Краудфандинг, безусловно, очень важная вещь в наше время, благодаря которой так много молодых кинематографистов смогли воплотить свою мечту в реальность — подобная поддержка сейчас необходима новому проекту Алексея Нужного, известного многим по короткометражному фильму «Конверт» с Кевином Спейси в главной роли.
Начало съемок ленты запланировано на октябрь. Премьера пройдет зимой 2014 года в Москве, а после фестивального проката — в интернете. Фильм уже поддержали многие российские режиссеры, операторы, актеры, продюсеры и кинокомпании: благодаря им удалось собрать более чем 25% (176 тыс. руб.) от полного бюджета в 550 тыс. — поэтому сбор средств продолжается.
Каждый из желающих может поддержать «Петуха» на «Планете.ру», получив взамен вознаграждения, в числе которых есть даже автограф Кевина Спейси.
Несмотря на все обиды по поводу утечки в Сеть сценария «Гнусной восьмерки*», Квентин Тарантино все-таки перенесет его на экран — ожидается, что режиссер приступит к работе над картиной 8 декабря в Колорадо.
— Весь фильм будет сниматься здесь: и экстерьеры, и интерьеры. Они планируют построить целое ранчо, — рассказал The Denver Post уполномоченный по вопросам съемок на территории штата Дональд Цукерман.
Лента, действие которой будет разворачиваться в Вайоминге времен окончания Гражданской войны, расскажет о группе опасных и ненавидящих друг друга людей, оказавшихся запертыми в салуне из-за снежной бури.
Бюджет «Гнусной восьмерки*» составит 44 млн долл., и ожидается, что 5 млн из них будет выделено со стороны правительства штата. Стоит отметить, что для Колорадо это первый большой кинопродакшн со времен «Настоящего мужества».
Невезучему шоферу лимузина до выплаты внушительного долга остается отработать всего одну последнюю смену. Его последним клиентом становится загадочный молодой миллиардер, пообещавший небывалые чаевые за несколько дополнительных услуг. В погоне за так нужными ему сейчас деньгами водитель ввязывается в безумные переделки на улицах Лос-Анджелеса, и чем больше ночь опускается на мегаполис, тем более призрачной видится ему надежда остаться в живых.
Джон Уик — бывший наемный убийца — ведет размеренную жизнь, которая заканчивается в тот самый момент, когда преступники крадут его любимый Mustang 1969 года и попутно убивают собаку Дейзи, единственное живое напоминание об умершей жене.
Жажда мести пробуждает в нем, казалось, утерянную мертвую хватку. Джон преследует своего врага до самого Нью-Йорка, где большие боссы мафии предлагают киллеру сделку.
Драма Андрея Звягинцева«Левиафан», ставшая в этом году лауреатом Каннского кинофестиваля, поучаствует в оскаровской гонке — лента официально выдвинута в качестве кандидата от России.
Согласно регламенту Американской киноакадемии, каждая страна имеет право номинировать один фильм, который был выпущен в прокат в период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года и показан в коммерческом кинотеатре не менее 7 дней подряд. Несмотря на ноябрьскую дату релиза, продюсеры «Левиафана» выполнили это обязательство — картина демонстрировалась ночью с 18 по 24 сентября в петербургском кинотеатре «Великан-парк».
Драма Андрея Звягинцева«Левиафан», ставшая в этом году лауреатом Каннского кинофестиваля, поучаствует в оскаровской гонке — лента официально выдвинута в качестве кандидата от России.
Согласно регламенту Американской киноакадемии, каждая страна имеет право номинировать один фильм, который был выпущен в прокат в период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года и показан в коммерческом кинотеатре не менее семи дней подряд. Несмотря на ноябрьскую дату релиза, продюсеры «Левиафана» выполнили это обязательство — картина демонстрировалась ночью с 18 по 24 сентября в петербургском кинотеатре «Великан-парк».
Озеро Комо, Италия. В ночь накануне Рождества на дороге легковая машина сбила велосипедиста. Что в действительности произошло той ночью? И как этот несчастный случай изменит жизнь двух семей – богатых Бернаски и находящихся на грани банкротства Ровелли? Ведь в машине находились сын супругов Бернаски и дочь Ровелли…
Кажется, Millennium определилась с кандидатурой человека, который сможет спасти сиквел «Падения Олимпа» после ухода Фредрика Бонда — студия ведет переговоры со скандинавским постановщиком Бабаком Наджафи.
Съемки «Падение Лондона*» должны стартовать в конце октября с Аароном Экхартом, Морганом Фрименом, Анджелой Бассетт и Мелиссой Лео, а затем будут приостановлены до февраля — тогда к проекту присоединится Джерард Батлер, занятый, в данный момент, на площадке «Геошторма*». Однако, по информации инсайдеров, актера крайне не устраивает чехарда с режиссерами и возможные перспективы — ходят слухи, что Батлер раздумывает о том, чтобы вообще отказаться от участия в картине.
Помимо Наджафи продюсеры также рассматривали кандидатуры Уэйна Блэра («Сапфиры») и Гэри Фледера («Последний рубеж»), но ирано-швед оказался ближе всех — если переговоры завершатся успехом, то фильм станет его полнометражным англоязычным дебютом: ранее режиссер, работавший над сиквелом «Шальных денег», отметился в США только постановкой нескольких эпизодов сериала «Банши».
