седьмой, чье присутствие сначала просто раздражает подростков, а потом погружает их в ужас. Поначалу кажется, что можно просто выйти из Сети и всё остановить… но это только кажется.
Объявлена программа «Кинотавра» 2015-05-12 14:00 Александр Голубчиков C 7 по 14 июня в Сочи состоится 26 Открытый Российский кинофестиваль «Кинотавр». На пресс-конференции состоялось объявление фильмов-участников и жюри фестиваля. В 2015 году в программе фестиваля участвует 14 картин. Какие-то уже демонстрировались на международных фестивалях, другие будут впервые показаны на сочинском киносмотре.
Объявлена программа «Кинотавра» 2015-05-12 14:00 Александр Голубчиков C 7 по 14 июня в Сочи состоится 26 Открытый Российский кинофестиваль «Кинотавр». На пресс-конференции состоялось объявление фильмов-участников и жюри фестиваля. В 2015 году в программе фестиваля участвует 14 картин. Какие-то уже демонстрировались на международных фестивалях, другие впервые будут впервые показаны на сочинском киносмотре.
Жюри фестиваля в этом году возглавил режиссер Алексей Учитель. Членами жюри основного конкурса стали: Юрий Клименко, Николай Куликов, Наталья Мокрицкая, Алексей Рязанцев, Андрей Смоляков, Олеся Судзиловская, Петр Шепотинник (кинокритик). Жюри конкурса «Кинотавр. Короткий метр» возглавил Игорь Толстунов. Членами жюри конкурса «Кинотавр. Короткий метр» стали: кинокритик и продюсер Иван Кудрявцев, режиссер Иван И. Твердовский, актриса Агния Кузнецова. Объявлена программа «Кинотавра» 2015-05-12 14:00 Александр Голубчиков C 7 по 14 июня в Сочи состоится 26 Открытый Российский кинофестиваль «Кинотавр». На пресс-конференции состоялось объявление фильмов-участников и жюри фестиваля. В 2015 году в программе фестиваля участвует 14 картин. Какие-то уже демонстрировались на международных фестивалях, другие впервые будут впервые показаны на сочинском киносмотре.
Жюри фестиваля в этом году возглавил режиссер Алексей Учитель. Членами жюри основного конкурса стали: Юрий Клименко, Николай Куликов, Наталья Мокрицкая, Алексей Рязанцев, Андрей Смоляков, Олеся Судзиловская, Петр Шепотинник (кинокритик). Жюри конкурса «Кинотавр. Короткий метр» возглавил Игорь Толстунов. Членами жюри конкурса «Кинотавр. Короткий метр» стали: кинокритик и продюсер Иван Кудрявцев, режиссер Иван И. Твердовский, актриса Агния Кузнецова. Фестиваль откроется показом фильма Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи», на закрытии будет демонстрироваться картина Олега Асадулина «Зеленая карета» (некоторые сцены из которой были сняты на Кинотавре в 2014 году). Кроме того, состоятся специальные показа фильмов «Родина» Петра Буслова, «Брат Дэян» Бакура Бакурадзе и хоррора «Убрать из друзей» Резо Габриадзе и Тимура Бекмамбетова. Каким был начальный сценарий «Скалы» 2015-05-12 19:23 Автор: Voyager Квентин Тарантино, Аарон Соркин и Джонатан Хенсли участвовали в написании сценария данного фильма, но не один из них не был указан в титрах. Главную роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался, о чем впоследствии долго жалел. Да, это все относится к вышедшей в 1996 году «Скале». Я люблю этот боевик, но признаться никогда не думал, что буду про него писать. Но как-то на глаза мне попалась ранняя версия его сценария, датированная 16 января 1995 года. Пролистнув ради интереса его я с удивлением понял, что кроме пары имен и места действия, все остальное в нем как-то весьма слабо напомиет итоговый фильм, так что мне стало интересно, что же из себя представляла его начальная версия. В открывающей сцене нас знакомили с главным героем – заведующим лабораторией ФБР по обезвреживанию химического оружия Стэнли Гудспидом. Во время осмотра одной из подозрительных посылок происходит ЧП, в ходе которого погибает один из его подчиненных. После этого Гудспид решает перевестись на другое