Отличники без будущего (часть 1)
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Отличники без будущего (часть 1) 2015-04-14 18:01 Автор: GorbachevS В киноиндустрии не редкое явление, когда далеко неплохой фильм, к которому заведомо планировался еще не одна картина, продолжения не получает, из-за плохих сборов, разгромленной критики, не совсем правильно продуманного маркетинга или как в случаи с фильмом "Терминатор: Да придет спаситель" (Terminator: Salvation), режиссера МакДжи - хорошо сыгранная афера со стороны продюсеров и киностудии. Или как с фильмом "Годзилла" - Роланда Эммериха - когда боссы студии решили не рисковать продолжением, из-за возмущения поклонников Оригинального Ящера-мутанта. В любом случаи есть не мало фильмов, которые по той или иной причине не получили своего продолжения, как бы того не хотели те зрители, которые остались в восторге от Первого и к сожалению Последнего фильма. Поэтому я решил поделится теми картинами, продолжение которых лично я хотел бы увидеть. 1. "Терминатор: Да придет Спаситель" - Спаситель не придет...
Фильм "Терминатор: Да придет спаситель" - вполне мог получить свое продолжение, если бы не банкротство выпускаемой на тот момент фильм студии и дележка последующих прав на "Терминатора". Но к огромному разочарованию (как минимум моему) "Спаситель" не получил достойного продолжения. На мой взгляд, "Спаситель" - это самое верное и правильное решение для продолжения вселенной "Терминатора', после второй части. Ведь третья часть "Восстание Машин" - по сути является копиркой первых двух фильмов, оставив только экшн и добавив нелепых шуток и глянца, что превратило хороший, крепкий философский научно-фантастический триллер в аттракцион для всей семьи. Ведь даже сам Джеймс Кэмерон изначально хотел сделать основное время действия фильма в будущем, в самом разгаре войны человечества против машин, но на то время бюджет этого проекта мог вылиться в космические цифры, на который Джим уж точно бы не смог найти денег, да и кино-технологии в 80-х не соответствовали тому, что бы хорошо передать всю атмосферу постапокалипстического будущего. А что касается технологий, то даже вторая часть Терминатора является своего рода ремейком первого фильма, ведь еще в первой части Джим планировал жидко-металлического киборга Т-1000, но разработка позволяющая его осуществить, появилась только во время работы над фильмом "Бездна". Так что возвращаясь к "Спасителю", МакДжи пошел по верному пути, перенеся действие фильма именно в будущее после "Судного дня". Он расширил вселенную, о которой мы мечтали побольше узнать с самого детства. Безусловно фильм не без своих сюжетных не состыковок и логических косяков, но в нем я увидел и получил то, о чем всегда мечтал, когда наслаждался первыми двумя фильмами о Терминаторе - война будущего! Человечество против машин! Завод по производству Терминаторов - все это подарил нам МакДжи! А чего стоит актерский состав - Кристиан Бэйл - идеально сыграл Джона Конора, так я его себе и представлял. Лично мне сложно увидеть Джона в образе Кларка из "Генезиса" и уж тем более Ника Сталя - из третьего фильма. А если отдельно рассмотреть Маркуса Райта, которого просто превосходно сыграл Сэм Уортингтон? Маркус Райт умудрился вызвать у меня практически похожие теплые чувства, которые вызвал когда-то в детстве Терминатор Шварца из Судного дня. Маркус вполне мог стать новым положительным киборгом, для нового поколения молодежи, каким для многих из нас был Терминатор из второй части. О спасителе можно говорить много, но к сожалению у данного фильма никогда не будет продолжения, на которое я бы с большим удовольствием посмотрел бы. И что-то мне начинает подсказывать, что "Генезис" не станет чем то большем, как и "Восстание Машин". Лучше я буду продолжать смотреть после Судного дня более адекватное продолжение в виде сериала "Хроники Сары Конор" (о котором я подробнее расскажу в отдельном блоге про несправедливо закрытые сериалы) и "Спасителя", чем засорять свой мозг "Восстанием" и на мой взгляд уже обреченным "Генезисом"... 2. Планета Обезьян (2001) - Планета Бертона...
