Краудфандинг, безусловно, очень важная вещь в наше время, благодаря которой так много молодых кинематографистов смогли воплотить свою мечту в реальность — подобная поддержка сейчас необходима новому проекту Алексея Нужного, известного многим по короткометражному фильму «Конверт» с Кевином Спейси в главной роли.
Начало съемок ленты запланировано на октябрь. Премьера пройдет зимой 2014 года в Москве, а после фестивального проката — в интернете. Фильм уже поддержали многие российские режиссеры, операторы, актеры, продюсеры и кинокомпании: благодаря им удалось собрать более чем 25% (176 тыс. руб.) от полного бюджета в 550 тыс. — поэтому сбор средств продолжается.
Каждый из желающих может поддержать «Петуха» на «Планете.ру», получив взамен вознаграждения, в числе которых есть даже автограф Кевина Спейси.
Кажется, Millennium определилась с кандидатурой человека, который сможет спасти сиквел «Падения Олимпа» после ухода Фредрика Бонда — студия ведет переговоры со скандинавским постановщиком Бабаком Наджафи.
Съемки «Падения Лондона*» должны стартовать в конце октября с Аароном Экхартом, Морганом Фрименом, Анджелой Бассетт и Мелиссой Лео, а затем будут приостановлены до февраля — тогда к проекту присоединится Джерард Батлер, занятый в данный момент на площадке «Геошторма*». Однако, по информации инсайдеров, актера крайне не устраивает чехарда с режиссерами и возможные перспективы — ходят слухи, что Батлер раздумывает о том, чтобы вообще отказаться от участия в картине.
Помимо Наджафи продюсеры также рассматривали кандидатуры Уэйна Блэра («Сапфиры») и Гэри Фледера («Последний рубеж»), но ирано-швед оказался ближе всех — если переговоры завершатся успехом, то фильм станет его полнометражным англоязычным дебютом: ранее режиссер, работавший над сиквелом «Шальных денег», отметился в США только постановкой нескольких эпизодов сериала «Банши».
Выход «Падения Лондона*» на экраны запланирован на 2 октября 2015 года.
Один из главных слухов этих выходных оказался связан с будущим «Мстителей» — возможно, третий фильм будет поделен на две части, как это уже происходило с заключительными частями многих популярных франшиз.
По информации портала Daily Marvelit, авторы которого подчеркивают, что «довольно уверены в ее достоверности», Marvel не только уже приняла решение, но и определилась с вероятными датами. Ранее студия запланировала неизвестный проект на 3 мая 2019 года — тогда многие утверждали, что это «Мстители 3*» — однако глава Marvel Кевин Файги позднее заявил, что третий фильм появится на экранах в 2018-м. Учитывая недавние слухи, несложно сделать вывод — две части выйдут в прокат с разницей в год.
Вообще, идея звучит довольно правдоподобно: деление на два фильма поможет не только окупить большой бюджет грядущего триквела, но и облегчить его перенасыщенность героями — особенно, если там появится кто-то из каста «Стражей Галактики». С другой стороны, такой вариант может потребовать корректировку съемочных графиков и всевозможные перезаключения контрактов с актерами.
Источники также не подтверждают, какой именно трюк планирует провернуть Marvel — просто разделить один цельный фильм надвое или же сделать две отдельных ленты, одна из которых станет кроссовером «Мстителей» и «Стражей Галактики».
Это история о любви, которая вспыхнула, горела и вскоре погасла, как вспыхивал, горел и гаснул костерок во время фестивалей самодеятельной песни. Это была эпоха свободы и другой жизни, которая не снилась американским хиппи. Это была другая жизнь, в которую уходили из суеты городов и потоков машин.
Ученики 11 «А» готовятся к выпускному по-разному: рэперы снимают «горячий» клип, главный дебошир ящиками скупает алкоголь, девственник предвкушает боевое крещение, а влюбленные выбирают кольца и пакуют чемоданы. «Эту ночь мы не забудем никогда!» – таков дружный настрой одноклассников. Наконец-то впереди свобода и взрослая жизнь без опеки родителей! Но у предков свои планы на будущее детей, и наготове альтернативный сценарий вечеринки.
Неужели тусовка, которую народ ждал 10 лет, будет безвозвратно испорчена?! 11 «А» не сдается и решает отстаивать законное право на «секс, наркотики и рок-н-ролл». Факт: после этого выпускного ничто не будет как прежде...
В центре сюжета группа исследователей, путешествующих во времени и по альтернативным измерениям через так называемые «червоточины» согласно теории физика Кипа Торна, полагавшего, что черные дыры могут использоваться для перемещений во времени и пространстве.
Не все кинодеятели посчитали справедливым выдвижение«Левиафана» на соискание «Оскара» от России — так, например, продюсеры фильма «Горько!», ставшего вторым по результатам голосования членов Российского оскаровского комитета, Илья Бурец и Дмитрий Нелидов высказали свою точку зрения на происходящее в открытом письме продюсерам ленты Андрея Звягинцева.
