В 1997 году в свет вышел научно-фантастический фильм Винченцо Натали«Куб». В 2015-м студия Lionsgate решила, что пришло время вдохнуть в эту историю новую жизнь, и объявила о том, что режиссер короткометражных фильмов Саман Кеш займется постановкой ремейка этой картины под несколько иным названием — «В кубе*» (Cubed).
Саман Кеш заинтересовал студию Lionsgate в первую очередь короткометражкой «Котролируй*» (The Controller), в которой рассказывалось о девушке, способной управлять всем и всеми на свете в буквальном смысле.
Напомним, что в оригинальном «Кубе» рассказывалось о группе людей, не знакомых друг с другом, которые оказались заперты в помещении кубической формы. Выбравшись из него, можно было очутиться в другом таком же помещении. Секции Куба отличаются друг от друга цветом и разнообразием смертоносных ловушек. Задача у семерых товарищей по несчастью только одна: выбраться оттуда живыми.
Lionsgate обещает сделать ремейк научно-фантастическим триллером об искусственном элементе и зарождении новой «цифровой» расы. Сценарием фильма по мотивам идеи самого Самана Кеша займется Филип Готорн, прежде работавший над несколькими сериалам и парой короткометражек. А продюсирование проекта возглавят Рой Ли, Адам Стоун из компании Vertigo и сценарист «Прометея»Джон Спэйтс.
Разрабатывая новый ремейк, Lionsgate тем временем сдвинула релиз еще одного обновления классики — полнометражных «Могучих рейнджеров*». Изначально планировалось, что фильм выйдет в свет 22 июля 2016, но теперь датой релиза значится 13 января 2017-го. Как выясняется, сценарий фильма до сих пор не готов (над ним работают Зак Штенц и Эшли Миллер), да и режиссера до сих пор не нашли. Ведутся переговоры с Дином Израэлитом, но официального согласия постановщик пока еще не давал.
В 1997 году в свет вышел научно-фантастический фильм Винченцо Натали«Куб». В 2015-м студия Lionsgate решила, что пришло время вдохнуть в эту историю новую жизнь, и объявила о том, что режиссер короткометражных фильмов Саман Кеш займется постановкой ремейка этой картины под несколько иным названием — «В кубе*».
Саман Кеш заинтересовал студию Lionsgate в первую очередь короткометражкой «Котролируй*» (The Controller), в которой рассказывалось о девушке, способной управлять всем и всеми на свете в буквальном смысле.
Напомним, что в оригинальном «Кубе» рассказывалось о группе людей, не знакомых друг с другом, которые оказались заперты в помещении кубической формы. Выбравшись из него, можно было очутиться в другом таком же помещении. Секции Куба отличаются друг от друга цветом и разнообразием смертоносных ловушек. Задача у семерых товарищей по несчастью только одна: выбраться оттуда живыми.
Lionsgate обещает сделать ремейк научно-фантастическим триллером об искусственном элементе и зарождении новой «цифровой» расы. Сценарием фильма по мотивам идеи самого Самана Кеша займется Филип Готорн, прежде работавший над несколькими сериалам и парой короткометражек. А продюсирование проекта возглавят Рой Ли, Адам Стоун из компании Vertigo и сценарист «Прометея»Джон Спэйтс.
Разрабатывая новый ремейк, Lionsgate тем временем сдвинула релиз еще одного обновления классики — полнометражных «Могучих рейнджеров*». Изначально планировалось, что фильм выйдет в свет 22 июля 2016, но теперь датой релиза значится 13 января 2017-го. Как выясняется, сценарий фильма до сих пор не готов (над ним работают Зак Штенц и Эшли Миллер), да и режиссера до сих пор не нашли. Ведутся переговоры с Дином Израэлитом, но официального согласия постановщик пока еще не давал.
Собственно, «Фоксы» всё поняли еще в первые выходные, когда картина, стартовав в прокате, заработала сразу $41 млн — чуть больше половины суммы, затраченной на ее производство. Уже в феврале Мэттью Вон начал подумывать о сюжете для второй части, и есть мнение, что вряд ли у него не было оснований полагать, что без сиквела дело не обойдется. Другое дело, возьмется ли он за постановку следующей серии или же ограничится только функциями сценариста, ведь расписание у режиссера достаточно богатое.
Студия Fox то ли назначила, то ли вот-вот назначит его рулевым новой версии «Флэша Гордона*», а также поручила разработку фильма про лыжника Майкла Эдвардса, более известного как Эдди Эдвардс по прозвищу Орел, — первого представителя Великобритании на зимней Олимпиаде в дисциплине «прыжки с трамплина». Кроме того, Мэттью Вон потихоньку работает над еще одним кинокомиксом для «Фоксов» — адаптацией «Золотого века» (The Golden Age), рассказывающего о супергероях, проживающих в доме для престарелых. Плюс ко всему, вместе с Валери Ван Галдер Вон продюсирует «Девочку-призрака*». Одним словом, работы у Мэттью хватает, и сможет ли он выкроить время на постановку второго «Кингсмена» — это еще большой вопрос.
Дикон приходит в себя в ванне со льдом. Посмотрев в зеркало, он понимает, что остался без почки. Теперь Дикон хочет найти тех людей, которые сделали с ним это, чтобы наказать их и забрать обратно свой фунт плоти.
Дикон приходит в себя в ванне со льдом. Посмотрев в зеркало, он понимает, что остался без почки. Теперь Дикон хочет найти тех людей, которые сделали с ним это, чтобы наказать их и забрать обратно свой фунт плоти.
Неизвестная организация помещает внутрь куба — сооружения, состоящего из перемещающихся комнат кубической формы, — людей, изучая их реакцию и воздействие на них разнообразных смертельных ловушек, находящихся в некоторых из комнат.
Продолжение фильма 1997 года. Новая группа людей оказывается всё в том же сложном геометрическом устройстве, состоящем из множества комнат кубической формы. Однако на этот раз куб стал сложнее, и комнаты постоянно перемещаются путем «квантовой телепортации», и если перелезть в соседнюю комнату, то вернуться в прежнюю уже маловероятно. В кубе также пересекаются параллельные миры, и время в разных комнатах течет по-разному... И всё так же в некоторых комнатах героев подстерегают смертоносные ловушки.