Тим Бертон - это не сравненный мастер сказочного Гротеска! Мастер подаривший нам такие шедевры как "Эдвард Руки-Ножницы", "Кошмар перед Рождеством", "Сонная Лощина" и многие другие жутковато-завораживающие картины. Но к сожалению это не помогло понять его работу над ремейком о фильме, где обезьяна правит человеком. И очень жаль, ведь не смотря на отталкивающую игру Марка Уолберга, сам фильм получился очень даже атмосферным. Шикарные декорации, убедительный грим, пробирающий до мурашек саундтрек, который написал Дэнни Эльфман, и сюжет который хоть и уходит от оригинальной истории, но придает ей новой жизни, новый интерес. И даже перезагрузка "Планеты Обезьян" Руперта Уайатта и Мэта Ривза - которые мне несомненно очень понравились, и которые более логично развивают историю становления "Планеты Обезьян" - но у меня не было тех мурашек, которые вызывал просмотр версии Бертона, возможно все дело в саундтреке, а может именно в той нотке оригинальной истории Пьера Буля, осознавая, что человек попал на совершенно чужую планету, далеко от Земли, где-то в другой галактике... И на этой планете есть разумная жизнь, но вот только это не человек, а обезьяна... И свойственная мрачность Бертона придает особого шарма данной картине.. Все вместе получается настоящая "Планета Обезьян"... Перезагрузка Уайатта и Ривза - во много раз лучше, но в них действие происходит с самого начала на всем хорошо известной планете Земля, в оригинальном романе Буля по факту действия истории разворачивается тоже на планете Земля, но мы об этом узнаем только в конце (если говорить о первом фильме по роману), и поэтому версия Тима Бертона хоть и с большими косяками, не состыковками и плохой игрой Уолберга, но она все равно мне ближе по душе. Я бы хотел увидеть продолжение истории, которая закончилась на планете Земля, но вот только главного героя встретили далеко не люди в полицейских формах, а обезьяны, которые живут на нашей планете, одеваются как люди, носят оружия, снимают на камеру, управляют машинами, вообщем все в точности, как мы сейчас живем, вот только с разницей в том, что у руля стоит не человек, а обезьяна. Я понимаю что это все звучит и выглядит очень Гротескно, как собственно и сама концовка версии Бертона, но на то он и Бертон. А ведь именно концовка Бертона была наиболее близка к оригинальному литературному источнику — одноименному роману Пьера Буля, но на фильме крест поставили сборы... Я уверен, что продолжение могло бы получиться неплохим. Возможно всему виной композитор Дэнни Эльфман, который так же написал музыку к четвертой части "Терминатора: Да придет спаситель" ;) 3. Годзилла (1998) - Размер не сыграл значения...
