Слухи оказались правдой — Джош Трэнк действительно больше не занимается вторым фильмом новой серии «Антология Звездных войн*».
В заявлении на официальном сайте франшизы постановщик подчеркнул, что решил покинуть проект по личным причинам:
— После года работы с невероятными и талантливыми людьми на Lucasfilm я принял решение двигаться дальше в другом направлении. Я вложил много души в этот проект, однако сердце мне подсказывает, что я должен делать что-то оригинальное. Как и я говорил ранее, вселенная «Звездных войн» оказала на меня огромное влияние, и я был взволнован возможностью разделить ее будущее с миллионами поклонников по всему миру. Хочу поблагодарить моих друзей Кэтлин Кеннеди, Кири Харт, Саймона Кинберга и всех-всех на Lucasfilm и Disney за удивительный шанс побыть частью этого. Да пребудет с вами Сила.
На первый взгляд может показаться, что решение Трэнка действительно было самостоятельным, однако все факты налицо — режиссер был уволен с картины. Напомним, что первые слухи о возможном уходе Джоша начали набирать обороты после его отсутствия на панели в рамках Star Wars Celebration: представители Disney тогда заявили, что Трэнк плохо себя чувствует, а сам постановщик написал в Twitter, что у него «худшая простуда за всю жизнь». На деле ситуация оказалась куда сложнее — инсайдеры утверждают, что студия попросила его не появляться на этом мероприятии.
Появление Трэнка на Star Wars Celebration планировалось до последнего момента: по слухам, именно там должны были огласить название пока еще безымянного спин-оффа.
Журналисты связывают увольнение Трэнка с его тяжелым характером, нерешительностью и замкнутостью — все это привело к большим сложностям во время работы над ребутом «Фантастической четверки». «Если у вас есть человек, который не может ответить на поставленные вопросы или, например, он не уверен в себе и норовит спрятаться — все это не очень хорошо», — заявил близкий к проекту источник.
Даже студийные боссы не скрывают, что работа над перегрузкой была непростой: представители Fox подчеркнули в официальном заявлении, что во время съемок «определенно были некоторые неровности». В числе этих проблем называются не только производственные трудности, но и банальные бытовые вещи: так, например, несколько собак Трэнка разнесли арендованный на время съемок «Четверки» дом в Новом Орлеане, нанеся ущерб более чем на 100 млн долл.
Вспоминая о «Хронике», некоторые инсайдеры сравнивают постановщика со спортсменами-новичками — мол, у него есть талант, но не хватает навыков, чтобы с ним управиться. Однако, по слухам, успех мокьюментари о парнях со сверхспособностями оказался вовсе не заслугой Джоша: журналист Джефф Снейдер сообщил в своем Twitter, что, по его информации, лента была «вытянута» на пост-продакшне, а все ее плюсы с самого начала были в сценарии Макса Лэндиса.
Стоившая всего 12 млн долл «Хроника» принесла студии более 126 млн долл мировых сборов.
Похоже, что подобная ситуация случилась и с «Фантастической четверкой»: ходят слухи, что Трэнк был максимально отстранен от монтажа и пост-продакшна картины — продюсеры даже наняли монтажера «Аватара»Стивена Ривкина, чтобы спасти фильм (ранее проектом занимался монтажер «Хроники» Элиот Гринберг).
Учитывая тот факт, что один из продюсеров «Четверки» Саймон Кинберг также работает и над фильмами «Антологии Звездных войн*» — вопрос оказался решенным: чем больше Кэтлин Кеннеди слышала о его недовольстве поведением Трэнка и его стилем работы, тем сильнее уменьшалось доверие главы Lucasfilm к его кандидатуре.
Теперь же студии предстоит выбрать нового постановщика для второго, пока еще безымянного спин-оффа. Disney, тем временем, отказывается от комментариев.
Слухи оказались правдой — Джош Трэнк действительно больше не занимается вторым фильмом новой серии «Антология Звездных войн*».
В заявлении на официальном сайте франшизы постановщик подчеркнул, что решил покинуть проект по личным причинам:
— После года работы с невероятными и талантливыми людьми на Lucasfilm я принял решение двигаться дальше в другом направлении. Я вложил много души в этот проект, однако сердце мне подсказывает, что я должен делать что-то оригинальное. Как и я говорил ранее, вселенная «Звездных войн» оказала на меня огромное влияние, и я был взволнован возможностью разделить ее будущее с миллионами поклонников по всему миру. Хочу поблагодарить моих друзей Кэтлин Кеннеди, Кири Харт, Саймона Кинберга и всех-всех на Lucasfilm и Disney за удивительный шанс побыть частью этого. Да пребудет с вами Сила.
На первый взгляд может показаться, что решение Трэнка действительно было самостоятельным, однако все факты налицо — режиссер был уволен с картины. Напомним, что первые слухи о возможном уходе Джоша начали набирать обороты после его отсутствия на панели в рамках Star Wars Celebration: представители Disney тогда заявили, что Трэнк плохо себя чувствует, а сам постановщик написал в Twitter, что у него «худшая простуда за всю жизнь». На деле ситуация оказалась куда сложнее — инсайдеры утверждают, что студия попросила его не появляться на этом мероприятии.