Выход «Падения Лондона*» на экраны запланирован на 2 октября 2015 года.
Один из главных слухов этих выходных оказался связан с будущим «Мстителей» — возможно, третий фильм будет поделен на две части, как это уже происходило с заключительными частями многих популярных франшиз.
По информации портала Daily Marvelit, авторы которого подчеркивают, что «довольно уверены в ее достоверности», Marvel не только уже приняла решение, но и определилась с вероятными датами. Ранее, студия запланировала неизвестный проект на 3 мая 2019 года — тогда многие утверждали, что это «Мстители 3*» — однако глава Marvel Кевин Файги позднее заявил, что третий фильм появится на экранах в 2018-м. Учитывая недавние слухи, несложно сделать вывод — две части выйдут в прокат с разницей в год.
Вообще, идея звучит довольно правдоподобно: деление на два фильма поможет не только окупить большой бюджет грядущего триквела, но и облегчить его перенасыщенность героями — особенно, если там появится кто-то из каста «Стражей Галактики». С другой стороны, такой вариант может потребовать корректировку съемочных графиков и всевозможные перезаключения контрактов с актерами.
Источники также не подтверждают, какой именно трюк планирует провернуть Marvel — просто разделить один цельный фильм надвое или же сделать две отдельных ленты, одна из которых станет кроссовером «Мстителей» и «Стражей Галактики».
Грейс в последние годы практически не общалась со своим отцом, легендарным канадским кинорежиссером Джоном Лореншеном. Поэтому она очень удивилась, когда ей предложили принять участие в подготовке ретроспективного показа его работ. Тем не менее, она соглашается, хоть и не смотрела ни одного из его фильмов. Случайно оказывается, что её сосед Адам является настоящим поклонником творчества её отца и предлагает ей свою помощь. Но чем больше Грейс узнаёт о работах отца, тем большее влияние они начинают оказывать на её судьбу.
Пятеро женатых друзей решают совместно арендовать лофт, чтобы приводить туда любовниц. Когда в лофте находят тело убитой женщины, друзья понимают, что совсем не так близко знакомы, как думали, и начинают подозревать друг друга в убийстве.
В центре сюжета бывший актер, некогда сыгравший роль популярного супергероя Бёрдмена и теперь возвращающийся к этому образу в новой бродвейской постановке с целью вернуть себе былую славу, блеск и величие.
У женщины и мужа, который ей помогает, есть всего лишь одни выходные для того, чтобы навестить коллег и убедить их отказаться от бонуса, чтобы она могла сохранить работу.
Юра — лузер, и смирился с этим. Он — клерк в крупном банке и свою жизнь посвятил заботам о жене Рите, которая занимает высокий пост в том же банке. Жена ведет скайп-конференции с топ-менеджментом, а муж смиренно готовит ужин. Юра убежден, что у них идеальная семья и желать ему больше нечего.
Но за месяц до Нового года удивительное событие навсегда переворачивает его жизнь. Юра становится… невидимым! Правда, понимает он это не сразу: ведя жизнь незаметную, Юра и так был «невидимкой». Осознав произошедшее, Юру ждет еще одно открытие — он такой не один! В Москве невидимок — видимо-невидимо! Они живут среди нас и наслаждаются своим невидимым счастьем. Юра быстро входит во вкус новой жизни и своих «супер» способностей. Но кто же поможет его семье, которая оказывается в беде? Раньше бы Юра спасовал перед опасностью. Но в эту Рождественскую ночь преступникам не поздоровится — невидимка вышел на тропу войны!
Четыре дня из жизни поручика царской армии. В 1920 году оставшимся в живых офицерам было предложено сдать оружие и либо покинуть страну, либо присягнуть на службу новой власти. Поручик вспоминает мирные дни, когда он во время теплоходной прогулки встретил незнакомку и их двоих настигло чувство, которое они сами назвали солнечным ударом. Но, испугавшись сложностей нахлынувших на него чувств, он не решился продолжать отношения.
Евгений, живущий в 1985 году в Советском Союзе, занимается тем, что отправляет письма по всему миру, используя для этого выдуманные адреса. Евгению нравится, что его письма облетают полмира, а затем вновь возвращаются к нему с новыми марками и штемпелями. Единственная страна, в которую он пока что не писал — это Новая Зеландия. Евгений, как обычно, выдумывает адресата и его адрес, а потом отправляет письмо. Проходит много времени и письмо возвращается. Только это не письмо Евгения. Это ответ от выдуманного Евгением адресата...
Преподаватель университета приглашает свою ученицу, Пак, отпраздновать день летнего солнцестояния в своем уединенном коттедже на острове вместе с группой друзей, среди которых присутствует Эйнар Бюре. Пак и Эйнар в тайне встречаются, и именно по этой причине Пак соглашается поехать туда. И все идет хорошо до тех пор, пока Пак не находит одну из участниц вечеринки мертвой…
Медведям-соседям и вездесущему дровосеку придется стать нянями очутившегося у них в лесу ребенка. Все бы ничего, если бы эта девочка не была до этого похищена и упущена бандитами, которые жаждут ее вернуть и доставить заказчику — главному злодею. Теперь нашим героям предстоит сразиться с плохими парнями и помочь найти дорогу домой малышке.