На мой взгляд не справедливо освистанная картина Роланда Эммериха, которая оказалась своего рода самостоятельной историей о гигантской ящерице, которая из-за экспериментов человечества над природой, обрела огромные размеры, и всего навсего хотела выжить в этом мире, добывать себе пищу и продолжать свой род. Годзилла Эммериха мне больше напомнила последнюю четверть фильма "Затерянный Мир" (вторая часть "Парка Юрского Периода"), только более масштабно и эффектно. Безусловно в данном фильме очень много неточностей, в-первую очередь касаемо размеров Ящера в разных эпизодах фильма, разрушение зданий и прочая техническая мелочь, но которую даже не обращаешь внимание при первом просмотре, лично я по сей день люблю пересматривать данную картину, и просто наслаждаюсь огромной Игуаной, которая бродит по Нью-Йорку и неуклюже задевает огромные небоскребы и случайно топчется по машинам, которые как муравьи попадаются под ее лапки. Я в какой-то степени большой поклонник Японской "Годзиллы", но не всех периодов. Самые любимые фильмы, это конечно те, которые показывали постоянно в 90-е по Российскому телевидению - "Годзилла против Мехагодзиллы 2" (в русском варианте "Легенда о динозавре 2") и "Годзилла против Мотры" - эти две ленты в особенности запали в душу 6-ти летнего ребенка, но даже это не помешало мне полюбить версию Ящера, которую создал Эммерих. В 2014 году в прокат вышла новая "Годзилла" режиссера Гарета Эдвардса, которая полностью совпадает с Японским братом, по большому счету это и есть оригинальная "Годзилла", только супер-качественно снятая, классные спецэффекты, и в целом отличная работа, но вот только чего то в ней не хватает... Она и не Японская и не Эммериховская, в ней наверное не хватает Японской души и Эммериховской оригинальности, а в целом фильм очень хороший получился. Возвращаясь к Ящеру Эммериха, мне очень жаль, что эта картина не получила продолжения, которого я очень ждал, ведь можно было неплохую историю рассказать дальше, но критики, фанаты оригинальной "Годзиллы", и плохие сборы поставили крест на этой идеи... 4. Макс Пейн
Игра Макс Пейн - это один из культовых компьютерных шутеров конца 90-х, игра, которая затягивает в свой мир и по сей день. За что мы любим эту культовую игру? Все дело в ее подаче - интригующий сюжет, фаталичный главный герой, пессимистичные краски, играющая на струнах настроения музыка, потрясающий экшн с применением технологии slow motion и все это обрамлено в стильный нуар-комикс. Не побоюсь сказать, что каждый, кто играл в Макс Пейн - был увлечен этой игрой, до последней секунды игрового времени, и безусловно каждый, кто познакомился с Пейном поближе, с нетерпением ждал выхода фильма Джона Мура. Сложно сказать что пошло не так и в какой момент. Возможно снова все дело в Марке Уолберге, который у геймеров и в-первую очередь - у меня - не ассоциировался у меня с персонажем из Игры. Есть в фильме все, и фатализм главного героя, и атмосфера нуара, и валькирии, и slow motion, но вот точно я не получил удовольствия от музыкального ряда, который мне так нравился в игре. И даже это не помешало мне пересматривать этот фильм раз за разом. Смело готов сказать, что Макс Пейн Джона Мура, это одна из лучших компьютерных адаптаций на большом экране. Как много фильмов, которые были сняты по компьютерным играм, которые получились просто отвратительными, но на мое удивление получили свое продолжение, чего к сожалению не случилось с Максом Пейном. Фильм стильный, качественно снят. Неплохая актерская игра, в целом стандартный сюжет и хорошие спецэффекты. Если рассматривать фильм в стороне от культовой игры, то я готов ему поставить твердую 4-ку, а если смотреть как на адаптацию игры, то я с большим удовольствием бы проглотил еще не одно бы продолжение на большом экране. Я уверен, что рано или поздно снимут очередного Макса Пейна, будет очередная перезагрузка, но положа руку на сердце, я хотел бы посмотреть на продолжение фильма, который снял Джон Мур, но увы, этого уже никогда не будет... 5. Ночной и Дневной Дозор - Первый и Последний Дозор...