Появление Трэнка на Star Wars Celebration планировалось до последнего момента: по слухам, именно там должны были огласить название пока еще безымянного спин-оффа.
Журналисты связывают увольнение Трэнка с его тяжелым характером, нерешительностью и замкнутостью — все это привело к большим сложностям во время работы над ребутом «Фантастической четверки». «Если у вас есть человек, который не может ответить на поставленные вопросы или, например, он не уверен в себе и норовит спрятаться — все это не очень хорошо», — заявил близкий к проекту источник.
Даже студийные боссы не скрывают, что работа над перегрузкой была непростой: представители Fox подчеркнули в официальном заявлении, что во время съемок «определенно были некоторые неровности». В числе этих проблем называются не только производственные трудности, но и банальные бытовые вещи: так, например, несколько собак Трэнка разнесли арендованный на время съемок «Четверки» дом в Новом Орлеане, нанеся ущерб более чем на 100 тысяч долларов.
Вспоминая о «Хронике», некоторые инсайдеры сравнивают постановщика со спортсменами-новичками — мол, у него есть талант, но не хватает навыков, чтобы с ним управиться. Однако, по слухам, успех мокьюментари о парнях со сверхспособностями оказался вовсе не заслугой Джоша: журналист Джефф Снейдер сообщил в своем Twitter, что, по его информации, лента была «вытянута» на пост-продакшне, а все ее плюсы с самого начала были в сценарии Макса Лэндиса.
Стоившая всего 12 млн долл «Хроника» принесла студии более 126 млн долл мировых сборов.
Похоже, что подобная ситуация случилась и с «Фантастической четверкой»: ходят слухи, что Трэнк был максимально отстранен от монтажа и пост-продакшна картины — продюсеры даже наняли монтажера «Аватара»Стивена Ривкина, чтобы спасти фильм (ранее проектом занимался монтажер «Хроники» Элиот Гринберг).
Учитывая тот факт, что один из продюсеров «Четверки» Саймон Кинберг также работает и над фильмами «Антологии Звездных войн*» — вопрос оказался решенным: чем больше Кэтлин Кеннеди слышала о его недовольстве поведением Трэнка и его стилем работы, тем сильнее уменьшалось доверие главы Lucasfilm к его кандидатуре.
Теперь же студии предстоит выбрать нового постановщика для второго, пока еще безымянного спин-оффа. Disney, тем временем, отказывается от комментариев.
Слухи оказались правдой — Джош Трэнк действительно больше не занимается вторым фильмом новой серии «Антология Звездных войн».
В заявлении на официальном сайте франшизы постановщик подчеркнул, что решил покинуть проект по личным причинам:
— После года работы с невероятными и талантливыми людьми на Lucasfilm я принял решение двигаться дальше в другом направлении. Я вложил много души в этот проект, однако сердце мне подсказывает, что я должен делать что-то оригинальное. Как я и говорил ранее, вселенная «Звездных войн» оказала на меня огромное влияние, и я был взволнован возможностью разделить ее будущее с миллионами поклонников по всему миру. Хочу поблагодарить моих друзей Кэтлин Кеннеди, Кири Харт, Саймона Кинберга и всех-всех на Lucasfilm и Disney за удивительный шанс побыть частью этого. Да пребудет с вами Сила.
На первый взгляд может показаться, что решение Трэнка действительно было самостоятельным, однако все факты налицо — режиссер был уволен с картины. Напомним, что первые слухи о возможном уходе Джоша начали набирать обороты после его отсутствия на панели в рамках Star Wars Celebration: представители Disney тогда заявили, что Трэнк плохо себя чувствует, а сам постановщик написал в Twitter, что у него «худшая простуда за всю жизнь». На деле ситуация оказалась куда сложнее — инсайдеры утверждают, что студия попросила его не появляться на этом мероприятии.
Появление Трэнка на Star Wars Celebration планировалось до последнего момента: по слухам, именно там должны были огласить название пока еще безымянного спин-оффа
Журналисты связывают увольнение Трэнка с его тяжелым характером, нерешительностью и замкнутостью — всё это привело к большим сложностям во время работы над ребутом «Фантастической четверки». «Если у вас есть человек, который не может ответить на поставленные вопросы или, например, он не уверен в себе и норовит спрятаться — всё это не очень хорошо», — заявил близкий к проекту источник.
Даже студийные боссы не скрывают, что работа над ребутом была непростой: представители Fox подчеркнули в официальном заявлении, что во время съемок «определенно были некоторые неровности». В числе этих проблем называются не только производственные трудности, но и банальные бытовые вещи: так, например, несколько собак Трэнка разнесли арендованный на время съемок «Четверки» дом в Новом Орлеане, нанеся ущерб более чем на 100 тысяч долларов.
Вспоминая о «Хронике», некоторые инсайдеры сравнивают постановщика со спортсменами-новичками — мол, у него есть талант, но не хватает навыков, чтобы с ним управиться. Однако, по слухам, успех мокьюментари о парнях со сверхспособностями оказался вовсе не заслугой Джоша: журналист Джефф Снейдер сообщил в своем Twitter, что, по его информации, лента была «вытянута» на пост-продакшне, а все ее плюсы с самого начала были в сценарии Макса Лэндиса.