место службы – благо его отец, большая шишка в ВВС, хочет чтобы сын сидел не в лаборатории а был полевым агентом. Тем временем, банда террористов - морпехов во главе с неким Стайтсом захватывает бывшую тюрьму Алькатрас и берет в заложники группу туристов. В ходе невероятно мощного сюжетного твиста выясняется, что в 1960-е годы там было спрятано химическое оружие для защиты от коммунистов про которое судя по всему все забыли (ну, сами понимаете, обычная история). Отец Стайтса когда-то работал с этим оружием и умер от рака. После того, как правительство не стало выплачивать семье компенсацию отказавшись признать существование химического оружия, его сын решил захватить оружие и потребовать выкуп в ответ угрожая обстрелять Сан-Франциско снарядами с ядовитым газом из самодельных мортир, смонтированным им на острове. Стайтс в этой версии не имеет ничего общего с генералом Хаммелом – это достаточно безликий злодей, который с легкостью убивает как заложников, так и своих сослуживцев, лишь бы получить свои деньги. Наконец, мы знакомимся с нашим вторым героем – Джоном Мейсоном, который некогда совершил побег из Алькатраса. Этот ранний Мейсон также имеет мало общего с итоговым: в сценарии он описывается как мускулистый человек возрастом около 50 лет, которого некогда посадили за ограбление почты, а после нескольких побегов докинули еще так годков пятьдесят тюремного срока. Кроме таланта всевозможных побегов и любви к чтению биографий великих людей, в нем нет ничего особо примечательного. В этой версии, вместо отправки на Алькатрас команды морских котиков, власти решают отправить туда одного Гудспида, который как и в итоговом фильме, никогда не был в бою и не рад такой перспективе. Следующие 70 страниц в сценарии не происходит ничего особого. Стайтс убивает пару заложников и снаряжает бомбы, Гудспид пытается заставить Мейсона сотрудничать и рассказать ему как проникнуть на остров, а тому почти удается сбежать (совсем не так зрелищно как в фильме). В конце концов, Гудспид убеждает начальство что в одиночку ему никак не справится и с ним следует отправить Мейсона. Однако Мейсон отказывается идти, и соглашается лишь когда ему выдают липовую бумагу о помиловании (хотя я так и не понял, что мешало дать ему настоящую – ведь в этом сценарии он же обычный преступник, который к тому же уже отсидел 30 лет). Лишь на 90-й странице герои наконец попадают на Альктрас. Я кстати отчетливо представляю, как бедный Майкл Бэй страдал, читая этот сценарий – ведь просто представьте себе, что до 90-й из 141 страниц (т.е. 90-й минуты потенциального фильма) в нем толком ничего не происходит - нет особого экшна, взрывов, перестрелок и погонь. Экшн начинается лишь по прибытии на остров, но опять же он куда скромнее чем в фильме. Обезвреживание химического оружия в этой версии тоже выглядело мягко говоря странно – Гудспид минировал почти все снаряды, чтобы террористы не могли сдвинуть их с места, а еще одну бомбу он сжигал в мусоросжигателе – т.е. опять же, в чем был смысл посылать именно его, когда тоже самое мог бы сделать любой спецназовец, я так и не понял. В финале Мейсона ударяют ножом в спину, после чего как бы «умирает» (но в финале понятное дело оказывается что он выжил и смог скрыться), Стайтс пытается выстрелить по городу, но Гудспид сдвигает мортиру и снаряд улетает в океан, после чего засовывает злодею в рот ядовитый шарик и колет себе в сердце атропин. Остальные террористы, увидев выстрел снарядом и поняв, что их командир сбрендил, пытаются дезертировать на вертолете, но их быстро сбивают. А, ну еще одна великолепный сюжетный поворот – ближе к финалу отчаявшиеся власти решают выплатить террористам выкуп, но из-за плохой погоды самолет с бриллиантами… просто разбивается при посадке из-за тумана. Примерно такой сценарий (он еще не был