Закончу первую часть "Отличников без будущего" - отечественным производителем. Я бы был большим вруном если бы сказал, что не ждал продолжения первого, качественного, Российского экшн-аттракциона. В 2004 году, я как и многие мои соотечественники, рванул в ближайший кинотеатр на фильм "Ночной Дозор", режиссера Тимура Бекмамбетова, снятый по мотивам одноименного романа Сергея Лукьяненко. После первого просмотра как и у многих было чувство гордости, за которым я сразу и не увидел множество косяков и нелепостей всей картины. Фильм безусловно пересматривался множество раз, в компании друзей, с девушкой, и даже с собакой ;) Но с каждым просмотром я понимал, что - нет! все равно это все не то! Наши наконец-то начали плотнее работать со спецэффектами, но не одними ими же будешь сыт. И вот настало время второго фильма по вселенной Дозоров - "Дневной Дозор" - Чувствуется и увеличение бюджета, и более четкая работа над картинкой, и масштабные разрушения, вроде бы все что нужно! Я начал верить в успех этого фильма и отечественного производителя. И я начал ждать. Я ждал продолжения первого, Российского блокбастера! У меня, как и у многих зрителей, которые были не знакомы с творчеством Сергея Лукьяненко, был на слуху и третий роман "Сумеречный Дозор", и я долго негодовал, почему же так затягивают с продолжением, а когда услышал, что продолжения так и не будет. Что фильм закончен, я совершенно впал в ступор. Но все разъяснилось само собой, когда я все таки решил прочитать все романы из серии "Дозоры". И каким было мое разочарование, узнать что фильмы "Ночной и Дневной Дозор" - это всего лишь небольшая, переписанная часть истории из первой книги "Ночной Дозор". Сам Лукьяненко специально переадаптировал сценарий для кино, создав параллельную историю. Но ведь какие можно было снять хиты, если бы создатели следовали бы именно книжному сюжету... Но к сожалению мы этого уже никогда не узнаем. Продолжения не будет, по крайней мере именно той истории, которую нам уже рассказали. На этой патриотической сцене, я пожалуй и закончу первую часть, "Отличников без будущего". Продолжение следует... Как закалялась сталь: история адаптации «Железного человека» 2015-04-21 12:17 Автор: Voyager Совсем скоро на экраны кинотеатров выйдут «Мстители: Эра Альтрона» - для весьма многих один из самых ожидаемых проектов этого года. Всего же в кинематографической вселенной Marvel к настоящему моменту находится 10 фильмов, в общей сложности собравших в мировом прокате более 7 миллиардов долларов. И это только начало – в планах студии еще 10 фильмов который выйдут в течении ближайших четырех лет. Сколько же их будет снято всего, вероятно известно одному лишь Одину. Сейчас даже сложно поверить в то, что все это началось всего лишь семь лет назад после выхода на экраны дебютного проекта Marvel Studios - первого «Железного человека», успех которого до премьеры вовсе не был столь очевиден. Судите сами. «Железный человек» являлся первым фильмом, самостоятельно финансируемым Marvel. Главную роль в ленте исполнял Роберт Дауни Мл. – одна из самых перспективных звезд начала 1990-х, которую после проблем с наркотиками и тюремного срока, практически все в Голливуде списали со счетов. Конечно, в начале нулевых Дауни начал возрождать свою карьеру, снявшись в нескольких хороших лентах – но на тот момент никто не мог поручиться, что актер внезапно не сорвется и не возьмется за старое. Плюс, Дауни вообще не был кассовым актером – все его домарвеловские фильмы нулевых, где он играл более или менее значимые роли собрали в американском прокате меньше, чем его вместе взятые гонорары за первых «Мстителей» и третьего «Железного человека». Режиссер Джон Фавро тоже являлся далеко не самым очевидным выбором. У него в фильмографии было всего две более-менее крупные ленты, последняя из которых («Затура») провалилась. Ну и наконец, проект был запущен в производство без законченного сценария, что обычно имеет тенденцию заканчиваться для студии не самым лучшим образом. Но на каждое правило есть свое исключение – и первый «Железный человек», это вероятно один из лучших примеров того, что в редких случаях все может получиться как надо, даже когда сюжет ленты придумывается на ходу. К тому же, если ознакомиться со сценариями «Железного человека» тех времен, когда права на его экранизацию находились в руках других студий, можно лишь порадоваться, что все сложилось именно так, как сложилось. «Железный человек» от 20 Век Фокс