«Хроника», стоившая всего 12 млн долл., принесла студии более 126 млн долл. мировых сборов
Похоже, что подобная ситуация случилась и с «Фантастической четверкой»: ходят слухи, что Трэнк был максимально отстранен от монтажа и пост-продакшна картины — продюсеры даже наняли монтажера «Аватара»Стивена Ривкина, чтобы спасти фильм (ранее проектом занимался монтажер «Хроники» Элиот Гринберг).
Учитывая тот факт, что один из продюсеров «Четверки» Саймон Кинберг также работает и над фильмами «Антологии Звездных войн» — вопрос оказался решенным: чем больше Кэтлин Кеннеди слышала о его недовольстве поведением Трэнка и его стилем работы, тем сильнее уменьшалось доверие главы Lucasfilm к его кандидатуре.
Теперь же студии предстоит выбрать нового постановщика для второго, пока еще безымянного спин-оффа. Disney, тем временем, отказывается от комментариев.
Сериал рассказывает о трудовых буднях частного охранного предприятия «Кедр». Его сотрудники, будучи отчаянно бестолковыми людьми, всё время попадают в дурацкие ситуации, из которых, впрочем, с трудом, но выпутываются.
В зрелищном кино всегда есть определенные сцены, экшн-моменты, сюжетные ходы, повороты, просто красивые сцены, которые западают в память, поднимают фильм в цене и просто делаю фильм "круче". Моменты, которые мы вспоминаем со словами: "О, да, вот та сцена вообще улет! Круто было!" и тому подобные восклицания. Я взял на себя смелость собрать подборку таких вот впечатляющих сцен из множества фильмов, разделив ее на несколько "порций". В основном, это будут впечатляющие экшн-сцены или моменты с запоминающимся визуалом. Постарался обойти стороной совсем спойлерные моменты, но к некоторым роликам буду делать приписку "Спойлер" для тех, кто еще не видет тот или иной фильм. Список у меня большой, так что не волнуйтесь, если не увидите в первой части подборки легендарные и знаменитые сцены - со временем доберемся и до них. Но если у вас есть пожелания, пишите)
1. Олдбой / Oldboy (2003) Драка в коридоре
Грандиозная сцена драки из самого знаменитого и культового корейского фильма, снятая одним дублем.
2. Сквозь снег / Snowpiercer (2013) Банда с топорами
Логично было добавить сцены битвы Криса Эванса и его повстанцев против Банды, но мне нравится момент перед схваткой. Напряженная сцена, где под жутковатую и крайне удачную музыку Марко Белтрами охранники наглядно объясняют, что ждет восставших через несколько мгновений.
4. Джон Картер / John Carter (2012) Битва
Эмоциональная сцена с трогательной музыкой Майкла Джаккино из несправедливо, на мой взгляд, провалившегося фильма.
5. Звездный десант / Starship Troopers (1997) Сержант Уоткинс
Один из редких и лучших представителей брутальных фантастических боевиков и сильная сцена, в которой раненный Уоткинс жертвует собой. И всё под эпичный саунд Бэзила Поледуриса.
6. Я видел дьявола / I Saw the Devil (2010) Драка в такси
Жесточайшая сцена драки - маньяка самого угораздило нарваться на убийц. Этот облет камеры великолепен.
7. Проклятый путь / Road to Perdition (2002) Сцена под дождем
Том Хэнкс пришел вершить месть. Шедевральная сцена, просто шедевральная. Оскароносная операторская работа, музыка Томаса Ньюмана и два великих актера.
8. Джанго освобожденный / Django Unchained (2012) Перестрелка
Эта сцена - настоящее украшение фильма. Безумная кровавая разборка в лучших традициях Тарантино. Еще и под музыку Тупака.
10. Блэйд 2 / Blade 2 (2002) Эпичная походка
В комментариях к этой сцене на Youtube преобладают слова: "Epic", "Badass", "Like a Boss". И надо признать, лучшими словами этот момент не описать.
11. Люди Икс: Дни минувшего будущего / X-Men: Days of Future Past Ртуть крадет фильм
Эван Питерс за пару минут устыдил всех злопыхателей и остряков, ругавших его до выхода фильма. Еще и поставил Аарона Тейлора-Джонсона в неловкое положение.
12. Магнолия / Magnolia (1999) Все поют
Пол Томас Андерсон меня сильно удивил этой сценой. Он заставил всех своих главных героев, множество несчастных людей, петь одну песню, тем самым объединив и сблизив их. Пытаясь это объяснить, то запросто можно счесть сцену нелепой, но на деле она крайне органично вписалась в контекст картины и подняла ее на новый эмоциональный уровень.
Сериал рассказывает о трудовых буднях частного охранного предприятия «Кедр». Его сотрудники, будучи отчаянно бестолковыми людьми, всё время попадают в дурацкие ситуации, из которых, впрочем, с трудом, но выпутываются.