Драма продолжает серию работ постановщика о русской деревне и рассказывает об обычном почтальоне, который становится связующим звеном между немногочисленными жителями заброшенных деревень и цивилизацией. По словам Кончаловского, в картине нет профессиональных актеров, кроме Ирины Ермоловой.
— Я, безусловно, делал эту картину для себя, — рассказал режиссер на пресс-конференции. — Я впервые был свободен от всего: от денег — на такой фильм их вполне хватало, от сценария — мне было достаточно своих намерений, от артистов — потому что я искал реальных людей. Сценарий фактически писался уже в процессе монтажа.
Лента Кончаловского также была удостоена одной из дополнительных наград Венеции — премии Green Drop Award, вручающейся фильмам, в которых особое внимание уделено экологическим ценностям.
Тем временем, главный приз кинофестиваля «Золотой лев» достался картине Роя Андерссона«Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни», гран-при забрал с собой режиссер Джошуа Оппенхеймер, а актерский Кубок Вольпи получили Адам Драйвер и Альба Рорвахер.
Похоже, идея женского триквела«Охотников за привидениями» захватила Билла Мюррея. Актер, который на протяжении долгих лет не особо горел желанием разговаривать на тему нового фильма франшизы, признался, что это отличная идея.
— По-моему, звучит отлично! Лучшая идея из всех, что я слышал. Есть немало женщин, которые просто до чертиков напугают любое неземное существо! Нет, правда, это просто великолепно — не знаю, кому эта идея пришла в голову и кто говорит об этом, но я уже хочу посмотреть этот фильм! Ну, то есть, если я всегда любил смотреть видеоклипы Роберта Палмера — почему я не смогу полюбить женских «Охотников за привидениями»?
Реакция Мюррея легко объяснима — актер понимает, что при подобном раскладе событий третья часть легко обойдется без появления доктора Венкмана, и ему не придется больше пропускать сценарий картины через шредер или же отправлять его обратно на студию.
Напомним, что «Охотники за привидениями III*» сейчас находятся на стадии пре-продакшна, и, по слухам, Sony видит Пола Фига основным претендентом на пост режиссера.
Каждый в Голливуде, кто имел неосторожность упомянуть в разговоре героя Marvel, сразу же попадает в новостные сводки — не избежал этой участи и Дензел Вашингтон, случайно обронивший во время онлайн-чата на Reddit настоящее имя Черной Пантеры.
Портал CinemaBlend встретился с актером на следующий день в Торонто, где звезда промоутировала свой новый фильм «Великий уравнитель», и спросил, не общался ли он с Marvel насчет супергеройской роли — ответ, разумеется, оказался отрицательным.
— Мне кажется, что я уже староват для всего этого. Они еще не начали делать фильм о Черной Пантере, не так ли? Вот его было бы занятно сыграть.
Вашингтон слегка лукавит насчет своего возраста: за последние пару лет он сыграл в паре боевиков, а сейчас готовится к съемкам в сиквеле «Уравнителя». Но, похоже, остановка в Ваканде не для Дензела, хотя ему явно нравится подкидывать дровишек в огонь слухов.
Команде супергероев предстоит столкнуться с самим Альтроном — злобным человекоподобным роботом, окружившим себя армией таких же роботов и стремящимся во что бы то ни стало истребить несовершенных, несмотря на суперспособности и мегакостюмы, людишек.
В прошлом году все только и говорили о Роберте Дауни-мл. и его новом контракте с Marvel, который подтверждает участие звезды в «Мстителях: Эре Альтрона» и неизбежных «Мстителях 3*», но оставляет за бортом нового «Железного Человека». Похоже, есть большой шанс, что количество сольных похождений Тони Старка остановится на цифре «три».
Во время кинофестиваля в Торонто, где актер промоутировал «Судью», Дауни-мл. пообщался с Variety и, отвечая на вопрос о будущем франшизы, заявил:
— У меня нет никаких планов на этот счет. Нет, никто не планирует делать четвертого «Железного Человека».
Каждый, кто знаком с историей продления контракта звезды с Marvel, наверняка понимает, что студия неспроста решилась на щедрый жест, заплатив Роберту 50 млн долл за участие еще в двух сериях «Мстителей»: без Железного Человека франшиза лишилась бы части прибыли. Однако теперь, учитывая рекордные сборы «Первого Мстителя: Другой войны» и «Стражей Галактики», позиции Дауни слегка пошатнулись, и в будущем компания вполне может обойтись без Тони Старка и не запускать в производство четвертую сольную ленту.
Биографический сериал о начальнике охраны Сталина — Николае Сидоровиче Власике. Фильм рассказывает, как беззаветно и преданно Власик служит Сталину, постепенно словно становится его тенью и даже членом его семьи. Как и глава государства, Власик — личность спорная, но вызывающая уважение: не один раз он прикрывал собой вождя от покушений, решал все бытовые проблемы главы государства и его семьи.
Комедия про Теда и про то, как он влюбился. Все неприятности начинаются с того, что лучший друг Теда, Маршалл неожиданно сообщил, что он хочет сделать предложение своей давней подруге, Лили. К тому времени Тед понимает, что ему нужно прилагать больше усилий, если он действительно надеется найти свою настоящую любовь. Помогает ему в этих поисках его друг Барни — убежденный холостяк, вечно со своим, иногда чересчур, мнением на все происходящее, со склонностью к костюмам и верным способом познакомиться с девушками. Когда Тед встречает Робин, он решает, что это любовь с первого взгляда, но у судьбы в запасе есть кое-что еще.