Узнав кто его враг, Старк скрывается из здания (в чем ему помогает таксист, которого судя по сценарию должен был сыграть Стэн Ли) и начинает переоборудование своей брони, оснащая ее оружием чтобы быть готовым отразить нападение. Чтобы успокоить акционеров компании, взволнованных последними событиями, Старк устраивает пресс-конференцию, на которой демонстрирует Железного человека (разумеется, не открывая публике, кто именно находится внутри). Однако вскоре выясняется, что злодеи тайно пробрались в его лабораторию смогли изменить настройки его костюма. В результате, Модок берет на себя управление броней, на глазах у публики раздавливает одного из спонсоров Stark Industries, а затем отправляет Железного человека в свой штаб. Но в последнюю минут Старку все же удается восстановить управление костюмом и вернуться в лабораторию. Однако у него практически не остается времени – полиция врывается в здание Stark Industries и герою приходится бежать. В процессе погони он сталкивается с одним из киборгов, который угрожает ему взорвать бомбу, если тот не сдастся. Однако Старку удается застрелить его из полицейского пистолета, а затем он успевает надеть костюм Железного человека (который в этой версии настолько мал, что помещается в чемоданчик) и унести бомбу, которая как в «Ангелах и демонах» взрывается высоко в небе не причиняя никому вреда. В финале, Старк в одиночку и без оружия отправляется в здание A.I.M.. Как оказалось, Модок уже изъял из его лаборатории все костюмы Железного человека. Однако он не предусмотрел то, что Старк добавил в них функцию автосборки (как в фильме «Железный человек 3»). Костюм собирается прямо на теле Старка, после чего герой без особых проблем убивает всех нехороших киборгов и Модока. Что касается Бланда, тот погибает после активации одного из устройств Старка, которое разрывает его на части, после чего мы узнаем, что он тоже был киборгом. После прочтения моего описания сценария может сложиться впечатление, что оно оставляет желать лучшего. И это действительно так, ибо на самом деле сложно хорошо описать эту достаточно бессвязную историю. Интересно, бывший в то время главой 20 Век Фокс Том Ротман как-то заявил, что сценарий Винтара заставил его «понять суть» Железного человека. Возможно конечно, что речь идет о какой-то другой, написанной позже версии, иначе это утверждение скорее похоже на неудачную шутку, так как в этом сценарии Старк фактически остается бездушным болванчиком, который выполняет лишь функцию двигания сюжета вперед. За все 114 страниц скрипта мы практически ничего не узнаем о нем, как о человеке - ни о его личных качествах, ни об увлечениях, прошлом, желаниях, семье, слабых местах и т.б. Все что нам сообщают о нем, так это то, что он изобретатель и миллиардер, который внезапно отказался от переделки своей брони на военные нужды (хотя до этого он всю жизнь спокойной выпускал оружие) из-за чего его вдруг все резко решили убить. Конечно, можно заметить, что не всякий комикс-фильм должен представлять собой историю происхождения персонажа, рассказывающего о его прошлом и как он дошел до тяжелой супергеройской жизни. В конце концов, герой это лишь половина истории, есть же еще и злодеи. Проблема в том, что со злодеями дела тут обстоят еще хуже, чем с героями. Нам абсолютно не объясняют их происхождения, откуда взялись все эти невероятные девайсы, раздутые головы в летающих креслах, нанонити и самое главное, почему имея эти невероятные технологии, злодеи уже не использовали их для уничтожения мира, что следуя какой-то непонятной логике должно привести к появления машинной цивилизации, а вместо этого гоняются за броней Старка? Да и сама по себе идея использования