— Не умаляя достоинств фильма «Левиафан», мы выражаем протест против его участия в оскаровской гонке 2014 года и выдвижения на соискание кинопремии от России.
Согласно регламенту Американской киноакадемии, каждая страна имеет право номинировать один фильм, который был выпущен в прокат в период с 1 октября 2013 по 30 сентября 2014 года и показан в коммерческом кинотеатре не менее 7 дней подряд. «Левиафан» отвечает этим условиям исключительно формально: его недельный прокат в единственном российском кинотеатре был организован специально для участия в оскаровской гонке. Картина не была оценена широкой зрительской аудиторией и даже не имела такой возможности, тогда как «Горько!» только в кинотеатрах посмотрели свыше 4,5 млн человек. Выйдя в прокат на более чем 1500 киноэкранах, фильм и сейчас, спустя год, продолжает стоять в репертуаре нескольких кинотеатров страны.
Как продюсеры «Горько!», мы не предприняли ни одной попытки повлиять на членов оскаровского комитета и склонить их в пользу нашего фильма. И речь идет не только о прямом давлении, но даже об участии в активной информационной кампании, которая была развязана в российской прессе накануне и которой мы сознательно сторонились. Несмотря на это, именно «Горько!» стал вторым по результатам голосования членов комитета, а при отсутствии в списке «Левиафана» был бы главным кандидатом на соискание премии от России. И мы абсолютно убеждены, что «Горько!» этого достоин. Фильм как нельзя лучше отражает национальный характер и самобытность российского народа, и, в отличие от многих отечественных фестивальных картин, сделан не с пренебрежением и даже презрением к нему, а с искренним сочувствием и любовью.
Мы призываем продюсеров фильма «Левиафан» принять, как нам кажется, справедливое решение: взять самоотвод и претендовать на «Оскар» в следующем году, после проведения полноценного проката в России. В противном случае мы будем вынуждены обжаловать решение Российского оскаровского комитета.
Стоит отметить, что «Горько!» стал одним из самых прибыльных отечественных фильмов прошлого года и заработал 25 млн долл. при бюджете в 1,5 млн. Сиквел комедии запланирован к выходу на 23 октября.
1000 год нашей эры. Немой воин по прозвищу Одноглазый вырывается из многолетнего рабства. Жестоко расправившись со своими хозяевами, он вскоре встречает крестоносцев и, присоединившись к ним, направляется в Святую Землю.
Британия, V век. Шатающаяся под натиском варваров Римская империя доживает последние годы. Кажется, никто и ничто не в состоянии уберечь Туманный Альбион от накатывающих из-за моря орд кровожадных саксов. Но есть великий воин, сын римлянина и британки, которому суждено доказать обратное и золотом вписать свое имя — и имена своих преданных рыцарей — на скрижали истории. Его зовут Артур. Человек, который станет легендой. Человек, который станет символом доблести. Человек, который станет королем!
Томми был еще ребенком, когда убили его отца, одного из главарей мафии Филадельфии. Его брат и кузен остаются верны «семейному делу», но сам Томми решает завязать со своим прошлым и идет служить в армию. Когда из-за конфликта с командованием ему грозит военный трибунал, агенты ФБР в обмен на свободу предлагают ему вернуться в преступный бизнес и стать тайным осведомителем. Томми предстоит сделать самый трудный выбор: или пойти против закона, или предать своих близких...
Преподаватель университета приглашает свою ученицу, Пак, отпраздновать день летнего солнцестояния в своем уединенном коттедже на острове вместе с группой друзей, среди которых присутствует Эйнар Бюре. Пак и Эйнар в тайне встречаются, и именно по этой причине Пак соглашается поехать туда. И все идет хорошо до тех пор, пока Пак не находит одну из участниц вечеринки мертвой…
Медведям-соседям и вездесущему дровосеку придется стать нянями очутившегося у них в лесу ребенка. Все бы ничего, если бы эта девочка не была до этого похищена и упущена бандитами, которые жаждут ее вернуть и доставить заказчику — главному злодею. Теперь нашим героям предстоит сразиться с плохими парнями и помочь найти дорогу домой малышке.
В центре сюжета бывший актер, некогда сыгравший роль популярного супергероя Бёрдмена и теперь возвращающийся к этому образу в новой бродвейской постановке с целью вернуть себе былую славу, блеск и величие.
У женщины и мужа, который ей помогает, есть всего лишь одни выходные для того, чтобы навестить коллег и убедить их отказаться от бонуса, чтобы она могла сохранить работу.
Юра — лузер, и смирился с этим. Он — клерк в крупном банке и свою жизнь посвятил заботам о жене Рите, которая занимает высокий пост в том же банке. Жена ведет скайп-конференции с топ-менеджментом, а муж смиренно готовит ужин. Юра убежден, что у них идеальная семья и желать ему больше нечего.