дописан до конца и содержал в себе множество исправлений от руки) вручили Шварценеггеру. Сам Арни в одном из интервью упомянул про то, что ему предложили сниматься в «Скале», но сказал что ему предлагали роль Гудспида. Это очень странно, так как и по фактуре и по возрасту ему подходила роль Мейсона, которая на мой взгляд собственно говоря и прописывалась под него. Уж не знаю, то ли Шварц что-то напутал по старости, то ли была написана еще одна версия где Гудспид был крутым парнем – но в любом случае сценарий ему не понравился и он отказался от роли, о чем потом долго жалел. Но с другой стороны, прочитав данную версию я могу понять его скептицизм – начальный сценарий был откровенно затянутым и содержал в себе массу нелепых сюжетных ходов. Даже интересно, чем же он так зацепил Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера, что они решили дать ему зеленый свет? Как бы то ни было, для дальнейшей работы над сюжетом продюсерами было выписано несколько бригад сценарных докторов, в число которых вошли упомянутые вначале Квентин Тарантино (помогавший с диалогами), Аарон Сорки и Джонатан Хенсли, а также еще несколько авторов. Хенсли внес наибольший вклад, написав последнюю съемочную версию сценария. Пару своих сценаристов привел и Шон Коннери. Они заново написали практически все диалоги Мейсона – если не ошибаюсь, из начального срипта в фильм попала лишь реплика «секреты ремесла». Ну а выбор актера помог предумать его персонажу куда более интересную предысторию "пойманного" Джеймса Бонда, чем обычного зека - мастера по побегам. Персонажа генерала Хамела придумал Дон Симпсон – на это его вдохновил просмотр передачи о забытых солдатах погибших в спецоперациях и чтение мемуаров полковника Хэкфорта. Основным вкладом Николаса Кейджа было предложение о том, чтобы его герой не матерился, используя вместо этого всякие сочетания типа «Zeus' Butthole!». Ну а что добавил Майкл Бэй наверно нет смысла объяснять. Пожалуй, что «Скала» это один из лучших примеров того, как команда сценарных докторов может довести до ума не самый лучший сюжет, в итоге оставив от него лишь общую концепцию. Итоговый фильм куда динамичнее, в чем-то трагичнее, зрелищнее и обладает более интересными персонажами и захватывающими сценами, нежели первый скрипт. Правда стоит отметить, что по иронии судьбы из полудюжины людей помогавших довести сценарий до ума, в титры в итоге попал лишь один. Наибольший вклад в переделку скрипта как я уже сказал внес Джонатан Хенсли, который однако не был удостоен упоминания как один из авторов сюжета. В итоге он даже подал на арбитраж в Гильдию сценаристов – однако там посчитали, что он написал менее 50% итогового материала и следовательно согласно существующим правилам не заслуживает права на упоминание в титрах фильмах. Майкл Бэй даже написал открытое письмо, где назвал это решение позором, но это уже ничего не изменило. Уж таковы особенности голливудской системы. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (Batman v Superman: Dawn of Justice) 2015-05-12 19:43 Сиквел фильма «Человек из стали», в котором непосредственное участие будет принимать Бэтмен.
Вий 2. Путешествие в Китай (—) 2015-05-12 19:43 Английский путешественник Джонатан Грин, получив от Петра Первого заказ на изготовление карт Дальнего Востока России, попадает в итоге в Китай. Грину вновь предстоит долгий путь, полный невероятных приключений, головокружительных открытий, неожиданных встреч с диковинными существами, китайскими принцессами, мастерами смертоносных боевых искусств и самим Лун-Ваном — Царем всех драконов. Что может быть опаснее, чем посмотреть в глаза Вию? Разве что встретиться с ним вновь… Что на этот раз окажется сильнее — непоколебимый скептицизм ученого или древняя черная магия, уже давно захватившая власть в Восточных землях?