раздутой головы в летающем кресле в качестве злодея попахивает больше какими-то дешевыми мультиками, нежели серьезным фильмом. Ну и конечно нельзя не заметить, что для проекта с названием «Железный человек» в скрипте было убийственно мало самого Железного человека. В большей части сцен в которых Старк находится в костюме он или разбирается с его техническими проблемами или ищет, где же подзарядить броню и сценарий было бы логичнее озаглавить «Разряженный человек». По назначению Старк использует броню лишь один раз в короткой трехстраничной сцене. А три минуты полноценного Железного человека на весь фильм это явно не то, что привело бы в восторг зрителей. В течении нескольких последующих лет проект находился в подвешенном состоянии. Известно, что возможностью исполнить главную роль в фильме тогда интересовались Николас Кейдж и Том Круз, а для переписывания сценария студией был нанят Джефри Кейн. Интересно также, что продюсеры всерьез предлагала Квентину Тарантино стать режиссером фильма. Но в конце концов в декабре 1999 года Фокс продал права New Line Cinema мотивировав это тем, что у студии в разработке находится слишком много фильмов про героев Marvel и потому экранизировать все невозможно. «Железный человек» от New Line Cinema
«Железный человек» от Marvel Studios
Тут то Фавро и помогло то, что он взял именно Роберта Дауни Мл. на роль. Актер активно работал над своим персонажем и сценами, фактически сымпровизировав большую часть своих диалогов и выступив неофициальным сценаристом. Фавро активно помогал ему, давая актеру столько дублей, сколько он просил и снимая их с нескольких ракурсов, поскольку Дауни каждый раз играл сцену по иному и добавлял от себя новые реплики. Свою работу продолжала и бесконечная команда сценаристов. Одной из последних была придумана сцена после титров – она была отдельно написана Брайаном Бендисом. В абсолютном большинстве случаев подобная формула – верный путь если не к катастрофе, то просто к очередному проходному блокбастеру. Однако в случае с «Железным человеком» Джону Фавро и Роберту Дауни Мл. удалось в буквальном смысле на ходу собрать фильм из того что было. Причем не просто фильм – вышедший в мае 2008 года фильм стал вторым по кассовым сборам в американском прокате, уступив лишь «Темному рыцарю». Роберт Дауни из возрождающего карьеру актера стал звездой, а Marvel смог доказать серьезность своих амбициозных планов. Этот успех оказался весьма важен в свете вышедшего в июне 2008 года «Невероятного Халка», который при бюджете в 150 миллионов долларов собрали совсем не невероятные 260 миллионов в мировом прокате. По сей день, это единственная явная (в финансовом плане) осечка студии – все остальные фильмы приносили Marvel очень и очень хорошую прибыль. И если учесть этот факт, то можно придти к однозначному выводу, что успех «Железного человека» во многом спас кинематографическую вселенную Marvel – ведь если бы он подобно «Халку» тоже не собрал кассу, то еще неизвестно, сколько бы еще пришлось ждать третьего самостоятельного фильма Marvel и вышел ли бы он вообще. Так что представители студии могут сколько угодно жаловаться на непомерно завышенные гонорары Дауни, однако им стоит помнить, что во многом благодаря нему они могут продолжать штамповать фильмы, позволяющие выплачивать ему эти самые гонорары. Ну а зрители по всей планете точно знают, кто же все такой этот несокрушимый Железный человек. Материал в ЖЖ автора Еще одна антиутопия будет экранизирована 2015-05-06 10:42 Борис Новиков Телеканал SyFy принялся осуществлять планы по экранизации одной из самых знаменитых антиутопий в мировой литературе — «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли. В реализации этих планов принимает участие и Стивен Спилберг. Компания Спилберга Amblin Television уже сотрудничала с SyFy лет тринадцать назад, когда в эфире канала появился научно-фантастический мини-сериал «Похищенный*» с Дакотой Фэннинг в главной роли. Теперь AT берется за классическую антиутопию с изрядной примесью сатиры, события которой разворачиваются в середине XXIV