Но за месяц до Нового года удивительное событие навсегда переворачивает его жизнь. Юра становится… невидимым! Правда, понимает он это не сразу: ведя жизнь незаметную, Юра и так был «невидимкой». Осознав произошедшее, Юру ждет еще одно открытие — он такой не один! В Москве невидимок — видимо-невидимо! Они живут среди нас и наслаждаются своим невидимым счастьем. Юра быстро входит во вкус новой жизни и своих «супер» способностей. Но кто же поможет его семье, которая оказывается в беде? Раньше бы Юра спасовал перед опасностью. Но в эту Рождественскую ночь преступникам не поздоровится — невидимка вышел на тропу войны!
Четыре дня из жизни поручика царской армии. В 1920 году оставшимся в живых офицерам было предложено сдать оружие и либо покинуть страну, либо присягнуть на службу новой власти. Поручик вспоминает мирные дни, когда он во время теплоходной прогулки встретил незнакомку и их двоих настигло чувство, которое они сами назвали солнечным ударом. Но, испугавшись сложностей нахлынувших на него чувств, он не решился продолжать отношения.
Влад Дракула был величайшим правителем, доблестным воином и страстным мужчиной. Но судьба свела его с врагом, коварство которого не знало границ. И тогда Дракула заключил сделку – нечеловеческая сила в обмен на самую малость – бессмертную душу…
Ученики 11 «А» готовятся к выпускному по-разному: рэперы снимают «горячий» клип, главный дебошир ящиками скупает алкоголь, девственник предвкушает боевое крещение, а влюбленные выбирают кольца и пакуют чемоданы. «Эту ночь мы не забудем никогда!» – таков дружный настрой одноклассников. Наконец-то впереди свобода и взрослая жизнь без опеки родителей! Но у предков свои планы на будущее детей, и наготове альтернативный сценарий вечеринки.
Неужели тусовка, которую народ ждал 10 лет, будет безвозвратно испорчена?! 11 «А» не сдается и решает отстаивать законное право на «секс, наркотики и рок-н-ролл». Факт: после этого выпускного ничто не будет как прежде...
У вас бывали плохие дни? Когда все идет не по плану, валится из рук и никуда не годится? Александр знает о таких днях не понаслышке! Вот и сегодня, накануне его одиннадцатого дня рождения, день вновь не задался с самого утра. Отчаявшись, ведь никто из родных не принимает его неприятности всерьез, мальчик загадывает желание: «пусть моя семья тоже узнает, что такое по-настоящему ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день…
Детектив о Лос-Анджелесе конца 60-х — наполовину нуар, наполовину психоделичный трип, сдобренный дымом марихуаны. Главный герой, Док Спортелло, сквозь наркотическую дымку меланхолично наблюдает за сменой эпох: всеобщую любовь в Калифорнии заменяет такая же всеобщая паранойя. Внезапно образовавшаяся из небытия бывшая подружка подбивает его на похищение миллиардера с целью выкупа. Это вовлекает Дока в причудливый клубок отношений двух десятков самых разных персонажей и заставляет совершать поступки, приводящие к непредсказуемым последствиям.
Главный герой картины, проснувшись однажды после жуткой пьянки, обнаруживает, что у него на голове выросли рога. По какой-то причине он убежден в том, что появление этих костяных наростов связано с так и не раскрытым убийством его девушки.
Этот год выдался очень продуктивным для Кевина Смита — режиссер выпустил в прокат свой хоррор «Бивень» и уже как месяц работает над спин-оффом. Так или иначе, большинство людей интересуются совершенно другим проектом — «Клерками III*», и теперь Кевину есть что сказать.
В свежем выпуске своего подкаста Hollywood Babble-On, который Смит ведет напару с Ральфом Гарманом, он подтвердил, что нашел финансирование для триквела — причем за это стоит сказать спасибо его «Бивню».
— «Бивень» стал настоящим мостиком для «Клерков 3*». Именно из-за него мне удалось получить финансирование на третий фильм. Год с небольшим я отчаянно пытался сделать триквел к 20-летию первого фильма. Должен признать, что в какой-то момент я отчался, потому что не смог найти гребанные деньги и прочее. Но когда я снял «Бивень», кое-какие люди спросили меня: «Охренеть, а что у тебя еще есть?» И я такой — «Клерки 3*», и им это понравилось. В общем, все надеялись, что я провалюсь, а я такой — спасибо, я с треском провалился в триквел «Клерков»!
Ожидается, что Брайан О’Хэллоран и Джефф Андерсон вновь вернутся к ролям Данте и Рэндела, а Розарио Доусон снова примерит на себя образ Бекки из второго фильма — информация об участии последней пока не подтверждена, но, по словам самой актрисы, Смит обещал ей партию в триквеле.
2048 год. Простой работяга Даг Куэйд хочет испытать неизведанное и обращается в компанию, где при помощи воздействия на мозг можно приобрести чужие воспоминания — например, о путешествии на Марс в качестве секретного агента. После сеанса все меняется в жизни Дага. Он и в самом деле попадает на Марс, где участвует в опаснейших приключениях. Дух захватывает от бешеного темпа действия, и не остается времени подумать о том, где реальность, а где иллюзия.