Джем и Голограммы* (Jem and the Holograms) 2015-05-13 04:00 Головорез* (Sicario) 2015-05-13 04:00 Агент ФБР Кейт Мэйси присоединяется к секретной операции ЦРУ по поимке босса мексиканского наркокартеля. Дэдпул* (Deadpool) 2015-05-13 04:00 История об одном из Людей Икс — Дэдпуле, — которую, по мнению авторов, можно охарактеризовать как «первый фильм о Людях Икс с рейтингом R». Джем и Голограммы* (Jem and the Holograms) 2015-05-13 07:27
Человек в высоком замке* (Man in the High Castle, The) 2015-05-13 07:27 Сериал основан на одноименном романе Филипа К. Дика, относящегося к жанру альтернативной истории. Действие разворачивается в США, которые проиграли во Второй мировой войне и были поделены между Японией и нацисткой Германией.
Marvel зазывает к себе режиссера «Сельмы» 2015-05-13 11:43 Борис Новиков Студия Marvel начала подготовку к работе над следующим циклом супергеройских фильмов, в число которых входят «Черная Пантера*» и «Капитан Марвел*». По сообщениям инсайдеров, Кевина Файги с коллегами заинтересовала Ава ДюВерней, поставившая драму «Сельму*». Marvel уже провели предварительную беседу с Авой и, несмотря на то, что ни о каких конкретных обязательствах речи пока не идет (ДюВерней отнюдь не единственная, кого они заманивают в свои сети), стороны проявили к возможности совместной работы искренний взаимный интерес. Знающие люди полагают, что ей было предложено заняться «Черной пантерой*», релиз которой намечен на июль 2018 года. Любопытно, что известия о возможном сотрудничестве Marvel и Авы ДюВерней появились практически одновременно с тем, как Американский союз защиты гражданских свобод обратился к государственным и федеральным агентствам присмотреться к положению вещей в актерских агентствах и крупных киностудиях: дескать, не процветает ли там гендерная дискриминация, когда дело касается женщин-режиссеров. Ни одна представительница прекрасного пола еще не значилась режиссером какого-либо фильма студии Marvel, хотя на определенном этапе мейджор остановил свой выбор на Пэтти Дженкинс, которой поручил вторую часть «Тора». Из-за творческих разногласий ее затем заменили на Алана Тэйлора, а сама Пэтти не так давно заняла место Мишель МакЛарен, освободившей режиссерское кресло кинопроекта DC и Warner Bros. «Чудо-Женщина». Инсайдеры непрозрачно намекают на то, что Marvel стремятся нанять чернокожего постановщика для «Черной пантеры*», а для «Капитана Марвел*» — женщину-режиссера, и вариант с ДюВерней вполне может помочь им убить двух зайцев сразу: Ава стала бы для студии и первым, как у них принято говорить, афро-американским режиссером, и первой женщиной в кресле постановщика, а для «Марвел» это был бы неплохой пиар-ход, да и режиссер фильма-номинанта на «Оскар» в их рядах уж точно никому не навредит. Кроме того, Ава какое-никакое отношение к кинокомиксам все-таки имеет: еще будучи специалистом по рекламе, она занималась продвижением второго «Человека-паука» Сэма Рэйми. Так или иначе, на данный момент неизвестно не только то, чем кончатся переговоры Marvel и Авы ДюВерней, но и то, какой проект студия предполагает ей поручить. В «Черной пантере*» речь пойдет о Т’Чалле, принце Ваканды, который хочет вернуть утраченный трон и отомстить за смерть отца; заглавную роль в этой картине исполнит Чедвик Боузмен. «Капитан Марвел*» (релиз картины намечен на 2 ноября 2018-го) расскажет о Кэрол Денверс - девушке, которая после встречи с пришельцами кри приобретает сверхчеловеческие способности. |
В избранное | ||