века. Мир без нищеты, войны и болезней. Люди принимают наркотическое вещество под названием «сома», позволяющее решать большинство психологических проблем. Институт брака отсутствует как класс, зато присутствует полная свобода в половой жизни, а человеческие особи размножаются искусственным способом: в специальных инкубаторах проявляются на свет дети, которые еще на стадии эмбриона путем биологической унификации получают принадлежность к одной из пяти каст, на которые разделено общество. Один из главных героев романа идет против системы просто потому, что чувствует мир и жизнь иначе, чем большинство, и его действия угрожают целостности всего существующего общества. — «О дивный новый мир» — классика жанра, оказавшая влияние на весь мир, — говорит президент SyFy Дэйв Хоув. — Это роман-провокация, предвидение будущего, остающееся мощным и актуальным во все времена. Сериал по его мотивам обещает быть монументальным телевизионным событием, это именно такой новаторский проект, какие считаются отличительной чертой SyFy. Дэррил Фрэнк и Джастин Фалви из Amblin Television станут исполнительными продюсерами сериала «Дивный новый мир*» вместе с Лесли Боэмом, который также займется и сценарием проекта. Lucasfilm будет делать пятого «Индиану Джонса» 2015-05-06 14:23 Борис Новиков Корреспонденты журнала Vanity Fair пообщались с президентом Lucasfilm Кэтлин Кеннеди и выяснили, что не «Звездными войнами» едиными жив человек. Пятая серия «Индианы Джонса» тоже на подходе, хоть и весьма значительно отстает от седьмого эпизода ЗВ в плане сроков реализации. Не сказать, что эта новость обрушилась на человечество внезапно: еще в феврале поползли во все стороны слухи, что Стивен Спилберг планирует лично перезапустить франшизу и занять режиссерское кресло; а до того по углам шептались, будто бы нового Инди сыграет Крис Пратт, отлично выступивший в «Стражах Галактики» в роли космического авантюриста. После того, как «Дисней» приобрел Lucasfilm, к «Мышиному Дому» перешли права не только на «Звездные войны», чудесную сказку «Виллоу» и мюзикл «Убийства на радио», но и на Индиану нашего Джонса. Но только сейчас Кэтлин Кеннеди сообщила, что пятая серия все-таки будет. Правда, выразилась она несколько туманно: — Новый фильм про Инди наша компания однажды сделает. Когда это случится, я сказать не могу. Мы еще не начинали работать над сценарием, но мы это обсуждаем. В прошлом году Алан Хорн, руководитель Disney, говорил о пятом «Индиане Джонсе» несколько прохладнее: — Мы ничего не делали. Сюжета нет. Нужен сюжет. Однако когда об этом говорит Кеннеди, в реальность проекта верится куда больше, чем когда рассуждения исходят от Алана Хорна: в конце концов, она трудилась бок о бок со Спилбергом почти над каждым его фильмом. Поэтому можно не сомневаться, что при наличии сценария механизм работы над картиной будет запущен в полную силу. Мартин Фримен попал в сети Marvel 2015-05-06 14:35 Борис Новиков На официальном сайте студии Marvel появилось сообщение о пополнении актерского состава картины «Первый Мститель: Гражданская война*». К Роберту Дауни-мл. и Крису Эвансу присоединятся британский актер Мартин Фримен. — Благодаря ролям Бильбо Бэггинса, доктора Ватсона и Тима в сериале «Офис» очевидно, что диапазон Мартина включает в себя и драму, и комедию, а это производило и продолжает производить на нас впечатление, — говорит Кевин Файги, продюсер «Гражданской войны». — Для нас огромная честь и радость заполучить в киновселенную Marvel такого талантливого актера. Разумеется, все и всё уже давно поняли. История с «Хоббитом» повторяется, изменился лишь порядок заманивания актеров в сети: если в случае с трилогией Питера Джексона Мартин притащил с собой своего коллегу по «Шерлоку» Бенедикта Камбербатча, то в киновселенную Marvel Бенедикт попал первым, получив заглавную роль в грядущем «Докторе Стрейндже*», и… заскучал без своего товарища. Это, конечно, не более чем шутка (хотя кто знает, как оно там было на самом деле). Что же касается того, какая именно партия досталась Фримену в противостоянии Капитана Америки