Действие начинается в 1961-м году. Герои сериала — четверо друзей детства с разными мечтами и идеалами. Один из них — Андрей — мечтает стать писателем, для чего отправился на год на стройку, набираться впечатлений. Вернувшись, он узнает, что один из его друзей угодил в подпольный катран, проигрался и теперь должен пять тысяч рублей. Чтобы вернуть долг, Андрей и его друзья вынуждены пуститься в авантюру, начать «толкать фарцу», а попросту спекулировать фирменными вещами.
Ремейк британского телесериала «Лютер». Клим — полицейский, который до полиции начинал как ученый-этолог, изучал жизнь волков, жил в стае. Свое звериное чутье он применяет для поимки преступников. Уникальный полицейский, не использующий оружие. В его арсенале — дедукция, интуиция, провокационные допросы и знание повадок зверей. И, конечно, повышенное чувство справедливости, из-за которого он всех плохих найдет, но и всех хороших, своих, потеряет...
Капитан милиции Михаил Соловьев на протяжении нескольких лет расследует дело маньяка, чьими жертвами становятся молодые женщины. Но во время операции по задержанию преступника, Соловьев попадает в аварию и впадает в кому. В это время сознание играет с ним злую шутку — он мысленно переносится в тело своего отца, который расследовал аналогичное преступление в 1979 году. Обладая знаниями человека из XXI века, но очутившись в годах, когда вся страна шла к коммунизму, Соловьев для окружающих выглядит несколько ненормальным, но они списывают это на последствия травмы, полученной в результате дорожной аварии. И только сам Михаил Соловьев, осознавая, что он находится не в том времени и не в том месте, ищет возможность вернуться в привычное настоящее.
Главная героиня Есеня хочет после окончания института работать с Родионом Меглиным — загадочным, скрытным, следователем-одиночкой с невероятной раскрываемостью дел разнообразных маньяков. Каков его метод, никто не знает. Есеня, попав к нему в стажеры, начинает понимать, что суть метода в том, что Меглин сам — маньяк. Он ИХ чувствует. Ему разрешено ликвидировать одних, другим сохранять жизнь и присматривать за ними. Любовь, которой не суждено случиться, на фоне ужасающих преступлений самых страшных маньяков последних десятилетий в нашей стране.
Ещё до перестройки в СССР существовала специальная лаборатория при Институте информационных технологий, где изучали экстрасенсорные способности людей, пытаясь объяснить их с научной точки зрения. Именно там впервые встречаются Николай Арбенин и Виктор Ставицкий. Их противостояние, начавшееся, как борьба двух мужчин за сердце женщины, с годами перерастает в настоящую «битву экстрасенсов» — только проходит она не на телеэкране, а в реальной жизни.
Конец 1988 — начало 1989 годов: время, когда экстрасенсы собирали полные залы; выступали в прямом эфире по радио и центральным телеканалам. Время, когда противостояние Николая Арбенина и Виктора Ставицкого достигает своей кульминации.
Его зовут Нюхач. Он обладает сверхчувствительным обонянием, для него не существует тайн и нераскрываемых преступлений. По запаху Нюхач может рассказать все и даже больше о любом человеке: что он ел, с кем он спал, есть ли у него алиби. Уникальная способность Нюхача — его дар и проклятие одновременно.
С одной стороны, он раскрывает самые изощренные и запутанные преступления, знает все сокровенные тайны политиков, бизнесменов и криминальных авторитетов. С другой — Нюхач абсолютно беззащитен перед окружающим миром, переполненным всевозможными запахами. Он не умеет строить отношения ни с женщинами, ни с близкими людьми, потому что знает о них всё: ему невозможно сделать сюрприз, его нельзя обмануть, любой посторонний запах оттолкнет его от самого романтического свидания. У него сложная, но интересная жизнь…
После окончания Великой Отечественной войны герой-фронтовик коммунист Михаил Говоров занимает высокую партийную должность в одном из областных центров и со всей семьей переезжает в загородный дом. На первых порах ни сам Говоров, ни члены его семье не обращают особого внимания на легенды, которыми окутано их новое место жительства. По преданию, на дом наложено проклятие, и ни его владельцы, ни их дети и внуки не будут счастливы в любви…
Целительница Джуна славилась своей подкупающей искренностью и огромной самоотверженной увлеченностью во всем, что бы она ни делала. Сложно найти еще одного человека, в биографии которого мифы и реальность переплетались так часто, как у нее. По всевозможным легендам ее пациентами являлись Леонид Брежнев, Папа Римский Иоанн Павел II, Роберт де Ниро, Андрей Тарковский и Федерико Фелини. Помимо лечения, она еще предсказывала будущее: в своё время она предрекала распад Советского Союза и катастрофу на Чернобыльской АЭС.
В центре сюжета императрица Екатерина Великая. Исторический период взят достаточно обширный — с 1744 по 1762 годы, то есть, с дней прибытия будущей императрицы в Российскую Империю и до собственно восхождения ее на престол.