и Железного Человека, то Кевин Файги молчит, как партизан на допросе. Шутка про то, что Мартин, конечно же, сыграет обещанного Человека-паука, устарела за считанные часы, поэтому остается только ждать новых новостей. Шесть режиссеров претендуют на постановку «Человека-паука» 2015-05-06 14:55 Борис Новиков С тем, кто сыграет нового Человека-паука, студии Marvel и Sony до конца еще не определились: недавно сообщалось, что юным супергероем станет Эйса Баттерфилд, однако окончательная точка в этом деле еще не поставлена. Таким же нерешенным вопросом остается и кандидатура режиссера очередной перерезагрузки этой франшизы. Но и здесь есть из кого выбирать. Слухов по этому поводу по сети бродит немало, как и о сюжете будущего фильма (и даже не одного: дескать, Кевин Файги и Эми Паскаль решили, что, раз уж в начале новой истории Питер Паркер будет подростком, то приключений можно напридумывать фильма на четыре, обойдясь при этом без очередного рассказа о том, как мальчика укусил радиоактивный паук, после чего он немедленно принялся бегать по стенам). Неподтвержденный список претендентов на позицию режиссера нового «Человека-паука» выглядит следующим образом: - Джонатан Левин, постановщик зомби-ромкома «Тепло наших тел»; Насколько приведенный выше список совпадает с реальным положением вещей, когда будет приниматься решение и где, черт побери, в этом списке Эдгар Райт, — на эти вопросы у нас ответов пока нет. Мы будем следить за развитием событий. Том Харди хочет стать Карателем 2015-05-06 16:25 Илья Кувшинов Marvel должна прислушаться к следующему заявлению — Том Харди признался, что очень хотел бы сыграть в перезагрузке «Карателя». Актер рассказал об этом в интервью Collider на пресс-джанкете «Безумного Макса: Дороги ярости»: — Я очень хочу сыграть в «Карателе»… Я хочу попасть в «Карателя» или в экранизацию Splinter Cell… Эх, стать бы Фрэнком Кастлом... Я был бы просто счастлив. Жаль, что я ростом для него не вышел — ведь во мне всего 175 см. К сожалению, пока неизвестно, какие планы имеются у Marvel насчет «Карателя»: по слухам, благодаря успеху «Сорвиголовы*», студия рассчитывает на перезапуск героя во второй Фазе сериалов для Netflix, но официального подтверждения этой информации нет. А пока давайте вспомним, с чего всё начиналось: Каратель (Punisher, The) 2015-05-06 16:47 Фрэнк Касл — агент ФБР под прикрытием, который после долгих лет службы оперативником наконец-то получает кабинетную должность и хочет начать спокойную жизнь со своей женой и детьми. Однако вскоре Фрэнк переживает страшное потрясение: во время выполнения последнего спецзадания прямо на его глазах от рук преступников погибает вся его семья. Несмотря на душевную боль, Фрэнк с невероятной решимостью, жестокостью и бесстрашием ищет и карает убийц. Он ведет войну против тех, кто лишил его самого дорогого в жизни. Это — настоящее возмездие.
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (Batman v Superman: Dawn of Justice) 2015-05-07 04:00 Сиквел фильма «Человек из стали», в котором непосредственное участие будет принимать Бэтмен. Человек-муравей (Ant-Man) 2015-05-07 04:00 Виртуозный взломщик Скотт Лэнг должен открыть в себе героя и помочь своему наставнику Доктору Хэнку Пиму сохранить секрет создания невероятного костюма Человека-муравья. Все как ты захочешь (Absolutely Anything) 2015-05-07 04:00 В центре повествования ленты оказывается школьный учитель Нил Кларк, который становится всемогущим благодаря неземной силе пришельцев — гости из космоса дают ему возможность увидеть, в каком бардаке пребывает его жизнь. Лобстер* (Lobster, The) 2015-05-07 04:00 Действие картины разворачивается в утопическом будущем, где найти себе жизненного партнера — это в буквальном смысле вопрос жизни и смерти. Рики и Вспышка (Ricki and the Flash) 2015-05-07 09:26 Рики – мегапопулярная в прошлом певица и гитаристка, когда-то пожертвовавшая ради своей звездной карьеры отношениями с мужем и дочкой. Теперь она хочет наверстать упущенное, но ситуация осложняется тем, что в ее жизни присутствует новая любовь.
|
В избранное | ||